Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Фольксваген Транспортер подробно о расходе топлива

Первое поколение сошло с конвейера в 1950 году, в то время грузоподъемность модели составила 860 кг, что было очень много. Лобовое стекло модели поделено на 2 части, а в передней части машины был большой значок Фольксваген.

Второе поколение стало значимым для всей модели. Появилась новая версия Фольксваген Транспортер в 1967 году, конструкторы сохранили основные особенности шасси и дизайна. Популярность 2 поколения была огромной, примерно 70% машин экспортировано. Основные отличия – измененная линия двигателей, большие размеры, изменена подвеска. Выпуск модели остановлен в 1979 году, но в некоторых странах, а именно Мексика и Бразилия начали выпускать данную модификацию в 1997 году, и остановили производство в 2013 году.

С наступление 80-х годов вышло 3 поколение Фольксваген транспортер, в котором было много нового:

  • Увеличенная колесная база.
  • Увеличенные габариты и грузоподъемность.
  • Мотор остался сзади машины, как во втором поколении.
  • Появилось много дополнительного оборудования, в том числе электрические зеркала, стеклоподъемники.

Позже был рестайлинг, так машина пережила внедрение полного привода и кондиционера. Основной недостаток Фольксваген Транспортер – плохое качество металла, некоторые части быстро становились ржавыми. К 90-м годам версия стала не популярность, поэтому производителям пришлось создавать новое поколение.

4 поколение Фольксваген транспортер вызвало фурор у многих любителей бренда и модели:

  • Полностью изменился вид и конструкция.
  • Все модели были переднеприводными.
  • Можно было купить полный привод.
  • Несколько видов кузова, для грузовых перевозок и для перевозки людей.

В конце 1990 года произошли небольшие изменения, и Фольксваген Транспортер несколько видоизменился.

На смену 4 поколению пришел Фольксваген Транспортер Т5, дебют состоялся в 2003 году. Были добавлены технические обновления, двигатели оснащены новым впрыском, нагнетателем и многим других. Более дорогие модификации имели автоматическую КПП.

Последнее поколение Т6 получило не много сильных изменений в сравнение с Фольксваген Транспортер Т5. Технические компоненты почти не изменились, несколько поменяли кузов и элементы декора.

Официальная норма расхода топлива у двигателей Volkswagen Tiguan

Производитель позаботился о том, чтобы каждый покупатель нашел для себя нужную комплектацию, поэтому предлагает на выбор несколько бензиновых и дизельных силовых установок:

  1. Бензиновый мотор 1.4 TSI на 122 или 150 сил.
  2. Бензиновый двигатель объемом 2.0 TSI на 170 или 200 лошадиных сил.
  3. Дизель 2.0 TDI мощностью 140 и 170 лошадей.

У всех версий Фольксваген Тигуан расход топлива один из самых низких в классе. Предлагаются версии с механической и автоматической трансмиссией, передним или полным приводом, что расширяет возможность выбора и делает автомобиль более популярным.

Методы снижения затрат горючего VW Jetta

Как советуют специалисты, для того, чтобы снизить траты на бензин и дизельное топливо, необходимо регулярно следить за состоянием топливной системы, своевременно проводить замену фильтров и свечей. Если приходится часто прогревать двигатель, то лучше их заменить современным средствами по поддержанию тепла. Многие автовладельцы приобретают специальные автоодеяла, которые позволяют довольно долгое время сохранять тепло разогретого двигателя.

Также считается, что немаловажный эффект на экономию бензина оказывает правильная манера вождения. Стоит постараться ездить с более равномерной скоростью, не допуская в процессе движения на модели Volkswagen Jetta резких стартов или высоких оборотов. Если при выполнении всех условий, индикатор на панели показывает стабильную высокую цифру расхода бензина или дизельного топлива, тогда необходимо обратиться к дилеру Volkswagen, чтобы специалисты выявили проблему и как можно скорее устранили ее, применяя профессиональное немецкое оборудование. В результате, автомобиль будет радовать не только своей отличной ездой и ходовыми качествами, но еще и своей экономичностью.

Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным

Выше, это заявленные цифры заводом-изготовителем, ориентироваться на них стоит, но вот добиться таких показателей удастся далеко не всем владельцам. Дело все в том, что автопроизводитель для подсчета среднего расхода создает или подбирает “тепличные” и выгодные для себя условия и время контрольных заездов. Учитываются погодные условия (температура, влажность, ветер и даже атмосферное давление), маршруты (отсутствие пробок и плотность движения), состояние дорожного полотна на всем протяжении, количество светофоров и многое другое.

Но и основные замеры проводятся на тестовом треке, который имеет мало общего с реальными условиями движения. Водители-профессионалы педалируя особым образом могут как поднять, так и существенно снизить показатели. В общем все не в пользу автовладельцев, а в угоду маркетингу и рекламе, так что реальный расход может быть несколько выше.

Volkswagen Golf

Бензиновый двигатель Далее идут версии TSI с аналогичным объемом 2. К дизельным относят 1. Также предусмотрены версии объемом 2. Самый мощный двухлитровый дизельный мотор получил конских сил — его производят с г. Дизельный двигатель Арсенал автомобиля обладает несколькими триумфальными вещами.

Ни у одного из конкурентов в сегменте нет ничего подобного. Однако это не нововведение, ведь компания оснастила системой фольксваген гольф 5 дверей полного привода модель еще со 2-го семейства.

Шестая версия использует наличие фольксваген гольф 5 дверей многодисковой муфты Haldex 4-го поколения. Комплектовались автомобили 5- или 6-скоростной коробкой переключения передач на механике. Конечно, 6-скоростной вариант DSG с мокрыми сцеплениями на голову надежнее, нежели 7-ступенчатая коробка.

Уже после выхода 6-го поколения поступали целых 4 варианта подвески. Кроме штатной, предусматривалась установка усиленной для больших нагрузокспортивной и адаптивной АСС, где были амортизаторы изменяемой жесткости. Адаптивный вариант обладает тремя режимами жесткости: Отличается и установленная впереди подвеска.

Технические характеристики Фольксваген Гольф Р 5 дверей 2017 в новом кузове с ценами

Если раньше размещались стальные рычаги, перешедшие с 5-го семейства, то позже их заменили на алюминиевые. Какой именно вариант установлен, зависит от силового агрегата. Продавать авто начали аккурат вслед за презентацией.

Очень приятно, что, невзирая на новейшее семейство машины, стоимость ее осталась на прежнем уровне. Новому семейству достался широкий спектр перемен, благоприятно сказавшийся на проценте продаж. Экстерьер Шел ноябрь года, немецкие специалисты презентовали модернизированную версию собственного бестселлера — Golf 7.

Модель получила наличие кардинальных перемен экстерьера — усовершенствованных бамперов и светотехники, изменений в салоне, модернизированных силовых агрегатов и новенькой коробки передач DSG. Не забыли установить набор электронных служб, которые обычно относят к более статусным машинам. Учитывая это, нельзя сказать, что авто скучное.

Смотря на хэтчбек с разных сторон, тяжело упрекать дизайнеров. Бампер, в принципе, простого типа, имеет прямоугольные противотуманки. Дизайнеры внесли стильную выштамповочную линию, расположившуюся под ручками открытия дверей.

Зеркала заднего вида фольксваген гольф 5 дверей якобы на ножку, но в реальности это что-то между стойкой и ножкой. Задняя часть получила красивое внешнее фольксваген гольф 5 дверей. Некоторые сетуют, что задние фонари выглядят не так агрессивно, как передние. На крыше пред фольксваген гольф 5 дверей предстает спойлер, который расположил на себе повторитель стоп-сигнала.

Читать еще:  Как открыть замерзший лючок бензобака

Бампер кормовой части получился довольно массивным — он обладает интересными формами и светоотражателями.

Внизу бампера установили пластиковую защиту, а ниже нее стоят патрубки выхлопной системы. Дорожный просвет — миллиметров. На центральной консоли, развернутой к водителю, грациозно разместился цветной дисплей информационно-развлекательной системы диагональ может быть от 6.

Интерьер Golf 7 Удобно расположилось мультифункциональное рулевое колесо, срезанное внизу под спортивный стиль. Рулевую колонку можно регулировать по высоте и по вылету. Радует глаз наличие информативной приборной панели, где есть пара крупных окружностей, в которые поместили дополнительные приборы.

Топовый вариант исполнения машины имеет Самую нижнюю часть центральной консоли отдали нише для мелочей. Мультифункциональный цветной экран Туннель обладает большим селектором трансмиссии, вокруг которой находятся кнопки, отвечающие за разнообразные опции. Поставить хэтчбек на стояночный тормоз можно, нажав на кнопку. Правее от нее установили нишу с подстаканниками. Организация внутреннего пространства Golf 7 на высоте. На передних сидениях авто присутствует плотная, оптимальная набивка, фольксваген гольф 5 дверей наличие продуманного профиля с выделяющимися боковыми фольксваген гольф 5 дверей поддержки, а также различных диапазонов настроек.

Задний фольксваген гольф 5 дверей Задний диван собирали качественно, а свободного пространства хватает во всех направлениях. Сесть смогут 3 фольксваген гольф 5 дверей, однако сидящему в середине не будет так комфортно, так как под ногами идет небольшой туннель.

Несмотря на число дверей, разумно собранное багажное отделение седьмого поколения обладает литрами полезного фольксваген гольф 5 дверей. Под фальшполом у автомобиля спрятали полноразмерное запасное колесо и инструменты. Технические характеристики Силовой агрегат Подобный хэтчбек, несмотря на свое поколение, всегда обладал огромной линейкой двигателей, поэтому 7 семейство — не исключение.

Однако, как ни печально, в РФ из богатого спектра разнообразных моторов прибыло лишь 3 установки. Причины неизвестны. Не будет лишним упомянуть, что такие двигатели сейчас устанавливают на новенький Passat B8. Установлен газораспределительный механизм типа DOHC и 16 фольксваген гольф 5 дверей. В результате он развивает лошадиных сил. Двигатель с объемом 1. Некоторые не рекомендуют приобретать подобный мотор, однако он имеет свой главный плюс — надежность из-за довольно простой конструкции.

Далее идет турбированный 1. Сегодня многие компании используют турбонаддув, чтобы экономить топливо в спокойной езде — получается, что в городском режиме мотор потребляет менее 7 л го бензина, а за городом этот показатель падает и вовсе до 4. Если говорить про экономичность, то 1. Двигатель TSI Завершает линейку аналогичный 1. Крутящий момент тоже увеличили на 50 значений Нмчто позволило сократить разгон до 8.

Потребляет данный агрегат не больше 5 литров в смешанном цикле. Очевидно, что о современном уровне комфорта говорить не приходится, зато есть надежность, двигатель берет около 7 л, что для меня вполне нормально. Олег, Балашиха. Мне Гольф достался по наследству, года, 1.

При отключенном кондее аппетит вполне нормальный. Даже зимой не превышает 8,5 л. Тем не менее, задумываюсь о покупке более современного немца, хочется большего комфорта.

Василий, Пенза. У меня машина года с двигателем 1. Машина морально устарела, но остается шустрой и маневренной в городском потоке. Благодаря легкости кузова расход топлива по кругу не превышает 10 литров.

фольксваген гольф 5 дверей Если буду менять, то тоже на немецкую, с современными возможностями. Фольксваген Гольф Фольксваген гольф 5 дверей В новом поколении, появившемся в году, сохранился широкий выбор бензиновых двигателей, была модернизирована АКПП, ставшая четырехдиапазонной, салон стало более комфортным и вместительным. Появились фольксваген гольф 5 дверей универсал и кабриолет. Бензиновые силовые агрегаты: Объем 1. Расход топлива остался на уровне предыдущей бюджетной версии 1.

Наиболее популярным оказался 1. С пятиступенчатой механикой расход составлял 7,6 л в смешанном цикле, 9,7 в трафике и 6,4 по трассе. Двигатель 1. Более мощные версии были менее популярны — 2.

В этом поколении снова был предложен один дизель, но уже на 1. Его расход составлял от 4,5 до 6,3 л на сто километров.

Реальные отзывы Валерий, Саратов. У меня машина с двигателем 1. Двигатель хоть и работает, но берет масло, а фольксваген гольф 5 дверей топлива, в среднем 9 литров. Сама машинка в хорошем состоянии, поэтому, если найду контрактовый движок недорого, переустановлю и буду кататься. Станислав, Нижний Новгород. Владелец третьего Гольфа года, с дизелем 1.

В этой комплектации расход топлива не больше 7,5 л на сотню, но динамика не радует, мотор раскручивается как-то лениво. Зато при полной загрузке тянет хорошо. Анатолий, Петрозаводск. Свой Гольф поколение Mk3 1. Катаюсь на ней до сих пор, поскольку ничего похожего до сих пор не подберу. По городу расход 8 л при великолепной динамике, надежность — на высочайшем уровне, только меняют расходники, да иногда в ходовку заглядываю.

Volkswagen Golf IV Четвертое поколение появилось в и сразу привлекло внимание современным дизайном, появился оцинкованный кузов и полноприводные версии. Двигатели были доработаны и при тех же объемах и расходе топлива стали выдавать больше мощности. Например, дизель 1. В бензиновой линейке мотор 1. Спортивная версия 2. Фактический расход Сергей, Питер. Купил Гольф 1. Должен отметить, считаю покупку это модификации Volkswagen не самой удачной, для того, чтобы машина начала нормально ехать, приходится раскручивать движок до и выше, соответственно, расход растет до 11 л по городу, на мой взгляд — это.

Стекло Volkswagen

Несмотря на то, что дизель, машина гораздо динамичнее, а расход фольксваген гольф 5 дверей 7 л по городу просто восхищает. Очень надежное и достаточно комфортное авто. Дмитрий, Волгоград. Несмотря, что мой Гольф имеет объем 1. Вместительный универсал отлично маневрирует, его просто парковать, в пробках берет не более 11 литров, на трассе укладываюсь в 7 легко. Производитель решил отказаться от спортивных версий, оставив те же линейку моторов, с аналогичными характеристиками.

Реальные цифры Кирилл, Омск. Фольксваген гольф 5 дверей Гольф 5 года выпуска хэтчбек 5 дверей 1.

По загруженным улицам получается около 8 литров, зимой чуть. Это меня устраивает, но думаю взят что-то посолиднее, тоже дизель.

Официальные данные (л/100 км)

Была машина года, но на сегодня и морально, и физически устарела, да и салон заметно потерся. Кстати, после 5 лет владения гольфом, продал его в такси. Все-таки сложно найти тачку с расходом литров в городе. За три года езды на третьем Golf 1. Нет, на мотор почти не жаловался, а вот подвеска и тормозная система подводили. Держал этого немца только за слабый аппетит.

Кушать меньше 8 литров даже не каждая малолитражка способна. Под капотом данной версии целая гамма установок, среди которых бензиновое и дизельное исполнение. Первая сотня достигается за 6. Максимальный разгон — до кмч у Golf 3. Узнай как снизить расход топлива в 2 раза! Таксист делится секретами экономии Реальный расход бензина и дизеля Дмитрий, Подольск. После четвертого Golf 1.

Читать еще:  Установка фаркопа на рено сандеро

Вроде бы брал дорогую версию с массой опций, но первая зима показала все минусы немца. Заводилась через раз, да и ела как пять слонов. Бензиновые комплектации начинались с 1. Эти вариации были только механические, на пять ступеней.

Двухлитровая вариация содержала в себе лошадей и тот же набор коробок и приводов. Еще один вариант оснащения — 2. Для него уже не было полного привода, но обе трансмиссии все также прилагались. Он тратил по Завершалось все установкой на 2. Она комплектовалась только системой полного привода и только ручной трансмиссией.

Ее потребление топлива было на уровне в Гольф 4 Четвертый Гольф года выпуска имел те же самые литражи предлагаемых установок, кроме одной, но с другими мощностями. Дизельные варианты, которые имели полный привод — 90, , , и сил.

Шел он только на механике. Переднеприводные были точно такие же, плюс 68 и сильные конфигурации. Средний расход этого двигателя — 5. Форсировали следующие бензиновые комплектации: Эта версия тратила по 9.

Ни разу не подвела, в сервис заезжал только для замены расходников. Гольф 5 Пятое поколение модели было показано в году. Здесь наконец-то расширился дизельный ряд: Вообще сколько у меня было машин, никогда не раскручивал мотор больше оборотов. Но после того, как купил Гольф 4 с мотором 1. Реально, до мотор вялый вообще — динамики никакой, приходится крутить его. Естественно, и расход возрастает — на трассе около 9 литров, в городе не меньше 11 выходит. До Гольфа ездил на Ниве, когда пересел — ощущения непередаваемые.

Конечно, проходимость у Нивы намного лучше, но вот в городе она как табуретка просто.

Гольф намного живее и резвее, да и расход топлива до 6 литров в смешанном режиме — у меня дизель 1. У меня к моему Golf IV дизель 1. Уже несколько раз бампер рихтовал, один раз даже менять пришлось — постоянно цепляю бордюр.

Зато расход очень низкий — в городе больше 7 литров никогда не было, это при том, что пробки в Питере вполне частое явление, да и езжу только с кондеем. Как то попался мне на глаза Гольф года с мотором 2. Долго думал, брать или нет — все таки опасался, что будет потреблять много топлива, но владелец божился, что расход у него низкий. Через время убедился, что прежний хозяин не врал — в городком режиме с московскими пробками у меня выходит 12, максимум 13 литров —я считаю, что это совсем немного.

Сам живу в Волгодонске, но по работе постоянно в Ростов мотаюсь и иногда там зависаю на пару дней, а то и неделю. Для большого города такая машинка, как Golf IV — самый лучший вариант.

Небольшие габариты позволяют парковаться, где угодно, а даже с мотором 1. Все знакомые твердят про качество и экономичность немцев, но в этом разочаровался. Лет 8 назад приобрел Фольксваген Гольф 4, года с мотором 1.

И состояние было хорошее и куча опций — но все реально все сыпалось, а первой же зимой вообще наступил полный абзац. Заводилась машина через раз, хотя сильных морозов не было, а расход был под 13 литров. Поэтому сразу же после зимы продал его и купил себе японца — теперь доволен. Автомобиль производился до года и предлагался только в варианте трехдверного или пятидверного хэтчбека, с моторами от 1.

Брал свой еще в году — пробег был около 20 тысяч. Езжу всегда аккуратно, без резких разгонов и торможений, поэтому у меня заправки в 30 литров хватает больше, чем на км — и это по городу. Берите небольшой мотор и будете меньше тратиться на бензин. В году приобрел Golf V с дизелем 1. Официалы сразу предупредили, что рисковать с дизелем не нужно и заправляться только качественной соляркой — прислушался, всегда заправляюсь только на проверенной АЗС и никаких проблем с топливной уже 5 лет.

Мотор тяговитый и экономичный — в смешанном режиме 5. Вот чем мне нравится Гольф 5 — так это тем, что наконец-то немцы прислушались к владельцам и увеличили у него клиренс. У меня версия с механикой и мотором 1. Правда, зимой очень высокий расход — до 12 литров доходит, но летом больше 10 никогда не бывало.

Расход у него было летом до 10 литров в смешанном режиме и я был уверен, что это много. Но после того, как купил себе Хонду Сивик, понял, как я ошибся насчет немца — моя теперь жрет до 13 литров, при том что мотор меньше, чем у Гольфа.

Покупал свой Гольф 5 в салоне, в году еще. Выбрал версию с мотором 1. За время владения накатал уже км — полет нормальный, никаких проблем вообще нет с автомобилем. Если нет пробок и светофоров, то в городе до 9 литров выходит, а так — до Но я езжу агрессивно, если ехать спокойно, то еще меньше будет. До того, как купить Golf 5, ездил на Тойота Авенсис, года. Мой Golf имеет такой же мотор на 2 литра, но как по мне, так намного резвее и динамичнее, на обгон идет лучше, а расход топлива меньше — в городе литров, на трассе максимум 7.

По комфорту тоже не уступает японцу. В качестве платформы использовалась хорошо зарекомендовавшая себя на прошлом поколении платформа А5.

Городской расход топлива vw golf 6 1.6 tdi dsg

Но по сравнению с прошлыми поколения, была существенно ограничена гамма силовых агрегатов: Приобрел в году новый Гольф 6, с мотором 2.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Каравеллы на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,0 MT95 л.
3,2 AT95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Volkswagen Caravelle проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Читать еще:  Сколько весит газ 53

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector