Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Audi 80 / Ауди 80

Характеристики Audi 80 / Ауди 80

Технические характеристики Audi 80 / Ауди 80. Узнайте габариты, расход топлива Audi 80 / Ауди 80, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi 80.

Выберите модель Audi 80:

Ответы

История Audi 80 / Ауди 80

«Ауди-80» дебютировал в 1972 году и вскоре завоевал престижное звание «Автомобиль года». В августе 1986-го с конвейера в Ингольштадте сошла третья по счету генерация (серия кузова — 89). Тогда же параллельно начали выпускать и полноприводную разновидность (серия — 89Q) под традиционным для Audi названием Quattro с теми же двигателями, что и Audi 80, кроме дизелей. Audi этого поколения за свою характерную «полноватую» форму кузова получили в России прозвище «бочка». Высокой оценки заслуживают прочность и коррозионная стойкость полностью оцинкованного кузова, а также отделка салона и место водителя, спроектированные с учетом всех требований к эргономике. Высокий комфорт обеспечивают уверенная на скоростных автострадах и на грунтовой дороге работа подвески (исправной, естественно) и в меру чувствительное, но в то же время точное рулевое управление. Вот только не на всех модификациях стоит гидроусилитель рулевого управления и довольно мал (425 л) багажник. Да и посадка пассажиров сзади довольно неудобна из-за слишком вертикальной спинки сиденья, а также ограниченного пространства над головой. В передней части салона все практически идеально, разве что. нет освещения.

Кроме четырехцилиндровых экономичных карбюраторных 75-сильных двигателей рабочим объемом 1,6 л и 1,8 л мощностью 90 л.с. с центральным впрыском и нейтрализатором, а также 1,8-, 1,9-литровых 112-113-сильных с системой впрыска (мощность стандартизирована по причине особенностей германской налоговой системы), на автомобили устанавливали и четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов.

С июля 1988-го на Audi 80 начали устанавливать 113-сильную 1964-кубовую «четверку». Тогда же развернули производство и 1,6-литрового турбодизеля мощностью 80 л.с. (75 л.с. с каталитическим нейтрализатором), а с 1989-го к ним добавили и 68-сильный 1,9-литровый дизель.

В сентябре 1987-го начались продажи седанов Audi 90, которые по уровню оснащения и отделки ненамного превосходили «80-й», но были оснащены более мощными силовыми агрегатами: бензиновыми четырехцилиндровыми с системой центрального впрыска рабочим объемом 2,0 л (115 л.с.), которые вытеснили из производственной программы уже устаревшие 1,9-литровые «четверки»; пятицилиндровыми — 2,0-литровым (115 л.с.) и 2,3-литровым 136-сильным (который с февраля 1987 года стал основным на экспортном, для рынка США, Audi 80). Гамму дополнили также новейшие 20-клапанные экономичные 160-сильные двигатели 2,0-и 2,3-литрового объема, которыми комплектовали и версию Quattro. Все произведенные с февраля 1987 года модели привели в соответствие с нормами Европы и США по уровню токсичности отработавших газов.

В 1991 Audi 80 прошел рестайлинг (серия кузова — В4). Изменилось оформление его передней и задней частей. Решетка радиатора выполнена вместе с капотом (а-ля «мерседес»). Бамперы иной формы стали красить под цвет кузова. Штатными стали 15-дюймовые колеса, удобнее — доступ к багажнику, его стало возможным увеличивать с 430 до 710 л за счет откидывающейся спинки заднего сиденья. Модель Audi 90 сняли с производства. Для любителей экономить с августа 1991-го освоили сверхэкономичный (8,0 л/100 км в городском цикле) 90-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива.

Универсалы Audi 80 Avant появились позднее. Первые пятидверные Audi были представлены в июне 1992 года на растущем гребне популярности автомобилей для семьи. Их багажник можно последовательно увеличить с 370 до 650 л и максимально до 1200 л (при частично или полностью разложенном втором ряде сидений), что позволяет перевезти если уж не громоздкий спортинвентарь, то крупную собаку — определенно. Но как транспортное средство для активного отдыха Avant имел успех в основном благодаря интегральной трансмиссии и только что появившейся V-образной 2,6-литровой 150-сильной инжекторной «шестерке». Через год подоспела и ее 2,8-литровая 174-сильная версия, с которой расход топлива в городских условиях составляет всего 13л на 100 км пробега, а максимальная скорость — 220 км/ч.

Но настоящие спортивные версии универсалов и хэтчбеков появились на улицах в январе 1993 года — это были S2 Avant с 230-сильным рядным 2,2-литровым пятицилиндровым двигателем и более жесткой спортивной подвеской. Для того чтобы уложиться в паспортные 14 л на 100 км пробега в городском цикле, совсем необязательно напряженно переключать передачи пятиступенчатой, механической КП. Форсированный двигатель прекрасно реализует свои циклопические 380 Нм крутящего момента в широком диапазоне (2100-4000 1/мин ). Внешние отличия этой версии свелись к бамперам с большими отверстиями воздухозаборников, тормозам типа Porsche (с ярко-красными суппортами) и шильдикам «S2». Интерьер сильно изменился: пестрая тканевая отделка салона, иная панель приборов, спортивная баранка и т.д. С этого периода все модели (серии В4) начинают комплектовать люками в крыше (в стандартной комплектации).

В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем. Его таговые возможности были близки к настоящим спортивным суперкарам. Гигантский крутящий момент — 400 Нм (на 22 % больше, чем у Ferrari 348!) тем не менее можно реализовать при широком диапазоне оборотов 2800-4900 об/мин, но и аппетит у него при этом, как у внедорожника, — 15 л! Впрочем, это только в городе, а при постоянной скорости в 90 и 120 км/ч потребление топлива составляет 8,2 и 9,7л соответственно. Внимание! Октановое число бензина должно быть не ниже 98, но не выше 102.

Читать еще:  За что отвечает помпа

При покупке автомобилей Audi внимательно изучите сервисную книжку. Чем круче и заряженнее версия, тем придирчивей надо осматривать двигатель, коробку передач, тем более автоматическую, и состояние подвески, особенно передней. Пятицилиндровые двигатели Audi весьма чувствительны к уровню охлаждающей жидкости и недоливу масла. Особо ценным качеством машины для отечественных условий эксплуатации следует считать отличную коррозионную стойкость оцинкованного кузова, который не ржавеет нашей соленой зимой даже в тех местах, где отлетела краска.

Четырехдверные седаны Audi 80 (серии В4) в ноябре 1994 года заменили на модель нового поколения А4. В конце 1995-го сняли и Avant.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика)9.95.56.9
1.6 AT бензин (автомат)9.95.56.9
1.9 MT дизель (механика)6.23.85.2
1.9 AT дизель (автомат)6.23.85.2
2.0 MT бензин (механика)10.46.88.4
2.0 AT бензин (автомат)10.46.88.4
2.3 MT бензин (механика)12.97.49.2
2.3 AT бензин (автомат)12.97.49.2
2.8 MT бензин (механика)12.56.78.3
2.8 AT бензин (автомат)13.57.58.9

Расход бензина на бочке

#1 Serg58

  • Пользователь
  • 42 сообщений
  • Регистрация 30-сентября 10
    • Модель Audi: Audi 80 B3, RU, 1.8, 1989 г.в.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Estet

  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Регистрация 30-июня 10
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : RU
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Нижний Новгород
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Serg58

  • Пользователь
  • 42 сообщений
  • Регистрация 30-сентября 10
    • Модель Audi: Audi 80 B3, RU, 1.8, 1989 г.в.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Сушкин

  • Коренной житель
  • 3 603 сообщений
  • Регистрация 10-августа 09
    • Модель Audi: Не ауди
    • Кузов: ??
    • Двигатель : картоха
    • Обьем (V): упицца
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2013
    • Город: Родина Россиии

    Какой датчик, уровня топлива?

    Расход у меня машина такаяже по городу ок 9 л на трассе 6.5 если сильно не топить.
    13 очень много и причин такого расхода может быть шквал.
    Я тут где то уже втыкал подобный текст.

    · Перерасход топлива из-за негерметичности клапанов достигает 5—20%.
    · Из-за накипи в системе охлаждения — 15%.
    · При неправильной регулировке карбюратора — 3—4%.
    · Неработающая свеча (до 25%).
    · Неправильные зазоры в свечах (до 10%).
    · Позднее зажигание (увеличение расхода 1% на 1° ).
    · Не отрегулированный холостой ход (до 20%).
    · Неправильный уровень топлива в карбюраторе (до 20%).
    · Грязный воздушный фильтр (до 10%).
    · Пониженная температура охлаждающей жидкости (до 10%).
    · Износ цилиндров и поршней (до 25%).
    · Перетянутые подшипники ступиц (до 15%).
    · Пониженное давление в шинах (9% на каждые 0,5 кг/см2).
    · Манера вождения до 50%

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Artik_as

  • Пользователь
  • 388 сообщений
  • Регистрация 10-сентября 10
    • Модель Audi: Audi C4 2.8 Avant Quattro
    • Кузов: С4
    • Двигатель : AAH
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Lithuania

    Официальные показатели расхода горючего Ауди 80

    Сразу хочется отметить еще одну отличительную черту этой модели – просто фантастическое разнообразие силовых агрегатов, которые были доступны потребителю. Например, третье поколение, получившее название Ауди 80 Б3, продавалось с такими моторами:

    • Бензиновые двигатели с объемом 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литра;
    • Дизельные силовые агрегаты с объемом 1.6, 1.9 и 1.6 с моновпрыском.

    Последнее поколение этой марки (Ауди 80 Б4) предлагали со следующими вариантами:

    • Дизельные – 1.9 литра объема;
    • Бензиновые моторы – 1.6, 2.0, 2.3, 2.6 и 2.8 л.

    Да, конечно сейчас иногда можно встретить и других представителей этой легендарной марки, например, Audi 80 в кузове B2, с инжектором или карбюратором, но их количество настолько ничтожно, что лучше обратить внимание на более ходовые варианты – сегодня чаще всего у людей возможно увидеть это авто с объемом силового агрегата на 1.8, 2.0 и 2.6 литра. Именно по ним и будет предоставлена официальная информация.

    Итак, официальный расход топлива на Ауди 80 для наиболее популярных вариантов моторов следующий:

    • 1.8 литра (Audi 80 B3). Город – 9.3, трасса – 6.4;
    • Двухлитровый бензиновый вариант. Город – 8.4, по трассе – 6.8.

    По мотору, объем которого 2.6 литра, сохранилась информация только об официальном расходе топлива на 100 км в смешанном режиме. Он составляет – 9.2.

    Так ли это на самом деле? Совпадают ли эти показатели с реальными? Очень легко сделать сравнение, если ознакомиться с отзывами автовладельцев данной автомобильной марки.

    Хорошие отзывы владельцев о Audi 80 B3

    Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1998 г.

    Хочется очень теплые слова сказать про «старушку» АУДИ 80. Владел я данным авто более 4-х лет. Двиг. 1,8 литра, карбюратор, МКПП 4 ст. Уже 5 лет как продал авто, а вспоминаю ее только добрыми словами.

    Купил авто, только что пригнанное из Германии. Пробег неизвестен (сами понимаете). Цвет — металлик. Тогда это была моя первая иномарка и пересев на нее с 06 вазика я и сравнивать их не мог, как «небо и земля».

    У Ауди 80, видимо как и все Ауди, очень хорошая шумоизоляция. При скорости 100 км. по трассе такое впечатление, что 50-60. Ветра, шума, дороги не слышно. Двигатель хороший, приемистость соответствует данному классу, довольно шустрая. Карбюратор — я понимаю скептиков, но зато просто и надёжно и к качеству бензина неприхотлив. Сиденья конечно были моднявые, но время берет свое. Отсутствие штатной установки эл. стеклоподъемников и эл. люка может сейчас и разочарует, но тогда я не обращал на это внимания.

    Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.

    Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1989 г.

    Ауди — моя первая машина, как первая любовь. Очень тяжело будет с ней расстаться. Приобрела я ее в октябре 2004 года у своей подруги. За это время я очень довольна ее потрясающим запасом прочности.

    Стоимость затрат на ремонт небольшая. Поменяла датчик холостого хода (регулятор дроссельной заслонки), высоковольтные провода, с/блоки задней балки, два пыльника шруса, аккумулятор, замена масла, всех фильтров, свечей.

    Мощный и надежный двигатель, оцинкованный кузов, шумоизоляция, особое удовольствие — мой старт от светофора. Разгонные характеристики — это восторг. Двигатель на моей Ауди с моновспрыском, очень хороший. Заводилась в любые морозы.

    Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1988 г.

    Авдотьюшка, 1988 г/в, двигатель JN 1,8 (инжектор). Поставил везде по четверке, потому как на отлично не может быть возраста. Почитал отзывы — у кого сыплется, у кого краска отстает.

    Купил я свою Авдотьюшку в 2005 году полуживую или, если хотите, полумертвую. Двигатель масло кушал немерено, расход топлива вообще был как у джипов, подвеска вся гремела. Загнал в сервис к знакомому спецу по Аудишкам. Ремонт двигла — 6000 руб. Подвеску всю новую сделали + новый резонатор — 11000 руб. Ремонт панели приборов — 1500 руб. В итоге — 18500 руб.

    Прошел на ней около 100000 км, хлопот не доставляет, единственное — заменил подшипники задних ступиц — 800 рублей. Расход топлива в городе — около 10 литров зимой и чуть меньше 9 литров летом, по трассе (засекали при поездке на юг) — 6,18 литра под полной нагрузкой (три пассажира и полный багажник). Бежит хорошо, в той же поездке на юг (шли вдвоем: я и фольксваген гольф) в районе Воронежа шли 160 км/ч (опять же под полной нагрузкой) и еще можно было прибавить, запас по газу был.

    Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1986 г.

    Купил автомобиль в январе 2002 года, авто пригнан из Франции, пробег составил 204000 км. Двигатель 1.8 NE, коробка пятиступка, карбюратор, без всяких наворотов простой немецкий авто.

    Ходовой пришлось заняться практически сразу, т.к. авто не видел наших дорог, сайлентблоки, передние стойки. За пять лет эксплуатации пришлось поменять немало, но все это не занимало много времени и было доступно по деньгам, главное, что я всегда был на «колесах».

    Машина никогда не подводила, всякий ремонт предсказуем, стоимость запчастей не дороже 10-ных, ну а про комфорт и динамику езды даже и говорить нечего. На трассе при средней скорости 150 км/ч средний расход 6,2 литра, город 9,7-11л. Хорошая шумоизоляция и управляемость. Да, небольшой багажник, не хватало кандея и других современных наворотов, прошел 90000 км.

    Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1993 г.

    Вообще понравилась машинка — первая собственная. До этого в семье копейка и мазда 323. Т.к. бонус для страховки у меня большой, то киловат для семейной хватает.

    Первое впечатление — как в танке, это и плюс (комфортно) и минус (расстояние до бордюров не чувствуешь). Подвеска приемлемо жесткая, поворачиваемость не очень, но привыкнуть можно. Проходимость отличная — даже на переднем приводе (застревал только в глубоком снегу весной, да и сам выехал), расстояние от земли до порога — около 20 см при стандартной подвеске.

    Заводилась всегда. За 2 года по крупному — замена маслосъемных колпачков (сам виноват, не надо было пользоваться 5-минутной промывкой), шаровой и сайлент-блоков, все остальное делал сам, замена задних дисков с колодками, тормозной жидкости, антифриза, замена патрубков, фильтров, масла, аккумулятора. Зимой догнал в ледяной колее пассат — треснул бампер (заварили как и было) и фара — с разборки оригинал (поворотник оригинальный еще ищу).

    Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1990 г.

    Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1988 г.

    Это вторая иномарка. Первая была BMW 520i 1981 переходная. Поменял на 10 летнюю Ауди не задумываясь.

    Прежде всего замучил расход бензина, а во-вторых, каждый приезд на СТО — это 300-400 баксов, и это минимум. Проездил до сентября 2006. Проблем никаких не было. За все время поменял оба радиатора (и то сказали, что от старения металла), ну и ходовая. Пусть говорят, что она слабая. Зато перебрать весь передок — 100 баксов (вместе со стойками). А зад вообще нечего трогать. Там кроме стоек ничего нет.

    Самый огромный минус — багажник. Его практически нет. Даже когда еду на рыбалку один, все не помещается. Продал только возраста, да и комфорта хочется. Нет ни стеклоподъемников, ни гидравлики, ни подогревов. Вообще ничего. У меня была самая простая комплектация 1,8 карбюратор.

    Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1991 г.

    Отличный автомобиль за свои деньги! Купил свою «девочку» в 2005г, отъездил правда, к сожалению, недолго: месяц назад по снегопаду мне в лоб вылетел Шевролет Нива, вылетел с левого края, буквально в метре от меня, поэтому ничего сделать я не успел. Удар был такой силы, что моя машина пролетел через две полосы и остановилась на обочине, чуть не завалившись в кювет.

    Итог — машина восстановлению не подлежит. Но я отделался, можно сказать, легким испугом. Ушиб ноги (от педального узла), перелом правой руки в районе запястья и ушиб грудной клетки (от ремня безопасности). Ремень безопасности удержал очень хорошо, до рулевой колонки я не достал, в отличии от водителя Нивы, который хоть и был пристегнут, тем не менее всей грудью влетел в рулевую колонку. Деформация кузова был действительно программируемой, как обещал производитель, в салоне минимум деформации, как говорится, машина «грамотно сложилась».

    Во всем остальном машина тоже хороша. Надежна, в меру резвая. Если ремонтируешь по-нормальному, потом можешь забыть, вновь не сломается, в отличии от ТАЗ’ов. За год владения вложил в машину от силы баксов 300-400 (учитывая возраст машины и то, что ее почти не ремонтировали предыдущие хозяева), перебрал подвеску переднюю и заднюю, зап.части 6000р на все, работа бесплатно — сам с другом все делал. Поменял патрубок охлаждения и фланец, залил антифириз — и забыл о проблемах с утеканием ОЖ.

    Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.

    Напишу несколько развёрнуто, ибо смысла просто написать «нравится» не вижу. Ауди-80, 1987 год, двигатель JN/1.8. Машина была куплена в 2002 году, с тех пор проехал на ней 110 т. км. О покупке сейчас не жалею, но в первый год помучился изрядно.

    Так получилось, что выбирал машину с помощью знакомого автослесаря, «специалиста на все руки». Это была главная ошибка, хотя можно сказать повезло и экземпляр попался относительно удачный. Так что сразу хочу предупредить потенциальных покупателей, чтобы к выбору авто относились ответственно. В виду повышенного спроса на авто данной модели (из-за низкой цены, прежде всего, речь про модификацию до 1991 года, «В3», она же «бочка», она же «булка»), живой экземпляр найти очень сложно. Выбирать автомобиль надо как минимум с человеком, который имеет (имел) такую машину. А ещё лучше — показать её на сервисе, где специализируются на ауди (разумеется, неофициальном, там таким «хламом» не занимаются). Кстати, в конференции существует мнение, что найти неубитую машину дешевле 5 тысяч нельзя вообще. Но я всё ж советую поискать.

    Сразу после покупки выяснилось, в чём причина хорошей приёмистости авто — расход по городу превышал 18 л/100км. Система управления двигателем была просто отключена. Вопреки обычному мнению, что машина без неё не заведется, это не так. Скорее наоборот — она поедет, а система будет пытаться уменьшить расход топлива, сохраняя динамические характеристики (катализатор и лямбда-зонд присутствуют, вернее «катализатор присутствовал»). При попытке отрегулировать систему впрыска (Ауди отличается консерватизмом и устанавливала допотопные механические системы довольно долго) выяснилось, что она практически неработоспособна (неустойчивый ХХ, плохой запуск, особенно «на теплую»). В этом и крылась причина её отключения предыдущим владельцем. Очень долго искал специалиста, который бы помог разобраться. У впрыска KE_Jetronic есть много заморочек, и чинить его в любой конторе с надписью «ремонт и диагностика впрыска» недопустимо. Где найти настоящих специалистов? — через поиск в аудюшной конференции.

    Симптомы неисправностей инжектора Ауди 80

    Многие водители замечают, что со временем автомобиль не может завестись как раньше — при запуске двигатель долго «схватывает», и приходится дольше обычно крутить стартером. В холодное время года это может привести к весьма неприятным последствиям особенно, если автомобиль ночует на улице. Долгая работа стартера приводит к тому, что заряда аккумулятора не хватает для запуска двигателя, и в морозы автолюбитель может остаться транспортного средства. К тому же функция автозапуска, предлагаемая большинством современных автомобильных сигнализаций, рассчитана на определённое время включения стартера, которого часто просто недостаточно.

    Основные симптомы неисправностей инжектора заключаются в следующем:

    • увеличенный расход топлива;
    • неустойчивая работа на холостом ходу (плавающие обороты);
    • появление чёрного дыма при работе двигателя;
    • снижение тяги мотора;
    • затруднённая заводка двигателя;
    • нестабильная работа (пропуски зажигания, детонация, двигатель «троит»);
    • увеличенное время прогрева двигателя.

    Причин появления описанных выше симптомов достаточно много, и перебирать их опытным путём, меняя запасные части на новые, выйдет не только довольно накладно, но и займёт немало времени.

    Оптимальным решение проблемы станет проведение диагностики автомобиля, к тому же выполнить её самостоятельно не составит никакого труда, даже при условии минимального владения пользования компьютером и знаний в электротехнике.

    Audi

    80 B41992 — 1995
    100 C41992 — 1994
    A6 C41994 — 1997

    Все самые распространенные проблемы двигателя связаны с системой KE-Motronic

    Чаще всего в сбоях виноват подсос воздуха, загрязнение форсунок, глюки датчиков

    Также к слабым местам относят бензонасос и ряд компонентов системы зажигания

    Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 тысяч км, а при обрыве клапана всегда гнет

    На очень большом пробеге часто встречается масложор и стук гидрокомпенсаторов

    Ремонт мотора Audi 100 (A6) 2.0 ACE

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector