Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео 2012 объем бака

Форд мондео 2012 объем бака

Первое поколение «Мондео» создавалось в качестве «всемирного» (само название — от фр. «Monde» — «мир») автомобиля, хотя на практике ориентировался в первую очередь именно на европейский рынок. Его продажи в Северной Америке оказались достаточно скромными, хотя в Европе его ждал мгновенный коммерческий успех. Для рынка США и Канады автомобиль оказался просто излишне дорогим для своего размера — первое поколение было классифицировано EPA всего лишь как «компактный» автомобиль (Compact car).

После появления в 2000 году более крупного и дорогого по сравнению с предшественником III поколения продажи местных вариантов на базе «Мондео» — Ford Contour и Mercury Mistique — на рынке Северной Америке были свёрнуты, вместо них была разработана адаптированная к местным условиям модель Ford Fusion. По классу и габаритным размерам Fusion был практически аналогичен Mondeo III поколения, использовал родственные двигатели серии Duratec и некоторые компоненты его салона, например — передние сидения и часть центральной консоли, но в целом это была совершенно независимая разработка, в полной мере учитывающая специфику целевого рынка, в частности — Fusion был сравнительно дёшев относительно Mondeo.

Между тем, с выходом разработанного отделением компании Ford в Детройте Mondeo V поколения он и Fusion сблизятся в гораздо большей степени — получат общие интерьер и экстерьер и по сути будут являться локализованными вариантами одного и того же автомобиля. Американский Ford Fusion выпускается с 2013 модельного года (с осени 2012 календарного), европейская же премьера аналогичного Mondeo отложена до осени 2014 года.

По итогам 2012 года он был признан лучшим семейным автомобилем.

Мой любимый автомобиль Ford Focus III 1.0 MT

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2649 мм
Колея передняя1554 мм
Колея задняя1544 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный277 л
Объем багажника максимальный1062 л
Ширина1823 мм
Длина4534 мм
Высота1484 мм
Объем двигателя995 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент170/1400-4500 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра71.9 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия10
Экологический стандартEuro 5
Максимальная скорость195 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.3 с
Расход топлива в городе на 100 км6.3 л
Расход топлива на трассе на 100 км4.2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км5 л
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1296 кг

Ford Fusion Energi – зачем это нужно?

Ответ очевиден: для совмещения мощности и экономичности в одном автомобиле. Владелец Ford Fusion Energi вспоминает свой прошлый автомобиль: также Ford Fusion, но с бензиновым 1,5-литровым турбо-мотором. Вроде и все с ним было хорошо, но при далеко не самом мощном и большом моторе расход топлива постоянно составлял 9 л на 100 км, даже при условии смешанного цикла езды (50/50 по трассе и по городу).

В итоге стал присматриваться к гибриду Ford Fusion Energi, который обещал мощность и экономичность. Данный автомобиль 2015 года выпуска, был куплен в США на аукционе с небольшими повреждениями. С учетом доставки и таможни автомобиль обошелся в $18 тыс.; добавьте мелкий ремонт ($1,5 тыс.) – и получим итоговый ценник чуть менее $20 тыс.

Ожидания в целом оправдались: крупный седан мощностью почти 200 л.с. и расходом около 3,5-4 л на 100 км пути в смешанном цикле. Все благодаря инновационным технологиям под капотом и аккумулятору в багажнике. Ведь полный АКБ означает, что часть дороги можно проехать исключительно на электротяге, не истратив и капли топлива – вот откуда такой скромный расход.

А часть «дороги на электротяге» – это сколько? Владелец говорит, что все зависит от скорости движения, разгонов и торможений, даже от погоды. Так, при идеальный условиях – неспешная езда, присутствуют торможения (рекуперация), хорошая погода – пробег на электротяге может достигать 50-60 км. Наоборот, самый негативный сценарий – постоянная езда с высокой скоростью по трассе, холодная погода – означает пробег на электротяге около 25-30 км. Иными словами: только на электрике можно доехать от Киева до Борисполя или откатать стандартный ежедневный маршрут «дом-работа-дом» по городу.

Для полной зарядки аккумулятора требуется 2,5 часа при питании от обычной розетки. В данном случае владелец Ford Fusion Energi живет в частном доме и это не есть проблема; тем паче, купив гибрид и увлекаясь данной темой, он следит за тем, чтобы выезжать из дому с «полным» аккумулятором. Вот и получаем столь скромный расход топлива. Однако если ехать на дальние дистанции, то ясно, что спустя первые 30-40 км заряд в аккумуляторе иссякнет и придется продолжать путь на работающем ДВС. В таком случае расход топлива Ford Fusion Energi сравним с обычным бензиновым седаном Ford Fusion/Mondeo. Лишь стоит отметить, что в гибриде Ford Fusion Energi использован топливный бак объемом 53 л против 63 л в обычных версиях Ford Fusion/Mondeo.

Все эти наблюдения не сиюминутны: автомобиль находится в Украине уже полгода, за это время успел проехать около 20 тыс. км. Что попутно означало необходимость проведения ТО. Ожидалось, что Ford Fusion Energi можно будет обслужить у официальных дилеров марки вообще без проблем, но не тут-то было. К примеру, ходовая часть в целом схожа с европейским Ford Mondeo, что важно с учетом наших дорог – это означает возможность быстрого ремонта, многие запчасти есть в наличии. Схожая ситуация с маслом и масляным фильтром: можно использовать компоненты, предназначенные для Ford Mondeo. Но вдруг такая «мелочь», как фильтр салона и воздушный фильтр двигателя оказались отличны от европейского собрата – пришлось привозить запчасти под заказ. Благо поставки из США у профильных авто-магазинов уже налажены и это заняло две недели.

В целом владелец Ford Fusion Energi доволен – и уже подумывает, что в будущем если и менять этот автомобиль, то на аналогичный гибрид Ford Fusion Energi, только более свежий. Тем более, что недавно в США семейство Ford Fusion обновилось, гибрид Ford Fusion Energi получил более мощный электромотор 88 кВт (120 л.с.) и оригинальный круглый переключатель «автомата». Емкость АКБ и обещанный производителем запас хода на электротяге не изменились: 7,6 кВтч и 34 км. Но благодаря повышению эффективности работы ДВС, общий запас хода (электро + бензин) вырос почти на 100 км и составляет 980 км (согласно заводским данным).

Читать еще:  Расход топлива хендай солярис

Подводя итоги статьи: сила подзаряжаемых гибридов в том, что они реально позволяют экономить топливо и деньги; даже больше – они реально позволяют ездить в городе только с помощью электротяги, без затрат топлива, т.е. режиме электрокара. В тоже время, подзаряжаемый гибрид лишен проблем электромобиля при необходимости далекого путешествия: можно проехать много, затем заправится и поехать дальше. Главная проблема подзаряжаемых гибридов состоит в их сложной конструкции и высокой цене в итоге. Однако пример этого Ford Fusion Energi доказывает, что среди подзаряжаемых гибридов уже можно найти интересные и вполне доступные варианты.

Тест-драйв Ford Mondeo 4: Возбудитель спокойствия

Солидный автомобиль для успешных мужчин – таким сами фордовцы хотят видеть новый Mondeo. И таким его пытаются преподнести нашему народу, избавив от слабых моторов, механических коробок и всяческих кузовных излишеств вроде хэтчбека и универсала. Что ж, ОК! Но что тогда у нас в сухом остатке?

Дефект новизны

На моей линии жизни Ford Mondeo почему-то всегда соседствует с Санкт-Петербургом. Когда миру была явлена машина первого поколения, заменившая собой заслуженную модель Sierra, у меня еще даже не было водительских прав – школьникам их, как известно, не выдают. Однако второй Mondeo мимо меня уже не прошел: мне удалось прокатиться на нем почти сразу же, как он оказался в России. Как сейчас помню, сие знаменательное событие произошло на каком-то автосалоне в Питере – еще в те времена, когда выставки в Северной столице вполне могли называться мотор-шоу.

«Мондео» третьего поколения я также познал в Петербурге – это было почти восемь лет назад. Несмотря на то, что на тот момент автомобиль во всех своих ипостасях выпускался в бельгийском Генке, российская штаб-квартира компании решила представить новинку на брегах Невы.

Надо сказать, каждый раз процесс восприятия новоявленного Mondeo у меня проходил по одному и тому же сценарию. Вначале мне безоговорочно нравилось в машине все: и внешность, и салон, и ходовые качества. Бурные восторги утихали по мере того как улицы заполоняли полчища этих машин. И уже затем, наконец, Ford окончательно переходил в разряд обыденностей, утрачивая остатки своего былого очарования – но при этом оставаясь, на самом-то деле, хорошим авто за свои деньги. А потом Ford делал очередной Mondeo. И все начиналось по новой.

С машиной же четвертого поколения все пошло не так. В силу того, что автомобиль изрядно задержался на старте, эффект новизны успел рассеяться еще до того, как он появился в России. На американском рынке он продается уже три года под названием Fusion, а в прошлом году под видом Mondeo добрался и до Старого света. Заминка с превращением «американца» в «европейца» была вызвана переносом производства из Бельгии в Испанию. Однако у нас в продажу поступят машины местного разлива, собранные на заводе во Всеволожске. Здесь, как и прежде, будут выпускаться исключительно седаны, так что об универсалах и хэтчбеках можете сразу забыть.

А о чем еще лучше не вспоминать?

Например, о том, что когда-то Mondeo был дизельным. Такие модификации в природе существуют, но в России вы их не увидите – равно как и машин с маленькими турбомоторами объемом 1,5 и 1,6 литра. А уж литр 3-цилиндрового «экобустика» на крупном седане и вовсе выглядит почти что непристойно!

Чего еще мы будем лишены? Санкции коснулись и трансмиссии: коробка передач – безальтернативный 6-ступенчатый автомат, привод – только на передние колеса. Неужели нет версий с механикой, да на полном приводе? Разумеется, есть. Где? В Европе! Нам же такие Mondeo не нужны – так считает всезнающий маркетинг.

Новый Mondeo выглядит здорово. А салон со всеми этими экранами и разноцветными подсветками и вовсе шикарный! Но мотор откровенно разочаровал: моя машина с более слабым двигателем разгоняется лучше – может, эта проблема обусловлена работой автомата? Честно говоря, мне вообще больше нравится самому переключать передачи, и я не совсем понимаю, почему новая машина не предлагается с механикой.

На мой взгляд, у прежнего Mondeo были две главные проблемы, наиболее существенная из которых это низко висящий бампер – при парковке перпендикулярно тротуару я всегда стараюсь поставить машину кормой к поребрику, дабы не повредить передний бампер. Насколько я вижу, у нового Mondeo бампер повыше, и это хорошо. А вот вторая проблема, похоже, осталась: это узкий проем багажника. Само по себе грузовое отделение очень большое, но оно ограничено по высоте: сюда даже не всякий чемодан удается поставить.

И тотчас приводит железный аргумент: главный конкурент – Toyota Camry – продается в единственном кузове и с бензиновыми силовыми агрегатами. И пользуется при этом куда большим успехом, нежели «Форд».

Повторение пройденного

Наши дни. Место действие то же, что и раньше – Санкт-Петербург. Автомобиль вроде такой же, только значительно новее – Mondeo четвертого поколения хоть и похож в общих чертах на своего предшественника, но если разобрать предмет детально, то отличия окажутся разительными.

Несмотря на колесную базу, которая миллиметр в миллиметр совпадает с оной у прежней машины, новый седан воздвигнут на абсолютно иной платформе. Силуэт схож, однако дизайн иной: теперь Mondeo старательно строит из себя Aston Martin, хотя по-хорошему этим стоило бы заниматься автомобилю прошлого поколения, который в свое время дебютировал не на автосалоне, а в фильме «Казино Рояль» под управлением Джеймса Бонда.

Салон? Выглядит хорошо, если тщательно не присматриваться. Но не присматриваться все же не получается: здесь хватает вещей, которые старательно притягивают к себе внимание. Вот окантовка из откровенно дешевого пластика, пущенная вокруг центральной консоли. Вот черный глянец на подлокотниках обивки дверей, который стилистически ни с чем вообще не перекликается. Хотя стоп – на нем столь же прекрасно задерживаются отпечатки пальцев, как и на экране мультимедийной системы. Неужто так и было задумано?

Сама мультимедийная система и смышленая, и мудреная одновременно. В ней достаточно функций, но рассованы они по разным местам так, что не сразу начинаешь соображать, куда надо потыкать, чтобы получить искомое. Еще один экран распластался по приборной панели, захватив добрую половину тахометра и вытеснив стрелки из обычной реальности в виртуальную – они теперь нарисованы жидкими кристаллами. А управление различными частями дисплея осуществляется кнопками на руле, количество которых явно достигло критического значения – разобраться во всем этом пальценажимательном хозяйстве не слишком просто.

Впрочем, какого-то отторжения интерьер не вызывает. Он достаточно приятный, но не более того. Я помню, что в 2007 году Mondeo произвел на меня куда более мощное впечатление. Уверен, что по качеству отделки та машина будет не хуже, чем нынешняя!

Читать еще:  Расход топлива рено дастер

По другим показателями новый «Мондео» также не выглядит прорывом на фоне своего предшественника. Места в заднем ряду больше не стало, а багажник, номинально увеличившись по литражу, не сделался более удобным: его проем, как и раньше, сильно заужен – особенно по высоте. Да и в мелочах можно узреть повод для расстройства: если раньше механизм крепления крышки багажника – с парой газовых упоров – был компактным, то сейчас он уступил место паре массивных петель, которые прикрыты обшивкой, съедающей внутреннее пространство.

Двигай телом!

В наших реалиях Mondeo может быть только бензиновым. Базовый мотор объемом 2,5 литра не впечатляет совершенно: он явно не едет на свои 149 сил. Двухлитровый EcoBoost гораздо веселее, однако он обнаруживает неискоренимую тягу к такому явлению, которое англичане называют torque steering: при активной работе газом машина начинает рулить сама по себе. Разгон, конечно, выходит довольно интенсивным, однако баранку приходится удерживать от непроизвольных вращений. У меня вообще возникло такое впечатление, что электроусилитель рулевого управления работает в обе стороны: он позволяет поворачивать колеса, прилагая минимум усилий – но в то же время и сам старается покрутить рулем при первой же возможности. Особенно этот эффект заметен в колеях, а уж если они еще и заполнены водой… Тут глаз да глаз нужен! И нервы покрепче не помешают.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По регламенту, антифриз заливается со сроком эксплуатации 5 лет, либо 60-80 тысяч километров. В новых моделях этот период увеличен до 10 лет. Но это все информация для гарантийных машин и проводимого ТО у дилеров.

В бэушной машине при замене жидкости нужно руководствоваться данными, указанными на упаковке, той жидкости которая залита. Но большинство современных антифризов имеют срок службы 5 лет. Если не известно, что в машине залито, то косвенно на замену может указывать цвет, если он со ржавым оттенком, то пора менять.

При выборе новой ОЖ, предпочтение в данном случае нужно отдавать концентрату, а не готовому продукту. Так как в системе охлаждения после промывки остается дистиллированная вода, а концентрат можно развести с этим учетом.

Основным продуктом является оригинальная жидкость Ford Super Plus Premium, выпускается в виде концентрата, что для нас является важным. Можно обратить внимание на полные аналоги Havoline XLC, а также Motorcraft Orange Coolant. Они имеют все необходимые допуски, одинаковый состав, отличаются лишь цветом. Но, как мы знаем, цвет является просто красителем и никакой другой функции не несет.

При желании можно обратить внимание на продукт любого производителя, главное правило которое нужно учесть. Это чтобы антифриз имел допуск WSS-M97B44-D, который предъявляет производитель автомобилей к жидкостям данного типа. Например, у российского производителя Лукойл, в линейке имеется нужный продукт. Выпускаемый как в виде концентрата, так и в виде готового антифриза.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Форд Мондеобензин 1.66.6Ford Super Plus Premium
бензин 1.87.2-7.8Havoline XLC
бензин 2.07.2Motorcraft Orange Coolant
бензин 2.3Coolstream Premium
бензин 2.59.5
бензин 3.0
дизель 1.87.3-7.8
дизель 2.0
дизель 2.2

Силовые агрегаты и трансмиссия

Выбор двигателей Ford Mondeo довольно большой, а поэтому в зависимости от ваших потребностей и финансовых возможностей, вы можете подобрать для себя нужную версию. Если вам не нужна внушительная динамика, а приоритетом является экономия, то вы можете выбрать начальный вариант с объемом 1.6 литра. Это обычный двигатель (без турбины) со скромными показателями расхода топлива. Помимо этого, на выбор доступны 5 версий двигателя, а их технические характеристики следующие:

  • 2.0 литра (145 л. с.) – также простой бензиновый мотор с неплохой тягой и динамическими показателями. При этом его аппетиты к потреблению топлива заметно больше, чем у предыдущей версии.
  • 2.3 литра (161 л. с.) – этот вариант работает исключительно с автоматической коробкой передач. Именно поэтому его динамика немного хуже, чем у модели с механикой, но ее нельзя назвать недостаточной. При этом расход горючего довольно серьезный.
  • 2.0 литра (200 л. с.) – бензиновый мотор, который комплектуется с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Он укомплектован турбиной, что позволяет ему достигать серьезной мощности и показывать неплохую динамику – 7.9 секунды до сотни!
  • 2.0 литра (240л. с.) – самый сильный двигатель из всех возможных для Ford Mondeo 4. Несмотря на это, расход не очень отличается от своих более слабых собратьев. За счет работы в паре с DSG7, технические характеристики которой довольно внушительные, он обеспечивает отличную динамику и способен разгоняться до 100 км/ч за 7.5 секунды.
  • 2.0 литра (140л. с.) – единственный дизельный мотор, который можно поставить на Форд Мондео. Оснащается турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения воздуха. Имеет скромный расход топлива и достаточную динамику. Несмотря на то что сотку он набирает за 10 секунд, он обладает отличной тягой (320 номов).

Как уже вы могли догадаться, в зависимости от комплектации и типа двигателя, могли устанавливаться 3 варианта КПП:

  • 5-ступенчатая механическая коробка.
  • 6-ступенчатый автомат.
  • DSC7.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Мондео на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,6 MT74 л.
1,8 MT74 л.
1,8 AT74 л.
2,0 MT74 л.
2,0 AT74 л.
2,5 MT74 л.
2,5 AT74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Ford Mondeo проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector