Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Ниссан Х трейл 2019: к деревне задом

Новый Ниссан Х трейл 2019: к деревне задом

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Nissan X-Trail Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 8 928

Новый Ниссан Х трейл 2019 взял курс на дальнейший уход от деревенского имиджа и повышение уровня комфорта.

Видео тест про новый Ниссан Х-трейл 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Ниссан Х-трейл 2019, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны (только не забывайте своевременно обслуживать). На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Главный недостаток – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, так как им больше 15 лет)

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Читать еще:  Ваз 2106 предохранители какой за что отвечает

Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. Двигатели достаточно надежны и не вызывают проблем первые 200 000 — 250 000 км. (справедливо для всей линейки). Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

Третье поколение Nissan X-Trail базируется на новой платформе — CMF-CD, на этой же платформе выпускаются новый Кашкай (Qashqai), Renault Laguna и Renault Espace. В мире автомобили на этой платформе выпускаются с 2013 года, а в России с декабря 2014.

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

Газовые упоры Ниссан Х-Трейл не всегда справляются с тяжёлой пятой дверью. Особенно это заметно в холодную погоду и на морозе.

Относительно серьезные проблемы Ниссан Х-Трейл начинаются после года пробега. Появляется ржавчина на 5 двери, которой несколько раз лихо хлопнули. Могут проявиться проблемы с лакокрасочным покрытием на крыше, особенно если довелось поездить по кустам и не заметить появившихся небольших царапин. Вылезают проблемы, связанные с недостаточно аккуратным обращением, тестированием экстремальных режимов автомобиля, проверкой возможностей.

В Михайловском районе насмерть сбили пешехода

ДТП произошло 15 декабря, примерно в 18.20, в Михайловском районе на 213-м километре автодороги Р-22 «Каспий».

Как сообщает пресс-служба регионального УМВД, 57-летний житель Москвы, управляя автомобилем «Ниссан Х-Трейл», не выбрал оптимальный скоростной режим, не учел видимость в направлении движения и совершил наезд на 36-летнего жителя Волгоградской области, переходившего проезжую часть, по предварительной информации, в неустановленном месте.

В результате ДТП пешеход погиб. Проводится проверка.

Фото: УМВД России по Рязанской области

Комментарии

На поддержку рязанских семей с детьми планируют потратить 4 миллиарда рублей

В Рязанской области социальную поддержку получают более 46 тысяч семей, в которых проживает 78 тысяч детей.

Читать еще:  Как снять заднее сиденье на тойота королла

В регионе почти две тысячи амбулаторных ковидных пациентов получили бесплатные лекарства

Об этом сообщают в региональном Минздраве.

На участке Касимовского шоссе на 2 дня перекрыли движение

Жителям Дашково-Песочни придется 2 дня постоять в пробках или искать альтернативные маршруты, чтобы добраться на работу. На участке Касимовского шоссе приступили к ремонту проезжей части.

© Государственный интернет-канал «Россия» 2001–2020 ОКА. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-26539 от 22 декабря 2006 года. Для лиц старше 16 лет.

Служба информации: +7 (4912) 25-86-63, 25-58-66, е-mail: info@gtrkoka.ru.
Рекламный отдел: +7 (4912) 25-88-57, е-mail: adv@gtrkoka.ru

Государственный Интернет-Канал «Россия» (свидетельство о регистрации Эл №ФС 77-59166 от 22.08.2014);

учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»;

главный редактор — Панина Елена Валериевна, редактор ГТРК «Ока» — Михайлова Наталья Александровна; okatvnews@mail.ru

+7 (4912) 25-86-63, 25-58-66. Коммерческий отдел: +7 (4912) 25-77-72, 25-88-57.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК). Для детей старше 16 лет (16+).

О нас.

Услуги

    Химическая промывка инжектора химией Lavr уточняется у сотрудников автосервиса Керамическое покрытие кузоваРегулировка фар 500 руб. Полировка фар от 800 руб. Установка ксенона 1500 руб.
    Установка парковочных радаров от 2000 руб. Установка ходовых огней от 1500 руб. ОПТ запрос цен на почту xstver@ya.ru Установка Bi-led линз 20000 руб. Обновление навигаторов, загрузка карт 500 руб.

Отзывы

Пользуюсь услугами , покупаю товары очень давно.Был внесен в список скидок-вот только никто не интерисуется есть-ли у меня скидка или нет.

Приехал к ребятам с полным отсутствием регулировки в фарах. За 10 мин. Появился отличный свет. Ещё отремонтировали туманки. Теперь ночью ехать одно удовольствие. Спасибо.

Где найти афигенные диодные ангельские глазки на форд фокус 2?

Пос.1 Мая. Ребята, спасибо за отличную работу! С фарами всё в порядке. Светодиоды в туманках великолепны, вы были правы. Спасибо! Буду отправлять к вам знакомых. И сам приеду. Спасибо!

Приобрел себе автомобиль, хендай из всего света горела только одна туманка, заменили блок розжига и все лампы по кругу, теперь я как парень со светом, еще и получилось все в один цвет)) остался очень доволен даже скидочку сделали) Рекомендую однозначно.

Новости

Светодиоды Optima

Диагностика подвеки

Диагностика подвески,заказ запчастей.

Экспресс замена тормозных колодок

В нашем автосервисе на тверских карьерах (за ж/д переездом 500 метров) пос.1Мая д.12б, теперь Вы можете быстро заменить тормозные колодки,а также и заказать их там же!Звоните,записывайтесь 60-05-46

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА

Бесплатная экспресс замена масла в двигателе и коробке передач в сети автосервисов Ксенон-Сервис.рф +7(4822)60-05-46

С праздником 8 марта всех!

Ксенон-Сервис Тверь поздравляет всех женщин с праздником весны!

Открытие нового магазина Ксенон-Сервис.рф

МЫ СТАНОВИМСЯ БЛИЖЕ И ДАРИМ ПОДАРКИ.

Брелок в виде гос.номера авто

Брелок в виде гос.номера авто теперь в Твери!

Сделать неожиданный и приятный подарок себе или близкому человеку легко и просто.

Брелок в виде гос.номера автомобиля — это как раз то, что нужно!

Именинникам подарки и поздравления!

Каждый день у кого то из Вас или ваших знакомых случается День Рождения!

Полный веселья и радости день. День, когда сбываются мечты, даже самые заветные. День, когда нам дарят вещи, о которых мы мечтали, но которые сами себе никогда бы не купили. День, когда наши мечты материализуются.=)
Мы не хотим остаться безучасными и вносим свой вклад в общее настроение.

Ксенон на Ford Focus 3 в ближний свет

Ура, наконец таки, — это свершилось. Удалось поставить ксенон на форд фокус 3.

Температура света.

Цветовая температура — это характеристика источника света, определяет ощущаемый глазом цвет. Каждому цвету соответствует своя температура, измеряемая в Кельвинах. Глаз человека лучше всего видит при дневном свете.

Статьи

Инспекторам ДПС запретили проверять машины на нелегальный ксенон

Проверять автомобили на использование «нелегального ксенона» в РФ имеют право только инспекторы технического надзора.

В дополнительном разъяснении ДОБДД МВД РФ, распространенном в среду, «контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора – как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением».

Читать еще:  Как утеплить ваз 2107 на зиму

Фактически, этот документ лишь напомнил сотрудникам ГИБДД приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, в котором говорится, что проверка технического состояния транспортных средств может осуществляться только на стационарных постах ДПС или контрольно-пропускных пунктах , либо при проведении совместных рейдов ДПС и техинспекторов. Это означает, что массовые проверки на «нелегальный ксенон», которые сотрудники ДПС устраивают на российских дорогах без участия техинспекторов, незаконны.

Напомним, что 20 февраля 2010 года ГИБДД России распространила «разъяснения» , в которых говорилось о том, что использование газоразрядных источников света (в первую очередь, ксеноновых ламп) в фарах, предназначенных для других источников света (например, галогенных ламп), – незаконно.

Кроме того, Госавтоинспекция решила квалифицировать это нарушение ПДД по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ , и наказывать водителей за «нелегальный ксенон» лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.

В новом разъяснении ГИБДД подтвердила законность квалификации данного нарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ, сославшись на решение Верховного суда РФ от 15 декабря 2009 года.

С чего начинается ксенон?

У вас возникло желание поставить ксеноновое оборудование вместо галогеновых ламп которые установлены в вашем авто.

Первое на что стоит обратить внимание и что нужно запомнить — цоколь галогеновых ламп.

Цоколь лампы – конструктивный элемент обеспечивающий установку лампы в фаре и ее питание благодаря токопроводящим контактам. Цоколь может быть сделан из металла или пластика. В некоторых случаях цоколь лампы выполнен совместно с колбой лампы, то есть из стекла (так называемые безцокольные лампы W5W), но его цели всегда аналогичны.
Цоколь при пропускании тока по своим контактам внутрь плафона, для питания лампы, должен обеспечивать герметичность вокруг них, так как в лампе часто закачен инертный газ или создан вакуум.

Цоколей всего несколько, и у каждого есть свои особенности и даже несколько названий

Цоколи галогеновых ламп

Н1 мощность 55W

Цоколь характерен двумя выпуклыми пупырышками и срезанным краем круга. Минус на корпусе, плюсовой контакт

Н3 мощность 55W

Единственный цоколь с проводком контакта на плюс

Н4 мощность дальний60W/ближний55W

Самый большой диаметр круга с тремя ответвлениями. Как вы видите в лампе с этим цоколем две спирали ближни и дальний свет, с одной стороны это хорошо меньше лампочек нужно для автомобиля. С другой стороны если одна спираль перегорела лампу придется поменять.

Н7 мощность 55W

Самый популярный цоколь, возможно у вас такой. Два контакта, один на плюс другой на минус.

Н11 мощность 55W Цоколь характерен металическими зацепами и наличием уплотнительной резинки по кругу, он сам себя герметизирует в фаре. Обычно применяется в противотуманных фарах, но в последнее некоторые производители применяют его на ближний свет.

Очень похож на него цоколь H8, различие в мощности, всего 35W, на 15W меньше чем у H11, тепла отдает значительно меньше и света к сожалению тоже. H8 цоколь применяется только в противотуманных фарах, там много света не нужно, а меньшее количество тепла предотвращает стекла от растрескивания.

Н27 мощность 27W По другому цоколь маркируется 880 слева (прямой цоколь) и 881 справа (г-образный цоколь) Зацепы пластиковые, но так же присутствует резинка уплотнительная, цоколь сам себя герметизирует. Благодаря тому что мощьность не велика, тоепла лампа отдает минимальное кол-во, его применяют в противотуманных фарах (в основном корейские производители)

НВ3 по другому 9005 мощность 65W Зацепы пластиковые, но так же присутствует резинка уплотнительная, цоколь сам себя герметизирует. Различия между цоколем НВ3 и НВ4 в мощности 65W против 55W и в расположении верхнего зацепа, у НВ3 он смещен немного вправо, у НВ4 немного влево.

НВ4 по другому 9006 мощность 55W Зацепы пластиковые, но так же присутствует резинка уплотнительная, цоколь сам себя герметизирует.

Что бы выяснить какой у вас цоколь Вы можете здесь.
Или позвонить нам по тел.:+7(4822) 68-13-58 наши менеджеры проконсультируют вас ответив на все возникшие вопросы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector