Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter Classic. Пневмоподвеска — Самостоятельная Диагностика

Данный автомобиль довольно часто прибегает к дополнительному тюнингу с подвеской. Многие владельцы задаются вопросом как увеличить грузоподъемность ? На данном примере с фотографиями покажем как можно сохранить штатную высоту кузова при полной загрузке или при сверхзагрузке.Производитель Mercedes изначально не продает версии Sprinter Classic с пневмоподвеской. Но мы нашли решение: дополнительная пневмоподвеска дляМерседес Спринтер Классик . Главное преимущество данной пневмоподвески , что родной пакет рессор остается на месте. Пневмобаллоны не дают просесть автомобилю при полной загрузке, поэтому рессоры остаются в штатном положении (как без груза) и работают в правильном диапазоне. Без установки пневмоподвески со временем рессоры проседают у каждого коммерческого автомобиля и приходится менять листы рессор (в зависимости от ежедневной загрузки авто). С дополнительной пневмоподвеской от компании Пневмобаллоны.ру усталось рессор можно будет свести к минимуму и сохранить заводские рессоры на десятки лет.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Официальная грузоподъемность Mercedes-Benz Sprinter Classic составляет 960 кг. Из-за большого грузового отсека пользователи пытаются загрузить Классик с перегрузом до 3-4 тонн. Только дополнительная пневмоподвеска не даст выгнуться рессорам в обратную сторону.

На данный автомобиль был установлен данный комплект пневмоподвески Airride 241030: :

Давление в данном комплекте можно регулировать с помощью простого автомобильного ниппеля. Каждый раз при необходимости водитель подключает компрессор и накачивает воздух в систему. Для управления давлением с панели приборов, не выходя из автомобиля, рекомендуем установить одну из . В данном проекте была реализована установка :

Установка комплекта задней пневмоподвески заняла около 5 часов. Каждый осевой комплект пневмоподвески идет в комплекте с инструкцией, поэтому Вы можете самипроизвести установку пневмоподвески на .

Комплекты пневмоподвески идут со всеми необходимыми компонентами и аксессуарами. Это серийный комплект пневмоподвески для Мерседеса Спринтера Классик, который был установлен более чем на сотни автомобилей, поэтому у Вас не возникнут сложности с его установкой. Нет необходимости сверлить/варить какие-либо элементы автомобиля. Это очень важное обстоятельство особенно для тех владельцев, у кого Mercedes-Benz Sprinter Classic еще находится на официальной гарантии.

Система управления установлена в скрытую нишу от посторонних глаз. Система управления с ресивером дает дополнительную возможность установить такие опции как и (самое громкое событие, которое может произвести Ваш автомобиль).

Манометр и кнопки управления установили на приборной панели. Давление в подушках можно поднять/опустить даже на не заведенном автомобиле.

Мы даем гарантию 1 год на работу и оборудование. Записаться на установку можно по данным контактам: .

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте

Что делать, когда автомобиль начинает «заваливаться»?
Здесь описанны несколько простых и очень эффективных способов, как проверить стойку, не обращаясь в специализированный сервис.
Начнем по порядку и пройдемся по всем моделям амортизаторов, для автомобилей
Mercedes-Benz .
W220 Передние амортизаторы.
Первый признак того, что требуется установка ремкомплекта — трещины в заливке на верхней части пневмостойки, там где располагается клапан подачи воздуха.
Если ваш автомобиль начал самопроизвольно опускаться на одно из передних колес, то для выявления неисправности, достаточно завести автомобиль(чтобы начал работать компрессор).
Когда компрессор заработает и накачает стойки до нормального уровня, надо открыть капот и мыльным раствором побрызгать в углубление(чашку с заливкой), куда подводится трубочка подачи воздуха.
Если мыльный раствор показал пузырьки воздуха, нужно устранять дефект путём установки верхнего ремкомплекта.
Этот метод актуален, когда автомобиль падает за несколько часов или за целую ночь.
Амортизаторы Airmatic: W220, W211, W219, W221
В некоторых случаях, когда автомобиль наклоняется на одну из стоек за короткий период времени, скажем за час или два(или на ходу).
В такой ситуации скорее всего пневмобаллон в стойке имеет разрыв.
Убедиться в этом достаточно просто.
Если компрессор автомобиля еще способен накачать такую стойку, то для выявления нужно сделать следующий порядок действий:
1) Завести автомобиль. Чтобы компрессор накачал стойку до стандартного положения.
2) Заглушить автомобиль. Чтобы было лучше слышно и не мешал звук работающего двигателя.
3) Подставить домкрат и вывесить колесо с тем амортизатором, который стравливает давление. Достаточно поднять, чтобы колесо просто оторвалось от земли.
4) Внимательно прислушаться. Когда роллинговый пневмобаллон (устанавливаемый на всех моделях амортизаторов мерседес) начнет распрямляться и дойдет до места разрыва, за счет вывешивания колеса, то будет слышен шипящий звук(как при пробое колеса).
Он будет отчетливо слышен, если заглянуть в арку колеса.
Этот способ диагностики, актуален для следующих моделей амортизаторов(передних и задних):
W220, W211, W219, W221.
Если после описанных действий, звук выходящего из пневмобаллона воздуха не слышен, то следует искать неисправность в других слабых местах системы Airmatic.
Возможные варианты:
1)Неисправность рейки клапанов.
2)Неисправность датчиков уровня высоты. Спереди на каждое колесо, сзади один на всю ось.
3)В редких случаях, возможна не герметичность системы.
Соединения в местах, где вкручиваются трубки подачи воздуха в стойки и в рейку клапанов. Бывают слабо затянуты, либо имеют дефект уплотнительного кольца или резьбы. В следствии чего, появляется утечка воздуха.

Читать еще:  Расход топлива митсубиси паджеро дизель

Есть два основных варианта, касающиеся того как сделать пневмосистему на Mercedes своими руками. Если вы неплохо разбираетесь в технических нюансах подбора нужного оборудования, вы можете приобрести по отдельности каждый необходимый компонент. Более простым и экономичным путем станет покупка готового комплекта, после чего вы сможете установить пневмоподвеску Mercedes Benz самостоятельно. Конечно, вы всегда сможете обратиться и в ближайшую автомастерскую.

После проведения данной процедуры вам лишь необходимо поддерживать пневмосистему в надлежащем состоянии. В первую очередь речь идет про периодическую очистку от песка, грязи, пыли или камней. Такая систематическая мойка существенно снизит риски выхода из строя такого оборудования. За контроль давления в пневмоподушках отвечает манометр, показатели которого помогут поддерживать систему в нужном состоянии.

Дополнительные пружины передней оси VB-CoilSpring

Предназначены для усиления передней оси автомобилей Mercedes-Benz Sprinter 2xx-4xx (1996-2006) и Classic 3,5t и 4,6t (российского производства).

Артикул:

Комплект включает в себя: пару стальных пружин Eibach с кожухами, пару проставок на тормозные диски, всю необходимую фурнитуру и документацию.

Артикул:

Комплект включает в себя: пару стальных пружин Eibach с кожухами, пару проставок на тормозные диски, всю необходимую фурнитуру и документацию.

Пневмоподвеска

Пневмоподвеска

#1 Сообщение Олег » 08 окт 2012, 07:41

Я поставил себе дополнительные пневморессоры американские Firestone как мне сказали №1 в мире. Проехал пока на них порядка 20 000 км. Впечатление самое положительное. У меня 515 , поставили их вместо отбойников. Ни одного сверления в раме. Какие ощущения от подушек: 1) Нет боковой раскачки , даже при сильном ветре( у меня тент почти 29 кубов и шины 225) 2) Уверенный вход в повороты груженным.3) Когда гружен 3-мя тоннами перестал слепить встречных (раньше не помогал корректор фар) 4) Раньше на зад старался не грузить тяжелый груз,сейчас гружу .
Когда загружаю 3-и тонны подкачиваю подвеску так , чтобы рессоры были прямые или слегка подгруженные происходит нагрузка на раму на 3-и точки раньше было на 2-е точки.Мне кажется пневмоподвеска должна поберечь амортизаторы. Нет никаких скрипов. Как зимой она себя будет вести время покажет, те кто устанавливал сказали что будет все хорошо. Гарантию дали 2 года. В Москве их установили очень много , только почему-то никто не хочет делать отзыв.Спустя 3-и месяца я решил немного отписаться. Удовольствие не дешевое. За все отдал 60 000 руб. За работу взяли 12 000 руб ( пол дня работы, даже меньше) . На другие модели Спринтеров — подвеска стоит дешевле . Рядом делали Форд Транзит , у них тоже подвеска дешевле стоит.
Кто устанавливал сказали что в случае выхода из строя подушки после гарантии она или они стоят не более 6000 руб.
Покрайней мере подушки не дают просаживаться моим родным рессорам. Без подушек рано или позно рессоры надо будет все равно менять. Они также стоят не дешево с работой.

До этого была тема viewtopic.php?f=4&t=839 , но чтобы заинтересованным людям проше было найти создал новую тему.

Re: Пневмоподвеска

#2 Сообщение ВитаминТв » 08 окт 2012, 11:55


Re: Пневмоподвеска

#3 Сообщение Олег » 08 окт 2012, 14:22

Режим самый обыкновенный — когда пустой стравливаю воздух , оставляю 0,5 атм. Когда груженный накачиваю в зависимости от веса груза , ориентируюсь по рессорам , стараюсь рессоры держать прямыми или чуть-чуть нагруженными. Давление должно быть не более 6 атм. А это для нашего спринтера груз весом где-то 3,5-4 тонны.

Читать еще:  Фольксваген каравелла расход топлива

Пневмоподвеска Пневмопродукт

Базовый комплект пневмоподвески поставляется без системы управления, при этом пневморессоры накачиваются с помощью внешнего компрессора через входящие в комплект ниппели.

ЦЕНЫ!

Базовый комплект пневмоподвески для Форд Транзит включает в себя:
  • оцинкованные металлические кронштейны, изготовленные из высококачественной стали марки 09Г2С;
  • комплект высокопрочного крепежа;
  • пневматические рессоры 218 мм со встроенным резиновым отбойником;
  • воздушная трубка диаметром 6 мм (длина 10 м)
  • комплект воздушных фитингов, тройник и два ниппеля;
  • инструкция по монтажу.
Полный комплект дополнительно включает в себя:
  • мощный и надежный электрический компрессор;
  • эргономичную панель управления с двумя манометрами с люминофорным покрытием и кнопками управления для крепления в «штатный» карман слева от руля;
  • воздушная трубка диаметром 6 мм (длина 20 м).
Установка вспомогательной пневматической подвески эффективно помогает:
  • бороться с боковыми кренами при движении;
  • повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям
  • перераспределить нагрузку со штатных рессор на пневморессоры;
  • продлить ресурс подвески и сэкономить на ее ремонте;
  • значительно повысить комфорт при езде с тяжелым грузом
  • исключить поломку рессор;
  • регулировать дорожный просвет.

Грузоподъемность а/м Ford Transit определена заводом-изготовителем и не возрастает при установке дополнительной пневмоподвески, однако вы сможете комфортно и безопасно эксплуатировать машину под нагрузками близкими к предельным.

Стоимость монтажа для базовой системы — 4 000 руб

Стоимость монтажа для системы с управлением — 8 000 руб

Так-же вы можете смонтировать комплект самостоятельно.

Информация о пневморессорах

К сожалению, на рынке довольно большое количество недобросовестных продавцов, которые завышают характеристики предлагаемых пневморессор в виду отсутствия для покупателя достаточного количества информации в свободном доступе.

Часто они прибегают к странным формулировкам, вроде: «Да мы грузили, ничего.. держат», «Трехкратный запас прочности», «Точно выдержат, я проверял», «Две тонны каждая, точно!», «Они трехслойные, мамой клянусь!» и так далее. Иными словами, кто во что горазд.

Разумеется, техническое описание от производителя отсутствует, либо имеется в весьма сомнительном виде.

Не будем оспаривать возможность появления таких вариантов, а просто посмотрим реальную техническую документацию от всемирно известного производителя Firestone на типы пневморессор, выпускаемых большинством производителей, таких как Continental, Good Year, Vibracoustic, и мн. др. Имеется в виду, что один и тот же тип пневморессоры выпускается несколькими марками.

На графиках четко показано, при каком давлении поднимет пневморессора определенный вес на определенную высоту.

За высоту принято считать размер пневморессоры вместе с крышками.

Например, пневморессора тип 26 (в нашей номенклатуре обозначаемая как 218) при давлении 7 Бар и нагрузке почти 14 Кн (около 1400 килограммов) будет иметь высоту 130 миллиметров. Эта высота принята нами как средняя, при которой допускается эксплуатация пневмоподвески.

Иными словами, грузоподъемность пневморессоры (несущая способность) зависит от того, какой вес вы планируете на нее возложить и на какую высоту поднять. При этом следует учитывать, что при давлении 8 Бар тот же груз пневморессора поднимет на высоту 160 миллиметров.

А если те же параметры перенести на пневморессору меньшего диаметра, например как на первом графике типа 224 (в нашей номенклатуре обозначается 203), то при давлении 8 Бар 1400 килограмм будут подняты на высоту 118 миллиметров.

Так же следует учесть, что помимо пневморессор, в работе подвески принимают участие и штатные упругие элементы (пружины, листовые рессоры).

Помните, что ни производитель пневморессор, ни материал, из которых они изготовлены, не влияют на несущую способность так, как физические параметры изделия, такие как диаметр и высота.

При разработке своих комплектов мы не руководствуемся принципом «больше — лучше». Зачастую имеет значение принцип достаточности и разумности.

Наша задача не только улучшить характеристики работы подвески автомобиля, но и избежать вреда для нее от самой пневмоподвески, что не редко можно наблюдать когда организации с малым опытом работы в данной области применяют пневморессоры чрезмерно большого диаметра, и, сами того не зная, увеличивают нагрузку на задний мост автомобиля в области соединения корпуса редуктора с осевой частью моста, что в свою очередь может привести к печальным последствиям.

Читать еще:  Мазда 6 расход топлива

Вывод из всего описанного простой: обращайтесь к специалистам.

Компания «Пневмопродукт» предложит максимально точную и правдивую информацию, качественное, соответствующее обещаниям оборудование и высококлассный сервис.

© 2007-2020 DELTA-S Engineering
Холодильное климатическое технологическое оборудование в Пятигорске

Что собой представляют пневмоподушки?

Пневматическая подушка (пневморессора) представляет собой пневматический баллон с воздухом, который используется в подвеске как элемент амортизации. В балоне находится воздух, который на давление груза отвечает обратным действием. От величины этого действия зависит несущая способность элемента. Сжимаясь под воздействием груза, пневматическая подушка пытается вернуться в изначальное состояние. Противодействие воздуха при этом увеличивается вместе с нарастанием воздействующей нагрузки. Благодаря этому предотвращается повреждение оболочки.

Пневморессора является высокоэффективной альтернативой металлическим пружинам и торсионам. Установка пневмоподвески может осуществляться на различные виды транспортных средств: легковые, грузовые авто, прицепы и полуприцепы, автобусы, рельсовый транспорт. Также пневмоподушки применяют и для оснащения домкратов и других инструментов.

Из-за особенностей эксплуатации и места расположения пневморессора испытывает внушительные нагрузки, а также на нее воздействует дорожная пыль и грязь. Именно поэтому все наши пневмоподушки изготовлены из надежных материалов, стойких к различным факторам окружающей среды.

Стоимость

Цена самой бюджетной воздушной подвески для «Вито» составляет 34 тысячи рублей. Это одноконтурная система с ниппельной подкачкой, без ресивера и компрессора. В комплект входят:

  • Пластиковые трубки.
  • Фитинги.
  • Переходники на ниппель.
  • Штуцера.
  • Воздушные баллоны в количестве двух штук.
  • Комплект креплений для задней оси.

Дополнительно предлагается установка компрессора с электромагнитными клапанами и ресивера. Такая опция стоит порядка 25 тысяч рублей. Но как отмечают в отзывах, такой комплект пневмоподвески на «Вито Мерседес» будет самым оптимальным.

Что касается двухконтурной системы, она будет дороже на 30 тысяч рублей без учета ресивера и компрессора. Ну а цена четырехконтурной подвески доходит до ста и выше тысяч, в зависимости от марки баллонов и остальных комплектующих.

Качественный ремонт и обслуживание пневмоподвески Mercedes-Benz

Пневмоподвеска регулирует высоту кузова относительно дорожного полотна, упрощая преодоление препятствий. Обеспечивает повышенную проходимость и комфортность езды по бездорожью, что особенно принципиально для коммерческих автомобилей Мерседес.

Ремонт пневмоподвески позволяет снизить амплитуду колебаний и улучшить управляемость транспортным средством. К основным неисправностям относятся поломки датчиков и блока клапанов, подтравливание пневмобаллонов и соединений пневмоподвески. Нередко требуется ремонт компрессора пневмоподвески Мерседес, так как это довольно уязвимая часть системы.

Причины ремонта пневмоподвески Мерседес

Одной из главных причин является низкий ресурс пневмобаллонов. Заявленный ресурс составляет 100 тысяч км, но при эксплуатации в наших условиях он сокращается практически вдвое. Кроме этого, у некоторых автомобилей отсутствует специальная защита пневмоподвесок от попадания грязи, песка и камней. Например, чтобы избежать дорогостоящего ремонта пневмоподвески Мерседес W164, рекомендуется устанавливать защиту на передние пневмобаллоны. Нельзя исключать и такие общие факторы, как резкое изменение погодных условий или естественный износ, которые также провоцируют поломки. Для их своевременного устранения нужно обращаться в автосервис при следующих признаках:

  • Дребезжащий звук или раскачивание при движении.
  • Опускание задней либо передней части при выключенном двигателе.
  • Любые перекосы кузова с наклоном на одно колесо.

Ремонт и обслуживание пневмоподвески

В сервисе АвтоВито выполняются все виды ремонта пневмоподвески Мерседес в Москве с заменой поврежденных узлов. Спектр работ включает в себя снятие и установку пневмоамортизатора в сборе, разборку и сборку пневмобаллона, ремонт комплектующих системы: передних и задних амортизаторов, пневмоподушек с заменой пневмобаллонов, ремонт компрессора пневмоподвески Мерседес. Конкретный перечень работ будет определен после диагностики. Но при повреждении пневмобаллонов, например, мы рекомендуем менять их парами, так как они испытывают одинаковые нагрузки.

Чтобы избежать капитального ремонта, лучше своевременно выполнять обслуживание пневмоподвески Мерседес. За этими автомобилями нужно следить более тщательно и проходить техобслуживание, как минимум, дважды в год. Наши мастера проверяют техническое состояние и устраняют возникшие неисправности. Обслуживание и ремонт пневмоподвески Мерседес в Москве выполняется с установкой оригинальных пневмобаллонов и компрессоров пневмоподвески либо их аналогов. Стоимость оригиналов достаточно высокая, поэтому мы можем порекомендовать комплектующие других производителей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector