Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка газа на; CX-7 Зачем устанавливать ГБО на; внедорожник Mazda CX-7 I Restyling

Расход бензина внедорожниками CX-7 I Restyling

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
2,3 MTАИ-9513,19,811,06 157 руб.
2,3 ATАИ-9515,39,311,57 191 руб.
2,5 ATАИ-9512,77,59,45 969 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
Расход пропана внедорожниками CX-7, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
2,3 MTСНГ14,410,812,16 157 руб.3 168 руб.
2,3 ATСНГ16,810,212,77 191 руб.3 696 руб.
2,5 ATСНГ14,08,310,35 969 руб.3 080 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и СХ-7. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Mazda CX-7 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Официальные цифры расхода

Итак, официальный производитель японского кроссовера предлагает всем заинтересованным людям следующие нормы расхода топлива для разных вариантов силовых агрегатов, используемых на данной модели:

  • Объем двигателя 2.3 литра. Коробка передач – только автоматическая. Расход бензина следующий: город – 13-14 л., трасса – 12-12.5 л., смешанный цикл – 10-11.5 л;
  • Объем силового агрегата на 2.5 литра. Коробка – АКПП. Норма расхода топлива на 100 км пути следующая: город – 11.8 л., трасса – 10.7 л., смешанный режим – 8.8 л.

К сожалению, но иногда реальный расход топлива на Мазде CX-7 может серьезно отличаться от той информации, которую предоставляет автопроизводитель, поэтому всегда важно владеть данными, полученными от обычных автовладельцев.

Mazda CX-7 2016-2017 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Mazda CX-7 2016-2017

➖ Жесткая подвеска
➖ Проблемная приборная панель
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Мазда СХ-7 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-7 2.3 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Появился у меня данный автомобиль после Subaru Forester 2007 г. Относительно внешнего дизайна и внутреннего комфорта это был автомобиль классом гораздо выше. Материалы отделки, конечно, в том же ключе — жесткий пластик, но в целом в салоне себя чувствуешь более комфортно.

Водитель и пассажиры не обделены местом, багажный отсек небольшой, но вполне достаточный для данного автомобиля. Динамика и управляемость на уровне, подвеска жестковата, но не «зубодробительна». Клиренс позволяет спокойно преодолевать российское городское бездорожье. Содержание в исправном техническом состоянии не составит труда и больших затрат.

Расход топлива, хотя ожидать 10 литров на 100 км пути от полноприводного автомобиля с мощностью за 200 л.с. не приходится, так что когда берешь машину, то надо быть готовым к подобному расходу!

Игорь Лавров, отзыв о Мазда CX-7 2.3 (238 л.с.) АКПП 4WD 2011 года

Видео отзыв

По ощущениям от езды — авто устраивает на все 100%. Хорошо разгоняется (многие еще чипуют, мне оно пока не надо); дорожный просвет 208 мм — нигде еще ни чем не зацепился; всякие разные системы стабилизации и прочее; музон BOSE очень нравится, правда флэшки не читает.

Коробка адаптивная, так что если долго тошнишь, то выстрелить резко может не получиться, хотя можно перейти в ручной режим.

По расходу: в городе у меня выходит 20 литров, но я мало езжу, в основном от дома на работу и обратно, а это примерно 6 км в одну сторону. По трассе, когда купил было ровно 10 литров, сейчас почему-то стало около 13 при той же средней скорости 110-120 км/ч, ошибок лямбды по сканеру нет. Лью 95-ый бензин, пробовал как-то 98 залить — разницы ни в тяге, ни в расходе не увидел.

Лакокрасочное слабоватое, но это, наверно, на всех свежих машинах так. Было как-то уехал на отдых на две недели, и птичка насрала мне на капот. Когда приехал и отмыл говно, то под ним краска была съедена!

Хочется в большой плюс отнести подвеску. С ней все слава богу, ничего не менял. Также отмечу уверенный запуск в любой мороз, а морозы у нас и ниже 30 бывают.

Рекомендовать или не рекомендовать машину я не буду. В плане надежности довольно посредственная, зато в плане удовольствия от вождения на 5!

Отзыв про Mazda CX-7 2.3 на автомате 4WD 2010 г.

Ремонтировать не приходилось, но все глюки приборной панели, которые описываются другими пользователями — были. Любимое — это не показывать ничего на приборной панели при температуре ниже -27 градусов. Хотя заводилась в любой мороз (до -35). Масло не ела. Ездила бодро. Дорогу держала изумительно.

Кушала много (18 литров на 100 км) при агрессивном стиле вождения. Бак маленький — все время нужно смотреть, чтобы не прокараулить. Жестковата подвеска, пробивает. К плюсам же можно отнести динамику и управляемость.

Отзыв о Мазда CX-7 2.3 с автоматом и полным приводом 2010 г.в.

Машиной АБСОЛЮТНО доволен! Проверил ее и в городе, и на трассе. Ездил на самых разных дорожных покрытиях и даже очень и очень приличных «бездорожьях».

Полный привод еще ни разу не подвел (тьфу-тьфу), движка хватает за глаза, да и металлическая защита снизу — придает уверенности. В общем, если водитель дружит с головой, то вы всегда проедете туда, куда ВАМ надо, в пределах разумного, конечно.

Читать еще:  Удаление катализатора киа рио 3

Управляемость также на высоте. Крены минимальны, а езда по прямой — вообще одно удовольствие. Единственное «но» — зачем-то стоит ограничитель на 180 км/ч, а разгоняешься до них по трассе играючи! На спидометре разметка до 240 км/ч…

Из минусов:
— Слабовата шумка салона.
— Пластик маркий и малоустойчив к внешним воздействиям (но лично меня этот фактор не особо пугает).
— Окошко монитора камеры заднего вида очень маленькое, дюймов 5 (около 13 см в диагонали). И не показывает направляющие. Но зато камера цветная, и лично я к ней уже привык и уже не знаю, как раньше без нее ездил.

Мифы о «конском» расходе бензина СХ-7 я слышал и до покупки авто. Вот что скажу:

Город — 15 литров на сотню: шустро вожу свою пятую точку из пункта «А» в пункт «Б» по городу утром, днем и вечером. Иногда резво срываюсь на светофорах и просто поддаю газку.

Город — 20 литров на сотню: такой результат достигается, если «тапок» в пол не опускать никогда.

Трасса — 10-12 литров на сотню: едем размеренно, не быстрее 120 км/ч. С круиз-контролем можно уложиться и в 9 литров на сотню, но скучно ехать!

Трасса — 17 литров на сотню: опять же если все время топить.

Владелец ездит на Мазда СХ-7 2.3 (238 л.с.) AT 4WD 2011 года

Замечательный и комфортабельный автомобиль без лишних изысков. Представителен на вид. Очень удобен в дальних поездках. Хорош для ночевки в салоне при сложенных задних сидениях в походе, путешествии, на рыбалке. Приятно удивил фактический расход бензина, который оказался ниже заявленного (при скорости 100 км/ч не выше 8,0 л).

Недостатком являются широкие стойки ветрового стекла, иногда не видно пешеходов.

Иван Владимирович, отзыв о Mazda CX-7 2.5 (163 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Уменьшение расхода топлива Mazda CX 7 с турбированным двигателем

Для решения этой задачи стоит увеличить мощность мотора, причем с помощью увеличения картриджа турбины, а не чип-тюнинга. Как это сделать?

Есть несколько способов: стоковую турбину можно модифицировать; монтировать новую турбину, TD05 20G для этого подойдет.

Когда турбина начинает работать, значительно повышается давление. А дальше контроллер сигнализирует форсункам о том, что нужно подавать больше топлива, отсюда и начинается повышенный расход.

Цель увеличения картриджа в том, чтобы заставить турбину включаться при более высоких оборотах. Например, стандартно турбина начинает работать при 1500 об/мин, но если увеличить картридж, она начнет создавать давление при 2500-3000 об/мин.

Если она включится только при 2500-3000 об/мин, то до этого момента турбированный двигатель будет потреблять топлива столько же, сколько атмосферный.

В итоге при движении по городу автомобиль будет потреблять около 10 литров топлива, ведь в городских условиях редко когда мотор достигает показателя в 2500 оборотов.

Но на трассе такое число оборотов — повседневная реальность, поэтому расход топлива там останется прежним.

Пара советов по уменьшению расхода топлива Мазды СХ 7

Подобные изменения объема картриджа турбины встанут в 95-100 тыс. рублей. Если подобной суммы нет, а желание сократить расход топлива Мазды СХ 7 все-таки имеется, вероятно следует придерживаться некоторых правил при вождении авто, а именно:

Можно включить круиз-контроль. Тогда, если двигаться по дороге со скоростью не более 120 км/ч, расход топлива не превысит 12 литров на 100 км. Но здесь стоит признаться, что многим водителям круиз-контроль не по душе. «Слишком скучно» — вот частый комментарий относительно данной функции.

Также можно заправляться исключительно качественным бензином. Залив в бак 98-й вы действительно снизите расход топлива Mazda CX 7, но экономии в средствах вы скорее всего не ощутите, ведь качественный бензин стоит дороже.

Если заправить Мазду СХ 7 под завязку

Напоследок стоит отметить, что объем топливного бака составляет 69 литров. Поэтому если включить круиз-контроль и двигаться со скоростью не более 120 км/ч, то полного бака хватит примерно на 600 километров.

А вот видео о том, как едет Мазда СХ 7, расход топлива которой не высокий:

Взвешиваем шансы на успех кроссовера Mazda CX-7 2.5

Для России CX-7 2.5 — это одна комплектация за 1 130 000 рублей. Двадцать тысяч сверху стоят датчик дождя, камера заднего вида и магнитола с Ещё 15 тысяч — «металлик». Кожа и ксенон недоступны. Гарантия — три года или 100 000 км.

Кругом был бы хорош кроссовер Mazda CX-7, если бы не аппетит его. Даже будучи дефорсированным до 238 л.с., турбомотор 2.3 от «трёшки» MPS мог запросто расходовать больше 20 литров бензина на 100 км. За полноприводником закрепилась вредная для продаж репутация обжоры. В 2010 году Mazda CX-7 выпала из десятки самых популярных паркетников: было реализовано 4059 машин против, например, 16 158 проданных Ниссанов . И вот передо мной потенциальный реваншист — CX-7 с атмосферным двигателем 2.5, пятиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Как есть под палящим солнцем Армении.

Рядная «четвёрка» рабочим объёмом 2488 см³ ставится на седан Mazda6 с 2007 года. Здесь же она развивает 163 силы и 205 Н•м. При снаряжённой массе 1586 кг энерговооружённость моноприводной версии составляет 103 «лошади» на тонну, в то время как у наддувной версии — 139. Но, по словам маздовцев, потенциального покупателя четырёхцилиндровой модификации динамические характеристики не интересуют: у них, мол, другие приоритеты.

Моноприводная Mazda CX-7 опознаётся по одиночному выхлопному патрубку.

На улицах Еревана Mazda держится флегматично. Двигатель более или менее везёт с 2500 об/мин, но сникает, по ощущениям, раньше 6000 оборотов, на которые по паспорту приходится пик мощности. Но и «на моменте» можно двигаться в плотном потоке, не прибегая к кикдауну. Однако город — это лишь прелюдия: мы держим путь к монастырю Нораванк XIII века, что в 122 км от столицы.

Читать еще:  Как подтянуть шкворня на уаз патриот

Двухцветная передняя панель презентабельна, но мягкого пластика тут нет. Он присутствует лишь на верхней части дверных панелей. Светомузыка приборной панели красива и не мешает восприятию информации. Чуть сложнее считывать данные с двух разновеликих дисплеев под лобовым стеклом.

Кругом горы, напоминающие то Карпаты, то Альпы, практически новозеландские зелёные холмы соседствуют с озёрами и красными от меди скалами. Дороги — на любой вкус: длинные шоссейные прямики сменяются серпантинами с бесчисленными подъёмами и спусками. Mazda располагает к мыслям о встрече безмятежной старости в этом райском уголке.

К тормозам в городе и на шоссе вопросов нет. У педали короткий ход, а усилием можно филигранно дозировать уровень замедления. Но на горных дорожках механизмы перегреваются и пасуют.

Её темперамента безоговорочно хватает только для обгона тихохода, плетущегося со скоростью до 60 км/ч. Если попадается более быстрая попутка, то процесс затягивается. Сначала сам прикидываешь шансы на успешный манёвр, потом «автомат» прикидывает, какой передачей воспользоваться. На одинаковые по усилию и резкости перемещения акселератора коробка реагирует по-разному: то с двухсекундной задержкой переходит на две ступени вниз, то решает помучить мотор и водителя в пределах текущей передачи.

  • Электроприводы кресел — недоступная роскошь. Равно как, например, и система бесключевого доступа в салон. Простенькие на вид сиденья набиты плотно и прекрасно держат тело в поворотах, а в дальней дороге не напрягают ни спину, ни бёдра. Регулировки позволяют сесть по-легковому низко.
  • Сзади — не море места, запаса над головой и в коленях хватает, чтобы не ощущать дискомфорта. Но третий на диване — лишний.

Теоретически здесь есть ручной режим, но толково использовать его, например, в горах не получается из-за неоптимального подбора передаточных чисел. Слишком велика ступенька между первой и второй: одна уже использована, другая ещё не тянет. На подъёмах недостаточно того момента, что хватало в городе. Обгонять приходится ходом — опасно! Как только стрелка спидометра переходит отметку «80», помощь кикдауна не спасает мотор от одышки. А после 120 км/ч о внятном ускорении можно забыть и довольствоваться монотонным передвижением в пространстве. Покупатель такой Мазды CX-7 никуда не торопится.

Плюсом грузового отсека можно считать широкий проём и ровный пол, который образуется при сложенных задних сиденьях. Из минусов — большая погрузочная высота и выступающие колёсные арки. Помимо докатки и инструментов в подполье спрятана пара лотков для мелочей.

Но получать удовольствие от сбалансированного шасси и рулевого управления можно и не торопясь. Пусть ампутирован привод на заднюю ось — подвеска по-прежнему отлично настроена. По словам создателей, настройки ходовой для России представляют собой нечто среднее между характеристиками машин для Европы и Северной Америки. «Наши» Мазды менее спортивны, чем европейские, но азартнее предназначенных для США и Канады.

Пришпоривая 163 «лошади» на скоростях за сотню, не получаешь удовлетворения ни от ускорения, ни от саундтрека. Паспортная максималка составляет 173 км/ч, но мы не нашли достаточно длинного прямика, чтобы проверить. Аэродинамические шумы отчётливо проявляются ближе к 100 км/ч в районе передних стоек и боковых зеркал.

Заметные крены и небольшая поперечная раскачка не портят впечатление — на головокружительных дорожках области Лори Mazda увлекает не меньше, чем умелая партнёрша по танцам. «Японка» цепка в пологих виражах и отзывчива при знакопеременной работе рулём на «змейках». Информации хватает: ты в курсе, когда передние колёса теряют сцепление в пределе или когда асфальтовое полотно усеяно мелкими камешками. Хотя шины вполне цивильной размерности 215/70 R17. Их уводы создают небольшую зону низкой чувствительности «в нуле», но за её пределами отклики на движения рулём скоры.

Когда дело доходит до быстрых «эсок», рулевое управление радует и приемлемым усилием, и информативностью. Но стоит дороге выпрямиться, как связь с автомобилем слабеет. Шасси настроено безопасно. Крены нарастают плавно с ростом угла поворота руля. Если перебрать со скоростью в повороте, то Mazda беспомощно заскользит передней осью к внешней обочине. Провокационный сброс газа на быстрой дуге не вызывает заноса.

Что удивительно, подобная настройка подвески не подразумевает жёсткости — Mazda CX-7 комфортабельна. Вне зависимости от калибра ям и выбоин на сиденья приходят лишь сглаженные толчки. А основной дискомфорт заключается в том, что почти любую неровность ходовая часть озвучивает вздохами и громкими ударами. Слышно всё это отлично, поскольку прочие источники шума в салоне присутствуют ненавязчиво: двигатель 2.5 подаёт заметный голос только к 5000 об/мин, а шуршание шин доносится приглушённо.

Когда кругом сухо, то передний привод не смущает ни на поле, ни на гравии и крупных камнях — всё-таки 208 мм клиренса. Но если бы тут неделю шёл дождь.

Судя по статистике, маздовцы попали в яблочко с переднеприводником. За пару месяцев, что упрощённая модификация обживается на рынке, её доля заказов от общего количества покупаемых кроссоверов CX-7 почти достигла 40%. Очередь растянулась до поздней осени. Так бывает, если сбалансированный паркетник с ярким дизайном, просторным салоном и небедным оснащением отдавать за 1 130 000 рублей. Основная проблема решена. В реальном смешанном цикле (город, шоссе, серпантины) кроссовер потребляет меньше 11 литров на сотню. А на загородном шоссе при постоянной скорости расход не превышает девяти литров. Динамика же теперь — как бы в списке допоборудования: доплатив 155 тысяч, вы по-прежнему можете стать владельцем версии. Зависит от приоритетов.

Паспортные данные

Mazda CX-72.5 AT
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4680
Ширина, мм1870
Высота, мм1645
Колёсная база, мм2750
Колея передняя/задняя, мм1617/1612
Снаряжённая масса, кг1631
Полная масса, кг2099
Объём багажника, л455/1640
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2488
Макс. мощность, л.с./об/мин163/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин205/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины215/70 R17
Дорожный просвет, мм208
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,7
— загородный цикл7,5
— смешанный цикл9,4
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л62
ТопливоАИ-95

Техника

В 2007 году четырёхцилиндровый мотор L5-VE семейства MZR впервые появился в распоряжении Мазды 6 второго поколения. Но в его основе — «четвёрка» L3-VE рабочим объёмом 2,3 л, ровесница зум-зума. У версии 2.5 больше диаметр цилиндра и ход поршня, модернизированная система впуска и более совершенный газораспределительный механизм. Отдача увеличилась всего на 4 л.с. и 19 Н•м, зато средний расход топлива сократился на 6,9%. На Мазде CX-7 двигатель 2.5 развивает 163 «лошади» и 205 Н•м, потребляя бензин. Объём топливного бака у переднеприводной машины меньше, чем у полноприводной: 62 л против 69.

Пятиступенчатый «автомат» с возможностью ручного выбора передач — тоже немолод. Коробкой JF506E производства ниссановской «дочки» Jatco оснащались и компактвэн Mazda MPV второго поколения, и «третий» Ford Mondeo на пару со своим английским родственником Ягуаром . Эта «гидромеханика» использовалась даже на некоторых моделях концерна Volkswagen. У неё не предусмотрены спортивный или зимний режимы, а переключения происходят долго, но исключительно плавно.

За кадром

Армения — страна камней. Дома здесь дешевле строить из туфа, нежели из дерева. Это мы видели своими глазами. О величественном камнедобывающем прошлом Армении нам поведал местный историк, интересный рассказчик, эмоционально жестикулирующий. В считанные минуты он завладел аудиторией, и мы слушали лекцию буквально с открытыми ртами. Через наши руки прошли разные образцы пород: и впечатляющий обсидиан, который армяне называли когтями сатаны, и красочный малахит, и кварц, и божественной красоты бирюза и медная руда. Прежде я видел такое только на картинках.

Что влияет на «аппетит» машины?

Вопрос фактического расхода горючего и его несоответствия заявленным нормативным показателям – достаточно щепетильный. При приобретении автомобиля, каждый человек ориентируется на технические характеристики, поэтому, когда в процессе эксплуатации выявляются несоответствия, приятной такую ситуацию назвать сложно.

Мазде СХ 7 «по душе» бензин марок АИ-98 и АИ-95, относящихся к разряду наиболее дорогостоящих, поэтому попытки сменить «рацион питания» и ввести в него горючее с меньшим октановым числом успехом не увенчаются.

Автомобиль попросту перестанет ездить, а в худшем случае – еще и будет нуждаться в дорогостоящем ремонте. Все, что указывается в техническом паспорте той или иной машины – сугубо на совести производителя, однако, не стоит недооценивать и факторы, способствующие увеличению «прожорливости».

Безусловно, автомобилестроительную компанию можно обвинить во лжи и принимать за «чистую монету» все те нелестные отзывы, которые можно прочитать в Интернете по поводу расхода ГСМ СХ 7, выпускаемых с 2007 года. Почему автовладельцам требуется порядка 24 л на 100 км по городу и 18 л – по трассе, при заявленных производителем 18,4 и 12,4 литрах соответственно?

Ответ кроется в той же технической документации, где черным по белому написано, что частота посещения АЗС зависит от способа эксплуатации автомобиля. Что же под этим подразумевается? В первую очередь, стиль и манеры вождения, ведь чем чаще нажимается педаль газа, тем интенсивнее опустошается бак.

Сюда также можно отнести:

  • качество горюче-смазочных материалов;
  • качество дорожного покрытия, ведь чем больше ям, «волн», имитирующих «лежачих полицейских», и ухабов, тем чаще приходится «жонглировать» педалями тормоза и газа;
  • сезон, ведь в холодную пору года топлива необходимо на порядок больше, нежели тогда, когда на улице плюсовая температура.

Получается замкнутый круг, ведь добиться идеальных условий эксплуатации с учетом дорог нашей страны, попросту нереально, а значит, небольшое потребление горючего владельцам Мазды СХ может только сниться.

Какой двигатель наиболее популярен среди владельцев Мазды СХ-7

В нашей стране практически все автомобили Мазда СХ-7 оснащены бензиновым турбированным мотором L3-VDT. И это не из-за того, что он является самым привлекательным вариантом. Всё дело в том, что на нашем вторичном рынке найти любой другой двигатель – крайне затруднительная задача.

Данный мотор придаёт столь нелёгкому кроссоверу приятную динамику разгона, однако с надёжностью всё не совсем гладко. Итак, наиболее частыми проблемами в двигателе L3-VDT являются:

  1. Нагнетатель (турбина). Владельцы отмечают, что данный агрегат выходит из строя очень часто, не подавая никаких признаков будущей поломки. Однако, стоит учесть, что многие владельцы собственноручно уменьшают эксплуатационный срок нагнетателя, производя некачественное обслуживание;
  2. Повышенный износ цепи ГРМ. Многие владельцы сходятся во мнении, что она может растянуться всего за 50 000 км пробега;
  3. Муфта VVT-i. Если две других неисправности выявить или предотвратить затруднительно, то с муфтой всё намного проще. Главным признаком выхода её из строя является треск при запуске двигателя, а непосредственно перед её поломкой звук мотора становится грубым, больше похожим на дизельный двс.

Рекомендация! Для бензинового турбодвигателя свойственен повышенный расход моторного масла. Для L3-VDT нормой считается 1 литр на 1 000 км. Очень важно следить за уровнем моторного масла, ведь его недостаток влечёт за собой повышенный износ не только турбины, но и всех систем двигателя!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector