Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили БРОНТО в Ижевске от дилера

Модификации модели Бронто Рысь

Бронто Рысь-1: четырехместный трехдверный автомобиль длиной 3м 74см.

Бронто Рысь-2: пятиместный пятидверный автомобиль длиной 4м 24см.

Бронто Рысь-3: пятидверный автомобиль с увеличенным кузовом. До 5 пассажирских мест.

Используется для преодоления расстояний по бездорожью.

Отличительные особенности и преимущества Нива Бронто (Рысь):

  • Увеличен ход передней и задней подвесок колес.
  • Увеличен клиренс автомобилей до 24 см.
  • Усилен задний мост.
  • Увеличена высота опоры задней пружины на 4 см.
  • Установлены резиновые расширители арок.
  • Большие наружные зеркала.

Технические характеристики автомобиля Бронто Рысь

Модель212140-070-20213100-070-41213100-770-41
Базовая модельВАЗ-2121 «НИВА» 4х4
Число мест/пассаж. дверей5/25/45/4
Грузоподъемность, кг400500
Шины и дискиЛитые диски и шины 235/75R15 4 шт (под капотом колесо R16)
Масса в снаряженном состоянии, кг12101350
Двигатель (модель), 4-х тактный, бензиновыйВАЗ-21214 (инжектор, Евро-4)
Объем, куб. см1690
Мощность двигателя, кВт (л.с.)59,5 (80)
Расход топлива на 100 км пути дороги с твердым покрытием, л10,813,810,8
Объём топливного бака, л42
Мостыс бортовыми редукторами и самоблокирующими дифференциалами винтового типа
УстановленоПередние и задние амортизаторы с увеличенным ходом, усиленная балка заднего моста, установлены усиленные пружины.

Разработчики GM-АвтоВАЗ наконец-то добрались и до народного автомобиля Chevrolet Niva, выполнив рестайлинг данной модели. Самым главным новшеством данной модифицированной версии является новая мультимедийная система, доступная в комплектациях LEM и GLC/Multimedia. Перечень же комплектаций состоит из L, LC, LE, GLC, LEM и GLC/Multimedia, которые разнятся между собой внешним и внутренним оснащением автомобиля, а также техническими параметрами и мультимедийными новшествами.

Экстерьер

Если рассматривать новую Chevrolet Niva в базовой комплектации, то кардинальных изменений по кузову вы вряд ли заметите. А вот топовые комплектации могут похвастаться большим количеством пластиковых обвесов, линзованной оптикой с черным фоном, хромированной вставкой на стандартной решетке радиатора, элегантными противотуманными фарами в переднем бампере и комбинированными наружными зеркалами заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки. Стоит также отметить более высокое качество пластиковых кузовных элементов и улучшенные показатели вибро и шумоизоляции.

Интерьер

Салон автомобиля тоже остался практически неизменным. Исключением являются комплектации LEM и GLC/Multimedia, снабженные новейшей мультимедийной системой. Качественный дисплей, выполненный в виде планшета, компактно располагается на верхней части передней панели и абсолютно не мешает обзорности водителя. Ниже, на месте установки штатной магнитолы, можно лицезреть блок управления мультимедией. Он состоит из нескольких регуляторов, пары кнопок переключения, разъемов SD-карт и USB, а также встроенного микрофона. Операционная система Windows CE 6.0 позволяет производить интеграцию мультимедиа с различными гаджетами посредства связи Bluetooth. Медиацентр поддерживает все существующие файловые форматы. Правда просмотр видеофайлов доступен только при приведении в действие рычага ручного тормоза. Также имеется возможность использовать GPS /ГЛОНАСС навигатор Navitel с камерой заднего вида и статической разметкой. Однако, данное дополнение придется приобретать отдельно.

Из новшеств системы безопасности стоит отметить системы ABS, EBS, ЭРА-Глонасс, функцию автоматического включения ближнего света, систему парктроников, подушку безопасности водителя и переднего пассажира, сигнализатор ремня безопасности, штатную сигнализацию и центральный замок. А также дополнительные плюсы в виде подогрева ветрового стекла, тонированных стекол, кондиционера, подогрева сидений, регулировки рулевого колеса по высоте и иммобилайзера. Однако, весь этот набор функционала содержат только топовые комплектации модели.

Технические характеристики

Кузовные параметры новой Chevrolet Niva составляют: длина — 4048 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1652 мм, колесная база — 2450 мм и дорожный клиренс в 200 мм.

Стоит отметить, что цена Нивы Шевроле в Тольятти начинается от 535 тысяч рублей. Полноприводная модель имеет независимую многорычажную подвеску и зависимую заднюю. Тормозная система состоит из передних тормозных дисков и задних тормозных барабанов.

Двигатель представляет собой 1,8 литровый бензиновый агрегат с мощностью в 80 лошадиных сил и крутящим моментом в 127,5 н/м. Автомобиль имеет скоростное ограничение в 140 км/ч, при этом достигает скоростную отметку в 100 км/ч за 19 секунд. Расход топлива в смешанном цикле эксплуатации приравнен к 10,8 литров на 100 километров. Функция трансмиссии, возложенная на классическую пятиступенчатую механическую коробку переключения передач.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Chevrolet Niva, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,7 MT58 л.
1,8 MT58 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Двигатель Шевроле Нива 1.7 ВАЗ-2123

Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах). Диаметр цилиндров составляет 82 мм, ход поршня – 80 мм, степень сжатия – 9.3. Максимально отдаваемая мощность мотора не превышает 80 л.с., пиковый крутящий момент равен 127.5 Нм (при 4000 об/мин).

Читать еще:  Сколько весит ваз 2105

Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году. В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).

Характеристики двигателя 1.7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:

Параметр1.7 80 л.с.
Код двигателяВАЗ-2123
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателябензиновый
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
ГРМSOHC
Число цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм80
Степень сжатия9.3:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Рабочий объем, куб. см.1690
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)127.5 (4000)
Вес, кг122
Ресурс (на практике), тыс. км150-200

Suzuki Jimny

Японский компактный внедорожник, являющийся конкурентом трехдверной Нивы, тоже можно найти за сумму 500-600 тысяч в возрасте примерно пяти лет с момента выпуска. Правда, придется постараться — таких предложений крайне мало. С левым рулем доступен единственный вариант комплектации с механической коробкой и 1.3-литровым бензиновым двигателем. Если не страшен правый руль, то можно купить машину и с «автоматом», а также с 0.7-литровым бензиновым моторчиком. Правда, последний вариант мы не рекомендуем — для недюжих возможностей машине не хватает и старшего мотора.

Из-за игрушечной внешности автомобиль стал популярен среди прекрасной половины человечества, представительницы которой не всегда осознавали, что именно находится в их руках. Ведь Suzuki Jimny – серьезный, рамный, в основе заднеприводный внедорожник с жестко подключаемым «передком», с короткой базой и высоким центром тяжести. В неумелых руках – гремучая смесь. Именно поэтому проблем у подержанных машин ровно две. Первая заключается в большой вероятности нарваться на «перевертыша», поскольку многие владельцы и владелицы не всегда осознают особенности поведения заднеприводной короткобазной машины.

Вторая беда – убитая раздаточная коробка. Дело в том, что на Jimny используется система полного привода Part-Time без межосевого дифференциала (такая же, как на серьезных внедорожниках или пикапах), на которой попросту нельзя ездить с постоянно включенным полным приводом, особенно по сухой дороге. Именно о последнем владелицы часто забывают, мгновенно изнашивая систему – ремонт её недешев. Соответственно, ровно те же проблемы у тех, кто как раз использует Jimny по назначению, регулярно выступая во внедорожных вылазках. Кроме того, в модели отмечается часто возникающую течь сальника поворотного кулака и разрушение внешних сальников хабов. У машины слабые шкворневые подшипники, которые после 50 000 км, скорее всего, потребуют замены.

Нива шевроле сколько лошадей

С года производится рестайлинговая версия, в дизайн и технические характеристики Нива Шевроле было внесено более шестидесяти кардинальных изменений. Габариты Нива Шевроле остались прежними. В году второе поколение Шевроле Нива получило очередную порцию обновлений.

Помимо усовершенствованного экстерьера, автомобиль отличали плавность хода, уменьшение уровня шума в салоне, повышенная чуткость управления. Остался тем же двигатель Шевроле Нива, технические характеристики которого не претерпели никаких изменений.

Благодаря замене карданных шарниров вала ШРУСами и установке новой раздаточной коробки, конструкторы добились значительно снижения шумности и практически полного отсутствия вибрации. Традиционное топливо для Нива Шевроле бензин. Дизельная Нива Шевроле в ближайших планах совместного предприятия не рассматривается. Базовая сборка включает антиблокировочную тормозную систему производства компании Bosch, подушки безопасности от компании TRW Automotive — мирового лидера и крупнейшего автопоставщика, впускающего инновационные системы активной безопасности.

CHEVROLET NIVA 1.8 LE — с увеличенной мощностью двигателя — для рыбака и охотника!

В заводской комплектации передний лебедочный кронштейн, защита переднего редуктора и двигательного отсека, заднего бампера, на котором крепится фаркоп. Автомобиль имеет традиционный для всей линейки Нива Шевроле объем двигателя 1,7 литров и мощность 80 л. Тогдашние вездеходы, такие как Land Rover, знаменитые американские пикапы базировались на совершенно других инженерных принципах — сидели на раме, отличались более крупными габаритами и массой, а главное были несоизмеримо дороже.

Конструкторы Нивы пошли по другому пути, благодаря им современные внедорожники имеют постоянный полный привод, несущий кузов и пружинные подвески. Экстерьер рестайлинговой Chevrolet Niva ничем не напоминает короткий трехдверный кузов советских автомобилей ВАЗ Владельцы GM-AVTOVAZ намеренно снизили приспособляемость машины к условиям бездорожья в пользу повышения качества управления и уровня комфорта, понимая, что в современном мире мало собрать автомобиль, главное — суметь его продать.

Читать еще:  Устройство двигателя рено логан

Chevrolet Niva не рассчитана на постоянные испытания суровым бездорожьем — это не боевая машина пехоты или неуязвимый марсоход. Современный Шеви Нива — работяга, не роскошный, но комфортный и эффективный. Размеры Chevrolet Niva — длина мм, высота Шевроле Нива мм, ширина мм, клиренс мм. Официальную презентацию серийной модели рестайлинговой Chevrolet Niva провели с невиданной для АвтоВАЗа помпой и размахом. Журналистов и официальных лиц вывезли во Владимирскую область, чтобы в километрах от столицы продемонстрировать новую Шеви Ниву в деле, в условиях реального бездорожья.

Во время официальной пресс-конференции по случаю запуска обновленной Chevrolet Niva директор по инжинирингу совместного российско-американского предприятия GM-AVTOVAZ рассказала, что перед разработчиками были поставлены три задачи. Экстерьер автомобиля следовало максимально приблизить к фирменного стилю линейки моделей Chevrolet, повысить комфортность салона и привлекательность экстерьера, но при всем при этом сохранить геометрическую, характерную Нива Шевроле, проходимость вездехода.

Нива Шевроле новая салон сохранила старый, получила незначительный редизайн экстерьера, практически не изменившись в плане технических характеристик. Чуть ниже поясной линии автомобиль по периметру охватывает новый обвес, изготовленный из полипропилена с высоким содержанием резины. Технологии и материалы изготовления пластиковых элементов экстерьера были предоставлены совместному предприятию итальянскими партнерами — компаниями HCM и ISA.

Рестайлинговая Chevrolet Niva получила внешний облик в полном соответствии с глобальным фирменным стилем линейки Chevrolet. При взгляде анфас сразу же бросается в глаза цельнолитой массивный передний бампер и мощная радиаторная решетка. В лучших традициях последних изменений в стиле всей линейки Chevrolet, решетка радиатора разделена на две неравные части металлической полосой с фирменным шевролетовским крестом посередине.

Нижняя часть переднего бампера очень плотно прилегает к защите двигательного отсека, снижая риск повреждения к минимуму, особенно при движении задним ходом в условиях бездорожья. За бампером скрывается краш-бокс — совершенно новый для Chevrolet Niva элемент пассивной безопасности. Его основная функция состоит в том, чтобы принимать на себя энергию удара. Сминаясь, краш-бокс защищает от механических повреждений основные кузовные детали.

Для усиления вентиляции и более быстрого охлаждения агрегатов, моторный отсек снабдили широкими жерлами воздухозаборников в классическом GM-стиле.

Вся оптика Chevrolet Niva помечена фирменным значком рязанской фирмы Automotive Lighting. В темное время суток свет передних фар дает более четкую границу света и тени за счет новых линз ближнего света, которые пришли на смену стоявшим ранее прожекторным фарам. Улучшилось освещенность правой обочины. Сзади на Chevrolet Niva также новый бампер с широкой практичной площадкой, облегчающей процесс погрузки-выгрузки и измененная оптика.

Багажная площадка не окрашена, как и пороги и другие нижние части элементов экстерьера. Наружный черный пластик, из которого они изготовлены, практичный и недорогой. Новые сигналы поворотов сильно смахивают на поворотники Лады-Калины.

Автомобиль получил новые легкосплавные литые колесные диски. В более простых комплектациях диски стальные, на люксовых сборках — из алюминиевого сплава. Как и прежде, колесные диски Chevrolet Niva без колпаков.

Полноценная запаска осталась на прежнем месте. В более дешевых версиях она стальная, а в топовых комплектациях — алюминиевая, что гарантирует отсутствие ржавых потеков. Колесные арки получили боковые накладки, которые помимо того, что предохраняют автомобиль от забрызгивания, еще и защищают других участников дорожного движения от рикошета камешков, воды и грязи в полном соответствии с директивой Европейского Экономического Сообщества.

Выштамповку для номерного знака, которая на дорестайливновых версиях частенько ломалась, цепляясь за препятствия в условиях бездорожья, убрали. Задняя дверь обзавелась новой форсункой омывателя. Она больше, намного более устойчиво зафиксирована и направление распыления теперь регулируется отверткой, а не шилом или иглой, как было в предыдущих версиях.

Брызговики колес фиксируются с помощью новых модернизированных креплений и имеют другую форму. На переднюю кромку задней двери устанавливается специальный дополнительный слой прорезиненного уплотнителя, защищающий салон и замки дверей от влажности, пыли и грязи.

Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с.

Эта опция идет в штатной сборке только в топовых комплектациях, в других версиях уплотнитель можно заказать в качестве дополнительной опции. В салоне появился большой потолочный блок центрального освещения со специальным кармашком для очков, вмещающим очки практически любого размера и формы, выстеленный изнутри мягкой защитной прокладкой.

Установлены лампы индивидуального света для пассажиров заднего сиденья. На внутренней стороне противосолнечных козырьков появились зеркала.

Центральное салонное зеркало в новой Chevrolet Niva, в отличие от дорестайлинговых версий, крепится на стекло, а не на потолок, что позволило убрать его вибрацию.

Электрические стеклоподъемники по прежнему установлены только на передние двери. С года появился FAM-1, который просуществовал всего пару лет и был снят с производства. В году с производства сошла «Нива» нового образца. На данный момент ожидается выход «Шевроле Нивы-2» с обновленным мотором и новой комплектацией. Технические характеристики двигателей GLS и L Первые версии автомобилей выпускались на моторах отечественного производства, полностью адаптированных под данную марку.

Читать еще:  Пежо 407 расход топлива

Бензиновый двигатель «Нивы Шевроле», как у большинства автомобилей, был расположен спереди. Он был сконструирован таким образом, что подача топлива происходила через распределённый впрыск посредством использования насоса погружного типа. Двигатель включал расположенные в линию четыре чугунных цилиндра, диаметром по 8,2 см. Для каждого их них предусматривалось по два клапана.

Ход поршней в цилиндрах, как и раньше, составлял 8 см. Разработанная инженерами конструкция позволила создать принципиально новый и технологичный двигатель, рабочий объём которого составил см3 с относительно высокой степенью сжатия 9,3. При трёх тысячах оборотов достигается максимальный крутящий момент в ,5 Нм на автомобиле «Нива Шевроле». Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил при пяти тысячах оборотов.

Недостатки двигателя Первые моторы «Нивы Шевроле» были лучше своих предшественников ВАЗ, но имели следующие недостатки: Данный двигатель «Нивы Шевроле» стоит на большом количестве машин отечественного производства, таким образом, необходимо правильно за ним ухаживать, чтобы отсрочить ремонт и увеличить его износостойкость. В обращении с двигателем необходимо придерживаться следующих правил: Этот мотор, по сравнению с предыдущим, стал более экономным, снизив существенно расход топлива.

Новый четырёхтактный двигатель «Нивы Шевроле» с принудительным зажиганием помогает машине быстрее разгоняться до необходимой скорости, номинальная мощность была существенно увеличена — до лошадиных сил.

Максимальный крутящий момент составил Нм на оборотов. Так как изначально двигатель не предназначался для «Шевроле», конструкция заборника маслонасоса и поддон картера были изменены. Двигатель рестайлинговой «Нивы Шевроле» Со времени исчезновения мотора FAM-1 было внесено множество конструктивных изменений в автомобиль «Нива Шевроле».

Характеристика двигателя, его основные показатели остались практически прежними, но многие детали были доработаны и стали значительно лучше в эксплуатации и более износостойкими.

Так, современные двигатели имеют следующие преимущества: Особенности конструкции двигателя Цилиндры мотора объединены единым чугунным блоком, внизу которого размещён коленчатый вал, он также чугунный и при этом уплотнённый обновлёнными сальниками. Вкладыши из сплава стали и алюминия используются в качестве подшипников.

Цилиндры имеют по впускному и выпускному клапану, стержни которых азотированы и закалены электротоком. Поршни со сложными по конфигурации юбками сделаны из алюминия с оловянным покрытием.

Распределительный вал приводится во вращение однорядной цепью, она также помогает вращаться валу привода насоса с маслом. Подача масляного насоса увеличена, если сравнивать этот показатель с более ранней версией, благодаря внесению изменений в конструкцию приводного вала.

Особенности

Пружинно-гидравлический натяжитель поддерживает цепь с помощью специального увеличенного башмака. Также предусмотрен успокоитель для цепи. Мотор имеет двойную систему смазки: Систему охлаждения обеспечивают рубашка охлаждения, камеры сгорания, центробежный водный насос и термостат.

Как было уже сказано, зажигание происходит под управлением специального электронного блока. Новый двигатель для автомобилей «Шевроле Нива» В году было запущено производство новых двигателей.

Увеличение мощности двигателя

Многих любителей Нива, её двигатель не устраивает своей мощностью в 82 лошадиные силы особенно тех, кто часто выезжает на бездорожье, и они решают добавить мощности и провести тюнинг двигателя Нивы. Какие варианты существуют и предлагаются мастерами:

  • Чип тюнинг двигателя ВАЗ 21213— самый бюджетный способ, производится путем перенастройки электронного управления зажигания и подачей топлива. Таким способом можно увеличить мощность примерно на 10 лошадиных сил, и он не влияет на сокращение ресурса двигателя.
  • Еще один вариант тюнинга — установка турбонагнетателя. В этом случае устанавливается турбина компактного типа с давление не больше 0,5 бар. При таком тюнинге понадобится перепрограммирование инжектора, и установка новых топливного и масляного насосов, что бы улучшить сгорание топлива. Данный способ обладает минусами, в том, что он достаточно дорогостоящий и такой тюнинг должен выполняться профессионалами, которые разбираются в особенностях двигателей 21213.
  • Полный тюнинг двигателя Нива — при данном способе производится расточка цилиндров и замена коленчатого вала. Производится несколькими способами, в зависимости от того на сколько планируется повысить мощность и такое усовершенствование обычно производят, когда делают капремонт мотора.
    1. При замене коленвала на длинноходный , увеличиваются ход поршня до 84 мм и объем двигателя до 1,8 л.
    2. При расточке цилиндров для поршней диаметром 84 мм, достигается объем 1,9 л и мощность 101 лошадь. При этом необходимо сменить карбюратор на более производительный, расширить каналы в головке блока и установить облегченные шатуны.
    3. Максимально, объем двигателя можно увеличить до двух литров, если установить тюнинговый длинноходный коленчатый вал, спортивный распредвал, облегченные маховик и шатуны и расточить цилиндры до 84 мм. Такая переработка даст примерно 110 л.с. если доработать карбюратор или провести чип тюнинг двигателя Нива.

Все кардинальные способы тюнинга, связанные с увеличением рабочего объема с помощью расточки, влияет на ресурс двигателя. Двигатель 21213 и так не отличается длительным ресурсом, а после глубокого тюнинга он еще более сокращается.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector