Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Mitsubishi 4M40

Двигатель Mitsubishi 4M40

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 4M40

2.8-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4М40 выпускался компанией с 1993 по 2006 год и устанавливался на всемирно известные внедорожники, пикапы и микроавтобусы концерна. Этот агрегат предлагали в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД.

В линейку 4M4 также входит двс: 4M41.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Занятное изобретение, может помочь реально сэкономить на топливе, интересно не будет ли последствий для двигателя от его использования.

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Ребят, еще раз подчеркиваю: я не продаю данный экономайзер, а всего лишь написал свое мнение и опыт покупки на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте. Если вы где-то нашли по дешевке на авторынке или другом сомнительном ресурсе, то покупаете на свой страх и риск/

Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.

Занятное изобретение, может помочь реально сэкономить на топливе, интересно не будет ли последствий для двигателя от его использования.

Найти шлаг подачи топлива под капотом автомобиля (важно учитывать, что в инжекторных автомобилях установлено 2 шланга: подачи топлива и обратный). Шланг подачи наощупь чуть прохладнее, а также на нем может быть нанесена маркировка – желтые или белые полоски. Кроме того, если автомобиль оборудован компьютером электронного вспрыска топлива, его необходимо отключить за 10 минут до установки активатора.

Минимальный расход топлива на Mitsubishi Pajero 4

Хотел нормальный внедорожник, а не паркетник из фольги и пластмассы, которому полный привод только для понтов ставят. Тут все по честному — 4WD работает отлично, из грязи или снега выбирается на ура.

Расход от 12 до 15 л в смешанном режиме, хотя у меня 3-литровый бензин стоит. Полного бака хватает на дня, не больше.

Стараюсь теперь на нем выезжать пореже, в основном за город и все. Специально брал только 3-литровый двигатель — для Москвы движки 3. Да и читал по отзывам, что геморные они. Езжу спокойно и экономно, но меньше, чем 15 л в обычном режиме не получается, а с пробками вообще 20 л. Хотя у приятеля Камри с таким мотором — расход примерно такой же. Огромный черный ЖЫП был моей давней мечтой — хотелось ездить и не париться за колдобины на дорогах или то, что двор замело снегом.

Но вот не думал, что он будет жрать столько бензина — 16 литров, как с куста, в городе, на трассе 10 литров. Читаю отзывы, где люди жалуются на большой расход у Mitsubishi Pajero. А сколько он должен потреблять, если у него весь 2 тонны и движок 3. В городе 20 л — это нормально, меньше и быть не может, хотя я спокойно укладываюсь в л, а на трассе, если не топить в пол особо, то в л можно уложиться.

Читать еще:  Расход топлива бмв е60

21 Responses

У меня вообще Гетц, но иногда езжу на машине мужа, особенно зимой. На ней чувствуешь себя безопасно — ничего не страшно, даже если в яму влетишь, Паджеро ее проглотит и не заметит. Но вот расход у него конечно огого — 20 литров заправки хватает на км, не больше.

Уточняем, сколько нам ещё ездить на Mitsubishi Pajero IV

Всего с 2006 года в России куплено свыше 27,5 тысячи внедорожников Mitsubishi Pajero IV. В первом полугодии 2011-го нашего героя лишь слегка обогнал новичок Toyota Highlander (5566 штук против 5455).

О пять Pajero? Он же изучен вдоль и поперёк. Но в Сычёвском песчаном карьере нас ждёт очередное обновление. Ладно бы оно было серьёзным, так ведь нет: дело ограничилось лёгкой ретушью. Заменён передний бампер, добавилось прорезей в фальшрадиаторной решётке, установлены колёсные диски нового дизайна, а подсветка циферблатов на приборной панели стала белой. Пусть не нужен микроскоп, чтобы всё это заметить, — всё же сколько будет так продолжаться? Мы увидим полностью новый автомобиль? А когда?

У японцев всё по плану. Эта машина должна продержаться на конвейере девять лет, то есть до 2014 года. Точно так же было и с моделями первых поколений. И потом журналисты могут ворчать, сколько угодно, но клиенты, судя по всему, довольны Pajero и в нынешнем виде. В прошлом году в России был проведён опрос покупателей: что, мол, в машине следует доработать? Подавляющее большинство респондентов сказали, что их всё устраивает. Важнейшее уже сделано: после возвращения осенью 2010 года трёхлитрового бензинового двигателя V6 продажи выросли в разы. Если за первые шесть месяцев 2010-го было реализовано 1287 машин, то за аналогичный период 2011-го — уже 5455. Прирост в 324% и четвёртое место в сегменте!

Дорожный просвет дизельных версий на 10 мм меньше, но и 225 мм — вполне приличный клиренс. Угол въезда составляет 41°, съезда — 29°, рампы — 26°.

Хорошо, мы рады за старичка Pajero и его удовлетворённых клиентов. А нам-то о чём писать? В ответ раздаётся громкий тракторный рокот из-под капота — о дизеле. Пятидверка Pajero с модернизированной в 2009 году «четвёркой» 3.2 DI-D в наших руках ещё не бывала. Мы знакомы с 250-сильной «шестёркой» 3.8 и с джокером в виде архаичного мотора V6 3.0, работающего на бензине АИ-92. Теперь покатаемся на тяжёлом топливе.

Материалы отделки не изменились — они и так добротны. Приборы из синих стали белыми. Также отметим, что во всех комплектациях, кроме базовой, мультимедийный центр снабжён USB-входом.Камерой заднего вида с выводом картинки на внутрисалонное зеркало оснащаются машины в среднем исполнении Instyle. Качество изображения невысокое, но ситуация за кормой видна хорошо.

На бездорожье 200-сильный турбодизель хорош. Крутящий момент 441 Н•м, доступный с 2000об/мин, передаётся через гениальную трансмиссию Super Select AWD III, которая позволяет творить чудеса. Вы бы видели, с какой лёгкостью Pajero вспарывает песчаные горки, на которых уже прокатана ужасающая колея! И слегка размазанный отклик на подачу топлива здесь в самую масть — можно двигаться в меру плавно, аккуратно дозируя тягу и не боясь закопаться. Вообще, на большинстве препятствий в карьере можно обойтись режимом 4H, когда тягу, разделённую по осям в соотношении 33:67, контролируют вискомуфта и электронная система M-ASTC. Нужды нет прибегать к жёсткой блокировке дифференциала или включать понижающую передачу. Тем более запирать задний межколёсный дифференциал. Если только ради интереса.

Читать еще:  Как сделать самодиагностику тойота

По паспорту Pajero IV с 200-сильным турбодизелем расходует не больше 9,3 л/100 км топлива в смешанном цикле. В конце нашего тест-драйва борткомпьютер показал 13,6 л. Но большую часть времени мы провели на песчаном полигоне, а шоссейного отрезка на скорости около 110 км/чне хватило, чтобы существенно компенсировать потери. Кстати, «четвёрка» относительно тиха и передаёт на органы управления минимум вибраций.

Стокилометровый отрезок областных шоссе, к сожалению, не изобилует столь же яркими эмоциями. Несмотря на улучшенную систему впрыска и новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части, чувствуется, что дизель уже в возрасте. Неплохую динамику он обеспечивает только до 100 км/ч. Будто его не предупредили, что придётся тащить 2315 кг. Задемпфированность педали газа уже не в тему. Машина адекватно реагирует только на уравновешенную езду. Чтобы разбудить пятиступенчатый «автомат», нужно продавить акселератор более чем на полхода.

Хуже всего, когда под колёсами оказывается «стиральная доска», — тряска в салоне зубодробительная. Хорошо, что подвеска работает тихо. Слышны лишь периодические «вздохи» демпфирующих элементов.

Внедорожник крепко стоит на дуге и по прямой идёт, аки по рельсам. Но руль лёгкий и неинформативный. По извилистой дороге едешь, образно говоря, с завязанными глазами. Но можно поддаться гипнозу Pajero и позволить ему изолировать тебя от суеты управления. Кресла удобны, вокруг море пространства плюс достойная шумоизоляция. Непонятно только, почему так жёстко? При таких кренах и заметной раскачке должно быть мягко. Однако ходовая часть игнорирует только совсем мелкие огрехи дорожников, а средние и крупные дефекты полотна отливаются пассажирам плотными боксёрскими ударами и тряской.

В городском потоке помогают великолепная обзорность и эластичность объёмной дизельной «четвёрки». Про тормоза не скажешь дурного: замедлением легко управлять благодаря минимальному свободному ходу педали. Но чувствуется, что механизмы работают на пределе возможностей, — тяжёлая машина.

В конце концов, асфальт для владельца Mitsubishi Pajero — всего лишь часть маршрута, которую нужно спокойно преодолеть по дороге к свободе. Но на бездорожье, кстати, ситуация с комфортом похожа — нежности не ждите. Мужской автомобиль. Pajero — один из немногих внедорожников современности, который способен показать человеку красоту природы, не тронутой цивилизацией. По иронии судьбы для этого придётся потерпеть немного нецивилизованный характер «японца». Зато цены не будят пресловутую жабу: от 1 449 000 до 2 069 000 рублей. По-моему, это немного за почти пятиметровый автомобиль с твёрдым «я» и крепкой конструкцией. Что опять-таки объясняет высокую лояльность клиентов.

Паспортные данные

Mitsubishi Pajero3.2 DI-D 5А/Т
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4900
Ширина, мм1875
Высота, мм1900
Колёсная база, мм2780
Колея передняя/задняя, мм1570/1570
Снаряжённая масса, кг2315
Полная масса, кг2910
Объём багажника, л600–1789
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³3200
Макс. мощность, л.с./об/мин200/3800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин441/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины265/65 R17
Дорожный просвет, мм225
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,4
— загородный цикл8,0
— смешанный цикл9,3
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л88
Топливодизтопливо

Техника

Четырёхцилиндровый турбодизель 3.2 DI-D принадлежит к семейству 4M41, которое ведёт свою историю с 1999 года. На Pajero третьего поколения агрегат выдавал 165 л.с. и 351 Н•м. Первая модернизация случилась в 2006 году: двигатель обзавёлся впрыском common rail новой генерации и компрессором с изменяемой геометрией рабочей части. Отдача увеличилась до 175 сил и 382 Н•м. А с 2009-го вахту несёт 200-сильная модификация (пик мощности приходится на 3800 об/мин), крутящий момент которой составляет внушительные 441 Н•м. В России мотор рабочим объёмом 3200 см³ (диаметр цилиндра — 98,5 мм, ход поршня — 105) и с двумя балансирными валами агрегатируется только с пятидиапазонным «автоматом» и отвечает нормам Евро-4. Паспортный разгон до 100 км/чсоставляет 11,1 с. К слову, до появления в российской линейке бензинового агрегата V6 3.0 покупатели чаще выбирали именно Pajero с дизелем. Например, в первом полугодии 2010 года на их долю пришлось 68% продаж. Потом картина кардинально поменялась: доля дизельных модификаций упала до 28%.

За кадром

«Больше транспорта, хорошего и разного!» — так можно озаглавить презентацию обновлённого Pajero. Утром всех журналистов посадили в типичный американский школьный автобус и повезли в Подмосковье. Бедные дети, которых возят на подобных махинах с жесточайшей задней подвеской! Позже мелкими группами нас перевезли на Сычёвский карьер на четырёхместных вертолётах Robinson. (Один из таких, кажется, упал на недавнем авиашоу в Воронеже.) И только потом руки почувствовали долгожданную прохладу автомобильного рулевого колеса.

Автор: Роберт Есенов
Фото Драйва и фирмы Mitsubishi

Дизельный Паджеро 4-го поколения

Дизельные двигатели с объемом в 2,5 и 3,2 литра, мощность у них 115 и 170 л. с. Есть и более мощные дизельные моторы с объемом в 3,2 литра, бывает 2 варианта с мощностью в 190 и 200 л. с. Трансмиссия такая же, как и на бензиновых аналогах. В общем, Мицубиси Паджеро 3,2 дизель расход топлива имеет такой: 16 литров солярки по городу, а если мотор еще не убитый, то вообще может и 13 есть, все зависит от стиля езды. По трассе – 10 литров на 100 км.

Далее видео, где замеряется расход топлива Мицубиси Паджеро:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector