Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход масла в двигателе: причины, как уменьшить

В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Куда уходит это масло

Известно, что маслом смазываются все трущиеся элементы ДВС. Наибольший расход масла происходит из-за поршневой группы двигателя, поскольку именно на этом участке трение максимально. При высоких температурах часть моторного масла будет сгорать, выходить вместе с выхлопными газами или отлагаться на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах и на седлах клапанов.

Рекомендации : приведенные выше показатели (10 тысяч километров и 1 литр масла) у всех автомобилей различны.

Чрезмерный расход топлива демонстрирует неисправности двигателя, возможно, даже его износ. Причиной этого является проникновение масла в систему вентиляции. Из-за этого в воздушном фильтре возникает давление картерных газов, возрастающее по мере износа двигателя, что приводит к выталкиванию масла в сапун.

Масло чересчур быстро расходуется в турбированных моторах, из-за чего происходит износ втулок ротона турбины, и осушается поддон двигателя. Поэтому владельцам таких двигателей крайне важно отслеживать расход масла турбины.

Промывка двигателя

При смене типа масла и через 30 тысяч км пробега производиться промывка двигателя. Для проведения операции нужно приобрести промывочное масло и прогнать его через систему.

Читать еще:  То фольксваген поло седан

Пошаговая инструкция промывки:

  1. После выхода старого масла, не снимая масляный фильтр, залить в мотор промывочную жидкость и дать ему поработать на холостом ходу около десяти минут.
  2. С помощью отвёртки выкрутить масляный фильтр, в новый фильтр добавить примерно 200 грамм масла и вкрутить на место старого.
  3. Ввернуть на место сливную пробку (она конической формы, прокладки нет).
  4. Залить 3,5 литра нового масла, убедиться в отсутствии течи, завести двигатель.
  5. Лампочка на щитке приборов должна погаснуть, уровень масла проконтролировать щупом.

Куда девается это масло?

Как вы знаете, все трущиеся элементы смазываются маслом, без этого не возможно представить ни один ДВС. Допустимый расход масла, как правило, возникает из-за поршневой группы двигателя, в этом месте трение наибольшее. Из-за высоких температур часть моторного масла сгорает «вылетая в трубу» вместе с выхлопом или отлагаясь на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах или седлах клапанов.

Примечание: Не стоит брать за правило приведенную мною выше цифру 10 000 км и 1 литр масла, у каждого автомобиля этот показатель может существенно отличаться, все зависит от марки двигателя и его особенностей.

Повышенный расход топлива свидетельствует о неисправностях двигателя, очень часто причиной становится износ двигателя. Как правило, все начинается с того, что масло появляется в системе вентиляции, постепенно, если ничего не делать, масло появится в воздушном фильтре. Причиной этому становится давление картерных газов, которое возрастает по мере износа двигателя, при этом происходит выталкивание масла в сапун.

Турбированные моторы могут очень быстро сожрать масло, осушивая при этом поддон двигателя, из-за банального износа втулок ротора турбины. Именно поэтому для владельцев таких моторов следует быть предельно внимательными и своевременно следить за расходом масла, начиная с турбины.

Читать еще:  Объем бака ваз 2107

какой нормальный расход масла?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#41 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #42 bratushko

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Регистрация 10-Май 09
  • bratushko, это ты после капремонта двигателя дал 160км/ч и после удивляешься, что масло жрет?

    • Наверх
    • Жалоба

    #43 skytaxi

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 10
  • skytaxi, каждый льет что хочет, хоть масло после жарки беляшей. Тема вообще-то про расход масла.

    • Наверх
    • Жалоба

    #44 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 160 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #45 4ydo

  • Пользователи
  • 943 сообщений
  • Регистрация 21-Май 07
  • ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24×26

    Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

    • Наверх
    • Жалоба

    #46 skytaxi

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #47 liuskywalker

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #48 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • амену масла после перых 200 км, 500 и потом до 5000 каждые 1000

    • Наверх
    • Жалоба

    #49 копьёныш

  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Регистрация 18-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #50 skytaxi

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #51 копьёныш

  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Регистрация 18-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #52 Gmek

  • Пользователи
  • 5 947 сообщений
  • Регистрация 05-Май 08
  • Когда двигатель второй раз делали после перегрева кольца не залягали на 1-вом?

    • Наверх
    • Жалоба

    #53 skytaxi

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 10
  • skytaxi, пардон, масло ЛиквиМоли таки 10W40, а не 5.
    Двиг был перегрет только 1 раз, три года назад, когда слетел ремень генератора, а мы не заметили. В общем, суть вопроса такова: такой ли это расход масла — 1 литр на 7 тыс. км. — чтобы заменить сальники клапанов сейчас, не дожидаясь, пока начнется жор? Тем более что это единственный нехороший симптом. В остальном все тьфу-тьфу, ну разве что на горячую заводится неохотно, но это, видимо, сугубо летнее явление.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Расход топлива хендай грета

    #54 копьёныш

  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Регистрация 18-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #55 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
  • выхлопной трубе? Достаточно залезть в нее пальцем

    • Наверх
    • Жалоба

    #56 копьёныш

  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Регистрация 18-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #57 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #58 skytaxi

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 10
  • Обращаю ваше внимание на характер дыма.На постоявшем некоторое время,но всё же прогретом двигателе,ну скажем 15 минут.В момент пуска,обращаем внимание на трубу.Если в момент запуска из трубы появляеться слабый дымок,то это сальники клапанов.Неисправности колечек,будут видны под нагрузкой.Если скажем ехать на подьём,с хорошей нагрузкой,то из авто идущего следом будет хорошо видно,есть ли дымок из трубы.Это скажем диагностика двигателя,без приборов.

    Добавлено через 7 минут

    skytaxi, спасибо большое! А каким должен быть нагар в выхлопной трубе? Достаточно залезть в нее пальцем или как-то по особому смотреть?
    Компрессию давно уже не мерила, при первом же выезде заскочу на СТО. Все-таки склоняюсь к мысли, что виноват тот давний перегрев, просто он раньше никак не проявлялся, а сейчас «вылез».

    • Наверх
    • Жалоба

    #59 копьёныш

  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Регистрация 18-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #60 копьёныш

  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Регистрация 18-Март 07
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector