Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заниженные пружины SS20 Racing для ВАЗ

Заниженные пружины SS20 Racing для ВАЗ

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2110
  • ВАЗ 1117,1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

  • занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
  • стильный спортивный внешний вид автомобиля;
  • улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
  • устойчивость и безопасность при высокой скорости;
  • улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
  • уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

1. Купить готовый комплект подвески. В него входят: пружины, стойки и прочее. Это самый простой, удобный и дорогой вариант заменяющий сразу почти всю подвеску. Стоить это будет от 12.000+ рублей. Это самый безопасный вариант, особенно если вам достанутся качественные детали и вы все правильно установите. Если вы выбираете этот вариант, то не забудьте про сход-развал.

Читать еще:  То форд куга 2

2. Оптимальным вариантом является замена одних лишь пружин с меньшим ходом витка. Это занизит ваше авто и добавит жесткости, без каких либо вредных последствий для авто.
Так же можно просто купить обычную пружину, но более жесткую и низкую. Разброс цен огромен, но примерно от 3к рублей.

3. Есть вариант перенести пружинную чашку вниз. Но тут вы играете в лотерею, так как это очень опасно делать самому.
— Вы можете плохо сварить
— Стойка не факт что сможет пережить большие температуры при сварке. Но не стоит унывать, такие стойки продаются готовыми.

4. Резка пружин. Большинство людей просто срезают витки с пружины. А это не в коем случае нельзя делать! В этом случае ход штока уменьшается и при попадании в яму стойке не хватает свободного хода и она бьет в кузов. Так же пиленую пружину может перекосить и она так же будет бить в кузов и портить подвеску.
Отлично зарекомендовала себя фирма «Технорессор».

5. Винтовая подвеска. Тоже самое что и обычная подвеска, только с возможностью регулирования по высоте. Очень удобно и надежно.
Фирмы: GT Pro и Defi.
Цена: 20к рублей.

6. Пневмоподвеска. Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля. Вы сидя в салоне нажав пару кнопок пожжете завысить или занизить свое авто. Стоит очень дорого и не очень надежна, одно дело железные пружины, а другое баллоны.
Я посоветовал бы вам купить стойку с заниженной чашкой и более жесткой пружиной с нужным вам занижением. Или же если у вас есть возможность купить винтовую подвеску то покупайте, не пожалеете.

И в заключении посмотрите очень познавательное видео о занижении реальных машин.

Занижение ваз 2114 минус 30

Всем Доброго времени суток Друзья !

Начну с того что множество владельцев переднеприводных ВАЗов 2108 -2115 семейства, особенно тех, кто помоложе и по амбициознее, интересует вопрос «занижения» своего авто, то есть уменьшения клиренса автомобиля от заводского значения. Заниженный клиренс придает внешнему виду автомобиля некую спортивность, его посадка уменьшается, почти как у именитых спорт-каров =))). И если задрать задок авто можно относительно просто, установив специальные поставки(или как их называют домики ) под крепления задних стоек, то с обратной процедурой — занижением, возникает множество вопросов, так как вариантов реализации этой идеи предлагается множество.

Что же, кроме внешнего вида, дает занижение подвески?

Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости, меньше крены. Как обратная сторона — на скользком покрытии в повороте можно вылететь с трассы, так как жесткость подвески не дает компенсировать центробежную силу боковым креном, и колеса срываются в занос.
За счет низкой посадки автомобиля лучше курсовая устойчивость, машина лучше реагирует на повороты руля.

Посидел подумал что лучше для меня будет оптимальным будет занижение на величину не более -30 мм — -35 мм. !
Но не хотел заниматься колхозом пилить витки !
При обычных стаканах и амортизаторах так как подвеска при таком занижении будет работать ! при другом занижении с обычными стаканами которые с завода будет вероятность что БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПРУЖИНА А НЕ САМ АМОРТИЗАТОР, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО НАДО БУДЕТ ПОТОМ ПЕРЕБИРАТЬ ВСЮ ПОДВЕСКУ .

ЗЫ.При этом надо осознавать, что при этом машина станет сидеть ниже, и ездить в прежней манере на ней не получиться — рискуете повредить подвеску. Ну и о выездах на природу и бездорожье также стоит забыть =))), основная стихия заниженных машин — ровный асфальт!

В общем выдался свободный денёк от работы =))решил заехать к знакомым в шино монтаж отбалансировать колёсики а то при 85км начилась вибрация отдавать в руль и не приятно ездить.Приехал и у них было свободное место на целый день =)))))как раз то что мне надо!=)))))
тут понеслось
За ранние было куплено :
1)Пружины -30 мм фирмы «Техно рессор»

Начал с задка, всё открутил и снял без проблем стойки =))
но тут началась ещё одна проблема как снять домики ? ведь болт внутри втулки закис намертво ! Пришлось взять друга «Болгарина», куда без него и спилить домики .25 мн и домики все были сняты …
Для сравнения Вам Пружины задка с лева сток а справа с занижением

Всем кто следит за моим бж, сегодня состоялся первый полноценный выезд за 2 года долгостроя, эмоций куча 🙂
В записи собрал все в кучу, что делал в последнее время.
Решил поухаживать за лкп перед выездом и еще купил парочку детейлинговых ништяков.
А затеял я это все с целью убрать паутинку с лака + местами лак поцарапан был(даже до грунта) и хотелось все исправить, впереди не лучшее время года для авто осень-зима.Исправил я все косячки по краске аэрографом, лачил пуликом с затянутой подачей материала и позже все располировал так, что не видно.
Было куплено:
Покрытие для автомобильных шин Black-Hard Coat for tire Soft99, 110 мл 950 руб
Антидождь Glaco Roll On — водоотталкивающая полироль для стекла, 75 мл. 550 руб
Willson Body Glass Guard — полироль «жидкое стекло» для темных авто (70мл+4,5мл) 3 767 руб
Мелкозернистая доводочная полировальная паста 3 0,5г 1100руб
+у меня было:
Универсальная полировальная паста HANKO GL 2 и Полироль Sonax
Антисиликон, безворсовые тряпки, наждачка p2000,полировальный круг

К занижению пришел после установки дисков, так как машина получилалсь очень задранной, особенно перед.Сделал с целью выровнить машину, а не кинуть на пол, результату рад-получил, что хотел.
Далее перетряхнул весь перед + покрасил внутрянку за колесами в черный :
Было куплено:
Резинки стаба, сайленты, крабы, шаровые, яйца. 2000руб
Технорессор -30 пружины передние задние 2400руб
Шумоизоляторы задние, чашки 10 перед 350 руб
Грунт, черный балон 500руб
Сход развал одной оси 1200руб

Читать еще:  Расход топлива мерседес гелендваген

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2110
  • ВАЗ 1117,1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

  • занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
  • стильный спортивный внешний вид автомобиля;
  • улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
  • устойчивость и безопасность при высокой скорости;
  • улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
  • уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.

Гарантия

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

Читать еще:  Для чего нужны хабы на уаз

Маркировка

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Пилим передние пружины не снимая их!

Обрезал пружины не снимая — пока только плюсы! – Drive2

Рассказ владельца Лада 2114 — тюнинг. Всем привет! Наконец, 3.06.2011 я решился сделать машину чуть ниже. Надоело на джипе ездить, теперь .

Для тех кто хочет пилить пружины не снимая. – Drive2

Фото после. Ну и для сравнения фото машины полностью. До. После. 4 года Метки: ваз 2114, пилим пружины не снимая. Нравится 99. Поделиться:

ВАЗ-2114 из Ярославля с экстремальным занижением

К сожалению, в головах многих автомобильных энтузиастов понятие о том, что модели тольяттинского завода не пригодны для доработок, зафиксировано в.

К сожалению, в головах многих автомобильных энтузиастов понятие о том, что модели тольяттинского завода не пригодны для доработок, зафиксировано в качестве аксиомы. Для них любой экземпляр с шильдом «ВАЗ» или «Lada» будет считаться ужасным вне зависимости от аргументов, которые будут приводить владельцы этих автомобилей.

И знаете что? Такое мнение в корне неправильное! Моя точка зрения заключается в том, что абсолютно любой автомобиль путём различного рода доработок можно превратить в достойный экземпляр, каким бы ужасным он ни был изначально. Один из хороших примеров — УАЗ Патриот, который пользуется устойчивым спросом у любителей бездорожья, хотя большинство отзывов оставили на автомобили клеймо ненадёжного и капризного варианта.

Рассмотрим эту 2114, которая запечатлена на фотографиях. Разве она выглядит плохо? Разве хочется назвать её ужасным автомобилем и никчёмным проектом? Думаю, что многие, кто собирал собственный проект, поймут то, что я имею в виду. Этот автомобиль является лучшим как минимум для его владельца — но и нам есть на что посмотреть.

Обратите внимание на колёса. Это ATS Cup, отличные диски, давно зарекомендовавшие себя. И выглядят они на этом автомобиле более чем уместно. А для компенсации большого вылета был установлен комплект фендеров — всё больше владельцев «Самар» поступают именно таким образом.

Да и подвеска доработана основательно — ведь даже мотор был поднят, о чём говорит приоткрытый капот. К сожалению, подробностей о проекте у меня нет, так что наслаждайтесь снимками.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

15 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2114: как дорабатывают легендарную «четырнадцатую»

Самое читаемое

Последние новости

Два брата собрали уникальную коллекцию из семнадцати Volkswagen Golf

Старый пикап Chevrolet C/K 10 превратили в крутой рестомод с лифтованной подвеской

Канадец сделал для Suzuki V-Strom DL650 кузов из чистого дерева

Капсула времени: Обнаружен Москвич-2141 почти без пробега, простоявший в гараже 29 лет

Stance

Дизайнер посмел превратить дорогой кроссовер BMW X7 в «пушку-гонку»

Классический лимузин Rolls-Royce примерил на себя стиль стенс

Вот как превратить старенький АЗЛК-2141 в автомобиль из вселенной киберпанка

Mercedes-AMG C63 с широким кузовом стал звездой автошоу SEMA

Это первая в мире Lada XRay в стиле стенс. Выглядит эффектно!

Не слишком ли смело? Невероятный Mercedes-Benz W140 в стиле Bippu из Пятигорска

5 лет доработок, и ваш ВАЗ-2115 тоже будет выглядеть так же круто

Российское тюнинг-ателье доработало VW Passat CC с помощью расширителей колесных арок и колес Radi8

Какая нужна тонировка?

Владельцы бюджетных отечественных машин, таких как ВАЗ, не остаются в стороне и затемняют свои стекла. В данной статье как раз и рассмотрим тему: тонировка ВАЗ 2114 своими руками. Простота тонирования стекол модели 2114 связана в первую очередь с простой геометрией стекол (они не выпуклые), а это дает возможность отказаться от применения промышленного фена, который используется для разогрева пленки и улучшения ее контакта со всей поверхностью стекла.

На первый взгляд может показаться, что все достаточно просто и легко, однако, как и во всех делах, в тонировании есть свои нюансы. Прежде всего, следует правильно выбрать пленку. В последнее время набирает популярность пленка на силиконовой основе, которая может быть в любой момент снята и снова наклеена.

Съемные силиконовые пленки удобны тем, что их можно сорвать в присутствие работников ГИБДД, а потом спокойно наклеить обратно. При этом внешний вид тонировки ничуть не ухудшится. Конечно, играть в такие «кошки-мышки» захотят не все, но тем не менее такая возможность имеется.

Обычные пленки для тонирования после приклеивания сдираются тяжело, и после их снятия они уже не годные. Поэтому перед покупкой той или иной тонировки следует хорошенько взвесить все «за» и «против». Не стоит ждать послаблений от властей. Скорее всего, законодательство относительно тонировки будет еще более строгим в связи с увеличением криминогенных угроз.

Правильный пуск мотора

Существуют определённые правила выполнения таких действий в холодное время года. Если кто-то их не знаем, мы напомним:

    Если удалось без проблем попасть в салон машины, что иногда также бывает непросто, следует «разбудить» аккумуляторную батарею. Для этого достаточно на некоторое время включить дальний свет;

Иногда при прокручивании двигателя стартером наблюдаются признаки работоспособности мотора, можно открыть дроссельную заслонку, иногда это ускоряет процесс пуска. Когда пуск удался и мотор «урчит» не спешите отпускать педаль сцепления, дайте двигателю немного раскрутиться и только потом медленно её отпускайте, будьте готовы к такой ситуации, когда машина начнёт движение при выключенной передаче.

Неполная тонировка фар

Существуют такое понятие — частичная тонировка фар. К ней нередко прибегают автовладельцы, в том числе и ВАЗ 2114. В этом случае тоже используют краскулак или пленку. Если применяют аэрозольный краситель, то место свободное от тонировки (либо тонированное другим цветом) заклеивают. Если используется пленка, то после наклеивания ненужная ее часть срезается. Фантазия человека безгранична и частичная тонировка помогает создать неповторимый стиль различными художественными образами на фонарях и фарах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector