Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста первое то

Автоподсчет. Так ли дешево содержать Lada? Считаем затраты на 3-летнюю эксплуатацию Vesta SW Cross

На примере популярных в Беларуси новых автомобилей AUTO.TUT.BY решил узнать, сколько же на самом деле стоит владеть машиной. Понятно, что все автомобили нужно заправлять, обслуживать, страховать. Но в каждой ситуации расходы могут быть совершенно разные. Сегодня точные суммы затрат считаем на примере Lada Vesta SW Cross — самого модного «бюджетника» 2018 года.

Критерии отбора у нас такие: выбирается самая популярная модель в наиболее востребованной версии. Затем мы изучаем, что предлагается в списке оснащения этой версии, сколько стоит страховка КАСКО, во сколько обходится каждое ТО за 3 года (при условном ежегодном пробеге 30 тысяч километров), и даже подсчитаем, сколько литров топлива будет сожжено, если автомобиль эксплуатируется в условном среднем цикле (город/трасса). Итоговая сумма позволит вам оценить уровень затрат на модели разных классов — а они, поверьте, могут отличаться очень значительно.

Лада Vesta SW Cross 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Лада Веста Кросс, 2020

Лада Веста Кросс, 2020

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2020

Комментарии 39

вот почему я не люблю официалов! масло сменить — полтора часа? я сам никуда не спеша 40 мин, и во дворе у дома)))

чуть не офигел от ценника, но потом приглядевшийся, увидел что авто не тот) фух)

ТО-1 на 7.000 (годовое) без замены расходников (масла в ДВС и фильтра салона) за 3 тысячи рублей.
Масло менял на 3000 км первый раз.

Но возились долго, часа 1.5. Кроме проверки подвески вроде и делать нечего)

Про голую Весту за миллион насвистел ) Это цена эксклюзивной Весты в самом жирном топе, да и цена за неё не миллион, а 888 990

Интересно, почему не 888999? Так и просится такая цена.

колькулятор не обманиш

Про голую Весту за миллион насвистел ) Это цена эксклюзивной Весты в самом жирном топе, да и цена за неё не миллион, а 888 990

Лично видел в салоне на Новорижском шоссе Веста седан на вариаторе 990000!

Это без скидок цена. Моя без скидок больше миллиона стоила, например, но зачем покупать без скидок? У меня около 200 тысяч скидки вышли 😉

А что все со скидками покупают?! Если я буду брать то скидок мне не положено)) и почему интересно отечественные автомобили стали стоить дороже иномарок?!
Рядом в салоне Киа Рио стоит за 890 т.р., только не на вариаторе а на честном автомате… я конечно патриот но не идиот. Так же и обслуживание с запчастями стоят как у одноклассников иномарок. В чём преимущество?

В сравнимой комплектации этот Рио за 1,2 млн уйдет легко. И надо быть идиотом, чтобы без скидок любую машину покупать — не важно, нашу или иномарку.

Со скидками Рио в комплектации Весы за 800 будет стоит миллион, так что всё честно. Хотя, если подумать, то не очень — Веста во всём лучше этого Рио, хотя стоит ощутимо дешевле.

Это без скидок цена. Моя без скидок больше миллиона стоила, например, но зачем покупать без скидок? У меня около 200 тысяч скидки вышли 😉

Скажите еще 2 миллиона она стоила. Она стоит ровно столько, сколько вы за нее заплатили.

Вот именно, я про это и пишу. Поэтому не надо писать чушь про Весты за миллион — дешевле они стоят гораздо. Даже в самом-пресамом топе нет таких цен на них. И тысяч на 200 дешевле иномарок-одноклассников в сравнимых комплектациях.

Я думаю что не дешевле в итоге чем Polo. У Весты в комплектации много не нужного. Веста, если взять SW немного больше просто по размеру.
Но при этом если учесть Веста-глюки типа гудящей коробки, ну и так далее по списку, то и скорее всего Polo дешевле выйдет.

Лично видел в салоне на Новорижском шоссе Веста седан на вариаторе 990000!

Это вариатор во первых, во вторых уже в не кислой комплектации

Я ответил человеку что не 888 тысяч а 990. За вариатор и не кислую комплектацию всё равно дорого. За лям можно и иномарку взять…
Я не сторонник Рио и прочих солярисов, но за такие деньги тогда уж их. ТО на Весту стоит столько же, запчастей в магазинах нет и стоят они так же. Соответственно преимуществ у отечественных автомобилей не осталось

Поло, рио и т. д. В аналогичной комплектации улетят за миллион, тысяч 100-150. Ну либо брать их в комплектации попроще, тут вы выйдите в такие цифры.

Повторяюсь…Рио 123 пони, автомат гидротрансформатор, попогрейки, различные датчики 890 тысяч. Веста ВАРИАТОР, 113 пони, в хорошей комплектации 990 тысяч.
Я за отечественный автопром…Но! Мы все знаем сколько косяков на наших новых моделях!
Чтобы ставить такую цену нужно быть на голову выше конкурентов

К сожалению, никаким образом РИО комфорт комплектация не конкурент люксу весты.
А дальнейшие цены вы можете видеть на скриншоте.

Вариатор и гидрач это из разряда религиозных взглядов. Но жизнь показывает что будущее в бюджетном сегменте за вариатором и роботом в топе. Классический автомат постепенно сдает позиции. В дорогих авто он медленнее роботов, а в бюджете дороже вариатора.

И будем честны, 123 корейские пони не чета даже 98 лошадям приоры, да и веста на механике объедет рио на палке. За соревнование варика и ат говорить не буду, не знаю.

Всё это одни и те же яйца, разница комфорта, удобства использования эфемерна. Веста проедет и не чиркнет брюхом там, где корейцы и псевдо немцы оставят переднюю губу, но будет делать это шумнее. Сверчки в салоне есть у всех, и на рабочих вестах и поло и солярисы и рапид. И везде они вылезают не позднее 50к пробега. Разве что ВАГ потише, так как интерьер состоит из меньшего количества деталей, меньше мест для скрипа.

Читать еще:  Ваз 21099 расход топлива на 100 км

Нет смысла сравнивать эти авто, просто надо идти что нравится внешне, они все не фонтан. Но весте можно оставить в бюджете пару соток, которые потратяться на детей/отдых/ремонт/ дачу и т.д.

Я не сдуваю пылинки с машины и Веста для меня это рабочая любимая лошадь! Не грациозный орловский рысак, а надежный тяжеловоз. Где то и бревна отвезет, а на рождество и на санях покатает. При этом мозги не делает, год обслуги меньше 15 тысяч стоит. Поэтому просто гладишь её по широкому боку, говоришь спасибо, а в голове мысль как завтра повезешь на ней тонны две плитки или всю семью километров за 700. И знаешь, что она прекрасно справится и с тем и с другим

Никаких религиозных взглядов между гидрачом и вариком нет)) у них есть плюсы и минусы. И минусов у варика больше…
По поводу двух тонн плитки улыбнуло)) это почти никому не нужно, да и зачем убивать автомобиль таким весом.
Насчёт сверчков- работал на Рио и Солярисе в такси с приличными пробегами, вот честно нет сверчков. Нигде не скрипело и бухало.
По цене Люкса Весты тоже не то…мне половина примочек не нужно и большинству людей тоже. И работают некоторые функции через одно место.
А обслуживание и на корейцах не дорогое

Ну тогда не вижу смысла продолжать разговор. Автомобиль это инструмент, а не икона поклонения. Тем более в сегменте самых дешевых.
Хорошая дешевая машина это та, которая потребляет минимум денег на км. У меня с Вестой не было ни каких проблем. Годовой пробег 20-25 тыс.км. Обслуга 15к рублей. Дешевле на 150к с салона. Плохие дороги и перегрузки переносит спокойно.

Это просто дешевый мотор с рулем, и все функции работают, лично у меня. Удачи на дорогах

ТО-2 для Лада Веста

Второе техническое обслуживание дороже, чем первое и «нулевое». Его средняя стоимость – от 7,5 тыс. до 8 тыс. рублей. Проводится согласно регламенту через 30 тыс. км или через два года эксплуатации – в зависимости от того, какое из этих событий произойдет раньше.

За указанную сумму будет проведена замена масла и масляного фильтра. Помимо этих процедур, ТО-2 включает следующие действия:

  • замена свечей зажигания;
  • замена воздушного фильтра;
  • смазка дверных петель, всех трущихся деталей на участке ограничителя при открытии, шарнирных соединений, замочных скважин и механизмов, крышки багажника и лючка топливного бака;
  • смазка и зачистка клемм аккумуляторной батареи.

В том числе проводятся мероприятия, соответствующие ТО-1. То есть, при возникновении проблем или подозрений на предпосылки к ним автовладелец может попросить обратить на это больше внимания.

Гарантия качественного обслуживания

    Удобство обслуживания: предварительная запись, зона отдыха

На территории нашего центра вы можете воспользоваться услугой бесплатного Wi-Fi.

  • Личный консультант – при необходимости Вы можете позвонить нашему специалисту, посоветоваться и договориться о проведении ремонта в подходящее для Вас время
    • Хранение информации в компьютерной базе данных

    Все неполадки, обнаруженные в Вашем авто, все произведённые в «Яхрома-Центр» работы хранятся в базе данных – если потребуется, мы легко восстановим нужную информацию. Наша цель – хорошее состояние Вашего автомобиля, и мы достигаем её успешно – отремонтированные в «Яхрома-Лада» машины не подводят своих владельцев.

    Характеристики LADA Vesta

    Под капотом Lada Vesta может быть установлен один из трех вариантов 16-клапановых двигателей: 1,6 л (106 л.с.), 1,8 л (122 л.с.) и 1,6 л (113 л.с.). Главное отличие между двигателями: первые два производятся российской компанией «АвтоВАЗ», а третий – компанией Nissan. Если мы говорим о двигателе в 113 л.с., то он работает в паре с коробкой передач-вариатором. Эта коробка имеет длинную историю, поэтому все проблемы, выявленные в ходе эксплуатации, были устранены. Двигатель в 122 л.с. идет в паре с 5-ступенчатой МКПП, которую производит компания Renault; двигатель в 106 л.с. – 5-ступенчатая МКПП разработки компании «АвтоВАЗ».

    LADA Vesta Classic1.6 MTот 658 000 рПолучить предложение
    LADA Vesta ClassicStart 1.6 MTот 695 000 рПолучить предложение
    LADA Vesta Comfort1.6 MTот 738 000 рПолучить предложение
    LADA Vesta ComfortWinter 1.6 MTот 774 000 рПолучить предложение
    LADA Vesta ClassicStart Plus 1.6 CVTTот 806 000 рПолучить предложение
    LADA Vesta ComfortWinter 1.6 CVTот 869 000 рПолучить предложение
    LADA Vesta LuxePrestige 1.8 RTот 875 000 рПолучить предложение
    LADA Vesta Luxe1.6 CVTот 895 000 рПолучить предложение
    LADA Vesta LuxeММ 1.6 CVTот 924 000 рПолучить предложение

    Заправлять автомобиль можно топливом начиная с 92 октанового числа. Расход топлива на 100 км составляет 7,5 литров.

    Технические характеристики автомобиля: длина – 4,41м; ширина – 1,76м; высота – 1,49м; колесная база – 2,63м; дорожный просвет – 17,8см.

    Автомобиль для новичка: что советует инструктор? Примеряем LADA VESTA и новую LADA GRANTA

    LADA VESTA на рынке уже почти три года, появилась уйма модификаций, однако «классический» седан пользуется наибольшей популярностью. Его покупают как одинокие, так и семейные, таксисты и пенсионеры, студенты и белые воротнички из офиса на второй линии, опытные водители и новички. Новая LADA GRANTA была представлена публике совсем недавно, на Московском международном салоне-2018. Отправляемся к официальному дилеру LADA в Перми «ФОРВАРД-АВТО», чтобы рассмотреть оба варианта автомобиля для новичка.

    Мы тоже считаем, что LADA VESTA и LADA GRANTA — одни из лучших вариантов для начинающего водителя, и даже объясним почему. В помощь нам специальный гость — Светлана Новикова, инструктор по вождению.

    «Инструктор Света» — расписание ее занятий забито курсантами под завязку, а номер телефона передается по «сарафанному радио». Обучает с ноля в одной из пермских автошкол, рассказывает о принципах безопасного и осознанного вождения в проекте «Я — пилот» и добивается у своих учеников высокого процента сдачи экзамена на права. «Это про площадку, — уточняет Светлана. — Был бы и высочайший процент на сдаче города, однако есть факторы, от инструктора не зависящие».

    Читать еще:  Как проверить помпу на ваз 2110

    С автомобилями LADA VESTA и LADA GRANTA наша гостья знакома не понаслышке. Ее учебный автомобиль — именно LADA GRANTA, дооборудованная для обучения будущих водителей именно в «ФОРВАРД-АВТО», а на VESTA, в версии классического седана, она проездила два года.

    — Я пересела на LADA VESTA с более крупного автомобиля, семейного вэна Chevrolet Orlando. Я была в восторге от VESTA — от внешности и оснащенности. Решение включать ESP, систему курсовой устойчивости, в базовую комплектацию на российском автомобиле — да это самое важное решение АВТОВАЗа за последние годы! Когда меня спрашивают, какой автомобиль выбрать в качестве первого, я агитирую всегда за новый и современный автомобиль.

    Новая LADA GRANTA также достойна стать первым автомобилем. На фото из шоу-рума «ФОРВАРД-АВТО» вы видите седан и хетчбек, а ведь есть еще и лифтбек, и универсал.

    LADA представила новое семейство LADA Granta, модельный ряд которого состоит
    из пяти автомобилей:
    — седан — настоящий функциональный автомобиль с классическим типом кузова
    — хетчбэк — компактный и маневренный, задиристый и беспечный
    — лифтбэк — идеальное сочетание динамичного дизайна и вместительности
    — универсал — вместительный и практичный
    — универсал Cross — готов к путешествиям и любым типам дорог

    С точки зрения безопасности LADA GRANTA соответствует всем требованиям к безопасности автомобилей в России, а они по ряду параметров жестче европейских. Если водитель новичок, но аккуратен, внимателен, соблюдает правила дорожного движения, не рискует понапрасну — все будет хорошо. Подушки безопасности в LADA GRANTA присутствуют даже в базовой версии, а в старших комплектациях есть и система курсовой устойчивости, и другие помощники.

    Почему именно новый автомобиль от дилера?

    Первый автомобиль должен быть помощником. Человек на старте водительской карьеры не совсем уверенно чувствует себя за рулем, и автомобиль должен помогать ему обрести эту уверенность. У LADA VESTA и LADA GRANTA есть ряд опций, которые действительно поддерживают водителя в сложных дорожных ситуациях, страхуют его от ошибок. Речь идет про системы активной безопасности и помощников при парковке.

    «Конечно, выбор первой машины серьезно зависит от возможностей покупателя. Минимум здесь — это 300–350 тысяч рублей. Лучше, если это будет 400–450 тысяч рублей, и совсем хорошо, если бюджет покупки можно вытянуть до 700–750 тысяч рублей. Если это будет новый автомобиль — совсем отлично», — советует наша гостья Светлана Новикова.

    В качестве первого автомобиля часть новичков рассматривают и подержанные иномарки, однако при ближайшем рассмотрении многие проигрывают LADA VESTA. Размер салона и багажника — отличный, шумоизоляция — не хуже, чем у «японок» предыдущих поколений, внешность — получила признание. И, конечно, приятно с самого начала приучать себя к комфортному автомобилю — LADA VESTA крупнее большинства седанов в этом классе, в ней больше места, и отделка ни чуть не уступает, а ценник на 100–150 тысяч рублей ниже. Преимущества LADA GRANTA здесь — в ее цене. И главное — это новые гарантийные автомобили, в которых вероятность технических проблем ничтожно мала.

    Особенности дилерского центра LADA «ФОРВАРД-АВТО» — профессионализм, гостеприимство персонала и полный комплекс услуг по сопровождению сделки. Выбирать здесь есть из чего: на складе дилера всегда имется более тысячи автомобилей с ПТС, а в числе финансовых партнеров — более 10 надежных банков. Клиентами дилерского центра LADA «ФОРВАРД-АВТО» с 2012 года стали 15 тысяч автомобилистов. Здесь можно воспользоваться услугами сервис-центра и доукомплектовать автомобиль необходимым дополнительным оборудованием (сигнализация, антикор, видеокамера, тонировка и прочее), а также пройти сервисное обслуживание автомобиля. И здесь сделано всё для удобства клиента — за счет «ФОРВАРД-АВТО» ему будет предоставлено такси, чтобы он смог спокойно уехать домой, оставив свой автомобиль на обслуживание.

    И еще одна немаловажная изюминка «ФОРВАРД-АВТО» — дилерский центр находится в самом центре города, на улице Решетникова. Удобно добираться, пока еще нет своего автомобиля!

    Почему стоит обратить внимание на LADA GRANTA

    Новая LADA GRANTA достойна стать первым автомобилем. LADA GRANTA — доступная и простая, признана одним из самых надежных автомобилей. И еще ее подвеске не страшны «ни ямы, ни канавы», в которые новичок за рулем запросто может угодить. Большой багажник, много вариаций кузова — найти подходящую LADA GRANTA просто.

    • эргономика водительского места новой LADA Granta построена по европейским канонам: логичное и понятное расположение органов управления, высокая посадка, отличная обзорность, обеспеченная большими зеркалами и низкой подоконной линией. Модернизирована форма передних сидений, они получили более удобные подголовники и выраженную боковую поддержку. А само сиденье стало возможным настроить по высоте в диапазоне 40 мм.
    • на новом семействе LADA Granta виброакустика кузова, салона и силового агрегата выведена на новый уровень — появились мягкие подкрылки в арках колес из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего «пескоструй» и удары гравия.
    • еще одним приятным усовершенствованием является появление наружной электрокнопки отпирания багажника.
    • силовая структура кузова обеспечивает надежный каркас, дополняемый современными системами безопасности, включающими в себя: антиблокировочную систему тормозов с системой экстренного торможения, систему распределения тормозных усилий, помощник при старте на подъеме, системы курсовой устойчивости и противопробуксовочная. Для более надежной страховки при маневрировании задним ходом внедрен парктроник.

    Почему стоит обратить внимание на LADA VESTA

    Новички имеют мало опыта, и нужно компенсировать этот условный недостаток. Машина будет компенсировать недостаток опыта, помогать. Что есть для этого в LADA VESTA? Прежде всего, есть ESP (система курсовой устойчивости), есть антиблокировочная система, автомобиль информативен и понятен водителю, связь водитель-машина создается действительно за несколько поездок. Что за связь? Когда нет паузы между действием человека и действием машины, когда есть четкое понимание, что автомобиль слушается руля в нужный момент и так далее.

    Читать еще:  Расход топлива на уаз

    У новейших моделей LADA связь водитель-машина создается очень быстро.

    Наличие ESP даже в базе по мнению Светланы — чуть ли не самый важный параметр для первого автомобиля. Поначалу курсант автошколы репетирует маршруты дом-работа-магазин, и система курсовой устойчивости здесь себя никак не проявляет. Потом приходит пора расширять горизонты и новичок за рулем отправляется куда-то за город.

    «Самая распространенная ситуация: лето, поездка на дачу, решил кого-то обогнать. Помним, что опыта мало: решение об обгоне принято не в том месте и не в то время. Приходится этот обгон завершать как-то на обочине — одна сторона колес бежит по асфальту, а вторая по обочине. ESP эту ошибку скорректирует, если водитель имеет навык снижения скорости. То же — зимой, по снегу и льду. ESP справляется с колеей — как в снегу, так и в наезженной в асфальте на скоростных дорогах», — поясняет Светлана.

    Информативное управление и ESP в базе — не единственные плюсы. LADA VESTA прекрасно стоит на трассе в пределах разумных скоростей, у нее хорошие, правильные настройки. У LADA VESTA просторный салон наравне с иномарками класса В, с разницей, что в размерах она уже В+. И уровень комфорта салона на несколько порядков выше, чем был когда-то в старых вазовских машинах. Интересное наблюдение — LADA VESTA популярна в службах такси, где эксплуатируются «приличные автомобили».

    Приборы — четкие, информативные.

    Как было сказано ранее, на трассе LADA VESTA стоит достойно в рамках класса и даже более уверенно, чем иные конкуренты из стана «нашемарок». Прекрасно чувствует себя LADA VESTA и в городе — габариты позволяют уверенно маневрировать в потоке, энергоемкая подвеска справляется с лежачими полицейскими и трамвайными рельсами.

    Много вопросов есть и о выборе коробки передач — механика или роботизированная. Чтобы выбор был правильным, стоит задуматься, а как чаще всего будет эксплуатироваться автомобиль? Если предстоит много ездить по трассе — лучше «механика», она позволит лучше раскручивать мотор для динамичных маневров. Если большая часть его пробега будет приходится на городскую эксплуатацию, маршрут дом-работа-магазин и пробки, то однозначно стоит смотреть именно на роботизированную коробку.

    За три года АВТОВАЗ провел серию модернизаций в эту коробку передач, внимательно прислушиваясь к пожеланиям и рекламациям пользователей, и это принесло свои плоды по части надежности коробки и скорости отклика.

    Светлана Новикова: Да, движение на роботизированной коробке приучает к плавной езде. Нужно помнить, что плавная езда — равно безопасная.

    По словам Светланы Новиковой, два года владения автомобилем оставили максимум приятных впечатлений. Расставание с машиной из-за смены на учебный автомобиль со спецоснащением, было трогательным, а в дальнейших планах — вновь LADA VESTA, седан или даже SW Cross.

    — Конечно, девочки покупаются на внешний вид автомобиля. Скоро будет уже три года, как LADA VESTA увидела свет, однако все еще многие говорят: «Посмотрите, ведь она правда красивая!». Говорят, кстати, не только девочки. Три года назад для LADA это был прорыв, и на улице все головы сворачивали вслед первым LADA VESTA. А теперь — не скажешь, иномарка это или наша машина, отрыв ликвидирован. Мотора в 1.6 литра хватает на многое: разгоны вполне, обгоны — полет нормальный. И всегда было классное ощущение, что машина понимает, чего я от нее хочу. И там, где у конкурентов начинается «база», у LADA VESTA уже приличная оснащенность.

    Мультимедиа — есть, современная.

    В своем классе LADA VESTA за те же деньги выглядит очень красиво и оснащена богаче. Здесь больше места, чем в других седанах класса В — можете смело измерять рулеткой показатели пространства на заднем диване, но разница ясна даже на уровне ощущений.

    — Думала, что никогда не привыкну к седану, но после хэтчбека и семейного вэна оценила багажник седана — все вещи там, в салоне сзади порядок, крышка багажника весит мало, закрывается сама и руки чистые. Быстро прогревается, долго тепло в салоне остается — это важно, когда у тебя маленькие дети.

    Первый автомобиль — не только для холостяка-одиночки. Первый автомобиль для семьи становится еще более важным выбором с аргументацией по части внутренних объемов и цены. Дети любят, когда в машине много места — хватает пространства для игр и активности. Родители тоже любят, когда в машине много места — дети не пинают спинки передних сидений и не капризничают в спорах за личное пространство.

    — На задний диван LADA VESTA влезает ТРИ компактных детских кресла — проверено! «Крепление ISOFIX также есть даже в базовой комплектации, и я этому сильно удивилась в свое время. Кстати, классно реализованы замочки для детских кресел — между ними хорошее расстояние, и старшие дети у меня сами застегивали ремни.

    Убедили. А что с кредитом?

    Варианты есть: и традиционные, и экспрессы с минимум документов. В дилерском центре LADA «ФОРВАРД-АВТО» можно подобрать условия автокредитования у большого количества банков-партнеров. А еще есть специальная программа автокредитования LADA Finance, реализуемая ПАО «АВТОВАЗ» совместно с банками-партнерами. На LADA Finance стоит обратить внимание: процентные ставки здесь ниже базовых предложений банков-партнеров, первоначальный взнос вполне доступен, подбираются оптимальные сроки кредитования, а предварительное решение о выдаче кредита принимается быстро. Давайте посмотрим, что получится:

    Расчет на автомобиль LADA Vesta (не является публичной офертой)
    Стоимость автомобиля594 900 руб.
    Первоначальный взнос118 980 руб. (20%)
    Срок кредита36 месяцев
    Ежемесячный платеж10 237,12 руб.
    Остаточный платеж307 687,12

    Расчет на автомобиль LADA Granta (не является публичной офертой)
    Стоимость автомобиля425 900 руб.
    Первоначальный взнос85 180 руб. (20%)
    Срок кредита36 месяцев
    Ежемесячный платеж7 208,74 руб.
    Остаточный платеж220 158,74 руб.

    Испытать LADA VESTA и LADA GRANTA на тест-драйве можно у официального дилера LADA в Пермском крае «ФОРВАРД-АВТО» (Пермь, Решетникова, 5)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector