Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа Церато подробно о расходе топлива

Расход топлива у KIA Cerato на 100 км зависит от типа двигателя, типа кузова (седан, хэтчбек или купе) и поколения. Реальные показатели могут значительно отличаться от заявленных в технических характеристиках к автомобилю. Но при правильном использовании автотранспорта расход будет совпадать.

2.0 MT (143 л.с.) 2004, (бензин)

2.0d MT (112 л.с.) 2004, (дизель)

1.5d MT (102 л.с.) 2004, (дизель)

Так, расход топлива на Киа Серато первого поколения с двигателем 1,5 дизельного топлива при движении по городу потребуется 6.4 л на сто километром пробега, а на трассе – 4 л100 км.

Церато того же поколения, но уже с бензиновым двигателем объемом 1,6 и механической коробкой передач потребляет 9,2 л100 км в пределах города, 5,5 л – за городом и 6,8 – при движении в смешанном цикле. С АКПП нормы потребления составляют 9,1 л 100 км — по городу, 6,5 л100 км – на трассе и 5,0 л100 км – при смешанном цикле.

Заявленные нормы для Киа Церато второго поколения такие: двигатель 1,6 потребляет согласно техническим характеристикам 9,5 л100 км – в городе, 5,6 и 7 л на трассе и при смешанном цикле соответственно. У третьего поколения показатели колеблются в пределах 9,1, 5,4 и 6,8 литров на сто километром пробега, соответственно в городе, на трассе и смешанном цикле.

Судя по отзывам владельцев, реальный расход топлива на Киа Церато первого поколения в основном значительно отличается от нормативных показателей, он намного выше при всех типах движения. А вот уже Церато второго и третьего поколений порадовало владельцев своей экономичностью и соответствием норм реальности.

Первое поколение Kia Cerato

Уже первое поколение Церато сразу привлекло внимание динамичным кузовом, высоким качеством сборки, несколькими надежными и мощными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

В бюджетном варианте машина предлагалась с бензиновым мотором 1.6 на 105 сил с моментом 157 Н·м, механической или автоматической трансмиссией. Он разгоняет машину до первой сотни за 11 с и скорости в 186 км/ч. В этой версии расходование топлива Kia Cerato:

  • город 9,1 л;
  • смешанный 6,8 л;
  • трасса 5,5 л.

В 2007 мощность этого двигателя была доведена до 122 лошадиных сил, что улучшило динамику набора первой сотни до 10,2 с, при том же потреблении бензина.

Версия 2.0 выдает 143 л.с. при моменте 186 Н·м и разгоняет Церато до 100 км/ч за 9 с при максимальной скорости 208 км/ч и расходе топлива:

  • в городе 10,2 л;
  • в смешанном цикле 7,5 л;
  • по трассе 5,9 л.

С четырехступенчатой АКПП во всех режимах расход возрастает, в среднем, на один литр в каждом из режимов.
Экономичный дизель 1.5 выдает 102 силы с динамикой 12,5 с до первой сотни и максималкой 186 км/ч. Он потребляет:

  • на городских улицах 6,4 л;
  • в смешанном режиме 5,3 л;
  • шоссе 4 л.

Более мощная версия дизеля 2.0 на 112 лошадиных сил разгоняется до 100 км/ч за 11,5 с при расходе топлива:

  • в трафике 8,2 л;
  • средний показатель 6,4 л;
  • свободная дорога 4,6 л.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Kia Cerato, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,6 MT50 л.
1,6 AT50 л.
1,8 MT50 л.
1,8 AT50 л.
2,0 AT50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Первое поколение Киа Серато имело огромное количество комплектаций. Одних только двигателей было 7 штук. Бензиновыми представителями были следующие силовые агрегаты: 1.5 литровый мотор (107 л.с.), мотор объемом 1.6 литров (105 л.с.), 1.8 литровый двигатель (132 л.с.) и 2.0 мотор (143 л.с.). Был также и набор из дизельных силовых агрегатов. Здесь он представлен 1.5, 1.6 и 2.0 литровыми моторами, мощностью 73, 95 и 116 лошадиных сил соответственно. А вот выбор трансмиссии скуднее: либо автомат на четыре ступени, либо механика на пять. Паспортный расход топлива на 100 км отличался на всех моделях слабо: от 5 литров до 7 по трассе и от 9 до 11 литров в городе.

«Купил первое поколение данной модели в 2005 году. Взял дизель, так как все машины у меня дизельные. Машина сразу дала мне понять, что я не ошибся с выбором. Едет плавно, ничего не стучит и не гремит, передачи на автомате переключаются плавно. Особенно выделяются тормоза. Остановка моментальная. Вот только большой расход топлива. У меня двигатель 1.6 и по городу тратится 12 литров. Я считаю, что это многовато», — пишет Василий из Москвы.

А вот отзыв Юрия из Ростова:

«Хорошая машина, за все время использования ничего не ломалось, хотя раньше со всеми автомобилями были проблемы. Радует, что она просторная, так как я человек больших габаритов. В езде тоже претензий нет никаких, все виды дорожного покрытия преодолеваются без проблем. Хороший расход топлива, мой 1.8 литровый мотор съедает по трассе 7 литров, а по городу всего 10».

Двигатель

На седан KIA Cerato 2018 устанавливается силовой агрегат объемом 1,6 либо 2,0 литра. Максимальная мощность 1,6-литрового силового агрегата составляет 130 лошадиных сил, а двухлитрового – 150 лошадиных сил.

Читать еще:  Активный сабвуфер как подключить

За счет своей хорошей динамики автомобиль идеально подходит для езды в городских условиях. Двухлитровый Cerato разгоняется до 100 километров в час всего за 9,3 секунды. Вместе с тем он может развивать максимальную скорость до 205 километров в час.

Модель с мотором в 1,6 литра менее динамична. Но при этом разгон до «сотни» у нее занимает всего за 11,6 секунды. Технические характеристики KIA Cerato позволяют этому автомобилю достаточно легко маневрировать в городских заторах.

Нельзя не отметить и экономичность этих машин. В смешанном цикле они потребляют около 7,2 литра на 100 километров (при объеме двигателя в два литра). В городе этот показатель составляет 10,2 литра, между тем на трассе Cerato очень экономно расходует топливо, потребляя всего 5,4 литра.

Второе поколение (2008–2012)

Kia Cerato TD

На автосалоне в Сиднее, проходившем с 9 по 19 октября 2008 года, Kia представила новую версию седана Cerato, которая в странах Европы и Северной Америке получило название Kia Forte. В странах СНГ Cerato второго поколения сохранило своё имя, и его продажи начались с марта 2009 года.

Изменения затронули интерьер, элементы подвески. Автомобиль получил более широкий (на 4 см), и более длинный (на 3 см) кузов, более длинную (на 4 см) колёсную базу, и более широкую (на 7 см) колею. Вместе с тем на сантиметр сократился клиренс, уменьшив тем самым на сантиметр высоту. Вместе с тем была упрощена конструкция задней подвески, которая вместо независимой многорычажной, стала двухрычажной полузависимой, с упругой балкой, что сделало её более надёжной и простой в ремонте и обслуживании.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Серато на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,6 MT54 л.
1,6 AT54 л.
2,0 MT54 л.
2,0 AT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.
Читать еще:  Установка хабов на уаз патриот

С газовым баллоном Kia Cerato проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читать еще:  Расход топлива вольво хс90

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector