Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза в автомобилях Ауди 80 B4

Замена антифриза в автомобилях Ауди 80 B4

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 7

Антифриз — это жидкость, заливаемая в систему автомобиля, не позволяющая деталям авто замерзать при низких температурах и охлаждающая машину в жару. Кроме этого антифриз не дает деталям авто разрушаться, защищая их от коррозии. В автомобилях Ауди 80 В4 необходимо производить замену антифриза, так как он теряет свои начальные свойства.

как правельно поменять антифриз

#1 8psyhoz8

  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Регистрация 29-июля 11
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Орёл
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Vinni58

    8psyhoz8 (16 сентября 2011 — 18:14) писал:

    никакого краника нет, просто снимаешь оба резиновых патрубка с помпы и все
    http://www.autokrot. 0-90coupe/4.htm

    Сообщение отредактировал Vinni58: 16 сентября 2011 — 18:26

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 8psyhoz8

  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Регистрация 29-июля 11
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Орёл

    Vinni58 (16 сентября 2011 — 18:26) писал:

    никакого краника нет, просто снимаешь оба резиновых патрубка с помпы и все
    http://www.autokrot. 0-90coupe/4.htm

    Сообщение отредактировал 8psyhoz8: 16 сентября 2011 — 18:46

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Vinni58

    8psyhoz8 сказал:

    8psyhoz8 сказал:

    8psyhoz8 сказал:

    Система охлаждения с отоплением
    4-цилиндровый двигатель, л 6,5
    5-цилиндровый двигатель, л 8,5
    6-цилиндровый двигатель, л 11,0

    http://audi-b4.5go.ru/ много разной инфы, т.е. мануал онлайн

    8psyhoz8 сказал:

    Сообщение отредактировал Vinni58: 16 сентября 2011 — 18:51

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 8psyhoz8

  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Регистрация 29-июля 11
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Орёл

    Vinni58 (16 сентября 2011 — 18:48) писал:

    не обязательно
    зачем? проблемы с системой? радиатор забит? если нет, то не надо, а то забьет мусором каналы в движке
    Система охлаждения с отоплением
    4-цилиндровый двигатель, л 6,5
    5-цилиндровый двигатель, л 8,5
    6-цилиндровый двигатель, л 11,0

    http://audi-b4.5go.ru/ много разной инфы, т.е. мануал онлайн

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Vinni58

    8psyhoz8 (16 сентября 2011 — 18:51) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 8psyhoz8

  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Регистрация 29-июля 11
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Орёл
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Hamster76

  • Коренной житель
  • 1 752 сообщений
  • Регистрация 17-ноября 09
    • Модель Audi: 80-ко
    • Кузов: B4
    • Двигатель : АВТ-моновпрыцк
    • Обьем (V): 2,0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Рыбинск

    8psyhoz8 сказал:

    можно воды, но нежелательно. на Пассе тут ездили два дня на воде, при езде по городу начинает закипать. у воды меньше температура кипения, чем у антифриза.

    снимать шланги для слива ОЖ — не принципиально на горячую или холодную. на горячую естественно можно обжечься

    Антифриз продается разный, бывает концентрат, его надо разбавлять дистилятом — пропорция зависит от уровня морозов. на банке обычно есть таблица как разбавлять. и бывает уже готовый разбавленный антифриз.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Vinni58

    8psyhoz8 сказал:

    8psyhoz8 сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 unreal28

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 14-сентября 11
    • Модель Audi: А80
    • Кузов: Б4
    • Двигатель : АВТ
    • Обьем (V): 2
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: иваново
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Hamster76

  • Коренной житель
  • 1 752 сообщений
  • Регистрация 17-ноября 09
    • Модель Audi: 80-ко
    • Кузов: B4
    • Двигатель : АВТ-моновпрыцк
    • Обьем (V): 2,0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Рыбинск

    unreal28 сказал:

    на АВТ около 90 градусов. 97 в принципе нормально, возможно погрешность датчика. а при скольки включается внтилятор? он односкоростной?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 8psyhoz8

  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Регистрация 29-июля 11
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Орёл

    Hamster76 (25 сентября 2011 — 16:58) писал:

    на АВТ около 90 градусов. 97 в принципе нормально, возможно погрешность датчика. а при скольки включается внтилятор? он односкоростной?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 8psyhoz8

  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Регистрация 29-июля 11
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Орёл

    вот эта срань у меня подтекает.
    на днях был такой случай))) умылся я антифризом ) оказалось что он сладкий на вкус)) и горячий) очень) сжог се руки

    ПОДСКАЖИТЕ
    ————————-
    с фум лентой можно его хакрутить?? пробывал герметик красный. не помогает блин жалко антифриз только успеваю долевать

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 Vinni58

    8psyhoz8 (29 сентября 2011 — 13:24) писал:

    вот эта срань у меня подтекает.
    на днях был такой случай))) умылся я антифризом ) оказалось что он сладкий на вкус)) и горячий) очень) сжог се руки

    ПОДСКАЖИТЕ
    ————————-
    с фум лентой можно его хакрутить?? пробывал герметик красный. не помогает блин жалко антифриз только успеваю долевать

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 8psyhoz8

  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Регистрация 29-июля 11
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Орёл

    Как убрать воздух из системы?

    Нередко, замена антифриза в Ауди 80 сопровождается попаданием воздуха в систему. Чтоб его убрать, необходимо следовать четким инструкциям:

    • Расположить автомобиль ровно или приподнять заднюю часть — патрубок считается наивысшей точкой системы охлаждения, а воздух должен всплывать вверх. Расположив авто передней частью вниз, воздух быстрее будет уходить, чем если расположить вверх, ведь таким образом, весь воздух перейдёт в радиатор, откуда его выгнать намного сложнее;
    • Двигатель требуется разогреть до момента запуска вентилятора системы — это поспособствует быстрому прогону воздуха через большой круг системы;
    • Оставить двигатель работающим на 15-20 минут;
    • Крышку расширительного бачка мы не открываем;
    • Выгоняем воздух из шланга печки или откручиваем патрубки;
    • Если воздух попал непосредственно в радиатор, то необходимо сначала снять все патрубки печи, залить антифриз и установить патрубок на место.

    На данном этапе ремонт на Ауди 80 будет полностью закончен.

    Для Ауди 80 подойдет антифриз класса 12+ марок Nord, Aral, Sintec, Bizol и даже наш отечественный тосол, который также хорошо обслуживается на данной модели авто.

    В точности следуя рекомендациям, можно качественно прочистить систему и залить новую жидкость, которая прослужит не один год.

    Полезные советы

    В том случае, если вода в нижнем трубопроводе не превратилась в лед, будет достаточно реализовать качественное утепление радиатора и самого двигателя. Затем отогревают водяной насос, после чего заводят агрегат и мотору дают некоторое время поработать в режиме холостого хода. Далее двигатель следует сразу заглушить в тот момент, когда вода начнет кипеть.

    Напоследок добавим, что использование даже самого дешевого антифриза или тосола является намного более оправданным решением по сравнению с тем, чтобы заливать в систему обычную или дистиллированную воду. Дело в том, что кроме замерзания в холодное время год вода также не способна защитить детали системы охлаждения от коррозии и накипи. В результате срок службы радиатора охлаждения и радиатора печки, помпы, термостата и других элементов значительно сокращается. В случае использования воды в нагруженных режимах двигатель может перегреваться, что влияет на качество и стабильность его работы, расход топлива и общий моторесурс.

    Читать еще:  Фольксваген транспортер расход топлива

    На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.

    Ржавчина в системе охлаждения мотора и двигателе: что делать и как удалить загрязнения. Доступные способы очистки системы охлаждения своими руками.

    Почему попадание антифриза в моторное масло является серьезной неисправностью. Какие последствия для ДВС могут возникнуть после езды на смеси ОЖ и масла.

    Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.

    Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

    Как вернуть работоспособность авто аккумулятору, если он замерз. Почему происходит замерзание электролита в АКБ, как нужно размораживать и заряжать батарею.

    Меняем антифриз на Ауди 80

    Замена антифриза подразумевает наличие минимальных технических навыков, а также понимание самого процесса. Действие по инструкции избавит вас от неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе выполнения данной операции.

    Названия моделей, к которым применим данный порядок действий:

    • Ауди 80 Б3;
    • Ауди 80 Б4;
    • Ауди 90.

    Слив охлаждающей жидкости

    Для слива антифриза на Ауди 80 Б3, Б4 достаточно отсоединить два нижних патрубка подходящих к помпе, всего к ней подходит три патрубка, верхний трогать не обязательно. Сама помпа находится справа ниже генератора, если стоять лицом к капоту.

    Теперь рассмотрим действия по шагам:

    1. подставляем снизу под место слива емкость для отработанной жидкости;
    2. для более удобного доступа к патрубкам снимаем пластину, но это делать не обязательно, если она не мешает снять хомуты на шлангах (Рис.1); Рис.1
    3. пластина крепится четырьмя болтами, два по центру, один под генератором. Еще один сквозной болт с гайкой снизу;
    4. снимаем два нижних патрубка и опускаем их в емкость для слива (Рис.2); Рис.2
    5. откручиваем пробку на расширительном бачке, чтобы убрать вакуум, для более быстрого слива антифриза.

    Таким образом достигается наиболее полное осушение системы, если этого недостаточно, можно выкрутить термостат. Но делать это рекомендуется в крайних случаях, так как высока вероятность его поломки.

    Промывка системы охлаждения

    Промывку охлаждающей системы рекомендуется производить дистиллированной водой, с доведением двигателя до рабочей температуры. Для того чтобы открылся термостат и жидкость прошла по большому и малому кругу циркуляции.

    При помощи специальных химических составов промывку в Ауди 80 делать не рекомендуется. Так как при такой очистке существует большая вероятность забивки каналов внутри двигателя. А также разрушение радиатора печки в тех местах где уже начались процессы коррозии.

    Заливка нового антифриза без воздушных пробок

    Процесс заливки нового антифриза будет правильно начать с проверки всего что мы отсоединяли при сливе. В данном случае это два патрубка подходящие к помпе. Их стоит проверить на наличие дефектов, а также хомуты, которыми они зажимаются. Если все в порядке, то следуем дальше:

    • заливаем антифриз в расширительный бачок, до максимальной отметки;
    • полностью прогреваем машину, чтобы жидкость пошла по большому кругу циркуляции;
    • глушим двигатель.

    Первый этап завершен, далее нам нужно стравить воздух и избавиться от воздушных пробок. Существует два варианта решения данной проблемы:

    1. первый вариант: на печку идут два шланга, на одном из них есть так называемый кран маевского, немного откручиваем его и дожидаемся пока вместо воздуха пойдет жидкость, после этого его зажимаем (Рис.1); Рис.1
    2. второй вариант: если нету краника, находим сверху толстый шланг, на нем установлен датчик температуры охлаждающей жидкости, немного откручиваем его. Начинает стравливаться воздух в виде пузырьков, как только пойдет жидкость, закручиваем датчик до упора (Рис.2); Рис.2
    3. после этого осталось только проверить уровень антифриза или тосола в расширительном бачке, при необходимости долить на 2 см выше минимальной отметки.

    После выполнения этих пунктов, работа двигателя будет правильной, без перегрева, воздушных пробок и с хорошо работающей печкой.

    Схема циркуляции охлаждающей жидкости

    На схеме циркуляции наглядно видно, как жидкость движется при закрытом термостате по малому кругу, до достижения температуры +85 градусов. Благодаря этому двигатель быстро прогревается, также печка начинает дуть теплым и отапливать салон (Рис.А).

    Малый и большой круг циркуляции

    Открывается термостат по достижении +95 градусов и антифриз начинает двигаться по большому контуру, через радиатор. Происходит охлаждение жидкости встречным потоком воздуха, а при его нехватке включается вентилятор, обеспечивая дополнительный обдув (Рис.Б).

    Помпа или термостат? Ауди 80 Pm 1.8

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Столкнулся вчера с проблемой. После агрессивной езды по городу припарковался у БЦ и хотел забраться на паребрик, в этот момент лопнул и слетел шланг антифриза, верхний (здоровый). Слетел с радиатора и при этом на половину сломал трубку у радиатора.
    Все делал на ходу, сломанную часть вытащил из шланга, посадил шланг обратно на радиатор, шланг залечил черной тканиевой изолентой, побегал по БЦ в офисах нашел бутылки, набрал воду из под крана и залил.
    Через 15 минут езды смотрю что температура дошла до 100грС, а вентилятор не включился.
    Открыл капот, верхний шланг горячий как керпич а нижний холодный, при открытии крышки расш. бочка вода кипит.
    Потом закоротил датчик на радиаторе — вентилятор не врубился.
    Проверил почти все предохранители — все вроде в порядке.

    Помогите понять как так получается что создается такое высокое давление, (верхний шланг)?
    Нужно ли менять помпу или же просто термостат?
    Какая там цепь у вентилятора?

    • Наверх

    #2 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 573 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А4/Macan/GLA
    • год выпуска: 03/14/16

    1. выгнать воздух из печки (путем снимания одного из шлангов) система завоздушенна!

    2. Если на датчике радиатора 3-и контакта, то надо коротить с двух сторон которые! (первая скорость)

    3. А когда коротил зажигание было включено.

    • Наверх

    #3 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Леха, ну я уж ни совсем джамшут то
    Датчик двухконтактный, коротил естественно при включенном зажигании.
    Насчет воздушной пробки — тоже так думаю.
    Сейчас пойду куплю антифриз, а то мало ли вода вся замерзнет нафиг.
    Буду менять антифриз по библии.
    Заодно подам напряжение на вентилятор мож. он просто сдох.

    Пока читал библию —
    Для машин до 89года
    Предохранители
    №5 30А — вентилятор
    №15 25А — щетки, вентилятор, кондей, поворотники
    №20 30А — выключатель первой ступени (скорости вентилятора), ЭБУ при вкл. заж.
    Реле
    №2 — высокая частота вращения вентилятора
    №3 — включение вентилятора при неработающем двигателе
    №11 — реле низкой частоты вращения вентилятора

    Для машин после 89года то есть у меня
    Предохранители
    №5 30А — вентилятор
    №15 25А — щетки, вентилятор, кондей, поворотники
    №20 30А — выключатель первой ступени (скорости вентилятора), ЭБУ при вкл. заж.
    Реле
    №2 — нет
    №3 — включение вентилятора при неработающем двигателе
    №6 — высокая частота вращения вентилятора
    №11 — реле низкой частоты вращения вентилятора

    • Наверх
    Читать еще:  Ниссан пресаж расход топлива

    #4 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95
    • Наверх

    #5 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Благо термостат.
    Сча пью пиво после замены антифриза.
    Видимо глючный термостат — буду его менять пожже.
    По поводу вентилятора — оказалось что колодка под предохранитель №5 окислилась и из-за этого не врубался вентилятор, прочистил ножом больше ни чего не было под руками.

    Пока влезло 4.5 литра антифриза, вроде должно больше помещаться.

    • Наверх

    #6 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет

    Пока влезло 4.5 литра антифриза, вроде должно больше помещаться.

    • Наверх

    #7 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95
    • Наверх

    #8 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #9 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Георгий, так вроде и делал:
    Менял вчера антифриз след. образом — задрал Ж. Открутил температурный датчик и слил, далее от помпы отсоединил нижний патрубок и слил. Закрутил все обратно, завел и повторил слив.
    Далее морду поднял, залил, завел и прогрел до работы вентилятора. Открыл крышку и долил 1.5 литра после того как все ушло. Понаблюдал что бы в бачке прекратились пузыри.

    Это самый верный способ на мой взгляд, когда раньше так делал — все отлично было и без всяких воздушных пробок.

    Цена термостата от 200 до 500р, так что его я уж точно поменяю, далее возможно помпа 1500р.
    Радиатору всего 1,5 года, радиатору печки полгода, расширительному бачку полгода, а помпе и термостату фиг знает сколько лет уж точно больше 4-х лет. Температурный датчик меняный.
    Когда чистил старую печку, могу сказать что там г-на дофига, только антинакипином удалось прочистить все каналы, то же самое и с расширительным бачком, больно он хитрой конструкции, то же антинакипином за 15р чистился — русская химия, самая химия из химий, браво Менделю. Кстати батареи в доме тоже чистили этой фигней эффект потрясающий.

    • Наверх

    #10 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #11 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

    Так как себя ведет система сейчас?, опиши. Термостаты сейчас — это такая лотерея, не спеши. Почитай классические описания работы термостата, я просто не помню очередность прогрева верхнего и нижнего патрубков.

    В книжке все понятно написано.

    Цитата из книжки:
    «Неисправность: Стрелка индикатора температуры полностью отколонилась вправо, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости; мигает индикатор охлаждающей жидкости. Радиатор и нижний патрубок к радиатору остаются холодными.
    Причина/последствия: Тарелка клапана термостата заблокирована в положении «Закрыто». (например из-за неисправной или негерметичной гильзы термостата). Не следует ни в коем случае продолжать движение, в противном случае двигатель может получить серьезнейшие повреждения из-за перегрева! Немедленно заменить термостат».

    • Наверх

    #12 kazakru

  • Пользователи
  • 439 Cообщений
    • Город: мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз
    • Автомобиль: audi 80 b3 1,8 RU
    • Наверх

    #13 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #14 Cornet

  • Пользователи
  • 876 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер В.О. между Первой и Второй
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #15 Karel

  • Модераторы
  • 29 958 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #16 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 034 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Никакого геморроя там нет, гидрак зачем снимать нипАнятнА. в худшем случае в сторону отвести.
    Помпу снимать. не ну можно и движок вынуть что б удобнее было.

    +1 к крышке бачка. хотя может быть и прокладка ГБЦ (т.т.т.) при таких симптомах.

    • Наверх

    #17 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #18 АЛЕКСАНДР1985

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
    • Город: пенза
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80
    • год выпуска: 1985

    доброго времени суток.мужики у меня вот какая байда. Вышел из строя термостат,Открывается-закрывается, но рабочая температура градусов 40-50 (проверенно горячей водой).Решил поменять потому как большой круг всегда открыт температура выше 70 не поднимается осень в машине дубак. Поменял машина кипит вентилятор срабатывает.Поставил старый термостат окунул новый в кипяток,а он не открывается(рабочая температура написанно 87 градусов.я новый приговорил.Поехал купил другой проверку кипятком не прошел.Попробовал нагреть их всех троих строительным феном открылись все три но родной отщелкнул почти сразу, а новые медленно после 3-4 минут нагрева.Сегодня поставил один из новых термостатовв надежде температура кипения тосола выше думаю мож повезет все заработает. Собрал воздух выгнал из системы но без фанатизма.(возд пробки не исключаю.Догнал почти до 120 (110-115) градусов машина не кипела но и термостат не открылся(нижний толстый патрубок как был холодным так и остался) печка огонь хоть окна открывай.ВОПРОС:либо мне везет на бракованые термостаты(один куплен за 400 второй за 520 в экзисте фирмы не помню) либо есть какой то момент который я упускаю.подскажите что делать идти за 3 термостатом?

    • Наверх

    #19 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 034 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992

    Термостат ещё та лотерея , даже оригинал может попасться с браком а уж про фирмы типа Феби-Сваг-Осска я вообще молчу. Воздух нужно выгонять именно «с фанатизмом» (прожатие нижнего патрубка, снятие патрубка с печки и пр.) иначе останется где-нибудь воздух и как следствие не будет циркуляции ОЖ по системе. Удачи.

    • Наверх

    #20 АЛЕКСАНДР1985

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
    • Город: пенза
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 80
    • год выпуска: 1985

    Спосибо займусь этим в плотную я обычно с карбюратора шланг снимаю чтоб воздух выгнать но было так неохота этим заниматся как видимо зря.

    Если двигатель перегревается

    Довольно часто можно наблюдать распахнутые капоты автомобилей, из-под которых валит пар. Перегрев двигателя – ситуация не только неприятная, но и чреватая серьезными финансовыми потерями, поскольку практически всегда следствием перегрева является повреждение деталей двигателя.

    В основном, двигатели перегреваются по следующим причинам.

    №1 Из-за подклинивания термостата. Это обнаруживается следующим образом: из «печки» отопителя салона дует горячий воздух, а радиатор холодный. В этом случае обычно надо менять термостат, (советуем менять каждые три года).

    №2 Недостаток охлаждающей жидкости. Это легко проверить: откройте пробку радиатора и посмотрите. При теплом двигателе уровень Антифриза должен быть почти вровень с заливной горловиной. Недостаток Антифриза может возникнуть по нескольким причинам. Во-первых, течь в системе охлаждения. Обычно, когда существует течь где-нибудь в моторном отсеке, заведенный двигатель на холостом ходу чуть парит.

    Если течь в радиаторе «печки», т.е. в салоне, то по утрам сильно запотевают стекла. Во-вторых, недостаток Антифриза может быть обусловлен тем, что его «выгоняет». «Выгонять» Антифриз могут или выхлопные газы, когда «пробита» головка блока цилиндров, или пар, который образуется в головке блока цилиндров из-за закипания Антифриз вследствие слабой циркуляции охлаждающей жидкости. Во всех случаях Антифриз выгоняет в расширительный бачок. Рекомендуем взять за правило, проверяя уровень жидкости в радиаторе, проверять уровень в расширительном бачке.

    Читать еще:  Мерседес gl дизель расход

    Как известно, Антифриз при нагревании расширяются, и избыток «уходит» в расширительный бачок. При остывании двигателя, когда Антифриз «сжимается», в системе охлаждения образуется вакуум, и Антифриз из расширительного бачка через специальный клапан в крышке радиатора засасывается обратно в систему охлаждения. Если в крышке радиатора будет дефект, то вакуума в системе охлаждения при охлаждении двигателя не возникнет, а значит, утром холодный двигатель вы будете заводить с полупустой системой охлаждения.

    Если есть подозрение, что Антифриз выгоняется выхлопными газами, можно порекомендовать следующий порядок действий. Надеть на горловину расширительного бачка полиэтиленовый пакет (а лучше презерватив, он не распадается от горячего Антифриза), завести двигатель, поднять обороты около 1500 об/мини наблюдать за формой пакета, если он надувается на глазах (в течении минуты существенно изменив свои размеры) то прорыв выхлопных газов на 100%. На СТО прорыв газов проверяем специальным прибором (видео 1).

    Как работает дизель после конкретного перегрева, Mercedes Sprinter 316CDI 2.7D, OM612

    Причина перегрева двигателя, на которую часто не обращают внимания. Ford Transit Connect 1.8d HCPA

    Негерметичный радиатор охлаждения EGR

    Чистка радиатора системы охлаждения.

    Почему сразу не гаснет лампочка давления масла на ГАЗ ГАЗЕЛЬ 2.1d Steyr560

    К чему может привести перегрев двигателя

    Проверка прорыва газов в систему охлаждения

    Но не спешите снимать головку блока цилиндров, изучите систему охлаждения на наличие радиатора охлаждения рециркуляционных газов EGR. Если таковой есть, снимите его и опресуйте сжатым воздухом. В автомобилях FORD TRANSIT 2.0 TDCi этот радиатор – слабое место (видео 2).

    №3 — Неисправность помпы системы охлаждения, которая не обеспечивает хорошую циркуляцию охлаждающей жидкости, что может происходить в результате того, что из-за коррозии разрушилась крыльчатка помпы и в двигателе возникает «местное закипание». В этом случае «печка» в салоне автомобиля будет греть очень плохо, и в радиаторе разница температур верхнего и нижнего патрубка будет большая, а должна быть около 12,5°С.

    Проверить действие помпы при работающем двигателе можно, если снять резиновую трубку, идущую в салон автомобиля к радиатору «печки», и «на глазок» определить давление жидкости: если на холостом ходу заткнуть пальцем трубку, то из-под нее должно брызнуть не менее, чем на полметра. Кроме того, «на глазок» можно проверить давление, развиваемое водяным насосом. Для этого надо, не снимая резинового шланга, пережать его пальцами (кран «печки», если он есть, должен быть открыт) и газануть.

    №4 — Радиатор забитый снаружи грязью, насекомыми, тополиным пухом — его следует промыть в обратном направлении напором воды (видео 3), и установить защитную сетку.

    №5 — Система охлаждения забита грязью. Под грязью понимаются и ржавчина, и эмульсия, и просто мусор. Промыть всю систему охлаждения несложно. Слейте Антифриз (если он чистый, как слеза, то промывать двигатель бесполезно — нет в нем накипи) и залейте в систему охлаждения воду. Заведите машину, дайте ей поработать около пяти минут, слейте воду. И так несколько раз, пока из сливных кранов не пойдет чистая вода. Эта операция будет гораздо эффективнее, если в воду добавить антинакипин или, как советуют в отечественной литературе, каустическую соду.

    Антинакипин (вам его понадобится граммов 50) можно найти в любой котельной, там вам укажут и концентрацию, и время промывки. Уменьшите дозу в два раза (у них там все из чугуна и очень толстое, а в автомобиле все тонкое, да и металлы поблагородней) и промывайте свой двигатель минут 15. Потом, когда воду с антинакипином вы сольете, надо залить чистую воду, слить ее, и так шесть раз. Иначе остатки антинакипина «промоют» ваш двигатель до дырок в радиаторе. Для ускорения промывки можно также снять радиатор и промыть его на полу обратным током воды. Для промывки радиатора «печки» можно снять с нее оба шланга и подавать воду попеременно то в один шланг, то в другой.

    №6 — Неисправность вентилятора радиатора, датчиков включения вентилятора. Вязкостная муфта вентилятора (на продольно расположенных двигателях), при заглушенном, горячем двигателе должна остановиться в месте с двигателем, если же вентилятор продолжает крутиться по инерции, то часть силиконовой смазки уже вытекла из муфты, и её нужно менять. Датчики включения вентилятора нужно подбирать на минимальную температуру включения, ничего страшного если вентилятор будет включаться раньше времени, по крайней мере вентилятор дешевле заменить чем ремонтировать двигатель.

    №7 — Разрегулированная топливная аппаратура и зажигание. Позднее зажигание или, у дизельных автомобилей, поздний впрыск — в этом случае двигатель плохо «тянет» и надо разобраться, почему зажигание вдруг стало «поздним».

    Но если все же перегрева избежать не удалось и вы видите, что стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости неумолимо ползет к красной зоне, не паникуйте.

    • Первым делом включите на всю мощность печку – это ведь дополнительный радиатор с довольно приличным обдувом. Спортсмены-автогонщики регулярно пользуются этим приемом в случаях, когда штатная система охлаждения не справляется со своей работой.
    • Затем включайте аварийку и пристраивайтесь к обочине. Если из-под капота еще не валит пар, двигатель не глушите, потому что пока он работает, охлаждающая жидкость, скорее всего (если цела помпа), циркулирует по системе. Как только мотор остановится, циркуляция жидкости прекратится, в самых горячих местах она закипит, и мотор может заклинить.
    • Если работающая во всю мощь печка не помогает и температура все равно растет, значит, дело серьезное и двигатель нужно заглушить. Откройте капот, для лучшей вентиляции подкапотного пространства. Боже упаси открыть крышку расширительного бочка и доливать в систему охлаждения еще не остывшего двигателя холодную охлаждающую жидкость! Это один из вернейших способов самому получить ожог и заставить треснуть головку блока. Все же помнят школьный курс природоведения, где рассказывали, что очень крепкий камень гранит достаточно пару раз хорошенько нагреть и полить водой, чтобы он рассыпался. Аналогии понятны без комментариев.
    • Дав двигателю остыть, постарайтесь выяснить причину перегрева, ведь, как уже говорилось, исправный мотор в штатных режимах движения не кипит. Возможно, причина в испортившемся термостате или, например, в обрыве ремня вентилятора. Или провод с датчика температуры свалился. Если причина устранима на месте – повезло, если нет, автомобиль придется тащить на «галстуке» в ремонт.

    Но даже если неисправность удалось устранить и двигатель завелся, стоит помнить о том, что в подавляющем большинстве случаев подобные вещи бесследно не проходят. Все равно детали двигателя деформируются, в них возникают локальные напряжения, чреватые появлением и развитием микротрещин.

    Из-за деформации головки блока может «пробить» прокладку, во время работы с высокой температурой из-за недостаточного охлаждения могут появиться задиры на поверхностях трения и много всяких других неприятностей. Особенно все описанные вещи характерны для современных высоко-форсированных моторов, особенно рядных «шестерок», чему есть простое объяснение – чем больше линейные размеры детали, тем больше ее «ведет» при нагреве.

    Следует запомнить простую вещь – исправная машина в нормальных условиях, даже летом в пробках, не кипит.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector