Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ-452 (Буханка): данные о расходе топлива по отзывам

УАЗ-452 (Буханка): данные о расходе топлива по отзывам

Один из самых популярных служебных автомобилей повышенной проходимости УАЗ-452, получивший прозвище Буханка, появился в далеком 1966. Он получил разные прозвища, в зависимости от модификаций, — Таблетка, Пилюля. По кузовной концепции это грузопассажирский микроавтобус. Для современных требований УАЗ Буханка имеет высокий расход топлива на 100 км, но это окупается другими преимуществами автомобиля:

  1. полный привод и клиренс, обеспечивающий повышенную проходимость;
  2. надежность всех узлов и систем;
  3. широкий выбор модификаций;
  4. ремонтопригодность;
  5. доступная цена.

Таблица топливных расходов у марок УАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

Расход по факту:

18.0 (Зимой в городе)

16.0 (Лето в городе)

Приемлемый расход топлива у УАЗ!

Расход топлива УАЗ имеет приемлемые цифры, благодаря внедрению инжектора. Автомобили УАЗ — приемлемы большинству людей и являются недорогими автомобилями, за исключением новых марок УАЗ.

Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.

1. УАЗ начинает расходовать выше 20 литров топлива — если включены оба моста!

2. Расход топлива УАЗ повышается , двигаясь на повышенной передаче.

3. Топливо УАЗ расходуется выше, если давление в колесах ниже стандарта — это касается всех машин.

4. Неисправна топливная система — УАЗ больше расходует топлива — сбиты настройки карбюратора, неполадки карбюратора, неверная прошивка инжектора.

5. Причина повышенного расхода топлива на УАЗ — это старые, “уставшие” свечи, засоренный воздушный фильтр, позднее зажигание.

УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.

На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.

В картине расходов топлива УАЗ страху нагоняет факт, что датчик уровня топлива имеет нелинейное сопротивление по уровню топлива, а у УАЗ зависимость уровня топлива линейное из-за прямых баков.

Бортовой компьютер «Престиж U-12», показывающий 18-20 литров расхода топлива на УАЗ, имеет плохую калибровку с завода. Расход топлива у УАЗ в городских условиях эксплуатации можно понизить до 10-11 литров, соблюдая правила скоростного режима.

Читать еще:  Форд транзит расход топлива на 100 км дизель

Способы уменьшения расхода топлива

Потребление топлива сразу после покупки автомобиля является умеренным, так как в нем отключен передний мост. При его включении скорость потребления топлива увеличивается.

Также данный показатель повышается в таких ситуациях:

  1. Активна повышенная передача.
  2. Пониженное давление в колесах.
  3. Неисправности топливной системы, включая неудачную прошивку инжектора, нарушения в функционировании карбюратора.
  4. Забит воздушный фильтр.
  5. Произошел износ свечей зажигания.

Если расход топлива постепенно увеличивается, следует проверить транспортное средство на наличие таких отклонений:

  1. Износ основных деталей.
  2. Неправильная эксплуатация машины.

Топливный расход

Расход топлива напрямую зависит от размеров, массы машины и ее предназначения. Лидирующую позицию в звании самой доступной модели занимает УАЗ 3303. Он широко востребован благодаря своим небольшим топливным затратам и техническим данным. Расход по трассе обойдется владельцу в 13,2 л, а по городу – 15,5 на 100 км. Он не имеет никаких модификаций в отличие от УАЗ 390995 с расходом 14 л на 100 км.

Этих моделей не так мало. Если не знать мелких деталей и некоторых особенностей, отличить все модификации данного модельного ряда сложно. В основном все изменения касаются внутреннего наполнения и мелких внешних деталей. Так, УАЗ 452 также относится к этому модельному ряду, но имеет нюансы. Данный автомобиль не используется для каких-либо перевозок. Затраты топлива не превышают 15 л на 100 км. Под этот критерий попадают все модификации данных марок, в том числе УАЗ 390945, «таблетка» и другие вариации.

Помимо рабочих моделей, существуют автомобили, предназначенные для путешествий. Как правило, это машины, обладающие повышенной проходимостью. Особую популярность среди них заслужил УАЗ хантер. Этому автомобилю в буквальном смысле подвластно все. Он преодолеет любые препятствия. Естественно, расход топлива здесь значительно выше и строго держится на отметке в 19-20 л.

Существует подобная модель: это УАЗ 31519. По сравнению с хантером он немного ему уступает в технических данных. Многое зависит и от года производства автомобиля. Современные внедорожники, в том числе УАЗ хантер, затрачивают намного меньше топлива в смешанном цикле (13,2 л). По городу данная машина затрачивает 16,3 л на 100 км, а вот движение по трассе значительно уменьшает это показатель до 10,1 л.

Читать еще:  Как промыть систему охлаждения двигателя ваз 2114

При выборе автомобиля из этой серии необходимо отталкиваться от собственных предпочтений и возможностей. Ведь многие модели требуют немалого расхода бензина. Поэтому выбор нужно строить таким образом, чтобы учесть все основные технические данные. Норма расхода топлива играет одну из самых важных ролей.

Официальный расход топлива УАЗ-452

В 1997 году производитель впервые попробовал установить под капот «Буханки» не карбюраторный, а инжекторный ЗМЗ-4091 двигатель. Кроме прибавки мощности владельцы ощутили существенно меньший уровень расхода топлива. На протяжении всего выпуска автомобиля все силовые установки агрегировались одной и той же механической коробкой передач. В итоге, автомобиль комплектовали различными движками, но рабочий объём их составлял 2.5 литра (ЗМЗ-402) и 2.7 литра (ЗМЗ-409).

Номинальная мощность первого 72 «лошадок», а вот пиковая мощность второго достигает целых 112 сил. В паспорте производитель указывает, что расход топлива УАЗ-452 во время поездок в городском, загородном и смешанном цикле не превышает 13 литров на «сотню». Фактически получаем следующие показатели «прожорливости» 2.5-литрового двигателя:

  • 15.5 литров на 100 км в городском цикле;
  • 13.2 литра на 100 км в загородном цикле;
  • 14.4 литра на 100 км в смешанном цикле.

Уровень расхода топлива в версии с 2.7-литровым двигателем выше от 2.5-литровой модификации в среднем на 1.5-2 литра. На практике «Буханка» может расходовать 15-19 литров в городе. Это немаленький «аппетит», вполне естественно, что водители ищут способы уменьшения этих цифр, к тому же, следует учитывать, что в зимнее время приведенные выше показатели еще возрастают примерно на 1 литр.

— Колёсная формула: 4×4

Двигатель УАЗ-452 / УАЗ-3741

— ЗМЗ-402, объём: 2 445 см3
— Максимальная мощность: 98 л.с., при 4000 об/мин
— Макс. крутящий момент: 156 Н·м, при 2500 об/мин

— ЗМЗ-4091, объём: 2 700 см3
— Максимальная мощность: 82,5 кВт, при 4000 об/мин
— Макс. крутящий момент: 208 Н·м, при 3000 об/мин

— Трансмиссия: 4-ст МКПП

Расход топлива УАЗ-452 / УАЗ-3741

— 17,5 л. на 100 км (при смешанном цикле)

Габаритные размеры УАЗ-452 / УАЗ-3741

Читать еще:  Установка чехлов лада веста

— Длина: 4474 мм; 4440 мм (УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909)
— Ширина: 2100 мм
— Высота: 2355 мм; 2101 мм (УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909)
— Клиренс: 220 мм
— Колёсная база: 2550 мм; 2300 мм (УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909)
— Колея задняя: 1442 мм
— Колея передняя: 1442 мм

Объём бака УАЗ-452 / УАЗ-3741

Вес УАЗ-452 / УАЗ-3741

— 1845 кг; 1805 кг (УАЗ-3741) кг; 1940 кг (УАЗ-3741); 3909 кг (УАЗ-3909)
— Полная масса: 3070 кг; 2730 кг (УАЗ-3741, 3962); 2830 кг (УАЗ-3741)

Грузоподъёмность УАЗ-452 / УАЗ-3741

— 1225 кг; 925 кг (УАЗ-3741, 3962)

Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

Военный УАЗ 469 и его гражданская модификация 31512 являются далеко не новыми машинами. Они сняты с производства достаточно давно, поэтому основная их масса пребывает не в лучшем техническом состоянии. С учетом того, что советский военпром никогда не задумывался об экономичности выпускаемого транспорта, сделать эти машины действительно экономичными не удастся. Затраты все равно будут составлять 15-16 литров на 100 км. Но не допустить совсем уж большого перерасхода можно. Особое внимание – техническому состоянию авто:

  • Более частая профилактика, чем предусмотрено инструкцией. Регулировка CO в выхлопе даст 4% экономии, смена воздушного фильтра и кислородного датчика – целых 10-15%.
  • Замена масла каждые 4 месяца, выигрыш – 1-2%. Но если использовать в моторах, рассчитанных на масло 5W-30 более вязкое 10W-30, то можно получить обратный эффект.
  • Нежелательно держать машину на холостых оборотах. Лучше выключать мотор при длительном стоянии на светофоре или кратковременной остановке.
  • Соблюдение скоростного режима. Для УАЗ 469 — это 90 км/ч, разгон до максимальных 120 км/ч даст значительный перерасход.
  • Контроль за загрузкой автомобиля. Каждые 30 кг дополнительного веса прибавляют к потерям горючего 2%. Багаж, перевозимый на крыше, повышает «парусность» (сопротивление воздуха) на 5% и даже больше.

Есть еще пара хороших советов, которые актуальны для владельцев УАЗов любых модификаций:

  • Можно рассмотреть возможность установки газобалллонного оборудования и перевода машины на газ, что значительно удешевит ее эксплуатацию. Нужно только один раз потратиться на качественную ГБС.
  • Передний мост нужно включать только в крайних случаях, когда дорожные условия требуют применения полного привода. Два работающих моста – это очень не экономно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector