Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление и замена катализатора на Киа Рио

Выхлопные газы – продукты сгорания топлива. Они содержат окись углерода, углекислый газ, серу, свинец. Всего в списке 280 токсический веществ. Больше автомобилей загрязняют среду только нефтеперерабатывающие заводы.

В мегаполисах 80% загрязнений в воздух выбрасывают машины. Каждая легковушка в день добавляет 1 кг таких веществ в «городской коктейль». Страдают природа и люди.

Влияние на человека:

  • раздражаются слизистые оболочки;
  • обостряются хронические заболевания органов дыхания;
  • ослабляется нервная система и сердце;
  • появляются головные боли, слабость;
  • развиваются астма и аллергия.

Гипертонию, болезнь Альцгеймера, ослабление иммунитета и онкологию тоже связывают с продуктами сгорания топлива.

Сажа и копоть из выхлопных труб оседают на растительности. Угарный газ попадает в атмосферу, проливается на землю кислотными дождями. Гибнет флора и животный мир.

Отработанные транспортные газы – причина парникового эффекта, образования озоновых дыр.

Катализатор в автомобиле представляет часть выхлопной системы автомашины. В нем оседает большая часть ядовитых веществ.

Удаление катализатора в Киа Рио 3 предполагает обязательную замену механизма.

Последствия неисправного катализатора

В случае засорения каталитического нейтрализатора (КН), исправная работа силового агрегата не возможна. В таком случае потребуется обновление или удаление катализатора киарио 3. Существенного влияния на продолжительность службы движка этот элемент не влияет. Однако есть вероятность перегрева мотора при плохой динамике.

Последствиями износа КН могут быть проникновения элементов керамики в камеры сгорания агрегата. Подобное может стать причиной появления задиров в цилиндрах. В итоге перестанет нормально функционировать клапанная группа.

Киа Рио: удаление катализатора или почему он выходит из строя

Несмотря на то, что катализатор не совершает механической работы, его поломка не редкость. Этому способствуют многочисленные факторы. Основными из них будут следующие:

  • качество топлива не соответствует европейским стандартам;
  • повреждение корпуса;
  • оплавление внутренней части;
  • ошибки в обслуживании;
  • заводской брак.

Не секрет, что качество нашего топлива оставляет желать лучшего. Особенно в случае заправки из несанкционированных источников. Различные повреждения корпуса являются результатом не аккуратной езды.

Особенно при преодолении препятствий или езде по бездорожью на высоких скоростях. От деформации частично осыпаются соты, от пробоин катализатор выходит из строя полностью.
Оплавление внутренней части происходит по разным причинам. Это и качество топлива, и последствия ремонта своими руками. Особенно топливной системы.

Ошибки в обслуживании происходят в основном из-за не своевременного проведения очередного ТО. Увеличение пробега между номерными техническими обслуживаниями обязательно вызовет поломку, причем не только катализатора.

Примерно такие же последствия наступают в результате выполнения обслуживания не в полном объеме. Возникновение подобных ошибок характерно при проведении ТО самостоятельно, исключив из этого процесса СТО. Заводской брак характерен для китайских производителей. В погоне за количеством наряду с низкой стоимостью вопросы качества товара отодвигаются на задний план.

Читать еще:  Сколько весит ваз 2101

АБСУРДНОСТЬ ГАРАНТИИ

Самое абсурдное, что гарантия на катализатор в 2012 – 2015 годах, на автомобили KIA RIO, CEED, CERATO, SOUL составляет — ВСЕГО 1000КМ ПРОБЕГА, ни о каких 5 лет и 150000км пробега речи не идет!

Именно такую запись можно было встретить в сервисной книжке, то есть если у вас нейтрализатор рассыпался уже на пробеге в 2000 км и задирал мотор, то это уже не гарантийный случай.

И ВОТ ЧТО СТРАННО, в большинстве случаев происходит разрушение именно на KIA CEED – 90% случаев и на RIO — 10%, например на CERATO, SOUL таких проблем нет. А на OPTIMA, SPORTAGE, SORENTO, SORENTO PRIME нет даже такой записи в сервисной книжке, то есть тут гарантия 5 лет или 150 000км.

НО СТРАННО ВДВОЙНЕ, что на родственники (буквально братья близнецы) автомобили компании HYUNDAI — SOLARIS, I30, ELANTRA. Такой проблемы НЕТ ОТ СЛОВА – ВООБЩЕ:

  • У них нет такой записи в сервисной книжке (про 1000км)
  • У них гарантия на катализатор 5 лет или 150 000 км пробега
  • ДА и ходят нейтрализаторы, без каких-либо проблем
  • Задиров моторов по вине нейтрализаторов, почти вообще не зафиксировано (на уровне погрешности)

Раньше для меня это был почти один и тот же бренд. Сейчас четко проявляются отличия, и они почему складываются не в пользу KIA

Вырезать катализатор на Киа Рио и обмануть датчики

Лямбда зонд контролирует эффективность работы нейтрализатора. Если просто удалить его, возникнут проблемы с корректностью работы двигателя. Чтобы этого избежать, на выбор автолюбителю предлагается:

  • Прошить ЭБУ. Вряд ли вы сможете произвести перепрограммирование системы собственноручно. И далеко не во всех автосервисах вам окажут такую услугу. Однако в специализированных центрах мастера обязательно найдутся.
  • Установить обманки. Она имитирует работу катализатора. Бывает электронной (в виде микросхемы) и механической (в виде проставки с покрытием, как у катализатора, очищающей газы, попадающие на датчик).

Удаление катализатора +прошивка Евро 2+пламегаситель на Хендай Солярис и Киа Рио

В 2012 году, одними из первых в Ставрополе, мы начали удалять катализаторы и перепрошивать ЭБУ под Евро 2 с гарантией! Накопили огромный опыт работы с Хендай и Киа, в том числе Солярис, Ай 30, Крета, Рио 3, Рио 4, Сид, Соул и Церато с моторами 1.4 и 1.6 л.

Самый сложный и ответственный этап — это прошивка под Евро 2. Крайне важно для автолюбителя получить гарантию на работу новой программы и самого двигателя.

Читать еще:  Расход топлива ауди а6 с6

Цена удаления катализатора с гарантией Хендай Солярис и Киа Рио 1.4 / 1.6

Стоимость удаления катализатора + монтаж пламегасителя + прошивка Евро 2 (от Лаборатории Скорости) + чип-тюнинг с ПИСЬМЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ — 9000 руб.

По желанию клиента, мы можем выполнить только часть работ, например отдельно перепрошить под Евро 2 за 5500 руб.

Важно:
Автолюбитель не имеет возможности самостоятельно оценить безопасность новой прошивки.
Некачественная программа, в лучшем случае, приведет к увеличению расхода топлива и снижению мощности. В худшем случае — к прогоранию поршневой группы.

Прошивайте под Евро 2 только в давно работающих организациях с хорошей репутацией, которые выдают официальные документы и гарантию . Иначе, в случае повреждения двигателя, вы будете ремонтировать мотор за свой счет.

Мы используем оригинальные программаторы Kess Master и K-TAG от Alientech (Италия), которые гарантированно безопасно работают с вашим автомобилем.

Как правильно вырезать катализатор Хендай Солярис и Киа Рио 1.4 / 1.6

Мы профессионально убираем катализаторы и в нашем техцентре процедура проводится в три этапа:

  • Разрезаем и удаляем старый
  • В пустую банку ввариваем пламегаситель вместо катализатора, чтобы сохранить заводской звук и срок срок службы выхлопной системы
  • Устанавливаем фирменную прошивку от Лаборатория Скорости (г. Санкт-Петербург) с письменной гарантией и внесением в общероссийскую базу данных. При продаже автомобиля, это докажет будущему покупателю высочайший уровень качества работ

Автолюбителю достаточно сложно самому выполнить такую работу, поскольку нужно иметь и профессионально работать сварочным аппаратом и оборудованием для прошивки. К тому же, вы сможете записать только опасную пиратскую программу.

Прошивка Евро 2 или обманка

Мы знаем, что в Ставрополе можно перепрошить эти машины за 2-3 т.руб. Вы должны знать, что это самодельные или скачанные бесплатно программы из интернета. Они опасные и могут повредить мотор!

В России есть три основных разработчиков прошивок на Хендай и Киа, которые гарантированно работают:

  • Лаборатория Скорости: цена прошивки на официальном сайте или у представителя — 8000 руб.
  • Паулюс (Paulus): цена прошивки на официальном сайте или у представителя — 7000 руб.
  • Адакт (Adact): цена прошивки на официальном сайте или у представителя — 8000 руб.

В интернете много отзывов об их работе, в том числе на профильных форумах Hyundai и Kia.

Предлагая нелегальные прошивки, пираты прикрываются именами уважаемых в России специалистов, гарантирующих результат. На самом деле, они записывают в ваши машины некачественные программы и не несут ответственности, поскольку не дают официальных документов.

Техцентр Сатон — официальный представитель Лаборатории Скорости в Ставрополе. Выдаем гарантию, официальные документы и вносим в общую базу данных. Вы можете проверить данные по запросу в Санкт-Петербург.

Читать еще:  Тойота аурис расход топлива

Мы делаем делаем клиентам максимально возможные скидки, поэтому стоимость фирменной прошивки Евро2 + чип тюнинг всего 5500 руб. (вместо официальных 8000 руб.)

Более дешевая альтернатива перепрошивки — установка на задний лямбда зонд так называемой обманки. К сожалению, мы не можем гарантировать эффективность их работы. В наличии есть несколько типов обманок, в том числе с элементом катализатора.

Нужно ли удалять катализатор на Хендай Солярис и Киа Рио

Рассмотрев все плюсы и минусы, мы считаем, что исправный катализатор на свежем автомобиле не стоит удалять, поскольку он не снижает мощность и не увеличивает расход топлива. Но если он начал давать сбои и стала загораться ошибка Check Engine на приборной панели, то его лучше вырезать.

На популярных корейских автомобилях, катализатор является составной частью выпускного коллектора. В результате, он быстро прогревается и машина выходит на режим экономии бензина. Но есть и обратная сторона медали.

Керамическая пыль от разрушенного катализатора затягивается в цилиндры противодавлением и наносит задиры, которые вызывают расход масла и снижение компрессии.

Когда удалять катализатор на Хендай Солярис и Киа Рио 1.4 / 1.6

К сожалению, на популярных корейский автомобилях с двигателями 1.4 G4FA и 1.6 G4FC, в том числе Hyundai Solaris, I30, Creta. Kia Rio 3, Rio 4, Ceed, Cerato, Soul с завода устанавливаются не очень долговечные катализаторы. Керамические соты осыпаются и драгметаллы быстро исчерпывают свой ресурс.

Из нашего опыта, самая ранняя поломка механизма была на пробеге 60 т.км. Бывают случаи, когда он держится до 200 т.км. Обычно, на корейских малолитражках катализатор выходит из строя на пробеге 100 — 120 т.км. Если вы хотите заранее удалить его, ориентируйтесь на эту цифру.

Новое оригинальное изделие поставляется только в сборе с выпускным коллектором и стоит около 50 т.руб. Можно купить более дешевый бу катализатор на Солярис или Рио, но учитывайте крайне малый остаточный срок службы.

Подведем итоги

При выходе из строя каталитического нейтрализатора идеальным вариантом, совпадающим с рекомендацией производителя, будет замена катализатора. Однако данный способ весьма дорог и не под силу многим владельцам. Прочие варианты «ремонта», указанные здесь, не такие финансово емкие, однако предполагают вмешательство в конструктивную целостность выхлопного узла.

Напомним, что наиболее эффективными профилактическими мерами будут:

  • применение качественного топлива для вашего автомобиля KIA Rio 3;
  • своевременное диагностирование на предмет признаков неисправности;
  • очистка нейтрализатора.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector