Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмоподвеска на автомобиль Toyota Tundra

Пневмоподвеска на автомобиль Toyota Tundra

Автомобиль используется по прямому назначению — возить грузы. В кузов загружают метоллоизделия, объем которых невелик, зато вес существенно снижает сопротивляемость штатных рессор. Клиент обратился за помощью в решении вопроса просевших рессор и сохранения комфорта работы задней оси без загрузки. Автомобиль лифтован проставками между рессорами и мостом. Так поступают с Тундрами для увеличения пространства в колесных арках и установи колес большего размера. Цена увеличения клиренса — сокращение комфорта.

На автомобиль был установлен стандартный комплект пневмоподвески арт№ 162010 с комплектом дооснащения характеристик комфорта арт№ 503002. Управление осевой пневмоподвеской осуществляется 1 контурной ресиверной системой Air-Ride 120PS арт№ 201008 с реализованной подкачкой колес Air-Ride арт№ 503001. Компрессор системы и разветвитель установлены за задним сидением. Ресивер закреплен на раме. Манометр и пневматическая клавиша на центральной панели.

Время установки оборудования — 1 рабочий день.

Убираем низкий просвет и нагрузку на сцепное устройство

Автомобиль периодически используется для длительных путешествий (охота и рыбалка). Кроме снаряжения загружаемого в кузов, автомобиль тянет за собой 7 метровый прицеп с катером. Серьезная нагрузка на сцепное устройство, низкий просвет дышла прицепа не позволяют преодолевать препятствия на бездорожье. Выход один — установка пневмоподвески на заднюю ось. Кроме того, задача сохранить комфортное передвижение автомобиля без груза. С этими задачами легко справится установленное оборудование. Стандартный осевой комплект пневмоподвески на заднюю ось для Toyota Hilux 2014 модельного года + 2х контурная система управления с ресивером. Для улучшения характеристик комфорта при передвижении автомобиля без нагрузки была применена специальная система дополнительных ресиверов. Все ресиверы размещены на раме автомобиля в безопасных для внешних факторов местах. Компрессор, разветвитель и датчик давления установлен за спинкой заднего ряда сидений. Отличное и ни чем не захламляемое место. К системе подключен быстрый разъем для соединения со шлангом подкачки шин. Данная опция входит в состав всех ресиверных систем Air-Ride. Манометр и пневматические клавиши под рукой, а точнее в отделении бардачка подлокотника.

Читать еще:  Газ 3309 дизель расход топлива

Время монтажа оборудования — 8 часов.

Увеличение клиренса на 5-7 см

Установлен комплект вспомогательной пневматической подвески задней оси Air-Ride арт№ 162020 с простейшей одноконтурной безресиверной системой управления Air-Ride 1V арт№ 201001. Задачи пневматики: периодическое увеличение клиренса задней оси после загрузки (+5-7см), компенсация просевших рессор, сокращение вибраций и ручная регулировка комфортных характеристик по необходимости. Конструкция осевого комплекта разработана для самостоятельной установки, не исключающей ни одной штатной детали подвески.

Время, затраченное на проект — 1 рабочий день.

Установка пневмоподвески на Toyota Hiace 200

Новая конструкция пневмоподвески получила надежные сильфоны, замещая собой предыдущую версию на рукавах. Решение о реконструкции ранее существующей модификации было принято после неоднократных обращений клиентов по гарантии. Рукав безусловно комфортный. Но из-за незащищённости его от грязи и песка, а также критического свойства к отсутствию воздуха в системе переводит такую конструкцию в разряд ненадежных. Более того, сам пневмоэлемент уникальной конструкции и требует специального оборудования и деталей для ремонта. С сильфоном все гораздо проще. В случае его выхода из строя достаточно просто заказать у производителя аналогичную подушку и самостоятельно заменить её.

Решение об установке пневмоподвески на Toyota Hiace модификации 200 было принято в связи с постоянной загрузкой автомобиля снаряжением и пассажирами. Общий вес загрузки обычно приближался к значению 1,1 тонны. На автомобиль был установлен осевой комплект новой модификации и простейшая 2х-контурная система без ресивера. Проблема проседания задней оси была решена. Кроме того решена и другая проблема, связанная с низким задним свесом при передвижении на автобусе с прицепом.

Время, затраченное на установку оборудования — 5 часов.

Пневмоподвеска Toyota Tundra 2012г.в.

Установка пневмоподвески задней оси, дополнительных опций и перекоммутация ранее установленной пневмосистемы.
Поставленные задачи: максимально возможное достижение комфортных характеристик задней оси.
Автомобиль прибыл в нашу мастерскую с уже установленным пневмооборудованием, часть из которого пришла в негодность. Сгорел датчик давления в следствии воздействия на него агрессивной внешней среды из за размещения на раме. Теперь он живет под капотом, рядом с компрессором. Заменены полиуретановые магистрали под капотом на жаропрочный полиамид, установлен предохранительный кран на быстросъёмное соединение подкачки колес. Разрушенный комплект осевой пневматики заменен на комплект Air-Ride арт№ 162010 серийного производства для Toyota Tundra. Для увеличения комфортных характеристик был применен набор дооснащения арт№ 503002. Установлен пневматический сигнал Air-Ride Horn 340/280, управление которым выведено на отдельную кнопку. Управление осевой пневматикой осуществляется системой, аналогичной компоновке Air-Ride 115PS арт№ 201006.
Проблема с комфортом задней оси решена не полностью из за установленного Body-Lift комплекта (поднятие кузова над рамой для установки больших колес 37″). Так же причиной сокращения комфорта являются грязевые шины, которые по своим свойствам нацелены не на комфорт, а на надежность в экстремальных условиях эксплуатации. Применение стандартных решений способно обеспечить ожидаемый результат при условии отсутствия на автомобиле предварительного тюнинга подвески (Body-Lift, Suspension-Lift и т.д.).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector