Расход топлива бмв 520 дизель
Расход топлива бмв 520 дизель
БМВ постоянно, ежедневно влюбляет меня в себя…
Влюбляет практически всем…
Такое ощущение, что она подстраивается под твои желания, эмоции… как будто понимает характер…
Особенно я это понял когда выпал снег… правильнее сказать когда завалило Москву снегом…
…до работы ехать 3 км… и 15 мин… обычно… но не в этот день ))
Я ехал 1,5 часа… я проехал весь район, все кольца и повороты, еще и еще…
Стабилизация выкл (не полностью)
Оооо как же она едет боком… такое ощущение что играешь в приставку… все так просто и легко…
Как и на многих авто есть 3 режима стабилизации
Цифры примерные… отображают просто суть…
При ВКЛ машину почти не возможно пустить в занос… даже если этого захочешь
При ВЫКЛ 60% поведение машины идеально… она дает тебе порезвиться, навалить боком на любой скорости… дань высокому крутящему моменту — срыв моментальный… НО при этом она все равно контролирует процесс… она вернет тебя в более разумную траекторию если ты перестарался и машину начинает выкручивать и управляемый занос перерастает в небезопасное неуправляемое скольжение! Этот режим дарит море эмоций… и достаточно безопасен.
При ВЫКЛ 90% машина уже передает всю ответственность тебе… она почти не контролирует стабилизацию и процесс… данные режим можно использовать уже уверенному в своем профессионализме водителю либо на большой пустой площадке… потренировать навыки управления. Опасный режим для города.
В очередной раз влюбился в задний привод )
Далее про расход и запас хода
Она экономична… она ОЧЕНЬ экономична
Не раз уже писали владельцы дизелей о режимах езды, о расходе и т.п. но информации много не бывает… возможно скажу о том, что не раз обсуждали.
Данные реальные и проверены на себе
— город
1. В эконом режиме в городе, в мегаовощном режиме езды — 4 — 5 л литров на 100км
2. В комфортном режиме в городе в нормальном режиме езды — 6 — 7 литров на 100км
3. В спорте в городе, в активном режиме езды — около 9 литров на 100км
— трасса
1. В эконом режиме по трассе, в мегаовощном режиме езды — 4 — 4.5 л литров на 100км
2. В комфортном режиме по трассе в нормальном режиме езды — 5 — 5,5 литров на 100км
3. В спорте по трассе, в активном режиме езды — около 6 — 7 литров на 100км
как итог сейчас средний расход прыгает около 6-7 литров
С таким расходом сразу родилась идея поехать на ней в европу… больше 1000км на одном баке ))
реально выгодно и приятно… честно говоря я не верил в такой расход, но бмв реально проработали грамотно режимы… особенно ЭКОПРОрежим — в данном режиме машина подсказывает как добиться максимальной экономии топлива… + каждый раз когда отпускаешь педаль акселератора… машина переходит на нейтральную передачу и автомобиль просто катиться… в этом режиме машина не дает тебе активно разогнаться если только не педаль в пол и просит не так сильно давить газ )) ну и так же следит на скоростью… и когда переходишь определенный рубеж (по умолчанию 130км/ч) она просит снизить скорость для экономии…
PS хочу отметить, что на шинах 225*55*17 машина ведет себя не уверенно на скорости выше 140км/ч… думаю что на 18-19 колесах управление будет в разы лучше… ну и зимняя резина конечно сказывается
Модель BMW 520 является базовой в семействе седанов 5-серии баварского производителя. До кузова Е39 базовыми являлись двигатели объемом 1.8 л, но с 1995 года двухлитровые бензиновые и дизельные моторы являются самыми экономичными в этой серии. Исключение составляет рестайлинговый кузов F10 – с 2013 года он получил версии 518d. Но уже в кузове G30 версия 520d снова является базовой для этой серии.
БМВ 520 дизель
Дизельная версия BMW 520 появилась только в 2000 году – это были автомобили поколения Е39, оснащенные турбированным четырехцилиндровым дизельным мотором объемом 2.0 л, развивавшим мощность 136 л.с. и момент в 280 Нм. Экономичные и мощные турбодизели такого объема были признаны очень удачными, поэтому для поколения Е60 были разработаны новые турбомоторы мощностью 163 л.с. и 177 л.с. (с 2007 г.). В 2009 году для кузова F10/11 были разработаны еще более мощные 184-сильные агрегаты с крутящим моментом в 380 Нм, а в 2014 году мощность мотора подняли до 190 л.с., а момент – до 400 Нм. Этот же турбодизель устанавливается и поколение G30.
BMW 520 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)
- 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7.4 л на 100 км
Поколение 5 (Е60, Е61, 2002-2010 г.)
- 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
- 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7.5 л на 100 км
Поколение 6 (F10, 2009-2017 г.)
- 2,0, 184 л. с., механика, задний, расход – 8.4/5.2 л на 100 км
- 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8,4/5.2 л на 100 км.
Поколение 7 (G30, с 2016 г.)
- 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,4/5,5 л на 100 км
- 2,0, 190 л. с., автомат, задний, расход – 5/4,1 л на 100 м.
Еще за долго до того как я стал обладателем е34, я много перечитал всяких форумов, слышал много мнений. Одним из «ужасов» был расход топлива. Но, мечта есть мечта, и я в принципе был готов к тому, что при нормальной для е34 езде (а все мы знаем как на них ездят, вернее — насилуют) расход будет от 12 литров.
Вот, купил я машину. Посчитал, что на пути домой, в среднем расход топлива оказался около 11 литров (БК у меня нет, потому в ход пошли листик, ручка и познания в арифметике на 2-й класс), что в принципе, было приемлемо. Как оказалось, ездить «нормально» я не очень то и хочу, потому как мне жалко мучить машину))) Я с первых дней владения предпочел спокойный стиль езды.
Потом подключил баллон ГБО, начал ездить на газу. Расход газа был порядка 16-17 литров. Учитывая его стоимость — не сказал бы, что это было на много выгоднее от езды на бензине.
Далее ГБО было демонтировано, но тогда уже расход бензина в смешанном цикле давал цифру от 14 литров. Это уже было подозрительно. Как оказалось позже — лямбда была не просто мертва, а в принципе отсутствовала, в виду того, что провода к ней были оборваны. Замена лямбды — и мы снова кушаем в районе 11 литров.
Зимой расход вырос. Позже оказалось, что один из датчиков температуры был отключен, и потому двигатель всегда работал в режиме прогрева. Вообще, интересные были симптомы. Заводишь машину, обороты сразу в пределах тысячи, потом машина прогревается, и обороты падают до своих законных 600-700 оборотов. Чем холоднее на улице, тем более высокие обороты при прогреве. Было такое, что заводил авто в -25, так обороты на начальном этапе подскакивали до 2 тыс. Это было страшно. Потом когда двигатель немного прогревался — они падали до нормы.
И вот, с мая месяца я задался целью, более детально высчитать расход бензина на 100 км.
Заправляюсь в основном на одной и той же заправке, это БРСМ. Бензин исключительно 95-й евро. Понятное дело заправка далеко не с «громким именем», и бензин у них скорее всего такой «евро» как я танцор балета… Но это ближайшая станция от моего дома, и цены вроде вполне адекватные.
Так вот, исследования я начал с того момента, когда на датчике уровня топлива загорелась лампочка, и на тот момент одометр показал 252 466 км. На момент последней заправки он показывал 253 132 км. За всё это время я заправил 63,53 литры.
(253 132 — 252 466) = 666 км
63,53 / 666* 100 = 9,54 л
В итоге, у нас получается расход в 9.54 литры на 100 км. в режиме «смешанного цикла». Мне кажется показатель очень даже ничего. Конечно, современные малолитражки кушают на литру-полторы меньше… но кому это интересно, когда под твоей ногой педаль управления когда-то живыми 150 лошадьми)))
P.S.
Средина августа. Всё это время продолжали вестись записи и вычисления.
На данный момент показания одометра 253 824 км, а показания чеков с заправки говорят, что получено 115,24 л. высокооктанового.
(253 824 — 252 466) = 1358 км
115,24 /1358* 100 = 8,48 л
Расход топлива 520d ,525tds, 525d, 530d
#1 Liprokuz





- Наверх
#2 Invincible
A State of Trance





- Наверх
#3 Liprokuz





- Наверх
#4 proEz





- Наверх
#5 Invincible
A State of Trance





Ну значит, коль модераторы сочтут ненужной,сотрут!
- Наверх
#6 Liprokuz





8 литров потому что мкпп. Автомат меньше 10 не ест. И да, хаха) Ты веришь в свой родной дизельный пробег?
- Наверх
#7 Gebels




- Наверх
#8 niknemo




- Наверх
#9 maxidrom




- Наверх
#10 Serega33





- Наверх
#11 michael417





К слову, у меня 530d 2001 г.в. МКПП пробег родной 230 000 км. В 20 тесте выставил значение 1150. Езжу без фанотизма,есть возможность пускаю накатом,чайник спереди,давлю на гашетку. Расход по городу около 8 литров, по трассе около 5 литров.
- Наверх
#12 Glebushka





- Наверх
#13 Invincible
A State of Trance





525d на Мкп, расход на сто 9,7 по городу, 8 трасса , замерял путем заправки до горла с канистры( что б без пены) и ровно через 100 доливал с мерных жидкостей опять до горла, когда слышу про 9 на 530 d по городу то даже разговаривать не хочется дальше(
- Наверх
#14 franz





- Наверх
#15 Glebushka





525 DA 2003 год смешанный 8, город 10, трасса при 90 — 110 = 5-5.5
с чипом, удаленным егр, заслонками, помытым впускным, ещё б интеркуллер помыть
расход после чипования если и изменился, то незаметно
Кузов, двигатели и многое другое
Благодаря новой архитектуре и использования алюминия инженерам BMW удалось не только снизить вес кузова (на 100 кг по сравнению с F10), но и увеличить его торсионную жесткость, одновременно снизив центр тяжести.
В итоге машина получила распределение веса почти идеальному соотношению 50:50.
Новая 5-серия будет запущена в производство в четырех вариантах начиная с февраля 2017 года. Так вместо модели 528i на рынок выйдет модель 530i, которая получила новый 2,0 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель В48 TwinPower мощностью 252 л.с. и максимальным крутящим моментом в 350 Нм. В итоге разгон с 0-100 км/ч BMW 530i будет делать за 6,2 секунды. При этом, несмотря на мощность и неплохие динамические характеристики средний расход топлива составит 5,4 литра на 100 км пути.
Более мощный 3,0 литровый шестицилиндровый бензиновый мотор B58 TwinPower будет устанавливаться в модель 540i, мощность которой составляет 340 л.с., а максимальный крутящий момент 450 Нм. Автомобиль с полным приводом будет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Средний расход топлива 540i составит 6,5 л/100 км.
Также с февраля 2017 года на авторынке будут доступны две дизельных версии 5-серии в кузове G30: модели 520d и 530d.
BMW 520d будет оснащаться турбированным 2,0 литровым четырехцилиндровым дизельным мотором мощностью 190 л.с. (крутящий момент 400 Нм). Разгон с 0-100 км/ч за 7,6-7,7 секунд. Средний расход топлива составляет 4,1 л/100 км.
Модель BMW 530d будет оснащаться 3,0 литровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 265 л.с. (максимальный крутящий момент 620 Нм), что даст возможность автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 5,7 секунд. Несмотря на мощность, автомобиль будет весьма экономичным. Средний расход топлива составляет 4,5 л/100 км.
Вскоре после начального запуска основных четырех моделей G30 компания BMW выведет на рынок еще три новых модификации:
Модель 520d EfficientDynamics Edition с низким уровнем вредных выбросов и уменьшенным расходом топлива, гибридную модель 530E iPerformance, которая будет использовать четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, работающий в паре с электромотором. Мощность гибридной силовой установки составит 252 л.с.
Еще одной новой модификацией после запуска моделей 520d, 530d, 530i, 540i, 520d EfficientDynamics Edition и 530E iPerformance станет полноприводная модель BMW M550i, которая займет позицию флагмана нового поколения 5-серии.
M550i получит измененный и перенастроенный мотор V8 объемом 4,4 литра мощностью 462 л.с. с максимальным крутящим моментом 650 Нм.
В итоге благодаря улучшенной мощности автомобиль с 0-100 км/ч сможет разгоняться за 4,0 секунды. При этом стоит отметить, что инженерам из Баварии удалось настроить мощный силовой агрегат на хорошую экономичность. Например, средний расход топлива BMW M550i (G30) составит 8,9 л/100 км.
Все BMW 5-й серии в стандартных комплектациях будут оснащаться светодиодными фарами, которые имеют функцию адаптивного освещения, что позволяет оптики распределять потоки. Такие фары имеют дальность в 500 метров, но не слепят встречные машины, так как автомобиль автоматически направляет потоки на дорогу, избегая ослепления водителей встречных транспортных средств.
Новые «пятерки» будут предлагаться с 17 различными колесными дисками (17-20 дюймов), в зависимости от желания клиента.
Новая BMW G30 поступит в продажу по всему миру начиная с 11 февраля 2017 года. Вот список предстоящих моделей, которые будут доступны для приобретения по всему миру:
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
2,0 MT | 7 529 руб. | 3 881 руб. | 3 649 руб. | 5 940 руб. | 3 062 руб. | 2 878 руб. |
2,0 AT | 7 783 руб. | 4 000 руб. | 3 784 руб. | 6 140 руб. | 3 155 руб. | 2 985 руб. |
2,5 MT | 8 206 руб. | 4 237 руб. | 3 969 руб. | 6 474 руб. | 3 343 руб. | 3 131 руб. |
2,5 AT | 9 644 руб. | 4 950 руб. | 4 694 руб. | 7 608 руб. | 3 905 руб. | 3 703 руб. |
3,0 MT | 9 983 руб. | 5 148 руб. | 4 835 руб. | 7 875 руб. | 4 061 руб. | 3 814 руб. |
3,0 MT | 9 809 руб. | 4 514 руб. | 5 295 руб. | 7 738 руб. | 3 561 руб. | 4 177 руб. |
3,0 AT | 9 526 руб. | 4 396 руб. | 5 131 руб. | 7 515 руб. | 3 468 руб. | 4 048 руб. |
3,0 AT | 8 883 руб. | 4 594 руб. | 4 289 руб. | 7 008 руб. | 3 624 руб. | 3 384 руб. |
4,4 MT | 14 525 руб. | 6 692 руб. | 7 833 руб. | 11 459 руб. | 5 280 руб. | 6 179 руб. |
4,4 AT | 13 028 руб. | 6 692 руб. | 6 336 руб. | 10 278 руб. | 5 280 руб. | 4 998 руб. |
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете BMW 5 серия редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Рекомендованные розничные цены на модели на момент публикации выглядят следующим образом:
BMW 520i Base — 3 640 000 рублей
BMW 520i Business — 3 810 000 рублей
BMW 530i xDrive Base — 4 100 000 рублей
BMW 530i xDrive M Sport Plus — 4 650 000 рублей
BMW 540i xDrive Base — 5 040 000 рублей
BMW 540i xDrive M Sport Pro — 6 200 000 рублей
BMW M550i xDrive Base — 7 200 000 рублей
BMW M550i xDrive M Special — 8 410 000 рублей
BMW 520d Base — 3 750 000 рублей
BMW 520d Executive — 3 990 000 рублей
BMW 520d xDrive Base — 3 900 000 рублей
BMW 520d xDrive Business — 4 030 000 рублей
BMW 520d xDrive M Sport Pure — 4 250 000 рублей
BMW 530d xDrive Base — 4 510 000 рублей
BMW 530d xDrive M Sport Plus — 5 150 000 рублей
BMW 530d xDrive M Sport Pro — 5 480 000 рублей
BMW 530d xDrive M Sport Edition — 5 830 000 рублей.
Новый BMW 5 серии
К слову, именно BMW пятой серии — это самый продаваемая модель марки на российском рынке, опережающая по продажам даже кроссоверы. В прошлом году дилеры BMW реализовали у нас 7 282 таких седана.
Новый BMW 5 серии
Основным конкурентом «баварца» останется седан Mercedes-Benz E-класса, который тоже недавно обновился.