Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать снегоуборочный отвал на УАЗ своими руками

Как сделать снегоуборочный отвал на УАЗ своими руками

Самодельный отвал на УАЗ является отличной альтернативой аналогичным изделиям промышленного производства. Отечественный внедорожник отличается высокой проходимостью и мощностью двигателя, имеет большой вес, обеспечивающий надежное сцепление с грунтом. Оснащение машины навесным оборудованием расширяет ее возможности, избавляет от необходимости покупать и содержать дорогостоящую садовую технику.

Особенности

Любой снегоуборочный отвал представляет собой навесное оборудование для различных типов техники, которое чаще всего имеет вид ковша или лопаты. Отвалы используются для расчистки снега, выравнивания грунта, перемещения стройматериалов и других работ по перераспределению сыпучих материалов по поверхности земельного участка.

Конструктивно в любом отвале можно выделить 2 основных элемента:

  • рабочий узел, обычно выполняемый в виде широкой и высокой лопаты;
  • узел крепления, который используется для присоединения отвала к технике.

Кроме этого, многие модели этого оборудования оснащены поворотным механизмом, позволяющим управлять углом наклона лопаты. Чаще всего инструмент используется под прямым углом (куча снега формируется перед техникой) или же под углом в 30° вправо или влево (убранный снег остается сбоку от машины).

Принцип работы

Действует вся конструкция так: при надобности подъема кузова, водитель переводит кран в положение, которое обеспечивает пропуск масла только в одну сторону и включает питание привода насоса. Насос берет масло из бака и под давлением подает его в гидроцилиндр. Когда кузов будет полностью поднят, питание привода насоса отключается. Кран же не даст опуститься кузову под своим весом, поскольку масло обратно он не пропускает. Опускается кузов путем перевода крана в положение обратного движения масла, давление гидроцилиндре падает и масло стекает обратно в бак, а кузов под своим весом опускается вниз.
На видео самосвал УАЗ-3303 изготовленный своими руками:

Конструктивные особенности

Любой отвал состоит из трех основных частей – снегоуборочной лопаты, механизма регулировки угла ее поворота и крепежного узла, фиксируемого на раме тягача.

Для уменьшения вибрации, предохранения лопаты и подвески от деформирования при столкновении с препятствием на продвинутые модели ставят пружинно-возвратный механизм. С целью защиты покрытия площадок от повреждения ножом отвала, на него устанавливают толстую резиновую ленту на многослойной кордовой основе.

Читать еще:  Устройство двигателя ваз 2106


Лифт подвески УАЗ: Подпружинивание рессор

Подпружинимание рессор на самом деле не особо хитрое, хотя люди и делют умный вид, после того как эту операцию проделают. Многие делают это не ради лифта подвески, а для того, чтоб подвеска на уазе наконец-то начала работать, отрабатывать неровности, приобрела относительную мягкость. Многие с этим экспериментировали долго и нудно, но отзыв у всех один – изменилось мало что. Я говорю это опираясь не на мнения виртуальных теоретиков с форумов, а исходя из общения с реальными людьми, которые все это проделывали на своем УАЗе. Да лучше. Да не намного

С пружинами можно поступать тоже достаточно просто. Под них просто вырезаются, вытачиваются или покупаются проставки. Резина, транспортерная лента, металл. Много вариантов. И главное не забывайте, что при лифте подвески УАЗа вам потребуются более длинноходные амортизаторы, так как отбой у старых будет начинаться уже раньше.

Обсудим лопаты для джипа, кто какие использует

Сообщение PAG » Вт янв 22, 2013 09:20

Сообщение PAG » Вт янв 22, 2013 09:26

Re: Обсудим лопаты для джипа, кто какие использует

Сообщение Fernando » Вт янв 22, 2013 09:29

Сообщение El_Romo » Вт янв 22, 2013 09:38

Сообщение PAG » Вт янв 22, 2013 09:46

Понятно, значит FISKARS рулит.
131402 Лопата садовая с закругленным лезвием «Эргокомфорт»

Характеристики:
Предназначена для вскапывания почвы, посадки растений, а также для снятия дерны и верхнего слоя почвы.
Закаленная сталь высокой прочности.
Подходит для садовых, строительных и дорожных работ.
Закругленное лезвие удобно для насыпания песка, удобрений и пр.
Удобна при работах с газонами, грядками и клумбами.
Можно работать при любых погодных условиях, так как рукоятка покрыта пластиком, который не накаляется.
Черенок восстанавливает прежнюю форму даже после значительной нагрузки.
Специальная перекладина на лезвии даже при соскальзовании руки защитит от травм.
Благодаря заточенному лезвию вы сможете работать с почвой практически любой твердости.
Практична в использовании благодаря легкому весу.
Ручка закругленной формы созданна для удобного захвата и снижает усталость руки.
Сварной шов обеспечивает надежность крепления.

Читать еще:  Расход топлива форд мондео 3

Есть вопрос после использования эта лопата сильно ржавеет или нет.

Сообщение PAG » Вт янв 22, 2013 09:48

Сообщение El_Romo » Вт янв 22, 2013 09:50

Сообщение Тринадцатый » Вт янв 22, 2013 09:51

На бездорожье.

Пока под колесами сухая глина можно даже не подключать передний мост. Дорожный просвет 220 мм.

Штатные зубастые колеса гребут превосходно, а геометрическая проходимость и вовсе бесподобна. Прибавьте к этому абсолютно непробиваемую подвеску и вот оно, чувство вседозволенности.

Главное избегать проезда уж слишком крутых перегибов местности по диагонали. Лучше штурмовать их поперек, шансов зацепить, как мы уже выяснили, никаких, а вот при движении по диагонали возможно вывешивание пары колес, и тогда придется либо ретироваться, либо брать препятствие сходу.

Передал руль и пожалел об этом. Игорь нашел такие ухабы, от тряски на которых окончательно расстроился мой пассажирский организм. И не было бы мне пощады, не застрянь новый УАЗ Хантер в мутной луже.

Отклеиваясь от дерматиновой обшивки сидений, спрыгиваю в жирную грязь. В голове всплывают фантазии моего коллеги:

«Пару раз в году на неделю другую забираемся глубоко в лес, подальше от цивилизации.»

Да, сели на мосты, сам новый УАЗ Хантер не выберется. А вокруг даже питьевой воды взять негде.

У нас стальной передний бампер с буксировочными крюками, более зубастые колеса и музыкальные наклейки на боковинах. Магнитола? Её, кстати, и нет, да и зачем она нам сейчас!

Хорошо сидим с моим коллегой Игорем Сириным. В видеорепортаже я назвал нас идиотами. Прошу — никому не обижаться, а просто помнить, что возможности УАЗа ограничены техникой 40-летней давности.

Игорь Сирин добрался до понижайки, теоретически, это самый внедорожный режим, но он же и самый опасный. Ну и, учитывая, что это предельный режим проходимости, с понижайкой надо быть крайне осторожным. Тяги хватает даже на то чтобы карабкаться на 100% уклон, главное удерживать двигатель в среднем диапазоне оборотов и своевременно переключаться.

Читать еще:  Модернизация подвески хендай солярис

Самый надежный способ остановить новый УАЗ Хантер – это посадить его на мосты.

Сидим крепко, колеса беспомощно вращаются в глубокой луже, а выхлопная труба скрылась под водой и забавно булькает. В кустах случайно оказался переднеприводный «буксир» Джетта. Рывком он немного сдвинул новый УАЗ Хантер с места, но затем порвался трос, и перспектива искать сапоги и лопату перестала быть туманной.

По опыту знаем, буксирная проушина может оторваться вместе с куском бампера.

Но тут вспомнили про мощный передний бампер, который уже выбрался на сушу, и решили поддомкратить УАЗ прямо за него. Конечно, без специальных удерживающих гнезд Хантер норовил соскользнуть в сторону, но мы успели подсунуть под передние колеса деревяшки и при помощи буксира выбрались-таки на свободу.

На воле, я лично, постараюсь никогда больше не испытывать на себе муки от беспощадного палача Хантера, тем более за свои 479 тыс. рублей, что стоит базовая комплектации. Та же «Нива» гораздо добрее. Правда у Игоря Сирина другое мнение, ему нравится, как новый УАЗ Хантер рвет на куски дорогу. Теперь он собирается порыбачить с сестрой УАЗа — «Буханкой». Силовой агрегат у нее тот же, но зато окна открываются, а на места внутри можно посадить больше друзей — случись что, вытолкнут.

На ВИДЕО внизу, рискуя, мы забрались почти на вертикальную стену. Дрогнули бы нервы, скатываться назад надо было бы, не нажимая педаль тормоза, иначе развернет. И здесь обошлось. И все-таки браво новый УАЗ Хантер.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector