Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия горит значок подушки безопасности

Шкода фабия горит значок подушки безопасности

Сброс ошибки подушки безопасности заодно и других ошибок

Сброс ошибки подушки безопасности и других ошибок Фольксваген Ауди Шкода

Как сбросить ошибку подушек безопасности на Шевроле Эпика. Стираем ошибку Airbag на Chevrolet Epica.

На панели загорелась лампочка подушки безопасности.

Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!

Шкода Фабия ошибка подушки безопасности

EPC ошибка устраняем за 3 минуты.

Октавия а7 fl. Ошибка подушки безопасности, Эра ГЛОНАСС работает не в полном объёме.

Простой способ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗУММЕРА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Ошибка ЭУР ,Skoda Octavia

Главная » Выбор » На шкоде фабии загорелся датчик неисправности подушки безопасности

Загорелся Датчик Epc

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино
    • Наверх

    #2 oraleks

  • Участники
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужской

    Румстер 1.4 + WRU 2013

    • Наверх

    #3 остров

  • Участники
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Адыгея

    Чек — это горящий «моторчик». А ЕРС может загореться из за очень многих причин, у меня загоралось из за сгоревших задних габаритов. Может быть после ковыряния в предохранителях что то отошло, надо диагностировать.

    и даже из за стопов.

    • Наверх

    #4 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    т.е. из за перетершегося провода противотуманок тоже может такое случится?
    А машина то почему не едет? из за лампочек что ли?

    Так, стопы горят, все 3, ярко и уверенно. Только что сбегала, проверила.
    Остается одна версия- преегоревшие противотуманки. Мож коротнуло где? там провод перетерся под ресничкой правой противотуманки, об острый край железки, к которой радиатор прикручен. Вроде так.

    Сообщение отредактировал София: 12 Январь 2014 — 14:48

    • Наверх

    #5 A_ST

  • Участники
  • 1 530 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #6 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    если что, вот «список» лампочек приборной панели Рума.
    как видно, помимо EPS есть и традиционный «чек».

    • Наверх

    #7 A_ST

  • Участники
  • 1 530 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Традиционный «чек» это который из этих значков?

    слева внизу желтый силуэт двигателя.

    приколько.
    посмотрел сейчас в своем мануале «расшифровку» этих значков.
    EPS — контроль электронной системы управления подачей топлива
    «чек» (или силуэт мотора) — система контроля токсичности ОГ

    то-есть, получается, обе лампочки завязаны на весьма узкий круг неисправностей.

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #8 oraleks

  • Участники
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужской

    Румстер 1.4 + WRU 2013

    • Наверх

    #9 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    слева внизу желтый силуэт двигателя.

    приколько.
    посмотрел сейчас в своем мануале «расшифровку» этих значков.
    EPS — контроль электронной системы управления подачей топлива
    «чек» (или силуэт мотора) — система контроля токсичности ОГ

    то-есть, получается, обе лампочки завязаны на весьма узкий круг неисправностей.

    Вот именно! Силуэт двигателя это совсем не «чек». Я то это узнала, рада что узнали и вы.

    Комп привезли, посмотрели. Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.
    Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто.

    • Наверх

    #10 oraleks

  • Участники
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал oraleks: 14 Январь 2014 — 18:20

    Румстер 1.4 + WRU 2013

    • Наверх

    #11 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Комп привезли, посмотрели. Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.
    Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто.

    Так вроде там и так ошибки расписаны
    18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    и более конкретная
    17070 P0686 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу
    Расшифровку ошибок перепроверил здесь Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen). (на рус. )

    София, а предохранители точно все перепроверили (и под капотом, и в салоне) ? Что по туманкам, починились?

    Сообщение отредактировал Gek: 14 Январь 2014 — 18:37

    • Наверх

    #12 A_ST

  • Участники
  • 1 530 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Силуэт двига — это именно так называемый чек, если быть точнее — «check-engine».

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #13 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    Так вроде там и так ошибки расписаны
    18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    и более конкретная
    17070 P0686 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу
    Расшифровку ошибок перепроверил здесь Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen). (на рус. )

    Мерси.
    Я не очень разбираюсь, сбросила ссылки мастеру, разберется.

    А если узнать что за ошибка, то куда лезть ее исправлять?
    А основное реле это где?

    София, а предохранители точно все перепроверили (и под капотом, и в салоне) ? Что по туманкам, починились?

    • Наверх

    #14 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    . Дело было поздно вечером, шел дождь, нифига не видать. Предохранитель противотуманок сгорел.
    Остальные не проверяли. .

    • Наверх

    #15 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино
    • Наверх

    #16 oraleks

  • Участники
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужской

    Румстер 1.4 + WRU 2013

    • Наверх

    #17 Kindertiger

  • Участники
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Оренбург

    Все педохранители в норме.
    Противотуманки починили.
    Ошибка не стирается, машина не едет.
    Что делать?

    • Наверх

    #18 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    если совсем ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию

    а в ней написано следущее:

    Контрольная лампа электронной педали акселератора  ( Electronic Power
    Control) загорается на несколько секунд при включении зажигания.
    Если контрольная лампа  не гаснет после пуска двигателя или загорается/
    начинает мигать во время движения, имеет место неисправность в системе
    управления двигателя. Аварийная программа, выбранная системой управле-
    ния двигателем, позволяет с небольшой скоростью добраться до ближайшего
    сервисного предприятия.

    Сообщение отредактировал Kizilkum: 19 Январь 2014 — 06:29

    • Наверх
    Читать еще:  Лексус is 250 расход топлива

    #19 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    если совсем ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию

    а в ней написано следущее:
    иными словами у вас проблема или в педали акселератора, или в заслонке акселератора, или в электронном модуле управляяющем этой самой заслонкой

    • Наверх

    #20 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    Сдалась в сервис Шкода-клуба.
    Машина третий день у них, пока не разобрались.

    Перед этим отволокли машину к оф.дилерам на комп. диагностику. 800 р диагностика+ пол дня убитых просто так + звонок мастера «давайте еще 3200р и прозвоним проводку». Отказались, забрали машину и перекатили в шкодовский гараж.
    Я пока без колес и в режиме ожидания.

    Огромное спасибо за действенную помощь, моральную поддержку и заботу нашей одноклубнице Natali-167.

    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Загорелся check engine — возможные причины

    Если check engine загорается только во время движения автомобиля, причина может быть в низком уровне масла. Остановите автомобиль и прислушайтесь к работе мотора, нет ли у него каких-то посторонних стуков или шума, произведите визуальный осмотр на предмет повреждений корпуса и подтеков. Обнаружив что-либо из вышеперечисленного — устраните по приезду домой, если же при визуальном осмотре ничего обнаружить не удалось, направляйтесь на СТО, помощь профессионалов «вооруженных» специальным оборудованием быстро и точно установят причину загорания «Чека».

    Если работа мотора «ровная», при этом горит check engine, возможно проблема кроется в свечах, в одной из них может быть пропуск зажигания. Причиной загорания «Чек Энджин» нередко становится некачественное топливо, что довольно актуально для АЗС нашей страны.

    Как я уже говорил, причин по которым лампочка check engine загорается довольно много, поскольку сигнал поступает непосредственно из бортового компьютера, задача которого вести контроль за огромным количеством систем: карбюратор, зажигание, АКПП, двигатель в целом, и многое другое, в некоторых случаях неисправность можно попытаться диагностировать самостоятельно.

    Ниже я привожу ряд возможных причин, по которым может загораться check engine, а также способы их решения.

    1. Низкокачественное топливо. Лечение: слейте плохое горючее и залейте в бак качественное.
    2. Неисправные свечи (неправильный зазор, треснувший изолятор). Решается: проверкой и в случае необходимости заменой. Зазор между электродом не должен превышать 1.3 мм.
    3. Катушка зажигания. Проверьте есть ли искра, проверьте сопротивление на выводах катушки, разброс не должен превышать более 1-4 и 2-3.
    4. Лямбда-зонд — довольно часто становится причиной загорания check engine. Лечение: проверка работоспособности датчика, в случае неисправности — замените его.
    5. Катализатор. Решение: замена.
    6. Форсунки. Если проблема в форсунках, потребуется их очистка или замена.
    7. Бензонасос или топливный фильтр. Лечится: замером давления в рампе, значение не должно быть ниже 3-х атмосфер, в случае необходимости попытайтесь почистить фильтр или сеточку в бензобаке, либо произведите полную замену бензонасоса.
    8. Высоковольтные провода. Нередко причиной когда загорелся check engine становятся именно высоковольтные провода. Решение этой проблемы схоже с предыдущими, как и во всех случаях необходима проверка и замена в случае необходимости.

    Что в итоге

    Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

    При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

    При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

    Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

    При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

    По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

    Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

    Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

    Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

    Причины неисправности

    Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.

    Плохое горючее

    Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

    • Демонтировать и промыть топливный бак.
    • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

    Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

    Свечи зажигания

    При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

    Низкий уровень горючего

    При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

    Катушка зажигания

    Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

    Читать еще:  Установка стеклоподъемника на уаз буханка

    Датчик кислорода

    Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

    Катализатор

    Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

    Проводка

    Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

    Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

    Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

    Слабые места Шкоды Фабия 2007–2014 гг. выпуска

    • Датчик положения дроссельной заслонки двигателя 1.6 л.;
    • Цепь ГРМ двигателя 1.2 л.;
    • Катушки зажигания двигателя 1.4 л.;
    • Электроника;
    • Привод стеклоочистителей.

    Электроника по всему автомобилю не отличается своей надежностью. Самой первой неисправностью, из-за которой даже была отзывная компания, является неработающий подогрев сидений. Стеклоподъемники также могут выйти из строя в любой момент. Не редко владельцы автомобилей сталкивались с проблемами касаемо вентилятора двигателя. При покупке на механизмы работающие от электричества необходимо обратить особое внимание.

    Не сказать, что это серьезная проблема Skoda Fabia, но она имеет место быть. А самое главное, что привод стеклоочистителей может выйти из строя в самый не подходящий момент. Об этом стоит знать и необходимо проверить, тем более данная процедура займет считанные секунды.

    Самым проблемным местом у автомобилей с данным двигателем является датчик положения дроссельной заслонки. Основными признаками неисправности данного датчика являются: потеря мощности, рывки автомобиля во время движения, неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. При покупке необходимо с учетом данных признаков обратить на это внимание. Важно помнить, что данная проблема проявляется на многих автомобилях.

    В автомобилях с данным силовым агрегатом слабым местом является цепь ГРМ. Ее ресурс на практике составляет около 100 тыс.км., что соответственно мало для цепи. В зависимости от пробега покупаемого автомобиля следует учесть это и поинтересоваться у продавца была ли замена цепи или нет. Если пробег машины в районе 100 тыс.км., то наверняка ее придется менять. А, как известно замена цепи ГРМ обходится в солидную сумму.

    У Шкоды Фабия с двигателем 1.4 л. болезнью являются катушки зажигания. Не редко владельцы данных автомобилей обращаются в автосервисы именно по причине выхода из строя катушек. Основными признаками выхода из строя катушки зажигания являются – горит чек или машины дергается. При покупке автомобиля в любом случае необходимо совершить пробный пробег по разным причинам, в том числе и по этой, а также обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли.

    Главные недостатки Skoda Fabia (5J)

    1. Долгий прогрев двигателя и салона в зимнее время;
    2. Быстрое запотевание стекол при небольшой влажности;
    3. «Сверчки» в салоне;
    4. Слабая шумоизоляция;
    5. Мало места задним пассажирам;
    6. Дороговизна в обслуживании и ремонте.

    Подведём итоги.

    В заключение можно сказать, что Шкода Фабия 2-го поколения по некоторым параметрам надежности и качества отличается от своих конкурентов других марок. По некоторым в лучшую сторону, а по некоторым в худшую. Важно помнить, что при покупке Фабия необходимо должным образом проверить работу основных систем и агрегатов, а также внешнее состояние автомобиля. В случае отсутствия такой возможно идеальным вариантом будет это диагностика и проверка машины мастерами автосервиса. Важно помнить, что перед покупкой помимо слабых мест необходимо проверить все узлы и агрегаты автомобиля на сто процентов.

    P.S: Уважаемые владельцы данной модели, в случае обнаружения часто выходящих узлов, агрегатов или отдельных деталей пишите об этом в комментариях ниже.

    ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    • Тормоза автомобилей и правильное торможение с системой ABS или без — Восемь преимуществ дисковых тормозов перед барабанными Правильное торможение автомобиля с системой ABS Правильное торможение в.
    • Рекомендуемое давление в шинах автомобиля и его влияние — Влияние давления в шинах на расход топлива Влияние давления в шинах на ресурс шин Влияние давления в шинах на управляемость автомобиля .
    • Слабые места и основные недостатки Ниссана Тиида C13 — Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация.
    5 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Шкода Фабия 2 ”
    1. Олег 27.07.2017

    Владею восьмой год Фабией2 с мотором 1.2 60 л.с. (6кл.). В настоящий момент пробег 160 т.км.:
    Замена масла и масляного фильтра каждые 15 т.км.
    Свечи, воздушный и салонный фильтра каждые 30 т.км.
    Стойки стабилизатора каждые 70 т.км.
    15 т.км. — «сход-развал». В холодный период «запел» моторчик печки (затихает при прогреве) — болезнь всех Фабий.
    60 т.км. — замена передних тормозных колодок и топливного фильтра;
    113 т.км. — замена передних тормозных дисков с колодками;
    129 т.км. — ремонт привода стеклоочистителей;
    135 т.км. — «запотел» один из задних тормозных цилиндров — болезнь Фабий (регулярно подливаю тормозную жидкость);
    142 т.км. — замена задних тормозных колодок;
    154 т.км. — замена катушек зажигания и топливного фильтра.
    На 140 т.к.м на холодную 2-5 сек. стала» тарахтеть» цепь ГРМ.
    К 130 т.км. «устали» амортизаторы и пружины (но не текут и не гремят и по настоящее время заводские).
    По трассе езжу 120-140 км/ч, частые поездки по разбитому грейдеру.
    Вся подвеска, за исключением стоек стабилизаторов, с завода, но уже требует глубокого ремонта (рулевые наконечники и тяги в норме).
    Расход масла в летний период от замены до замены (15 т.км.) равен нулю, а в зимний период 200-300 гр.: не доливаю, т.к. уровень в пределах нормы.
    Аккумулятор, приводной ремень с роликами и все жидкости, за исключением масла в моторе, с завода.
    Надеюсь моя информация будет кому-то полезной.
    Исправил бы все неисправности и с удовольствием ездил бы ещё лет 7, но нужна машина побольше, в связи с чем зашёл на данный ресурс, в поисках информации о надежных автомобилях. Т.к. шкода меня разбаловала в плане отсутствия вложений, то предполагаю меня ждёт трудная задача при выборе недорого и практичного б/у авто.

    Читать еще:  Как убрать рыжики на ваз 2114

    Шкода фабия 2009 1.4 69 л.с. поменял ГРМ на 150 т. на 200 т.порвалась цепь маслонасоса (её тоже надо было менять) с ГРМ попал на 35 тысяч по запчастям без работы.

    Подскажите какой номер кода на выключателе стопсигнала на фабия комби 1/2 2004 года? Заказал по «вину» не подходит , как оказалось клемы на контактах не совпадают , у меня 1 и 4 на замыкание, а на лягушке 2 и3

    1.4 16v на110т.к загудел подшибник в коробке с реремонтом отдал 18т.р 115т.к замена катушки зажигания 2т.р

    если учесть её расход (опускался до 4,3л в прохладное, летнее, раннее утро) то только экономия на топливе покрывает все ремонты.

    Действия в различных ситуациях

    Следует помнить, что точную причину загорания лампочки CHECK можно определить только с помощью компьютерной диагностики. Однако в некоторых ситуациях диагностировать и устранить неисправность можно самостоятельно.

    Check мигает в движении или при разгоне

    Следует остановиться, открыть капот, осмотреть двигатель на предмет подтёков масла и послушать, как он работает: стабильны ли обороты, не имеется ли посторонних шумов или стука. Большое значение имеет качество и уровень масла. Если масла недостаточно, следует его долить.

    Неисправные свечи зажигания тоже могут стать причиной мигания Check

    Если двигатель работает ровно, причиной мигания лампочки Check может быть неисправность свечей зажигания — трещины в изоляторе, неправильный зазор, нагар и т. д.

    Check мигает, троит двигатель, обороты нестабильны

    В одном из цилиндров могут наблюдаться пропуски воспламенения, из-за которых двигатель троит. Причину неисправности следует искать в свечах, высоковольтных проводах или катушке зажигания.

    Подобная ситуация может также произойти, если неисправны или загрязнены форсунки. Их следует осмотреть и в случае необходимости очистить.

    Причиной мигания лампочки Check могут стать загрязнённые топливные форсунки

    Кроме этого, может выйти из строя электронный блок управления (ЭБУ). Часто он заливается тосолом из радиатора печки.

    Check горит после заправки

    Причиной загорания лампочки Check после заправки может быть открытая или неплотно закрученная крышка топливного бака. Загоревшаяся лампочка подаёт сигнал о негерметичности топливной системы. В этом случае достаточно просто плотнее закрутить крышку.

    Индикатор может сработать и после заправки некачественным топливом. Такую ситуацию проще предупредить, чем исправить. Заправляться следует только на знакомых проверенных АЗС топливом, соответствующим марке автомобиля.

    Check горит после мойки или дождя

    В электрической системе двигателя под действием влаги может произойти короткое замыкание, вследствие чего загорится лампочка Check. В этой ситуации автомобиль или двигатель после мойки следует тщательно просушить. При этом желательно использовать компрессор. Если проблему таким путём устранить не удалось, потребуется диагностика всех элементов электрической цепи.

    Check горит на высоких или холостых оборотах

    Проблема может быть связана с датчиком распредвала. Следует проверить, правильно ли он установлен, и подключено ли электропитание.

    Если Check горит на высоких или холостых оборотах, следует проверить правильность установки датчика распредвала

    Check загорелся и увеличился расход топлива

    В этом случае наиболее вероятный источник неисправности — лямбда зонд (кислородный датчик). Он передаёт в систему информацию о количестве несгоревшего кислорода в двигателе. Если лямбд зонд вышел из строя, он будет передавать недостоверные данные. Его следует заменить. В противном случае это может привести к поломке катализатора.

    Если загорелся Check и увеличился расход топлива, вероятно неисправен лямбда зонд

    Check мигает, двигатель не запускается

    Источником такой проблемы обычно является иммобилайзер — он может не распознать чип в ключе. Для устранения неполадки потребуется пасскард — карточка с кодом для перепрограммирования иммобилайзера.

    Check горит, спидометр не работает

    Причиной такой ситуации обычно является датчик скорости, расположенный в коробке переключения передач.

    Check горит после замены запчастей и установки дополнительного оборудования

    Лампочка Check может загореться после замены запчастей или установки дополнительного оборудования. В большинстве случаев это связано с банальной невнимательностью и низким качеством деталей и расходников.

    Так, если лампочка Check загорелась после установки сигнализации, скорее всего, было неправильно подключено реле блокировки. Если чек горит после установки газобаллонного оборудования — оно было неправильно настроено.

    Часто Check загорается после замены свечей. Диагностика обычно показывает пропуск зажигания. Причиной этого могут быть:

    • неправильная установка свечей;
    • нарушение целостности проводов;
    • неверный порядок подключения проводов к свечам.

    Решить проблему можно, «перетасовав» старые и новые свечи, подсоединив новые свечи к старым проводам и т. п.

    Если лампочка Check загорелась после замены воздушного фильтра, следует проверить подключение датчика массового расхода воздуха.

    Загорание Check после замены ремня ГРМ, вероятнее всего, означает его смещение относительно меток на натяжном ролике. В этом случае их нужно привести в соответствие. Также рекомендуется провести адаптацию датчика коленвала.

    Check слабо светится

    Часто поводом для беспокойства у автолюбителей является неяркое свечение лампочки. В частности, оно может наблюдаться, если лампочка заменялась на светодиодную, что, в свою очередь, делать не рекомендуется. Однако на работе автомобиля это никак не отражается и может считаться нормой.

    Если же замен не было, а других причин свечения лампочки не установлено, следует обратиться к автоэлектрику для проверки электронного блока управления.

    Видео: индикатор Check — неисправности и пути их устранения

    Лампочка Check расположена на приборной панели автомобиля. Причин её загорания достаточно много. Каждая причина имеет свой алгоритм диагностики и технологию устранения. Большинство проблем можно решить самостоятельно. Тщательное следование рекомендациям профессионалов продлит срок службы вашего авто и позволит получать удовольствие от езды. Удачи на дорогах!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector