Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Rav4 или Nissan X-Trail; реально ли стоит платить больше? Сравниваем и выбираем из 2х ТОП кроссоверов

Toyota Rav4 или Nissan X-Trail — реально ли стоит платить больше? Сравниваем и выбираем из 2х ТОП кроссоверов.

Относительно недавно, RAV4 получил обновленную и более привлекательную внешность, которую сложно сравнить с предыдущей версией авто. Однако сможет ли обновленный автомобиль противопоставить что-то не менее именитому оппоненту X-Trail? В данной статье сравним два авто и разберемся, что лучше — Ниссан Х-Трейл или Тойота Рав 4? Битва за сердца потребителей будет действительно жаркой.

Обозначения регламентных работ ТО Ниссан Х-Трейл

  • I – Необходим осмотр и замена по мере износа.
  • R- Замена в любом случае по истечении указанного периода.

В русскоязычном руководстве

  • П – Проверка и замена при необходимости
  • З – Замена
  • ПС – Проверка и смазка
  • Т – Подтягивание

Самыми важными считаются первое ТО, которое проходят через 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев. Первое ТО проходят обычно легко, если нет заводского брака. Усталости металла нет и, если не было аварий, проблем обычно не бывает.

ТО 2 Ниссан Х-Трейл — это 30 000 км. пробега

Обслуживание автомобилей Ниссан Х-Трейл

Ниссан Х-Трейл ТО 2 перечень работ включает в себя полную замену свечей зажигания, а значит, если имеются проблемы с двигателем, их лучше найти сразу. Промывка двигателя, осмотр вариатора, все это будет не лишним. Стоимость ТО 2 Ниссан Х-Трейл обычно выше, чем первого осмотра.

Значимое ТО 60000 Ниссан Х-Трейл, которое проводится через 4 года или 60000 пробега. 60000 км, или ТО 60 тыс. км.

ТО 3 Ниссан Х-Трейл проводится на третий год эксплуатации автомобиля. Проблем, обычно, не бывает.

ТО 2 (30,000)

Как правило, этот этап ТехОбслуживания наступает по прошествии двух лет пользования Ниссан Х-Трейл поколения т32. Проводится тот же перечень технических работ, что и в ТО 1.

Но, помимо них, следует замена двух фильтров – салонного (27277EN025) и воздушного (1654630P00). Также меняются свечи зажигания (22401JA01B), тормозная жидкость (KE90399930UK) и масло в дифференциале (KE90799932).

В странах с суровым климатом, где столбик термометра опускается значительно ниже нуля, причем надолго, производители советуют использовать Castrol Syntrax (код 4671920060).

Все отзывы владельцев о Nissan X-Trail T32

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г. Часть 2

За 3,5 года владения машинкой она мне приносила только одни радости. Ни одной даже самой мелкой поломки не было! Конечно, можно возразить, мол, пробег маленький. Да, по сути это еще новая машина после обкатки и первого ТО. Хотя было три ТО — каждый год по одному, как и положено по регламенту.

До сих пор не оставляет чувство, будто ты не едешь, а паришь над дорогой, настолько мягко, собрано и легко она идет. А все окружающее будто видишь не через стекло, а на мониторе. Управляется изумительно, даже по снежной каше переставляется так, словно под колесами рельсы. Динамика удивительная, хотя и 2,0. Ускоряется на 6 передаче очень энергично, при обгонах на трассе — а я по Москве не езжу — никаких проблем. Даже если обгоняешь сразу по три фуры с прицепами.

Не знаю, что добавить еще. При всем желании ничего не смогу высосать про недостатки, ну нет их. Что такое поломки — с продажей «Нивы» забыл. Обслуживание у оф.дилера вполне достойное. Если бы захотел поменять (а у меня такая болезнь, по секрету вам скажу, существует), то взял бы опять Х-Трейл. Но только, если бы был автомат, чтобы жена и дочь тоже смогли рулить, они МКПП никак не могут освоить. И тогда бы пришлось брать 2,5 литра, чтобы сохранить ту же динамику, что и 2,0 литра на механике. Даже поехал к оф.дилеру, чтобы обсудить этот вопрос. Он так обрадовался, что я могу обменять свой именно авто на новый! Сказал, что продадут его вмиг. И пояснил, что 2 литра на механике разбирают как горячие пирожки, что 2,5 и особенно вариатор спросом не пользуются. Я порылся в форуме и понял причину. Вариатор, увы, не так надежен, как почти вечная МКПП, его ремонт несуразно дорог, буксовать и тащить его на прицепе при поломке запрещено. Такое для внедорожника не годится, люди это понимают и делают выбор в пользу механики.

Читать еще:  Объем бака уаз патриот

Лучшая среди кроссоверов.

Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

Купил автомашину Nissan 12 сентября 2007 года в максимальной комплектации, двигатель бензин 2,5 литра коробка CVT. На данный момент пробег машины 5900 км. Сразу о недостатках, началась зима поставил зимнюю шипованную резину Yokohama. Недавно ехал по Ленинградскому проспекту в сторону области, ехал быстро 120 км/ч, заезжаю в туннель, там авария, я по тормозам ABS трещит, машина не остонавливается. Так было уже несколько раз. У машины ужасные тормоза ABS срабатывает очень рано, практически в самом начале торможения.

До этого ездил на Skoda Octavia 1,8 Turbo. Там тормоза были хороши ABS срабатывал только перед срывом машины в занос. Тут какаято непонятная ситуация с тормозами. Полный привод тоже вопрос. Передними колесами заехал на обледенелый бордюр, они забуксовали, превел в режим 4х4, задние колеса так и не подключились, хотя стояли на земле, весь крутящий момент передовался на передние колеса. Вот Вам и интелектуальный полный привод. Сломался замок на задней левой двери, дверь не открывалась не из нутри не снаружи.

Отзыв Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

Машину выбирал еще более тщательно, чем жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.

Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.

Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.

Общее сравнение

Из-за схожести во многих характеристиках, многие спорят, кто кого скопировал, Nissan X Trail или Toyota Rav4. Если рассуждать по году выпуска, то получается, что именно Ниссан скопировал интерьер и функционал у Тойоты, так как Rav4 была разработана еще в 1994 году, а X Trail в 2001.

Читать еще:  Сколько лошадиных сил в тойоте королла

Обе модели после выхода на мировой автомобильный рынок претерпели несколько раз существенные изменения во всем, начиная от внешнего вида, заканчивая техническими характеристиками. В серийное производство выходит уже пятое поколение Рав 4, начало продаж запланировано на 2019 год. Новая версия Х Трейл вышла еще в 2017, в ней был проведен полный рестайлинг внешнего вида и модель была приведена в респектабельный внешний вид.

Таким образом к сегодняшнему дню можно сравнить не первоначальные версии данных моделей, а сразу оценить характеристики и особенности обновленных версий Рав 4 и Трейл. Безусловно следует отметить, что они имеют огромное сходство во всем, начиная с цены, заканчивая техническими и ходовыми характеристиками.

По экстерьеру

По внешнему виду просматриваются различия в общем настроении исполнения кузова автомобилей. Если сравнить рядом стоящий Ниссан Х Трейл и Рав 4, то видно, что первый имеет городские черты в плавном исполнении, а Тойота реализовала универсальные очертания, которые понравятся как мужчинам, так и женщинам.

В прошлом экстерьер данных автомобилей подвергался критике. У Х Трейл просматривались агрессивные мужские формы, в то время как у Рав 4 явная женственность. Оба концерна ответственно подошли к приглашенным дизайнерам, поэтому обновленные версии моделей получились привлекательными и одновременно универсальными. По внешнему виду автомобили остались схожими, но критики и опытные автолюбители выделяют лидером Ниссан Х Трейл, но с незначительным отрывом.

Размеры шин у автомобилей полностью идентичны, а вот общие габариты у Тойоты меньше, в том числе и масса. Клиренс больше у Ниссана, благодаря массивному дизайну экстерьера и общей задумке, реализованной в кузове. Более объемный багажник у Рав4, который достигает знаения в 577 литров, при 497 у Х-Трейла.

Интерьер Тойота Рав 4 и Ниссан Х Трейл

Вплоть до 2012 года явным лидером в качестве и дизайнерских решениях интерьера салона оставался Ниссан Х Трейл. Это привело к тому, что в новых модификациях и Тойота Рав 4 преобразилась в интерьере салона.

В обоих случаях внутри салона появилось много округлых решений, линии и все детали стали плавными. Эргономичность панелей присутствует как у Рав 4, так и Х Трейл, но вот расположение опциональных кнопок очень неудобное и вызывает критику со стороны автомобилистов. Это связанно с тем, что для получения доступа к некоторым кнопкам водителю транспортного средства необходимо отвлекаться от дороги или вовсе остановиться. В электронике автомобили похожи: в наличии у обоих подогрев сидений, парктроник и камеры.

Как и в случае с внешним видом, Трейл смог обойти в интерьере салона своего главного конкурента. Связанно это с качеством и типом отделочных материалов, которые использовались в модернизированной модели. Здесь сочетаются все элементы, благодаря их правильной компоновке и удачно подобранной фактуре материалов.

Из преимуществ Рав 4 выделяется более удачно исполненная панель приборов, на которой реализованы хорошо просматриваемые цифры.

По техническим характеристикам

Объем топливного бака у автомобилей одинаков – 60 литров. Обе модели реализованы с бензиновым агрегатом. С расходом топлива у моделей схожая ситуация, с незначительным различием – на Nissan X-Trail 2018 года это 7.5 л/100км, а у Toyota RAV4 в 7.7 л/100км. По отзывам автомобилистов Тойота обладает более приятными техническими характеристиками чем конкурент. Здесь лучше, как двигатель, так и ходовая часть, а в итоге общие ходовые характеристики.

По отзывам автомобилистов Тойота имеет высокую динамику, хорошую гидравлическую коробку передач, простое управление. Высокая проходимость кроссовера не испорчена даже малым клиренсом. Из недостатков автолюбители выделяют жесткую подвеску.

В свою очередь у Х Трейл более удобный клиренс и также хорошо настроенная трансмиссия. Высокая экономичность и приятная подвеска являются отличительной особенностью автомобиля.

Недостаток в основном в отзывах владельцев выделяется единственный – слабый двигатель для тяжелого кроссовера и малая динамика машины в общем.

Ходовые характеристики

Время разгона до 100 км/ч у Тойоты Рав 4 быстрее и имеет значение в 10.2 секунд, у Ниссана Х Трейл это 12.1 секунд. Достигнуты эти значения благодаря немного более высокой мощности RAV4 в 146 лошадиных сил, при 144 у Nissan. Объемы двигателя у Тойоты Рав 4 и Ниссан Х-Трейл разнятся незначительно – у первого это 1986, у второго 1997 кубических сантиметра. Это позволило X-Trail получить и более высокий крутящий момент.

Читать еще:  Установка круиз контроля форд фокус 2

Автомобили различаются типами привода и трансмиссиями. У Х-Трейл установлена вариаторная коробка передач и полный 4WD привод. У Рав 4 установили механическую коробку переключения передач и передний привод. Но данные характеристики зависят от комплектации модели и модификации.

Продажи Тойота Рав 4 последней версии начались в конце прошлого года. Продажи нового Ниссан Х-Трейл у нас начнутся в середине 2017 года.

  • Standart – мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.8/6.5/7.7
  • Мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось и на обе оси, разгон – 11.1/11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.4/6.3/7.4; 9.5/6.4/7.5
  • Comfort — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.8/6.5/7.7
  • Мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось и на обе оси, разгон – 11.1/11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.4/6.3/7.4; 9.5/6.4/7.5
  • Мотор 2.5 л. 180 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.5 с, скорость – 180 км/ч, расход: 11.6/7.0/8.6
  • Prestige Black, Prestige, Exscluzive, Prestige Exscluzive — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.5
  • Мотор 2.5 л. 180 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.5 с, скорость – 180 км/ч, расход: 11.6/7.0/8.6

  • XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
  • SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
  • LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4

ЗАХВАТЫВАЮЩЕ КОМФОРТНЫЙ

ПОДСТРАИВАЙТЕ САЛОН ПОД ВАШИ НУЖДЫ

ПРОСТОРНЫЙ ВТОРОЙ РЯД СИДЕНИЙ.

В приключения лучше отправляться вместе, поэтому в Nissan X­Trail второй ряд сидений не уступает по комфорту первому. Сиденья складываются в пропорции 60/40 и сдвигаются вперед для облегчения доступа в салон или увеличения полезного пространства. А для максимального удобства пассажиров второго ряда предусмотрена возможность откинуть спинку кресла, как в салоне бизнес-класса.

Независимое управление температурой для водителя и пассажира позволяет каждому настроить климат-контроль под себя.

Теперь даже пассажиры заднего ряда смогут наслаждаться прохладой кондиционера благодаря воздуховодам, встроенный в заднюю часть центрального тоннеля.

Комфорт в холодную погоду обеспечен как водителю, так и всем пассажирам. Просто нажмите пару кнопок, чтобы руль, передние сиденья и задний диван начали подогреваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector