Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины по которым бензонасос не качает бензин при включении зажигания

Причины по которым бензонасос не качает бензин при включении зажигания

Бензонасос служит для подачи топлива из бака и поддержания в магистрали необходимого для работы инжекторов давления. Перебои в подаче бензина приводят к нарушению состава топливовоздушной смеси, что ведет к некачественному сгоранию и пропускам зажигания, двигатель начинает троить, вяло откликаться на педаль газа или глохнуть. Если не качает топливный насос (ТН), двигатель и вовсе не запустится.

Причины: предохранитель, реле, разъём

Цепь питания насоса включает в себя много элементов: замыкаемые контакты реле 5, предохранитель 3 (15 А), провод «+», провод «насос-масса». Самый сложный дефект – замыкание провода «+» на массу. Кстати, сам шнур проложен по металлу, так что такой дефект нельзя исключать.

И реле, и предохранитель находятся в блоке, расположенном под торпедо справа. Предохранитель может перегорать в двух случаях:

  • Шнур «+» контачит с массой;
  • Сопротивление моторчика снижается от перегрева.

Первый дефект может являться «плавающим», и тогда выявить его будет трудно. Но перед тем, как обращаться к электрику, попробуйте проверить всё остальное:

  • Реле 5 должно щёлкать дважды: при включении зажигания и через 1,5 с. Если этого не происходит, замените реле;
  • Проверьте предохранитель 3. Если он перегорел, надо искать причину.

Рассмотрим ситуацию: реле исправно, а предохранитель сгорел. Тогда поступаем так: отключаем разъём насоса, устанавливаем новый предохранитель и меряем напряжение на клеммах. Подробности – ниже.

Когда следует проверять бензонасос

Необходимо поочередно проверять все потенциально неисправные узлы, а бензонасос в первую очередь.

Проблемы при запуске и работе двигателя не всегда связаны с топливным насосом. Иногда признаки поломки бензонасоса такие же, как при неисправности регулятора давления топлива, форсунок или жиклеров, свечей и высоковольтной проводки. Даже опытные специалисты, которые наизусть знают все признаки «умирающего» насоса, не могут с первого раза однозначно определить тип и причину поломки, и необходимо поочередно проверять все потенциально неисправные узлы. При этом бензонасос обычно проверяется в первую очередь.
Неисправность в данном случае бывает двух видов – не работает бензонасос совсем или не выдает нужное давление. В первом случае неисправность можно узнать на слух, так как он должен запускаться при включении зажигания. Во втором случае нужно знать, как проверить давление бензонасоса. Здесь нужно использовать специальный манометр. Перечислим основные симптомы неисправности бензонасоса:

  • двигатель не запускается;
  • двигатель работает нестабильно;
  • двигателю не хватает тяги при резком ускорении;
  • двигателю не хватает тяги на низких оборотах.

Ремонт

Для самостоятельного ремонта бензонасоса УАЗ продаются ремкомплекты,

Ремкомплект бензонасоса УАЗ

обычно содержащие прокладки, клапана, пружину и диафрагму.

Читать еще:  Как открыть дэу нексия без ключа

Я пошел другим путем и просто купил новый насос компании «Пекар» для УАЗ.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Расположение и работа топливного насоса

Бензонасос в автомобиле Лада Приора действует от электрического привода, который включается после поворота ключа в положение зажигания. Он в течение нескольких секунд подкачивает горючее в топливную систему, чтобы давление в ней достигло 3,7 бар, при этом внутри салона раздается характерное негромкое жужжание. Когда отметка давления достигнута, можно запускать двигатель.

Агрегат работает непрерывно, просто из-за шума мотора звук, издаваемый насосом, уже не слышен. Поддержанием необходимого давления в топливной магистрали занимается специальный регулятор РДТ с перепускным клапаном.

Жужжание бензонасоса слышно в салоне автомобиля потому, что он располагается внутри топливного бака, находящегося под задним сиденьем Приоры. Туда же встроен сетчатый фильтр грубой очистки горючего и датчик уровня с поплавком. Бензин, перекачиваемый насосом, поступает к форсункам по трубке топливной магистрали, сделанной из толстостенной медной трубки.

Не качает бензонасос..(

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
  • некачает не в ручную не стартером..( (бензин есть в баке)..фильтр перед бензонасосом пустой..что может быть и как можно исправить

    Попробуй сначала потянуть ртом бенз из бака. Если наглоташься оного, значит проблема всего лишь в насосе, если высосешь воздух — снимай датчик с бака и смотри что там. Если не пойдет ни бенз ни воздух, тогда

    Засорилась или перебита топливная магистраль

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Уаз 452 расход топлива

    #22 Edelweiss75

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 22-Декабрь 12
  • Сообщение изменено: Edelweiss75, 04 Октябрь 2013 — 06:48.

    • Наверх
    • Жалоба

    #23 Edelweiss75

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 22-Декабрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 Yurec77

  • Пользователи
  • 4 126 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043/ланос.
    • Наверх
    • Жалоба

    #25 Navstar

  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 alexdoc

  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #27 vavanchik-h

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 26-Апрель 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #28 Visitor

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #29 alexart

  • Пользователи
  • 3 919 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 08
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: 2101,1977 г.в.

    Должна ли лапка полностью до упора вверх подниматься сама?

    сейчас она опускается пальцем вниз и сама поднимается вверх совсем немного.

    Лопнула пружина возвратная,часто бывает.

    Сразу после обратной сборки, удалось вручную пару раз качнуть бензин (в фильтре видно было), но потом опять перестал качать и лапка провалилась.

    Ну так насос не будет качать,ручной режим для подкачки,после простоя!Потом в холостую ходит.

    нужна ли между насосом и двигателем какая-то замазка или там просто прокладка? когда я его отделял от двигателя, там не совсем понятно было, что там такое.

    Там стоят регулировочные прокладки,текстолитовая,толстая,это теплоизоляционная вроде,и картонные,для регулировки вылета штока привода бензонасоса.

    Добавлено через 2 минуты

    На классике насосы одинаковые

    Сильно основательно не разбирал насос.

    • Наверх
    • Жалоба

    #30 Visitor

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #31 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 391 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #32 Visitor

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 15
  • Visitor, лучше пробовать на заведенной машине. В ручном режиме оно закачает в карб бенз и дальше качать не будет, вроде.

    • Наверх
    • Жалоба

    #33 avtopeca

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 06-Май 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #34 БАККАРА

  • Пользователи
  • 985 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10
  • Добрый день!Таже проблема.Утром нужно подкачать ,чтоб завести .Проехав,погрелась,заглушив уже не заводится пока не остыла .Насос плунжерный.Еще когда прогрелась даю обороты она давится кагбудто не хватает топлива.
    Посоветуйте.
    ПС.Сейчас езжу на класике.

    самое простое это клапана.

    • Наверх
    • Жалоба

    #35 Visitor

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 15
  • Добрый день!Таже проблема.Утром нужно подкачать ,чтоб завести .Проехав,погрелась,заглушив уже не заводится пока не остыла .Насос плунжерный.Еще когда прогрелась даю обороты она давится кагбудто не хватает топлива.
    Посоветуйте.
    ПС.Сейчас езжу на класике.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Не горят стоп сигналы на ваз 2110

    #36 bars59

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Регистрация 01-Сентябрь 12
  • Но ведь в поплавковой камере то остается бензин (это про заведение на горячую).

    • Это нравится: Сергей72
    • Наверх
    • Жалоба

    #37 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 507 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • А он там есть?Если насос не докачивает то камера практически пустая.В прямом смысле едешь на парах.
    Я уже тоже зае. ся млять.Все понимаю а зае..ся.Пекарь мать его,на холодную качает на красоту,только нагрелась и начинает смыкать и глохнуть.Тряпку водой намочил,сверху положил,километров 20 все ОК.Сегодня перебрал стоковый,поменял клапана,мембраны,посмотрим.
    В магазине барыга с важной мордой говорит бери новый Пекарь за 250 гр он плунжерный.А видать не сном не духом не слыхал что такое плунжер.Какой там плунжер?Те же клапана и мембрана,при том одна,то есть в случае прорыва бензинчик пойдет в картер.Там просто изменена конструкция головки клапанов и нет в верхней части емкости в которой якобы образуется паровая пробка и насос не качает в жару.

    • Наверх
    • Жалоба

    #38 ejik401

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 16
    • Откуда: Snow City
    • Авто: ВАЗ 2107 ЗНГ, Снежно-бежевый

    Всем доброго времени суток. Езжу на газу, но в холода прогреваюсь на бензине. В очередной раз когда пришлось подкачать бензин, так как топливный фильтр при переходе на газ пустой, столкнулся с тем ,что при закачивании слышно подсасывание воздуха и когда подхватывает бензин то он протекает через стык на верхней крышке бензонасоса. Потери конечно невелики, но качать бензин приходится довольно долго и это создает неудобства. Лечится ли этот бензонанос и чем ?

    • Наверх
    • Жалоба

    #39 Июль

  • Пользователи
  • 1 281 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    ejik401, бензонасос всегда должен быть с бензином независимо от вида топлива, клапан закрывающий бензин должен стоять после насоса.

    С насоса сними крышку (ключ 10 мм) под крышкой стоит прокладка с сеткой. Проверь все плоскости на наличие царапин, облоя и др. неровностей.

    • Наверх
    • Жалоба

    #40 ejik401

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 16
    • Откуда: Snow City
    • Авто: ВАЗ 2107 ЗНГ, Снежно-бежевый

    ejik401, бензонасос всегда должен быть с бензином независимо от вида топлива, клапан закрывающий бензин должен стоять после насоса.

    С насоса сними крышку (ключ 10 мм) под крышкой стоит прокладка с сеткой. Проверь все плоскости на наличие царапин, облоя и др. неровностей.

    разобрал. отряхнул мелкий мусор (пару крупиц всего), собрал . пока не течет

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector