Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В автомобилях Мерседес зафиксировано самое большое расхождение расхода топлива

В автомобилях Мерседес зафиксировано самое большое расхождение расхода топлива

Конечно, как и любая компания, Мерседес стремиться быть номером один на мировом авторынке. И надо признать, что во многих рейтингах автомобили Мерседес занимают первые строчки, благодаря своим высокотехнологичным моделям. Но правда есть рейтинг, в котором автомашины компании Daimler, в наши дни вряд ли займут строчку даже в середине таблицы. Все дело в большом расхождении официально заявленного расхода топлива с реальным потреблением бензина или дизельного топлива.

Вероятнее всего Мерседес является худшим, так как расхождение реального расхода топлива от официально заявленного заводом, очень существенное. Может, конечно, тесты, которые проводят автомобильные компании для того, чтобы выяснить расход топлива, устарели, но большое несоответствие не оправдывает такую легендарную компанию. В среднем разница между официального заявленного расхода топлива с реальным потреблением бензина или диз. топлива, составляет 31 процент.

Казалось бы, что в этом нет ничего плохого. Но приобретая автомобиль многие из нас планируют свой бюджет заранее распределяя деньги, которые будут уходить на владение транспортным средством. Не секрет, что львиная доля расходов на машину это топливо. Поэтому такое огромное расхождение данных по расходу топлива может, выльется для любого водителя в дополнительные траты на топливо 500-1000 долларов США.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,0 MT10 044 руб.5 386 руб.4 658 руб.7 924 руб.4 249 руб.3 675 руб.
2,0 AT9 801 руб.5 267 руб.4 534 руб.7 732 руб.4 155 руб.3 577 руб.
2,3 MT10 913 руб.5 623 руб.5 290 руб.8 609 руб.4 436 руб.4 173 руб.
2,5 MT12 150 руб.6 534 руб.5 616 руб.9 585 руб.5 155 руб.4 430 руб.
2,5 MT10 863 руб.7 128 руб.3 735 руб.8 570 руб.5 623 руб.2 947 руб.
2,7 MT13 041 руб.7 009 руб.6 032 руб.10 288 руб.5 529 руб.4 758 руб.
2,7 AT13 113 руб.6 772 руб.6 341 руб.10 345 руб.5 342 руб.5 003 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., АИ-80 — 36,80 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Mercedes-Benz W123 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Читать еще:  Форд галакси расход топлива

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Дизельные версии:

BMW 520d и BMW 520d xDrive комплектуется рядным, 4-цилиндровым мотором объемом 2,0-литра в сочетании с 8-ступенчатой АКПП Steptronic и системой полного привода xDrive (последний как опция). Мощность агрегата достигает 190 л.с., крутящий момент — 400 Н·м. Разгон с места до 100 км/ч занимает 7,5 секунды, а максимальная скорость достигает отметки 235 км/ч, расход топлива — 5,2 литра на 100 км.

BMW 530d xDrive имеет рядный 6-цилиндровый мотор объемом 3,0-литра в сочетании с 8-ступенчатой АКПП Steptronic и системой полного привода xDrive. Мощность двигателя равна 249 л.с., крутящий момент — 650 Н·м. Такой автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, максимальная скорость достигает 250 км/ч, расход топлива — 5,9 литра на 100 км пути.

Новый BMW 5 серии

Замеры мощности до и после прошивки

Основной прирост производительности на турбодизельных моторах — 30 л. с. в среднем. На дизелях с объемом двигателя от 3 литров реально получить прибавку в 50–70 «лошадей».

Замер мощности после чип-тюнинга Мерседес Вито CDI 2.2:


Синяя линия — стоковая прошивка, красная — экстрим прошивка ADACT.
Две верхние линии графика — крутящий момент (+49% Нм), две средние линии — мощность (+42% л. с.).

На атмосферных двигателях числа прироста мощности скромнее. Чип-тюнинг бензиновых малолитражек способен добавить до 10% к мощности и крутящему моменту.

Замер мощности на стенде после чип-тюнинга Киа Рио 1.6:


В желтых ячейках — значения на стоке, в зеленых — тюнинговая прошивка ЭБУ от АДАКТ.
Слева — крутящий момент, справа — мощность

Geely Tugella: стоит дешевле Volvo, а выглядит круче BMW! Китайцы опять удивили

Новый кроссовер от Geely многие называют «китайским Вольво», хотя такое сравнение не совсем корректно. У меня по ходу теста Tugella появлялись другие ассоциации: новинка напомнила мне немецкие премуим-модели, причем не только дизайном.

Да, Geely Tugella построен на том же шасси CMA, что и Volvo XC40. Но это еще не повод, чтобы приписывать этим моделям кровное родство. Технически новый кроссовер гораздо ближе к продукции другого бренда, входящего в корпорацию Geely — китайского Lync&Co. Клеймо с этим названием вы встретите даже на отливке клапанной крышки 238-сильного турбомотора, являющегося китайским «клоном» вольвовского Т5. Именно Lync&Co стал первым китайским производителем, перешедшим на компактную модульную архитектуру CMA, причем достаточно давно, успев выпустить уже несколько моделей со «шведскими корнями». А вот сама Geely с переходом на новую платформу припозднилась. «Тугелла» — стала первой моделью бренда, построенной на этом шасси, но «первый блин» вышел отнюдь не комом.

Глядя на «Тугеллу» трудно не вспомнить некогда любимую китайцами игру в копирование образов популярных моделей, практически сошедшую на нет с приходом в автопром Поднебесной дизайнеров мирового уровня. И да, первая ассоциация, которая возникает при виде этого кроссовера — это то, что в Geely особо не заморачивались, а просто «стянули» форму кузова с BMW X4. Но если так говорить, то и в Mercedes-Benz тоже увлеклись плагиатом, сделав похожий GLC Coupe. А еще можно вспомнить Renault Arkana… Но лучше этого не делать, а просто оценить, то что получилось у Питера Хорбери и Ко. Как по мне, так «Тугелла» смотрится просто отлично! И даже пропорциональнее, чем вышеупомянутые Х4 и GLC Coupe: из-за поперечного расположения мотора, капот здесь короче и поэтому машина кажется более поджарой.

Читать еще:  Мазда демио расход топлива

Из-за той же попречномоторной компоновки, несмотря на меньшую длину и колесную базу, салон здесь не менее вместительный, чем у «баварца» или «штутгартца». Лично мне с ростом 186 см было комфортно сидеть и спереди и сзади. Причем на втором ряду достаточно места не только по горизонтали, но и по вертикали: несмотря на покатую крышу и большой панорамный люк, я не упирался макушкой в потолок, поскольку как раз в зоне головы предусмотрительно отформованы выемки. А вот в вопросе расположения кнопок подогрева сидений на втором ряду китайцы оказались уже не столь щепетильными — их они запихнули в самый низ центральной консоли, так что не сразу и заметишь. Кстати, традиционно для китайских автомобилей, здесь греется только подушка сиденья, причем это касается и передних кресел тоже. Почему? В Geely считают, что греть спину нет необходимости, так как зимой она защищена теплой одеждой. Вентиляция в передних сиденьях также встроена только в подушку, но здесь у китайцев уже другая отговорка: мол, так меньше риск застудить спину.

Ну и еще одна «традиция» Geely — это не ставить подогрев лобового стекла, вновь обосновывая такое решение заботой о владельцах. Ведь в случае повреждения, замена стекла с подогревом обойдется гораздо дороже, чем без оного. Логично! Но то, что покупатель Tugella, наверняка застрахует новый автомобиль по КАСКО (при покупке в кредит это придется делать обязательно), где замена стекол обычно идет без справок, в Geely почему-то в расчет не берут. На самом же деле причина в другом: российский рынок с его объемами для китайцев пока не в приоритете, поэтому тема «зимних опций» здесь до конца не раскрыта.

Вообще, в плане выбора оснащения «Тугеллы» российскому офису Geely пришлось идти на компромиссы. Например, проекцию на лобовое стекло можно было заказать только с аналоговыми приборами, поэтому от нее отказались. Также кроссовер не получил противотуманные фары, хотя место под них на бампере имеется: китайцы посчитали, что обычного светодиодного света хватит и в туман. На счет тумана не скажу, а вот то, что Full LED фар не хватает в темноте — это факт. По неосвещенной дороге можно комфортно ехать только с дальним светом, благо здесь он включается автоматически. Да и на музыке в Geely сэкономили — вместо системы Bose, которая есть у «топовых» Tugella на китайском рынке, в пока единственно доступной в России максимальной комплектации Flagship стоит система явно не соответствующая ценнику машины.

Читать еще:  Расход топлива вольво хс90

Цена — это бич «Тугеллы». Хотя дорогой она кажется только на фоне других китайских кроссоверов. А вот немецкие модели в схожих комплектациях и с двигателями схожей мощности стоят в два раза дороже. Причем в данном случае как минимум половина переплаты идет именно за бренд. Ведь по уровню оснащения или отделки китайский кроссовер не уступает ни «Мерсу» ни «БМВ»! И это не проплаченная реклама Geely, а факт, с которым приходится считаться. Мягкий пластик и металл в салоне, обивка сидений качественной кожей Nappa со вставками из алькантары, амбиентная подсветка спереди и сзади, виртуальные приборы с 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения и такой же экран медиацентра, роскошные передние кресла с электроприводом, адаптивный круиз-контроль… Словом, не зная, что это «китаец», машину можно запросто принять, например, за… Cadillac — эмблемы «Джили» и «Кадди» чем-то похожи.

Но даже несмотря на высокую стоимость, эта модель вызвала интерес у россиян. И уже есть опасения, что квоты в 200 машин в месяц, которые везут к нам из китайского города Ханчжоувань, где расположен самый современный завод Geely, на всех может не хватить. В следующем году до нас доедет Tugella в версии Luxury с мотором мощностью до 200 л. с. и чуть более скромным оснащением (например, вместо 20-дюймовых колес здесь будут 19-дюймовые), которая будет дешевле текущей модели. Но ожидать, что она «взорвет» рынок не стоит: цена такой «Тугеллы», скорее всего, будет лежать в диапазоне 2,3–2,35 млн рублей. При этом небольшая ежегодная экономия на транспортном налоге вряд ли стоит того, чтобы отказываться от удовольствия пришпорить все 238 «лошадей».

В том, что касается этого самого удовольствия, кроссовер Geely рвет все известные шаблоны в отношении китайских машин. Едет Tugella не хуже, чем премиальные европейские одноклассники! У него отменная динамика, прекрасная шумоизоляция салона и на удивление комфортная подвеска, которая отлично справляется с неровностями, несмотря на низкий профиль резины и большую неподрессоренную массу легкосплавных «катков». Да, рулю немного не хватает обратной связи с колесами — электрический усилитель делает ее чересчур «синтетической». И еще, 8-ступенчатый автомат Aisin не умеет держать передачу в ручном режиме, с набором скорости раньше времени переключаясь на ступень выше, что, например, мешает тормозить двигателем при спуске с горы. Но это придирки, которые даже мне не кажутся существенными. И ведь я еще ничего не сказал про внедорожные возможности модели, которые, благодаря клиренсу свыше 20 см, коротким свесам и муфте Borg Warner, способной разделить момент поровну между осей, выходит за рамки привычных представлений о паркетниках.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector