Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что входит во 2 то шкода рапид

Что входит во 2 то шкода рапид. Оцениваем стоимость технического обслуживания Шкода рапид. Стоит ли ТО делать самостоятельно. Сроки технического обслуживания Skoda Rapid: когда отдавать машину на диагностику

Чешский автоконцерн Шкода ответственно относится к реализации своей продукции: даже после продажи авто, компания стремится сохранить лояльность к клиенту и предоставляет высококачественные услуги по обслуживанию транспортного средства по приемлемым ценам – приобретая Шкоду, водитель может быть уверен в долгой службе машины.

Однако, чтобы максимизировать эксплуатационный ресурс автомобиля, важно своевременно отправлять машину на ТО.

Особенности регламента техобслуживания лифтбека Skoda Rapid

Как и у большинства других иномарок, периодичность проведения ТО у Rapid составляет 15 000 километров. При этом необходимо учесть, что альтернативный срок техобслуживания Skoda Rapid составляет один год.

Указанный график может быть пересмотрен в сторону сокращения, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях. Таковыми считаются ситуации, когда транспортное средство часто или длительное время работает в следующих условиях:

  • используемое дизельное топливо содержит повышенную концентрацию серы;
  • машина используется для буксировки прицепа и ездит при нагруженном верхнем багажнике;
  • эксплуатируется в местности с повышенной запылённостью, на дорогах, посыпанных солью или на глинистых;
  • когда авто часто заводится и ездит мало с большими временными интервалами между поездками (частый холодный пуск мотора);
  • автомобиль часто эксплуатируется при минусовых температурах.

Если совмещены несколько из описанных условий, между регламентными ТО могут потребоваться внеплановые работы (замена масел, фильтров, технических жидкостей).

Нулевой техосмотр не обязателен, но рекомендуется (при наезде 1000 км.). На гарантию игнорирование ТО-0 не влияет.

Оцениваем стоимость технического обслуживания Шкода рапид. Стоит ли ТО делать самостоятельно.

Сегодня мы поговорим о техническом обслуживании Шкода Рапид . Для начала обратим внимание на стоимость ТО Шкода Рапид у официальных дилеров Шкода.

Следующим этапом станет о бзор расходных материалов для ТО, их стоимость, а так же номера по каталогу для самостоятельного заказа .

Возможен так же вариант прохождения ТО с вашими материалами у дилера. Данному вопросу мы так же уделим внимание. Заключительным этапом станет проведение самостоятельного технического обслуживания своего Шкода Рапид. Естественно вам будет интересно то, как обнулить счетчик ТО на Шкода Рапид.

Стоимость ТО Шкода Рапид у официальных дилеров.

По регламенту, распространенному среди дилеров Шкода на первое ТО они обязаны затратить не более 1,5 часов времени, они это называют нормо-часы. По опыту могу сказать, что все операции занимают минут 30, а остальное время дилер тянет прикрываясь оформлением документов. В итоге можно с уверенностью сказать, что время, проведенное вами у дилера составит не менее 2 часов. Что касается стоимости ТО 1 Шкода Рапид, то она в среднем, опираясь на расценки, прописанные все в том же регламенте составит около 7500 рублей. Возможно, если вам предоставят скидку ТО выйдет дешевле, а может и наоборот оказаться чуть дороже. Осталось выяснить за что берут эти деньги?

Во время проведения первого ТО Шкода Рапид у вашего автомобиля меняют:

  • Масло в двигателе
  • Масляный фильтр
  • Пробку поддона двигателя
  • А также салонный фильтр

Приехав на Второе ТО Шкода Рапид у официального дилера, оно обойдется вам в 10000 рублей. Опять же возможны незначительные отклонения, как в большую, так и в меньшую сторону.

Во время проведения ТО 2 Шкода Рапид вашему авто заменят:

  • Масло в двигателе
  • Масляный фильтр
  • Пробку поддона двигателя
  • Обязательно, салонный фильтр
  • Поменяют все свечи
  • Возможно, топливный фильтр тоже заменят
  • И наконец воздушный фильтр

Переходим к следующему пункту, а именно к расходным материалам. Итак расходные материалы для проведения самостоятельного ТО Шкода Рапид вам придется выбирать по номеру в каталоге VAG, так как всем известно, о том что Шкода входит в концерн Фольксваген Ауто Групп. Выбор именно оригинальных расходных материалов обусловлен, тем что они тестировались и проверялись на совместимость в отличие от аналогов. Плюс ко всему вы можете обратиться в дилерский центр для проведения ТО с вашими расходниками, и у них не будет повода отказать вам.

Что нужно купить для первого ТО Шкода Рапид

Расходный материалНомер VAG (по каталогу)Ориентировочная стоимость
Фильтр масляный03C 115 561 D400- 500 руб.
Масло моторноеG 052 167 M4Примерно 3 000 р
Пробка поддонаN 908 132 02100 руб.
Салонный фильтр6R0 819 653Около 900 руб
Читать еще:  Сколько весит газ 53

Что нужно купить для второго ТО Шкода Рапид

Расходный материалНомер VAG (по каталогу)Ориентировочная стоимость
Фильтр масляный03C 115 561 D400- 500 руб.
Масло моторноеG 052 167 M4Примерно 3 000 р
Пробка поддонаN 908 132 02100 руб.
Салонный фильтр6R0 819 653Около 900 руб
Свечи101 905 617 CКомплект примерно 1300 руб.
Фильтр топливный6Q0 201 051 JПримерно 1000 рублей
Фильтр воздушный036 129 620 Jориентировочно 1200 руб

За работу дилер возьмет 3000 рублей за первое ТО и 4800 за T0 2 с вашими расходными материалами.

Делаем ТО Шкода Рапид самостоятельно.

Для этого выполняем последовательно:

  1. Покупаем все расходные материалы
  2. На нашем сайте http://skoda-rapid-avto.ru читаем статьи по работам проводимым при ТО.
  3. Делаем ТО согласно инструкциям.
  4. Обнуляем счетчик ТО

Как обнулить счетчик ТО Шкода Рапид

Сброс показаний счетчика ТО Шкода Рапид производится клавишами панели приборов, а именно кнопкой сброса суточного пробега. Итак последовательно:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем и держим кнопку сброса суточного пробега.
  3. Включаем зажигание не отпуская кнопку.
  4. Отпускаем и нажимаем на эту кнопку еще раз до появления надписи ‘Service’
  5. Выключаем зажигание. Счетчик сброшен.

Замена свечей Skoda Rapid

Средний интервал замены свечей зажигания на Шкоде Rapid составляет 40000 км пробега. Как меняется своими руками:

  1. Обесточиваем автомобиль. Для этого необходимо сбросить минус клемму с аккумулятора.
  2. Демонтируем защитную крышку, за которой находится катушки зажигания.
  3. Отключаем фишку питания в катушке зажигания. Конечно, можно не отключать фишку проводов питания и просто вынуть катушку зажигания с посадочного места.
  4. Вынимаем катушку зажигания с посадочного места.
  5. При помощи свечного ключа на 16 откручиваем свечи.
  6. Перед установкой новых свечей необходимо проверить зазоры и осмотреть их.

Проводим обратную сборку.

Выбор свечей зажигания

Свеча зажигания на Skoda Rapid имеет артикул 06H905611 . Стоимость составляет 25$.

Регламент ТО или как проходит обслуживание авто?

Процедура планового осмотра занимает от 6 до 12 часов в зависимости от загруженности салона официального дилера в Вашем регионе и происходит следующим образом:

  1. Осмотр кузова – производится визуальный анализ целостности лакокрасочного и антикоррозийного покрытий элементов кузова, а также ветрового щитка и всех стекол. Затем смазывается замок капота и меняется на новый салонный фильтр, после чего проверяются крепления выхлопной трубы и топливной системы. В завершении производится очистка сливных отверстий и водоотводящего короба;
  2. Диагностика двигателя и трансмиссии – осуществляется замена масляного и воздушного фильтров и технического масла, после добавляют присадку в топливо G Далее меняют свечи зажигания и рефрактор на двигателе, после чего проверяют мотор на предмет деформаций и герметичности. Дополнительно на моделях с коробкой-автомат заливают новую жидкость ATF;
  3. Проверка ходовой части – здесь проверят на деформацию шаровые опоры и наконечники рулевых тяг, затем осматривают подшипники на наличие люфтов. Далее диагностика тормозной системы и тормозных колодок на отсутствие повреждений и коррозии, после заливка тормозной жидкости до отметки и очистка покрытия барабана суппортов от загрязнений. В конце диагностики ходовой части осматривают систему подвески на предмет герметичности и деформаций;
  4. Анализ состояния колесной базы – замер давления в шинах и проверка глубины протектора, после чего происходит проверка срока годности резины;
  5. Проверка электрооборудования – контроль состояния внешних световых приборов, диагностика аккумулятора и рычагов управления электрооборудования. Далее производится проверка и калибровка световой оптики, а также звукового сигнала. В завершение проверяется внутреннее освещение салона и сбрасываются данные датчика периодичности техосмотра. Также осуществляется контроль датчика системы «Эра-Глонасс»;
  6. Заключительные работы и контрольный осмотр – данный этап подразумевает контрольную поезду на автомобиле, а также заполнение сервисной книжки и контрольного листа технологического осмотра.

Лифтбэк Skoda Rapid II

Skoda Rapid – переднеприводный бюджетный лифтбек субкомпактного сегмента (он же класс «B+» по европейским меркам), в котором удачно «уживаются» привлекательный дизайн, современный и практичный салон, надежная техническая составляющая и солидный набор опций… Без преувеличения, но этот автомобиль способен удовлетворить запросы большинства потребителей – и активной молодежи, и семейных пар (в том числе – с детьми), и даже людей преклонного возраста…

Читать еще:  Фольксваген каравелла расход топлива

Бестселлер чешской марки на российском рынке Skoda Rapid пережил «смену поколений» – мировая премьера пятидверки второй генерации состоялась 11 декабря 2019 года на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге, а вскоре после данного события началась ее сборка на калужском заводе компании Volkswagen.

Примечательно, но после «реинкарнации» автомобиль сохранил прежнюю платформу PQ25, да и гамма силовых агрегатов у него осталась нетронутой, поэтому нынешнюю реформу правильнее было бы принимать за глубокое обновление, однако сам автопроизводитель называет лифтбек «принципиально новым».

По сравнению с предшественником машина эволюционировала внешне, заимствовав элементы экстерьера у европейского хэтча Scala, обзавелась полностью новым интерьером, получила слегка иные настройки подвески и пополнила свой функционал не доступными прежде современными опциями.

Внешность «второго» Skoda Rapid выполнена в новом фамильном направлении чешской марки, отчего выглядит лифтбек действительно красиво, современно, гармонично и в меру агрессивно. Напористая «физиономия» пятидверки выставляет напоказ нахмуренный взор стреловидных фар с росчерками ходовых огней, растянутый «шестиугольник» радиаторной решетки с вертикальными перекладинами и ячеистый бампер с интегрированными противотуманками.

В профиль автомобиль может похвастать сбалансированным и весьма динамичным обликом с покатым капотом, мощной задней стойкой крыши, переходящий в небольшой «отросток» багажника, и выразительными боковинами, а его подтянутую корму украшают изящные L-образные фонари, заехавшие на крышку багажника с крупно выведенным названием марки, и рельефный бампер.

Размеры и вес

Формально Skoda Rapid второй генерации относится к классу «B+», но на деле вполне себе соответствует «гольф»-сегменту: в длину он насчитывает 4512 мм, в ширину – 1706 мм, в высоту – 1474 мм. Колесная база простирается у лифтбека на 2602 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм (но при полной нагрузке – 145 мм).

В снаряженном виде пятидверка весит от 1150 до 1217 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутреннее пространство «Рапида второго воплощения» целиком и полностью отвечает современным веяниям моды – стильный трехспицевый мульти-руль с приливами в области правильного хвата и усеченным снизу ободом, эталонная комбинация приборов с парой стрелочных шкал и «окошком» борткомпьютера межу ними (но в виде опции – полностью цифровая), привлекательная центральная консоль с 8-дюймовым тачскрином медиацентра, обрамленным сенсорными кнопками, и образцово-показательным «пультом» климатической системы.

При этом стоит отметить, что в «базе» у машины – двухспицевый «штурвал», информационно-развлекательный комплекс с 6.5-дюймовым экраном и более простой блок управления «микроклиматом».

Убранство чешского лифтбека способно похвастать безукоризненной эргономикой и неплохим уровнем исполнения, однако практически повсеместно здесь использованы бюджетные материалы отделки.

В передней части салона у «второго» Skoda Rapid установлены эргономичные кресла с ненавязчивыми валиками по бокам, в меру плотным наполнителем, широкими диапазонами регулировок и подогревом, которые в виде опции могут быть заменены спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками и более развитым боковым профилем.
На втором ряду – комфортабельный диван, обилие свободного пространства и максимум удобств для B-класса: подогрев, откидной подлокотник с двумя подстаканниками, пара мультимедийных разъемов, три подголовника, карманы в дверях и спинках сидений, а также штатная усиленная тонировка.

В арсенале субкомпактного лифтбека – один из самых вместительных в сегменте багажник с практически ровными стенками и исполинским проемом, объем которого в обычном виде составляет 550 литров, еще и изобилующий такими приятностями, как карманы, крючки, розетка и лючок для длинномеров. «Галерка» складывается двумя неравными секциями, увеличивая потенциал грузового отсека до 1490 литров, но ровного «лежбища» не образует. В нише под фальшполом – полноразмерная запаска и органайзер с инструментами.

Технические характеристики

На российском рынке для Skoda Rapid второго воплощения заявлено два четырехцилиндровых бензиновых агрегата:

  • Первый вариант – «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, доступный в двух уровнях форсировки:
    • 90 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 3800-4000 об/минуту;
    • 110 л.с. при 5800 об/минуту и 155 Нм предельной тяги при 3800-4000 об/минуту.
  • Второй – 1.4-литровый мотор TSI с алюминиевой головкой, чугунным блоком, системой непосредственного «питания», компактным турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске, генерирующий 125 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту.
Читать еще:  Не горят стоп сигналы на ваз 2110

«Младший» двигатель сочетается с 5-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» (только в 110-сильном исполнении), а «старшему» полагается исключительно 7-диапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Динамика, скорость и расход

На ускорение с 0 до 100 км/ч у лифтбека уходит 9.2-11.8 секунды, а его «максималка» не превышает 184-204 км/ч.

Топливный аппетит лифтбека варьируется от 5.4 до 6.1 литров на каждую «сотню» пробега в комбинированных условиях (в зависимости от модификации).

Конструктивные особенности

Второй «релиз» Skoda Rapid построен на переднеприводной архитектуре под названием PQ25 с поперечно ориентированным силовым агрегатом. Автомобиль обладает несущим кузовом с широким использованием высокопрочных видов стали. На передней оси пятидверки установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – полузависимая конструкция с торсионной балкой (но в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).

Штатно лифтбеку положено рулевое управление с реечным механизмом и электромеханическим усилителем. Вне зависимости от версии, спереди у машины монтированы дисковые тормоза с вентиляцией, в то время как сзади могут быть заключены либо барабанные устройства (исключительно у 90-сильной модификации), либо обычные «блины».

Комплектации и цены

На российском рынке Skoda Rapid второй генерации продается в четырех комплектациях на выбор – Entry, Active, Ambition и Style.

Автомобиль в базовом исполнении доступен только с 90-сильным мотором по цене от 792 000 рублей, а оснащается он: двумя подушками безопасности, ABS, ESP, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками, полностью светодиодной оптикой, электростеклоподъемниками, 15-дюймовыми стальными колесами, индикатором давления в шинах и некоторыми другими опциями (но того же кондиционера тут нет).

За комплектацию Active с кондиционером минимально просят 829 000 рублей, а ее же, но со 110-сильным «атмосферником» предлагают по цене от 883 000 рублей (доплата за «автомат» – еще 50 000 рублей). Лифтбек с турбодвигателем (с версии Ambition и выше) обойдется в сумму от 1 049 000 рублей, в то время как самый «навороченный» вариант не купить дешевле 1 021 000 рублей.

В функционал «топовой» модификации пятидверки входят: четыре подушки безопасности, медиасистема с 8-дюймовым тачскрином, подогрев передних и задних сидений, однозонный климат-контроль, трехспицевый мульти-руль с обогревом, круиз-контроль, датчики света и дождя, 16-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ и запуск мотора, задний парктроник, камера заднего вида и прочие «фишки».

Другие тесты Motor1 Россия:

Единственной по-настоящему раздражающей чертой дореформенного лифтбэка была некомпетентность подвесок в отношении лежачих полицейских и прочих «острых» неровностей: клацающие буферами отбоя передние стойки не соответствовали ни уровню бренда, ни прайс-листу. И да – этот момент заслуживал внимания нисколько не меньше внешности.

Почему шкодовцы решили не афишировать изменения в настройках подвески – неизвестно. На все расспросы ребята из представительства уклончиво отвечают про смену поставщиков и текущие доработки, которые (якобы) никоим образом не завязаны на глобальный рестайлинг. Но вот факт: нынешний Rapid едет цельнее и породистее прежнего. По меньшей мере – не хуже седана Volkswagen Polo.

И что это значит?

Надежда – правда не шутки. Именно поэтому я не ждал от обновленной «Шкоды» ничего ровным счетом и отчаянно агитировал за эту точку зрения вас. При взгляде на ситуацию с такой колокольни обновленный лифтбэк приятно удивляет: освеженная внешность, пригорстень конкурентных опций и допиленная подвеска, помноженные на фирменный простор, делают Rapid одним из самых сильных игроков в своем классе.

И пускай при таком раскладе (а многим – в принципе) большинству клиентов глубоко фиолетово на возраст платформы и прочие скучные аспекты, называть Rapid «полностью новым» в корне неправильно. До революции далековато, а излишне громкие лозунги без веской причины – спонсор завышенных ожиданий. Надеюсь, однажды маркетологи (и речь не только о «Шкоде») это поймут.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector