Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Норма расхода топлива хендай старекс 2

Расход топлива Хендай Гранд Старекс составляет от 6.6 до 12.5 л на 100 км.

Hyundai Grand Starex выпускается со следующими типами топлива: Газ/бензин, Дизельное топливо.

Расход топлива Hyundai Grand Starex рестайлинг 2013, минивэн, 2 поколение, TQ

Расход топлива, л/100 км

2.4 л, 159 л.с., газ/бензин, АКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 145 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)

2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)

Расход топлива Hyundai Grand Starex 2007, минивэн, 2 поколение, TQ

2.4 л, 159 л.с., газ/бензин, МКПП, задний привод (FR)

2.4 л, 159 л.с., газ/бензин, АКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 174 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 145 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 145 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 174 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)

2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, задний привод (FR)

2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)

2.5 л, 175 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)

Первая версия автомобиля производилась чуть больше 10 лет, перетерпев некоторые изменения внешнего вида в 2004 году. То поколение имело две версии мотора, потребляющего бензин, и одну, потребляющую дизель. В первом случае двигатели имели объемы 2.4 и 2.5 литра. Меньший выдавал 110 лошадиных сил, а агрегат побольше – 135 л.с.. Для обеих версий был доступен либо четырехступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механика. Мотор 2.4 мог также комплектоваться системой полного привода, а версия 2.5 л может довольствоваться только задней ведущей осью. Оба двигателя потребляют до 18 литров по городу и до 11 по трассе.

Дизель представляет версия 2.5 л, которая развивает от 99 до 145 лошадиных сил мощности. Комплектация трансмиссиями идентична бензиновым версиям, однако, здесь уже можно установить и полный привод. Расход топлива на 100 км варьируется от 8.5 до 9.2 литров.

Вот что пишет об этом автомобиле Валентин из Москвы:

«Брал Хендай Гранд Старекс с рук. Автомобиль хорошо сохранился, и, как я понял позже, не только благодаря бережному обращению. Качество сборки на высшем уровне. Нужно хорошо постараться, чтобы сломать его. Машина самое то для городских поездок, особенно большой компанией. Для дальних выездов тоже сойдет, но мотор слабоват. Зато расход его невелик. Дизельная версия потребляет литров 10».

«У меня большая семья, и мы часто ездил загород к родственникам. Для этого нам нужен большой и комфортный автомобиль. Мы выбрали Хендай Старекс. Единственное, что мне в нем не нравится, так это внешний вид, уж очень он примитивный. Зато внутри все прекрасно, начиная просто от материалов, и заканчивая функционалом. Места хватит для перевозки всей деревни. Несмотря на большие габариты, автомобиль хорошо ведет себя в дороге, показывает прекрасное управление и оптимальный разгон. Но, как я считаю, такой мотор имеет слишком большой расход. в городе выходит до 17 литров, а по трассе – 13», — пишет Григорий из Самары.

«Взяли на работу в строительную компанию и сказали выбрать какой-нибудь вместительный автомобиль для себя. Остановился я на этой модели, так как ничего лучше по соотношению цена/качество я не нашел. Машина ни разу не подвела в дороге, едет хорошо, мне комфортно. Расход составляет 10 литров в среднем».

1 поколение

Не нравится качество кузова, но после обработки все в порядке. В остальном Старекс не подводит, вывозит в любую погоду. Hyundai Starex я покупал для семьи, так как часто ездим к родственникам в другой город. Нареканий на машину нет, но пару раз на межгороде останавливались на мелкий ремонт. Запчасти под капотом расположены очень плотно, трудно доставать отдельные места.

Читать еще:  Мазда сх 7 расход топлива на 100 км

Но в целом, и я, и семейство довольны. Хендай Старекс года я покупал новым для семейных нужд и для работы.

Поэтому по достоинству оценил трансформирующийся салон, сразу открывается много места. Немного смущает качество покраски кузова, но это не большая проблема. По качеству ходовой претензий нет. Машину выбирали всей семьей, общим голосованием остановились на покупке Хендай Старекс г. Теперь можем ездить далеко и брать любые вещи, места хватит для всего.

Единственный минус — дорого стоят запчасти. Расход дизеля литров.

Hyundai Starex года покупался как семейный автомобиль. Я, как водитель, очень доволен качеством машины, хотя эксплуатируется довольно часто.

Салон просторный, удобный, жена и дети размещаются с комфортом. Расходует топлива до 11 литров. Внешний вид его серьезно изменился, стал более современный, стильным и агрессивным.

Расход топлива на разных поверхностях

Поменялось и оснащение салона для большего комфорта. Не осталась незамеченной и техническая часть. Бензиновая линейка сократилась до одного представителя, объемом 2.

Зато не изменились варианты трансмиссии. Однако, было решено отказаться от полного привода для этой версии. Данный мотор потребляет А вот дизельную версию серьезно доработали. Объем остался прежний, но теперь имеется две версии. Простая имеет мощность л.

А вторая резвее — уже л. Автоматическая трансмиссия здесь имеет 5 ступеней, а механика — 5.

Полный привод возможен только в заряженной версии на автомате.

Как уменьшить расход топлива на а/м Хендай Старекс?

Расход тоже приемлем: Поначалу обслуживал у дилеров, теперь у знакомого в салоне, так как это дешевле. Егор, Магнитогорск.

Покупал этот фургон четыре года назад сборка года. Пробег тогда был 25 км.

Сразу же переделал на 9-ти местный и сейчас уже обколесил на нем полстраны. За все время сменил только подшипник ступицы моста сзади. Масло меняю каждые 9 км. Расход дизеля средний, в основном около 9.

Читать еще:  Как снять подшипник с вала

Расход бензина Хёндай H-1

Практически всегда он забит по максимуму и всего он справляется со своей задачей. Причем мой комфорт в салоне никак не страдает при. Также машину нереально сломать, так как сделана она по уму.

Мотор бодрый, можно даже на трассе хорошо разогнаться. Смешанный цикл — Трасса — Для автомобиля с объемом моторного отсека 2.

Hyundai Grand Starex H1: расход топлива на 100 км

Дизельный силовой блок более экономный и рассчитать затраты топлива Хендай Старекс на км можно исходя из данных производителя: Трасса — 8. Отзывы обладателей о расходе Хендай Старекс 1 поколения Василий, Саратов. Приобрел подержанный Хендай с достаточно большим пробегом, однако для почтенного возраста машинка оказалась весьма живучая. Больших затрат на частые ремонты не наблюдалось, за это стоит благодарить не только бережность прежнего владельца, но и сборщиков расход топлива хендай н 1 машины.

Потребление для авто года выпуска не сильно отличается от заявленных заводом параметров. По трассе 2.

Расход топлива на 100 км Хендай Старекс

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай Старекс. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1996 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Хендай Старекс (Поколение 2 – 2007-2013; Поколение 2 Рестайлинг – 2013-2017);
  • Хендай Старекс (Поколение 1 – 1996-2003; Поколение 1 Рестайлинг – 2004-2007).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai Starex является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хендай Старекс является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Hyundai Starex подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Отзывы по типу транспорта

Сильно большой расход как для дизеля, особенно в городе — Машину брал из расчета для поездок на дальние расстояния всей семьей. Оправдала себя на все сто процентов. Грузоподъемность позволяет перевозить много груза за один раз. Недостатком можно считать расход топлива — литров на трассе и литров в городе — для дизеля это многовато.

Читать еще:  Митсубиси галант расход топлива

Выбирая семейный автомобиль, учитывал ходовые качества, так как ему предстояло возить всю семью на большие расстояния.

Про все движки хёндай старекс и Н-1)

Покупка Hyundai Starex года порадовала все семейство. Я, как водитель, доволен управляемостью и хорошим обзором, нравится два люка и печки. Смущала покраска и коррозия кузова. Хендай Старекс покупал для поездок по работе по межгороду на большие расстояния.

У меня модель года, очень экономная — на км съедает около 10 литров. Езжу четвертый год, пока особых претензий нет, менял только ролики на дверях. Hyundai Starex года, коробка-автомат, 2. Присматривал фургон для работы.

Похожие отзывы

Средния сиденья, которые так с легкостью поднимаются и складываются для прохода людей до последнего ряда настолько не удобны в сложенном состоянии. Этот «проход-прорез» сделан как миниму не для русского человека с широкой душой и крепким телом, а для щупленьких и низких корейцев.

Но если вы попадаете все же на ваше заветное заднее кресло и даже если вы там один, то вы понимаете что через максимум 5 минут вам хочется от туда уйти. Место заднего дивана сильно зажато,ноги поставить некуда, а если ехать на дальнее расстояние то вы обречены ютиться и постоянно Ёрзать по дивану дабы хоть как-то размять ваше изрядно затекшие ноги и тело.

Все-таки огромный минус — задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике. Груженый едет ощутимо увереннее. Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату.

Все по причине заднего привода и легкого зада. Двиг лс тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос. Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель. Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару — тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок.

Я делал так — при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет. Кузов — все работало, двери открывались. Любителям классической музыки, в частности классической гитары — облом конкретный Багажник — всё болтается, чего-то придется городить, типа ящики какие-нибудь покупать.

Покраска — не понял У родственника толщиномер показал на капоте всего 0,8. Они их капоты не грунтуют даже чтоли!?

Уже закрашивал сколы, наверно придется пленку антигравийную лепить.

Плеснул в бак «антигеля» для профилактики , думаю соляра летняя, хотя заправлялся на лукойле » дизельэкто». Ну и, главное, что не нравится — это расход топлива.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector