Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака ниссан икстрейл т30

Объем бака ниссан икстрейл т30

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Ниссан Х-Трейл составляет от 60 до 65 л.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Nissan X-Trail I T30 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Другие параметры Nissan X-Trail T31:

Общие параметры топливных баков Nissan X-Trail T31
Чертеж Общий Общий вид топливных баковШирина min (мм)
Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Nissan X-Trail T31.

Замер проводится по наружной стороне.

Ширина max (мм)
Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Nissan X-Trail T31.

Замер проводится по наружной стороне.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Объем (л)
Объем бака в (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Новое поколение полноприводных Nissan X-Trail отличается от своих предшественников не только технической «начинкой», но и экстерьером и даже габаритными размерами. Автомобиль отличает современная платформа и внушительный клиренс в 210мм.

Ниссан, представленный в автопарке компании «Авангард» оснащен современной светодиодной оптикой, позволяющий спокойно передвигаться даже на неосвещенных дорожных участках. Визуальный отказ от квадратных штампованных форм позволил автомобилю заполучить новых поклонников и выглядеть более чем эффектно. Первое, на что обращает внимание производитель: Nissan X-Trail — это авто семейного типа. Ниссан большой, комфортный и очень вместительный. О проходимости полноприводного авто в прокат, вообще не стоит говорить.

Комплектация прокатного Ниссана включает в себя двухзонный климат контроль, электрообогревом лобового стекла и зеркал, подогрев передних сидений, современную аудиосистему, систему открытия багажника «без рук» и многое другое. Стоит отметить, что по запросу клиента может быть произведен докомплект автомобиля необходимым оборудованием.

В вопросах безопасности, немаловажных для авто в прокат без водителя, Nissan X-Trail может составить серьезную конкуренцию. В автомобили реализованы системы ABS, ESP, HBA, HSA, LDW, EBD, Brake Assist и даже инновационные Active Ride Control и Active Engine Brake. Никто не отменяет наличие стандартных подушек безопасности, ремней с функцией аварийной блокировки и системы для установки детских кресел Изофикс.

За довольно скромным и лаконичным дизайном Nissan X-Trail скрывается взрывной и бунтарский внедорожный потенциал. Данная модель позволит вам комфортно провести время за рулем, решив параллельно все поставленные задачи.

С помощью диагностического режима

Если на вашем автомобиле установлена приборная панель от семейства Renault, куда выборочно попадают модели LADA, Nissan и некоторые другие, узнать, сколько в баке бензина, с точностью до литра можно в диагностическом режиме панели.

Чтобы запустить диагностику приборки, нужно:

– перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться;

– той же кнопкой переключить режим диагностики панели приборов, найдя в правом верхнем углу иконку заправочной колонки.

Под этой иконкой отображается цифра, точно соответствующая литражу оставшегося в бензобаке топлива.

Проверить, сработает ли диагностический режим панели приборов на конкретном автомобиле, можно опытным путем.

Цены и комплектации Ниссан Х-Трейл в 2016 году

Цена в 2016 году на кроссовер естественно изменилась, но не так серьезно как у конкурентов. А все из-за отечественной сборки, которая позволяет сгладить резкие скачки курса рубля. Все актуальные на сегодня цены и комплектации X-Trail 2016 далее.

  • 1. X-TRAIL XE бензин 2.0 л., 6МКПП, 2WD – 1 249 000 рублей
  • 2. X-TRAIL XE бензин 2.0 л., CVT, 4WD – 1 446 000 рублей
  • 3. X-TRAIL SE бензин 2.0 л., CVT, 2WD – 1 451 000 рублей
  • 4. X-TRAIL SE+ бензин 2.0 л., CVT, 2WD – 1 560 000 рублей
  • 5. X-TRAIL SE бензин 2.0 л., CVT, 4WD – 1 546 000 рублей
  • 6. X-TRAIL SE дизель 1.6 л., 6МКПП, 4WD – 1 526 000 рублей
  • 7. X-TRAIL SE+ бензин 2.0 л., CVT, 4WD – 1 655 000 рублей
  • 8. X-TRAIL SE бензин 2.5 л., CVT, 4WD – 1 576 000 рублей
  • 9. X-TRAIL LE бензин 2.0 л., CVT, 4WD – 1 662 000 рублей
  • 10. X-TRAIL SE+ дизель 1.6 л., 6МКПП, 4WD – 1 635 000 рублей
  • 11. X-TRAIL LE дизель 1.6 л., 6МКПП, 4WD – 1 642 000 рублей
  • 12. X-TRAIL LE+ бензин 2.0 л., CVT, 4WD – 1 746 000 рублей
  • 13. X-TRAIL SE+ бензин 2.5 л., CVT, 4WD – 1 685 000 рублей
  • 14. X-TRAIL LE бензин 2.5 л., CVT, 4WD – 1 742 000 рублей
  • 15. X-TRAIL LE+ дизель 1.6 л., 6МКПП, 4WD – 1 726 000 рублей
  • 16. X-TRAIL LE+ бензин 2.5 л., CVT, 4WD – 1 826 000 рублей

В базовой комплектации покупателю предлагают 17-дюймовые литые диски, передние и боковые подушки безопасности, систему стабилизации ESP, помощи при старте в гору, АБС, электроусилитель руля и много полезных опций.

  • Новый Ниссан Х Трейл 2020 фото, цена, видео, характеристики Nissan X-Trail
  • Ниссан Х Трейл 2019 новый кузов фото, видео, цена, технические характеристики Nissan X-Trail
  • Новый Ниссан Х Трейл 2015 технические характеристики, цена, фото, видео, фотографии салона Nissan X-Trail

Фото Ниссан Х Трейл 2019 новый кузов

В интерьере кроссовера сразу можно отметить наличие нового рулевого колеса. Производитель сделал его более компактным, уменьшил размер центральной части, что бы обеспечить максимальный обзор новой панели приборов. При этом увеличилась толщина обода с 34 мм до 37.5 мм, для боле приятного хвата. Кресла получили более контурные формы за счет использования другой обшивки. В топовых вариантах может быть как темная, так и светлая отделка интерьера. Позже производитель обещает комбинированные варианты. На многих рынках Х-Трейл имеет 7-местный салон с дополнительными небольшими креслами в багажнике. К сожалению в нашей стране продается только 5-местные модификации. Возможно после обновления ситуация изменится. Фото салона нового X-Trail смотрим в нашей галерее.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Икса-Трейла на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,0 MT54 л.
2,5 MT54 л.
2,5 AT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Nissan X-Trail проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Читать еще:  Как проверить бензонасос на ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector