Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Renault Duster / Рено

Характеристики Renault Duster / Рено

Технические характеристики Renault Duster / Рено. Узнайте габариты, расход топлива Renault Duster / Рено, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Duster.

Выберите модель Renault Duster:

Ответы

История Renault Duster / Рено

Renault Duster — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы. Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии. С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог. Старт продаж «Пыльника» в России состоялся в марте 2012 года.

Кроссовер создавался корпорацией Renault совместно с Nissan, на предоставленной японцами платформе Nissan B0. Знакомой россиянам по Logan, Sandero и применяемой даже для Lada Largus. Правда, платформа была существенно модифицирована под использование иных мостов и системы полного привода. Интересно и то, что порядка 70% комплектующих первого поколения французского кроссовера были заимствованы у других моделей обеих концернов. Передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan.

Размеры кузова: 4315 мм — длина, 1822 мм — ширина (с зеркалами 2000 мм), 1625 мм — высота, 1695 мм — высота с рейлингами, 2673 мм — колесная база. Дорожный просвет над полотном (клиренс) – 205 мм для версий 4×2 и 210 мм для полноприводных Renault Duster. Масса в снаряженном состоянии варьируется от 1280 кг до 1450 кг и зависит от применяемой трансмиссии, двигателя. Устанавливаются шины 215/65 R16 на железных или легкосплавных дисках R16. В качестве альтернативных вариантов резины возможна установка 215/75 R15, 235/75 R15, 205/80R16, 215 65/ R16, 215/75 R16, 235/70R16.

Автомобиль выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4х4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).

Российский Renault Duster отличается от европейских, в частности изменённой решёткой радиатора и оформленным иначе интерьером. Кроме того был установлен аккумулятор повышенной ёмкости, пятилитровый бачок стеклоомывателя, оригинальные программы управления моторов и дополнительная защита днища (картера, топливопроводящих путей).

Передняя часть авто — с крупными блоками фар головного света, между ними расположилась крупная решетка радиатора с тремя перекладинами под «хром» и «ромбом» компании Renault. Мощный бампер — с дополнительным воздухозаборником, обрамленным защитным брусом, нижняя часть обтекателя также прикрыта защитой из не крашенного пластика, по центру «хромированная “лыжа”. Круглые противотуманки приютились по нижним краям бампера поближе к дорожному полотну. При обзоре сбоку в глаза бросаются огромного размера колесные арки.

Предлагается восемь вариантов оттенков окраски кузова: белый лед (базовый), черная жемчужина, синий минерал, серая платина, красный тореадор, коричневый орех, синий электра, светлый базальт.

Что касается интерьера, то его оформление и качество отделки соответствует классу и назначению автомобиля: недорого и практично. По настойчивым рекомендациям российских покупателей интерьер выдержан в темных тонах, добавлена хромированная отделка воздуховодов, панели инструментов и элементов руля. В топовой версии Duster предлагается ряд элементов, обшитых кожей. Кроме того, в рамках адаптации к российскому рынку инженеры увеличили зону очистки лобового стекла.

Еще одним плюсом Duster является его просторный салон. Поскольку колесная база увеличена относительно логановской на 40 мм (до 2673 мм), а ширина салона на уровне локтей задних пассажиров достигает 1438 мм, пятеро усаживаются, не стесняя друг друга. Однако максимальный комфорт предлагают топовые модификации. В начальной версии сиденье водителя регулируется только продольно, а за возможность перестановки подушки по высоте придется доплатить отдельно. Настройка руля по углу наклона – платная опция, тогда как регулировка его по вылету не предусмотрена вовсе.

Багажник полноприводной версии Renault Duster в походном состоянии способен вместить 408 литров, сложив сиденье второго ряда, обеспечим доступ к 1570 литрам грузового отсека. У кроссовера с передним приводом полезный объем грузового отделения несколько больше — внушительные 475-1636 литров.

В плане технических характеристик Renault Duster изначально был представлен тремя двигателями. Один — 1,6-литровый бензиновый на 102 лошадиных сил, и два 1,5-литровых дизельных на 90 и 110 (турбодизель) лошадиных сил (в России только 90-сильный). К ним прилагаются два варианта коробки передач. Пятиступенчатая механическая для монопривода с бензиновым двигателем 1.6-литра. Шестиступенчатая механика для полноприводных автомобилей. Позже в России стал доступен 135-сильный 2.0-литровый бензиновый мотор — для него доступны варианты: передний привод и 4-ступенчатый автомат или полный привод и 6-ступенчатая механика.

К системе пассивной безопасности в базовой комплектации относятся 3-точечные ремни (спереди с преднатяжителями и ограничителями усилий), а также фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира. В исполнениях подороже имеются боковые подушки для фиксации головы и корпуса. Основными системами активной безопасности Renault Duster являются: система стабилизации на дороге (ESP) и система, напоминающая о необходимости пристегнуться ремнем безопасности.

Несмотря на сравнительно недолгую историю нахождения на мировом рынке, Duster сумел завоевать огромнейшую популярность – согласно официальному заявлению компании Renault, он стал наиболее продаваемой моделью компании. В России, за два года продаж, реализовали больше 150 тысяч экземпляров кроссовера.

Читать еще:  Как открыть ваз 2109

В 2014 году модель подвергли рестайлингу. Публичная презентация Renault Duster 2014 состоялась в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Над созданием нового облика трудился россиянин Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта Lada XRAY. Коснувшиеся кроссовер внешние обновления нельзя назвать глобальными, однако, внешний облик автомобиля стал привлекательней и современней. Передняя часть рестайлингового Duster стала более солидной, благодаря изменению радиаторной решетки, новому мощному переднему бамперу, получившему пластиковое обрамление нижнего воздухозаборника, защитную «лыжу», а также округлые противотуманки. Новые двойные светодиодные передние и задние фары делают облик более элегантным и в тоже время агрессивным.

Внедорожные черты особенно видно при боковом осмотре авто — здесь выделяются причудливо изогнутые, высоко расположенные арки колес. Ровные, широкие прямоугольники проемов дверей пересекает прямая выштамповка, а красивые подножки, исполненные в виде накладок, придают боковой части завершенный вид. Корма обновленного паркетника выделяется оригинальной формой габаритных фонарей, широкой дверью багажного отсека, а также наличием хромированного патрубка, выглядывающего из-под стильной металлизированной накладки. Базовые версии кроссовера комплектуются протекторами 215/65 R16, устанавливаемыми на литые диски. Легкосплавные диски доступны опционально.

Не удивительно, что небольшой список изменений внешности авто, не повлек за собой смену размеров транспортного средства: новое поколение имеет длину – 4135 метра, ширину – 1.822 метра, высоту – 1625 метра. Колесная база также полностью перешла от предыдущего поколения и составляет 2673 метра. Дорожный просвет — 205 мм. Полный вес авто находится в пределах 1280 – 1450 кг.

В отличие от экстерьера, улучшений внутреннего убранства автомобиля практически не заметно. Поскольку многие покупатели жаловались на то, что в салоне, особенно на большой скорости, очень хорошо слышен шум двигателя и других внешних явлений, то была значительно переработана шумоизоляция. Производитель сделал попытку повысить класс интерьера за счет усовершенствования приборной и центральной панели. Теперь есть возможность выбирать наиболее понравившеюся вам обивку из 4 вариантов, в т.ч. стала доступна натуральная кожа. В ранних версиях предлагался только её искусственный аналог.

Но самой главной новинкой рестайлинговой версии стал турбированный 1.2-литровый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами мощностью 125 л.с. и режим езды Eco Mode (доступен не во всех версиях). С его помощью возможно значительно сократить расход топлива за счет блокировки некоторых функций. Появился индикатор переключения передач (GSI), который визуально оповещать о том, когда оптимально производить переключение передач.

Впереди внедорожник обладает независимой подвеской (стойки МакФерсон), позади предложены (на выбор) два вида реализации подвески: для полноприводных модификаций — независимая «многорычажка», для переднеприводных — торсионная полунезависимая балка, реечное рулевое управление получило гидроусилитель. Все колеса авто оснащаются вентилируемыми тормозами, диаметр которых составляет в базовых комплектациях — 269 мм, в топовых вариантах — 280 мм.

Как и прежде Duster доступен в четырех вариантах комплектаций: «Authentique», «Expression», «Privilege» и «Luxe Privilege». Состав базовой комплектации несколько беден: одна подушка безопасности, ABS, трехточечные ремни безопасности, иммобилайзер, гидравлический усилитель руля, тканевое оформление салона, 16-дюйм. стальные диски. Следующей по уровню оснащенности является комплектация «Expression» — к оборудованию базовой версии добавляются электростеклоподъемники, рейлинги, ДУ ЦЗ, регулировка колонки в высоту, простая аудиосистема, регулировка высоты передних ремней.

В целом изменения пошли на пользу французскому кроссоверу. На Duster следует обратить внимание всем, кто желает приобрести полноценный внедорожник при весьма ограниченном бюджете. Этому способствуют достаточно привлекательный интерьер, отличные проходимость и ходовые качества, экономичность кроссовера и его надежность.

Отличительные черты Renault Duster Dakar

Обычно специальные версии отличаются от классических экстерьером и интерьером. С Duster все так же. Отличительные черты Renault Duster Dakar связаны с его дизайном. Этот автомобиль для тех, кто хочет выделиться и запомниться. Эта версия лимитированная, а значит, продаваться она будет ограниченное время. В итоге таких автомобилей на дорогах будет мало.

Экстерьер Dakar — это расширители колесных арок, черные диски размером 16 дюймов, дверные молдинги с логотипом ралли, черные наружные зеркала, накладка из хрома для заднего бампера с логотипом ралли.

Специальная версия Renault Duster Dakar внутри отличается обивкой сидений с логотипом ралли-рейда. Также на порогах есть накладка из хрома с логотипом ралли-рейда, а панель и декоративные вставки в дверях окрашены в эксклюзивный цвет.

Вариатор

Движок компонуют в паре с таким вариатором, как JF016E, который способен имитировать работу семи режимной автоматической трансмиссии. Однако он медлительней, чем вариатор того же Мерса, который при 136-сильном движке набирает сотню много лучше.

Что касается ресурсных возможностей компоновки TCe с вариатором, то здесь, как это не удивительно, между ними существует дисбаланс ресурсов. Движок рассчитан на 250 тыс. км межремонтного пробега, а вариатор имеет ресурс лишь в 160 тыс. км.

Renault Duster 2.0 АТ+МТ 4WD

Информация от производителя

Также под капотом Renault Duster расположился двигатель объемом 2.0 л. Мощность, которую он развивает, составляет 135 л.с. Разгоняется автомобиль до максимальной скорости равной 177 км/ч. Расход топлива при этом составлят 10.3 л в городе и 6.5 л на трассе. В 2015 году была выпущена рестайлинговая версия с мощностью 143 л.с. со средним расходом 8.7 л (АТ) и 7.8 л (МТ).

Данные о реальном расходе топлива

  • Олег, Москва. Машину эксплуатирую только для работы и езжу на ней в основном по городу. Расход бензина составляет 11 литров, зимой с печкой 12 литров. Серьезных поломок еще не было, только по мелочам. На 35 тыс. км сменил сальник на редукторе, а после 59 тыс. км – втулки стабилизаторов. На 100 тыс. км поменял тормозные колодки. Пластик в салоне сильно дребезжит. Особенно зимой, пока машина не прогреется. Сборка 2012 года с МТ.
  • Владимир, Елец. Renault Duster 2.0 МТ 2014 г. По комфорту машина, конечно, не Жигули, но все же недостатки есть. Из плюсов это хорошая проходимость и простор в салоне. Расход около 9 литров. В дальнейшем хочу перейти на газ. Не нравится только очень дорогое обслуживание у официалов. Поставил у них решетку радиатора и все, больше к ним ни ногой.
  • Антон, Камышин. Машин было много. Сейчас помимо Дастера есть Тигуан. Сравнить есть с чем. Хороший мощный движок и неплохая подвеска 4х4. Расход зимой с учетом качества наших дорог 10-11 литров/100 км. Салон бедненький, ничего особенного. Плохая штатная аудиосистема, как и обшивка, которая постоянно отваливается. Рестайлинговая модель 2015 года с коробкой-автоматом.
  • Сергей, Новый Уренгой. Автомобиль в целом задуман неплохо, но есть некоторые нарекания. В основном они касаются отделки и опций салона. Дешевый пластик на консоли, отделка руля тоже выглядит не очень, плюс плохая шумоизоляция. Что касается ходовых характеристик, то тут все нормально. Двигатель тяговитый, расходует 10-11 литров по городу и 7 литров на трассе.
  • Дарья, Обнинск. Рено Дастер 2.0 AT 2014 г. В целом мы с мужем довольны покупкой. Для семьи машина очень хорошо подходит. В салоне места валом, обзорность тоже вроде неплохая. Обслуживание отличное и, главное, недорогое. Расход топлива держится в пределах 8.5-9 литров на сотню. Очень сильно пачкается автомобиль, при посадке постоянно вымазываешься.
Читать еще:  Установка подогрева сидений лада гранта

Похожие авто

Рено Меган 1.4, 1.6 расход топлива

Расход топлива Опель Комбо 1.3, 1.4, 1.7 бензин и дизель

Пежо 307 расход топлива 1.6 и 2.0

Расход топлива Ауди а4 Б5, Б6, Б7, Б8 — 1.6, 1.8, 1,9, 2.0, 2.4, 2.6

комментариев

Купил родителям Дастер 2,0л. МКПП 2013года. После 4-х месяцев летней эксплуатации и экспериментов со стилем вождения заявляю что расход по городу не может упасть менее 12 литров 92-го при вялом нудном для окружающих и себя поведении на дороге. При нормальном средне активном стиле вождения (отец с гигантским стажем, я тоже профессионал) расход 13,5-15 литров по городу с учетом пробок. Хотя последних у нас в городе не много. По трассе около 11-12,5 литров. Ездим оба 100-140 км/ч. от условий. Меньше НИКОГДА И НИКАК! Больше — допускаю будет, особенно зимой.

Дастер полный привод, два литра, МКПП. Летом по трассе расход на 100 км минимально составил 6.6 литра при скорости около 100 км/ч. По городу летом от 8.5 до 10. Сегодня по трассе по горам на 150 км средний расход вышел 10.2 при минимальной скорости 120 и местами до 160. В доказательство расхода 6.6 на 100 км есть фото

Ага законы физики уже отменили. К устаревшей телешки дастера. Который жрет как патриот

Дастер 2014 2.0 4WD. В России (Алтайский край, Барнаул) 92 бенз расход в городе был от 10,5 (без пробок, только светофоры) до 13,5 (пробки), зимой в сильный мороз с прогревами 15 было. Пробовал 95, по расходу не очень заметно, но увеличение мощности заметно. По трассе от 8,5 и выше (и то если 90-100 ехать идеально равномерно)
По работе пришлось поехать в Черногорию, решил перегнать авто. В Европе только 95 (им и заправляюсь), 98. Расход от 7,5 до 8,6 (последняя цифра — это при езде по автобану со скоростью 140-160). При езде по горам в Черногории расход падает до 7,8 л/100 (прям как по паспорту)
Делайте выводы — бензин у нас еще то дерьмо.

Я заправляю 95 Башнефть или Лукойл , пробег 6-7тыс км. 2л 4х4 2016г.в.
Бензин жрет ведрами, по компьютеру 13-14л в городе и 11-12л по трассе (скорость 100-140км/ч). Вот мне интересно упадет ли расход или так и придется от заправки до заправки ездить….

Здравствуйте. У меня тоже ведрами бензин жрал, пока не стал ездить на экономичном режиме с контролем расхода топлива на дисплее. Сейчас уже 9,9. Пробег 6000.

Дастер 2014 2.0 4WD. расход топлива 19 л на 100 км в городе , трасса 15 -17 литров …….. бензин 95 иногда 92. был на ТО. подсоединили ноут и был расход 12.3 причём везде… обнулил , раза три и вот опять 19 литров на 100 км что делать не знаю.

У меня Дастер 2,0 л., АКПП, 2015 г.в. Заправляюсь только на Лукойле 92 бензином.Расход дикий: в городе 14-15 л, на трассе при скорости 100 км-11-12 л. Зимой в городе с печкой до 17 л. До этого ездил на Мазде СХ7 мощностью 244 л.с. с бензином АИ95 расход в городе был такой-же, зато на трассе не превышал 8 л.

дастер 2,0 МКПП, 4WD, 2013 год выпуска, пробег 90000 км, расход зимой по пробкам 14,5 л, летом 11,0 л, по трассе при скорости 120 км/час 7,0 л

2.0? 4Wd Пробег 19000 км. Средний расход 10,3 л.

Читать еще:  Активный сабвуфер как подключить

Жрёт топливо. Реально много ест. Трасса 10-12 литров. Скорость 80-110. Бенз лукойл, газпром. Пробег 7 тыщ.

Дастер..2015 выпуска..2литра 4wd автомат.пробег 12000. бензин 95.жрёт зимой в городе 17 литров. показывает БК. Правда или нет не проверял..но думаю так и есть..У кого там 9-10литров по городу думаю не реально на полноприводном крассовере с обьемом 2 литра.

Дастер, 2015 год, 4 WD, 2 .0 , МКПП рестайлинг. Первые 10.000 км . расход был 11-13, затем снизился до 10-11 в городе, на трассе 7.5-8.5 при скорости 110-130 км/ч. Бака хватает на 650-700 км по трассе, в городе на 450-480 км.

Зачем обманываешь людей, ни один 2л дастер не проедет 650-700км на баке, 500км до резерва э до потолок, и то по трассе лаская педаль газа с пенсионной скоростью. В дастер клубах уже это все обжованно. Сам на дастерк 6 лет

1.6 бенз А-95 бак 300км ужас 16л

Приобрел дастер 2014 б.у. 4*4. 2.0 ожидал расхода по городу в пределах 10 максимум 11 литрах, но расход 10-12 езда умеренная по городу, вроде для 2.0 двигателя нормально по городу, но вот по трассе 10 литров при езде 100-110 для меня дико….

Здравствуйте. Владею машиной 3 года. Езжу в основном по трассе. Летом на летней резине по сухой дороге и пустой машине на скорости 100-120 меньше, чем 8.8 литра на сотню по бортовому штатному компьютеру расхода еще не было. Обычно где-то от 9 до 10. Хотя недавно ездил по трассе, дорога была сырая. Резина зимняя, в машине 5 человек. За 300 км показал расход 8.3 литра на сотню. Был удивлен. Даже не знаю, верить или нет ).

Забыл сказать — двигатель 2 литра, механика. Машина декабря 2012 года. В городе расход не засекал.

2013г 2.0 автомат, пробег 170.000, расход зимой на 90-110 км ч 7.7, летом 130км ч крейсерская на 3500 км получилось 6.4 л/100км. Если тошнить около 80 легко в 6 укладывается. Сейчас, зима, город 8-12, как получится) . Но если вжаривать до кнопки в педали, легко уйдёт за 20, мгновенный расход при этом уходит далеко за 100литров. И не забывайте, расход на стоящем авто стремится к бесконечности.

Я в шоке . АЗЛК научился делать изделие (именуемое дастер) у которого с конвеера выходят авто со
средним расходом топлива от 8л. до17л. на 100км пути. Просто Чудо-Техника.

Есть рабочий дуст 2 литра, на автомате. Я худею с бедных владельцев которые заправляют его за свой счёт. Мало того что с двухлитровым агрегатом он не едет ни разу (возможно только на автомате так) так и жрёт как мамонт. Вот что называется не в коня корм. К цифрам. Езжу чисто на 95м, Роснефть. В режиме ЭКО, по трассе 9-10 литров, +2 литра без ЭКО либо с ЭКО но в смешанном, +2 литра в смешанном без ЭКО или с ЭКО но по городу, +2 литра по городу без ЭКО. Итого 15-16 литров по городу без ЭКО. Езжу относительно спокойно. Даже по трассе, редко больше 120, в основном 100-110. В режиме ЭКО этот овощ в гору разве что не глохнет))

Всем доброго дня! Дастер 2017 2.0 4х4 АКПП расход все таки зависит от стиля езды и от бензина. Владею авто год проехал 25000 км по разным дорогам, самый маленький расход был 7.2 литра ехал с Монголии растояние 320 км до Иркутска в машине было 4 человека и на крыше стоял бокс скорость была 90-110 км час., был очень удивлен. А так на трассе 9-11л. и то от стиля езды, город «лето» стиль езды газ-тормоз 13-14 л. зима 14-15л. по поводу того что не едет в гору могу поспорить очень часто езжу из Иркутска на Байкал и в Аршан трасса очень сложная горы, закрытые повороты, кто ездил знает, средняя скорость по бк 40-45 км а по времени и пройденному расстоянию получается выше в машине 4 чел. + всякий краб для отдыха от Иркутска до Култука 100 км проходим в среднем за 50 минут, если конечно на трассе нет ни какого колапса. Но вот нынче зимой когда пришли морозы то удивил расход поднялся до 18 литров, но по моему из за тог что все таки с завода масла редукторов идут минеральные в двигатель заливается 0W30, морозы спали до -20 и все вернулось в норму. Это конечно относительно норма, но хотелось бы хотя бы того что заявлено заводом изготовителем. Ах да не написал на каком бензине езжу Роснефть 95, пробовал 98 разницы не почувствовал ни какой ни в расходе ни в тяге, на 92 тяга падает старт с места вялый а по расходу почти то же самое где то на 0.5-1 л больше. В общем машиной доволен есть конечно замечания, но не смертельные и если есть желание и время то все дорабатывается при небольших затратах. И потом я не знаю ни одну марку машин что бы не было каких то проблем, а опыт у меня большой и поездил на разных марках от микролитражек до авто премиум класса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector