Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рестайлинг Ford Galaxy 2020 2021 года

Рестайлинг Ford Galaxy 2020 2021 года

Совсем недавно узнал, что старт продаж в России нового Форд Галакси 2020 года начнётся в самом начале лета. Этого события я жду с нетерпением, поскольку в моих планах приобрести этот минивэн. Почему я выбрал именно его? Об этом я расскажу дальше.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Первое, что мне очень понравилось в новом Ford Galaxy 2020 2021 года, это его роскошная внешность. Автомобиль стильный, современный, элегантный. Особый восторг у меня вызвала передняя часть кузова. В новой версии она имеет большой угол наклона и более «зализанные» формы.

Очень красиво смотрятся большие передние фары с острыми уголками к центру, а также миниатюрная радиаторная решетка трапециевидной формы с хромированной окантовкой. На фото Форд Галакси 2020 года хорошо видно, что площадь лобового стекла значительно стала больше, причем угол наклона его остался прежним.


Отличным дополнением является новая конструкция переднего бампера. На нем можно видеть огромное окно воздухозаборника и расположенные по бокам большие трапециевидные противотуманные фары.

Сбоку взгляды притягивают роскошные дутые колесные арки, широкие молдинги из полированного зеркального металла. Подоконная линия располагается строго горизонтально. Новый Форд Галакси 2020 2021 года приобрёл большую площадь бокового остекления, что придает автомобилю легкости и воздушности.

Сзади машина смотрится также элегантно, изящно и стильно. Здесь присутствуют обтекаемые линии. Дверь багажного отсека стала значительно больше и массивнее. Красиво смотрятся громадные треугольные фонари, а также узкие полоски стоп-сигналов, расположенные над задним стеклом и в самом низу заднего бампера.

Отзывы об Ford Galaxy

Существующие модификации Ford Galaxy:

  • 1.8 TDCi 5MT : 2006–2010
  • 1.8 TDCi 6MT : 2006–2009
  • 1.8 TDCi MT : 2006–2007
  • 1.9 TDi AT : 2000–2006
  • 1.9 TDi AT : 1997–2000
  • 1.9 TDi MT : 2005–2006
  • 1.9 TDi MT : 2003–2006
  • 1.9 TDi MT : 2000–2006
  • 1.9 TDi MT : 1999–2000
  • 1.9 TDi MT : 1997–2000
  • 1.9 TDi MT : 1995–1999
  • 2.0 AT : 1995–1999
  • 2.0 Duratec MT Ghia (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 Duratec MT Trend (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 Duratec MT Trend (2013) : 2010–н. в.
  • 2.0 EcoBoost PowerShift Ghia (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 MT : 2009–2010
  • 2.0 MT : 2006–2009
  • 2.0 MT : 2001–2006
  • 2.0 MT : 1995–2000
  • 2.0 MT FlexiFuel : 2008–2010
  • 2.0 TDCi AT Ghia (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 TDCi AT Trend (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 TDCi DPF MT : 2007–2008
  • 2.0 TDCi DuraShift : 2008–2010
  • 2.0 TDCi DuraShift : 2006–2007
  • 2.0 TDCi MT : 2007–2010
  • 2.0 TDCi MT : 2006–2009
  • 2.

Марка: Ford
Модель: Galaxy
Объем двигателя: 2295 см?
КПП: механика — 5
Кузов: мини-вэн
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- иммобилайзер- CD-магнитола, с MP3- цвет салона: серый- центральный замок- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- усилитель рулевого управления- салон: ткань- кондиционер- электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Galaxy, 1.9, 2001 г.в.

По мере того, как подрастали мои дети, я начал задумываться о смене «обычного», но довольно вместительного автомобиля (Audi 80 Avant, TDi) на минивэн с 6-ю или 7-ю посадочными местами. Рассматривал практически все модели, которые встречаются на дорогах. Полуминивэны типа Зафир или Туранов и Тойот Версо были отметены сразу же после знакомства вживую. Французские отсеялись по разным причинам: 800-й Пежо из-за своей редкости.

Тойота Превия и Мультиван отпугивали ценой, Мерседес Фау-Класса — ржавчиной на сдвижных и задних дверях и немного габаритами… в результате «в финал» вышли Крайслер Гранд Вояджер и двоюродные братья Алхамбра-Галакси-Шаран. После тест-драйва на новом, 2,8л дизельном Грандвояджере я понял, что следующей машиной, возможно, будет именно эта модель с укладывающимися в пол сиденьями.:), но не сейчас (она производилась лишь с 2005 — и цена пока слишком велика…). Предыдущая модель отпугнула двигателем VM 2,5л (в мне так хотелось 2,8л от Мерседеса :-)), неуклюжими диванами и ценами на запчасти… итак, когда модель была определена, я начал поиски «своего» автомобиля.

Искал сам на немецких сайтах, привозил знакомый, часто бывающий в Германии и привозящий оттуда автомобили на восстановление и следующую перепродажу. В итоге я стал обладателем 7-ми местного Форда Галакси 1,9 TDi, автомат, с чуть расквашенной мордой и битыми литыми дисками, но в шикарной комплектации GHIA и большим набором дополнительных опций. Не знаю, что из этого стандарт, а что заказывается доролнительно, но вот список: круиз-контроль, подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, автономный «webasto», ксенон, противотуманки, навигация, парктроник, 2-х зонный климат-контроль и т.д.

По дороге домой был приобретён комплект новых литых дисков (не было понятно, получится ли восстановить оригинальные) и запчасти для ремонта. И вот, после оформления всех бумаг и ремонта (замена крыла, фары, амортизатора, бампера) я принимаю его в своё владение.

Первое впечатление: «где я?», до лобового стекла рукой не дотянуться, справа — море места, посадка высокая, обзор — как в вертолёте, класс! И вот после непродолжительной обкатки, я начал уже замечать плюсы и минусы своего «крейсера».

Начнём с плюсов.

Во-первых, управляемость и динамика. Руль практически не требует твоего вмешательства (шучу-шучу), машина идёт уверенно, плавно, держит дорогу, курс, повороты проходит ака гоночный болид (даже на ауди такой уверенности не было). Разгоняется резво, при обгоне честно отрабатывает кик-даун. Во-вторых, расход топлива. В городе компьютер показывает 7,5 (зимой при неисправной автономке до 10, но об этом позже), за городом (на скорости 110) со включённым климат-контролем всего 5,8-6,0. При более динамичной езде доходило до 6,8, но больше съесть на трассе не удавалось никак:), показания компьютера перепроверял контрольными заправками — погрешность была где-то 0,3 литра на сотню (в плюс)…

Читать еще:  Как разобрать ключ шкода октавия

В —третьих, салон. Сиденья снимаются одним движением руки, вынимаются по одному, комбинаций их расположения несколько десятков. При вынутых обоих задних рядах сидений можно диваны-холодильники перевозить:) Посадка на последнем ряду удобная (я сам проверял со своими метр восемьдесят шесть). Посадка водителя, как я уже говорил, удобная, всё регулируется: руль, сиденье подстраивается, электро зеркала… В-четвёртых, надёжность. Проехал более 40 тысяч, поменял одну тягу, да и то «на всякий случай». В-пятых, акустическая система штатная, но звук бесподобный (по крайней мере меня совершенно устраивает).

Теперь об обнаруженных неудобствах и недостатках.

Во-первых, обзорность оказалась не такая уж и идеальная… эти маленькие треугольнички окон (вечно грязные) и широкая предняя боковая стойка загораживают довольно большое пространство… Щётки не доходят до края стекла, остаётся довольно широкая полоса, которая ещё больше уменьшает обзор. Кроме этого мне так и не удалось победить запотевание стёкол (разные режимы, разные температуры, обогрев, поменял салонный фильтр — всё одно…), при большом количестве пассажиров и влажной (морозной) погоде окна запотевают насмерть…. спасает только обогреваемое лобовое стекло…

Во-вторых, подвестка жестковата… это, видимо, плата за хорошую управляемость и динамичность. По сравнению с Вояжером — табуретка! даже при полной загрузке и меньшем давлении в шинах каждая кочка и ямка чувствуется (вырезано цензурой).

В-третьих, меня поразил расход жидкости для омывания стекол. Оказалось, что омыватели фар включаются каждый раз, когда пытаешься брызнуть чуток на «лоб». Мелочь, но 4 литра зимней жидкости (3-4 EUR) хватает на пару сот километров, поэтому в светлое время суток ближний свет не включаю, еду на габаритах и противотуманках (да простят меня встречные).

В-четвёртых, багажник практически отсутствует, но это не было сюрпризом, 7 —мест того стоят, но определённые неудобства есть.

Из значимых поломок могу отметить лишь то, что автономка вышла из строя, поменял свечу, но при начале следуюшего зимнего сезона опять перестала работать. Причину по-быстрому найти не удалось, как результат повышенный расход топлива и масла (обычно доливать приходилось (граммов 200-300) перед самой заменой только после 12-15 тыс).

Вот в принципе и всё.

Отзыв о Ford Galaxy, 1.9, 2001 г.в. оставил: Вадик из города Рига

Отзыв об ,Ford Galaxy:

Это второй GALAXY в моём хозяйстве. Первый был 95 года рождения, приобретённый в 2003 году, движок 2.0 , мкпп. Изрядно поюзанный 250 000 км побега (так сказать, пробный камень). Но своё честно отбегал до 2006 года (пробег 335 000 км) и был продан по системе treid-in в автосалоне. Там же и был приобретён второй GALAXY движок 2.3 , АКПП + куча других опций ( на счёт АКПП долго сомневался, но манагер попался способный — уговорил).Вообщем машинкой доволен, дорогу держит идеально, колдобины не очень любит (косточки меняю каждый сезон), расход приемлемой 12,4-13.5 л на сотню по пробкам и при моей манере езды (люблю иногда поддать газку), скорость начинаешь чувствовать где-то после 140, по хорошей трассе идёт 200 не напрягаясь, шумоизоляция хорошая. Очень порадовал обогрев лобового стекла.Есть несколько нюансов — на движок лучше приобретать оригинальные запчасти (Motorcraft) особенно свечи — залил плохенький бензин — покупай комплект( ФАКТ), зимой п

Отзывы о Ford Galaxy (Форд Галакси)

Отзыв о Ford Galaxy, 1.9, 2001 г.в.

Итак попробую начать. Так сложилось что я с 2001 года езжу только на фордах, и покупка миневена была обусловлена как желанием спрыгнуть с этого (На половину фольксваген) так и тем,что стал семейным человеком.

Машина очень хороша в управлении и совсем не громоздка. У меня жена всю жезнь отъездила на гольфе, но гольф поломался и ей пришлось сесть за минивен. Там были и крики о том, что не поеду, и просьбы — ну отвези пожалуйста. И плач — она большая — я боюсь. Но я проявил мужской характер и отправил ее одну в путь по городам — 400км. В общем так мужики, это была моя вторая самая большая ошибка в жизни, первая — свадьба (ой шучу шучу, а то еще прочитает и сделаю третью:). Теперь я езжу на гольфе:) ЭХ, и моего мужского характера не хватает пересадить ее обратно. Ой — я и не думала,что на ней так классно, ой а как она хорошо едет, я на ней как на велосипеде ну и в таком духе.

До этого у меня было дизель онли, поэтому не стал грешить на судьбу и купил опять дизель. Катался 2 года на галакси 1996 гв 90л/с потом год на 2000 гв 110 л/с и вот год назад купил толи 2001 толи 2002 116л/с (так было в брифе написано). Со всей ответственностью могу говорить — Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО СДЕЛАЛИ ИНЖЕНЕРЫ, НО МАШИНЫ РАЗНЫЕ. Вроде и отличаются только салоном и фарами, но в движении машины абсолютно ведут себя по разному. Нового поколения — как спортивный болид — не пустые слова, потому как свой 2000г/в продал другу и имею возможность сравнивать. Машина очень хорошо набирает скорость — до 170 разгонял без напрягов, очень хорошо держит дорогу. Возможно в этом виноваты колеса, на старых штатная резина была на 15, здесь на 16. Обратной стороной хорошей управляемости — мне кажется стала немного жестковата подвеска. Для скептиков — везде идет сравнение с 1995-2000 и 2000-2007, я понимаю что по сравнению с ферари — управляемость полноое Г.

Читать еще:  Мазда премаси расход топлива

Мне тяжело тут вас в чем то убедить, потому как на всех машинах я ничего не делал. Нет,не потому,что я рас№%-яй. В этом плане я просто параноик, мне просто не пришлось — ничего не ломалось. Последнюю я брал в нормально автохаусе у немца с полной историей и пробегом 125,000 км, в комплекте я получил 4 запасных колеса +2 сиденья + полный набор ключей (3+1). На данный момент на табло горит 163 000км. Ремень не менял, так как в сервис книге нашел гордую надпись о его замене на 120 000 км. Я поверил.

Итак, самое главное для тех, кто смог дочитать. Подвеска — очень надежная, слабо убиваемая. На 96гв с пробегом 190 ткм, был продан другу с пробегом 240ткм — до этого я сам поменял колодки и амортизаторы. Друг продал своему брату с пробегом 330ткм — он поменял резинки в задней подвески. Его брат ездит до сих пор, пока ничего не менял. Ну про ремни ролики и масло я писать не буду — тут все делалось как положено. На своем 2001 гв я неделю назад посенял передние стабилизаторы, у нас в народе их называют — яйца. Менял сам — час в гараже под пиво и 2*25$ за сами стабилизаторы.

Кузов — тут сказать особо нечего, ржавчины не видно. Где есть сколы — не вылазит. Больное место это рамка вдоль боковых стекол, под пластиком она ржавеет и покрывается буграми. Это было замечено на 96 и 2000 гв. На теперешнем — пока не видно. Двигатель — Я всем настоятельно советую брать дизель. Только не берите 90л/с — уж очень он туповат. 110 и 116 л/с в этом плане гораздо гораздее по приятней, особенно 116л/с. Машина очень хорошо разгоняется, я себя очень комфортно чувствую в городе, по трассе еду обычно 120-140, при этом на 6передаче около 2000-2200 оборотов + есть запас хороший для газа. На 110л/с после 120 все как то вяло.

Расход топлива по городу около 7 литров. По трассе 100-110 5,5-6 литров — так показывает комп. Сам лично на полном баке (завод говорит о 75литров) проехал за городом 1400км правда всю дорогу 100 ехал, уж очень много сельхозтехники там было.

Отзыв о Ford Galaxy, 1.9, 2001 г.в. оставил: Олег из города Москва

Ford Galaxy, 2.3, 1998 г.в.

Пора написать наконец отзыв об этом автомобиле…

Для начала долго не мог выбрать, что же мне нужно. Езжу много на дальние расстояния, по городу почти не езжу, поэтому расход топлива в городском режиме не интересовал. К тому же необходимо возить семью, людей по работе, да и вещи разные возить приходится: аппаратуру, муз. инструменты.

Американцы уж слишком прожорливы, да и на 3акпп много жалоб, а на более современный вариант денег не хватало. Шаран тоже дороговат, превия — задний привод, не люблю. В итоге нашёл этот фордец. Купил я эту машинку в Москве, перед самым НГ, в каком-то подобии салона подержанных а/м под открытым небом. До этого смотрели несколько других а/м, но этот — сразу понял, что мой. Купил и ничего не делая поехал в Мурманск. Даже масло не доливал. Этот перегон машина одолела без проблем. Так же без проблем проходит и дальнейшая его эксплуатация.

С момента покупки накрутил уже почти 70000, никаких серьёзных поломок. Поменял только ступичные подшипники по кругу — просто время уже их подошло, опоры передних стоек — такие у нас в Мурманской обл. дороги, и стойки стабилизаторов 2 раза менял, и уже опять пора менять — это у них расходник известный.

Из фактических поломок было — оборвался датчик АБС на одном колесе — проводку восстановили, всё работает. Заклинило шток синхронизатора в кпп — замена подшипника решила всё дело. Хотя страху натерпелся. Дело было в Швеции. Перед отъездом домой клинит рычаг кпп. Ни туда, ни сюда, только 1ю могу воткнуть. Со страху купил на разборке коробку. Приехали менять 2 местных гастарбайтера — один мексиканец, другой гондурасец. Но как работают! Приятно смотреть. Как будто всю жизнь мою машину обслуживали. Через минуту сообщили фактическую причину поломки, в течение получаса всё было устранено. Так что теперь у меня есть отличная запасная коробка.

Читать еще:  Ниссан х трейл объем бака

В общем, машиной очень доволен. Всем требованиям удовлетворяет. Расход бы всё-таки поменьше — ок. 10 по трассе. И ещё задние распашные двери можно отнести к недостаткам — очень широкие и дети не раз били их то о забор, то о машины на парковках. Когда буду менять, хочу приобрести года 2005 такой же рестайлинговый форд. Только хотелось бы дизель. На дизеле на этом недавно покатался — динамика ничуть не хуже бензина.

Отзыв о Ford Galaxy, 2.3, 1998 г.в.

Плюсы, Ford Galaxy:

  • Комфортный
  • Надёжный
  • Если руки растут из нужного места — то и в обслуживании необременителен

Плюсы, Ford Galaxy:

  • Отличный обзор и посадка — как у внедорожника, динамика и управляемость — как у обычного универсала или седана
  • Автомат — в городе незаменим. Возможность до полной неузнаваемости изменить салон. Куча вариантов для трансформации
  • Раздельный — двухзонный климат-контроль

Минусы, Ford Galaxy:

  • Высокое требование к качеству топлива (топливо плохое — свечи ёк )
  • Высокие цены на оригинальные запчасти

Минусы, Ford Galaxy:

  • На мой взгляд (изарплату) великоват расход топлива
  • Появился шум в салоне от трения панелей (моя вина нужно сделать шумоизоляцию)
  • Слабовата подвеска. Каждую весну что-то подстукивает

КОММЕРЧЕСКОГО

ТРАНСПОРТА

Компания автопрокат «AvtoRentaPlus» Калининград самый широкий выбор авто по самым низким ценам

Форд Галакси 7 мест 2.4
от 1800 рублей.

Год выпуска: 2009
КПП: автоматическая
ОбЪем двигателя, см3 : 2.4
Мощность двигателя, л.с.: 145
Расход топлива, л./100км.: 9
Вместимость: 7
Кондиционер: есть

Минивэн — Форд Галакси 7 мест

Стоимость аренды

Cрок дней1-34-78-1415-30>30Тариф
выходного дня
Тариф
рабочего дня
Стоимость в руб.2200*
2500.
2200*
2400.
2000*
2200.
1800*
1900.
1700*
1800.
5000*
5000.
7500*
7500.

Залог: 7000

Специальное предложение! Цены ниже рыночных! Успей, забронируй прямо сейчас!

БЕСПЛАТНО:

  • доставка в аэропорт в будние дни;
  • детские кресла и навигаторы;
  • аксессуары для салона автомобиля.


*Заявка оставленная на сайте клиентом не является подтвержденным бронированием без обратной связи оператора с вами с последующим подтверждением.

Год выпуска: 2009
КПП: автоматическая
ОбЪем двигателя, см3 : 2.4
Мощность двигателя, л.с.: 145
Расход топлива, л./100км.: 9
Вместимость: 7
Кондиционер: есть

Форд Галакси 7 мест 2.4
от 1800 рублей.

Какое масло лить и сколько?

Официальные дилеры Ford рекомендуют заливать в модель Galaxy фирменное масло Ford Formula F 5W-30 (в интернете 40-45$/5 л).

Однако использование оригинального продукта носит исключительно рекомендательный характер, по этому можете спокойно покупать «рыночные бренды» немного сэкономив при этом денег. Подойдет синтетическое масло с универсальной вязкостью 5W-30 либо 5W-40.

  • XADO 5W30;
  • Лукойл Генезис 5W30;
  • Motul 5W30;

Конечно, использование оригинальных продуктов это большой плюс, но гоняться только за ним и переплачивать не стоит.

Количество необходимого смазывающего материала которое нужно будит купить для обслуживания зависит от конкретной комплектации и мощности двигателя.

  • 1.6 TDCi (T1WA; T1WB) — 3,85 л;
  • 1.6 EcoBoost (JTWA; JTWB) — 4.1 л;
  • 1.8 TDCi (FFWA — 5,6 л;
  • 1.8 TDCi (QYWA) — 5,6 л;
  • 2.0 EcoBoost (TNWB) — 5,4 л;
  • 2.0 (AOWB; AOWA) — 4,3 л;
  • 2.0 TDCi (TXWA) — 5,65 л;
  • 2.0 TDCi (AZWA) — 5.5 л;
  • 2.0 TDCi (QXWC; QXWA; UFWA; QXWB) — 5.5 л;
  • 2.0 (AZWC; UKWA) — 5,5 л;
  • 2.2 TDCi (Q4WA; Q4BA, KNWA) — 5,9 л;
  • 2.3 (SEWA) — 4,3 л;

Цена и оснащение Ford Galaxy 2020 года

Стоимость Ford Galaxy в Европе начинается от 35 тыс. евро, за которые покупатель получает следующий набор оборудования:

  • внешние зеркала с функцией обогрева и электроприводом;
  • рейтинги на крыше;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • электронный стояночный тормоз;
  • виртуальную приборную панель;
  • мультируль;
  • медиа-систему SYNC3;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • круиз-контроль;
  • внутрисалонное зеркало с автоматическим затемнением;
  • передние и боковые эирбеги;
  • отделку руля и ручки КПП кожей;
  • противотуманки;
  • головную и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
  • автокорректор фар;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.

В топовых исполнениях машина доукомплектовывается панорамной крышей, кожаной отделкой сидений, системой Local Hazard, функцией массажа передних кресел и т.д.

Заключение

Ford Galaxy – элегантный, современный и практичный автомобиль, обладающий вместительным салоном, качественным уровнем сборки и богатой комплектацией.

Однако по всему миру автомобили в кузове минивэн постепенно теряют свою популярность, из-за чего следующего поколения Galaxy может и не быть. Поэтому если вы любите большие, практичные и вместительные машины, не стоит откладывать покупку «галактики» в долгий ящик.

Видео про Ford Galaxy 2020:

Комплектации и цены

Если рассматривать комплектации, которые получила новая модель, то сразу в глаза бросается высокое качество наполнения даже в базовой и самой простой конфигурации. К примеру, машина в любом случае будет иметь множество подушек безопасности и электронные системы, которые следят за безопасностью поездки, например, автоматически притормаживают при возникновении препятствия на дорогах. Также имеются подогрев сидений, климатическая установка, мультимедиа. Цена такого варианта в районе 2,2 миллиона рублей.

За дополнительную плату можно установить в минивэн адаптивный круиз-контроль, улучшенную мультимедиа, камеру заднего вида, люк в крышу с электрическим сервоприводом и многие другие опции.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector