Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива BMW 7 серии

Расход топлива BMW 7 серии

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Первые БМВ 7 серии появились еще в 1977 году. С тех пор и началась история одного из самых успешных и популярных седанов премиум-класса. Сейчас BMW 7 серии насчитывает уже шесть поколений, последние из которых выделяются не только шикарным салоном, но и приличными скоростными показателями, сравнимыми со спортивными автомобилями.

ДИЗАЙН. ЭСТЕТИКА В СОВЕРШЕНСТВЕ.

От передней части до мощной задней части выверенные линии двойного сгиба визуально вытягивают образ автомобиля. Впервые изгиб Хофмайстера единым цельным элементом вписан в окантовку окна.

Характерная решетка радиатора слегка выступает из передней части и отражает стремительный характер BMW 7 серии. В гармонии с геометрически вписанными фарами и широким фартуком облицовки радиатора вид спереди вызывает сфокусированные на динамике эмоции.

Длинная колесная база, короткие свесы и ниспадающая линия крыши на переднем плане BMW 7 серии и BMW 7 серии в версии с удлиненной колесной базой очерчивают контуры для динамически выверенных поверхностей и характерных линий.

Виртуозная композиция из благородных материалов, акцентирующего светового дизайна и новаторских инноваций выявляет последовательность, с которой BMW 7 серии демонстрирует роскошь и атмосферу уюта.

Для фар головного света в новом BMW 7 серии предлагается новое путеводное инновационное решение – лазерные фары BMW Laserlight, легко узнаваемые по синим горизонтальным акцентным линиям и оснащающие BMW 7 серии еще большей силой светоизлучения.

Характерные мощные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с V-образными спицами 628 восхищают своей выразительностью. Не менее яркими деталями являются воздуховоды Air Breather и исходящие из них хромированные накладки.

Элегантный и презентабельный: пакет оснащения дизайна экстерьера Pure Excellence в сочетании с хромированными дизайнерскими элементами на передних и задних бамперах подчеркивает роскошный характер BMW 7 серии.

Спортивный пакет M в частности своими мощными передним и задним фартуками, эксклюзивными легкосплавными колесными дисками и акцентами из темного хрома или на выбор серебристого хрома подчеркивает динамичный характер BMW 7 серии.

Высококачественные материалы из коллекции BMW Individual облагораживают BMW 7 серии и поднимают его на еще более эксклюзивный уровень.

Двигатели, динамика и расход топлива

Новая БМВ 7 серии 2016-2017 года в России будет продаваться в двух версиях – 730d xDrive и 750i xDrive. Модификации этих автомобилей с увеличенной колесной базой получили имена 730Ld xDrive и 750Li xDrive, соответственно. Двигатели данных машин комплектуются восьмидиапазонным «автоматом» Steptronic. Немцы установили на седан полный привод xDrive, который предполагает подключение колес передней оси с помощью многодисковой муфты. Итак, рассмотрим технические характеристики новой BMW 7-Series более детально.

  1. BMW 730d xDrive (730Ld xDrive). В моторном отсеке расположен 3,0-литровый 6-цилиндровый турбированный дизель, мощность которого составляет 265 л.с. Максимальный крутящий момент этого агрегата равен 620 Нм. Дизельная «семёрка» от BMW разгоняется с места до 100 км/ч за 5,8 секунды. Версия с длинной базой расходует на это 5,9 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч. Заявленный расход топлива БМВ 7-Серии (дизель) в смешанном цикле составляет 4,8 л на 100 км пути.
  2. BMW 730i xDrive (730Li xDrive). Под капотом этого варианта седана установлен 8-цилиндровый 450-сильный движок объемом 4,4 литра с прямой подачей топлива и парочкой турбин. Крутящий момент мотора в пике равен 650 Нм. До 100 км/ч такой BMW 7-Series разгоняется лишь за 4,4 секунды (730Li xDrive – за 4,5). «Максималка» составляет те же 250 километров в час. Потребление топлива – от 8,1 до 8,3 литров на 100 километров пробега.

В основе нового поколения 7-Series расположена новая платформа CLAR, предполагающая продольную установку двигателя. Кузов автомобиля – это сочетание элементов, выполненных из карбона, алюминия и высокопрочных сталей. Поэтому снаряженный вес седана составляет около 1825-1915 кг. Новинка из Баварии получила полностью независимую подвеску с передними двойными поперечными рычагами. В задней части автомобиля установлена пятирычажная подвеска. Все элементы подвески являются алюминиевыми. Уже в базе автомобиль оснащается пневматической подвеской с амортизаторами, регулируемыми на электронном уровне.

Читать еще:  Мазда премаси расход топлива

БМВ 7 серии новой генерации получила электроусилитель рулевого управления. За доплату предлагается функция Integral Active Steering, обеспечивающая поворот заднего колеса на 1-3 градуса. Все четыре колеса обзавелись надежными вентилируемыми дисковыми тормозами с множеством всяческих электронных помощников.

Даниил, 15 октября 2014

Данный автомобиль марки БМВ.

Нижний Тагил

Официальные дилеры BMW

Тест-драйвы BMW 7-серия

Описание автомобиля BMW 7-серия

Первое поколение седанов BMW 7-серия поступило в серийный выпуск в 1977 году и выпускалось вплоть до 1986 года. Автомобиль собирался в кузове Е23 имеющий габариты 48060х1800х1430 миллиметров при колесной базе 2800 миллиметров.

Седан обладал обращающим внимание дизайном. Передняя часть с радиаторной решеткой, головной оптикой и сигналами поворотов наклонена под отрицательным углом. В сочетании с большим углом наклона задних стоек, это придает автомобилю динамичный, агрессивный внешний вид. На переднем бампере установлены противотуманные фары, окна, радиаторная решетка украшены хромированной окантовкой, такая же окантовка проходит по периметру машины через бамперы.

Салон первого БМВ 7 отделывался кожей, деревянными панелями. На высоко поднятом центральном тоннеле располагаются клавиши управления сервоприводом стеклоподъемников. На центральной консоли установлена панель автомагнитолы, ползунки регулировок печки и вентиляции. Благодаря достаточно большим габаритным размерам кузова в салоне просторно, с места водителя открывается хороший обзор на дорожную обстановку.

Первое поколение БМВ 7 комплектовалось исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Первоначально автопроизводитель устанавливал на седан моторы на 170, 197 и 184 л. с. Последний способен обеспечить ускорение за девять с половиной секунд, расход топлива на трассе составляет около двенадцати литров. В 1979 году линейка двигателей пополнилась мотором на 192 л. с. Но, как показала практика, таких мощностей для 2-х тонного седана было недостаточно. Поэтому, начиная с 1980 года на машину начал устанавливаться 252-сильный агрегат. Он разгонял автомобиль до сотни за семь с половиной секунд, при десяти литрах расхода горючего на трассе. Такая высокая экономичность была достигнута за счет интеграции двигателя с электронной системой контроля впрыска бензина в камеру сгорания.

Модификации 1986 года

В 1986 году БМВ 7 получил новый кузов Е32 и улучшенное техническое оснащение. Седан сохранил узнаваемый облик, но линии кузовных элементов стали более плавными, стильными. Под передним бампером появился воздухозаборник с расположенными по краям противотуманными фарами. Стоп-сигналы увеличились в размерах, в качестве опции автопроизводитель предлагает оснастить машину аэродинамическим обвесом.

Интерьер салона, традиционно оформляется кожей. Так как габаритные размеры кузова увеличились до 4910х1845х1410 миллиметров, при колесной базе 2835 и клиренсе 120 миллиметров, то и внутреннее пространство салона увеличилось. Особенно это стало заметно для пассажиров сидящих сзади, которые смогут свободно вытянуть ноги. В дизайне интерьера особо заметные изменения произошли в оформлении места водителя. Здесь появилась центральная консоль, повернутая в сторону водителя, поменялся дизайн рулевого колеса, в нижней части приборной панели начали устанавливаться цветные индикаторы, указывающие на параметры работы основных узлов и агрегатов автомобиля.

Второе поколение автомобилей БМВ 7 комплектовалось пятью вариантами бензиновых силовых агрегатов. В базовом оснащении устанавливался 211-сильный мотор разгоняющий машину до сотни за восемь секунд при семи литрах расхода горючего на трассе. Топовый двигатель обладает мощностью 300 л. с. и обеспечивает ускорение за семь с половиной секунд при десяти литрах расхода бензина.

Модификации 1994 года

Начиная с 1994 по 2001 год, БМВ 7 выпускался в кузове Е38. Дизайн кузова автомобиля кардинально изменился. Головная оптика скомпонована в единый блок закрытый защитным стеклом. Фирменная решетка радиатора приобрела более вытянутую форму, под передним бампером имеются горизонтальные щели воздухозаборников, установлены противотуманные фары. По периметру кузова проходит пластиковая накладка окантованная хромом. Задние стоп-сигналы получили более сложную форму, заходят на задние крылья. БМВ 7 третьего поколения выглядит более аккуратно, солидно, стильно. Габаритные размеры кузова увеличились до 5124х1862х1425 миллиметров, колесная база имеет размер 3070 миллиметров, величина дорожного просвета осталась без изменений.

Дизайн салона, как и внешний вид кузова, изменился не менее кардинально. Кресла, обшитые натуральной кожей, предоставляют хорошо развитую боковую поддержку, могут регулироваться в различных направлениях при помощи электрического привода. На трехспицевое рулевое колесо выведены клавиши управления круиз-контролем, кнопки переключения режимов работы трансмиссии. Приборная панель закрыты глубоким козырьком, на центральной консоли обращает на себя внимание экран системы мультимедиа. Между передним рядом сидений установлен небольшой бокс куда можно уложить документы, негабаритные предметы.

Читать еще:  Как покрасить бампер самому

Третье поколение БМВ 7 с 1996 года кроме бензиновых агрегатов начало комплектоваться дизельными моторами мощностью 245, 184, 193 и 143 л. с. Самый маломощный дизель способен разогнать машину до сотни за одиннадцать с половиной секунд при семи литрах расхода горючего. Топовый дизель ускоряет седан за восемь секунд при десяти литрах расхода солярки. Линейка бензиновых моторов состоит из агрегатов на 326, 286, 218 и 193 л. с. Топовый бензиновый мотор за шесть с половиной секунд, при пятнадцати литрах расхода бензина разгоняет седан до 100 км/час.

Модификации 2001 года

Очередная модернизация седанов БМВ 7 произошла в 2001 году. Автомобиль начал выпускаться в кузове Е65. В передней части машины выделяется капот клиновидной формы, головная оптика, оснащенная адаптивной системой и би-ксеноном, отделанная хромом радиаторная решетка. Куполообразная крыша плавно спускается к корме, стоп-сигналы установлены на широких торцах задних крыльев.

Интерьер салона оформляется панелями из мягкого пластика, деревянными вставками, натуральной кожей. Автопроизводитель предлагает несколько пакетов цветовой отделки салона. За многофункциональным рулевым колесом располагается приборная панель с белыми шкалами приборов обеспеченных стильной оранжевой подсветкой. Над центральной консолью установлен экран системы мультимедиа, под ним размещаются дефлекторы обдува, панель стереосистемы и блок с клавишами бортового компа. На центральном тоннеле вместо селектора трансмиссии установлен джойстик, при помощи которого осуществляется взаимодействие с системой навигации, мультимедиа, стереосистемой. Элементы управления трансмиссией в виде клавиш выведены на рулевое колесо. Такая необычная компоновка обусловлено тем, что БМВ 7-2001 оснащалось исключительно автоматической трансмиссией, для взаимодействия с которой не обязательно использовать рычаг, будет вполне достаточно нажать на пару клавиш.

Линейка силовых агрегатов рассматриваемого авто пополнилась бензиновым мотором на 445 л. с. Этот двигатель обеспечивает ускорение до сотни за пять секунд при четырнадцати литрах расхода горючего. Среди дизельных агрегатов обращает на себя внимание 258-сильный двигатель ускоряющий машину за семь секунд при девяти литрах расхода горючего.

Модификации 2008 года

В настоящий момент седаны БМВ 7 выпускаются в кузове F01 и F03. Из особенностей дизайна кузовных элементов стоит отметить наличие большого количества плавных, «струящихся» линий, за счет которых автомобилю обеспечиваются отличные аэродинамические характеристики. Клиновидный капот приподнят над передними крыльями. Головная оптика монтируется на передних крыльях, фирменная радиаторная решетка, по сравнению с прежними модификациями увеличилась в размерах. В задней части машины выделяются стоп-сигналы, частично смонтированные на дверях багажного отсека, частично на торцах задних крыльев.

Линейка силовых агрегатов БМВ 7 обширна и среди многочисленных двигателей стоит отметить гибридный мотор мощностью 320 л. с. Он способен разогнать седан до сотни за пять с половиной секунд, при этом потребляет крайне мало топлива – всего шесть литров в городских условиях эксплуатации.

Показать отзывы

[email protected]
20 февраля, 03:09

Одни достоинства. Хочу сказать по салону. Просто шикарен. Кожа очень практичная, смотрится красиво, сидеть приятно, конечно летом спасает кондиционер и к сиденьями не прилипаешь, буквально минута и сиденье уже теплое, а за пару минут горячая!

[email protected]
25 сентября, 23:48

Не смотря на то, что машина большая, управлять ей одно удовольствие. Когда попадаешь во внутрь машины, то выходить от туда совсем уже не хочется.

[email protected]
25 сентября, 14:55

Машина в целом отличная. Если вы любитель погонять , то берите BMW — не пожалеете! А если любите поездить не спеша то возьмите что то другое. Очень надёжный автомобиль.

Данная модель сразу же получила особый статус за счет оригинальной формы кузова. И сейчас уже доступна в третьем поколении — G06. BMW Х6, в первую очередь, это стильный экстерьер и отличные технические характеристики, поэтому расход топлива БМВ Х6 максимально приближен к показателям кроссоверов с 3-литровым объемом двигателя. При этом, затраты топлива могут перевалить за отметку 10 л на 100 км.

Читать еще:  Расход топлива тойота венза

Реальный расход бензина у BMW Х6 может превышать заявленные показатели. Это связано, прежде всего, с особенностью наших дорожных и климатических условий, поскольку немецкий автопроизводитель ориентировался на условия своей страны. Также на расход топлива влияют тех.характеристики автомобиля, например, тип мотора, пробег. Чем новее машина, тем она более модернизирована, а значит экономична.

Согласно официальным цифрам, расход топлива у БМВ Х6 2020, оснащенного 3-х литровым бензиновым двигателем, составляет 8,6 литров на 100 км пути. Возможно, в Германии такие показатели соответствуют реальным, но в России расход горючего немного выше и варьируется в пределах от 9 до 12 л.

Потребление топлива автомобилем зависит от климатических факторов. Прежде всего, от температуры воздуха. Любой российский автовладелец скажет, что в зимнее время потребуется больше горючего, поскольку нужно прогреть автомобиль, перед тем, как начинать езду. Но в немецком конструкторском бюро, на деле, редко задумываются над тем, что современный автомобиль, с системами электроники и «тёплыми пакетами», нуждается в том, чтобы греть его на холостых оборотах. В зимний период дополнительного топлива требует, и резкое трогание с места, и торможение. А если вы любитель манёвров и динамики, то вам определённо придется заправляться чаще. Работа вхолостую, постоянные остановки, повороты потребуют дополнительно раскошелиться на несколько литров горючего сверху «заявленного». Загородом расход будет ниже, поскольку не нужно делать остановки и менять скорость.

Мощные магниты широко используются в разных сферах деятельности человека. Одним из достаточно популярных применений является активатор экономии топлива. К такому магнитному активатору относится Powermag.

Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.

По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег.

Рекомендованные розничные цены на модели на момент публикации выглядят следующим образом:

BMW 520i Base — 3 640 000 рублей

BMW 520i Business — 3 810 000 рублей

BMW 530i xDrive Base — 4 100 000 рублей

BMW 530i xDrive M Sport Plus — 4 650 000 рублей

BMW 540i xDrive Base — 5 040 000 рублей

BMW 540i xDrive M Sport Pro — 6 200 000 рублей

BMW M550i xDrive Base — 7 200 000 рублей

BMW M550i xDrive M Special — 8 410 000 рублей

BMW 520d Base — 3 750 000 рублей

BMW 520d Executive — 3 990 000 рублей

BMW 520d xDrive Base — 3 900 000 рублей

BMW 520d xDrive Business — 4 030 000 рублей

BMW 520d xDrive M Sport Pure — 4 250 000 рублей

BMW 530d xDrive Base — 4 510 000 рублей

BMW 530d xDrive M Sport Plus — 5 150 000 рублей

BMW 530d xDrive M Sport Pro — 5 480 000 рублей

BMW 530d xDrive M Sport Edition — 5 830 000 рублей.

Новый BMW 5 серии

К слову, именно BMW пятой серии — это самый продаваемая модель марки на российском рынке, опережающая по продажам даже кроссоверы. В прошлом году дилеры BMW реализовали у нас 7 282 таких седана.

Новый BMW 5 серии

Основным конкурентом «баварца» останется седан Mercedes-Benz E-класса, который тоже недавно обновился.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector