Сброс то шкода йети видео
Сброс то шкода йети + видео
Не так давно мы рассказывали, как сбросить сервисный интервал на моделях Шкода Октавия и Фабия, но есть еще Шкода Йети, флагман Суперб и Рапид. Как правило, интервал запрограммирован на 15 000 км, и по их истечении, заблаговременно, бортовой компьютер начинает выводить напоминание при включении зажигания. В этой инструкции мы расскажем Вам, как убрать надоедливую надпись с экрана макси дота или обычного бортового компьютера на моделях Суперб и Йети.
Способ сброса сервисного интервала на Шкода Йети
Как оказывается, для разной комплектации автомобиля есть свой способ сброса таймера техобслуживания и для Шкода Йети их может быть несколько. Но основным, все же, является один. Итак, у нас есть приборная панель (фото выше), на которой имеется две кнопки номер 1 и 2:
- полностью включаем зажигание;
- зажимаем, держим кнопку № 1 и включаем зажигание;
- отпускаем № 1 и в течение 20 секунд нужно единожды нажать на кнопку № 2;
- снова выключаем зажигание.
Готово, теперь при следующем проворачивании ключа в замке зажигания надпись не должна появляться. Если эта комбинация Вам не помогла, и ничего не получилось, тогда используйте ниже приведенные варианты для модели Суперб.
Сброс сервисного интервала на Шкода Суперб
Для Супербва есть несколько вариантов сброса таймера техобслуживания, или по-другому сервисного интервала. Начнем, пожалуй, с самого простого варианта, который применим для модели 2002 года выпуска. На фото показана панель приборов Шкода Суперб 2002 года выпуска. Она, можно сказать, идентична Октавии и способ такой же, но повторимся еще раз.
Первый:
- выключаем зажигание;
- нажимаем и держим кнопку сброса суточного интервала пройденного пути под № 1;
- включаем зажигание, при этом на дисплее бортового компьютера должна появиться и гореть надпись «SERVICE»;
- отпускаем кнопку № 1 и поворачиваем по часовой стрелке № 2 (настройка часов);
- на дисплее пропадает «SERVICE» и появляется общий и суточный километраж.
Второй способ:
Этот метод сброса сервисного интервала применим для Шкода Суперб выпущенных в 2008 году, и у которых приборы, такие как на Йети:
- ВКЛЮЧАЕМ зажигание;
- с помощью кнопки № 2 заходим в меню и выбираем пункт «SERVICE»;
- зажимаем и держим кнопку № 1 до тех пор, пока не произойдет сброс интервала тех. обслуживания;
- после этого дисплей вернется к рабочему состоянию, можно выключить зажигание.
Третий:
У Шкода Суперб (или Йети) имеется комбинированный выключатель дворников, на котором расположены клавиши управления бортовым компьютером (показано на фото), этот способ рассказывает как с их помощью можно сделать сброс сервисного интервала:
- включаем зажигание;
- нажимая кнопку 1 (вверх или вниз) ищем меню «Настройки»;
- нажав № 2, заходим в него и выбираем «SERVICE», а в нем находим «Reset»;
- подтверждаем сброс сервисного обслуживания нажатием клавиши № 2;
- еще раз, нажав № 2, сбрасываем периодичность технического обслуживания.
Четвертый вариант:
Ну и последним, четвертым вариантом сброса сервисных интервалов на Шкода Суперб является метод для автомобилей с многофункциональным рулевым колесом. Тут операционные кнопки расположены на нем (показано на фото):
- вставляем ключ в замок зажигания и включаем его;
- нажимая на кнопку № 3, находим и выбираем базовое меню;
- заходим в него, нажав № 2, и таким же образом в нем выбираем «Настройки» — «SERVICE» — «Reset»;
- подтверждаем сброс сервисного обслуживания кнопкой № 2, повторное её нажатие сбрасывает периодичность технического интервала.
Вот собственно и все возможные варианты. Если Вам не подошел ни один из них, или есть еще какие-то, поделитесь ими в комментариях. Успехов!
Skoda Yeti 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Skoda Yeti, 2017
Skoda Yeti, 2010
Skoda Yeti, 2017
Skoda Yeti, 2014
Комментарии 16
Спасибо! Ваше описание как раз подходит для моей комплектации и года выпуска.
Автор, добавьте сноска, что если не получается, то вначале операции надо включить аварийку. Йети 2016г, без максидота
Описанный способ с двумя кнопками помог. Спасибо!
Как в ней часы настроить я уже всё облазил. Мануала нет.
Совет помог. Спасибо
Получилось через рычаг отключения стеклоочистителей (дворников).
1. Включаем зажигание.
2. Путем нажатия на верхнюю или нижнюю часть кнопки на торце рычага в навигационном меню листаем до надписи «Настройки».
3. Нажимаем кнопку внизу рычага, заходим в этот пункт и выбираем «Service или ТО», после чего выбираем надпись «ResetСброс или отключение сервисного интервала».
4. Подтверждаем действие нажатием кнопки внизу рычага (этой же кнопкой сбрасывается периодичность ТО).
И периодичность технического обслуживания мы тоже сбрасываем нажатием на кнопку внизу рычага.
5. Выключаем зажигание.
Не помог этот варианат
Между 3 и 4 шагами, нужно отпустить кнопку 2 Не выключая зажигание
Сброс сервисного интервала на автомашине Шкода выпуска 2010г и моложе
Процесс отличается в зависимости от комплектации машины. Рассмотрим варианты.
Многофункциональный руль
Нажимаем клавишу ввод на правой спице рулевого колеса.
В окошке MFI появится «Главное меню». Прокручивая колёсико выбираем «Настройки». Фиксируем нажатием на колёсико.
Выбираем из предложенного списка вращением колёсика «ТО», нажатием подтверждаем выбор.
Вращаем колёсико и выбираем «Обнуление», нажимаем колёсико и подтверждаем выбор.
В этом разделе выбираем и подтверждаем «ДА». После подтверждения опускаемся в низ каждого списка, выбираем «Назад». Возвращаемся к привычному маршрутному разделу дисплея. Выключаем зажигание. Через небольшую паузу включаем зажигание и проверяем исчезло ли оповещение о необходимости выполнить ТО. Если осталось повторим процесс более внимательно и аккуратно.
Машина с обычным рулём
- На щитке приборов есть кнопочка «trip»,на картинке она указана белой стрелкой, нажмите и держите её пальцем левой руки и потом, правой рукой включите зажигание.
- Сделав паузу несколько секунд отпустите кнопку.
- Теперь аккуратно поверните кнопку вправо, подождите пока на дисплее появятся цифры 15000.
- Отпускаем кнопку, выключаем зажигание. Сервисный интервал сброшен.
Через несколько секунд включите зажигание и проверьте исчезла ли индикация о необходимости проведения ТО. Если напоминание не исчезло, повторите ещё раз.
Поделитесь в комментариях как вы сбрасываете сообщение о окончании сервисного интервала. Буду благодарен за замечания. советы, дополнения. Делитесь информацией с друзьями.
Понравилась статья? Поделись!
- Вконтакте
- Одноклассники
Сброс межсервисного интервала Skoda Yeti цена:
Сброс межсервисного интервала Skoda Yeti
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Skoda Yeti
Полная диагностика Skoda Yeti по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Skoda Yeti. Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Skoda Yeti. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
При ремонте Skoda Yeti мойка в подарок
Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия
Если машина выпущена не позднее 2010 года, достаточно следовать следующей схеме:
- С заглушенным мотором нажать на клавишу возле спидометра.
- Удерживая кнопку включить зажигание.
- Клавишу необходимо провернуть в правую сторону.
- Когда данные сбросятся, выключить зажигание.
Видео для автомобилей до 2013 года выпуска:
Для моделей Fabia 3 New, начиная от 2014 года выпуска, сброс делается таким же способом, как описано выше. В машинах Skoda Фабия, начиная с 2011 года, при необходимости замены масла на дисплее появляется значок с ключом. Выполнение операции по сбросу сервисного интервала еще проще:
- Зажать клавишу суточного пробега, расположенную справа.
- Не отпуская клавиши повернуть ключ зажигания.
- Отпустить кнопку суточного пробега.
- Теперь нажать на левую клавишу, после этого ключ на экране должен исчезнуть.
- Зажигание нужно выключить.
Чтобы проверить, помогли ли принятые меры, необходимо пождать несколько минут. Затем снова поворачивают ключ зажигания и смотрят на дисплей. Если все получилось, значка на экране не будет.
Второй способ для авто с многофункциональным дисплеем, произведенных начиная от 2011 года:
- С включенным зажиганием нажать на расположенную справа кнопку и не отпускать ее, пока не откроется основное меню.
- Снова зажать ту же клавишу. Когда отобразится надпись «Setup», кнопку нужно отпустить и нажать на среднюю клавишу.
- Теперь необходимо снова зажать первую кнопку на несколько секунд. Когда выделится строка «Сервисный интервал», отпустить.
- Быстро нажать на вторую клавишу, после чего зажать первую.
- Отпустить кнопку можно после того, как выделится надпись «Reset».
- Для сброса нужно подтвердить действие нажатием на левую кнопку.
- Зажигание выключить.
В случае обнуления напоминаний на Шкоде Фабия 2, выпускавшейся с 2007 по 2014 годы, представленные выше методы, не подойдут. Порядок действий следующий:
- Нужно зажать клавишу, используемую для стирания пробега.
- Не отпуская кнопочку поставить ключ в зажигание.
- Далее нужно отпустить стирание пробега и кликнуть на кнопку с изображением папки.
- С экрана должен исчезнуть значок с ключом. Сразу после этого отключить зажигание и подождать, пока перестанет светиться дисплей.
Skoda Yeti (2017 год). Руководство — часть 9
Отображение на сегментном дисплее
Илл. 24
Пример индикации
Сервис по замене масла
Когда приближается срок проведения сервиса по замене масла, примерно
на 10 секунд отображается символ , а в указанной стрелкой позиции – но-
мер 1
Одновременно отображается символ вместе с количеством оставшихся
дней и пробегом в км до следующего сервиса.
При наступлении срока проведения сервиса на дисплее примерно на
20 секунд появляется мигающий символ и сообщение З_МАСЛА.
Инспекционный сервис
Когда приближается срок проведения инспекционного сервиса, примерно
на 10 секунд отображается символ , а в указанной стрелкой позиции – но-
мер 2
Одновременно отображается символ вместе с количеством оставшихся
дней и пробегом в км до следующего сервиса.
При наступлении срока проведения сервиса на дисплее примерно на
20 секунд появляется мигающий символ и сообщение ИНСПЕКЦ_.
Индикация времени и пробега, оставшегося до очередного ТО
Вы можете в любой момент посмотреть, сколько дней или километров
осталось до очередного ТО, повторно нажимая клавишу
На дисплее примерно в течение 10 секунд отображаются символ вместе
с символом , а также пробег и количество дней, оставшихся до очередно-
го ТО.
Вначале отображаются пробег и количество дней, оставшихся до следую-
щего сервиса по замене масла, после повторного нажатия клавиши
пробег и количество дней, оставшихся до следующего инспекционного
сервиса.
Пробег в км, оставшийся до очередного ТО, отображается вместо счётчика
общего пробега.
Отображение на дисплее MAXI DOT
Сервис по замене масла
Перед наступлением срока проведения сервиса по замене масла отобра-
жается сообщение Зам. масла чер. . км или . дн.
При наступлении срока проведения сервиса после включения зажигания
отображается сообщение Требуется замена масла!
Инспекционный сервис
Перед наступлением срока проведения инспекционного сервиса отобра-
жается сообщение Инсп. серв. чер. . км или . дн.
При наступлении срока проведения сервиса после включения зажигания
отображается сообщение Треб. проведе- ние инсп. серв.!
Индикация пробега и времени, оставшегося до очередного ТО
При включённом зажигании можно в любой момент посмотреть, сколько
дней или километров осталось до очередного ТО в меню Настрой-
ки
На 10 секунд отображается следующее сообщение.
Замена масла . км/. дн.
Инсп. серв. . км/. дн.
Обнуление индикатора технического обслуживания
Рекомендуется осуществлять обнуление индикатора технического об-
служивания на сервисном предприятии.
Обнулять индикатор ТО самостоятельно не рекомендуется. В противном
случае индикатор может быть настроен неправильно, что приведёт к неис-
правностям в автомобиле.
ELM327 обеспечивает декодирование информационных пакетов, приходящих из блока управления. Это промежуточное звено, необходимое для согласования диагностической программы и ЭБУ. Сканер принимает информацию из блока управления, отсылает на ПО, где происходит ее обработка и отображение.
Для обмена пакетами применяется пять главных протоколов:
- SAE J1850 PWM;
- SAE J1850 VPW;
- ISO 9141-2;
- ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
- CAN (ISO 15765).
На новом поколении Шкода используется последний тип. CAN-шина поддерживает высокоскоростную передачу пакетов в дуплексном режиме. Дополнительно применялись следующие стандарты обмена:
- ISO 9141;
- KWP (Slow);
- KWP (Fast).
Заметим:
Каждый протокол обеспечивает поддержку конкретных вариантов сервиса. Последнее поколение авто поддерживает максимальное количество проверок. Стандартный набор режимов:
- 1 PID Status, Live PID Information — текущие значения с датчиков;
- 2 Freeze Frame — мгновенное значение параметров двигателя;
- 3 DTC — отображение кодов неисправностей;
- 4 Reset — обнуление ошибок в памяти ЭБУ;
- 5 — анализ работы лямбда зонда.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.
Примечание:
(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
- скорость двигателя;
- скорость автомобиля;
- температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
- информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Режим 5
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.
Режим 9
Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую как:
- VIN (идентификационный номер транспортного средства)
- калибровочные значения
Режим 10 (или Режим A)
Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.