Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор технических характеристик «Киа Рио» третьего поколения

Официальное ознакомление с «Киа Рио» 3 произошло в марте 2011 года одновременно с началом работы Женевского автосалона. Привлекательные линии кузова и технические характеристики «Киа Рио» 3 обеспечили высокий спрос среди водителей на эту корейскую марку. Длительный срок гарантии и отсутствие серьезных проблем сделали автомобиль одним из самых покупаемых. Сегодня эту марку собирают на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге. Готовая продукция поступает как на отечественный рынок, так и во многие страны Восточной Европы и СНГ.

Технические характеристики «Kia Rio» 3 (седан)

Характеристики «Киа Рио» 3-го поколения различаются в связи с тем, какой тип кузова вы рассматриваете. Выпускают 4 версии: авто

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium.

Все модели обладают набором полезных опций, в том числе подогревом зеркал и лобового стекла, отделкой рычага КП и руля кожей.

В базовое оборудование Comfort входят:

  • АВС;
  • кондиционер;
  • подушки безопасности (2 шт.);
  • электростеклоподъемники на передние двери.

Комплектация Luxe имеет:

  • CD/MP-3 аудиосистему;
  • задние электроподъемники стекол;
  • противотуманные фары;
  • обогрев передних сидений.

В оборудование Prestige вошли:

  • камера заднего вида;
  • аккумулятор увеличенной емкости (60 Ач);
  • фронтальные подушки и шторки безопасности;
  • легкосплавные диски для колес диагональю 15 дюймов.

Комплектация Premium – самая большая, и включает в себя:

  • систему стабилизации;
  • 6 подушек безопасности;
  • АВС;
  • аудиопроигрыватель с опцией Bluetooth;
  • бесключевой доступ в салон;
  • отделанную искусственной кожей приборную доску;
  • легкие 16-дюймовые легкосплавные диски.

Характеристики Kia Rio 3 (хэтчбек)

Удачная форма задней части авто и внутреннее оснащение делают его даже привлекательнее четырехдверного седана. Интерьер хэтчбека выполнен качественно. Комфортные сидения отделаны грязеотталкивающей тканью. Руль регулируется по высоте и вылету, что делает автомобиль удобным для вождения. Машина имеет 7 базовых комплектаций, и даже в самой дешевой из них вы найдете отличный набор минимальных опций: АВС, кондиционер, передние подушки безопасности.

Что нужно знать о габаритах КИА Рио

Впервые автомобиль под названием KIA Rio был представлен в 2000 году на знаменитой Женевской выставке, и с тех пор он завоевал любовь многих автолюбителей. Он стал отличной заменой модели Avella, хотя и потерял в качестве некоторых деталей. КИА Рио относится к автомобилям класса В, и отличается передним приводом и своей универсальностью. Многие так же отметили, что модель схожа с выпущенным ранее Hyundai Accent.

Итак, что же привлекает покупателей к модели KIA Rio? Об этом расскажет эксперт официального сайта КИА в Воронеже. Пожалуй, это неплохое для данного производителя качество сборки машины, универсальный и вмещающий в себя множество вещей багажник, а также не завышенная стоимость авто и комфортабельность салона не смотря на не лучшее качество материалов, с помощью которых он был отделан.

К слову сказать, о салоне. Многие отмечают удобство автомобильного кресла КИА Рио и тот факт, что все находится «под рукой». Нельзя не отметить и отлично выполненную приборную панель – она оснащена всем самым необходимым, в том числе и тахометром. В общем, придраться практически не к чему.

Смена габаритов

КИА Рио существенно изменил свои габариты и внешний вид дизайна кузова, который стал более современным и «европейским». По мнению большинства автовладельцев, машина благодаря видоизменениям получила более классические и правильные пропорции.

Как стало известно после Женевской выставки, сборку KIA Rio теперь осуществляют на совершенно иной платформе, где теперь будет собираться и Hyundai.

Самые большие видоизменения на себе испытали габариты колес – они увеличились аж почти на 90 мм (до 2500 мм). Как отметили специалисты, благодаря таким переменам машина станет гораздо покладистее на дороге. Но и это еще не все! Несмотря на то, что КИА Рио присвоен класс В, он ближе к классу С, ведь его длина увеличилась почти на 30 мм (4238), а ширина достигла 1694 и прибавила почти 15 мм. Но самые большие перемены произошли с высотой, и она достигла 1470 мм, а это на тридцать миллиметров больше предыдущих габаритов – согласитесь, небольшое начало!

Ну и, как уже было написано ранее, существенно увеличилась вместимость багажника! Теперь он практически втрое больше предыдущей модели и его объем составляет 337 л (кому интересно, габариты Avella составляли 261 л).

Изменились и размеры салона KIA Rio – теперь он стал гораздо вместительнее и удобнее. Особенно удобно в этой модели кресло водителя, ведь оно оснащено множеством регулировок, в том числе и изменением высоты верхней подушки. Благодаря тому, что габариты салона изменились, производители за место обычной не самой удобной полочки установили серьезные, надежные и очень удобные подлокотники, на которых установили регуляторы зеркал и стеклоподъемников.

Ну а самые главные преимущества КИА Рио теперь заключаются в том, что автомобиль стал более желаемым для молодого поколения (чего нельзя было сказать о модели Avella).

Важно! Многие автовладельцы отмечают, что КИА Рио отличился как очень удобная и комфортная машина, которая, помимо всего прочего, стильно выглядит.

Преимущества модели

Модель KIA Rio благодаря смене своих габаритов и внешнего вида получила множество преимуществ, среди которых:

Перемены к лучшему

Как показала практика, перемены с KIA Rio оказались как нельзя к лучшему и существенно изменили мнение многих автомобилистов об этой модели. Теперь автомобиль является одним из самых желанных для многих владельцев машин, а его продажи возросли во много раз.

Габариты машины увеличились, стали более классическими, и это помогло машине обрести спортивный стиль. Все перемены, начиная от фар и заканчивая багажником, оказались на руку производителям КИА.

Читать еще:  Киа спектра расход топлива на 100 км

Но особой гордостью производителей стало лобовое стекло, которое существенно увеличилось в габаритах и стало самым широким в своем сегменте. Такое преображение помогло увеличить обзор для автомобилистов и, соответственно, улучшить безопасность машины.

Kia Rio 2009 в программе «Подержанные авто» Подержанные Авто KIA Rio 2 2011 2008 Киа Рио. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Киа Рио 2 хэтчбек 2010 — обзор Kia RIO Отзывы владельцев Честный тест драйв Kia Rio

Kia Rio 2011 седан характеристика Киа Rio цена расход масса

Да и кредит там выгоднее остальных. Wolksvagen Polo Sedan Эххх, хорошо! Тихая печка, в салоне тепло, играет радио, едем. Весь субботний вечер прошёл в движении по городу. Как же приятно, жаль что не моя.

А по характеристикам что? Очень чёткая коробка, движок тоже неплох, в салоне просторно, по-своему стильно. Но машинка низкая какая-то, или это брызговики длинные.

В общем хорошо, но за цену в там гораздо меньше плюшек, чем в КИА. В общем нет времени обьяснять, смотри сравнение характеристик ТУТ Так я и не знаю, что выбрать.

Kia Rio третьего поколения (2011 год)

Третье поколение Rio производится на платформе корейских собратьев концерна Kia — Hyundai i20 и Hyundai Solaris.

Рестайлинг у данной модели был в 2013 и он не повлёк за собой глобальных изменений, но хэтчбек Рио начали выпускать в двух версиях — трёхдверный и пятидверный.

Внешние габариты и масса третьего поколения Киа Рио

По внешним габаритам “трёхдверка” от пятидверного хэтчбека не отличается, тоже можно сказать и о рестайлинговой версии 2003 года. Сравним все три кузова третьего Рио.

  • Длина кузова седан — 4 366 миллиметров;
  • Длина хэтчбека (3, 5 дверей) — 4 045 миллиметров;
  • Ширина кузова седан — 1 720 миллиметров;
  • Ширина хэтчбека (3, 5 дверей) — 1 720 миллиметров;
  • Высота седана — 1 455 миллиметров;
  • Высота хэтчбека (3, 5 дверей) — 1 455 миллиметров;
  • Колёсная база всего третьего поколения — 2 570 миллиметров;
  • Клиренс всего третьего поколения — 165 миллиметров;
  • Снаряжённый вес седана — 1 150 килограмм;
  • Снаряжённый вес трёхдверного хэтчбека — 1 155 килограмм;
  • Снаряжённый вес пятидверного хэтчбека — 1 211 килограмм;
  • Диаметр колёс — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).

Младший брат из третьего поколения стал намного крупнее и весит больше своих предков и без натяжек заслуживает место среди автомобилей класса С.

Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность третьего поколения Киа Рио

Kia Rio в третьем поколении стал самым вместительным и комфортным среди всех выпускаемых ранее моделей.

Интересно! Объём его багажника увеличился и грузоподъёмность автомобиля стала соответствовать полноценному С-классу.

Таким образом размеры багажника седана в третьем поколении увеличилась аж до 500 литров, а общий разрешённый вес соответствует 1540 килограммам. Багажник “трёхдверки” вмещает в себя 288 литров, а если сложить задние сиденья, то его объём доходит до 923 литров.

Полная масса трёхдверного хэтчбека составляет 1640 кг. Пятидверный хэтчбек имеет полную разрешённую массу 1560 килограмм. Размеры его багажника не отличается от трёхдверного варианта исполнения.

Габариты и параметры Лада Веста

В ожидании появления нового отечественного седана Lada Vesta в свободной продаже на российском рынке обрывочные данные о его характеристиках буквально сводили с ума жаждущих подробностей автолюбителей. Особую часть интриги составляли габариты Лада Веста, заявленной как преемник Лада Приора.

Длиннее, шире, выше – серьезная заявка на лидерство

О серьезном потенциале высококонкурентного игрока в своем сегменте рынка новый седан Лада заявил практически сразу. Новый яркий дизайн, привлекательная цена, стильный и удобный салон, достойное техническое оснащение и самые большие габаритные размеры в В-классе, значительно превосходящие по всем параметрам присутствующие на рынке модели в соответствующем сегменте.

Если следовать классификации европейского стандарта, автомобиль правильнее отнести к существующему промежуточному классу В+, вплотную приближенному к бизнес-классу С.

Длина нового седана составляет 4,41 метра, что на 4 сантиметра больше, чем у бестселлеров продаж на автомобильном рынке России – Hyundai Solaris и Kia Rio. На целых 15 сантиметров Vesta выросла в сравнении с предыдущим поколением седанов АвтоВАЗа – Lada Granta.

Ширина автомобиля также внушает уважение – 1764 миллиметра, что опережает ближайших соперников на 6,5 см, являясь лидирующим показателем в классе. Высота, измеренная в полном снаряженном состоянии у нового седана отечественного производства составит 1,497 метра, что максимально приближается к показателям более высокого класса автомобилей.

Полностью превосходя конкурентов по габаритным размерам — длина и ширина седана являются лидирующими в классе – автомобиль имеет гораздо более внушительный и солидный вид. Массивный кузов новой Vesta действительно имеет большое сходство и внешне, и в уровне комфорта передвижения с представителями С-класса, изначально более роскошного и дорогого.

Комфорт передвижения в российских реалиях

Новый седан Lada Vesta изначально спроектирован для комфортной эксплуатации в условиях не всегда идеальных российских дорог. За счет увеличения колесной базы – ее размер составляет 2635 мм согласно технических спецификаций – улучшается курсовая устойчивость Vesta и ее управляемость на дорогах с неровным покрытием.

Этот показатель на 6,5 сантиметров выше корейских конкурентов-одноклассников и на 8,3 сантиметров больше аналогичного расстояния у Фольксваген Поло седан, лидирующих на рынке в сегменте В. Солидное расстояние между передней и задней колесными осями придает уверенность даже при наличии колейности и препятствует возникновению перестановок при движении. Массивный седан позволяет водителю и пассажирам наслаждаться комфортом плавной езды, не допуская резкой тряски и скачков.

Читать еще:  Установка подогрева сидений лада гранта

Как и все автомобили российского производства, Lada Vesta может похвастаться увеличенным размером дорожного просвета. Он составляет 171 мм от картера моторного агрегата для полностью загруженного автомобиля, что будет немалым преимуществом для вождения авто в условиях легкого бездорожья, например, по проселкам.

Снаряженная масса седана зависит от модификации автомобиля и составляет от 1150 кг в базовой версии и до 1195 кг в топовой комплектации. При учете мощности соответствующих силовых агрегатов индекс соотношения с массой колеблется от 6,6 до 8, что характеризует достойные показатели динамики Lada Vesta.

Просторный салон и внушительный багажник

Благодаря новой платформе, Лада Веста может похвастаться достойными габаритами, предоставляющими ее владельцу массу дополнительных преимуществ. Несомненным плюсом и для водителя, и для пассажиров станет простор в салоне, позволяющий расположиться удобно и с комфортом.

Самые высокие показатели длины и ширины в классе не только приближают седан к автомобилям представительского уровня по управляемости и эргономичности салона, но и предоставляют в распоряжение владельца большой багажник Лада Веста правильной формы с полезным объемом 480 литров, что весьма кстати — ведь помимо среднестатистического водителя, согласно показателю полезной нагрузки, седан может перевезти груз массой около 400 кг.

В сравнении Lada Vesta с ожидаемой новинкой на рынке – кроссовером Лада Х-Рей, можно отметить, что седан на 6,5 см длиннее и имеет такую же ширину кузова. Колесная база Весты шире — 2,592 м против 2,635 м у Икс Рей. Естественно, что размер дорожного просвета и высота кроссовера значительно выше аналогичных показателей седана, в соответствии с особенностями класса.

Особенности и нововведения

Продажи Лады Весты в универсале стартовали в 2017 году. Универсал стал практически точной копией концепт кара, показанного широкой публике в 2016 году. Объём салона и багажника вывел Ладу Весту в лидеры своего ценового сегмента. Внутри машина стала ещё более навороченной, чем седан 2015 модельного года. Высокий дорожный просвет позволяет активно использовать машину в сельской местности. В отличие от Весты Кросс, машина не получила обвес и сдвоенную выхлопную систему, но по техническим параметрам эти две машины являются идентичными.

Lada Vesta SW получила штатную мультимедиа систему с широким функционалом возможностей (ММС). Только самые «пустые» комплектации получили простую аудио систему. Сопоставив все минусы предыдущих моделей АвтоВАЗа, производитель решил выпустить совершенно новый автомобиль. Кузовные детали подверглись оцинковке, причём по заверениям производителя она ещё и внутренняя. Пока сложно судить о качестве покрытия кузова цинком, так как новым моделям всего пару лет.

Так же, как и другие модификации Лада Веста, универсал предлагается с двумя типами моторов, работающими в паре с MT и AMT. Если с механической коробкой всё понятно, то к роботизированной коробке многие автомобилисты относятся насторожено. На сегодня существует немало отзывов от покупателей, говорящих о том, что «робот» несколько тормозит динамику автомобиля.

Кузов

Новый кузов Lada Vesta SW придал автомобилю некую завершенность, которой так не хватало в седане. Этот же кузов получила модификация Кросс, выпущенная вместе с классическим универсалом. С серийным выпуском модификации Спорт было решено пока повременить.

Модификация СВ имеет фамильные черты всего семейства автомобилей Веста. Те же иксообразные формы кузова, оптика и прочие характерные для Весты детали. В кузове универсал машина получила обтекаемую линию крыши, плавно перетекающую к багажному отделению, чего так не хватало седану. Машина выглядит спортивно, хотя вазовские двигатели нельзя назвать динамичными.

Lada Vesta SW умеет несколько серьёзных отличий от модификации Кросс:

  • Диаметр шин у СВ меньше, всего 16 против 17 дюймовых колес Кросса;
  • Дорожный просвет простого универсала 178 мм, а у внедорожной модификации 203 мм;
  • Кузов Кросса больше по размеру, но это только из-за наличия оригинального обвеса из пластика внедорожной модели;
  • У версии СВ нет пластиковой защиты двигателя;
  • У Кросс другие пружины и амортизаторы;
  • Нет возможности приобрести классический универсал в фирменном оранжевом цвете Марс.

Оригинальной оранжевой отделки салона Лады Весты Кросс нет у простого универсала СВ. Обычная модификация подойдёт тем, кто эксплуатирует машину большую часть времени в городских условиях. Меньший диаметр колёс сделает СВ более экономичным, хотя объём огромного багажника позволит перевозить даже крупногабаритные грузы.

Лада Веста СВ предлагается в комплектациях comfort, comfort/image, luxe/prestige, luxe/multimedia. Последняя модификация предлагается в самой полной комплектации. Судя по отзывам покупателей, дорогие модификации имеют более высокое качество сборки. Самой дешёвой комплектацией будет комфорт MT 106 л. с. (объём двигателя 1,6 литра).

На сегодняшний день автомобиль предлагается в цветах: белый ледниковый, коричневый анкор, тёмно-синий блюз, красный сердолик, серо-голубой фантом, серебристый платина, серый плутон, чёрный чёрная жемчужина.

Салон

Салон Lada Vesta SW сразу привлекает к себе пристальное внимание. В отличие от предыдущих моделей АвтоВАЗ, он выполнен качественно и аккуратно. Единственное, что сразу настораживает, это специфический запах в салоне. Так пахнет только бюджетный пластик, ничего с этим не поделаешь. Он жесткий, и глухо отзывается на стуки в любом месте. Сразу становиться понятно, что лучше его не снимать без крайней необходимости, он может сломаться. Декоративная вставка из пластика в дверях и панели тоже вызывает много вопросов. Если нажать пальцем на обивку потолка, то она будет продавливаться. Качество ковриков в салоне тоже не блещет – они сильно пахнут резиной.

Читать еще:  Из чего сделана лада веста

Если сравнивать универсал с бюджетными моделями других производителей, то получится что салон Лада Веста СВ не только не уступает, но и часто превосходит их. Несмотря на явное превосходство в цене и размерах, некоторые детали всё же выдают бюджетность отечественного универсала. Для задних пассажиров не предусмотрено ни одной ниши. Двери сзади лишены подстаканников и отсеков для мелочей. На заднем ряду можно воспользоваться только карманами позади передних кресел. А вот переднему пассажиру повезло, у него есть бардачок с двумя отделениями, подстаканник и органайзер.

Багажное отделение универсала поражает своей продуманностью. Под двойным полом конструкторы разместили органайзер, есть розетка на 12 В, карман для омывающей жидкости, тайник для инструмента. Чтобы пакеты из магазинов не рассыпали своё содержимое, предусмотрены специальные крючки в багажном отделении, их четыре штуки. При сложенных сиденьях объём багажного отделения составляет 825 литров.

В Весте СВ появился новый многофункциональный подлокотник. Под ним разместился разъём USB, боксы для мелких предметов, розетка на 12 В. В дорогих комплектация имеется мультимедийная система с тачскрином. Она работает и с камерой заднего вида, включающейся при езде задом. В целом, музыка отлично звучит для бюджетного сегмента.

Характеристики

Lada Vesta SW, как и все модификации линейки Веста, имеют только два двигателя. Это мотор рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 106 л.с, и 1,8 литровый агрегат, развивающий 122 л.с. Последний мотор всегда отличался масложёром, ещё со времён, когда его устанавливали на Приору. Для Лады Весты СВ мотор серьезно доработали, он получил название 21179. Двигатель жрёт масло и после доработки, это его конструктивная особенность.

Универсал тяжелее, чем Веста в кузове седан, да и грузы ей придётся перевозить более габаритные, поэтому для машины рекомендуется выбрать более мощный мотор объёмом 1,8 литра. С этим движком машина становится более послушной водителю. Можно не бояться обгонов на высоких скоростях, так как мощности 1,6 литрового «собрата» явно недостаточно. Несмотря на прибавку к мощности, 21179 нельзя назвать рекордсменом по динамике. А вот тяга машины возрастает, для универсала это очень важно.

Расход топлива у Весты в универсале слишком высокий для современных автомобилей такого объёма. Если в 200-х годах расход в городе 11-12 литров считался нормальным, то сейчас это неприемлемо. АвтоВАЗ должен срочно разрабатывать новые модели, которые будут под стать спортивному облику семейства Веста.

Судя по отзывам владельцев, мотор 1,8 работает значительно громче, чем 1,6 литровый вариант. Особенно хорошо это слышно на высоких скоростях, штатная шумоизоляция Весты СВ действительно бюджетная.

Механическая коробка на универсале работает более слажено, чем в седане. Не понятно, как производителю это удалось, но переключать передачи в модификации СВ легче, чем в седане. Подвеска машины очень эргономичная, для универсала производитель разработал новые пружины и амортизаторы. Настройка подвески более жёсткая, чем в классическом седане. Это и понятно, на таких машинах часто перевозят тяжести. Что касается тормозов, то они на всех автомобилях линии Веста отлично справляются со своими задачами. Рулевое управление информативное.

Заявка на кредит

Заявка на сервис

ГК Темп Авто(АВТОМОЛЛ)
Ростов-на-Дону, ул. Западная, 37

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям на автомобили с ПТС 2016.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Недостатки и преимущества автомобиля

Как и любая другая модель Лада Гранта имеет свои преимущества и недостатки. К основным минусам модели относят:

  1. Наличие заметного люфта руля. Это отклонение хорошо просматривается в нулевом положении, особенно при движении по трассе, тем более когда она неровная.
  2. Проем, имеющийся между стеклами и крышей. В нем нет уплотнителя, что влечет за собой вероятность развития коррозии.
  3. Несколько нелепый и негармоничный дизайн.
  4. Низкое качество дверных ручек.
  5. Отсутствие рейлингов, позволяющих фиксировать багажник.
  6. Слабая светотехника в задней части автомобиля.
  7. Отсутствие индикации температуры, указывающей на состояние жидкости в моторе.
  8. Ограничение ремонтопригодности из-за слабого крепления петель.
  9. Отсутствие подголовников и ковриков для ног в базовой комплектации.

От этого Лада Гранта не становится хуже и благодаря своей стоимости все же лидирует. Однако некоторые мелочи изрядно расстраивают потенциальных покупателей. Но если откинуть их в сторону и обратить внимание на плюсы, становится гораздо легче. Техническая сторона машины и ее вес в снаряженном состоянии вполне удовлетворительные. Эксплуатационные характеристики и долговечность автомобиля — основные его преимущества. Машина легка в обслуживании, качественно выполнена. Наконец, отремонтировать Ладу не так сложно, да и по финансам этот процесс не затратный.

Основные преимущества автомобиля:

  • расход бензина оптимальный;
  • весит мало;
  • оснащена современной приборной панелью;
  • отличается хорошим обзором и наличием больших зеркал;
  • кузовная база длинная;
  • свес минимальный;
  • дорожный просвет оптимальный;
  • багажник вместительный.

Машина действительно считается лучшей в своем роде. Лада Гранта популярна и по сей день.

Это единственный отечественный автомобиль, отличающийся компактным исполнением кузова и вместительным багажником. Большинство владельцев Гранты довольны своим приобретением, а небольшие конструкторские недоработки легко устраняются с помощью тюнинга.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector