Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отключение мочевины AdBlue на Рено

Отключение мочевины AdBlue на Рено

Отключить мочевину AdBlue на грузовике Рено — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (датчик кислорода, лямбда-зонд) на грузовых автомобилях Рено Премиум, Магнум, Мидлум, а так же новых грузовиках Рено серий Т, К, С, Д и Керакс, включая модели Евро-6 (подробней о Евро6).

Renault Magnum расход топлива на 100 км.

Груз не брал, в то время когда проверял расход топлива и обнаружил значительный рост потребления. Может быть, у меня всё связано с техническими проблемами, но, по отзывам я, понимаю, что я не один такой и многие сталкиваются с проблемой, когда через какое-то время у машины начинают просто расти аппетиты.

Во всех остальных аспектах к Рено Магнум просто невозможно придраться, так как все показатель находится на уровне выше среднего. Когда я работал на карьере, то за это время, наверное, поменял большое количество транспорта, но лучше всего, конечно, было за рулём Рено Магнум.

Этот автомобиль просто потрясающе держит дорогу, двигатель мощный, а расход топлива не сжигает все деньги из кармана.

Наверное, именно поэтому я до сих пор его советую всем, кто спрашивает какую машину выбрать именно этого типа. У меня расход топлива почти 3 года находиться в пределах 30 литров, потом правда вырос, но тут уже сказывается и возраст большинства деталей двигателя, пробег и прочие вещи.

Это базовый двигатель, но он очень динамичный, тихий и умеет экономить топливо. Так, в городе машина расходует 30 литров при средней загрузке, а на трассе получается не больше 30 л.

Георгий, Иркутск. Хорошая и надежная машина.

Езжу на седельном тягаче Renault Magnum года. Я работаю на транспортную компанию, которая приобрела данный экземпляр в году, с пробегом под тысяч км, за относительно небольшие деньги. Езжу на Магнуме 10 лет.

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault (Рено)

Похвалю машину за большую и удобную кабину. Грузовик показал себя с хорошей стороны, но у него есть недостатки. Большой расход топлива на рено магнум, это чувствительность к некачественному топливу. Машина оснащена 12,8-литровым дизелем мощностью лошадиных сил, потребляет 40 литров на км. Валентин, Приозерск. Я тягачом доволен, его кабина словно малогабаритная квартира. Машина с двумя спальниками, просторная, практичная и удобная.

Читать еще:  Большой расход топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Опций вдоволь хватает.

Рено Магнум расход топлива

Обзорность на высоком уровне. Автомобиль года, последнего поколения, с дизелем на лошадиных сил. Очень прожорливая машина, и требовательная к качеству топлива. Расход в среднем составляет 40 литров. Дмитрий, Смоленск. Проехал тысяч километров, грузовик все еще на ходу. Крепкий, надежный, с непробиваемой подвеской и тяговитым мотором.

Салон кабины Рено Магнум

Основная задача проектировщиков заключалась в создании максимально комфортабельного для водителя авто. Поэтому инженеры улучшали эргономику, удобно располагали все приборы, основные шкалы. Все должно размещаться на своих местах под рукой водителя.

Первым нововведением, поразившим общественность, стал абсолютно ровный пол. Чтобы водитель и пассажир могли удобно попасть в салон, конструкторы придумали революционную схему ступенек.

В первом поколении высота потолка от пола составляла 1,87 метра. Позднее инженерам удалось увеличить до 2,07 метров.

Последние поколения получили поворачивающиеся сидения. Также все версии обзавелись довольно просторными спальными местами. Правда, и тут многие владельцы находили изъяны – слишком маленькая койка.

Я считаю, что автомобиль Renault Magnum — хороший седельный тягач. У меня он верно служит уже четыре года. За время эксплуатации я ни разу не пожалел, что у меня такая машинка. Правда, минусы тоже есть, не без этого.

Например, Renault Magnum только качественное горючее подавай – он очень чувствителен к некачественному топливу. Зимой в морозы могут быть проблемы при эксплуатации. В принципе, больше минусов наверное и нет.
В целом Renault Magnum – это отличный грузовик с большой удобной кабиной. Ехать удобно, в дороге при желании можно и отдохнуть – все необходимое для отдыха водителя там есть.

Техническая характеристика Renault MAGNUM 480.19 T 4X2 HT1100

Смотрите красивую видео-презентацию Рено Магнум: Технические характеристики двигателей DXi Тип двигателя — однорядный турбодизель с электронным управлением впрыском; Объем, л — 12,8; Количество и расположение цилиндров — 6 в один ряд; Количество клапанов, шт — 24; Номинальная мощность, л.

Читать еще:  Массовый расход воздуха ваз 2114

Тюнинг Рено Магнум Как и для многих других грузовых автомобилей, внешний тюнинг Рено Магнум обычно ограничивается установкой дополнительного обвеса и аэрографией кузова, а доработки технической части практически не встречаются.

Аэрография на кабине Renault Magnum Но для истинных энтузиастов тюнинга и спорта есть отличная новость — тюнингованные грузовики Рено Магнум участвуют в настоящем гоночном чемпионате Renault Trucks Racing. На гоночные тягачи устанавливают доработанные 12,8-литровые двигатели DXi 13 Racing максимальной мощностью л.

Согласно гоночных требований дорабатываются кабины, шасси и подвеска автомобилей. У меня Рено Магнум с маковским мотором. Брал в году с пробегом под тыс. Если ехать пустым, то около л. Если вы берете Магнум, неважно с каким мотором — будьте готовы к проблемам с топливной.

У меня движок на лошадей, E-TEC, расход с загрузой в 20 тонн — 35 л на км на самой дорогой солярке, на более менее среднего качества — не меньше 37 л. Renault Magnum , г.

Renault Magnum — A New Dimension!

Машина очень удобная и плавная, но к сожалению, для наших дорог вообще не приспособлена. Охлаждаемое место для бутылок.

RENAULT MAGNUM 400, 440, 480

Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. Многочисленные места для хранения вещей: Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем места для бутылок, кассет, компакт-дисков Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей места для бутылок, документов и эргономичный подлокотник. Руль с четырьмя спицами, регулируемый по высоте и наклону. Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.

Противоугонная блокировка на рулевом управлении.

Социальная сеть дальнобойщиков

Доступ к предохранителям и реле. Контроль за срабатыванием сцепного устройства.

Оборудование для холодного климата «Grand froid», включающее: Кондиционер, управляющий системой отопления или кондиционирование воздуха в зависимости от температуры. Инструкция по эксплуатации на английском.

Наш выбор: Щетки стеклоочистителя

НОВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ГИБКИХ ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

Срок службы на 20% дольше, чем у обычных щеток стеклоочистителей

Эксклюзив для всего модельного ряда Renault Trucks

Теперь вы можете пользоваться новой технологией стеклоочистителей с гибкими щетками.

В новых щетках стеклоочистителей от Renault Trucks сочетаются удачный дизайн, качественная работа и максимальный комфорт в любых условиях, в любую погоду и для всех грузовиков: от легких до большегрузных.

Читать еще:  Какой расход топлива на холостом ходу

ИННОВАЦИОННЫЙ АЭРОДИНАМИЧНЫЙ ДИЗАЙН

  • Идеальное прилегание благодаря элементу жесткости, повторяющему изгиб лобового стекла.
  • Уникальная форма, обеспечивающая эффективное удаление дождевой воды и, как следствие, лучшую видимость.
  • Практически плоская конструкция без лишних шарнирных соединений, подверженных обмерзанию.

МАКСИМАЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ

ЗА 2 ВЗМАХА ЩЕТКИ!

  • Хорошая видимость обеспечивается всего за 2 вместо 5 взмахов обычного стеклоочистителя (протестировано конструкторским бюро Renault Trucks).
  • Безупречная очистка всей поверхности лобового стекла благодаря равномерному распределению давления с помощью 1500 точек прижима вместо 4—8 у обычных стеклоочистителей.

Renault Magnum

Последний в нашем обзоре, но далеко не по характеристикам, грузовик французской марки «Renault» отличается от других своей легкостью и расходом топлива в 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя равна 350 -400 л.с , коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор. Топливный бак тягача «Renault» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у тягача «Renault» полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и вполне свободно, кроме того, шофер с помощью показателей на приборной панели всегда осведомлен о износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, уровне охлаждающей жидкости и о расходе топлива. Перемещаться внутри кабины очень легко, поскольку пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро. К Минусам можно отнести, частые проблемы с термостатом, дорогое техническое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно забираться во внутрь грузовика, поскольку она полностью отделена от моторного отсека.



При выборе грузовика, необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки «Volvo».Задумываетесь о расходе топлива, то экономичнее «Renault» вы не найдете, грузовик Scania ,больше остальных подходит для российских дорого, но безусловно фаворитом остаются тягачи немецкой компании «MAN». Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим техническим обслуживанием, достойным комфортом и обильным наличием запчастей. Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector