Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить полный привод на Уаз Патриот

Как включить полный привод на Уаз Патриот

Поскольку УАЗ Патриот имеет непосредственное отношение к когорте внедорожников, то это должно предполагать обязательное присутствие в конструкции данного автомобиля системы полного привода. Наличие 4 ведущих колес позволяет УАЗ Патриот уверенно преодолевать самые разные по сложности препятствия, которыми усеяно бездорожье.

Наша статья затронет конструктивные особенности полного привода ульяновского внедорожника. Также рассмотрим, как работает система и как включить полный привод.

  1. Принцип действия системы полного привода
  2. Включение полного привода на Патриоте
  3. Положения рычага раздатки и их значения
  4. Подведем итоги

Как работает устройство?

Принципиально работа раздатки достаточно проста. Она в целом нужналишь для подключения/отключения мостов транспортного средства. Посредством межосевого дифференциала возможно изменение крутящего момента и его передача на переднюю и заднюю ось с равномерным или разделенным усилием на разные колеса.

Схематично работу раздатки УАЗ «Буханка» можно изобразить следующим образом:

  • От коробки передач к ведущему валу идет вращение, передающееся через шестерни на промежуточный вал. В конструкции раздатки одна из шестерен промежуточного вала заблокирована с ведущим валом, потому вращательный эффект передается сразу.
  • На промежуточном валу предусмотрена подвижная шестеренка, передающая вращение на мост автомобиля посредством механизма управления.
  • Существует также межосевой дифференциал, который необходим для улучшения передачи и изменения крутящего момента. Он используется для снятия нагрузки при переключении и плавного перехода вращения.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

С 2013 года на автомобили Уаз Патриот, а позднее и на Уаз Пикап вместо механической раздаточной коробки УАЗ с ручным управлением, стала устанавливаться более мощная раздаточная коробка DYMOS TF120E2 (F041EM) с электрическим управлением.

Раздаточная коробка DYMOS TF120E2 (F041EM) с электрическим управлением на Уаз Патриот и Уаз Пикап, основные характеристики.

Каталожный номер раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) для автомобилей Уаз Патриот и Уаз Пикап с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 и ведущими мостами Спайсер с передаточным числом главной передачи 4,111 — 31638-1800021, 48000T00015.

Каталожный номер раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) для автомобилей Уаз Патриот и Уаз Пикап с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS и ведущими мостами Спайсер с передаточным числом главной передачи 4,625 — 31638-1800020, 48000T00016.

Блок управления 3163-3765011, 48323T00015, раздаточной коробкой DYMOS TF120E2 (F041EM) находится в салоне автомобиля. Двухсторонняя связь для управления и диагностики осуществляется по K-line. Соединительная колодка — KET MG641791 (26 pin).

Основные технические характеристики раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) для Уаз Патриот и Уаз Пикап.

— Передаточные числа раздаточной коробки :
Повышающая передача (2H, 4H) — 1 : 1
Понижающая передача (4L) — 2.542 : 1
— Максимально допустимый крутящий момент на входе в раздаточную коробку — 120 кгм
— Межосевое расстояние между валами : 241.29 мм
— Тип переключения режимов :
2H — 4H — поворотный переключатель, двойной синхронизатор
4H — 4L — поворотный переключатель, без синхронизатора
— Тип передачи крутящего момента : цепь
— Срок службы : около 200 000 км
— Уровень шума при температуре масла плюс 80 градусов :
4H при 3000 об/мин — 82 ДБа
4L при 2100 об/мин — 82 ДБа
— Размеры : 416x432x347 мм
— Масса : 32,4 кг (без масла)

Режимы работы раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

Режим 2H — повышенная передача 1:1, привод только на задние колеса, используется при движении по дорогам с сухим и твердым покрытием.

Режим 4H — повышенная передача 1:1, подключает передний мост, привод на все колеса, используется при движении по бездорожью, мокрым и скользким дорогам. О включении режима 4H сигнализирует горящий индикатор 4H в комбинации приборов.

Режим 4L — пониженная передача 2.542:1, привод на все колеса, используется при преодоления труднопроходимых участков, подъемов или спусков большой крутизны, по бездорожью, при буксировке прицепа в сложных дорожных условиях, особенно если требуется повышенное тяговое усилие на колесах. О включении режима 4L сигнализирует горящий индикатор 4L в комбинации приборов.

Особенности эксплуатации раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

С помощью раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) можно осуществлять движение как в режиме полного привода, так и только заднего. Режим полного привода рекомендуется использовать при движении по снегу, грязи, льду, песку и в том случае когда необходима большая тяга, а также, когда сцепление колес одного заднего моста недостаточно для уверенного движения автомобиля. Выбирать нужный режим работы позволяет переключатель режимов раздаточной коробки.

При переходе в режим полного привода, в раздаточной коробке возможны легкие механические звуки и вибрации, это не является неисправностью. Движение с включенным передним мостом по ровным и сухим дорогам приводит к ограничению поворота управляемых колес и появлению вибрации при повороте рулевого колеса. Движение автомобиля с включенным передним мостом по ровным дорогам вызывает повышенный расход топлива, шум, а также является причиной повышенного износа шин и узлов трансмиссии.

Любые переключения режимов раздаточной коробки надо выполнять только при работающем двигателе. Включение и выключение режима полного привода 4H можно выполнять как на неподвижном автомобиле, так и во время движения по прямой, при отсутствии пробуксовки колес. Включение и выключение режима полного привода с понижающей передачей 4L, выполняется только на неподвижном автомобиле.

Управление работой переключателя режимов раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

Поворотом переключателя раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) выбирается режим движения : с приводом на заднюю ось, с приводом на все колеса на повышенной передаче, с приводом на все колеса на пониженной передаче. В исходном положении 2H индикация режимов раздаточной коробки в комбинации приборов отсутствует, привод осуществляется только на заднюю ось.

Изменение режима движения с 2H на 4H, подключение переднего моста в раздаточной коробке.

Отпустить педаль акселератора, нажать и удерживать педаль сцепления. Перевести рукоятку переключателя из положения 2H в положение 4H. При успешном выполнении переключения, в комбинации приборов включается символ 4H. Отпустить педаль сцепления. При этом в случаях, если :

— предпринимаются попытки включить режим полного привода в момент значительной пробуксовки задних колес относительно передних,
— движение производится при наличии разницы давления в передних и задних колесах, большей, чем предписано руководством по эксплуатации,
— непосредственно перед включением выполнялся поворот с минимально возможным радиусом или попытка включения осуществляется непосредственно в процессе поворота,
— в других исключительных ситуациях, при возникновении которых приводы передних и задних колес будут иметь в момент включения полного привода различные частоты вращения.

Возможен переход системы в аварийный режим, признаком наличия которого является одновременное включение сигнализаторов 4WD CHECK, 4H и 4L в комбинации приборов. При этом активным остается только привод задних колес. Для включения режима 4H в этом случае, необходимо перевести переключатель в положение 2H и повторно включить режим 4H.

Изменение режима движения с 4H на 2H, отключение переднего моста в раздаточной коробке.

Для выключения режима полного привода 4H и включения привода на одну заднюю ось 2H, необходимо отпустить педаль акселератора, нажать и удерживать педаль сцепления, перевести рукоятку переключателя из положения 4H в положение 2H. При успешном выполнении переключения символ 4H в комбинации приборов гаснет. Отпустить педаль сцепления.

Изменение режима движения с 4H на 4L, включение пониженной передачи в раздаточной коробке.

Для включения режима полного привода с понижающей передачей 4L предварительно должен быть включен режим полного привода 4H. Далее необходимо остановить автомобиль, нажать и удерживать педаль сцепления. Перевести рукоятку переключателя из положения 4H, через положение 4L в нефиксированное положение «•» и удерживать ее до включения сигнализатора 4L в комбинации приборов.

Читать еще:  Устройство форд фокус 2

После включения сигнализатора 4L в комбинации приборов, отпустить рукоятку переключателя, произойдет ее самовозврат в положение 4L. Начать движение, плавно отпустив педаль сцепления. В случае остановки двигателя в режиме 4L, перед началом движения надо убедиться в том, что после запуска двигателя режим движения 4L сохранился включенным.

Изменение режима движения с 4L на 4H , выключение пониженной передачи в раздаточной коробке.

Для выключения режима полного привода с понижающей передачей 4L, необходимо остановить автомобиль, нажать и удерживать педаль сцепления. Затем перевести рукоятку переключателя из положения 4L в положение 4H. После включения сигнализатора 4H в комбинации приборов, можно начать движение, плавно отпустив педаль сцепления.

Основные проблемы конструкции

Лучше установить на уазовские мосты усиленные полуоси

Мост – сложная конструкция, поломка которой дает сбой всей системы автомобиля. Основные неисправности заднего и переднего моста.

  1. Дефект зубьев главной пары.
  2. Дефект полуосей.
  3. Протечка масла.
  4. Дефект подшипников.
  5. Износ шайб.

По каким причинам возникают эти неисправности? Если автомобиль оборудован задним приводом и здесь подключен передний мост, то бешеные скачки по ухабистым дорогам приведут к катастрофическим последствиям. Первой выходит из строя трансмиссия, следом все остальное. Если вы часто используете трансмиссионное масло без учета сезона, то не ждите от машины хорошей работы.

В случае возникновения осевых щелей в подшипниках происходят всевозможные сбои, поэтому очень важно время от времени проводить осмотр всех деталей автомобиля на выявление неполадок. Если в шинах часто меняется давление, то их долгая работа приведет к разрушению деталей. Дефект вала, крестовин и подшипника подвески также ведет к неполадкам.

Главной причиной большинства проблем является износ комплектующих или их плохое качество. Сильные перегрузки не отразятся на работе деталей положительным образом, все-таки берегите свой автомобиль. Недостаточное количество смазки для деталей – еще одна причина возникновения неисправностей. К неприятным последствиям приведет и неграмотная регулировка подшипников переднего моста.

Мосты от МТЗ значительно увеличивают колесный просвет

Тюнинг – это хорошее дело, но только если он проводится у настоящих профессионалов. Но довольно часто недобросовестные спецы допускают грубейшие ошибки, в результате чего ход и габариты карданного вала совершенно не совпадают с нужными параметрами. Итог – серьезная поломка и необходимость почти что капитального ремонта.

Симптомы неисправности конструкции.

  1. Передний мост на УАЗ, как и задний, начинает издавать характерный звук.
  2. Автомобиль сначала почти что незаметно, а затем все больше начинает терять управляемость.
  3. Водитель замечает, что расход горючего стал выше, чем прежде.
  4. Детали мотора и трансмиссии довольно быстро изнашиваются.
  5. Клин во время движения. Отметим, что это худший из симптомов. Это означает, что возник зазор между подшипниками, что грозит серьезнейшими проблемами. Клин сопровождается шумом, треском. В данном случае необходим срочный ремонт.

Чтобы предотвратить неисправности, необходима своевременная регулировка заднего моста УАЗ, да и переднего тоже.

Применяемость прямозубых раздаточных коробок с приводом спидометра на 624 оборота/километр на Уаз.

Для автомобилей семейства Уаз-3151:

— мосты с бортовыми редукторами : 469-1800020 — понижение 1.94.
— одноступенчатые мосты : 31512-1800020 — понижение 1.94, 31514-1800022-50 с понижением 1.47.

Для автомобилей семейства Уаз-3160:

— с четырехступенчатой коробкой передач : 3159-1800021-10 с понижением 1.94 и 3160-1800020-02 с понижением 1.47.
— с пятиступенчатой коробкой передач : 3159-1800021-60 с понижением 1.94 и 31603-1800020 с понижением 1.47.

Для автомобилей семейства Уаз-3741 вагонной компоновки:

— с одноступенчатыми мостами : 3741-1800020 — понижение 1.94.

На нашем сайте доступны для заказа прямозубые раздаточные коробки УАЗ с стандартным и увеличенным числом понижающей передачи:

Установка РК УАЗ, с увеличенным числом понижающей передачи позволяет

  1. уверенно преодолевать маршруты, требующие повышенной проходимости, на малых оборотах;
  2. исключает момент пробуксовки при езде по бездорожью, сохраняя ресурс сцепления.

Качество деталей РК

  • каждая РК УАЗ собирается с применением новых заводских деталей ОАО «УАЗ»
  • качественная сборка и установка деталей РК , исключает «вылетание» пониженной передачи;
  • каждая пара проходит обкатку по шуму и пятну контакта на шумо-контрольном станке, поэтому комплект понижающих шестерней абсолютно бесшумен;
  • раздаточные коробки сделаны на основе заводских РК с применением комплектов понижающих шестерен РК УАЗ «Автогур73», изготовленых из конструкционной легированной стали, 18ХГТ.

Данная марка стали используется для изготовления деталей, работающих под действием ударных нагрузок, от которых требуется повышенная прочность, высокая поверхностная твердость и вязкость сердцевины. Применение данной марки стали даёт высокие показатели изгибной и контактной выносливости зубьев. Простыми словами: детали из данной марки стали, пройдя определённый процесс обработки, прочны, выносливы и тверды, но при этом способны поглощать механическую энергию в процессе деформации и разрушения под действием ударной нагрузки, т.е. не разрушаться.

Также мы можем доработать вашу РК комплектом понижающих шестерен. Стоимость работы 5 000 руб + расходы на пересылку.

Смотрим обновлённому внедорожнику UAZ Patriot ниже пояса

Осень — урожайная пора на новинки из Ульяновска. В прошлом октябре на Патриотах появилась новая передняя панель, а в нынешнем — раздаточная коробка. В следующем ждём обновления внешности!

Пикник на берегу горной реки — романтика! Правда, чтобы поесть шашлычка, мне сначала пришлось лететь самолётом до Сочи, а потом, пересев в обновлённый UAZ Patriot, пересекать границу с Абхазией. В качестве аперитива — почти 300 вёрст по асфальту, а затем ещё 60 по горной дороге, ведущей в село Псху. Впрочем, эту каменистую тропу и дорогой-то назвать трудно: хорошо, если удавалось разогнать на ней Patriot до 20 км/ч. А уж трясло-то как… Однако до «накрытой поляны» доехали все 15 экипажей. И мясо, приготовленное по кавказским рецептам, отведали. А формальной виновницей столь оригинального сабантуя стала раздаточная коробка корейской фирмы Dymos, которая отныне устанавливается на ульяновский внедорожник.

Карданный вал без промежуточной опоры почти полностью избавил Patriot от вибраций, которые раньше особенно досаждали при езде по асфальту. А попутно снизил и уровень шума в салоне.

Появление импортного агрегата принесло Патриоту сплошные плюсы. Карданный вал теперь не составной, а цельный — без подвесной опоры. В результате чего значительно уменьшились вибрации при движении. Стояночный тормоз не трансмиссионный, а как у всех нормальных автомобилей — тросовый. Увеличение передаточного отношения понижающей передачи с 1,94 до 2,56 повысило проходимость ульяновского внедорожника. Но самое главное — с трансмиссионного тоннеля исчезли привычные рычаги включения полного привода и демультипликатора. Теперь здесь красуется поворотный контроллер. Ну прямо иномарка!

Вместо частокола рычагов на трансмиссионном кожухе — аккуратная поворотная шайба и удобные клавиши переключения «с бака на бак». Кнопки стеклоподъёмников переехали на более привычное место — обшивки дверей. Из других нововведений — цельная обшивка потолка и внутрисалонное зеркало, приклеенное к лобовому стеклу. Кстати, оно теперь не дрожит при движении.

Шайба управления полноприводной трансмиссией немного люфтит в руках, но к чёткости её работы претензий нет. Новый кожух трансмиссионного тоннеля выглядит опрятно. В передней части салона появились подстаканники и двухуровневый бокс-подлокотник. В задней — управление интенсивностью отопителя и клавиши обогрева сидений.

Ох, и намучался я с этими рычагами в своё время. У моего отца было два автомобиля: экспортная «двадцать первая» Волга в качестве парадно-выходной и ульяновская «буханка» на все остальные случаи жизни. Они-то и учили меня водительскому ремеслу. Так вот подружиться с волговской трёхступкой с переключателем на руле, где переход с первой на вторую передачу сравним с искусством владения нунчаками, а понижающее переключение в обратном порядке, да ещё с перегазовкой вообще тянуло на высший водительский пилотаж, мне удалось довольно быстро. А вот упрямая ульяновская раздатка так и осталась непобеждённой. Иногда, подгадав синхронность между парой прямозубых шестерён, всё же удавалось включить понижающую передачу по инструкции. Но проще было, немного приотпустив педаль сцепления, врубить «понижайку» с хрустом. Под нагрузкой рычаг самопроизвольно выбивало в «нейтраль», но при этом, когда необходимость в раздатке отпадала, развязать этот узел было крайне сложно. Да что там, я, может, и матом-то начал ругаться, потому что «. не выключается. ядрён-батон». А теперь, с появлением корейской раздатки, рычаги канули в Лету. Даже как-то скучно стало.

Читать еще:  Ниссан х трейл объем бака

Новая раздаточная коробка крупнее прежней. Для её установки потребовалось изменить панель пола, увеличив трансмиссионный тоннель. Но геометрическую проходимость корейская раздатка не ухудшает. Нижняя точка агрегата находится выше кузовных поперечин. Опасения внушает лишь жгут проводов. Однако, по мнению заводчан, этот узел вполне герметичен.

Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу — достаточно перевести поворотную шайбу в положение 4Н. Единственное условие: скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч. Но для включения понижающей передачи всё же придётся совершить некий ритуал: коробку передач в «нейтраль», педаль сцепления отпущена. Проворачиваем контроллер в позицию 4L и далее, преодолевая сопротивление, пружины досылаем его до упора вправо, удерживая три, а лучше пять секунд. После чего, отпустив контроллер, выжимаем педаль сцепления и удерживаем нажатой до появления индикации 4L на панели приборов. Ох как мудрёно! Ульяновские специалисты столь сложный алгоритм включения «понижайки» объясняют просто: чтобы исключить случайные срабатывания.

Косвенно подтверждая сложность процесса включения понижающей передачи, заводчане распечатали на листках инструкцию с чётким порядком действия водителя. И острые на язык журналисты тут же раздули эту тему: «Для включения понижающей передачи отправьте SMS со словом “раздатка” на короткий номер…» или «Поставьте спинку в вертикальное положение, откройте иллюминатор и сложите обеденный столик». Но если без шуток, то подобную инструкцию необходимо разместить в салоне автомобиля, например в виде наклейки на противосолнечном козырьке. И вопросы, что делать и как быть, отпадут сами собой.

Увы, сам процесс активации понижающей передачи останется неизменным. В ближайшее время путём перепрошивки блока управления с пяти до двух секунд сократится лишь время удержания контроллера в нефиксируемой позиции. Но особо переживать не стоит, ведь на практике всё получается куда проще, чем на бумаге. С пятого раза ты перестаёшь отсчитывать секунды, с десятого всё делаешь на автомате. А главное — работает! Дюжина попыток включить и, что более важно, выключить «понижайку» прошли без сбоев. Но один недостаток в программе управления раздаточной коробкой Dymos всё же нашёлся. На тестовых Патриотах из первых партий в случае глушения двигателя понижающая передача выключалась автоматически. Заводчане знают о своём промахе и обещают, что вот-вот с конвейера начнут сходить машины с подкорректированным программным обеспечением раздатки — выключить «понижайку» можно будет только вручную.

С повышением передаточного числа до 2,56 двигаться по пересечённой местности на понижающей передаче стало проще. Особенно там, где, не зная брода, приходится продвигаться с черепашьей скоростью.

Вообще Patriot модернизируется постоянно. В следующем году его ожидает рестайлинг, вследствии которого появятся новые фары со светодиодными секциями дневного света, повторители поворотов в корпусах боковых зеркал и передний бампер, выполненный заодно с оперением кузова (сейчас он крепится к раме). А ещё через пару лет вездеход начнут комплектовать фронтальными подушками безопасности. Здорово! Вот только рулевой карданчик как постукивал на первых Патриотах, так и постукивает ныне. Да и знакомый бэк-вокал — дребезжащий звук в моторном отсеке при разгоне со средних оборотов — тоже никуда не делся. А знаете, что отличает талантливого инженера от всех остальных? Внимание к мелочам! И пока подобные мелкие огрехи будут досаждать владельцам Патриотов, ульяновский внедорожник так и останется машиной для тех, кто моет руки только перед сном.

Кроме новой раздаточной коробки корейского производства Патриот получил и улучшеные комплектации. Так, в версию Limited теперь входит зимний пакет (обогрев лобового стекла, подогревы передних и задних сидений). Но при этом цены на обновлённые внедорожники увеличились незначительно: от 5 до 15 тысяч рублей.

Ладно, допустим, хронический стук рулевого кардана заводчане надеются вылечить параллельно с внедрением подушек безопасности. Но разве только в нём дело? На одной из тестовых машин потёк топливный бак. На другой из-за недотянутого хомута закипел двигатель. На третьей перестал открываться капот. А знают ли ульяновцы, что крышки грузовых отсеков пикапов, закупаемые в Тольятти, можно открыть только ударом ладони по замку? А закрыть лишь с хорошего размаха (и то не факт!). Разве низкая цена детали (окрашенная в цвет кузова крышка стоит 15 000 рублей) оправдывает её неработоспособность? За новую раздаточную коробку, конечно, огромное человеческое спасибо… Но это лишь один из узлов автомобиля, который вы производите!

Паспортные данные

UAZ Patriot2.7i2.7i pickup
Кузов
Тип кузовауниверсалпикап
Число дверей/мест5/5 (9)4/5
Длина, мм47005110
Ширина, мм19531915
Высота, мм19101915
Колёсная база, мм27603000
Колея передняя/задняя, мм1600/16001600/1600
Снаряжённая масса, кг21252135
Полная масса, кг26502890
Грузоподъёмность525755
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³26932693
Макс. мощность, л.с./об/мин128/4600128/4600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин210/2500210/2500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесказависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Задняя подвесказависимая, рессорнаязависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины225/75 R16225/75 R16
Дорожный просвет, мм210210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч150140
Время разгона с 0 до 100 км/ч, сн.д.н.д.
Расход топлива, л/100 км
— при 90 км/ч11,510,8
— при 120 км/ч15,514,9
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л7287
ТопливоАИ-92АИ-92

Техника

Двухступенчатая раздаточная коробка фирмы Hyundai Dymos производится по корейской лицензии в Китае (почти такой же агрегат ставился на Kia Sorento первого поколения). У неё цепной привод передачи момента на переднюю ось и электромеханическое управление режимами движения. Собственно, всю уазовскую мехатронику видно невооружённым глазом — она закреплена снаружи, на картере раздатки. Ульяновские инженеры постарались максимально обезопасить навесное оборудование: провода упакованы в жгуты и подтянуты ближе к кузову, чтобы исключить зацепы. Электрические разъёмы залиты компаундом. Увы, заводская защита раздатки не предусмотрена. Но уверен, что не пройдёт и пары месяцев, как эту опцию освоят тюнинговые фирмы.

За кадром

Вторую часть отпуска мы с семьёй хотели провести в Абхазии, так что поездка на обновлённом Patriot носила ещё и разведывательный характер. Озеро Рица, Новоафонские пещеры, чистейшее море… Природа в этих краях способна по-настоящему удивить! Да и малое количество туристов добавляет абхазским курортам привлекательности. Но их потому и немного, что сами абхазы ничего не делают для привлечения отдыхающих. Гордые одержанной победой за независимость республики, они по-прежнему живут недавней войной. Жилые дома центральной улицы города Сухум носят на себе отметины от пуль. В соседней, совершенно безжизненной на вид высотке в стенах видны пробоины от попаданий крупнокалиберных снарядов. На пляже полно заброшенных зданий, где до сих пор сохранились огневые точки, а на задворках опустевшего пансионата я нашёл военные машины обеспечения. Кто-нибудь скажет, зачем это видеть семейной паре с детьми, которая просто хотела отдохнуть на море?

Как правильно работать раздаткой?

Сообщение 599 » Пн мар 09, 2009 23:18

Сообщение vks » Вт мар 10, 2009 00:03

Re: Как правельно работать раздаткой?

Сообщение klock » Вт мар 10, 2009 02:24

На Патриоте, в отличие от Нивы, бывает нужно проехать вперед 3-4 метра, если полный не включается или не выключается — и всё получается. На медленном ходу при нажатом сцеплении и не нажатом тормозе. Стоя на месте полный включить/выключить не удаётся почти никогда.

А вот пониженную можно и нужно включать и выключать так же, как на Ниве, т.е. на стоящей машине.

Сообщение Black man » Вт мар 10, 2009 04:35

Re: Как правельно работать раздаткой?

Сообщение Volodya » Вт мар 10, 2009 05:22

Сообщение 599 » Вт мар 10, 2009 08:29

Верно Вы говорите, в Ниве постоянно полный привод. Я имею в виду общую работу раздатки, в Ниве любое положение и блокировка и пониженная включались без проблем 🙁
Огромное спасибо за советы, поеду на работу опробую.

Сообщение klock » Вт мар 10, 2009 08:42

Re: Как правельно работать раздаткой?

Сообщение klock » Вт мар 10, 2009 08:48

Вполне возможно, что дело именно в этом. Вам, видимо, повезло с парковочным местом, если удаётся утром на стоячей включать-выключать ПП. Обычно для ночной парковки приходится втискиваться в хитрой формы щель между густо напаркованными машинами по сложной зю-образной траектории.

И именно в такой момент вспоминаю с благодарностью Ниву, с ее пониженной передачей, не связанной с межосевой блокировкой (и стало быть, не снижающей маневренность на пониженной). У Патриота-то на понижайке маневренность как у слона.

Сообщение valek » Вт мар 10, 2009 10:56

Сообщение klock » Вт мар 10, 2009 11:08

Сообщение Андрей док » Вт мар 10, 2009 11:52

Сообщение TRUCKER » Вт мар 10, 2009 16:20

Сообщение Patrivod » Вт мар 10, 2009 17:49

Сообщение 599 » Ср мар 11, 2009 16:44

Сообщение Layer21 » Чт июл 14, 2011 13:19

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector