Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт «под ключ»

Кузовной ремонт «под ключ»

Поврежденный бампер портит внешний вид вашего автомобиля, тогда — вам к нам! Мастера нашего автосервиса проводят ремонт бамперов по доступным ценам. При необходимости осуществляем покраску бамперов.

Вы можете узнать стоимость услуги, прикрепив фото проблемы.

* От 500р (пайка, если не требуется снятие и окрас)

Устранение царапин, сколов и других механических повреждений на кузове автомобиля — несложная задача, но требующая специальных навыков, скрупулёзности и опыта. Поэтому лучше обращаться в СТО, где высококвалифицированные мастера выполнят ремонтные работы.

Мы рады видеть вас на своем сайте. Если у вас проблемы, напрямую связанные со сферой деятельности Тюменского отделения ремонта № 1, мы обязательно вам поможем и произведем все необходимые процедуры предельно качественно и быстро. Наша ценовая политика выстроена таким образом, чтобы заказчики были довольны как собственно результатом, так и общей стоимостью услуг.

Огромный опыт, строжайшее следование технологиям, а также использование профессионального оборудования и высококачественных расходных материалов позволяет нам гарантировать только самый лучший результат. Если же у вас остались те или иные вопросы, наши менеджеры всегда к вашим услугам.

Ремонт кузова в Тюмени

Кузовной ремонт является особым с технологической точки зрения процессом, ориентированным на восстановление автомобильного кузова. В данное понятие входят работы по исправлению разных сколов, удалению царапин и остальных дефектов. Порой весьма серьезных. Сюда же можно отнести полную либо частичную покраску авто.

Рано или поздно ремонт кузова может понадобиться любому автолюбителю. Нужда в нем, как правило, возникает аварии — в таком случае чаще всего нужно как восстановить лакокрасочное покрытие, так и вернуть прежний вид кузову. Помимо того, к данной услуге прибегают и в том случае, если нечаянно поцарапали свое авто. Впрочем, кузовной ремонт заказывают и тогда, когда просто хотят вернуть своему «железному коню» былой внешний вид, слегка потускневший за долгие годы выгорания или вздутия краски, ржавчины и прочих изъянов.

Тюменское отделение ремонта № 1 в силах решить все эти и множество иных проблем, чтобы вернуть вашему автомобилю его первоначальный радующий глаз внешний вид. Мы можем гарантировать своим клиентам, что они будут довольны итоговым результатом.

Ремонт кузова можно поделить на два типа:

Локальный. Это деликатное устранение трещин, сколов, царапин, маленьких вмятин, потертостей и пр. Сюда же можно отнести восстановление разных деталей из пластика.
Полный. Производится после довольно больших аварий, вследствие которых может понадобиться восстановление изначальной кузовной геометрии с использованием профессионального инструментария и специального оснащения. Как правило, восстановительные работы подобного рода осуществляются после переворачивания машины. этого может понадобиться замена некоторых элементов и, конечно же, полная покраска. Сам процесс крайне сложен и трудоемок, а потому требует высокой квалификации у практикующих его специалистов.

В ходе работы наши эксперты применяют специальное оборудование и инструменты:

  • Отрезную машинку;
  • Обратный молоток;
  • Споттер;
  • Стапель.

Процесс работы с машинами можно разделить на четыре основных этапа:

  • Осмотр автомобиля: обнаружение повреждений и установление уровня их сложности, оговаривание сроков ремонта, а также расчет его ориентировочной цены.
  • Дефектовка и разборка: с машины смывается грязь, чтобы она не попала в камеру для покраски. Арматурщик выполняет дефектовку авто и сообщает мастеру о найденных повреждениях. Делается подбор краски и заказ новых деталей. Кроме того, могут делаться поправки в заказ. В том случае, если деталь отремонтировать невозможно, она отправляется на разборку — все, что не подлежит ремонту, идет на свалку. Ремонт и покраска бампера осуществляется либо маляром, либо же кузовщиком.
  • Работы по кузову производит . Во время восстановления деталей кузова он зачищает поверхность до металла, после чего вытягивает вмятины и рихтует ремонтируемый участок. При деформации двигателей может применяться стапель. Производятся сварочные работы. В случае использования новых элементов делается их замер.
  • Покраска. Наиболее ответственный этап. Маляр первоначально осуществляет подготовительные работы и подшлифовывает ремонтируемые участки перед тем, как нанести на них шпатлевку. Она наносится в несколько слоев и затирается. Вокруг участка обработки клеится бумага с малярным скотчем для двухэтапного грунтования антикоррозийной и основной грунтовками. Покраска автомобиля производится в камере с нужной температурой и хорошей защитой от пыли. Участки, которые не нуждаются в покраске, прикрываются пленкой. Краска наносится поэтапно в несколько слоев, после чего применяют лак.
  • Сборка. После просыхания выполняется сборка машины. Авто полируется, что обеспечивает лакокрасочному покрытию защиту и лучший блеск. На финальном этапе автомобиль моют внутри и снаружи. После этого он окончательно готов к дальнейшему эксплуатированию. Абсолютно все процедуры выполняются в полном соответствии с конкретной технологией, что дает возможность экспертам Тюменского отделения ремонта № 1 с использованием современного профессионального оборудования достигать наилучших результатов.

Цены на кузовной ремонт в Тюмени

Мы отлично осознаем, что цена предлагаемых нами услуг достаточно велика, а потому готовы оговаривать их стоимость с каждым конкретным клиентом по отдельности. Так что если у вас возникнет нужда в доступном ремонте кузова, непременно обращайтесь к нам. Мы можем вам гарантировать отличный результат, который обязательно окажется на порядок выше, чем оплата за предоставленные нами услуги.

Их стоимость в каждом конкретном случае строго индивидуальна. В данном вопросе многое находится в непосредственной зависимости от уровня повреждений, нужды в замене деталей, применения расходных материалов, а также осуществления тех или иных работ. Чтобы узнать точную стоимость работ, воспользуйтесь услугой оценки повреждений и стоимости ремонта или пришлите нам несколько фото вашего авто. Если вы не прочь сэкономить, мы можем предложить вам свои услуги и без покраски. Однако оптимален данный вариант лишь тогда, когда повреждения достаточно невелики и не слишком приметны. Кроме того, покраска не нужна и в том случае, когда участок повреждения скрыт от глаз.

Так что если вам понадобится качественный и долговечный кузовной ремонт, непременно обращайтесь к нашим экспертам — можете не сомневаться, что вы будете бесконечно довольны как непосредственно конечным результатом, так и в целом сотрудничеством с нашим отделением в Тюмени!

Читать еще:  Фольксваген мультивен расход топлива

Причины и места возникновения ржавчины на кузове авто

Ржавчина — это окисление металла, которое происходит под воздействием воздуха, воды и статического электричества. Поэтому основная причина её возникновения — повреждение лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Микротрещины и физические повреждения позволяют воздуху и влаге добраться до железа. Скорость разрушительного воздействия будет зависеть от степени защищенности самого кузова и агрессивности окружающей среды. Особенно это касается зимнего периода, когда на наших дорогах появляется множество химических реактивов.

Вышеперечисленные факторы прямо влияют на форму, цвет и глубину коррозии. В народе их называют по-разному: «рыжики», «жучки» или просто «ржавые пятна», но суть у них одна (только степень запущенности разная). С отдельным пятном ржавчины справиться легче, чем с множеством маленьких рыжих точек. Последнее обычно свидетельствует о плохом качестве металла или о неудачном кузовном ремонте. Общая площадь обработки окажется больше. Причем точки эти чаще распространяются вглубь, а не вширь. Вздутие краски также сигнализирует о необходимости удалить коррозию, которая начала развиваться под ЛКП.

Чем убрать ржавчину и жучки с кузова авто? Средства и способы борьбы с коррозией

Всем привет! В этой статье рассмотрим интересную тему, как убрать ржавчину и жучки с кузова автомобиля.

Ржавчина является наиболее частой и распространенной проблемой, с которой автомобилистам приходится сталкиваться при обслуживании автомобиля. Повреждение кузова коррозией очень трудно остановить. Для этого необходимо своевременно выполнить ряд защитных мер обеспечивающих сохранность кузова, чем в дальнейшем устранять допущенные повреждения.

Наиболее часто причиной возникновения повреждения кузова, служит мелкая щебенка, вылетающая из-под колес встречного или попутного транспорта, а также химические реактивы, которые используются в целях снижения обледенения проезжей части и тротуаров.

Автомобилисты часто задают вопрос: «Как удалить ржавчину с кузова автомобиля?» попробую кратко ответить на этот вопрос.

Процесс удаления коррозии с кузова автомобиля состоит из нескольких этапов:

  • мойки автомобиля, с удалением грязи и пыли на кузове автомобиля;
  • сушки кузова;
  • исследования кузова на наличие участков поврежденных ржавчиной, сколов и трещин краски с обязательным осмотром арок колес, порогов, днища автомобиля и тщательного обследования пола внутри салона автомобиля;
  • места, поврежденные жучками необходимо выделить с помощью клейкой ленты;
  • подготовки кузова к работам по удалению ржавчины;
  • проведения работ по удалению коррозии;
  • дополнительной обработки зачищенных участков от ржавчины;
  • нанесения шпаклевки с обработкой шкуркой до создания ровной поверхности;
  • окраски подготовленных участков.

Мойка автомобиля

Процесс мойки автомобиля проводится вручную или с помощью средств механизации, с применением специальных распылителей. Мойку необходимо проводить снаружи и внутри кузова, а также моторного и багажного отделений с одновременным осмотром металлических поверхностей.

Для повышения эффективности процесса мойки необходимо применять автошампуни, которые обеспечивают тщательную, щадящую очистку кузова, подготавливают кузов для проведения необходимых работ. Автошампунь легко смывает грязь, соль и жиры. Возвращает поверхности естественный блеск, защищает лакокрасочное покрытие. Средство не содержит воск, не снимает полироли, не оставляет пятен и полос. Состав автошампуней не содержит фенолов, формальдегидных консервантов и других токсичных компонентов.

Для ручной мойки наибольшее распространение получили автошампуни: Блеск-Премиум, Люкс-Премиум, Car-Wash, Биолюкс.

При применения автоматической мойки на станциях широко используется автошампунь серии Koch Chemie.

Сушка кузова автомобиля

Сушка кузова автомобиля может, осуществляется в естественных условиях или с помощью тепловентиляторов. После мойки, автомобиль надо хорошо протереть, удалив все капли воды, которые в процессе сушки под лучами солнца могут привести к образованию пятен на поверхности кузова.

Осмотр кузова, выделение участков с поврежденной поверхностью требует сразу установки защитных чехлов для предотвращения попадания химических препаратов и краски во время проведения окрасочных работ.

Проведение работ по удалению ржавчины

При длительной эксплуатации автомобиля, особенно при влажном климате (да и не только), на кузове образуются повреждения «жучки». Как убрать «жучки» с кузова автомобиля?

Для обработки металла с целью удаления ржавчины используют два основных метода:

  • механический;
  • химический.

Вид ремонта связанный с уборкой жучков с авто своими руками, как правило осуществляется в личном гараже с использованием набора инструментов для обслуживания автомобиля.

Механический метод

Как убрать жучки на кузове? Для этого места, поврежденные ржавчиной, обычно, обрабатывают шкуркой или металлической щеткой. Зачистка поврежденного места в начальной стадии осуществляется крупнозернистой шкуркой, с переходом в дальнейшем процессе обработки на мелкозернистую шкурку.

Обработка шкуркой может проводится «сухим» или «мокрым» способом. При «мокром» способе поверхность металла увлажняется керосином или уайт-спиртом.

Видео: как убрать жучок (небольшое ржавое пятно) на крыше авто.

Применяя для очистки металлическую щетку, необходимо соблюдать осторожность, так как металл подверженный коррозии, легко разрушается.

Ржавчину можно удалять с кузова автомобиля и с помощью шлифовальной машины. Для этого подходит наборный шлиф-диск, при помощи которого убирается слой ржавчины и окончательно зачищается место повреждения до получения гладкой поверхности без следов ржавчины, мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Очень хороший результат дает применение для очистки пескоструйной машины, которая сочетает высокую эффективность и позволяет предотвратить повреждение кузова. Удаление ржавчины с помощью пескоструйной машины, осуществляется за счет очистки металла струей воздуха с частицами песка. Подобный способ позволяет провести качественную очистку мест повреждений от жучков.

Видео: пескоструйный пистолет.

Видео: каким инструментом можно убрать коррозию на авто.

Необходимо отметить, что при использовании механизмов для очистки, обязательно надлежит использовать защитные очки и перчатки, соблюдая нормы по технике безопасности.

Химический метод

При химическом методе удаления коррозии с кузова автомобиля, используются различные реагенты-преобразователи ржавчины. Они способны предотвратить распространение коррозии в местах повреждения. Компании, выпускающие автокосметику, предлагают широкий ассортимент различных средств.

1. Среди автолюбителей широкую известность приобрел состав «Нейтрализатор ржавчины ВСН-1», после обработки которым, ржавчина преобразуется в серое вещество, которое легко удаляется ветошью.

2. Наиболее часто применяется средство для удаления ржавчины с кузова автомобиля — ортофосфорная кислота, которая входит в состав многих препаратов преобразования ржавчины.

Читать еще:  Сколько давление в шинах

3. В последнее время автомобилисты используют спрей цинковый, который образует на поврежденном месте защитную пленку из частиц цинка, тем самым препятствуя оживлению металла.

В розничных магазинах предлагается специальных комплект «Цинкор-Авто» состоящий из раствора для проведения обезжиривания и удаления ржавчины, а также раствора для образования покрытия металла защитной пленкой из частиц цинка.

При использовании набора место повреждения ржавчиной обрабатывается преобразователем ржавчины, а затем с помощью электродов подключается к аккумулятору и на поверхности металла образуются частицы цинка. В процессе электрохимической реакции частицы цинка покрывают металл, образуя защитную пленку.

Видео: удаление ржавчины и оцинковка металла гальваническим способом при помощи набора Цинкор-авто.

Дополнительная обработка

После зачистки от ржавчины кузова, на место повреждения наносится состав обезжиривающий поверхность и после высыхания ещё слой антикоррозионного грунта, но это в случае если металл чистый. А если случилось, что после очистки металл остался покрыт заводским грунтом, то необходимость в грунтовке отпадает.

Грунтовки используются для защиты металлической поверхности и обеспечения лучшей сцепляемости наносимых веществ. Грунтовки выпускают трех типов:

  • эпоксидная грунтовка;
  • праймер или грунт-выравниватель;
  • герметик.

Шпаклевка и окраска кузова

На обрабатываемую поверхность наносится слой шпаклевки, который с помощью влагостойкой шкурки обрабатывается, выравнивается до ровной поверхности. Шпаклевка может наносится в несколько слоев, и каждый раз выравнивается наждачной бумагой до придания ей ровной поверхности. И последний шаг перед покраской — это нанесение грунтовки.

Видео: правильное нанесение шпатлевки и ее зашкуривание. Подготовка к грунтованию.

Для окраски кузова подбирается цвет краски соответствующий основной окраске кузова. Подобрать цвет кузова лучше в автомастерской по номеру краски в паспорте автомобиля. Окраска проводится с помощью краскораспылителя, не менее чем в три слоя.

Видео: покраска автомобиля.

Правильно подобранная и проведенная обработка кузова автомобиля, соблюдение порядка осуществления всех технологических процессов поможет автолюбителям продлить эксплуатацию транспортного средства с сохранением финансов и времени.

Фото до и после работ

Предложение нашей компании

Наши сотрудники проведут удаление ржавчин и коррозий максимально качественно, при этом защитят поверхность автомобиля от дальнейшего поражения. Именно поэтому важно обратиться к мастерам профессионального автосервиса. Процедура, проведённая неудачно и в кустарной мастерской, приведёт к тому, что автовладельцу скоро снова надо будет обращаться за помощью.

Почему стоит заказать услугу у нас:

  • Качественное оборудование.
  • Короткие сроки выполнения работ.
  • Профессионализм персонала, подтверждённый сертификатами и наградами.
  • Доступные цены (прайс представлен на этой странице).
  • Удобное расположение в черте города.
  • Высокий уровень сервиса.

Позвоните нашим специалистам по одному из номеров: +7 (812) 248-38-38, 416-53-43 или закажите обратный звонок. Ждём Ваших заявок!

Выгодно ли это финансово

Когда владелец машины представляет, какой объем работы ему предстоит выполнить, волей-неволей начинает подсчитывать, есть ли смысл самостоятельно менять тормозные диски, либо проще отдать машину на СТО.

Теперь предлагаем вам ознакомиться со стоимостью услуг профессиональных сервисных центров на ремонт и замену различных узлов тормозной системы.

УслугаСредняя цена
Снять и поставить барабан тормозаот 300 рублей
Снять и поставить задний диск тормозаот 800 рублей
Снять и поставить передний диск тормозаот 1000 рублей (чаще меняют, отсюда и накрутка)
Замена барабанных колодокот 800 рублей
Замена дисковых колодокот 500 рублей

Отсюда становится очевидно, что с финансовой точки зрения самостоятельная замена позволяет сохранить приличную сумму денег. Плюс не забывайте, что не все СТО действительно качественно выполняют свои обязанности. Ну а решать уже непосредственно вам самим.

полезных советов и важных моментов

Когда дело доходит до того, что нужно заменить радиатором отопителя ВАЗ-2114, возникает огромное количество сложностей. Например, невозможно разобрать устройство или, наоборот, возникают сложности с установкой. Посмотрим, что делать и как на это уходит много времени и сил.

Когда заменять радиатор отопителя ВАЗ

Как показывает практика, существует всего несколько причин, по которым вам может потребоваться установить новое устройство.Одна из них — утечка в радиаторе. К сожалению, гораздо проще и по времени, и по деньгам купить новый. Независимо от размера отверстий, устройство не сможет полностью справиться со своей ближайшей задачей. Если вы обратитесь в сервисную службу, почините радиатор, однако через некоторое время он снова протечет, и ремонт займет хорошую сумму.

Также устройство может быть забито. В этом случае его тоже следует удалить, но ситуация не так безнадежна, и вы можете попытаться ее исправить. Делаем это с Керхером.Вы можете попробовать запустить сжатый воздух. Но следует избегать слишком высокого давления, которое не выдержит радиатор. Как правило, других поломок не происходит, поэтому оборудование необходимо заменять немедленно.

Как правильно выбрать радиатор

Итак, перед нами стоит трудный выбор. Дело в том, что замена радиатора отопителя на ВАЗ-2114 имеет несколько нюансов. Например, заводская установка имеет высокую степень нагрева. Но рынок не может его найти, поэтому вам придется довольствоваться тем, что у нас есть.Не рекомендуется покупать б / у, в принципе понятно почему. Через месяц или два вам нужно будет купить новый радиатор, проще говоря — провести больше времени.

Как показывает практика, очень популярным среди автолюбителей производителя используется ДААЗ, который отличается исключительно высоким качеством. Также приятный сюрприз для коэффициента теплопередачи. Нельзя сказать, что радиатор отопителя ВАЗ-2114 может быть алюминиевым или медным. Трудно сказать, какой из них лучше. Подобно медному и алюминиевому радиатору есть свои преимущества и недостатки, которые выражаются в сроке службы, теплопередаче и т. Д.

Как заменить

Прежде всего, мы должны полностью слить охлаждающую жидкость, сделать ее достаточно легкой. Снимите панель приборов, это сделано для того, чтобы получить доступ к радиатору. Чтобы процедура не заняла много времени, рекомендуется демонтировать панель не полностью, а частично.

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Читать еще:  Из чего сделана лада веста

Задняя втулка переднего рычага — один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес.Тем не менее, с этим этот пункт, есть много .

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких .

Вы можете снять перчаточный ящик и консоль, тогда вам нужно снять крепление с левой стороны. Желательно иметь помощника, который потянет за панель, и вы снимите радиатор. Есть второй способ: для этого нужно открутить крепления с обеих сторон панели. Тогда вы должны ослабить все скобки.

Теперь заменить радиатор отопителя на ВАЗ-2114 не проблема.Но прежде чем снимать устройство, отсоедините все провода от электродвигателя печки. Мы видим четыре гайки, которые вы должны открутить. Завершающим этапом является ослабление зажимов, к которым крепятся патрубки радиатора. Вот в принципе и все.

Заключение

Как видите, замена радиатора отопителя ВАЗ-2114 не такая сложная процедура. Поскольку установка практически одинакова, проблемы должны возникнуть. Единственное, что нужно сделать, это поменять все трубы и хомуты.Но нам нужно посмотреть на их состояние, если их состояние удовлетворительное, можно оставить старое.

Также не забудьте залить охлаждающую жидкость. После запуска двигателя печь должна быть хорошо прогрета. Если он работает плохо, возможно, вы сформировали воздушную трубку. Все работы должны выполняться в проветриваемом помещении. Авто можно поставить на ручник. Имейте в виду, что если замена радиатора отопителя на ВАЗ-2114 производится сразу после эксплуатации машины, устройство будет горячим, лучше немного подождать.


Волжский Автомобильный Завод, ныне акционерное общество автоВАЗ построен в городе Тольятти в содружестве и при поддержке итальянского концерна FIAT. На уровне правительства союза ССР было принято решение о строительстве нового завода, проектной мощности 600 тысяч автомобилей в год. Решено было ставить на конвейер модель FIAT 124, завоевавшую в Европе в 1966 году титул автомобиль года.

Осенью 1970 года с заводской территории выехали первые ЖИГУЛИ модель ВАЗ 2101. Это был первенец завода, положивший начало классическому семейству жигулей, которые производились вплоть до нашего времени (ВАЗ 2107).

Родоначальником переднеприводных автомобилей явился ВАЗ 2108 (трехдверный хетчбэк) производство которого, стартовало в 1985 году. ВАЗ 2109 всего лишь пятидверный вариант этой модели. Пережив легкий рестайлинг модель практически дожила до наших дней (LADA SAMARA) Из старых моделей в производстве осталась лишь старая добрая НИВА (LADA 4×4).

В настоящее время в производственной гамме завода присутствуют автомобили следующих моделей: LADA GRANTA (пришедшая на смену классике), LADA KALINA, LADA PRIORA и разработанный в содружестве с RENAULT минивэн LADA LARGUS.

Кузов- наиболее важный и существенный элемент автомобиля. Можно смело утверждать что, без целостного и прочного на изгиб кузова, автомобиля просто не существует. Кузов, самая дорогая и важная часть машины на который, навешиваются все узлы и агрегаты авто.

Не стоит забывать, что на всех автомобилях марки ВАЗ начиная от классики и заканчивая современными популярными моделями, LADA PRIORA и LADA KALINA кузов является несущим, т.е. он принимает на себя все нагрузки и толчки от дорожных неровностей.

Кузов это ещё и основной фактор пассивной безопасности автомобиля, который помимо красоты и узнаваемости форм автомашины выполняет защитную функцию, а именно сводит к минимуму получение травм и повреждений водителя и пассажиров при ДТП.

Так например: при фронтальном ударе на скорости 60 кмч автомобиль Lada Samara получит менее заметные на глаз повреждения кузова, чем Приора или Калина. Поскольку в кузовах современных автомобилей автоВАЗа применены особые энергопоглощающие элементы,(бампер, брусья безопасности передних дверей) которые способствуют более высокой деформации и как следствие более интенсивно гасят энергию удара, таким образом кузов выполняет роль своеобразного демпфера, способствуя большей безопасности пассажиров.

Наиболее часто при ударе страдают передние и задние бампера, двери, крылья, багажник и капот автомобиля. Работы по устранению механических повреждений кузова, лучше всего поручить профессионалам своего дела, специалистам автосервиса.

Кузовные работы включают в себя следующие этапы: выявление и оценка повреждений и деформации элементов кузова. Как уже говорилось выше, кузова современных автомобилей подвергаются значительной деформации, которую невозможно определить без применения специальных стапелей и инструментов по выявлению (зачастую скрытых) дефектов кузова и восстановления его геометрии.

В свою очередь геометрия кузова очень сильно влияет на управляемость автомобиля, износ шин и узлов конструкции. В гаражных условиях на «коленке» это сделать практически невозможно. Затем проводятся работы по восстановлению целостности кузовных элементов: вытягивание, рихтовка и шпатлевка поврежденных участков, заделывание швов и нанесения грунтовки перед окраской.

Центр кузовного ремонта «Кузовной-Саратов» также проводит локальный ремонт и замену бампера, крыльев, капота и багажника для всех автомобилей марки ВАЗ. При этом на первый план выходят малярные работы.

Очень важно качественно нанести грунт, а также правильно осуществить подбор автоэмали, чтобы вновь окрашенные капот или багажник не выделялись на фоне автомобиля. Такая тонкая работа по силам только, грамотному хорошо обученному специалисту своего дела.

Нанесение грунта и качественная покраска требуют наличия специальных термокамер, для соблюдения параметров температуры и влажности воздуха, которые доступны только в условиях автосервиса. При этом цена покраски авто будет незначительно превышать ту стоимость, которую вам скажут в гаражной мастерской, но качество будет на совершенно другом уровне.

Внимание! Цены представлены для автомобилей класса «Гольф» и являются ориентировочными.
Окончательную стоимость работ можно узнать после оценки специалиста.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector