Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Ларгус: о объёме топливного бака

Лада Ларгус: о объёме топливного бака

Лада Ларгус представляет собой достаточно распространённый на территории СНГ автомобиль. Согласно техническим характеристикам, его заявленный объём составляет порядком 50 л. При этом на самом деле в него можно залить несколько больше топлива.

  1. Лада Ларгус: заявленный объём бака
  2. Секрет повышенных характеристик
  3. О длинной горловине
  4. Лучше перестраховаться
  5. Все АЗС врут
  6. Безопасность превыше всего
  7. Как самостоятельно проверить объём топливного бака у автомобиля Лада Ларгус?

Медицинский автомобиль

Автомобиль медицинской службы (санитарный автомобиль) на базе LADA Largus универсал предназначен для транспортировки пациентов, не являющихся экстренными, в сопровождении медицинского персонала.

Комплектация предусматривает перевозку пациента в лежачем состоянии на тележке-каталке со съемными носилками и двух врачей или 4 сотрудников медицинской службы.
Автомобиль выполнен в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 01.12.2005 № 752 «Об оснащении санитарного автотранспорта».
Разработано несколько вариантов исполнения медицинского автомобиля на базе LADA Largus в различных комплектациях от сертифицированных кузовостроителей «АвтоВАЗ» Преимущества приобретения автомобиля через официального дилера.
Более выгодная стоимость базового автомобиля LADA Largus
Низкая стоимость переоборудования для дилера
— Покупка в лизинг с выгодой до 40 000 рублей.
— Профессиональное сервисное и гарантийное техническое обслуживание автомобилей.
— Максимальный ассортимент и выгодные условия на покупку сертифицированных запчастей.

Подробную информацию об автомобиле, комплектациях и ценах спрашивайте в отделе продаж.

Двигатель, трансмиссия1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейцельнометаллический несущий универсал или металлический с пластиковой крышей на металлическом каркасе / 5
Количество мест3 / 5 / 7
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1750 / 1670
База, мм2905
Колея передних / задних колес, мм1469 / 1466
Дорожный просвет, мм145
Двигатель
Код двигателя1118921129
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.64 (87) / 510078 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.140 / 3800148 / 4200
Топливобензин, min 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч158165
Время разгона 0-100 км/ч, с14,413,5
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10,610,1
Загородный цикл, л/100 км6,7
Смешанный цикл, л/100 км8,27,9
Масса
Снаряженная масса, кг1260. 1370
Технически допустимая максимальная масса, кг1750. 1850
Объем топливного бака, л50
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ
Передаточное число главной передачи4,54,2
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейка
Шины
Размерность185/65 R15 (92/88, Н/T)

Кузов

• Цвет кузова – белый
• Теплошумоизоляция салона
• Перегородка между кабиной и медицинским салоном (опция)
• Цветографические схемы, опознавательные знаки кузова согласно ГОСТ 28385-89

Вентиляция и отопление

• Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
• Дополнительный кондиционер в медицинский салон (опция)

Электрооборудование

• Розетки 12V в медицинском салоне (2 шт.)
• Споты над головной частью носилок
• Светильник над задними распашными дверьми для освещения погрузочно-разгрузочной зоны

Интерьер

• Напольное покрытие – съемный формованный пластиковый поддон под вторым рядом сидений
• Антискользящее резиновое покрытие в багажном отсеке
• Отделка стен и потолка салона легко моющимся формованным АБС-пластиком
• Гидроизоляция швов
• Инфузионный блок с держателем для двух инфузионных флаконов/леер с держателем для двух инфузионных флаконов

Читать еще:  Какой расход топлива на холостом ходу

Сиденья, посадочные места

• Кресло медицинского работника одинарное (входит в комплектацию базового автомобиля)
• Съемный двухместный диван (входит в комплектацию базового автомобиля)

Оборудование

• Складное приемное устройство для установки тележки-каталки/носилок
• Преобразователь напряжения 1 кВт 12/220В (опция)

Крепления и поручни

• Поручень у кресла медицинского работника
• Ремни для крепления медицинского оборудования

Набор автомобилиста

• Огнетушитель с держателем в медицинском салоне – 1 шт.
• Аптечка – 1 шт.
• Знак аварийной остановки – 1 шт.

Подробные варианты исполнения смотрите в буклетах кузовопроизводителей. Вне зависимости от варианта исполнения возможно использования автомобиля в качестве обычного хозяйственного. Сохранена возможность обратного монтажа сдвоенного дивана при демонтаже приемного устройства и носилок

Существует несколько вариантов исполнения медицинского автомобиля на базе LADA Largus в различных комплектациях от сертифицированных кузовостроителей «АвтоВАЗ».

ЛУИДОР

ИнвестАвто

ПРОМТЕХ

Вне зависимости от варианта исполнения возможно использование автомобиля в качестве обычного хозяйственного. Во всех комплектациях сохраняется возможность демонтажа медицинского и специального оборудования.

Теперь касаемо указанной производителем вместимости бака, равной 50 литрам. Завод, исходя из собственных решений, не стал заявлять параметр емкости бака, на 15 литров превышающий заявленную величину.

Заметим, что бак практически в любом авто позволяет вместить объем топлива сверх заявленной нормы. Это происходит ввиду особенностей учета полезного заправочного объема. Так разработчиками не принимается во внимание горловина бака. У Лада Ларгус этот элемент довольно объемный и способен вместить около 3 литров.

Не следует сбрасывать со счетов юридический аспект, когда производители намеренно занижают большинство их подлежащих регламенту технических параметров своих моделей. Если какой-либо из обозначенных в документации параметров фактически окажется ниже, то производитель рискует столкнуться с иском со стороны разгневанного покупателя.

Эта причина наиболее вероятна. Все дело в том, что бензин, как и любая жидкость, имеет определенные физические свойства не учитывать которые нельзя. Он сам по себе очень летуч. Даже при сравнительно невысоких температурах пары топлива активно образуются. Именно для них и делается бак большим по размерам. Если расширение не учитывать, то растет вероятность взрыва смеси. Для недопущения такого печального исхода, баки снабжаются специальными выемками. При заправке под завязку эти полости также заполняются, чего не происходит если в емкость заливают только нормативные 50 литров.

Чтобы выяснить, сколько бензиновый бак вашей машины сможет принять горючего, достаточно сделать следующее:

  • отправляйтесь с максимально пустым резервуаром на АЗС и захватите с собой дополнительную канистру;
  • купите ровно 50 литров бензина и залейте его в бак;
  • наполните еще канистру.

Как уже говорилось ранее, точность приборов учета на бензозаправках достаточно условна, но, вероятнее всего, расхождение не составит более литра. Это для эксперимента принципиального значения не имеет.

Отведите машину с полным баком от АЗС, откройте бак и начните переливать в него топливо, запасенное в металлической канистре, имеющей шкалу. Если таковой нет, то возьмите с собой, например, мерную чашку или литровую банку.

Основная задача – наполнить емкость под крышку. Бензин заливайте медленно, чтобы он успел перетечь в ранее упомянутые пазухи.

Читать еще:  Объем бака форд мондео

Вероятнее всего, у вас получится довести объем топлива до 60 или даже 62 литров. Но не особо радуйтесь – автомобилю достаточно вредно ездить с переполненным баком. Если все время использовать объем на всю катушку, то емкость скоро придет в негодность – ее повредит слишком большое внутренне давление, создаваемое газами.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,6 MT8 883 руб.4 594 руб.4 289 руб.7 008 руб.3 624 руб.3 384 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете LADA Largus редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2013

Лада Ларгус, 2020

Лада Ларгус, 2013

Лада Ларгус, 2013

Комментарии 30

Как так бахнет? У вас что при 50 литрах в баке уровень стоит и не колышется и бензин не касается крышки насоса? Зачем людям голову морочить. Запрпвляю всегда до 65, каждую заправку, ничего не бахает.

У меня другой вопрос. Когда заливаешь по чуть-чуть (медленно или быстро, позволяя пистолету «отстегиваться», потом подождать немного пока пеня сядет и опять), у меня такое ощущение, что счетчик начинает сильно врать. Я как-то только повторно нажал на пистолет после «отстёгивания», бенз тёк секунды 2, а счетчик мне накинул 2 литра. Там явно что-то не так.

в свое время, у нас специально проводили эксперимент, по выяснению вместимости бака Ларгуса platforma-vo.ru/threads/s…nzobak-largusa-test.1078/

Ну так в конце статьи о замере емкости практически потверждается мое предыдущее письмо про опасность и челесообразность заливки под пробку!

Да решает каждый сам, но надо понимать заливая под пробку проверяешь герметичность заливной магистрали, крепления бензонасоса и т. д а нсли не совсем герметично? А над бензонасосом электроразьем а вдруг искрит не дай бог и все это дает + пару литров? Вот и думай надо ли рисковать?

Недай бог но бред у Вас и еще что похуже может быть если ебнет! Я сказал опасно не услышели ну чтож ваше право!

Да решает каждый сам, но надо понимать заливая под пробку проверяешь герметичность заливной магистрали, крепления бензонасоса и т. д а нсли не совсем герметично? А над бензонасосом электроразьем а вдруг искрит не дай бог и все это дает + пару литров? Вот и думай надо ли рисковать?

Нененене, как видим по фото бензобака, до электронасоса очень далеко и есть несколько канавок, так что по законам физики это маловероятно. А вот если горловина и трубка не герметичны об этом лучше знать.

Читать еще:  Установка дизеля на газ 66

Да видно физику Вы плохо учили конавки не при чем разница давления отределяется перепадом высот а бензонасос ниже канавок поэтому если уплотнение у него не герметично или болтик не затянут потечет из под него а канавки тоже приведут в нижнюю точку! А про не герметичность трубопровода если заливаешь по норме можно и не думать! Решать Вам надо вам ездить и думать ебнет или нет или есдить спокойно заправлять до отсечки!

Явно лучше, чем Вы учили русский язык и мат. часть. И достаточно для того, чтобы знать, что при нормальных условиях жидкость не течёт вверх и, что для преодоления уплотнителей требуется нешуточное давление. Бензонасос крепится в баке одной пластиковой крышкой, а никакими не болтиками. Сочащееся из-под крышки топливо должно будет затечь вверх до колодки проводов. Но предположим, что у нас единовременно вытекли все 12 литров и наш бензонасос утоп в топливе, но и тут загвоздка — для обеспечения герметичности в колодке стоит уплотнитель. Чтобы ёбнуло, должно сойтись очень много разных факторов. Так что если топливо оплачено и не влезло после отсечки, вполне можно долить, ничего страшного в этом нет. А вот злоупотреблять конечно не стоит, коэфицент теплового расширения никто не отменял.

Да вы не только физику но и химию не учили взрываются не жидкости а смеси паро жидкости и воздуха и затекать бензину в клемную коробку то и не надо а от паров она не защищена а сверху бака днище кузова под которым пары и сконцентрируются ! А про всякие выступы на баке это доя жесткости! И если вы такой умный то смотри инструкцию по эксплуатации авто ) давали при покупке) где написано как заправлять! Считаете это не правдой пишите французам, а я устал объяснять почему.

ГВС бахает. Но чтобы это произошло должно сойтись 3 неисправности: крышка насоса, герметичность колодки, контакты колодки. Плюс должен быть перелив, пары топлива должны достигнуть определённой концентрации. Чтобы незаметить такой букет неисправностей, надо ненавидеть свой автомобиль. В исправном и обслуженном авто самопроизвольное возгарание маловероятно. И ради бога ставьте запятые.

Ну значит в Рено дураки!

А надо ли заливать по пробку?

А это каждый решает сам.

При загорании лампочки индикации минимального остатка топлива влезло 50л. А у вас? Т.е. получается что ещё 10-12 л как минимум в запасе?

При загорании лампочки индикации минимального остатка топлива влезло 50л. А у вас? Т.е. получается что ещё 10-12 л как минимум в запасе?

После того, как загорелась лампочка у тебя в баке осталось 7 литров. А при заправке, после отсечки пистолета, можно мелкой струйкой влить еще литров 5 — 8, в зависимости от качества топлива и оборудования АЗС.

Это понятно. Больше интересовал остаток в баке после загарания лампочки. Просто бывают ситуации когда нет возможности заправиться по разным причинам.

Технические характеристики Lada Largus CNG

  • Пожалуй, самый доступный способ перемещения на автомобиле.
    Затраты меньше 1 рубля на км возможны только на электромобиле.

  • не существенная потеря динамики, вдвое сократившийся объем
    багажника, не достаточное развитие сети метановых АЗС в регионах.

Вождение

Благодаря длинной базе «Ларгус» неплохо едет по трассе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector