Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько можно проехать на пустом баке

Сколько можно проехать на пустом баке

Безусловно, все мы не раз сталкивались с предупреждением о низком уровне топлива в баке, после чего как можно скорее большинство из нас отправляются на ближайшую АЗС, чтобы заправить свой автомобиль.

Но больше всего пугает сообщение бортового компьютера о том, что в баке практически закончился бензин или дизельное топливо. Знакомо? У многих после такого серьезного предупреждения возникает паника. Но даже если датчик уровня топлива и электронная автомобильная система сообщает о том, что уровень топлива в баке достиг критического минимального значения, практически в любом автомобиле есть резервный запас топлива, который позволяет проехать еще некоторый путь, прежде чем в автомобиле полностью закончится горючее.

А что если Вы могли бы точно знать, сколько Вы можете проехать на пустом баке? Благодаря точной информации о запасе хода на пустом баке Вы могли бы решить можно ли Вам ехать дальше или необходимо срочно искать ближайшую заправку. Также если Вы точно знаете сколько проедет Ваша автомашина на пустом бензобаке, то можете планировать заранее, где Вам лучше посетить заправочную станцию.

Расход топлива на 100 км БМВ Х5

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели БМВ Х5. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1999 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • БМВ Х5 (Поколение 4 – 2018-по настоящее время);
  • БМВ Х5 (Поколение 3 – 2013-2018);
  • БМВ Х5 (Поколение 2 – 2006-2010; Поколение 2 Рестайлинг – 2010-2013);
  • БМВ Х5 (Поколение 1 – 1999-2003; Поколение 1 Рестайлинг – 2003-2006).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для BMW X5 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на БМВ Х5 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у BMW X5 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Интерьер

Салон BMW X5 G05 характеризуется привлекательностью, сдержанностью, благородством, присущем баварцам.

Фото BMW X5 G05 показывает, что интерьер обладает типичным для марки дизайном приборной панели. Все приборы ориентированы на комфорт водителя, слегка повёрнуты в его сторону, расположены эргономично, удобно. Мультируль трёхспицевый, слегка объёмный, приятный на ощупь. Виртуальная приборная панель оснащена экраном диагональю 12,3 дюйма. Автомобиль укомплектован новейшей мультисистемой iDrive 7,0, выводящей информацию на 12,3-дюймовый дисплей. Ниже располагаются блоку управления климат-контролем и музыкой. Автолюбитель не обнаружит на панели стандартных шкал круглой формы, на их место пришли рисованные скобы спидометра и тахометра. Датчики расположены в зеркальном отражении друг друга, движение стрелки спидометра осуществляется по часовой стрелке, тахометра – против.

Салонная отделка отличается высоким качеством и дороговизной. В качестве материалов использована кожа, дерево, алькантара, алюминий. Расцветка салона предлагается в восьми цветовых исполнениях. В сравнении с предшествующей моделью, в BMW X5 G05 обновили кнопки стеклоподъёмников, ступицу рулевого колеса, оформление дефлекторов. На спинки сидений можно прикрепить вешалки для одежды, сумок, а также установить дисплей для пассажиров заднего ряда.

Стандартная комплектация BMW X5 G05 предполагает пятиместный салон однако в качестве опции в кроссовере доступен третий двухместный ряд сидений. Для семиместной модификации доступно складывание и перемещение вперёд или назад второго ряда кресел. Спереди установлены сидения с продуманным профилем, рельефным оформлением, набивка в меру жёсткая. Передние кресла можно по желанию отрегулировать в различных направлениях. Регулировки электронные, для дополнительного комфорта имеется подогрев. Задний ряд сидений представляет собой единый удобный диван, посередине которого спрятан подлокотник.

За дополнительную стоимость производителями предлагается функция массажа передних кресел, более продвинутая аудиосистема, четырёхзонная система климат-контроля, автопилот, камеры кругового обзора.

Багажный отсек достаточно вместительный, широкий, ровной формы. Габариты багажника BMW X5 G05 составляют внушительные 645 литров. Если данной ёмкости мало и следует перевезти крупногабаритные грузы, сложив задний ряд кресел, можно получить до 1860 литров свободного пространства. Ниже фальшпола можно обнаружить запасное колесо, а также базовые инструменты.

Интерьер

Во внутреннем оформлении у автомобиля также много схожего с основной версией. Среди элементов стоит выделить:

  • убранство выполнено в стиле X5;
  • дополнительное управление для системы Plug-In Hybrid;
  • специфическое меню и приложения;

  • отделка в синей гамме;
  • современные технологии;
  • премиальные функции;
  • большой набор опций.
  • Приборная панель

    Автомобиль получил обновленную комбинацию панели приборов, на которой отображаются данные о заряде, запасе хода и использовании батареи. На счетчике оборотов и спидометре тоже есть синие линии.

    Мультимедиа

    Информационно-развлекательный комплекс оснащен новыми элементами меню и приложениями для дополнительных режимов вождения — Hybrid и EV. Из стандартного X5 перешли также полезные функции — премиальная аудиосистема, мультимедийный центр Bowers & Wilkins на 20 динамиков и 1500 Вт и беспроводная зарядка для телефона.

    Центральная консоль

    В этой зоне сразу бросаются в глаза дополнительные кнопки для гибридного и электрического режимов вождения. Необходимая информация также выводится на дисплеи в 12,3 дюйма и главный экран возле руля водителя.

    Первый и второй ряд сидений

    В салоне достаточно пространства для 4 взрослых и 1 ребенка. Пассажиры на заднем ряду могут пользоваться развлекательной системой и сенсорным дисплеем на 12,3 дюйма. На обоих рядах установлены многофункциональные массажные кресла, четырехзонный климат-контроль.

    Стандартный внедорожник немного больше от плагин-гибридного варианта, но от этого автомобиль не сильно пострадал. Из-за батареи под полом необходимый центр тяжести стал ниже.

    Багажное отделение

    Единственное место, которое уступает обычной X5 — отсек для багажа. BMW X5 xDrive 45e получил багажник объемом 500 л, а если сложить задний ряд сидений, то размеры увеличится до 1716 л. Функции остались прежними, но пришлось пожертвовать 100-150 л ради гибридной трансмиссии.

    Расход бензина на бмв х5

    2020 BMW X5 sDrive40i 6 цил, 3,0 л, Автоматический (S8)Премиальный Бензинне доступен Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG: 23

    4.3 галлона/ 100 миль

    Комбинированный MPG: 15

    6,7 галлона/ 100 миль

    Комбинированный MPG: 15

    6,7 галлона/ 100 миль

    Комбинированный MPG: 18

    5,6 галлона/ 100 миль

    Комбинированный MPG: 22

    4,5 галлона/ 100 миль

    Комбинированный MPG: 18

    5,6 галлона/ 100 миль

    Читать еще:  Как установить ксенон на ваз 2114

    Приборная панель бмв х5 е53

    Разноширокие шины на бмв х5

    Шины будущего: концептуальная разработка Michelin

    На прошедшей конференции Michelin Movin’On в Монреале компания Michelin представила свое видение того, что будут представлять собой автомобильные шины через несколько десятилетий. Vision – это органическая, безвоздушная шина, вернее, ее концепт. По словам инженеров, она будет изготовлена из биоразлагаемых материалов, таких как натуральный каучук, бумага, жестяные банки, древесные, пластиковые и электронные отходы, а также других предметов и веществ, подлежащих вторичной переработке. Это сделано для того, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду.

    Одна из самых значимых потенциальных функций шин будущего — это способность к «перезарядке». На практике это означает, что вам не придется покупать летний и зимний комплекты, вы просто можете напечатать на самой шине необходимый рисунок с помощью 3D-прин…

    • 12.12.2020
    • 0 —>

    —>

    Cadillac впервые привёз в Россию дизельный кроссовер XT4

    Базовым вариантом станет Luxury (3 250 000 рублей с бензиновым двигателем и 3 330 000 рублей с дизелем), более дорогие и оснащённые Premium Luxury и Sport обойдутся клиентам: с бензиновым двигателем — 3 390 000 рублей, с дизельным двигателем – 3 470 000 рублей.

    Sport отличается от Luxury дизайном колёсных дисков и нюансами в оформлении экстерьера, затемнённой задней оптикой, особой отделкой салона со спортивными акцентами, а также иными передними креслами с расширенным количеством регулировок. В качестве опции для Cadillac XT4 Sport можно заказать адаптивное шасси, недоступное в других комплектациях.

    • 11.12.2020
    • 0 —>

    —>

    40 000 часов работы для 90-летнего спорткара: Bentley показала первый воссозданный Blower

    На сборку автомобиля уходит 1846 отдельных деталей (230 из них являются на самом деле целыми узлами, включая двигатель ), а общее количество составных частей, учитывая крепёж и внутреннюю отделку, составляет несколько тысяч. Превращение комплектующих в полноценный автомобиль занимает 40 000 часов работы специалистов британского автопроизводителя.

    • 11.12.2020
    • 0 —>

    —>

    «Популярная механика» рекомендует: 7 идей новогодних подарков для автолюбителей

    Мойка высокого давления Husqvarna 235R

    Летом снега нет, но есть грязь. А ведь автомобиль — это фактически лицо владельца, поддерживать которое в состоянии чистоты легко и своими силами. Конечно, при условии, что в вашем распоряжении есть портативная мойка высокого давления Husqvarna 235R. Производительная мойка чрезвычайно проста в управлении и позволит вымыть не только машину, но и дорожки на участке, садовую мебель и вообще всё, что вашей душей угодно. Помимо чистоты гарантировано и душевное спокойствие, ведь с Husqvarna 235R мойка станет отличным способом психологической разгрузки.

    Курс вождения Porsche Experience Center Russia

    Ну а если вам ближе выбросы адреналина, нежели покой и нега, то курс вождения в фирменном центре Porsche Experience Center Russia станет идеальной возможностью пол…

    • 11.12.2020
    • 0 —>

    —>

    Что означает набор символов DOT на автомобильных шинах и как его расшифровать

    Разбираемся, что скрывает набор символов с маркировкой из трёх букв

    Буквы DOT – это аббревиатура, которая расшифровывается как Department Of Transportation, или Министерство транспорта США. Именно Минтранс США придумал эту маркировку и обязал производителей наносить её на каждую выпущенную шину. В большинстве случаев код DOT наносят на боковую сторону шины, размещая его над посадочным бортом. В этой кодировке скрыта масса полезной информации.

    К примеру, DOT содержит название изготовителя и страну, в которой располагается выпустивший шину завод: шифр бренда, страны и завода занимает первый и второй символы кода. Размер, тип и другие особенности шины занимают до шести символов кодировки – с третьего по восьмой знак. Наконец, дату выпуска шины обозначают четыре последних символа. Так, маркировка 4В в коде шины…

    • 11.12.2020
    • 0 —>

    —>

    Самые красивые автомобили в истории: Delahaye

    Особенность Delahaye состояла в том, что наряду с обычными автомобилями, грузовиками и автобусами, оснащёнными заводским кузовом, целый ряд шасси компания давала «на откуп» кузовным ателье и мануфактурам, которые изготавливали под заказ — в 1−10 экземплярах — специфические кузова, отражающие бурную фантазию дизайнеров. Благодаря этому практически все легковые автомобили Delahaye вошли в историю как уникальные; среди машин одной модели трудно было найти две одинаковых. Итак, самые красивые автомобили XX века перед вами!

    1949 год, Delahaye 175 S Roadster, кузов работы автомобильного дизайнера и кузовных дел мастера Жака Савчика (Саучика). Савчик – урожденный Яков Савчук – эмигрировал во Францию из России в начале XX века и разрабатывал кузова для люксовых марок: Delahaye, Bugatti, Pegaso.

    • 11.12.2020
    • 0 —>

    —>

    Монолет Максимова: самое скоростное моноколесо в мире

    Но родился этот проект не из заботы об окружающей среде, а из жажды скорости. Максимов хотел сделать по-настоящему быстрое моноколесо, которое стало бы полноценным городским транспортом. За основу был взят опыт работы над колесом более традиционного формата. При весе 25 кг, сравнимом с тихоходными коммерческими аналогами, «мини-колесо» Максимова почти вдвое превосходит их по дальности хода и в полтора раза – по скорости. Несмотря на сходство конструкции, переход в новую скоростную категорию потребовал других инженерных решений.

    Сразу стало понятно, что по-настоящему скоростное моноколесо потребует полноценной амортизирующей подвески, которая могла бы «проглатывать» неровности дороги. Ее создание стало самой непростой частью работы, ведь подсмотреть конструкцию было не у кого: подобных аппаратов в мире просто нет. И&nb…

    • 11.12.2020
    • 0 —>

    —>

    Bugatti отзывает гиперкары Chiron. Автомобили могут развалиться на части в движении

    Три модели гиперкаров Bugatti — Chiron, Chiron Sport и Divo — попали под отзыв из-за неполадок. Владельцы 4 автомобилей в полном смысле рискуют жизнью.

    Французский производитель гиперкаров Bugatti объявил о проведении сервисной кампании для трёх моделей — гиперкара Chiron и его модификации Chiron Sport, а также лимитированной версии Divo. В сервис пригласят владельцев машин, проданных в США.

    Bugatti Chiron, Bugatti

    Как сообщает Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA), под отзыв попали 77 гиперкаров Bugatti. У 73 купе Bugatti Chiron, Bugatti Chiron Sport и Bugatti Divo, выпущенных с 2017 по 2020 годы, выявлены проблемы с софтом. Система курсовой устойчивости ESP не возвращается в стандартный режим после запуска двигателя, если пере…

    • 10.12.2020
    • 0 —>

    —>

    Что означает триколор BMW M

    При этом историк BMW Group Classic Марк Тисбюргер не исключает, что синий цвет действительно символизировал BMW, а красный должен был отсылать к нефтяной компании Texaco, с которой немецкий автопроизводитель вёл переговоры о спонсорстве. Фиолетовый же так и был сочетанием синего и красного. При этом BMW, отказавшись от сотрудничества Castrol, фирменным цветом которой являлся зелёный, так и не заключила соглашение о совместной работе с Texaco, хотя логотипы бренда действительно были на эскизах первой гоночной машины BMW Motorsport — купе BMW 3.0 CSL.

    До 2020 года фирменный триколор BMW M можно было встретить только на дорожных автомобилях марки, в ливрее гоночных моделей BMW, а также на аксессуарах и мерче немецкого автопроизводителя. Но с сентября 2020 года в линейке BMW M появился и первый мотоци…

    Сумма технологий: тест-драйв BMW X5 xDrive40e

    245 + 75 = 313… 350 + 250 = 450… Только не надо сразу кричать, что у того, кто сделал эти записи, в школе была двойка по арифметике. Все абсолютно верно. Просто когда речь идет о современных технологиях вообще и о паспортной мощности гибридных силовых установок в частности, школьная арифметика уже не работает…

    Читать еще:  Лада ларгус расход топлива на 100 км

    К огда летом позапрошлого года баварский концерн объявил, что все-таки запускает в серию гибридную версию третьего поколения своего флагманского кроссовера X5, практически все ведущие автомобильные издания с огорчением сообщили, что в России этот автомобиль продаваться не будет. И я не стал бы предполагать, что сотрудники этих изданий что-то навыдумывали просто так. Что им в BMW сказали, то они и озвучили…

    Тем не менее, факт остается фактом: по каким-то причинам концепция изменилась, и гибридный BMW X5 40e появился в прайс-листах российских дилеров. Почему руководство концерна передумало — можно только гадать. Может быть, решили, что в России нужна максимально полная линейка этой модели, а может быть, посмотрели на своих главных конкурентов. Так или иначе, вот он, гибридный X5, вполне живой, солидный и импозантный.

    О том, что экземпляр оснащен гибридной силовой установкой, говорят не только латинские буковки «е» на шильдиках, но и дополнительный лючок на левом переднем крыле, за которым скрывается гнездо системы подзарядки от сети. Но в остальном это самый обычный BMW X5 в кузове F15 — по крайней мере, снаружи. А вот внутри кое-какие отличия все-таки есть. Но именно что «кое-какие», потому что гибридные «икс-пятые» доступны в тех же самых комплектациях и с точно таким же, как это сейчас принято говорить, «опциональным наполнением», что и версии модели с традиционной силовой установкой.

    И на солнце бывают пятна

    Как только ты открываешь дверь, сразу понимаешь, что попал в действительно премиальный автомобиль. Кому-то сочетание светлой кожи сидений с темным потолком (да и вообще вариант «темный верх, светлый низ») может показаться странным, но на самом деле это выглядит просто потрясающе, да и огромное «окно в небо» в крыше наполняет салон светом и делает его особенно воздушным. И во всём чувствуются немецкая продуманность и основательность. Баварский концерн традиционно делает «автомобили для водителя», и X5 в этом плане совсем не исключение.

    Эргономика — практически идеальная. У сидений переднего ряда настраивается практически все, что вообще может настраиваться: длина подушки, положение подголовника, поясничный и боковой подпоры… Естественно, все регулировки осуществляются при помощи сервоприводов, равно как и перемещение рулевой колонки по наклону и вылету. Все главные функции автомобиля имеют собственные кнопки и клавиши, вполне логично раскиданные по передней панели, центральной консоли, трансмиссионному тоннелю и спицам рулевого колеса.

    Впрочем, «и на солнце бывают пятна»… Мне, например, кажется, что кнопку включения подогрева руля не стоило прятать в абсолютно непросматриваемой области на рулевой колонке, где ее приходится искать на ощупь. Куда логичней было бы разместить эту кнопку в одном блоке с прочими «обогревами» (я имею в виду обогрев стекол и сидений).

    Еще мне принципиально не нравится схема доступа в бокс-подлокотник с двумя откидывающимися в стороны створками. Получается, что доступ в бокс одинаково неудобен и для водителя, и для переднего пассажира. А заглядывать в этот бокс периодически все-таки придется, потому что именно там расположено гнездо AUX и слот USB, в который можно вставить флэшку со своей музыкой. «Зачем вам флэшка», — скажете вы, — «есть ведь Bluetooth!». Ну да, есть. Но вот с моим андроид-смартфоном система работать отказалась. То есть, в режиме hands-free — пожалуйста, все нормально, а вот музыку воспроизводить — никак. На экране телефона — воспроизведение идет, на дисплее автомобиля значится, что телефон подключен в режиме Bluetooth-медиаплеера, а в динамиках великолепной аудиосистемы Harman/Kardon — гробовая тишина. Пришлось лезть в сумочку за AUX-кабелем…

    Смартфон не нужен

    Кстати, о дисплее. Сейчас никого не удивишь дисплеем навигационно-развлекательной системы с диагональю в 10-12 дюймов, венчающим центральную консоль. А вот управление этой системой у BMW организовано, на мой взгляд, почти идеально. Когда в баварских автомобилях впервые появилась шайба-контроллер, она мгновенно стала темой для шуток: мол, очень интересно, сколько водителей закончат поездку в ближайшем фонарном столбе, пытаясь продраться через наслоения многоуровневого меню? Теперь работа с контроллером, дополненным кнопками прямого вызова функций, никаких проблем не вызывает.

    Радует и качество использованной навигационной программы: отличная графика, понятный интерфейс, и, что еще важней, доступность информации о дорожной обстановке. BMW X5 оказался одним из немногих автомобилей, в которых мне не пришлось вешать на стекло собственный смартфон с «Яндекс Навигатором». Достаточно нажать на кнопку ТМС (она расположена рядом с регулятором громкости аудиосистемы), как все построение маршрута будет происходить с учетом дорожной обстановки. Система действительно работает, постоянно корректирует маршрут в соответствии с поступившими свежими данными и предлагает варианты объезда.

    Согласна только на Тверскую!

    Впрочем, была и комическая ситуация. Пытаюсь задать адрес поездки: «5-я Кожуховская улица». «Кожуховская» система понимает, 5-я — уже нет. Но ведь есть же еще и голосовой ввод! Нажимаю соответствующую кнопку, и электронный разум вступает в диалог. «Скажите название улицы». — «Пятая Кожуховская». Пауза. «Скажите название улицы». — «Пятая Кожуховская». Пауза. «Скажите название улицы». — «Пятая Кожуховская!» Жена начинает хихикать. «Обеспечьте тишину в салоне и скажите название улицы!» — «Пятая Кожуховская. » Пауза. «Скажите название улицы, например, Тверская». То есть, не пристало на такой машине во всякие дыры ездить, давай лучше на Тверскую….

    Заканчивая рассказ о салоне, не могу не отметить, что хотя «икс-пятый» и является «автомобилем для водителя», обитатели заднего дивана вовсе не обделены жизненными благами. И места там достаточно, и собственное управление климатической системой присутствует, а для развлечений в дороге предусмотрены как пара 12-вольтовых розеток для подключения всяческих гаджетов, так и штатные дисплеи на спинке передних сидений (они, правда, предлагаются как опция).

    Главная кнопка

    Но все же главная кнопочка BMW X5 40e расположена на трансмиссионном тоннеле, рядом с селектором АКПП и клавишей электрического стояночного тормоза. Эта кнопка заведует управлением системой гибридного привода eDrive. Собственно, в вашем распоряжении три режима движения: основной (Auto eDrive), при котором система сама решает, когда включать в работу электромотор, движение на чистой электротяге (Max eDrive) и режим зарядки батареи, при котором работа электродвигателя заблокирована, а вся вырабатываемая энергия поступает в батарею. Емкость ее не слишком велика, всего 9 кВт·ч.

    Для сравнения напомню, что у куда меньшего по размерам Mitsubishi Outlander PHEV емкость ходовой батареи составляет 12 кВт·ч, и ее хватает на 52 км. Для инженеров BMW было важней ограничить увеличение массы автомобиля. Действительно, гибридный X5 тяжелей «традиционного» всего на 200 кг. Впрочем, определенную «цену за гибридизацию» заплатить все же пришлось. Например, объем багажника X5 40e составляет 500 литров, а всех прочих версий — 650, причем объем «съела» не только сама батарея, но и размещенное под фальшполом зарядное устройство со всеми положенными проводами, позволяющее подкормить автомобиль от городской сети с напряжением в 220 В.

    Проблема доступной розетки

    Собственно, в этом и состоит самый цимес подзаряжаемого гибрида. Утром встал, тихонечко выехал со двора, отвез детей в школу и детский сад (пусть подремлют в тишине), выехал на магистраль, врубил батарею на зарядку, а бензиновый мотор — на полную мощность, потом опять переключился на электропривод, приехал на работу, воткнул шнур в розетку… Ну а вечером — все в обратном порядке.

    Читать еще:  Как сделать лопату на уаз

    Но это где-то там, у них… А у нас? А у нас, скорее всего, розетки около парковки не окажется. И ладно бы только около работы, а то ведь и дома с этим могут быть проблемы. И не надо говорить, что у того, кто покупает X5, скорее всего, есть и свой собственный скромный особнячок. «У нас тут ведь вам не там»… Например, я живу на 15-м этаже, в московском спальном районе. Около подъездов что только не стоит, от стареньких вазовских «шестерок» и скромных Renault и Hyundai российской сборки до топовых моделей премиальных брендов. Гаражи? Гаражи есть далеко не у всех. У меня вот был, да сплыл: попал под программу сноса «незаконных построек». В общем, подзарядить X5 от сети за время теста я так и не смог, и это имело определенные последствия.

    Дело в том, что автомобиль я получил с практически полностью разряженной ходовой батареей. Обнаружил я это сразу, как только попытался выехать из пресс-парка на электротяге: режим Max eDrive оказался недоступен. Ладно, думаю, потом попробую, и переключаю машину в режим Save Battery. Тоже ведь интересно: как поедет солидный кроссовер, у которого под капотом всего-то два литра, правда, дважды турбированных? А нормально так едет, как и положено BMW.

    Даже в режиме Comfort «икс-пятый» не пробует изображать из себя «овощ», а уж в режиме Sport можно так «выстрелить» со светофора, что мало не покажется. Ведь 6,8 секунды до сотни — это почти на секунду меньше, чем у Porsche Cayenne с 3,6-литровым V6, а назвать «перчик» медлительным ни у кого язык не повернется. У двигателя BMW TwinPower Turbo крутящий момент — 350 Нм, причем в очень широком диапазоне оборотов. Сочетание этой полки крутящего момента с девятиступенчатой АКПП как раз и дает то самое ощущение полного соответствия ускорения нажатию на педаль газа.

    После первой же остановки я обнаружил, что на индикаторе в нижней части тахометра забегали синие огонечки. Это значит, что система eDrive переключилась на работу в автоматическом режиме, периодически включая интегрированный с трансмиссией 75-сильный электромотор. Может быть, батарея уже зарядилась? Да нет, режим Max eDrive все еще недоступен. Ладно, попробуем ехать так. Интересно, я смогу почувствовать включение электродвигателя? Нет, не получается. Коварный X5 ничем не проявляет свою гибридную сущность, кроме мигания синеньких светодиодов. Можно еще вызвать на экран большую картинку с мультиками, показывающими, как циркулирует энергия, но лучше я там навигационную карту оставлю, а сам опять попробую дозарядить батарею. Главное — не забывать снова включать режим зарядки после каждой остановки…

    Она зарядилась

    Ура! Зарядилась! Это счастливое событие произошло где-то на третий день активной эксплуатации автомобиля, причем большую часть времени я ехал в режиме eDrive Auto, поскольку, естественно, все-таки забывал переключиться в режим зарядки. Отлично, сейчас поеду домой из магазина в режиме троллейбуса. Ехать мне километра полтора… А энергия в батарее кончилась метров через 800. Единственное, что я успел понять — разгоняется Х5 на электротяге весьма резво. Видимо, чтобы проехать паспортные три десятка километров, нужно обязательно включать провод в розетку. Но, может быть, и так все отлично, и мне удалось сэкономить кучу горючего? Ведь BMW обещает средний расход на уровне 3,3-3,5 литра на сотню! Ну, не знаю… Может быть, если действительно иметь возможность подзаряжаться от сети и дома, и на работе, то так и выйдет. А в моем случае беспристрастный компьютер зафиксировал расход на уровне 11,8 литра на 100 км. Вполне нормально для большого и быстрого SUV, но… зачем тогда гибридный привод? Дизельный X5 30d имеет точно такую же динамику, и расход в городе у него будет на том же уровне. Только вот обойдется он почти на миллион рублей дешевле при точно таком же внутреннем оснащении. Не верите? Зайдите на сайт и проверьте на конфигураторе.

    Магия буквы «е»

    В общем, «мы порхали и блистали, но застряли в перевале; не признали наши крали авторалли»… Я почему вспомнил эту студенческую считалочку? Потому что в ней зашифровано значение числа e. Нужно выписать подряд цифры, выражающие число букв в словах этого стишка, и поставить запятую после первого знака. Получится 2,718281828459, приблизительное значение основания натурального логарифма. Это физики обозначают латинской буквой «е» заряд электрона. Но в математике «е» — одна из главных констант, причем число это — иррациональное и трансцендентное.

    Может быть, именно из-за «е» в названии мне так и не удалось найти рациональные причины для покупки X5 xDrive40e в России (и, если исходить из цифр продаж гибридов у нас в стране, не мне одному)? Ведь никаких ценовых и налоговых преференций у нас владельцам гибридных автомобилей не положено. Да и сама по себе схема подзаряжаемого гибрида пока осталась для меня чем-то трансцедентным, то есть, согласно определению Иммануила Канта, находящимся за пределами опыта, недоступным познанию и непостижимым для разума.

    BMW X5 M — описание — характеристика — тест-драйв

    BMW X5 M — доработанная отделом «BMW M GmbH» версия серийного кроссовера с функцией полного привода xDrive и улучшенными техническими параметрами.

    BMW X5M E70

    Первый БМВ Х5М был представлен в апреле 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне. Он хоть и основан на серийном кроссовере E70, но оснащался более высокопроизводительным двигателем и внешне отличается более спортивным дизайном кузова.

    1-е поколение X5M в кузове E70

    Первое поколение Х5М в кузове Е70

    Фото 1-го поколения Х5М в кузове E70

    Его 8-цилиндровый мотор, работая в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет разогнать автомобиль с места до 100 км/час за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км (с опциональным пакетом M Driver’s Package — 275 км/час).

    Помимо этого, для Х5 М специально была разработана подвеска с системами Adaptive Drive и Dynamic Performance Control, которые были доступны в стандартной комплектации.

    BMW X5M F85

    Второе поколение Х5М было представлено впервые в Лос-Анджелесе в 2014 году. Ф85, в отличии от предшественника Е70 — стал более спортивней и роскошней. Дизайн кузова от серийного F15 отличается большими воздухозаборниками на переднем бампере, мощными порогами, выхлопной системой с четырьмя трубами, 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и задним спойлером.

    BMW F85 — 2-е поколение X5

    BMW F85 — второе поколение Х5

    БМВ Ф85 — второе поколение кроссовера X5

    Интерьер так же был доработан и наделен более спортивным стилем: кожаное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач, спортивными сидениями из кожи Мерино для водителя и переднего пассажира с функцией памяти и электро-регулировкой, кожаной приборной панелью, алюминиевой отделкой и многими другими компонентами характерных для автомобилей М серии.

    Новый X5M F85 комплектуется обновленными мотором S63 с двойным турбонаддувом, модернизированным шасси, измененной подвеской и мощной тормозной системой.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector