Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива мерседес мл дизель

расход топлива мерседес мл дизель

паджеро спорт дизель расход отзывы, расход газа и бензина на 100 км, расход бензина ваз 2110 8 клапанов, расход топлива на 100 мерседес, расход топлива на хендай н1 дизель 2 5

Что такое расход топлива мерседес мл дизель

Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их. Могу только порекомендовать экономитель топлива FreeFuel магнит! Не буду рассказывать долгие истории, вы должны все сами увидеть. Этот прибор действительно экономит! Покупайте его – останетесь довольными!

Состав

расход топлива на 100 мерседес

расход топлива на хендай н1 дизель 2 5

расход топлива фольксваген пассат

калькулятор расхода топлива на 100

Расход топлива Мерседес М-класс составляет от 7.4 до 16.5 л на 100 км. Mercedes-Benz M-Class выпускается со следующими. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD). Автомобили Мерседес ML Class – серия кроссоверов премиального класса производства известной немецкой компании. Несмотря на то, что они разрабатывались для рынков США и Канады, где впервые появились в 1997 году, очень скоро они завоевали весь мир. Сре. Доброго время суток Мерсоводы, хочу поднять тему по расходу дизеля на этой модели двигателя. Так вот, купил своего МЛ 320 CDI w164 в ноябре прошлого года, до этого были только дизеля бмв, и сразу удивил расход топлива в смешанном режиме пишет расход 21л по городу в едином времени рисует 18л. Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. У меня Мерседес М-класс в 166-м кузове, автомобиль третьего поколения, образца. Расход топлива 12 литров на 100 км у трехлитрового дизеля на 211 л. Facebook. Twitter. Интересует реальный расход топлива на ML350CDI и ML350. МЛ 350 бенз трасса- 10 литров город-16 литров Средний расход за 7500км пробега-13.3 Иногда. Посмотри соседние темы, как только морозы, у дизелей начинается гемморой. И доводы типа, а я не попадалово, разбиваются одной историей (толи. Реальные отзывы о расходе топлива Мерседес МЛ350 W166 на 100 км. Среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz ML350 появился впервые в 2001 году, после того, как первое поколение М-класса прошло рестайлинг. Информация о смешанном расходе топлива Mercedes-Benz ML (W164) ML 320 CDI (224 л.с., дизель, 2005). Расход топлива — смешанный цикл, другие модели Mercedes-Benz. ИИнформация о смешанном расходе топлива Mercedes-Benz ML (W164) ML 320 CDI и других моделях Mercedes-Benz с подобным. Отзыв владельца Mercedes M Class (W166) — наблюдение. Поездка в спокойном режиме и круиз контролем, наверное все-таки в вопросе расхода топлива характер езды имеет решающее значение, но интересно какой минимальный расход у. Расход топлива Mercedes-Benz M-Class. Год. Модификация. Рекомендуемое топливо. Расход по городу. Расход по трассе. Смешанный цикл. Расход за год. 2013. ML350 Bluetec 4matic 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 7-скоростей. Нормы расхода топлива Мерседес М класс и фактические данные владельцев Mercedes-Benz M-klasse. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Эффект от применения

Об эффективности Фри Фул говорит большое количество проведенных над ним клинических испытаний, которые организовывались не только зарубежом, но и в нашей стране. Могу только порекомендовать экономитель топлива FreeFuel магнит! Не буду рассказывать долгие истории, вы должны все сами увидеть. Этот прибор действительно экономит! Покупайте его – останетесь довольными!

Мнение специалиста

Я не слишком хорошо изучал в школе химию и физику, поэтому не могу оценить реалистичность описанного принципа действия средства. Помогите, кто знает больше.

От чего зависит расход топлива вебасто? Каковы нормы расхода топлива в час для предспусковых. Калькулятор расчета стоимости Webasto. Выберите тип двигателя: Бензин Дизель. Укажите объем: До 2 л 2 л. и более. Для измерения фактического расхода топлива отопителем Вы можете использовать датчики и счетчики расхода топлива Eurosens Direct или Delta. Расход прогретого дизеля (моего по крайней мере, 3.0 М57) — 0.8-0.9 л/ч, в режиме прогрева

1.5 литра в час. т.е. в любом случае вебаста меньше ест, чем двигатель на холостых оборотах. E39 M57D30 Touring 00. Stop hovering to. Опираясь на практику автовладельцев, дизельные двигатели начинают. Как быть с дизелем ? В погоне за снижением вредных выбросов в атмосферу и экономии топлива, КПД современного дизельного двигателя настолько повысился. А как расход реальный у вебасты проверить?. А как расход реальный у вебасты проверить? Мне тоже кажется что за 20 мин не стакан сгорает а литра 2. элементарно: запитайте котел из отдельной мерной ёмкости. другой. 1) Как считаете расход топлива будет меньше так как прогрева и завода двигателя на холодную в -35 не будет? 2) Если ставить Webasto то как лучше подключать? чтобы вместе с прогревом включалась печка и обогревался салон или. А дополнительный расход на заведенном двигателе однозначно дает — насос то. У меня вебасто почему-то жрет немеряно. Поэтому по утрам включаю всего на 15 минут. Всем доброго времени суток, хотел с вами поделиться одной интересной историей, приключившийся с моим авто. Предпусковые подогреватели двигателя. Thermo Top Evo Start дизель, 12В, 5кВт (орган. Артикул: 1325915B. Напряжение бортовой сети: 12В. Тип топлива: дизель. О том, как правильно подобрать б/у автономный отопитель, как рассчитать расход топлива и спрогнозировать рабочую мощность — читайте в нашей статье.

Назначение

Мощные магниты широко используются в разных сферах деятельности человека. Одним из достаточно популярных применений является активатор экономии топлива. К такому магнитному активатору относится Powermag.

Расход топлива Опель Омега составляет от 6.6 до 11.9 л на 100 км. Opel Omega выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95. Россия. Расход топлива Opel Omega рестайлинг 1999, универсал, 2. Opel Omega – автомобиль бизнес-класса, один из ближайших конкурентов Toyota Camry. Машина выпускалась с 1986 по 2003 год. Омега промежуточное решение между. Нормы расхода топлива Опель Омега и фактические данные владельцев Opel Omega. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Opel Omega A (седан) – данные по расходу топлива. На графиках представлен расход топлива автомобиля Opel Omega A в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех. Базовый расход топлива Opel Omega. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Сравнение Opel Omega по параметрам и характеристикам. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход за городом), в режиме частых ускорений и остановок (расход в городе) и усредненные. Автомобили Опель Омега часто можно встретить на наших дорогах – это удобный, универсальный, недорогой автомобиль. А владельцев такой машины больше всего интересует расход топлива на Опель Омега. Модификации автомобиля. Выпуск автомобилей Опель Омега продолжался с 1986 по 2003 год. За это. Эксплуатационные характеристики. Расход топлива в городе. Расход топлива Смешанный цикл.

Читать еще:  Как увеличить мощность двигателя ваз 2109

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа расход топлива мерседес мл дизель. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

расход топлива мерседес мл дизель. расход топлива фольксваген пассат. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

Первое поколение (W163, 1997—2005)

МодификацияРасход топлива в городе (л/100км)Расход топлива по трассе (л/100км)Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 270 CDI (163 Hp) AT12.489.1
ML 270 CDI (163 Hp) MT12.47.79.2
ML 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD18.211.213.8
ML 430 4.3 AT (272 л.с.) 4WD16.19.411.9
ML 500 5.0 AT (292 л.с.) 4WD20.511.214.6
ML 55 AMG 5.4 AT (347 л.с.) 4WD19.711.414.5
ML 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD17.89.812.8
ML 350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD18.610.513.4
ML 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD14.98.811

Автомобиль серии M (или ML) является премиальным кроссовером производства немецкой компании Mercedes-Benz. Автомобиль представлен на рынке с двигателями на бензиновом топливе и дизельном топливе, начало выпуска автомобиля произошло в 1997 году.

На данный момент, модель ML представлена тремя поколениями автомобилей: W163, W164 и W166. В общей сложности за все время производства автомобилей этой модели было выпущено более 1.7 миллиона авто!

В 2015 году данная серия автомобилей была переименована в GLE-класс, в связи с необходимостью пересмотра номенклатуры моделей автомобилей в MB. Так, обозначение GL означает принадлежность автомобиля к семейству внедорожников, а буква E – средний размер автомобиля. Соответственно, модель GLE соответствует среднеразмерному кроссоверу, эквивалентному седану E-класса.

Какая не была бы машина класса, она все равно рано или поздно потребует ремонта, и хорошо если вы сразу будете вооружены нужной информацией, как например, знать про автосервис, который окажет вам качественный ремонт про доступным ценам!

Из основных плюсов автомобиля владельцы отмечают приятный внешний вид и качественный интерьер салона, неплохие внедорожные способности и комфортную управляемость автомобиля, а также надежность мотора (особенно много хвалебных отзывов дизелям)

Основными минусами ML считается его ненадежность, дорогая стоимость запчастей и частые поломки.

Ниже представлен видео-обзор на ML W164, который может быть интересен, если вас заинтересовали не только данные по расходу топлива данной модели автомобиля

Двигатели Mercedes Benz ML Class

За годы выпуска на автомобиль устанавливалась широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей объемами от 2.1 до 5.5 литров. Большинство машин оборудовалось надежными автоматическими трансмиссиями с полным приводом, хотя предлагались и версии с МКПП. Их расход топлива находился в рамках от 17 до 7 литров бензина или дизеля на 100 км.

Первое поколение

Первое поколение Мерседес МЛ Класса выпускалось с 1997 по 2005 годы под маркировкой W163. На машины устанавливались мощные и надежные моторы – три бензиновых и две дизельных модификации.

Бензиновый мотор 3.2 развивает 218 сил и с динамикой до сотни в 9,5 секунд. Расход топлива у машины:

  • в городе 18,6 л;
  • средний показатель 13,8 л;
  • по трассе 10,7 л.

Более мощная версия на бензине объемом 3.7 развивает 235 лошадей, с разгоном до 100 км/ч за 9,1 секунды. Расход бензина:

  • в городском режиме 17,7 л;
  • смешанный цикл 13,4 л;
  • трасса 10,5.

В топовой комплектации устанавливается мотор 5.0 мощностью 292 сил, и динамикой до сотни в 7,7 с. Аппетит у версии МЛ 500 составлял:

  • в трафике 19,9 л;
  • в среднем 14,6 л;
  • по шоссе 11,2 л.

Экономичный дизель 2.7 на 163 комплектовался механической коробкой и разгонял автомобиль до 100 километров в час за 11,9 секунды. Расход дизеля в этой модификации:

  • на городских улицах 12,4 л;
  • в среднем 9,2 л;
  • на трассе 7,7.

Более мощный силовой агрегат на тяжелом топливе объемом 4.0 на 250 л.с. обладает отличной динамикой в 8,1 секунды до первой сотни. Потребление топлива модификации ML 400:

  • город 14,9 л;
  • смешанный расход 11 л;
  • на свободной дороге 8,8 л.

Второе поколение

Обновленное поколение Мерседес МЛ Класса W164 появилось в 2005 и выпускалось до 2011 года. Он получил большие габариты, современный дизайн, улучшенную аэродинамику. Двигатели были переработаны и потребителю предлагались две версии дизеля и столько же бензиновых вариантов.

Дизельный мотор выпускался в вариациях 3.0 на 190 лошадок и популярной версии 3.2 литра с 224 лошадями. Они выдавали показатели разгона до сотни, соответственно, 9,8 и 8,6 секунды. При этом расход дизеля у обоих версий практически одинаков:

  • в городе 11, 8 л;
  • в среднем 9 л;
  • на свободной трассе 7,6 л.

Большой популярностью пользовалась версия с бензиновым силовым агрегатом 3.5 на 272 лошадиных сил. Она разгонялась до сотни за 8,4 с и имела расход топлива:

  • в трафике 14,9 л;
  • средние показатели 12,2 л;
  • на чистой дороге 9 л.

Мощный бензиновый мотор 5.5 выдавал 388 лошадиных сил и разгонял машину до 100 километров в час всего за 5,8 секунды при аппетите:

  • городские улицы 17,6 л;
  • смешанный показатель 13,8 л;
  • шоссе 10 л.

Третье поколение

Новая версия МЛ Класса W166 вышел с конвейера в 2011 и успешно выпускался до 2015 года. В машине укомплектовывалась обновленными двигателями и семиступенчатым автоматом. Дизель объемом 2.1 развивает 2.4 лошадиных силы и разгоняет машину до сотни за 9 секунд. Потребление топлива составляет:

  • в городском режиме 7,1 л;
  • средний показатель 6,6 л;
  • трасса 5,7 л.

Еще один дизельный силовой агрегат 3.0 получил 249 лошадей, с динамикой до сотни 7,4 секунды. Эта модификация потребляет:

  • в городе 8,4 л;
  • смешанный расход 7,6 л;
  • свободная дорога 6,8 л.

Предлагается еще один вариант с этим же объемом, но с увеличенной мощностью в 333 силы. За динамику до первой сотни в 6,1 секунды приходится платить увеличенным потреблением дизеля:

  • город 11,9 л;
  • средний расход 9,2 л;
  • минимальное потребление 7,8 л.

Бензиновый силовой агрегат для Mercedes ML 350 объемом 3.5 литра на 249 сил пользуется популярностью за динамику в 8,5 с и высокую надежность. При этом он расходует сравнительно мало бензина:

  • по городским улицам 13,5 л;
  • в среднем 10,7 л;
  • на трассе 8,3 л.

Самая мощная модификация бензинового мотора на 4.7 литра выдает 408 сил и достигает 100 км/ч всего за 5,3 секунды, при потреблении топлива:

  • на загруженных улицах 15,6 л;
  • средний показатель 13,4 л;
  • на свободной дороге 11,7 л.

Стандартные опции для ML 320 CDI:

  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • 8 динамиков аудиосистемы с 6-дисковым CD-чейнджером;
  • двухзонный климат-контроль, кондиционер (’Thermatic’);
  • электрорегулировка передних сидений, круиз-контроль;
  • передние и задние противотуманные фары, передние и задние парковочные датчики, автоматические фары, дворники с датчиком дождя;
  • кожаный руль с кнопками переключения передач;
  • электрические стеклоподъемники и обогрев зеркал, контроль давления в покрышках и immobiliser.

Последняя комплектация дополнительно оснащалась кожаной обивкой, дополнительной регулировкой для передних сидений и выбором внутренней отделки из орехового или антрацитового тополя.

В базовое оборудование безопасности для ML входили двойные передние подушки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности, полнометражные боковые подушки безопасности, ABS, электронная система распределения тормозных усилий, система экстренного торможения, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, активные передние сиденья с подголовниками, преднатяжителями и ограничителями нагрузки для всех сидений.

ML был также оснащен системой предварительной безопасности Mercedes-Benz. Система предвидела и готовилась к столкновениям путем натяжения ремней безопасности, регулировки положения сиденья для оптимального развертывания подушки безопасности и закрытия люка (если он открыт).

В качестве дополнительной опции Mercedes Benz был доступен с внедорожным пакетом «Pro Engineering», который включал:

  • двухскоростную раздаточную коробку с низким коэффициентом 2.93:1 для внедорожного использования. Низкий коэффициент может включаться во время движения транспортного средства при условии, что скорость транспортного средства составляет менее 40 км/ч и не более 70 км/ч, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении «N»;
  • многодисковый дифференциальный замок, встроенный в раздаточную коробку, и задний дифференциальный замок усиленной задней оси. Поворотный переключатель на центральной консоли позволял водителю включать блокировки дифференциала. Также можно выбирать автоматический режим, который при необходимости приводил в действие центральный замок. Оба дифференциальных замка могут обеспечить стопроцентный эффект блокировки;
  • модифицированный вариант пневматической подвески «Airmatic», который может увеличить дорожный просвет до 291 мм (увеличение на 110 мм), а глубину возможного преодолимого брода транспортного средства до 600 мм;
  • стальная противоподкатная защита.

Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.

Занятное изобретение, может помочь реально сэкономить на топливе, интересно не будет ли последствий для двигателя от его использования.

Ребят, еще раз подчеркиваю: я не продаю данный экономайзер, а всего лишь написал свое мнение и опыт покупки на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте. Если вы где-то нашли по дешевке на авторынке или другом сомнительном ресурсе, то покупаете на свой страх и риск/

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM642 3.0 CDI

Точный объем2987 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс184 — 235 л.с.
Крутящий момент400 — 540 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия18
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить8.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем2987 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс231 — 265 л.с.
Крутящий момент540 — 620 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия18
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить8.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс275 000 км

Руководство по обслуживанию и ремонту вы можете найти на сайте MercedesClub

Обо всех известных проблемах этого дизеля рассказывает Лаборатория Мерседес

Самая активная ветка по обсуждению такого мотора находится на форуме MB-club

Ушедший, но не забытый: опыт владения Mercedes-Benz M-Class W163

О нём не любят вспоминать родители, а его собственные дети сменили фамилию. Вместо доски почета за вывод марки на новые горизонты – чёрная неблагодарность и забвение. Кроссовер, знающий о горьких превратностях судьбы не понаслышке – Mercedes-Benz ML W163.

Снаружи

В день, когда я решил писать статью именно про W163, мне встретилось сразу два таких M-Class . Знаки? Скорее, привидения. Ржавые, со сквозными дырами в кузове, они были едва различимы в густом сизом облаке коптящего выхлопа. Душераздерающее зрелище. Пристрелить бы и рука поднялась, да не из чего.

Слава богу, такова судьба не всех M-Class . Да, он не вызывает приступа экстаза, как W124, но дизайн Мерседесов рубежа веков – в принципе скользкая тема, и W163 — явно не главный гадкий утёнок. Кузов, к работе над которым приложил руку сам Бруно Сакко, определенно требует уважения. Особенно когда речь идет о рестайлинговом экземпляре серебристого цвета из ограниченной версии Inspiration, отличающейся особыми 17-дюймовыми дисками, оригинальной оптикой и стилизованными под AMG решёткой радиатора и передним бампером.

Внутри

К немалому огорчению любителей всего, что несёт на себе трехлучевую звезду, салоны M-Class первых лет выпуска по материалам и уровню сборки соперничали с американскими траками. Интерьер рестайлингового W163 концептуально не изменился, предложив мне наслаждаться интересным сочетанием легкости W220 и монументальности W124 в декорациях из темного дерева. Но главное – что по качеству отделки он действительно стал похож на Mercedes. Из деталей особенно запоминается изящный изгиб кожаной вставки на дверных картах.

Кресла, обитые плотной кожей с белой строчкой, по-мерседесовски уютны, есть положенные электроприводы и память настроек, а наличие внятной боковой поддержки намекает, что создатели M-Class думали не только об американских покупателях. О пассажирах второго ряда позаботились особо. Дверной проем гостеприимно широк, есть собственный пульт управления климатом, а простор в ногах — на зависть иному бизнес-классу. Отличное место для релаксации под звуки аудиосистемы Bose с сабвуфером и усилителем.

В движении

После рестайлинга W163 получил в своё полное распоряжение обновленную версию легендарного М112. При немалом для V6 объёме в 3,7 литра мотор развивает 235 л.с. Разумно достаточно для базового S-класса или SL — единственных из легковых Мерседесов, которым был доступен этот двигатель. Но как быть со «слонёнком», который весит свыше двух тонн?

M-Class отчаливает с места размеренно, с чувством собственного достоинства и, как следствие, с небольшой задержкой. Ускорение нарастает плавно, под неспешную работу пятиступенчатого автомата 5G-Tronic. Помощи ждать неоткуда: спортрежим не предусмотрен. Остаётся только терпеть в ожидании, когда стрелка тахометра пройдёт отметку в 3 000 об/мин, и вступят в игру все 344 Нм тяги.

Несмотря на высокую посадку, в M-Class сложно отделаться от ощущения поездки на классическом Benz, хотя сам кроссовер этому активно сопротивляется. Энергоемкой подвеске абсолютно наплевать на качество покрытия. Она одинаково, не давясь, проглатывает мелкие и средние неровности, но быстро мчать по разбитому асфальту на M-Class — мученье. Салон, радующий достойным уровнем шумоизоляции, скрипит и брякает на каждой неровности. Сверчки американской сборки живут в нём даже после рестайлинга. Целиком избавлены от этой напасти только коренные «немцы» вроде M-Class 55 AMG.

В прохождении поворотов M-Class не мастер. Высокий кузов изрядно кренится, а пустоватый руль лишает последней уверенности. Это если судить старика по современным меркам. Но трезво рассуждая, для рамного внедорожника от марки, не претендующей на драйверские выкрутасы, M-Class держится молодцом. Главное -вспомнить, что премиальный кроссовер — не всегда есть большой брат горячего хэтчбека. На крейсерской скорости не выше 110 км/ч, при размеренном пилотаже, коего и достоин пятнадцатилетний Mercedes, M-Class радует предсказуемостью и понятностью реакций. Вне дорог — аналогичная ситуация. Создатели наградили M-Class мощной лонжеронной рамой, постоянным полным приводом с симметричным распределением крутящего момента между осями и электронной противобуксовочной системой 4-ETS, в случае пробуксовки посылающей тягу на колеса, имеющие лучшее зацепление с дорогой. Добавьте сюда демультипликатор, немаленький клиренс в 213 мм и короткие свесы — и получите серьёзный внедорожный инструмент. Чем, кстати, активно пользуются многие нынешние владельцы, сокращая тем самым и без того малочисленную популяцию живых W163.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
181014

И в этом главная проблема M-Class . Хорошие внедорожные качества, неприхотливость и прочность конструкции — от первого кроссовера Mercedes ждали не только этого. К сожалению, W163 не стал строго следовать всем заветам трехлучевой звезды. За что, собственно, и поплатился.

История покупки

К 2016 году Александр понял, что созрел пересесть на внедорожник. Изначально он планировал купить Volkswagen Touareg первого поколения, но потом, вспомнив, какие ощущения дарил его прошлый W210, понял, что хочет только Mercedes. К тому же у Александра был знакомый механик, специализирующийся именно на Мерседесах – а это весьма немаловажный фактор при выборе подержанного авто.

Несмотря на достаточное количество предложений на рынке, найти живой M-Class W163 оказалось непросто. К тому же Александр искал только рестайлинговые машины с мотором М112. Посмотрев за пару дней три авто в ценовом диапазоне от 400 до 500 тысяч рублей, он понял, что недостатки есть у всех, но наиболее интересным вариантом является первый экземпляр.

Диагностика выявила необходимость замены цепи ГРМ, маслосъемных колпачков и одной клапанной крышки, а также чистки системы вентиляции картерных газов. Порадовало, что компрессия оказалась в норме, а эндоскоп не нашел следов задиров в цилиндрах. Проверка на подъемнике показала, что нужно менять рулевые наконечники и подвесной подшипник кардана. Также не работала аудиосистема. Решив, что для авто 2003 года выпуска с пробегом в 195 000 миль это приемлемые проблемы, Александр купил W163 за 400 000 рублей.

Ремонт

Также при диагностике выяснилось что предыдущий владелец заменил все тормозные магистрали, кроме одной — между задними колесами. Александр решил это исправить, но… не успел: после мощного торможения тормоза пропали, оборвалась как раз та самая трубка.

Пропущенная однажды яма на дороге стала причиной появления на приборной панели целой гирлянды ошибок. А после остановки на заправке Mercedes вообще перестал заводиться. Оказалось, что виновата не техника, а кривые руки мастеров, снимавших когда-то генератор и надломивших клемму на плюсовом проводе. Именно она и отсоединилась при попадании в яму.

Уже при покупке M-Class нещадно дымил, а прокладка одной клапанной крышки сочилась маслом. Большое ТО для мотора, потреблявшего порядка 2 литров масла на 1 000 км, началось с замены цепи ГРМ на аналог от Iwis. Затем были заменены маслосъемные колпачки. Клапанные крышки Александр отмыл до состояния новых, прочистил систему вентиляции и поменял вентиляционные шланги. После замены натяжителя цепи и смены масла мотор заработал как часы.

Через 5 000 миль при диагностике передних тормозов под замену отправились диски вместе с колодками и датчик износа колодок. Также пришлось перебирать оба передних суппорта. Когда настала очередь менять подвесной подшипник кардана, то он просто вывалился из опоры. Александр поставил запчасть от Febi. Капитальный ремонт генератора вылился в замену щёток, диодного моста, подшипников, реле-регулятора и коллектора. Все работы производились в специализированном сервисе по ремонту стартеров и генераторов.

Замену уже нещадно завывавших ступичных подшипников в заднем мосту Александр производил самостоятельно вместе с другом. Самым трудным было разбирать и выпрессовывать старые подшипники, которые просто распались на две части при выпрессовке.

После большого ТО мотор почти год нормально работал и не ел масло, которое Александр менял раз в 7-8 тысяч километров. Но «масложорное» прошлое не прошло для него даром: провернуло два вкладыша на втором цилиндре. При демонтаже двигателя, сняв поддон, мастера увидели валяющийся там измятый шатунный вкладыш, при этом сами цилиндры были в хорошем состоянии. Скорее всего, причиной послужило засорение масляных каналов, падение давления масла и перегрев коленвала. После разборки мотор был полностью отмыт, на что понадобилось два дня и 26 литров бензина. Были заменены абсолютно все прокладки, башмаки натяжителя цепи, патрубки, сальники, коренные и шатунные вкладыши. Коленвал отправился в ремонт, а головки блока — на шлифовку. После сборки, установки и заливки технологических жидкостей его сначала покрутили без катушек, чтобы масло поднялось в двигатель. После пуска мотор сначала работал тяжело, но потом все выровнялось.

Эксплуатация

За два года владения Александр увеличил пробег M-Class до 246 000 миль. Никакого тюнинга не было. Менялось лобовое стекло, в салоне появилась работающая штатная мультимедиа взамен той, что досталась при покупке. В последние полгода он перебрал почти всю подвеску, включая развальные тяги, рулевые наконечники и втулки стабилизатора и ступичные подшипники по кругу. Также был заменен бензонасос, свечи и расходомер и обновлено масло в коробке, раздатке и мостах. При заменах масла Александр, перепробовав Liqui Moly и Mobil, остановил свой выбор на Addinol. С ним двигатель работает наиболее ровно и бесшумно.

Запчасти радуют широким выбором. Если оригинал слишком дорог, всегда есть возможность купить качественные аналоги вроде Lemforder, которые порой дешевле в несколько раз. Это весьма ценно, потому что по опыту Александра поддержание M-Class в ходовом состоянии требует регулярных вложений около 10 000 рублей ежемесячно.

Расходы

  • ТО с заменой масла (Addinol) в двигателе и фильтров – раз в 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 18 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Увы, в связи с ипотекой Александр вынужден был выставить автомобиль на продажу. Если бы не это обстоятельство он бы и дальше с удовольствием ездил на M-Class , альтернативы которому для себя не видит.

История модели

Главной новинкой 1997 года от Mercedes-Benz стал M-Class W163. Рамный, с независимыми подвесками, оснащенный постоянным полным приводом, пятиместный в стандарте и семиместный за доплату — он стал первым кроссовером марки.

Mercedes-Benz M-Class ‘1997–2001

Моторная гамма W163 была аналогична таковой у легковых Mercedes тех же лет выпуска. Это бензиновая «четверка» М111, V6 серии М112, «восьмерки» M113 и дизели OM 612 и OM 628. Основной коробкой был пятистискоростной автомат, но были версии и с пятиступенчатой механикой. Роль флагмана исполнял M-Class 55 AMG мощностью 347 л.с.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector