Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правила разблокировки руля без ключа зажигания

Правила разблокировки руля без ключа зажигания

О том, как разблокировать руль без ключа зажигания, должен знать владелец любой как отечественной, так и зарубежной машины. Однако невозможно написать единственно верный алгоритм, исполнив который владелец транспортного средства сможет избавиться от проблемы. Как правило, все автомобили имеют ряд отличительных черт, из-за чего конструкции блокиратора разнятся, а соответственно, отличаются и алгоритмы разблокирования руля.

Как показывает практика, автовладелец, который хочет понять, как снять блокировку руля без ключа, должен быть готов к тому, что есть несколько действенных методов, которые могут подойти к автомобилю любой марки.

Во-первых, можно сломать блокиратор рулевого колеса, резко повернув руль в какую-либо сторону. Однако эта манипуляция не всегда помогает избавиться от проблемы. Проблема в том, что для того чтобы сломать сам блокиратор, понадобится недюжинная мужская сила, которая может повлечь в дополнение поломку рулевого колеса. Кроме того, можно испортить весь механизм, а не только блокиратор. Во-вторых, можно постараться удалить блокиратор. Для этого придётся прибегнуть к срезанию или высверливанию замка зажигания, а также всей рулевой колонки. Правда, для того, чтобы осуществить второй вариант, понадобится время и соответствующий инструментарий.

Причины блокировки

Ситуации, из-за которых могут блокироваться руль и зажигание, бывают разные. Многое зависит не только от авто, но и от самого водителя.

Основные причины:

  1. Ошибка водителя. Владелец транспортного средства может не до конца вставить ключ и начать заводить машину. Впоследствии на руле останется блокировка и он не будет поворачиваться.
  2. Проблемы с замком. Неприятность возникает, если на элементах замка присутствует механическая неисправность.
  3. Низкая температура. У автомобиля, который длительный период находился в холодном месте, может заклинить замок. Минусовая температура способна заблокировать работу механизмов машины.
  4. Попадание грязи и влаги. Как правило, это происходит тогда, когда в замочную скважину засовывают грязный ключ.
  5. Режим «Парковка» на «автомате». Проблема возникает из-за невнимательности водителей, которые забывают переводить рычаг в другое положение. На «механике» в этом плане легче.
  6. Деформация лезвия ключа. При длительной эксплуатации этого элемента он может повредиться.

Почему ключ не поворачивается в замке зажигания

Автовладельцы нередко сталкиваются с проблемой самопроизвольной блокировки ключа ЗЗ.

Причины подобной неисправности могут иметь самый различный характер, а именно:

  • деформация элементов ЗЗ;
  • засорение внутренней полости ЗЗ;
  • негативное воздействие низких температур.

Механическая составная часть замка зажигания состоит из так называемой личинки. В ходе эксплуатации, она подвержена наибольшему износу. Неисправная личинка теряет свою работоспособность, что может привести к тому, что ключ зажигания попросту заклинит внутри замка.

Еще одна причина блокировки ключа зажигания – засорение его внутренней полости. Сор, попавший внутрь замка, со временем уплотнится, и будет препятствовать полноценной работы контактной пары.

В период зимней эксплуатации, когда в салоне автомобиля наблюдаются существенные перепады температур, подвижные элементы ЗЗ могут просто-напросто примёрзнуть в одном положении.

Дело в том, что зимой конденсат воздуха так или иначе проникает во внутреннюю полость ЗЗ и, как только температура внутри авто приближается к нулю влага намертво сковывает контакты, препятствуя их нормальной работе.

Как разблокировать руль?

В cs между блокировкой вилки и выключено есть стояночные огни.

Я хочу получить просто быстрый ответ, у меня нет руководства, ключ вращается по часовой стрелке в одно положение и все, против часовой его можно вращать?

Мне вообще нравится тут общаться, на любой вопрос- изучите руководство или обратитесь в сервис))) класс! форум зачем тогда?

Если вместе с мотоциклом приобрести инструкцию по эксплуатации, то очень многие вопросы отпадут сами по себе, не придётся создавать тем с вопросами на разных форумах и ждать когда тебе ответят. А ещё может быть что и ответы будут не всегда правильные.
Это без претензий, просто подметил на личном опыте.

Читать еще:  Расход топлива ниссан ад

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Я специально посмотрел инструкцию именно этого мотоцикла нет там никакого четвертого положения, все как у всех BMW.
1. Зажигание включено (самое крайнее по часовой, ключ не вынимается)
2. Руль не заперт, все выключено с небольшой задержкой (среднее положение ключа, ключ можно вынуть)
3. Руль заперт все выключено (самое крайнее против часовой, ключ можно вынуть)

Стояночные огни на мотоциклах BMW, они же парковочные, включаются совсем по другому и в другом месте.

Последний раз редактировалось mikle49; 01.04.2019 в 10:26 .

У ТС f650cs, у меня был такой же. Вот замок:

Ну извини, я рассматривал мотоциклы BMW, а это Американский или Японский second hand, и мотоциклом он является только на территории этих стран, на всей остальной территории планеты это просто изделие для США или Японии. У них свои стандарты и требования по безопасности и они не имеют Европейских сертификатов и соответственно не предназначены для эксплуатации вне своих стран.
Соответственно у них может быть множество всяких чудес.

Последний раз редактировалось mikle49; 01.04.2019 в 11:04 .

Ух, как все серьезно)
F650CS был и европейским и для любых рынков замок зажигания одинаков.

F650CS и F650GS (от которого выложили инструкцию) мало чего общего имеют. Если и имеют в принципе.

Б/у конечно, но европейцы тоже есть.

Ух, как все серьезно)
F650CS был и европейским и для любых рынков замок зажигания одинаков.

F650CS и F650GS (от которого выложили инструкцию) мало чего общего имеют. Если и имеют в принципе.

Извини конечно, ничего личного, просто на больное место наступил с second hand из стран с другими стандартами.
Замки могут быть разные для разных стран если это не ЕС. Я посмотрел Американскую инструкцию, есть только от 2007 года, там обычный замок, видимо у тебя мотик из Японии или более раннего года из США или Канады.

PS
Для меня действительно, транспортные средства привезенные из США или Японии и поставленные на учет в рашке за гранью понимания.
Видимо уже очень пожилой и суммируется накопленный опыт, да плюс половину жизни профессионально занимался транспортом во всех его деталях и участвуя в экспорте наших автомобилей в Канаду изнутри понимаю какие они разные, и почему их не регистрируют во всех цивилизованных не американских странах.

PS2
Кстати, в продолжение темы насколько все не просто со стандартами. Если вы, например, не дай Бог конечно, в Америке или Канаде упадете с мотоцикла и получите сотрясение мозга, а на вас будет шлем купленный в Европе, то вы страховку не получите, а получите штраф за езду без шлема.
Это даже в инструкции к шлемам написано:
Внимание! Шлем не предназначен для использования США и Канаде. Шлем испытан и допущен к использованию согласно стандартам европейской нормы ЕСЕ, и поэтому он не соответствует американским и канадским предписаниям и требованиям и не допущен для использования в США и Канаде. Он может применяться только в странах, в которых действует европейская норма ЕСЕ. Эта норма не касается, в числе прочих, США и Канады. Использование продукта в этих странах не дает прав на компенсацию убытков в судах США и Канады в случае повреждения, а также в судах третьих стран, не связанных нормой ECE.
А к машинам такой список на нескольких листах мелким шрифтом.

Последний раз редактировалось mikle49; 01.04.2019 в 12:43 .

Как разблокировать руль на машине

Подскажите что произошло: ключ не поворачивается в замке зажигания, и не дает открыть замок, который срабатывает когда ключ вытаскиваешь. Обычно замок легко разблокировывался. Вобщем машину сегодня не смог завести как обычно. С сигналки заводится, а ключем никак — ключ не поворачивается, пробовал вторым ключом — безрезультатно! Раньше таких проблем не было. И как разблокировать АКПП чтоб хотя бы в гараж утащить? Spacio 1NZ 2001г.

Читать еще:  Форд фокус 3 объем бака

В этой теме 26 ответов

Рулем попробуй пошевелить по сильней и ключом одновременно.

У меня бывает иногда, когда припаркуюсь и колеса не выверну ровно, то ключ не поварачивается, предыдущий совет помогает.

Да не в этом видимо дело — и рулем крутил, и с ключем вместе и поотдельности: руль не поворачивается и ключ тоже! Стаж 11 лет у меня, что такое противоугонный замок понимаю. Думаю, замок зажигания сломался.

Только что пол часа пытался на морозе, безуспешно все.

У меня стаж больше, а поставил лет восемь назад на «Карине» новую сигналку и по дурости вызывал мастера — селектор (рычаг выбора режима движения) не стоял на «Р». Чтобы тащить машину надо при вставленном ключе нажать внизу, спереди от селектора (который на «нейтрали), красную клавишу — АКПП отключится. Не исключено что элементарно отпотело и примерзло — пару пластмассовых бутылок с кипятком — прижать и попытаться отогреть, ну или тянуть в тепло.

Пойду попробую бутылки и размораживатель в замок! Хотя до этого ничего подобного не случалось. А то морозы идут, еще и бенза в баке почти нет (жена последняя ездила).

если с автозапуска заводится. то заведи минут на 20 и печку на циркуляцию. может отогреется.

АКБ замерз вобщем,не заводит, у нас под -30 давит. Кулибин говорит замок зажигания под замену наверное. Фокусничает Спаська млин под Новый Год!

И все же попробуй замок — отогреть.
фен!!
длинный удлиннитель и маленький женский фен — если замок замерз — то должен помочь.
руль то хоть немного дергается? даже на блокировке люфт есть. так и ключь, хоть немного.
может «размораживателем» ?
замерз он или нет.
Еще — если руль вверх-вниз двигали и не зафиксировали четко — то может блокироваться замок.
посмотри рычажок слева в колонке — пошевели вверх-вниз рулем.

Руль немного дергается и ключ, все как обычно. и не разблокирывается! размораживатель, даже ВДэха. Ничего! Думаю надо личинку или замок менять! До этого не разу не было такого ни на однй машине.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Magistral

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 36 именниников.
В списке наиболее активные.

Блокировка замка зажигания

Почему блокируется замок зажигания? Здесь много причин, и каждая может легко создать вам проблемы. В первую очередь, следует учесть ошибку противоугонной сигнализации, которая может воспринять вставленный в замок зажигания ключ как попытку угона, и заблокировать механизм поворота руля тем самым язычком блокиратора.

Однако зажигание может заклинить и по ряду других причин. Вызвать блокировку замка могут:

  • «человеческий фактор» (вы не до конца вставили ключ в личинку замка);
  • механическая неисправность или повреждение замка;
  • попадание в замок посторонних предметов или грязи с ключа;
  • обморожение личинки замка в холодную погоду;
  • установленный режим парковки на АКПП (если это электрическая рулевая рейка);
  • деформация ключа или его поломка в замке.

Устранить поломку замка можно на СТО, либо полностью заменить замок пи сильном повреждении.

Всю силу применять не нужно, так как некоторые автомобили очень чувствительны к подобным манипуляциям. С нескольких попыток это должно снять блокировку руля и зажигание будет восстановлено, а рулем можно будет управлять.

Читать еще:  Расход топлива ауди а3

Заблокировался замок зажигания при клине ключ Другим распространённым случаем блокировки замка зажигания является заклинивания самого ключа в самом замке, с невозможностью ни повернуть его ни высунуть. Данная проблема имеет более серьезные основания к починке, и иногда требует замены всего замка.

Причин таких ситуаций тоже множество, где самая основная и банальная это неисправность, вызванная длительной эксплуатацией. Если вы столкнулись с этой проблемой в дороге, не имеете возможность добраться до СТО и воспользоваться услугами как разблокировать руль на хендай, поможет разбор системы. Предварительно освободив блок от пластикового кожуха, необходимо снять крышку с замка и выбить ключ. Вещь безусловно удобная, и крайне полезная в некоторых ситуациях, но одновременно вызывающая неполадки, связанные с зажиганием и блокировкой системы управления.

Автомобили для начала движения запрашивают вставить ключ в замок. Вот тут у многих водителей случается неприятный момент: Решение в такой ситуации простое. Другие факторы и советы как снять блокировку руля Заблокировался замок зажигания, заклинивание или блокировка ключа зажигания может случиться с любым автомобилем по независящим от водителя причинам. Например, очень часто как разблокировать руль на хендай заклинить замок в холодный период времени, в результате длительного нахождения автомобиля на минусовой температуре.

Как обычно, в таких ситуациях водители подобного исхода не ожидают, и дополнительное время для отмерзания механизма не имеют. Ускорить процесс поможет буксировка автомобиля в теплое помещение, или же продувания щели замка теплыми потоками воздуха.

Как руль разблокировать

Можно ли буксировать машину на автомате? Кроме того, не исключено попадание влаги или частичек грязи в щель. Пыль и частички грязи попадают внутрь, чаще всего находясь на ключе автомобиля. Вкупе со смазочным как разблокировать руль на хендай, такой микс способен нарушить проходимость ключа в будущем. Чаще всего это помогает избавиться от проблемы и провернуть ключ, правда получится сделать это не сразу — придется потратить пару, а то и десяток минут.

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания

Обратите внимание: В стремлении провернуть ключ зажигания важно не переусердствовать, иначе ключ может сломаться и окончательно заблокировать доступ к замку зажигания.

Если описанным выше способом не удалось завести автомобиль и руль остается заблокированным, потребуется проводить удаление блокирующего язычка. Сделать это можно двумя способами: Суть его в том, чтобы просто сломать блокирующий язычок за счет физического усилия. Для этого необходимо резко повернуть руль влево или вправо, тем самым выломав блокирующий язычок.

Однако данный способ несете в как разблокировать руль на хендай серьезные риски и велика вероятность, что при повороте будут повреждены элементы рулевого управления, как разблокировать руль на хендай после потребуется дорогостоящий ремонт.

Кроме того, некоторые производители устанавливают надежные язычки, которые выдерживают усилие вплоть до килограмм, и сломать их подобным образом невозможно. Второй способ крайне непростой.

Водителю потребуется снять пластмассовый корпус с рулевой колонки и добраться до язычка, после чего срезать его или высверлить. Ситуация усложняется тем, что в каждом автомобиле процесс демонтажа деталей будет отличаться, соответственно, единого алгоритма действий назвать. Кроме того, как разблокировать руль на хендай риск повреждения рулевой колонки при работе с дрелью или режущими инструментами.

Срезав язычок, потребуется удалить замок и заменить его на новый. Стоит отметить, что у российских автомобилей ВАЗ имеется серьезная проблема с язычком блокировки руля, которая привела к десяткам аварий.

Она заключается в том, что блокиратор срабатывает во время движения, из-за чего у водителя пропадает возможность поворачивать рулевое колесо. Чтобы избежать возникновения аварийной ситуации, многие владельцы автомобиля АвтоВАЗа удаляют язычок блокиратора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector