Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Гелендваген

Расход топлива Гелендваген

Автомобиль повышенной проходимости от Мерседес класса G является легендой, желаемой машиной для водителей многих стран мира, в том числе граждан СНГ. Первую машину концерн представил на суд специалистов в 1979 году, однако после внесения некоторых изменений автомобиль до сих пор производится. Многим водителям будет интересно узнать расход топлива Гелендвагена во время эксплуатации. Эта статья рассмотрит некоторые технические характеристики автомобиля, покажет какой у Гелендвагена расход горючего на самом деле.

Заряженный «кубик»

Гелик 55 — представитель знаменитого Mercedes-Benz G-класса, группы полноразмерных полноприводных автомобилей высокой проходимости. Тюнингованная версия от ателье AMG, выполненная на базе Mercedes-Benz G500 . Это тот случай, когда инженеры в одной машине соединили два полюса: военный внедорожник и спортивный двигатель. Для какого спорта годен этот тяжеловес неясно, разве что для сумо. Потому что дрифтовать или вписывать махину-квадрат в узкие петли серпантина на всех скоростях еще ни у кого не получилось. Харизматичный, грубый, выносливый и проходимый автомобиль получил под капот пламенный мотор, а с ним и прозвище «бешеный кирпич». Ведь с мощным двигателем Гелик 5.5 приобрел и спортивную жесткость, с которой при джи-дизайне ничего не поделаешь.

Ценители Mercedes-Benz G-class, однако, считают, что Mercedes-Benz G55 AMG — оптимальный вариант внедорожника. Рычащий, но не озверевший, как G63 или 65 AMG. Найти сегодня в России Гелендваген 55 в хорошем состоянии уже крайне сложно. Цену на вторичном рынке он держит, но как правило, машины пострадали или от некачественного обслуживания или от дешевого китайского тюнинга. Ведь мало купить Мерседес гелик. На его содержание тоже нужны деньги. Крупный зверь и ест по-крупному. 20-40 литров на сотню — нешуточный расход топлива Гелендваген 5.5.

Конструкция корпуса и внешний дизайн G55

Описание конструкции Гелендваген 55 начинается с устойчивого основания, образованного рамой, состоящей из закрытых продольных профилей и поперечных элементов, которые гарантируют исключительную гибкость и крутильную жесткость. Каркас имеет прочные жесткие оси с большими цилиндрическими пружинами, обладающими длинным движением, что выгодно для внедорожников. При подъемной способности до 70%, стабильности движения до 54% уклона, 21-24 см дорожного просвета Galendawagen уверенно покоряет сложнейший рельеф. Внедорожные возможности, которыми обладает Гелик G55, сравнимы с Hummer при превосходстве в проходимости между близко растущими деревьями из-за более узких габаритов Мерседеса.
Внешний вид машины — высокий узкий корпус, четкие резкие линии, двери на характерных петлях, лаконичный дизайн простых и надежных фар — создает особый стиль и неповторимую атмосферу.
Аскетизм исчезает после открытия двери. В глаза бросаются пороги со светящейся синим цветом надписью AMG. Внутри салона кожа, дерево на приборной панели и все оборудование, которое присутствует в наиболее дорогих мерседесах.

Самые яркие особенности серии 463:

  • передняя часть имеет пластиковую решетку с цветным корпусом, окрашенные фары и новый бампер с противотуманными огнями;
  • в задней части большие огни, инсталлированные в противотуманные фары бампера;
  • выхлопная труба заканчивается со стороны водителя сбоку перед задним колесом.

Тридцатилетие производства модели в 2009 году совпало с внедрением новых элементов оборудования, которые в первую очередь повысили комфорт и эксклюзивность интерьера. Эргономически оптимизированные передние сидения обеспечивают лучшую поддержку. Им также приданы новые возможности регулировки и функция вентиляции.
В 2012 г. была проведена еще одна модернизация, включающая новые решения для обеспечения безопасности, такие как активная дистанционная система управления DISTRONIC Plus и парковочная поддержка PARCTRONIC.

Читать еще:  Расход топлива тойота рав 4

Норма расхода топлива по отзывам

Алексей, Новгород. Приобрел подержанный авто 2002 года. Движок – 3,2 литра, работает на безине. Коробка автомат, с полным приводом. Всегда хотел чисто немецкий автомобиль, цена правда кусается. Легко выдает 110-150 км/ч. Потребляет около 13 литров на сотню, при хорошей скорости по трассе. В городе по пробкам может сожрать до 18 литров бензина.

Максим, Уренгой. Всегда мечтал ездить на гелендвагене и вот недавно осуществил мечту. Взял агрегат с мотором объемом – 5,0 литров 2009 года, с автоматической коробкой передач. Сейчас думаю, что лучше бы купил дизель. Если кататься по горду, уходит 20,0 на 100 км, если движение затруднено пробками, то все 25 л. Затраты на топливо существенно бьют по кошельку.

Виктор, Москва. Машина, красивая и мощная, но в большом городе это сомнительный плюс. Заправлять такого «зверя» приходится очень часто. Я взял гелика 2009 года с 3,0 литровым движком и механической коробкой, при этом по трассе потребляет бензина почти 18 литров. Заправляю всегда АИ-98.

Станислав, Саратов. Гелик отличный вариант для любого бездорожья. Но нужно приготовиться выкладывать много средств на заправку такого авто. Если ездить по трассе, то в принципе терпимо – 13 литров на сотню км. Но по городу и ухабистой местности, выкачивает 19 литров.

Комфорт зависит также и от мотора

Дизельный двигатель G-Class разносторонне хорош: помимо всего вышесказанного, OM 656 также может похвастаться прекрасным комфортом во время езды в любых условиях. За рулем нового G 350 d Вас ждет бесшумная, спокойная и комфорта езда, даже если ваши маршруты протекают через крутые заснеженные горные перевалы. Комфорт гарантирован даже при поездках на дальние расстояния: двигатель, работая на высоких оборотах, и выхлопная система отныне производят минимум шума и вибраций, которые можно почувствовать в салоне.

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов.

Я стараюсь при эксплуатации двигателя полностью полагаться на инструкции производителя. А какие гарантии дает изготовитель этого экономителя относительно безопасности для двигателя?

Разрушитель легенд: опыт владения Mercedes-Benz G500

Взгляд снаружи

Нет смысла описывать дизайн Гелендевагена. Кирпич – он и есть кирпич. Одни его за это любят, другие презирают. Когда-то я был в числе последних, но одного очного знакомства несколько лет назад хватило, чтобы навсегда проникнуться уважением к «немецкому уазику » . Казалось бы, популярность увешанного кенгурятниками черного тонированного куба должна была схлынуть вместе с отказом прогрессивной части мужского населения от гладко выбритых в угоду аэродинамике затылков. Но нет, живучий «Гелик » не сгинул под натиском Cayenne и X6, даже эксплуатирующий ту же дизайнерскую геометрическую простоту Range Rover ему не помеха. Военное прошлое не позволяет сдаться старому генералу.

Знающий человек отметит, что для шестилетнего авто этот G500 необычайно свежо выглядит. Что есть, то есть – на автомобиле недавно перекрашивали капот и рамку лобового стекла, меняли оптику и само лобовое. Никаких ДТП или рестайлинга, а лишь необходимая мера по поддержанию достойного внешнего вида. Распространённое мнение о том, что передок G-класса нещадно пескоструится, облезает и покрывается сколами, к сожалению, правда. Физику при таком дизайне не обманешь. И капот, и рамка быстро теряют товарный вид и подвержены коррозии.

Читать еще:  Установка парктроника на хендай солярис

Внутри

В движении

Миф № 1

« Гелик » очень жесткий и некомфортный

G500 достаточно мягкий для машины на мостах. При этом он не валкий, а имеет оптимальный баланс между жесткостью и мягкостью. У G500 оптимальные для езды по всем видам покрытия 18-дюймовые колеса.

Миф № 2

« Гелик » неустойчивый, его легко перевернуть

Так только кажется, благодаря высокому профилю кузова (как известно, одной из задач при проектировании военного G-класса была возможность посадить в салоне солдат, не снимая касок). Но у « Гелика » , на самом деле, очень тяжелая рама, поэтому центр тяжести находится даже ниже, чем у некоторых внедорожников.

Миф № 3

« Гелик » непрактичен и некомфортен на трассе: « козлит » , шумит, жрет топливо ведрами

Разумеется, глупо ожидать от такой машины, как G-класс, комфорта, сравнимого с передвижением в бизнес-седане. Однако слухи про « ужасы поведения на трассе » сильно преувеличены. « Гелик » ведет себя на трассе как любой другой внедорожник. Да, из-за неразрезных мостов и архаичного рулевого механизма с редуктором машина требует внимания к рулю. Однако длиннобазный G-класс нормально стоит на трассе, на нем довольно комфортно ехать 140–160 км/ч, в зависимости от качества асфальта (на скоростях выше управление уже превращается в пилотирование), а расход по трассе у G500 составляет 12–16 литров. Опять-таки нельзя не вспомнить о том, что этот миф во многом родился благодаря монстрам G55, G63 и G65.

Миф № 4

Современный G-класс « уже не тот » . Я читал на форумах/видел на youtube/сосед Вася рассказывал, как « Гелик » застрял там, где проехала « Нива »

Даже у самого « гламурного » « Гелика » на сегодняшний день, G65 AMG, есть ровно такая же рама, мосты, понижающая передача и жесткие блокировки всех дифференциалов. Внедорожная составляющая G-класса в кузове W463 не менялась на протяжении всей истории, хотя мы отлично понимаем, что на G65 AMG никто в здравом уме с асфальта съезжать не станет. Надо твердо понимать, что на бездорожье 80% успеха зависит от используемой резины. Разумеется, владельцы свежих Гелендевагенов, 99% времени эксплуатирующие их на асфальте, грязевую резину на свои машины не ставят. Отсюда и берутся такие истории – они вполне могут быть правдой. Поставьте G-класс на шоссейной резине в болото с глиной, включите блокировки и нажмите на газ – машина, конечно, будет полировать покрытие всеми четырьмя колесами, но при этом стоять на месте. Чудес не бывает. Однако с « правильной » резиной на бездорожье « Гелик » способен творить чудеса, причем в полном стоке.

Миф № 5

« Гелик » очень неудобен для города

Не сравнивая внедорожник с представительским седаном, просто загибаем пальцы за то, что важно в городе: 1. Хорошая обзорность – есть. За счет большой площади остекления, высокой посадки и квадратных форм отлично видно габариты автомобиля и обстановку вокруг. 2. Мощный динамичный двигатель, чтобы перемещаться в потоке – есть. 3. Малые свесы и высокий клиренс, чтобы забираться на поребрики/бордюры – есть (Kolesa.ru парковку на тротуаре не одобряет, но факт остается фактом – прим. ред.). 4. Внешние размеры, чтобы уместиться на парковке: как мы говорили, Гелендеваген уже и короче большинства других внедорожников. 5. Харизма, чтобы уважали в потоке и пропускали – есть. Идеальным автомобилем G-класс вряд ли назовешь. И если грубоватая харизма старого вояки не впечатляет, то он не для вас. Но шарм покорителя бездорожья, способного, выехав из канавы, совершить стремительный марш-бросок до ближайшего мишленовского ресторана и не показаться там чужаком, – это дорогого стоит.

Читать еще:  Ауди а4 объем бака

История выбора и покупки

Ремонт

Эксплуатация

Планы

История модели

W460 Mercedes-Benz G500 (W460) ‘1979

Mercedes-Benz G500 (W463) ‘1994

Mercedes-Benz G500 4×4² (W463) ‘2015

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Хорошая статья! Все правильно описал.Сток для этого авто — главное. Всякие модернизации под АМG настоящие фаны Геликов нахывают колхозом.По поводу цветов (у меня темно-синий). Во время командировки в одну из республик Кавказа, мне местный владелец Гелика сказал назидательно: Гелик может быть только 3-х цветов — чорний, белий или сэрэбристый (произношение сохранено).

А насчет цвета, я очень удивлен таким перекосом в сторону черного. Белый и остальные оказывается крайне редки

Статья отчасти заказная, где-то в 2006 -2007 году у моего отца был G500.Миф № 1 «Гелик» очень жесткий и некомфортный, чистая правда! У моего отца был гелик на 18 колёсах, но каждая щербинка на асфальте передавалась на задницу! Поскольку гелик квадратный и лобовое стекло стоит практически вертикально, сидеть на передних сидения очень не комфортно! Сидишь, а буквально прямо перед твоим носом уже лобовое стекло! Запрыгнуть на заднее сидение может только здоровый человек и места нет! заднюю дверь, которая всегда в грязи надо открывать только руками, очень приятно!Миф № 3 «Гелик» непрактичен и некомфортен на трассе: «козлит», шумит, жрет топливо ведрами, отчасти тоже чистая правда, про комфорт мы уже всё сказали, а вот то, что топливо жрёт вёдрами, это так! Я не знаю как у них там получилось добиться расхода в 12-16 литров, но меньше 23-26 у нас не получалось даже на шоссе, а про город я уже молчу! Да тут и так всё понятно, он квадратный, нету никакой обтекаемости, ужасное сопротивление встречному воздуху, вот движку и надо пересиливать встречный ветер!А уж какие деньги на него приходилось тратить в сервисе я даже и говорить не буду! после 2 лет использования продали и перекрестились!

Извиняюсь, где пишу про мифы, там не «Чистая правда» , А «Чистое Враньё»

И кто же мне заказал эту статью? Клуб любителей Геликов?))

Вы в пример приводите дорестайл с другим мотором и коробкой, не считаю это адекватным сравнением как минимум по расходу топлива.

С посадком у G-класса точно порядок, Привыкание к такой посадке быстрое, даже у меня 12 лет ездящего на пузотерках

Просто тогда очень интересно, как же тогда современный GL 500, который имеет прекрасную обтекаемость, кушает как раз 12-16 литров, а этой «коробке», которая не имеет совершенно никакой обтекаемости, удаётся добиваться таких же результатов!

Могу только сфотографировать расход на своем G500 при перегоне Мск-СПб.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector