Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды

Европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды

Часто задаваемый вопрос, где приобрести и как поставить своими руками евро панель или накладку на торпеду на ВАЗ 2110. Это не удивительно, древняя панель десятки уже надоела и охота, как то обновить салон. В данной статье я покажу, что надо для того, чтоб поменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и много важных моментов с которыми столкнетесь при замене старой торпеды.

В начале давайте определимся, что такое «установка торпеды на ваз 2110». По сути различается лишь накладка на панель, а нижняя часть панели остается старой. Выходит, что торпеда разборная и состоит она из 3-х частей. Идет речь, как раз о самой верхней накладке, потому поставить ее не так трудно, как менять торпеду авто полностью.

Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:

  1. Отключить клемму «-» от АКБ автомобиля.
  2. Снять рулевое колесо.
  3. Снять подрулевые переключатели.
  4. Снять тоннель пола.

После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:

Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.

С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.

Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.

Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:

Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:

Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:

Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):

Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.

Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:

Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.

Читать еще:  Ниссан жук расход топлива

На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить, все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.

Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.

Составляющие

При покупке вы получите то, что идет в комплекте, а именно:

  1. Евронакладка;
  2. Вставки для включателей (кнопок) приборов;
  3. Отделка на щиток приборов;
  4. Поскольку комбинация приборов у вас может отличаться от тех, установка которых предусмотрена конструктивно, также должны быть шесть заглушек, их можно вставить вместо кнопок;
  5. Сами кнопки и две колодки для них :
    • Сдвоенная – для ближнего света и габаритов;
    • Для включения противотуманных фар;
    • Обогрева заднего стекла.
  6. Воздуховоды;
  7. Колодка и жгут проводов, предназначенных для подключения сдвоенной кнопки на габариты и ближний свет;
  8. Кронштейны, крепящие щиток приборов.

Кроме того, если вас не совсем устраивает такая комбинация, и нужны еще кнопки для других приборов, то их, а также колодочки к ним можно докупать отдельно.

Установка приборной панели от Приоры на ваз 2110

Также сегодня стало модно устанавливать панель приборов от Приоры на ваз 2110. Внешность приобретает привлекательный вид, но вот по вложениям будет значительно дороже, чем евро приборная панель ваз 2110. То есть панель придется дорабатывать, и главной проблемой станут разъемы под электропроводку.

Но эту проблему решают путем:

  1. Приобретения электропроводки от Приоры в полном комплекте.
  2. Можно вручную состыковать два типа проводов.

Но тут стоит тщательно обдумать, нужно ли будет проводить дорогостоящие манипуляции. Чаще всего такую процедуру проводят на своих автомобилях молодежь.

Панель От Приоры В Ваз 2110

Салон от Приоры в ВАЗ 2110

Разнообразить салон своего автомобиля можно различными способами и одним из них является установка салона от Лада Приора. Не обязательно в ВАЗ 2110 устанавливать весь салон Приоры. можно остановится и на отдельных его элементах (потолок, пластик и т.д.).

Старый салон ВАЗ 2110 уже порядком надоел, хочется как то освежить салон. Конечно, можно устанавливать различные детали салона и от иномарки (например, сиденья, подлокотник, люк и т.д.), но это нужно много времени и желания ковыряться, возится, подгонять. Хочется изменить салон десятки без усилий. просто взять и установить новый пластик, сиденья, тоннель, потолок или панель..

Тогда Вам стоит обратить вниманье на салон от Приоры. Почти все детали салона Приоры подходят на ВАЗ 2110-12 без существенных переделок (кроме проводки).

Читать еще:  Зимние колеса когда менять

Рассмотрим более детально каждую деталь салона:

Установка европанели на 2112

#1 Джанки

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Авто: ВАЗ-21124
    • Наверх

    #2 sash074

  • Пользователи
  • 199 сообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Авто: 21134

    Палки ставь от калины,их всё равно придётся менять,т.к. щиток ими управляется,и кожух можешь нового образца поставить,хотя меня и старый не парит.

    • Наверх

    #3 spiker-86

  • Пользователи
  • 426 сообщений
    • Город: Москва СВАО
    • Авто: 12

    Сообщение отредактировал spiker-86: 05 Июнь 2009 — 12:43

    • Наверх

    #4 sash074

  • Пользователи
  • 199 сообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Авто: 21134
    • Наверх

    #5 spiker-86

  • Пользователи
  • 426 сообщений
    • Город: Москва СВАО
    • Авто: 12

    Сообщение отредактировал spiker-86: 08 Июнь 2009 — 18:02

    • Наверх

    #6 spiker-86

  • Пользователи
  • 426 сообщений
    • Город: Москва СВАО
    • Авто: 12

    Сообщение отредактировал spiker-86: 10 Июнь 2009 — 11:58

    • Наверх

    #7 Nissan

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Москва
    • Авто: 2112

    Сообщение отредактировал Nissan: 12 Июнь 2009 — 02:38

    • Наверх

    #8 spiker-86

  • Пользователи
  • 426 сообщений
    • Город: Москва СВАО
    • Авто: 12

    какую евро-2 3 крутилки управления печкой. Давай с фотоотчётом, обязательно зафоткай как крепится верхняя накладка старой и новой торпеды

    • Наверх

    #9 sash074

  • Пользователи
  • 199 сообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Авто: 21134

    Колонку я не менял.
    Про разъёмы с мозгами я х.з.,обычно мозги с панелью не идут.Я переделывал проводку к мозгам,т.к не подходили разъёмы.
    Печка с тремя крутилками,щиток калиновский.
    Верхняя накладка крепится изнутри,но шурупов меньше чем на старой.

    • Наверх

    #10 Nissan

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Москва
    • Авто: 2112

    • Наверх

    #11 spiker-86

  • Пользователи
  • 426 сообщений
    • Город: Москва СВАО
    • Авто: 12
    • Наверх

    #12 spiker-86

  • Пользователи
  • 426 сообщений
    • Город: Москва СВАО
    • Авто: 12
    • Наверх

    #13 Nissan

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Москва
    • Авто: 2112

    • Наверх

    #14 Bankol

  • Пользователи
  • 185 сообщений
    • Город: Ступино
    • Интересы: тазы.
    • Авто: Lada 110
    • Наверх

    #15 Goginn

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: М.О. Жел-дор city
    • Интересы: Пиво пит и водка жрат
    • Авто: vw passat b4
    • Наверх

    #16 Bankol

  • Пользователи
  • 185 сообщений
    • Город: Ступино
    • Интересы: тазы.
    • Авто: Lada 110

    многим приороторпеда не нравится.

    если где нибудь на разборке попадется в отличном состоянии может займусь

    ребят и еще бы не плохо было узнать сколько евроторпеда для 2110 дожна стоить новая или б/у без щитка приборов хотя бы примерно)))

    • Наверх

    #17 Добрый

  • Пользователи
  • 448 сообщений
    • Город: Питер_city
    • Авто: фокус2

    Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:

    Читать еще:  Ваз 2106 как уменьшить расход топлива

    После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:

    Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.

    С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.

    Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.

    Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:

    Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:

    Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:

    Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):

    Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.

    Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:

    Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.

    На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить, все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.

    Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.

    Доставка транспортной компанией

    Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
    Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

    Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
    Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector