Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива на Форд Транзит

  • Чем выше КПД мотора, тем меньше агрегат потребляет топлива на единицу мощности. Перерасход грозит при любом снижении мощности мотора.

Дизель экономичнее, чем его бензиновый собрат. Например, норма для 12-местного бензинового Ford Transit 2.0 составляет 13,5 л на 100 км, тогда как дизельный Ford Transit 2.4D на 14 мест расходует всего 11,5 литров.

  • Расход повышают некачественные старые свечи (на 5%) и загрязненный воздухофильтр (на 10%). При езде по пыльным дорогам воздушные фильтры рекомендуется менять чаще.
  • Проблемы с тормозами (в частности, заедание тормозных механизмов на колесах) уменьшают экономичность Транзита на 5-15%.

Заводская норма расхода топлива

Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным. Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил. Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:

  • 11.3/8.8 л – 2.0 л с АКПП;
  • 11.8/8.5 л – 2.2 л с МКПП;
  • 12.5/8.9 л – 2.4 л с МКПП;
  • 13.1/9.4 л – 2.5 л с МКПП.

Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.

Официальные данные (л/100 км)

Сломать тут что-то вообще невозможно, даже электроника работает всегда четко и никогда не заедает. Мотор хорошо тянет, даже если автомобиль полностью заполнен. Передвижение по городу приносит сплошные удовольствия. Перевожу в основном небольшие бытовые грузы, например, мебель.

Автомобиль неплох, особенно для своей стоимости. Он очень качественно собран, хорошо оборудован салон. Множество различных функций и удобств делают вождение максимально комфортным даже в самых тяжелых условиях, таких как долгие пробки, которые у нас нередки.

В ремонте не был вообще никогда. Тут все устроено очень просто, так что сломать что-то достаточно проблематично.

Пару раз менял только расходники. Езжу я только по городу, поэтому и трачу много топлива. Раньше пользовался более древней версией данной модели, но, после того, как на ее содержание стало уходить огромное количество денег, решил сменить на что-то новое.

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор расход топлива на 100 км

Не стал долго искать варианты и просто купил только что вышедшее седьмое поколение Транзита. Здесь конструкторы уделили много внимания комфорту, которого так не хватало раньше. Теперь же ездить можно хоть целых день и вообще не устать.

Сиденья удобные, мягкие, регулируются в любом направлении. Также имеется множество функций, которые не только упрощают вождение, но и экономят топливо. Приобрел Форд Транзит в году, версия в кузове фургон. Работаю на себя, выполняю заказы по доставке мелкой и средней бытовой техники.

экономная езда Форд Транзит

Для этих целей тачка годится, даже с запасом. С мотором мощностью лошадей можно уложиться в 12 литров на сотню, причем при быстрой езде, благо шасси Транзита позволяет ехать с огоньком. Денис, Калининград, 2,0 75 л. Машина года, текущий пробег 90 тысяч километров. Транзит оптимальный по всем параметрам, по крайней мере справляется со всеми поставленными задачами. Транзит мне предоставил работодатель, попалась версия года, с 2,2-литровым дизелем мощностью лошадей.

В городе потребляет литров, на трассе получается литров. Михаил, Архангельск, 2,4 л. Выбрал Транзит с мощным сильным дизелем. Даниил, Рязань, 2,2 л. Машина приобретена в году на поддержанном рынке.

Подобрал версию с 2,2-литровым дизелем. Транзит надежный и неприхотливый эксплуатации, частота ремонтов предсказуемая, посреди дороги фургон ни разу не встал. Юрий, Московская область, 2,2 л. Мощный двигатель все решает. Я вообще люблю динамичные авто, но не ожидал такой прыти от развозного фургончика.

В общем, дизель тащит.

Мой дизельный Форд Транзит выдает 75 сил умеет экономить топливо. Специально взял такую версию, чтобы основные расходы были только на ТО. Само собой, так никогда не получиться.

Но факт в том, что этот мотор — самый экономичный в линейке Ford Transit года. Расход на уровне литров. Машиной доволен, покупал фургон для работы.

Работаю с переездами, перевожу мебель и технику. Транзит тащит он скорее тягой, нежели мощностью.

У меня Ford Transit года, с пробегом тысячи км, надежный, с хорошей и предсказуемой управляемостью. Средний расход литров. Максим, Тверская область, 2,2 л. Автомобилем доволен, прекрасный вариант для перевозки тяжелых грузов. Подвеска выдерживает любую нагрузку, тут уже главное чтобы объема багажника хватило.

Надежный и неприхотливый авто, регулярно обслуживается в дилерском центре. Сейчас пробег под стольник, особых проблем не возникало. Денис, Пенза, 2,4 л. Машина понравилась, у меня самая топовая комплектация мощностью лошадиных сил. Динамика потрясающая, дизель тащит абсолютно везде, и потребляет минимум топлива.

Читать еще:  Лада ларгус объем бака

Аэродинамика фургона и вес

В среднем получается литров. Поколение 7 Влад, Воркута, 2. Машина приобретена в году, версия российского производства. За два года особых нареканий не обнаружено, автомобиль достойно едет, эффективно тормозит и активно управляется. Хороший и эластичный разгон, дизель мощностью л. Автомобиль устраивает в плане цены и качества, но немного огорчили цены на обслуживание.

Расход литров на сотню, на трассе можно уложиться в 7 литров. Езжу на низких оборотах, на повышенных передачах. Митяй, Свердловск, 2,2 л.

Мой Транзит за два года проехал 78 тысяч км. Машина идеально адаптирована для российских условий, вот же что значит отечественная сборка. Автомобиль оснащен сильным дизелем, в городе потребляет литров на км. Олег, Екатеринославль, 2,2 л. Машина года выпуска, у меня версия в кузове фургон.

По грузоподъемности Транзит лучший среди конкурентов, и при этом автомобиль относительно недорогой. Михаил, Санкт-Петербург, 2,2 л. Отличный фургон, мне его предоставили в транспортной компании, средний расход литров по городу. Расход на уровне 10 литров на км. Ярослав, Пермь, 2,2 л. Ford Transit — оптимальный вариант для тех, кому нужен недорогой и неприхотливый фургон, с хорошей грузоподъемностью и недорогой в эксплуатации.

У меня кстати двухместная версия с цельнометаллическим кузовом. С мотором на л. Заливаю солярку только проверенных брендов. Машина года, произведена в Елабуге. По-моему, по качеству сборки наши уже не проигрывают моделям зарубежного производства. Надежный и комфортный автомобиль, вместительный и функциональный.

Как раз для семьи. У меня версия минивэн, с дизелем на 2,2 литра, потребляет до 10 литров на км.

Технические характеристики мотора JXFA Ford 2.4 TDCi

Точный объем2402 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент310 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня94.6 мм
Степень сжатия17.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить9.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс350 000 км

Все технические характеристики дизелей данной линейки выложены на ПроФорд

Много полезной информации по двигателям вы найдете на форуме Транзит-Клуб

Отличный блог микроавтобуса с таким мотором, но на 125 л.с. ведется на Драйве

Читать еще:  Как открыть рено логан

Технические характеристики

При габаритах 4120×2250×2800 мм машина набирает скорость до 120 км/ч, а расход составляет 7-11 литров, в зависимости от цикла. Топливный бак объёмом 80 литров даёт возможность находиться в пути 6-10 часов без дозаправки при средней скорости.
Двигатель объёмом 2,2 л функционирует на дизеле. Мощность колеблется в зависимости от модели. На Transit 300 и 350 установлены устройства на 100 л.с., а на более крупной модели 460 — 155 л.с. Мотор разработан в соответствии с требованиями “Евро-4”, которые устанавливаются на экологическую безопасность товаров. Набор ECO Pack обеспечивает ограничение скорости до 100 км/ч, которое можно убрать при необходимости, и функцию Auto-Start-Stop, выключающую и включающую двигатель при переходе на холостой ход. Данное новшество снижает количество выбросов и экономит топливо.
К приятным бонусам относится система управления зарядом аккумулятора и рекуперации энергии. При достижении определённой скорости срабатывает индикатор переключения передачи.

Грузоподъемность

Технические характеристики Форд Транзит будут неполны без грузоподъемности. Для коммерческого автомобиля этот параметр имеет весьма важное значение. Грузоподъемность четырнадцатиместного микроавтобуса составляет 1282 кг при 125-сильном 2,2-литровом двигателе и 1261 кг – при 155-сильном.

Семнадцатиместный автобус с высокой крышей также имеет разные показатели грузоподъемности, зависящие от мощности двигателя. Так, версия с мотором в 125 л. с. имеет грузоподъемность 1383 кг, а 155 л. с. – 1379 кг.

Цена нового и б/у Ford Transit

На российском рынке Ford Transit представлен исключительно версиями с 2,2-литровым агрегатом Duratorq мощностью 125 или 136 л.с. По желанию клиента автомобиль может оснащаться передним, задним или полным приводом.

В «минималке» машина имеет среднюю колесную базу и сравнительно небольшой набор оборудования. Ценник на данное исполнение начинается от 1,906 миллиона рублей. Дополнительные скидки предоставляются по программе утилизации. Версии с длинной колесной базой обойдутся дороже – от 1,906 до 2,336 миллиона рублей. Модификации с удлиненной базой (Jumbo) считаются наиболее топовыми. Здесь ценники стартуют с отметки в 2,151 миллиона рублей.

Рынок б/у моделей Форд Транзит в России является одним из наиболее больших. Стоимость подержанного автомобиля лежит в широких границах и зависит от состояния, года выпуска, комплектации и оборудования. Так, модели 2004-2005 года на ходу можно приобрести за 230000-340000 рублей. Более новые автомобили (2007-2009 года) обойдутся в 400000-650000 рублей. Машины 2011-2013 года будут стоить от 500000 до 900000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector