Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен Джампер

Ситроен Джампер

Citroen Jumper представляет собой одно из наиболее обширных семейств в линейке продуктов французского бренда. Машина успешно справляется с перевозкой грузов и пассажиров. Данная модель – это не просто средство передвижения, а современный и комфортный автомобиль.

Дизайн и конструкция Ситроен Джампер практически полностью совпадают с оформлением и устройством Фиат Дукато и Пежо Боксер. Объясняется это тем, что разработчиками моделей является совместное предприятие данных брендов (Sevel Sud).

На российском рынке Citroen Jumper не является лидером своего сегмента, уступая в популярности моделям Пежо, Фольксваген и Фиат. Однако автомобиль пользуется устойчивым спросом и имеет своего покупателя благодаря высокому качеству и отменным техническим характеристикам.

МОДУЛЬНОСТЬ И КОМФОРТ

Если вы проводите больше времени за рулем, чем в офисе, комфортные условия становятся одним из основных требований в повседневной эксплуатации автомобиля. Именно поэтому салону Нового Citroën Jumper было уделено особое внимание: интерьер, представленный в однотонном исполнении, отсутствие лишних деталей — здесь все подчинено идее практичности, удобства и уюта.

Купить Citroen Jumper грузопассажирский микроавтобус Ситроен в Нижнем Новгороде

Грузопассажирский Евросалон на базе Ситроен Джампер собран по новой технологии. Перегородка между салоном и грузовым отсеком выполнена из формованного пластика,прочная повторяющая архитектуру авто, позволяет избежать эффекта «гремящего салона». Грузовой отсек просторный, вместительный, в салоне с комфортом могут расположиться 6 пассажиров. Данная модель собрана на базе L4H2, возможно несколько вариантов салона на следующих базах: L1H1, L2H1, L2H2, L3H1, L3H2, L3H3, L4H3

Грузопассажирские микроавтобусы Citroen Jumper Profi Transformer – универсальное, функциональное и комфортное решение для перевозки грузов и пассажиров.

Второй ряд сидений с перегородкой – сдвижные и установлены на направляющих рельсах, благодаря чем грузопассажирский отсек возможно трансформировать для решения конкретной задачи (перевозка груза или пассажиров). Сидения второго ряда оборудованы подголовниками и трёхточечными ремнями. Citroen Jumper Profi Transformer позволяет перевозить пять человек помимо водителя.

Переоборудование Citroen Jumper и продажа Ситроен в Нижнем Новгороде

Микроавтобус Citroen Jumper

В 2006 году в Мадриде французский автоконцерн Citroen выставил на всеобщее обозрение второе поколение коммерческих автомобилей Jumper. По сравнению с предшественником автомобиль был серьезно переработан, в ходе рестайлинга он получил обновленную внешность, интерьер и современную техническую начинку. Через восемь лет автомобиль подвергся очередному обновлению, которое положительно отразилось на внешности автомобиля и его внутреннем убранстве, а список стандартного и опционального оборудования пополнился более современными электронными помощниками.

Вторая генерация Ситроен Джампер получила более стильную внешность, особенно это заметно в передней части кузова, узкая раскосая светотехника со светодиодными дневными ходовыми огнями, мощный бампер с противотуманными фарами и большой фальш радиаторной решеткой с крупной сеткой.

В России Citroen Jumper 2-го поколения доступен в двух вариантах кузова, шасси с одинарной кабиной и цельнометаллический фургон у автомобиля четыре варианта длины кузова, три варианта колесной базы и три варианта высоты крыши.

Габаритные размеры

Citroen Jumper второго поколения в длину составляют от 496,3 до 636,3 см, в высоту от 225,4 до 276,4 см, ширина во всех версиях не меняется 250,8 с учетом боковых зеркал и 205 см без них. Колесная база в зависимости от модификации может составлять 300, 345 и 403,5 см, дорожный просвет (клиренс) 17,6 см.

Читать еще:  Мазда сх 9 расход топлива

Интерьер у Citroen Jumper практичный, функциональный и современный, в наличии четырех спицевое рулевое колесо, простая, но в то же время информативная панель приборов. На центральной консоли разместилась мультимедийная система с 5-ти дюймовым экраном, блок управления климатической установкой. Правда все это великолепие устанавливается только в максимально упакованных версиях. В базовых комплектациях либо заглушка, либо магнитола. Стандартно Джампер имеет трехместную компоновку, но при желании двухместный пассажирский диванчик можно заменить отдельным креслом.

В цельнометаллическом фургоне кабина отделена от грузового отсека изолирующей перегородкой. В зависимости от модификации максимальная длина грузового отсека может достигать до 407 см, высота до 216 см, а ширина до 142 см, вместительность в таком случае составляет 8-12 кубометров, а грузоподъемность 990-1900 кг. Для удобной загрузки/выгрузки на фургоне устанавливаются боковые сдвижные двери и задние распашные (стандартно могут открываться не более чем на 180 градусов, а опционально на 270 градусов). На шасси у Джампера можно установит как бортовую платформу, так и другие всевозможные платформы (промтоварную или изотермическую). Данная платформа даже предусматривает установку кампера.

Технические характеристики Citroen Jumper для российского рынка. В моторном отсеке предусмотрено два четырехцилиндровых дизельных мотора HDi с рабочим объемом 2,2 литра, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и мощностью (130 лс 320 Нм) и (150 лс 350 Нм). Оба двигателя комплектуются 6 МКПП и передне приводной трансмиссией. Максимальная скорость Citroen Jumper 2-го поколения 140 км в час, а средний расход топлива в зависимости от установленного двигателя в комбинированном цикле составляет 7,4-8,7 литров, по городу 9,2-10,7 литров, а по трассе 6,3-7,5 литров.

У автомобиля рамная конструкция с приваренной кабиной, несущий кузов и поперечно расположенный двигатель. Схема подвески следующая – спереди независимая со стойками МакФерсон, а сзади зависимая с мало листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами (на автомобилях с короткой колесной базой по одному листу и по два листа с удлиненной колесной базой). Реечный рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем, тормозные механизмы на всех колесах дисковые с EBD и ABS.

Citroen Jumper представлен в продаже линейкой моделей с цельнометаллическим фургоном и шасси с кабиной. На их основе производятся многочисленные варианты переоборудованных автомобилей (автобусы, промтоварные и изотермические фургоны, рефрижераторы и различные виды специального транспорта). Шасси с кабиной предлагается в трех вариантах длины (L2S, L3, L4), а цельнометаллический фургон – с четырьмя вариантами длины (L1, L2, L3, L4) и с тремя различными вариантами высоты (H1, H2, H3).

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Читать еще:  Пневмоподвеска форд транзит установка

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Сразу появляется множество вопросов: что такое FuelFree? Каков принцип действия? Каким образом, он позволяет экономить? На самом деле ничего сложного в нем нет: молекулы углерода под действием температуры воздуха и влажности способны сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью. FuelFree поможет быстро решить эту проблему. В его структуре находятся специальные магниты, которые во время работы автомобиля уничтожают углеводородную цепь. Таким образом, расход топлива уменьшается.

Дизайн нового Ситроен Джампер

Машина имеет современный урбанистичный дизайн, разработанный во имя удовольствия, удобства и утилитарной ценности для владельца. Фронтальная часть прорисована крупными деталями – ярко сверкает хромированная решетка с фирменным знаком концерна, массивно смотрится крупный черный бампер с защитными накладками – автомобиль выглядит сурово и решительно, как и полагается бизнес-транспорту. Особенного внимания заслуживает обновленная оптика – раскосые прожекторы головных фар оснащены мощными светодиодами. Это уникальное для данного сегмента световое решение, не только выделяющее Citroen Jumper внешне, но и значительно повышающее качество свечения.

Внутренний дизайн сфокусирован на эргономике, практичности, высоких технологиях, когда каждый квадратный сантиметр площади использован рационально, и все функциональные элементы находятся именно там, где водителю удобнее всего с ними взаимодействовать. Ситроен Джампер готов предложить своему владельцу и его пассажирам комфорт современного легкового авто:

  • Регулировка рулевого колеса по углу и вылету;
  • Большой отсек для хранения под водительским сидением;
  • Отдельная подвеска для водительского кресла;
  • Эргономичный подлокотник для удобства в дальних поездках;
  • Локализация рычага переключения скоростей на фронтальной панели;
  • Розетка 12В;
  • Охлаждаемый перчаточный ящик.

Не лишена новинка и цифровых изысков. Находясь на работе, на любой дороге, вы всегда останетесь на связи со своими близкими или деловыми партнерами. Звоните с Bluetooth, используя гарнитуру «свободные руки» – удобно и безопасно, не отвлекаясь от дороги! Получайте актуальную новостную информацию или музыкальный заряд хорошего настроения – штатно предусмотрено радио, также можно подключать внешние носители через USB-порт.

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен Джампер лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Ситроен Джампер мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ситроен Джампер. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

Читать еще:  Установка подогрева сидений лада гранта

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ситроен Джампер возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ситроен Джампер

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Citroen Jumper HDI | TD набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Citroen Jumper HDI | TD. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Citroen Jumper HDI | TD становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Комплектации

Новый микроавтобус доступен в нескольких моделях: L1 FT30, L2 FT30, L2 FT40+. L3 FT35, L3 FT40+, L4 FT35 и L4 FT40+. Также вы можете приобрести фургон с дополнительными опциями (актуально для L1 FT30):

  • брызговики;
  • светодиодные дневные огни;
  • сигнализация;
  • автоматические стеклоочистители;
  • регулировка пассажирских сидений.

В салоне официального дилера «Ле-Ман» в Рязани вы можете подобрать интересующую вас модель и заказать бесплатный тест-драйв. Если не уверены в выборе и не знаете, какой купить микроавтобус Ситроен Джампер, сотрудники салона с удовольствием помогут вам определиться с ответом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector