Тюнинг Ауди 80 – скорая помощь для устаревшей модели
В основном, помощь двигателю машины будет сводиться к замене его устаревших элементов. Первое, на что стоит обращать внимание – это коренные сальники. В Audi более старых моделей эти детали имеют ресурс в 200 тыс. км пробега. В процессе работы они поддаются существенным повреждениям под влиянием различных факторов: использование некачественных веществ для смазки, перегрев силового агрегата, отсутствие регулярной чистки фильтра двигателя – все это отрицательно влияет на состояние сальников Audi. В результате машина начинает глохнуть, а порой и вовсе не заводится.
Похожие статьи
Чаще всего в вариациях Б2, Б3 и Б4 от Audi первыми из строя выходят передние коренные сальники, в то время как детали в задней части двигателя еще продолжают работать. Чтобы выполнить тюнинг Ауди 80 путем замены сальников, нам потребуется подготовить:
- новый комплект деталей;
- сосуд для слива масла;
- ветошь;
- набор плоских и фигурных отверток;
- рожковые и накидные ключи.
Чтобы получить прямой доступ к двигателю, лучше всего снять правое переднее колесо. Снимаем панель защиты ремня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и приступаем к демонтажу самого ремня. После этого обязательно включаем первую передачу на КПП Audi.
Далее необходимо снять храповик коленвала и демонтировать с двигателя маслоприемник. Затем снимаем масляную помпу, после чего получаем доступ к манжете. Берем плоскую отвертку и демонтируем передний коренной сальник мотора, который расположен в крышке помпы. Прежде, чем установить новый сальник, необходимо полностью очистить крышку насоса, а на сами элементы для замены нужно нанести равномерный слой моторного масла. После этого плотно прикручиваем новый сальник и собираем конструкцию в обратном порядке.
Обшивка потолков автомобилей различными материалами
Провисшие потолки, очень больная проблема владельцев марок VW, Audi, Ford и др. выпуска конца 80-х, начало 90-х.
При нормальных условиях эксплуатации автомобилей выше описанных, потолок будет держатся лет 10, дальше происходит естественное разложение паралонового слоя, который находится между самим «картонным» потолком и тканевой лицевой основой. Постепенно в разных местах ткань начинается отходить от потолка. Приклеить обратно родную ткань не представляется возможным. Поэтому вариант один — перетяжка потолка. Так же потолок может провиснуть гораздо быстрее, если при химчистки салона его обильно вытирали жидкостью, сильные перепады температур, если оставить автомобиль возле реки на ночь, а утром будет роса (из-за большой влажности), и др. Кстати старый потолок спустя лет 15 не сможет быть как новым (очень редко), время делает свое.
Если потолок немного поврежден — сквозные дырки, переломан в нескольких местах, с помощью стеклоткани его реально восстановить.
Дальше потолок подготавливается к обтяжке, защищается старый слой паралона (весьма трудоемкая задача) обезжиривается и клеится применяя специальный клей.
Для перетяжки потолка автомобиля используются следующие виды материала:
Карпет- нетканный материал с различной внешней поверхностью для декоративной отделки корпусных сабвуферов, салона и деталей багажника автомобилей. Способен формоваться в процессе изготовления деталей, сочетает в себе высокие тепло и звукоизолирующие свойства. Внешняя поверхность карпета имеет ворс различной высоты и широкую цветовую гамму.
Один из самых дешевых материалов, простой в обтяжке, легок в эксплуатации, не маркий. Имеет ограничение по цветовой гамме, сложно подобрать по цвету к родному потолку, не всегда есть в наличии светлые тона. Черный карпет, один из самых популярных цветов для обтяжки потолков.
Стоимость 10-12 $ (цена за погонный метр, т.е. 1*1,5м).
Материал был разработан в 1970-е годы Миёси Окамото, учёным, который работал в японской химической компании Торай. В 1972 году совместное предприятие итальянской Eni и Торай (англ.) -Alcantara SpA (англ.) начало производство и продажу алькантары.
Секрет производства алькантары заключается в использовании улучшенного прядения (производство очень тонкого двухкомпонентного волокна «islands in the sea» — «острова в море»), в сочетании и взаимодействии химического и текстильного производственных процессов (перфорирование, отделка, пропитка, выделка, обработка, крашение).
Для получения микроволокнистого материала, который необходим для производства алькантары, используется пластмасса, прошедшая длительную химическую обработку.
Мягка, бархатиста и приятна на ощупь. Долговечна. Износостойка (не лоснится и не протирается в течение долгих лет эксплуатации). Устойчива к внешним воздействиям (после пожара ваша мебель, обитая алькантарой, конечно же, потеряет свой товарный вид, но в случае попадания на поверхность искры, она не загорится). Алькантару можно подвергать ремонту без видимых последствий. Отсутствие отходов при раскрое (что значительно влияет на цену готового изделия).
Богатая цветовая гамма. Так, в коллекции узоров фабрики, созданной Джулио Каппелини (Gulio Cappellini), есть изображения сухих трав, потрескавшейся от зноя почвы, и даже складки-имитация рыбьей чешуи.
Алькантара более эластична, чем натуральная кожа, что позволяет использовать этот материал для обивки мебели самых замысловатых форм и миниатюрных изделий. Для очистки мебели, обитой этим материалом, подойдут элементарные чистящие средства для кожаной мебели. Ее можно даже стирать в машине.
Стоимость около 100$ (цена за погонный метр, т.е. 1*1,5м)
— Потолочная ткань
Ткани специально созданные для обтяжки потолков. Появились относительно недавно. Триплированные. Есть поролоновая подложка, что после обтяжке дает эффект заводского потолка. Богатый выбор. Можно попасть точь в цвет к некоторым потолкам. Если формы потолка сложные, то процесс обшивки требует особенной тщательности.
Цена 12-18$ (цена за погонный метр, т.е. 1*1,5м)
— Флок на флоке, велюр, кожзам, гобелен, флок, кожа, винил и др.
Каждый из этих материалов имеет свои особенности, писать про каждый нету смысла. Если интересно — просто спрашивайте. Но ни в коем случае я не пропускаю эти материалы, ими тоже можно обшить потолок автомобиля. К примеру гобелен дешевый материал, но смотрится на потолке очень дешево. Настоящая кожа не тянется, поэтому придется делать швы, и банка клея для обшивки натуральной кожей будет стоить 35$ и потребуется 2-3 банки, при этом есть вероятность что может провиснуть кожа, так как она сама по себе тяжелая.
За 4 года обшили в общей сложности около 100 потолков, поэтому опыт накоплен большой.
Следующие автомобиле подвергались обтяжке потолков: VW Golf II, Golf III, Pasatt B2,B3,B4,B5, Santana, Jetta 2,T4. Audi 80 B3,B4, 100, A6 C4. Жигули различных моделей. Mazda MX-3. Ford Sierra, Scorpio и множества других.
Теперь немного о ценах на перетяжку потолков. Цена в первую очередь зависит от степени сложности, машина с люком или без, тип кузова, потолок в универсале гораздо больше чем в седане. Состояние потолка тоже важная составляющая, восстановление его потребует время. В некоторых моделях Ауди, потолки приклеены к крыше автомобиля, что очень усложняет процесс. От используемого клея и материала. Лето 2010 показало, что к выбору клея нужно относится серьезно, не весь клей переносит высокую температуру.
Поэтому ниже озвученный ценник очень субъективный, и точнее можно сказать только, зная все пожелания заказчика, модель автомобиля и состояние потолка.
Так же цена на данную услугу состоит из следующих пунктов:
— Съем и установка потолка (если все это делаете сами — 50 000). В Ауди с приклеены потолком разговор отдельный, так же машины которые раньше не делали и могут доставить сложности (к примеру потолок натяжной) все обсуждается отдельно.
— Восстановление потолка, усилении и подготовка к обтяжке.
— Клей (можно поклеить клеем за 5$ банка, а можно 35$). Обратно же, зависит от типа материала и самого потолка, а так же от требуемого качество заказчика(много кто перетягивает потолок перед продажей автомобиля и главный фактор только низкая цена).
— Выбор материала, все подробно описал выше.
— И собственно работа по перетяжка потолка автомобиля.
Перетяжка потолка седана без люка карпетом
Перетяжка потолка седана без люка потолочной тканью
Конкретно по цене, смогу ответить только зная всю информацию: машина, тип кузова, есть или нет люка, вид материала которым будет производится обтяжка, состояние потолка, снят или на машине.
Если у Вас возникли вопросы — задавайте.
Для участников GomelAuto скидки, за подробностями в л.с.
Для людей которых я не знаю нужен инвайт.
Снятие потолка=) — бортжурнал Audi 80 (=Life in Movement=) 1988 года на DRIVE2
Ну вот и пришло лето, сессия закрыта, можно полностью отдаться увлекательному занятию — ремонту машины=)
Планы у меня довольно таки грандиозные по этому поводу. Но о них рассказывать не стану. Просто буду их воплощать…
Еще когда купил Аудю, очень был расстроен провисшим и очень потрепанным потолком. Решил его снять и обклеить карпетом.
Вот и опишу здесь процесс снятия, т.к. пока больше ничего не сделано, всё впереди!=)
Вот в таком состоянии он был:
И очень провисший
Сперва откручиваем солнцезащитные козырьки (по четыре болта на каждый):
Откладываем в сторону
Далее откручиваем ручки (по три болта на каждую, всего 4 ручки):
Место под ручку
Откладываем в сторону
Снимаем пластиковые обшивки. Передние у меня были посажены на клей, и прикручены еще и саморезом. Поэтому я их просто выдернул.
А задние со специальными креплениями. Снимается просто потянув на себя.
Снимаем пластиковые накладки у дверей. Они просто тянутся на себя.
И снимаем центральные обшивки. Для этого откручиваем снизу, у пола, где крепится ремень безопасности два самореза. А также откручиваем сам ремень безопасности. Не забываем потом прикрутить его на место.
Пластиковая накладка должна быть тут
Центральная панель уже снята
Снимаем прорезиненную подкладку с лобового стекла.
И такую же с заднего стекла.
Далее, необходимо открыть люк и снять все защелки, крепящие потолок в области люка. Но так как он у меня не работал, мне пришлось придумывать как это сделать по-другому.
Я взял большую отвертку и стал подлазить к каждой защелке по периметру. Поворачивая отвертку из горизонтального положения в вертикальное, защелка выскакивала… Правда 4 защелки так и остались на потолке=)
Потолок вытаскивал через правую заднюю дверь, предварительно сложив пассажирское сидение.
В принципе, ничего сложного нет. Т.к. я делал это в первый раз, то у меня ушло 2 часа на снятие=)
Спасибо за внимание=)
Замена ремня ГРМ на Ауди 80 1,9 Turbo D с двигателем AAZ
АвтоМастер На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
Меню сайта:. Техническое обслуживание Устройство и принцип действия Диагностика и устранение неисправностей Фото отчеты ауди с4 Cоветы автомобилистам.
Перетяжка потолка ауди с4.
Как выставить зажигание на ауди 80 б3
Часть 3 В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой. Часть 2 Продолжим снятие обшивки потолка. Часть 1 В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка.