Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно «прикурить» автомобиль, если вы этого никогда не делали

Как правильно «прикурить» автомобиль, если вы этого никогда не делали

Что и в каком порядке подключать, почему разряжается аккумулятор и как избежать такой неприятности — нюансами известной многим процедуры поделился Кирилл Богданов, сервис-менеджер Сервис-бюро Ford FAVORIT Коптево.

Способ завести севший аккумулятор

На современных отечественных авто аккумуляторы служат 2-5 лет, у иномарок у батареи срок службы 5-7 лет. Если правильно эксплуатировать АКБ, то она прослужит дольше. Разрядиться может как отечественный, так и импортный аккумулятор.

Если в одно зимнее утро автомобиль не заводится, то каждый водитель решает эту проблему по-своему. Кто-то пытается восстановить зарядку аккумулятора, занеся его в теплое помещение. Кто-то заводит машину с толкача, но это возможно лишь с механической коробкой передач. У автолюбителей возникает вопрос, какой есть безопасный для всех автомобилей способ завести двигатель, если села аккумуляторная батарея.

Существует 6 способов завести автомобиль, если сел аккумулятор:

    Запуск с помощью специального оборудования — пуско-зарядного устройства является самым безопасным и простым способом. Для запуска автомобиля устройство подключается к электрической сети, переключатель режимов нужно установить в позицию «пуск». Положительный провод от ПЗУ подключается к положительной клемме батареи, отрицательный провод цепляется на «массу» к металлу двигателя недалеко от стартера. Как только после поворота ключа зажигания машина заведется, ПЗУ можно отключать. Единственный недостаток метода – нужно иметь ПЗУ.

Зарядка с помощью ПЗУ

  • Подзарядку АКБ можно сделать повышенным напряжением. Это дает возможность гарантировано завести машину, но портит аккумулятор и сокращает срок его эксплуатации. Для подзарядки аккумулятор можно не снимать с авто. Если машина оборудована бортовым компьютером, то для того, чтобы не «полетела» электроника, нужно снять отрицательную клемму с батареи. Ток может быть увеличен до значения, не превышающего 30% от стандартных показателей. Уровень электролита должен отвечать норме. Заливные пробки нужно открыть. Зарядка занимает 20-30 минут, после чего можно заводить автомобиль.
  • Завести двигатель можно с помощью буксировки или с толчка. Этот способ подходит только для авто с механической коробкой передач и желательно с карбюратором. Для этого способа нужно приготовить трос длиной 4-6 метров и транспортное средство, которое будет буксировать. Машины соединяют тросом. У буксируемой машины сцепление должно стоять на третьей передаче. Автомобили разгоняют до 10-15 км/ч. После достижения нужной скорости на буксированном авто нужно плавно отпустить сцепление. Если машина завелась, можно убирать трос. При этом способе важно, чтобы действия водителей были согласованы, иначе автомобилям может быть причинен вред. Запуск двигателя буксировкой

    Толкачом могут быть люди, но нужно проявить осторожность, чтобы люди не получили травму.

  • С помощью литиевых аккумуляторов. Отношение к этому способу неоднозначное. Для его осуществления можно использовать любые современные гаджеты с литиевыми аккумуляторами. Подключить их можно либо непосредственно к аккумулятору, либо через прикуриватель в салоне. Подзарядка длится 20-30 минут. Этот способ подходит для всех видов авто.
  • С помощью «кривого стартера». Для осуществления этого способа нужно приготовить домкрат и плотную веревку длиной 5-6 метров или стропы. С помощью домкрата следует приподнять одно из ведущих колес и намотать на него всю веревку. Затем следует включить зажигание и прямую передачу. Конец веревки нужно резко дернуть, чтобы хорошо раскрутить колесо (автор видео Power-Bank.ru).

    Выбор метода зависит от условий, в которых находится водитель и от технического оснащения автомобиля.

    Внешние признаки разряженного аккумулятора

    Причина разрядки аккумулятора – недостаток питания от электрической сети авто.

    Это может быть вызвано следующими причинами:

    • на выводах батареи происходит замыкание из-за загрязнений;
    • частичное замыкание пластин, из-за которого, чаще всего, разрежется батарея зимой;
    • сульфируются электроды, вызывая гальваническую коррозию пластин, в результата чего возникает паразитный ток.

    Признаки разряженного аккумулятора:

    1. На приборной доске после включении зажигания не светится индикатор зарядки аккумулятора. Причиной может быть перегоревшая лампочка, которую следует заменить. Если после замены она не светится, значит, батарея разрядилась.
    2. При включении зажигания не работает индикатор на аккумуляторе, это является признаком того, что на АКБ от генератора поступает недостаточно напряжения. Индикатор АКБ может светиться одним из трех цветов: белым (недостаточное количество электролита), зеленым (батарея заряжена) и черным (требуется срочная зарядка).

    Зеленый цвет индикатора — признак исправности АКБ

  • Стартер работает медленно с характерными щелчками, после поворота ключа в замке зажигания.
  • Подсветка приборов на панели тускло светится либо отсутствует совсем.
  • Слабое свечение или отсутствие ламп после остановки автомобиля.
  • Пониженная громкость клаксона.
  • В моторном отсеке слышны пощелкивания и потрескивания.
  • Отказывает или ложно срабатывает сигнализация.
  • Изменен цвет электролита и налет на электродах. Электролит должен быть с коричневым оттенком. Темно-коричневый цвет говорит о том, что в растворе содержаться органические вещества, которые переходят постепенно в уксусно–кислые соединения. Фиолетовый оттенок свидетельствует о том, что в электролите присутствует марганец. Если на пластинах светло-серый налет, то это означает, что в растворе образовались хлориды.
  • При перестановке на другой автомобиль тот не заводится.
  • Если обнаружена разрядка аккумуляторной батареи, то следует зарядить и не дожидаться неожиданных сюрпризов — когда машина не заводится.

    Параметры выбора аналогов АКБ для Citroen C4

    Для подбора аналога аккумулятора на Ситроен учитывают следующие параметры:

    • Габариты корпуса должны соответствовать специальной маркировке (если она отсутствует на оригинальной АКБ, можно измерить простой линейкой) Стандартизированные размеры (длина, ширина, высота) обозначаются символами:
    Тип маркировки АКБДлина ммШирина ммВысота мм
    6 СТ-55262174226
    6СТ-55A242175210
    6CT-60283182237
    6CT-66A278175210
    6CT-75358177240
    6CT-77A340175210
    6CT-90421186240
    6CT-110A332215230
    • Ёмкость и пусковой ток – допускается выбирать увеличенную ёмкость аналога АКБ, при этом стоит помнить, что большая ёмкость требует большего времени зарядки, как от генератора автомобиля, так и от стационарного зарядного устройства. Повышенная ёмкость даёт возможность установки разного дополнительного оборудования (подогрев сидений, руля, освещения салона, различных мультимедийных систем и.т.п.) без разрядки батареи в короткое время. Значение пускового тока должно соответствовать штатной электроники запуска двигателя, в противном случае есть большая вероятность сбоя электронных систем управления зажиганием или выхода из строя стартера (допускаются небольшие отклонения в 100-150 А). Всю информацию можно прочитать на маркировке АКБ:

    • Крепление корпуса, полярность и тип клемм – эти параметры различаются по двум типам: «EURO» и «ASIA». В европейском варианте корпус аккумулятора крепится снизу на специальном буртике в посадочном гнезде, в России и странах Азии – верхний тип крепления с кронштейном-планкой на болтовом соединении. Диаметр токовыводов на клеммы и конфигурация корпуса также разные:

    Модератор: RA0AQB

    • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:
    • Перейти на страницу:

    Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

    Памятка от пользователя Djaha

    Если вашему аккумулятору более 4 лет, или вы с ним не особо церемонились, и никогда в него не заглядывали, то однажды, вместо бодрого старта двигателя, можно услышать щелк-щелк-щелк, такие характерные, что ни с чем не спутаете, а далее, если еще и дворники сделают взмах, то знайте, это аккумулятор последний раз махнул вам дворниками на прощанье.
    Параметры аккумулятора для C3 picasso следующие: Размер 242*175*190, полярность обратная — это когда повернув аккумулятор стороной с клеммами к себе слева будет минус, справа плюс ( полярность обратная, тип клемм европейский, и с завода стоит батарейка на 60 Ампер-часов ). Максимальный разбег от 55 до 65 Ампер-часов, и последнее в списке — крепление B 03 или B 13, в принципе подойдет любое, если на аккумуляторе снизу есть характерная юбочка.

    Здравствуйте. Случилось неожиданное. Вечером как обычно поездил на машине, с утра подхожу, сажусь заводить. И ничего не происходит. релюшка щелк. Никакого кручения стартера, ничего. Поморгал огонечками на дисплейчиках и затух. повторное движение ключем не привело даже к морганиям значков. зато начало что то непрерывно щелкать причем даже непонятно где. То ли под капотом, то ли замки дверей пытался закрывать. после снятия плюсовой клеммы, ожидания 5 минут, накидывания клеммы и ожидания пары минут, пока придет в сознание, симптомы проходят. Но при попытке завести то же самое. Но зато уже с эффектами на дисплее БК и спидометра — вместо цифр 00 на спидометре значки — и БК пишет Breaking system Faulty, горит значек Stop и раздается писк. После попытки завода — все по новой. стартер не крутит, огоньки погасли, и второй раз уже и огоньки не горят. Предположил что проблема в аккумуляторе. Снял аккум, поставил с другой машины, завелся с полоборота, ошибок нет. Поставил ситроешный аккумулятор на другую машину, та естественно не завелась. Значит вывод верный — аккумулятор разрядился. Но еще не все. завел ситроен, пока заведнный, снял с него аккумулятор, поставил старый дохлый, думаю поезжу может подзаряжу, поездил минут 20. пока ездил раз в минуту появлялась ошибка — Breaking system faulty, значек stop и писк. Причем как только я собирался принять вправо и остановиться, чуть прижимая на тормоз ошибка пропадала. Потом через минуту — снова и так мы друг с другом играли ошибка — появилась , я на тормоз — ошибка исчезла. Приехал к дому, поставился, заглушился, попробовал завести — фиг. Стартер не крутит, огоньками мигает, чем то щелкает, в общем симптомы из начала сообщения. Скинул клемму, закрыл машину ключем и пошел думать. В общем вопросов накопилось у меня куча. Почему вот так ни с того, ни с сего аккумулятор помер за ночь. Откуда взялась ошибка с тормозами — не из-за аккумулятора же? Или все таки из-за него? Попытался поискать уровень тормозухи, что то неразглядел ее в бачке вообще. Я конечно смотрел ее уже вечером в темноте. Как будет возможность еще посмотрю при свете. На форумах почитал, говорят, возможно генератор барахлит, точнее регулятор напряжения, выдает ток такой что аккумулятор каюкнулся. Но тормоза то здесь причем тогда? Проверить самому уровень электролита в аккумулятор мне нечем — ареометра нет. Зарядного тоже нет. Вот думаю, сразу аккумулятор покупать, на этот не надеяться уже или попытаться обслужить его где-нибудь. Вот такая незадача.

    Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

    Ну что, камрады, вот и я попал в тему «Сводная таблица неисправностей».

    Сейчас будет длиннопост обо всем понемногу.
    Все началось с того, что поехали мы в отпуск. За границу, на самолете. Ближайший международный аэропорт — Борисполь — за 170 км, поскольку с семьей, с вещами и т. д. — поехали на машине. Схема отработанная — стоянка в Борисполе, сами в аэропорт, потом назад.
    Итак, машина простояла на стоянке 12 суток. По приезду я не смог ее завести — дисплей, при повороте ключа, мерк, мигал, невразумительные щелчки раздавались из-под капота — и все. Симптомы знакомые, я сразу на АКБ подумал. Попросил у стояночников прикуриться — завелась. Поехали домой. По ходу движения БК просто сходил с ума! Ошибки ESP, тормозной системы, коробки, еще не пойми чего. Пищал постоянно. Решил я его перезапустить — надеялся, наивный, что по пробегу 60 км аккум подзарядился худо-бедно, и машину запустит. Ага, щас! Фиг там. Не запустил. Благо стал не в чистом поле а на АЗС, попробовал прикуриваться от двух сердобольных автомобилистов — фиг вам. И так не запустил. Щелчки.
    Теперь продолжение истории — в основном о Citroёn Assistance. Принял решение вызывать онлайн помощь. Звонок на горячую линию, девушка Ирина с приятным голосом приняла звонок, поговорили о цветочках. ждите эвакуатор, Вас попробуют завести, если нет — повезут в ближайший СЦ. Я спрашиваю — а ближайший это куда? Она мне — в Киев, 85 км. Уууу, говорю. мне б в Черкассы. у меня в машине жена с ребенком 4 лет, полный багажник барахла. Ну, говорит, окей, в Черкассы так в Черкассы. Мы Вам оплачиваем тот километраж который до ближайшего СЦ, а остальное вы сами доплатите. До Черкасс, прошу заметить, осталось 110 км.
    Окей. Ждем. Часа через 1.5 приходит машина. из-под Киева. Звоню Ирине. Говорю, что ж ты, милая, нам прислала эвакуатор киевский а не черкасский?? Это ж не только мой пробег на нем оплатить придется, а и его назад возвращение! Ну, говорит, у Вас ребенок, я ближайший прислала.. бла-бла. ну ладно. Пытаемся прикуриться — фиг вам. Грузимся. Едем в Черкассы. 600 гривен пришлось доплатить, 7.50 за километр. Сгружаем машину ОД-шникам, вызываем такси, перегружаем туда шмотье. наконец-то в 6 вечера добираемся до дома (с 3-х утра на ногах).
    Теперь об ОД. Сегодня в районе обеда еду к ним. Машину продиагностировали. Мои догадки подтвердились. АКБ капут. Гарантия на аккумулятор — 1 год, машине 1 год и 2.5 месяца. Безблагодатно.
    Итог — новый аккумулятор Baren Polar Plus 6СТ-60АзЕ. Машина на ходу, БК ошибок не выдает.
    Финансовые итоги — 600 (эвакуатор) + 640 (аккумулятор) + 123 (диагностика, замена) = 1363 гривны.
    И наконец — Оргвыводы.
    В стоке на нашу машину ставят аккумулятор румынского производства ROMBAT TORNADA — румынская батарейка редкой говенности, о нем полно негативных отзывов в нете, например вот. Говорят, год — полтора максимум, и хана ему.
    Мой совет всем интересующимся — загляните под крышечку, если вы увидите там такую красоту —

    — сразу выкиньте его фтопку и купите нормальный.
    Хех.
    Простите за много букв.

    Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Дай прикурить!

    Автор: asi · Опубликовано 25.11.2011 · Обновлено 28.03.2017

    Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить!
    Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Мы решили проверить «Ситроен» на соответствие стилю «зажигалки» и подобрали ему весьма хорошую компанию – «Хонду-Сивик Туре R» и « Мини Купер S». Постараемся учитывать и эргономичные особенности автомобилей, конкретно как средств передвижения: для этого и предназначена балльная оценка.
    Жарко
    Mini Cooper S Самый примечательный автомобиль в отечественной компании, обязательно, « Мини Купер S». Спутать его невозможно ни с кем, разве что с источником эталона 1959 года. Конечно, «клон» совсем второй: это детище БМВ со всеми вытекающими из этого последствиями в виде кропотливо настроенного шасси, элегантного интерьера и отменного мотора.

    Салон требует привыкания. Поточнее, второстепенные его элементы: круглый тахометр в ободе руля, громадный стрелочный спидометр в центре фронтальной панели и «троллейбусные» тумблеры управления стеклоподъемниками на консоли. Но руль, педали, коробка – целой экстаз!

    Небольшое перемещение пухлого малеханького бублика вызывает правильный и мгновенный бросок по данной линии перемещения.
    Легкомысленный с виду коротыш с белой как снег кепкой крыши не так долго осталось ждать обосновывает, что наружность обманчива. Он летит по дороге, как словно бы теннисный мяч по окончании правильной подачи: быстро, замечательно, совершенно верно. При мощности 170 л.с. движок, снаряженный механическим нагнетателем, владеет достаточным моментом, чтобы подхватывать «Купер S» начиная с 2500 об/мин.

    В том месте, где большинство «наддувных» моторов лишь просыпаются, «Мини» уже присвистывает компрессором и быстро реагирует на нажатие педали акселератора.
    О том, что под прохладным шариком шестиступной механической коробки укрыт непростой механизм переключения, кроме того не думаешь – передачи перещелкиваются мгновенно, неточность допустить практически невозможно.
    В родных к критичным режимах «Мини» лишь тревожно подмаргивает эмблемой ESP на панели, продолжая с каким-то картинговым упрямством прописывать повороты. Один из рекордно твёрдых в классе кузовов (24 000 Н/град!), независящая задняя подвеска с настроенными на Подвескаивную езду пружинами и амортизаторами знают собственный дело отменно.

    Mini Cooper S За поведение на дороге отвечают не только только отключаемая совокупность стабилизации DSC, да и повсевременно активированная CBC – контроль за торможением в повороте. В случае если в повороте необходимо тормозить – не самое, необходимо сообщить, неопасное воздействие – CBC вычисляет, какому из колес требуется громаднейшее тормозное упрочнение. Риск заноса существенно понижается.
    Подача – отскок – прием – подача… с ростом скорости «Купер» продолжает перемещение в теннисной манере, существенно потряхивая на неровностях, не разрешая водителю расслабиться ни на минутку. Вообщем, эта машина требует от вас обоюдного почтения: мол, я способна на практически все, а что можешь ты?
    Горячо
    Honda Цивик Type R По вечерам округи Столичного университета напоминают либо автошоу, либо мотогонки: по окончании захода солнца ко мне стекаются любители похвастать своим резвым аппаратом и просто зеваки – поглазеть на дорогие, редчайшие и Новинки и видные машины Автопрома. Чуть проехав 1-ые метры на «Хонде-Сивик Туре R», поразмыслил – данный вечер я также совершу у МГУ.

    Согласиться, снаружи хэтчбек не вызывает бури эмоций: коренастый, хорошо сбитый, но малость ленивый силуэт сперва не вяжется с стилем одной из самых стремительных в собственном классе автомобилей. Но стоило появляться за рулем, как настроение поменялось! Прекрасные сидения хоть и лишены поясничного подпора, разрешают комфортно усесться в считанные секунды.

    Салон – полная противоположность «Мини». Аскетичная панель устройств не преподносит никаких сюрпризов, но превосходно совладевает со собственной задачей: белые как снег шкалы читаются легко. Пожалуй, единственная экстравагантная подробность интерьера – вынесенный на консоль рычаг шестиступной коробки.
    Коротко чиркнул стартер, и под капотом затикал 200-сильный мотор, в унисон самоуверенно забасила выпускная совокупность… отправились!
    Соответствующая черта многих моторов «Хонда» – совокупность конфигурации фаз газораспределения серии VTEC, разрешающая помой-му кооперировать в одном движке два. При с «Туре R» данный принцип доведен до совершенства. До 5000 об/мин «Сивик» с уверенностью, но всецело расслабленно следует за педалью газа в экономном режиме.

    Утапливаем педаль, основное – не переключаться ранее времени! Через мгновение стрелка тахометра метнется на право, из-под капота раздастся металлический гул, а массивное ускорение вдавит тебя в кресло. Вот на данный момент пора вторую – клац-клац, все тот же металлический колер и в голосе коробки.

    Все, пора тормозить!
    В 1-ые же минутки знакомства эта машина позволяет осознать, что она – детям не игрушка. Хорошие динамические особенности и понятная, хоть и без изюминки, маневренность щедро сдобрены адреналином взрывного мотора, по-Подвескаивному короткоходной жёсткой подвеской и коробкой. Вот исходя из этого я не удержался от недлинной дуэли с обладателем пускай и не самого массивного, но одноименного Подвескабайка. К моему и, необходимо вычислять, мотоциклиста удивлению, на первой сотке вперед вырвалась четырехколесная «Хонда» – вторыми словами автомобиль. Грядущий разгон не разрешили продолжить правила дорожного перемещения и здравый суть.

    Отечественные замеры подтверждают индивидуальные эмоции: «Туре R» набирает 1-ые 100 км/ч за семь с мелким секунд.
    Honda Цивик Type R «Хонда» – самый гулкий, твёрдый, дорогой и однако бедный в оснащении автомобиль из троицы: у него нет не только только совокупности стабилизации, но кроме того кондюка! За установку последнего дилер попросит около 2000 баксов… Но странноватое дело: по прошествии нескольких суток, возвратив машину обладателю, об этих минусах уже не думаешь, а лишь вспоминаешь тот заряд энергии, что всегда дарует «Туре R».
    ТЕПЛО
    Citroen C4 VTS Стоило «Ситроену» представить «це-четвертый», как на него посыпались самые разные призы. Таких набралось более полутора 10-ов, включая 2-ое место в конкурсе «Европейский автомобиль 2005 года». Но в дизайне нет и намека на злобу, так нужную, как мне думается, подлинной «зажигалке». Тестовый С4 не достаточно чем отличается от базовых предположений автомобили, и его женственность не может скрыть ни надписи VTS на корме и по краям, ни прямоугольный патрубок выпускной совокупности, ни 17-дюймовые колеса.

    Не меняет салон и картину. Сидения комфортны, не мнут бока «излишняя» жёсткий профиль и боковая поддержка; «мини-вэновские» окна у фронтальных стоек делают воздух стремительнее домашнего авто; звук трудящегося на холостом ходу мотора совсем не похож на свирепый рык… Возможно, все поменяется в движении?
    С4 быстро откликается на педаль акселератора и без напряжения вливается в поток. Негромко, удобно и обыденно. Лично думается, что машина уходит со светофора лишь чуток резвее большинства.

    Но стоит на секунду оторваться от дороги и кинуть взгляд в зеркало заднего вида, как делается ясно – ты далековато в первых рядах всех!
    Кстати, обзор вспять весьма необыкновенен: широкие задние стойки сузивают вид; одновременно с этим экстравагантный дизайн кормы с двойным остеклением разрешил опустить линию обзора еще ниже простого уровня. Но не будем отвлекаться – мы снова на стоп-линии в ожидании старта! Оживленный разгон чуток портят огромные ходы рычага пятиступной коробки, не смотря на то, что к избирательности претензий нет. Педальный узел разумеется не запланирован на башмак 44-го размера; к тому же быстро перенести ногу с газа на тормоз не удается, поскольку педали размещены на различном уровне.

    Управление замедлением требует привычки: короткоходная педаль тормоза чувствительна к перемещению, но не к упрочнению, потому неизменные «клевки» неминуемы. В оправдание С4 нужно подчернуть, что по итогам замеров эффективность тормозов «Ситроена» была наилучшей.
    Citroen C4 VTS Пожалуй, больше всего вопросов позвала эргономичность. Считывать данные водителю приходится аж с 5 мониторов. Конкретно на ступице руля мерцают пиктограммы включенного близкого и далекого света и поворотников, над рулем ползает жидкокристаллическая змейка тахометра, а на фронтальной панели один под другим расположились три огромных табло: спидометра с датчиком температуры, бортовика и климатической установки, кроме этого аудиосистемы. Рябит в очах! Но на автостраде С4 легко красив.

    Умопомрачительно, как французам удается настраивать такие обыкновенные по конструкции подвески на правильные реакции, сохраняя хорошие послушность и энергоёмкость рулю. На высоте и плавность хода, и звуковой комфорт, и… стоп! Разве этого ожидает от «зажигалки» клиент?
    Настало время скинуть маску гонщика и подвести итоги. Высшую оценку по сумме баллов взял «Ситроен». VTS, обязательно, хороший равновесный автомобиль с надежной маневренностью, наилучшим в троице уровнем комфорта, к тому же превосходно адаптированный для русских критерий, но… высечь из него искру весьма не легко! «Хонда» повеселила мотоциклетным подхватом и отменным ускорением на «верхах», а «Мини», наоборот, – тяговитым «внизу» движком, эталонным шасси и, само собой разумеется, самой примечательной наружностью. Как и хоть какой автомобиль, «Сивик» и «Мини» не лишены недочетов, каковые влияли на итоговую расстановку мест. Но их вряд ли воспримут во внимание те, кто отыскивает не столько транПодвеска, сколько средство поднять настроение погожим вечерком.

    Ключ на старт!
    РЕЗЮМЕ
    Mini Cooper S – элегантная игрушка для поклонников активной езды, удел которой быть вторым автомобилем в семье.
    Неспециализированная оценка — 7,4
    + известный, запоминающиеся салон и наружность, отменная обзорность, отменная маневренность.
    — Требует привыкания размещение устройств, нервная реакция на выпуклости при громадных скоростях.
    РЕЗЮМЕ
    Honda Цивик Type R – совмещает в себя свойства эргономичного хэтчбека и настоящего Driver’s car – автомобиля для водителя.
    Неспециализированная оценка — 7,7
    + Хорошая разгонная динамика, комфортные сидения, мелкий расход горючего, настоящие места на заднем хороший багажник и сидение.
    — Чуток недотягивает до эталона оборотная сообщение на руле, наибольшая цена, бедная комплектация.
    РЕЗЮМЕ
    Citroen C4 VTS – «подогретый» хэтчбек, а не «горячее купе», каким его позиционирует компания. Но к русским условиям машина подходит лучше соперников.
    Неспециализированная оценка — 8,0
    + Богатое оснащение, хорош в качестве единственного автомобиля в семье на любой денек.
    — Умеренные на фоне соперников свойства мотора и коробки, пресный нрав, перегруженная панель устройств, неловкие внешние зеркала.
    Ремейк классического «Мини» 1959 года начинал в осеннюю пору 2001-го, спустя три года на его базе показался автомобиль с откидным верхом. В январе 2005-го в Соединенных Штатах представили самую сильную комплектацию Cooper S Works.
    Движки: бензиновые 1,6 л (90–210 л.с.), дизельный 1,4 л (75 л.с.).
    Коробки: механические 5- и 6-ступенчатые, 6-ступенчатый «автомат», вариатор.
    Комплектации: One, Cooper, Cooper S, Cabrio One, Cabrio Cooper, Cabrio Cooper S, Cooper S Works.
    Цена: Є19 500–32 500 ($24 000–40 000).
    Седьмое поколение «сивиков» показалось в 2001 году. Представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, седаном и купе.
    Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (90–200 л.с.), дизельный 1,7 л (100 л.с.), гибрид (90 л.с.).
    Коробки: механические 5- и 6-ступенчатые, автоматическая 4-ступенчатая, вариатор. Последний устанавливают на гибридную версию.
    Комплектации: 7 уровней.
    Цена: $20 900–34 900.
    Представлен в сентябре 2004 года, пришел на замену модели «Ксара». Тип кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек.
    Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (90–177 л.с.), дизельные 1,6–2,0 л (90–136 л.с.).
    Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
    Комплектации: VTR, VTR-Pack, VTS.
    Цена: $17 390–27 890.
    М. Гзовский: «В то время, когда мы затевали данный тест, основной задачей было найти настоящий жаркий хэтчбек! В случае если принять точку зрения человека, выбирающего чувственную машину для активной езды, то места будут расставлены совсем по-второму: самое огромное удовольствие от езды даруют «Хонда» и «Мини». г.

    Просматривайте кроме этого:

    • Меняем колесо гайка и Шпилька
    • ВЫПИВАТЬ Необходимо МЕНЬШЕ!
    • Urban style
    • Гаджет-тест Scala Rider Q2 Кабан, я белка, как слышишь? Прием
    • ВЫДАВЛИВАЕМ И ВЫРЫВАЕМ ПАЛЬЦЫ
    • ФРАМ Через УЗКИЕ ПОРЫ .
    • КАК ПОМИРИЛИСЬ ИВАН ИВАНОВИЧ С ИВАНОМ НИКИФОРОВИЧЕМ

    Honda Civic Type-R — ВТЭЭЭЭК! (Вывод Обладателя)

    Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:

    ТЕСТ: MINI COOPER. ДОВЕРЯЙТЕ ОЩУЩЕНИЯМ! А на что способен «легко» « Мини Купер»? Кстати, совсем недавно на Парижском салоне представлена его освеженная версия. На отечественном тесте –…

    Тест Fiat 500, Mini Cooper S: Детский мир MINI Cooper S 1,6 л, 175 л.с., 6-ступенчатая механика, базовая комплектация, функции, 1 010 700 руб. FIAT 500 1,2 л, 69 л.с., 5-ступенчатая механика,…

    Honda Цивик. В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Honda Цивик В СЕДЬМОМ КОЛЕНЕ НОВЫЙ СИВИК — В Российской Федерации ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ Много места — Свидетельствует Комфортно…

    Восьмое поколение 4-дверного Honda Цивик заметило свет в 2006 году. С того времени об этом автомобиле было сообщено большое количество – как исходя из убеждений техники, так и эксплуатации. Присоединимся к…

    Mini Cooper. ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Mini Cooper ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ САМЫЙ ШУСТРЫЙ МИНИ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН И БМВ В отличие от телевизионного телевизионного сериала, к…

    Как правильно «прикурить» автомобиль

    С наступлением нешуточных морозов, вопрос о том как утром завести автомобиль приобрел необыкновенную актуальность. Несмотря на кажущуюся простоту, процесс «прикуривания» имеет ряд нюансов, которые мы и рассмотрим в материале.

    Прежде чем попросить соседа по стоянке (или водителя проезжающего автомобиля) «прикурить» авто, следует помнить следующее:

    «Прикуривать» можно только исправный автомобиль. Прикуривать» автомобиль можно только в том случае, если двигатель, аккумулятор, электрические цепи и устройства исправны. То есть только в том случае, если аккумулятор просто разрядился — в результате долгого простоя машины, забытого освещения салона или света фар и т.п.

    Если под капотом присутствует сильный запах топлива, если аккумулятор «сел» в результате долгих и безуспешных попыток пуска автомобиля, если электропроводка покрыта толстым слоем грязи или в наличии повреждения проводов — «прикуривать» нельзя ни в коем случае! «Прикуривание» не поможет, но есть вероятность «посадить» и аккумулятор-донор.

    Если электрические устройства — фары, магнитола, внутрисалонное освещение — работают, но двигатель не заводится — дело не в аккумуляторе, и «прикуривание» не поможет.

    Прикуривать можно только исправный автомобиль

    «Прикуривать» можно только авто с близким по объему двигателем. В зависимости от объема двигателя, для его запуска необходимы различные пусковые токи — и АКБ устанавливают в соответствии с ними. Поэтому аккумулятор машины с малым объемом двигателя — вряд ли поможет «ожить» многолитровому мотору, скорее разрядится сам.

    Дизельную машину нельзя «прикуривать» от бензиновой по той же причине: в дизельных двигателях, пусковой ток намного больше, чем ток, на который рассчитан аккумулятор бензинового авто.

    При супернизких температурах (ниже -20°) — «прикуривание» может оказаться безрезультатным.

    Технология «прикуривания» авто

    Итак, автомобиль, на котором разрядился аккумулятор, исправен, автомобиль-донор имеет близкий по объему двигатель и тот же тип топлива (либо бензиновая машина «прикуривается» от дизельной).

    Потребуются: провода «прикуривателя», защитные перчатки.

    Соединения «крокодилов» с кабелем должны быть не обжатыми, а надежно припаянными. Провода и «крокодилы» маркируются цветом: красный используется для подключения к «плюсу», черный или бесцветный — к «минусу».

    Шаг 1

    Автомобили ставим рядом, так, чтобы хватило длины проводов. При этом автомобили ни в коем случае не должны касаться друг к другу.

    Шаг 2

    Глушим двигатель машины-донора, выключаем все электрооборудование автомобилей.

    Шаг 3

    Соединяем с помощью «прикуривателя» (красным проводом) «+» заряженного аккумулятора с «+» разряженного.

    Шаг 4

    Подсоединяем «-» заряженного аккумулятора (черным проводом) к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя второй машины.

    Делается это по нескольким причинам: в случае, если разрядившийся аккумулятор все же неисправен («замкнут»), сопротивление в доли Ома, через которое будет проходить к нему ток от исправного аккумулятора — даст время владельцам автомобиля оценить ситуацию и вовремя отключить провода.

    Вторая причина — это убрать потенциальный источник искрения подальше от батареи: при больших токах, которые возникают в первые минуты заряда, аккумуляторная батарея может выделять гремучий газ (смесь водорода и кислорода), и малейшая искра приведет к возгоранию.

    Подключают вначале «+», затем «-» также в целях безопасности — для того, чтобы свести к минимуму вероятность случайного замыкания во время подключения.

    Провода не должны касаться движущихся частей двигателя.

    Шаг 5

    Пробуем завести автомобиль с разряженной АКБ.

    Если это не удалось – значит присутствует довольно большой ток разряда батареи, и если так продолжать – могут разрядится обе АКБ. В таком случае – приступаем к следующему шагу.

    Шаг 6

    Заводим автомобиль-донор. Наблюдаем за аккумуляторной батареей и выжидаем 10-15 минут — идет процесс заряда.

    Шаг 7

    Глушим двигатель автомобиля-донора, и только после этого — включаем стартер второго авто.

    Ни в коем случае нельзя запускать стартер при работающем двигателе машины-донора: это может вывести из строя генератор донора (в лучшем случае — перегорят предохранители). Происходит это потому, что при включении стартера «прикуриваемой» машины, напряжение в цепях резко падает, а генератор донора будет пытаться компенсировать это падение.

    Шаг 8

    Если автомобиль завелся — отсоединяем провода в обратной последовательности — снимаем сначала «-», затем «+».

    Если не завелся — еще один раз (больше — нет смысла) переходим к Шагу 6.

    «Прикурить» можно и иначе

    Вариантов «прикуривания» автомобиля — довольно много, и все они отличаются как последовательностью шагов, так и их содержанием.

    Есть варианты «прикуривания» и определения уровня разряда батареи с помощью лампочки (используется как дополнительное сопротивление), есть варианты смены аккумуляторов — перекидывания контактов — при включенном двигателе, и др.

    Тем не менее, следует помнить, что современный инжекторный автомобиль насыщен электроникой, и те технологии «прикуривания», которые были в ходу 30 лет назад, теперь могут нанести серьезный вред авто.

    «Прикуривать» можно только исправный автомобиль.

    Двигатели можно запускать только по очереди, запускать оба двигателя при соединенных электроцепях нельзя.

    «Прикуривая» чужой автомобиль, помните об электроначинке своего авто.

    Замена воздушного фильтра Ситроен С4

    Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками! Замена воздушного фильтра Ситроен Ксара Кстати, с этим мы как раз и столкнулись при снятии старого фильтра. Замена топливного фильтра с подогревом на Citroen С3 1. Снятие бензонасоса и замена сеточки на Ситроен С4 А если вопрос про картинки в Лазере — то на сколько я помню сначала тыкать на картинку двигателя, потом появится бензобак, а там уже и фильтр.

    Погружной бензонасос Citroen C4. Демонтаж из бензобака. Замена штатных динамиков ситроен с4 Чтобы заменить передние колонки в дверях вам потребуется снять пластиковые Как прикурить ситроен с4 от другого Загорелся чек, ошибка дефект катушки, пропуски зажигания, поменяли катушку свечи, Замена масла ситроен с5 1. Топливный фильтр на ситроен с4 Замена топливного Замена воздушного фильтра на Ситроен С4 седан видео на Ситроен С4 с бензиновым мотором выполняется Не греет печка ситроен пикассо Законы физики и механики одинаковы для всех, и для ВАЗов Замена подушки двигателя ситроен с5 Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена подушек двигателя Замена радиатора на citroen c4 С помощью изделия можно защитить радиатор от воздействия внешней среды, Поменять лампу стоп на ситроен с4 Только что поменял пресловутую лампочку стоп-сигнала в заднем левом фонаре Замена опор двигателя ситроен с5 Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена подушек двигателя Ситроен с5 не работает стеклоподъёмник Может кто-то встречался с такой проблеммой, а имеено стеклоподъёмник в моём случае со стороны Замена бокового зеркала на ситроен с4 Для замены бокового зеркала на Nissan Murano и его элементов необязательно обращаться в автосервис Как включить климат на ситроене с4 Но а чтобы в салоне всегда было комфортно и нужная влажность производитель выключать климат-контроль Не включаются дворники ситроен с3 Проблема вот в чем: На днях пропали дворники с утра и проехав немного Как натянуть ремень в ситроен ксара Вместо ситроеновской приблуды просто согнул кусок толстой проволоки в дугу, ей ремень и удерживал Замена стеклоподъемника на ситроен с5 Ремкомплект стеклоподъемника ситроен с5 citroen c5 в г.

    Обслуживание и ремонт ситроен ксара пикассо Если не обращать внимание на своевременное обслуживание Ситроен.

    Читать еще:  Лексус рх 350 расход топлива
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector