Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Audi A6

Расход топлива Audi A6

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Изначально модель А6 была всего лишь рестайлингом Ауди 100, но позже вылилась в отдельный автомобиль, который производится с 1994 года. За все время существования машины произошло целых четыре смены поколений.

Сейчас автомобиль является представителем бизнес-класса и выпускается в кузовах седан, купе, хетчбек и универсал. Модель пользуется безумной популярностью как на нашем рынке, так и во всем мире.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,0 CVT9 475 руб.4 871 руб.4 604 руб.7 475 руб.3 843 руб.3 632 руб.
2,4 MT12 098 руб.6 217 руб.5 881 руб.9 544 руб.4 905 руб.4 639 руб.
2,8 MT12 167 руб.5 623 руб.6 544 руб.9 599 руб.4 436 руб.5 163 руб.
2,8 AT11 844 руб.6 098 руб.5 746 руб.9 344 руб.4 811 руб.4 533 руб.
3,0 CVT11 759 руб.6 059 руб.5 701 руб.9 277 руб.4 780 руб.4 497 руб.
3,0 AT13 536 руб.6 970 руб.6 566 руб.10 678 руб.5 498 руб.5 180 руб.
3,1 CVT12 098 руб.6 217 руб.5 881 руб.9 544 руб.4 905 руб.4 639 руб.
3,1 MT12 098 руб.6 217 руб.5 881 руб.9 544 руб.4 905 руб.4 639 руб.
3,1 AT13 282 руб.6 851 руб.6 431 руб.10 478 руб.5 405 руб.5 074 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб., СНГ — 22,00 руб.
Читать еще:  Ваз 2110 расход топлива на 100 км

Если используете Audi A6 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Почему программный чип тюнинг ЭБУ А6 С6 TDI лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Audi A6 C6 TDI мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на А6 С6 TDI. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг А6 С6 TDI возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Читать еще:  Мазда премаси расход топлива

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ауди А6 С6 TDI

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель А6 С6 TDI набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя А6 С6 TDI. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа А6 С6 TDI становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

  • Запрос дилеру
  • Запись на тест-драйв
  • Каталог

Audi Q5 Premium

Audi Q5 Premium S

Audi A3 Sedan Premium Plus

Управление основными функциями информационно-развлекательной системы Audi S6 – в поле зрения водителя или на расстоянии вытянутой руки. Входящая в стандартную комплектацию виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, представляющая собой экран высокого разрешения диагональю 12,3 дюйма, легко настраивается и отображает самую важную для водителя информацию. Управлять панелью можно с помощью переключателей на многофункциональном рулевом колесе. Кнопка VIEW позволяет изменять изображения шкал приборов с крупных на уменьшенные и наоборот. Помимо скорости, оборотов двигателя и данных мультимедиа на экране могут отображаться и другие важные данные, в том числе навигационная карта или показания бортового компьютера.

Читать еще:  Снять заднее сиденье ваз 2110

Акустическая система высшего класса Bang & Olufsen – элемент базового оснащения модели. В состав комплектации 3D Premium входят 15-канальный усилитель выходной мощностью 705 ватт и 16 динамиков, которые позволяют создать атмосферу невероятно реалистичной передачи звуков. Новая функция объёмного звучания погружает пассажиров на передних сиденьях в атмосферу невероятно реалистичной передачи звуков. Доступная опционально топовая версия аудиосистемы Advanced оснащена 19-канальным усилителем и 19 динамиками с функцией объёмного звучания, распространяющегося на весь салон. Высочайшее качество звука доступно всем пассажирам, физически ощущающим своё присутствие в концертном зале.

ОТЗЫВЫ О REVO TECHNIK:

Прошил мотор 1.8 TSI, впечатления исключительно положительные, за пол года на чиповке проблем не обнаружил. А вот куча удивленных лиц на улицах и море позитивных эмоций от повышенной мощности радуют каждый день. Советую всем !

— Андрей (Skoda Yeti 4×4)

Выбирая прошивку остановился на Revo tecnik, заманили меня миллионы километров и годы опыта за спиной компании, которые вылились в отличный софт. Пожалеть о выборе пока не успел, все устраивает, всегда есть доступ к сервису, в любую минуту можно получить консультацию по прошивке или железу, индивидуальный подход к клиентам. Я доволен.

— Максим ( VW Golf 5 gti)

Езжу на Skoda Octavia А7 1.8t МКПП. Сейчас STAGE 1. прошивка работет отлично, без всяких приколов. Обидно только что, у нас нельзя для этого мотора получаться бэтки для st3 и т.п.

— Bendrikov (Skoda Octavia А7 1.8t)

Выбор стоял между апр и рево. Позвонил в представительство апр — не взяли трубку. Позвонил в рево. Ответил Павел. Очень грамотно все объяснил, я повелся и зашился. Счастью не было предела! Сейчас уже стейдж 3, и все круто! Я с рево до последнего!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector