Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива бмв 520 дизель

Расход топлива бмв 520 дизель

БМВ постоянно, ежедневно влюбляет меня в себя…

Влюбляет практически всем…

Такое ощущение, что она подстраивается под твои желания, эмоции… как будто понимает характер…

Особенно я это понял когда выпал снег… правильнее сказать когда завалило Москву снегом…

…до работы ехать 3 км… и 15 мин… обычно… но не в этот день ))

Я ехал 1,5 часа… я проехал весь район, все кольца и повороты, еще и еще…
Стабилизация выкл (не полностью)
Оооо как же она едет боком… такое ощущение что играешь в приставку… все так просто и легко…

Как и на многих авто есть 3 режима стабилизации

Цифры примерные… отображают просто суть…

При ВКЛ машину почти не возможно пустить в занос… даже если этого захочешь

При ВЫКЛ 60% поведение машины идеально… она дает тебе порезвиться, навалить боком на любой скорости… дань высокому крутящему моменту — срыв моментальный… НО при этом она все равно контролирует процесс… она вернет тебя в более разумную траекторию если ты перестарался и машину начинает выкручивать и управляемый занос перерастает в небезопасное неуправляемое скольжение! Этот режим дарит море эмоций… и достаточно безопасен.

При ВЫКЛ 90% машина уже передает всю ответственность тебе… она почти не контролирует стабилизацию и процесс… данные режим можно использовать уже уверенному в своем профессионализме водителю либо на большой пустой площадке… потренировать навыки управления. Опасный режим для города.

В очередной раз влюбился в задний привод )

Далее про расход и запас хода

Она экономична… она ОЧЕНЬ экономична

Не раз уже писали владельцы дизелей о режимах езды, о расходе и т.п. но информации много не бывает… возможно скажу о том, что не раз обсуждали.

Данные реальные и проверены на себе

— город
1. В эконом режиме в городе, в мегаовощном режиме езды — 4 — 5 л литров на 100км
2. В комфортном режиме в городе в нормальном режиме езды — 6 — 7 литров на 100км
3. В спорте в городе, в активном режиме езды — около 9 литров на 100км

— трасса
1. В эконом режиме по трассе, в мегаовощном режиме езды — 4 — 4.5 л литров на 100км
2. В комфортном режиме по трассе в нормальном режиме езды — 5 — 5,5 литров на 100км
3. В спорте по трассе, в активном режиме езды — около 6 — 7 литров на 100км

как итог сейчас средний расход прыгает около 6-7 литров

С таким расходом сразу родилась идея поехать на ней в европу… больше 1000км на одном баке ))

реально выгодно и приятно… честно говоря я не верил в такой расход, но бмв реально проработали грамотно режимы… особенно ЭКОПРОрежим — в данном режиме машина подсказывает как добиться максимальной экономии топлива… + каждый раз когда отпускаешь педаль акселератора… машина переходит на нейтральную передачу и автомобиль просто катиться… в этом режиме машина не дает тебе активно разогнаться если только не педаль в пол и просит не так сильно давить газ )) ну и так же следит на скоростью… и когда переходишь определенный рубеж (по умолчанию 130км/ч) она просит снизить скорость для экономии…

PS хочу отметить, что на шинах 225*55*17 машина ведет себя не уверенно на скорости выше 140км/ч… думаю что на 18-19 колесах управление будет в разы лучше… ну и зимняя резина конечно сказывается

Модель BMW 520 является базовой в семействе седанов 5-серии баварского производителя. До кузова Е39 базовыми являлись двигатели объемом 1.8 л, но с 1995 года двухлитровые бензиновые и дизельные моторы являются самыми экономичными в этой серии. Исключение составляет рестайлинговый кузов F10 – с 2013 года он получил версии 518d. Но уже в кузове G30 версия 520d снова является базовой для этой серии.

БМВ 520 дизель

Дизельная версия BMW 520 появилась только в 2000 году – это были автомобили поколения Е39, оснащенные турбированным четырехцилиндровым дизельным мотором объемом 2.0 л, развивавшим мощность 136 л.с. и момент в 280 Нм. Экономичные и мощные турбодизели такого объема были признаны очень удачными, поэтому для поколения Е60 были разработаны новые турбомоторы мощностью 163 л.с. и 177 л.с. (с 2007 г.). В 2009 году для кузова F10/11 были разработаны еще более мощные 184-сильные агрегаты с крутящим моментом в 380 Нм, а в 2014 году мощность мотора подняли до 190 л.с., а момент – до 400 Нм. Этот же турбодизель устанавливается и поколение G30.

Читать еще:  Установка пневмоподвески на уаз

BMW 520 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)

  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7.4 л на 100 км

Поколение 5 (Е60, Е61, 2002-2010 г.)

  • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7.5 л на 100 км

Поколение 6 (F10, 2009-2017 г.)

  • 2,0, 184 л. с., механика, задний, расход – 8.4/5.2 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8,4/5.2 л на 100 км.

Поколение 7 (G30, с 2016 г.)

  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., автомат, задний, расход – 5/4,1 л на 100 м.

Еще за долго до того как я стал обладателем е34, я много перечитал всяких форумов, слышал много мнений. Одним из «ужасов» был расход топлива. Но, мечта есть мечта, и я в принципе был готов к тому, что при нормальной для е34 езде (а все мы знаем как на них ездят, вернее — насилуют) расход будет от 12 литров.
Вот, купил я машину. Посчитал, что на пути домой, в среднем расход топлива оказался около 11 литров (БК у меня нет, потому в ход пошли листик, ручка и познания в арифметике на 2-й класс), что в принципе, было приемлемо. Как оказалось, ездить «нормально» я не очень то и хочу, потому как мне жалко мучить машину))) Я с первых дней владения предпочел спокойный стиль езды.
Потом подключил баллон ГБО, начал ездить на газу. Расход газа был порядка 16-17 литров. Учитывая его стоимость — не сказал бы, что это было на много выгоднее от езды на бензине.
Далее ГБО было демонтировано, но тогда уже расход бензина в смешанном цикле давал цифру от 14 литров. Это уже было подозрительно. Как оказалось позже — лямбда была не просто мертва, а в принципе отсутствовала, в виду того, что провода к ней были оборваны. Замена лямбды — и мы снова кушаем в районе 11 литров.
Зимой расход вырос. Позже оказалось, что один из датчиков температуры был отключен, и потому двигатель всегда работал в режиме прогрева. Вообще, интересные были симптомы. Заводишь машину, обороты сразу в пределах тысячи, потом машина прогревается, и обороты падают до своих законных 600-700 оборотов. Чем холоднее на улице, тем более высокие обороты при прогреве. Было такое, что заводил авто в -25, так обороты на начальном этапе подскакивали до 2 тыс. Это было страшно. Потом когда двигатель немного прогревался — они падали до нормы.
И вот, с мая месяца я задался целью, более детально высчитать расход бензина на 100 км.
Заправляюсь в основном на одной и той же заправке, это БРСМ. Бензин исключительно 95-й евро. Понятное дело заправка далеко не с «громким именем», и бензин у них скорее всего такой «евро» как я танцор балета… Но это ближайшая станция от моего дома, и цены вроде вполне адекватные.
Так вот, исследования я начал с того момента, когда на датчике уровня топлива загорелась лампочка, и на тот момент одометр показал 252 466 км. На момент последней заправки он показывал 253 132 км. За всё это время я заправил 63,53 литры.

(253 132 — 252 466) = 666 км
63,53 / 666* 100 = 9,54 л

В итоге, у нас получается расход в 9.54 литры на 100 км. в режиме «смешанного цикла». Мне кажется показатель очень даже ничего. Конечно, современные малолитражки кушают на литру-полторы меньше… но кому это интересно, когда под твоей ногой педаль управления когда-то живыми 150 лошадьми)))

P.S.
Средина августа. Всё это время продолжали вестись записи и вычисления.
На данный момент показания одометра 253 824 км, а показания чеков с заправки говорят, что получено 115,24 л. высокооктанового.

Читать еще:  На что влияют стойки стабилизатора

(253 824 — 252 466) = 1358 км
115,24 /1358* 100 = 8,48 л

Расход топлива 520d ,525tds, 525d, 530d

#1 Liprokuz

  • Members
  • 609 сообщений
    • Наверх

    #2 Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • 5 895 сообщений
    • Наверх

    #3 Liprokuz

  • Members
  • 609 сообщений
    • Наверх

    #4 proEz

  • Members
  • 5 073 сообщений
    • Наверх

    #5 Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • 5 895 сообщений
  • Ну значит, коль модераторы сочтут ненужной,сотрут!

    • Наверх

    #6 Liprokuz

  • Members
  • 609 сообщений
  • 8 литров потому что мкпп. Автомат меньше 10 не ест. И да, хаха) Ты веришь в свой родной дизельный пробег?

    • Наверх

    #7 Gebels

  • Members
  • 325 сообщений
    • Наверх

    #8 niknemo

  • Members
  • 149 сообщений
    • Наверх

    #9 maxidrom

  • Members
  • 124 сообщений
    • Наверх

    #10 Serega33

  • Members
  • 725 сообщений
    • Наверх

    #11 michael417

  • Members
  • 2 234 сообщений
  • К слову, у меня 530d 2001 г.в. МКПП пробег родной 230 000 км. В 20 тесте выставил значение 1150. Езжу без фанотизма,есть возможность пускаю накатом,чайник спереди,давлю на гашетку. Расход по городу около 8 литров, по трассе около 5 литров.

    • Наверх

    #12 Glebushka

  • Members
  • 1 102 сообщений
    • Наверх

    #13 Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • 5 895 сообщений
  • 525d на Мкп, расход на сто 9,7 по городу, 8 трасса , замерял путем заправки до горла с канистры( что б без пены) и ровно через 100 доливал с мерных жидкостей опять до горла, когда слышу про 9 на 530 d по городу то даже разговаривать не хочется дальше(

    • Наверх

    #14 franz

  • Members
  • 2 046 сообщений
    • Наверх

    #15 Glebushka

  • Members
  • 1 102 сообщений
  • 525 DA 2003 год смешанный 8, город 10, трасса при 90 — 110 = 5-5.5
    с чипом, удаленным егр, заслонками, помытым впускным, ещё б интеркуллер помыть
    расход после чипования если и изменился, то незаметно

    Кузов, двигатели и многое другое

    Благодаря новой архитектуре и использования алюминия инженерам BMW удалось не только снизить вес кузова (на 100 кг по сравнению с F10), но и увеличить его торсионную жесткость, одновременно снизив центр тяжести.

    В итоге машина получила распределение веса почти идеальному соотношению 50:50.

    Новая 5-серия будет запущена в производство в четырех вариантах начиная с февраля 2017 года. Так вместо модели 528i на рынок выйдет модель 530i, которая получила новый 2,0 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель В48 TwinPower мощностью 252 л.с. и максимальным крутящим моментом в 350 Нм. В итоге разгон с 0-100 км/ч BMW 530i будет делать за 6,2 секунды. При этом, несмотря на мощность и неплохие динамические характеристики средний расход топлива составит 5,4 литра на 100 км пути.

    Более мощный 3,0 литровый шестицилиндровый бензиновый мотор B58 TwinPower будет устанавливаться в модель 540i, мощность которой составляет 340 л.с., а максимальный крутящий момент 450 Нм. Автомобиль с полным приводом будет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Средний расход топлива 540i составит 6,5 л/100 км.

    Также с февраля 2017 года на авторынке будут доступны две дизельных версии 5-серии в кузове G30: модели 520d и 530d.

    BMW 520d будет оснащаться турбированным 2,0 литровым четырехцилиндровым дизельным мотором мощностью 190 л.с. (крутящий момент 400 Нм). Разгон с 0-100 км/ч за 7,6-7,7 секунд. Средний расход топлива составляет 4,1 л/100 км.

    Модель BMW 530d будет оснащаться 3,0 литровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 265 л.с. (максимальный крутящий момент 620 Нм), что даст возможность автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 5,7 секунд. Несмотря на мощность, автомобиль будет весьма экономичным. Средний расход топлива составляет 4,5 л/100 км.

    Вскоре после начального запуска основных четырех моделей G30 компания BMW выведет на рынок еще три новых модификации:

    Модель 520d EfficientDynamics Edition с низким уровнем вредных выбросов и уменьшенным расходом топлива, гибридную модель 530E iPerformance, которая будет использовать четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, работающий в паре с электромотором. Мощность гибридной силовой установки составит 252 л.с.

    Еще одной новой модификацией после запуска моделей 520d, 530d, 530i, 540i, 520d EfficientDynamics Edition и 530E iPerformance станет полноприводная модель BMW M550i, которая займет позицию флагмана нового поколения 5-серии.

    Читать еще:  Как улучшить свет на ваз 2109

    M550i получит измененный и перенастроенный мотор V8 объемом 4,4 литра мощностью 462 л.с. с максимальным крутящим моментом 650 Нм.

    В итоге благодаря улучшенной мощности автомобиль с 0-100 км/ч сможет разгоняться за 4,0 секунды. При этом стоит отметить, что инженерам из Баварии удалось настроить мощный силовой агрегат на хорошую экономичность. Например, средний расход топлива BMW M550i (G30) составит 8,9 л/100 км.

    Все BMW 5-й серии в стандартных комплектациях будут оснащаться светодиодными фарами, которые имеют функцию адаптивного освещения, что позволяет оптики распределять потоки. Такие фары имеют дальность в 500 метров, но не слепят встречные машины, так как автомобиль автоматически направляет потоки на дорогу, избегая ослепления водителей встречных транспортных средств.

    Новые «пятерки» будут предлагаться с 17 различными колесными дисками (17-20 дюймов), в зависимости от желания клиента.

    Новая BMW G30 поступит в продажу по всему миру начиная с 11 февраля 2017 года. Вот список предстоящих моделей, которые будут доступны для приобретения по всему миру:

    Примеры расчетов экономии в Петербурге

    Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

    • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
    • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
    Экономия после перевода на газ

    ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
    БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
    2,0 MT7 529 руб.3 881 руб.3 649 руб.5 940 руб.3 062 руб.2 878 руб.
    2,0 AT7 783 руб.4 000 руб.3 784 руб.6 140 руб.3 155 руб.2 985 руб.
    2,5 MT8 206 руб.4 237 руб.3 969 руб.6 474 руб.3 343 руб.3 131 руб.
    2,5 AT9 644 руб.4 950 руб.4 694 руб.7 608 руб.3 905 руб.3 703 руб.
    3,0 MT9 983 руб.5 148 руб.4 835 руб.7 875 руб.4 061 руб.3 814 руб.
    3,0 MT9 809 руб.4 514 руб.5 295 руб.7 738 руб.3 561 руб.4 177 руб.
    3,0 AT9 526 руб.4 396 руб.5 131 руб.7 515 руб.3 468 руб.4 048 руб.
    3,0 AT8 883 руб.4 594 руб.4 289 руб.7 008 руб.3 624 руб.3 384 руб.
    4,4 MT14 525 руб.6 692 руб.7 833 руб.11 459 руб.5 280 руб.6 179 руб.
    4,4 AT13 028 руб.6 692 руб.6 336 руб.10 278 руб.5 280 руб.4 998 руб.
    Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб., СНГ — 22,00 руб.

    Если используете BMW 5 серия редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

    Расскажите друзьям как экономить за рулём:

    Рекомендованные розничные цены на модели на момент публикации выглядят следующим образом:

    BMW 520i Base — 3 640 000 рублей

    BMW 520i Business — 3 810 000 рублей

    BMW 530i xDrive Base — 4 100 000 рублей

    BMW 530i xDrive M Sport Plus — 4 650 000 рублей

    BMW 540i xDrive Base — 5 040 000 рублей

    BMW 540i xDrive M Sport Pro — 6 200 000 рублей

    BMW M550i xDrive Base — 7 200 000 рублей

    BMW M550i xDrive M Special — 8 410 000 рублей

    BMW 520d Base — 3 750 000 рублей

    BMW 520d Executive — 3 990 000 рублей

    BMW 520d xDrive Base — 3 900 000 рублей

    BMW 520d xDrive Business — 4 030 000 рублей

    BMW 520d xDrive M Sport Pure — 4 250 000 рублей

    BMW 530d xDrive Base — 4 510 000 рублей

    BMW 530d xDrive M Sport Plus — 5 150 000 рублей

    BMW 530d xDrive M Sport Pro — 5 480 000 рублей

    BMW 530d xDrive M Sport Edition — 5 830 000 рублей.

    Новый BMW 5 серии

    К слову, именно BMW пятой серии — это самый продаваемая модель марки на российском рынке, опережающая по продажам даже кроссоверы. В прошлом году дилеры BMW реализовали у нас 7 282 таких седана.

    Новый BMW 5 серии

    Основным конкурентом «баварца» останется седан Mercedes-Benz E-класса, который тоже недавно обновился.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector