Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газон 3307: технические характеристики самосвала ГАЗ-3307, расход топлива, грузоподъемность

Газон 3307: технические характеристики самосвала ГАЗ-3307, расход топлива, грузоподъемность

Автомобиль ГАЗ 3307 – это представитель 4-го поколения автомобильного завода Горьковский. Он создан для перевозки грузов на дальние расстояния. Благодаря своим хорошим функциональным показателям ГАЗ 3307 способен осуществлять свою деятельность в условиях сильной жары или холода.

Он прекрасно функционирует на севере с температурой ниже -30 и на юге, где она превышает 30 градусов, так же как и Камаз-4310.

Общая информация о ГАЗ-3307

Автомобиль Газ-3307 должен был заменить старое поколение машин 52/53, которое в 80-м годам сильно устарело. Разработка инженеров задала новый ориентир в создании и производстве грузового транспорта. Дизайн был полностью пересмотрен: прямоугольная форма пришла на смену закруглённой. Лобовое стекло стало больше, увеличивая обзор. Капот стал больше, фары остались круглыми.

Двери кабины стали больше, площадь посадочного проёма увеличилась. Однако в конструкции, по-прежнему, отсутствовали поручни, из-за чего посадка оставалась проблематичной. Внутри авто два посадочных места и много свободного пространства, устройство салона простое и скучное.

Изначально самосвал имел только бензиновый силовой агрегат с карбюратором. В 1992 году завод закупил японские дизельные моторы Hino, однако спрос на такие автомобили был низким. Было принято решение производить свои двигатели. Спрос на грузовики упал после распада СССР: были расформированы колхозы, эксплуатировать транспорт было негде.

Машина горьковского завода использовалась для транспортировки сыпучих веществ. Конструкция кузова обеспечивала их быструю разгрузку. Наибольшую популярность она получила именно в сельском хозяйстве: машины отлично передвигалась не только по асфальтированному покрытию, но и по грунту. В наши годы Газ-3307 продолжают использовать на фермах и на мелких строительных объектах.

Многие конструкционные решения были взяты с предыдущего поколения транспорта производителя. К основным особенностям этого самосвала можно отнести:

  • Мощный силовой агрегат, позволяющий разгоняться до 90 километров в час и оснащённый системой предпускового прогревания;
  • Задний мост Газ-3307 — ведущий. Стандартная, надёжная коробка передач имеет 4 передние и 1 заднюю скорости;
  • Наличие отопительной и вентиляционной систем для комфортных условий в салоне. Хороший обзор благодаря большому лобовому стеклу;
  • Максимальная загрузка — 4500 кг;
  • Топливный бак вмещает 105 литров.

Технические характеристики

ГАЗ-3307 имеет заднеприводную переднемоторную компоновку. Массово-габаритные параметры автомобиля:

  • длина – 6550 мм;
  • ширина – 2380 мм;
  • высота – 2350 мм;
  • колесная база – 3770 мм;
  • передняя колея – 1630 мм;
  • задняя колея – 1690 мм;
  • полная масса – 7850 кг.

Грузовик имеет дорожный просвет в 265 мм. Габариты платформы модели: длина – 3490 мм, ширина – 2170 мм, высота – 510 мм. До 80 км/час модель разгоняется за 64 сек. Максимальной для ГАЗ-3307 является скорость в 90 км/час.

Автомобиль способен преодолевать подъемы с уклоном в 25%.

Расход топлива ГАЗ 3307

На скорости 60 км/час потребление горючего у модели составляет 19,6 л/100 км. При увеличении скорости до 80 км/час показатель расхода повышается до 26,4 км/час. Объем топливного бака автомобиля составляет 105 л.

Читать еще:  Расход топлива фольксваген туран

ГАЗ 3307 расход топлива

  • При скорости 60 кm/ч съедает 19,6 литров на сто километров.
  • При 80 кm/ч в среднем – 26,4 литра на сотню.

Затраты горючего в основном зависят от манеры езды и скорости движения. Если автомобиль динамично разгонять и часто резко тормозить, как при езде в городе между светофорами, то показатель затрат сильно возрастет.

Так же при полной загрузка машины и открытых окнах во время езды данный показатель будет продолжать расти. Так что если паспортные показатели отличаются от реальных, не спешите сразу огорчатся и ехать на СТО, просто проанализируйте вашу езду.

Расход топлива ГАЗ 3302

Грузовик, легок в управлении, динамичен, удобен. Прост в эксплуатации, представляет собой прочную и надежную конструкцию, он интересен как городским предпринимателям, так и людям с пригорода, у которых данный автомобиль служит как помощник на все случаи жизни.

Грузоподъемность составляет 1.5 тонны, высота платформы для груза один метр, платформа сверху накрыта тентом, для защиты транспортируемого груза.

Автомобиль хорошо управляем и имеет отличную маневренность, что делает его еще лучше. Это все достигнуто с помощью малого радиуса поворота и передними дисковыми тормозами.

Расход топлива ГАЗ-3302 литров на сотню:

Модель 60 кm в час 80 кm в час

УМЗ-4215.10-10 11 14

ГАЗ-2752 соболь расход топлива

Вот то, что можно сказать про авто под названием Соболь, он:

  1. прост в конструкции
  2. надежен
  3. маневренный
  4. неприхотливый в эксплуатационных условиях
  5. простот в обслуживании
  6. имеет высокую ремонтопригодность
  7. доступен в цене

Именно по этому Соболь стал так незаменим и популярен в сферах обслуживания, коммунальных службах и частных фирмах.

Фургон трехместный, его грузоподъемность составляет 770 килограмм, отсек для груза имеет объем 6.9 кубических сантиметров, его кузов оснащен боковой сдвижкой и задней двухстворчатой дверью, из за чего загружать автомобиль будет удобно.

Высота погрузки составляет 70 сантиметров а высота багажного отсека составляет 1.5 метров из за чего в автомобиле можно перевозить как малогабаритные так и достаточно большие предметы.

Расход топлива ГАЗ-2752 литров на сотню:

Модель 60 км в час 80 км в час

Дорогой читатель, я надеюсь ты нашел для себя полезную информацию про то, какой у ГАЗ-3307 расход топлива.

Технические характеристики

Двигатель

На грузовике установлен дизельный 4-х цилиндровый двигатель ЯМЗ-5344 (Евро-4), 16 клапанов, объемом 4,45л. имеющий турбонаддув и интеркулер. Диаметр/ход поршня 105/128мм. Заявленный ресурс составляет около 1000000км. Радиатор для надежности крепится прямо к раме грузовика. Для зимней эксплуатации имеется предпусковой обогреватель.

Фото двигателя ЯМЗ-5344 в моторном отсеке

Трансмиссия

Машина имеет задний привод. Новая коробка передач с усиленным корпусом, импортными комплектующими, синхронизаторы Graziano, Oerlikon, уплотнения Rubena, подшипники SKF. В паре с КПП установлено новое сцепление с большим диаметром и усилием прижима.

Новая коробка скоростей

Ходовая часть

Рама модернизирована и имеет катафорезный грунт. На всех колесах дисковые двухпоршневые тормоза Wabco с вентилируемыми дисками и усиленной тормозной скобой. Привод пневматический с двумя рессиверами, два контура. Ходимость колодок достигает 200000км. Колесные диски теперь крепятся на шести шпильках. Увеличенный крутящий момент потребовал ввести торцовые шлицы на фланцах КПП и кардана.

Читать еще:  То 2 фольксваген джетта

Гидроусилитель руля ZF с переменным усилием на руле. Задний мост комплектуется рессорами от предшественника, однако они закреплены на комбинированных шарнирах. На обоих мостах установлены стабилизаторы поперечной устойчивости

Кабина

Совершенно новая трех местная кабина во многом унифицирована с кабиной автомобиля Газель Next, за исключением крыльев, радиаторной решетки, капота, выполненных из композитных материалов. Кресло водителя с шестью регулировками подрессорено (опция пневмоподвеска). Ограничитель позволяет открывать двери практически под прямым углом, а для подъема в кабину справа установлен поручень. В сдвоенной кабине спинка заднего сиденья складывается с образованием полноценного спального места.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В номенклатуру спецмашин для разработки норм расхода жидкого топлива включаются все машины на автомобильных, специальных и тракторных шасси, имеющие специальное оборудование, предназначенное для выполнения работ в городском хозяйстве.

Для спецмашин смежных отраслей техники, которые привлекаются дополнительно для выполнения ремонтно-аварийных работ в городском коммунальном хозяйстве (например, автокраны, бульдозеры, экскаваторы, автогрейдеры и др.), расход жидкого топлива устанавливается по действующим в этих отраслях нормам с учетом специфических условий городского хозяйства, в котором они используются.

Разработанные временные отраслевые нормы расхода жидкого топлива следует рассматривать как типовые, на основе которых устанавливаются нормы расхода топлива применительно к конкретным условиям эксплуатации машин.

Обслуживание и неисправности

Для обеспечения надежной эксплуатации транспортного средства ГАЗ-3307 рекомендуется регулярно выполнять техническое обслуживание двигателя. Особенно актуально, когда речь заходит о дизельных агрегатах, установленных в некоторых моделях.

Проверка состояния мотора проводится каждые 15 тыс. км пробега. В процессе обслуживания рекомендуется проводить замену:

  • моторного масла;
  • фильтра смазки грубой и тонкой очистки;
  • топливные фильтрующие элементы.

Многие автовладельцы задаются вопросом, в каком количестве необходимо заливать масло в отсек. Согласно информации, прописанной в технической документации, этот показатель составляет 5,5-6 литров в зависимости от типа используемого двигателя.

В случае наличия на транспортном средстве газобаллонной установки необходимо сократить время проведения технического обслуживания. В этой ситуации потребуется проводить осмотр и надлежащие работы по замене устройств и элементов каждые 12 тыс. км пробега. То же самое касается случаев, когда в автомобиле установлен бензиновый двигатель.

В процессе эксплуатации транспортного средства возникают различные неполадки. Особенно распространенной является выход из строя топливных насосов высокого давления. Объясняется это тем, что далеко не всегда удается найти топливо высокого качества.

Помимо поломки насоса, топливо вызывает загрязнение форсунок. В результате владельцу авто требуется организовать элементам конструкции более тщательный уход и обслуживание. Нередко возникает необходимость замены.

Третья по распространенности поломка – это выход из строя карбюратора. При возникновении подобной проблемы рекомендуется как можно быстрее приступить к ее решению. В противном случае карбюратор зальет цилиндры, что приведет к полной поломке двигателя.

Наконец, вечная проблема ГАЗ-3307 – поломка термостата. Возникает она из-за непродолжительного срока службы устройства и высоких нагрузок, с которыми ему приходится сталкиваться. Поломка приводит к перегреву двигателя, что заметно приближает необходимость проведения капитального ремонта.

Читать еще:  Когда менять помпу на рено логан

Починку двигателя можно осуществить самостоятельно, если проблема не сильно серьезная. При полном выходе из строя силового агрегата рекомендуется обратиться за помощью специалистов.

Ремонт двигателей

В грузовиках ГАЗ-3307 моторы отличаются повышенными показателями надежности и качества. Поэтому большинство моторов почти не нуждаются в регулярном обслуживании и частом ремонте, что радует многих владельцев подобных транспортных средств.

При возникновении небольших неисправностей починку двигателя можно выполнить самостоятельно. Преимущество силовых агрегатов, используемых в ГАЗ-3307, заключается в том. что их комплектующие всегда в наличии.

Капитальный ремонт

В процессе эксплуатации транспортного средства возникают различные проблемы. Одна из них – выход из строя двигателя, который не смог справиться с повышенными нагрузками. В этом случае потребуется капитальный ремонт агрегата, способный вернуть его в работоспособное состояние.

Провести ремонт можно самостоятельно, если придерживаться установленной пошаговой последовательности. Она подразумевает выполнение следующих этапов:

  • Сначала необходимо демонтировать силовой агрегат, промыть его и разобрать на отдельные элементы или узлы.
  • Второй шаг заключается в определении изношенных или деформированных деталей.
  • После этого владельцу авто следует отремонтировать блок цилиндров, в котором чаще всего обнаруживаются различные неисправности.
  • Следующий этап – ремонт коленвала, чистка масляной системы. Стоит отметить, что если степень износа комплектующих велика, то их лучше заменить новыми.
  • Далее необходимо заменить все элементы, на которых во время осмотра были обнаружены деформации.
  • Когда замена будет выполнена, нужно будет собрать агрегат, установив новые комплектующие.
  • Предпоследний этап подразумевает регулировку положения клапанов и проверку работоспособности двигателя посредством обкатки. Последнее выполняется с помощью стенда.

Наконец, владельцу авто останется только установить двигатель в транспортное средство и проверить его работоспособность. Перед тем, как запускать мотор, рекомендуется дополнительно осмотреть целостность системы охлаждения.

Частичный ремонт

Если при осмотре двигателя не были обнаружены серьезные поломки, можно провести так называемый частичный ремонт. Он позволит устранить небольшое количество неисправностей, которые удалось заметить во время проведения диагностики.

В основном частичный ремонт проводят для починки следующих элементов:

  • цилиндрических блоков;
  • впускных и выпускных клапанов;
  • колец.

При обнаружении сильных повреждений следует выполнить замену элементов.

Одна из распространенных поломок двигателя – это неисправность насоса, отвечающего за перекачку масла. Устранение проблемы подразумевает необходимость проведения замены устройства. Процедура не вызовет никаких трудностей, поэтому выполнить ее можно самостоятельно.

Когда все ремонтные работы будут закончены, следует проверить работоспособность двигателя. Если он продолжит демонстрировать нестабильную работу или издавать неприятные и настораживающие звуки, следует обратиться за диагностикой в специализированный центр.

Автомобиль ГАЗ-3307 признан надежным транспортным средством, выпущенным отечественным производителем. Грузовик подходит как для транспортировки грузов, так для работы в сельских местностях или в суровых условиях, где невозможно использовать легковые автомобили. Машина не может развить высокую скорость, однако почти не нуждается ремонте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector