Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка пневмосистемы на фиат дукато своими руками

Установка пневмосистемы на фиат дукато своими руками. Пневмоподвеска Fiat Ducato задняя ось. Усиленная пневмоподвеска для Ивеко

Установка пневмоподвески на Фиат Дукато

Многоосный Fiat Ducato 2017 г.в. был предоставлен нашими постоянными заказчиками, компанией RefCars на разработку полной пневматической подвески. Задача не простая но решаемая. Рама автомобиля удлинена, установлена рефрежераторная будка увеличенного объема. Теперь стояла задача распределить вес надстройки и вес загрузки без ущерба для шин. Внедрение второй оси на штатный рессорный пакет с разнесением осей сократило маневренность, но обеспечило необходимую грузоподъемность.

Пневматическая подвеска как обычно решила вопрос распределения нагрузки на рессорный пакет и обеспечила не только комфорт но и стабилизацию работы подвески. Передняя ось автомобиля получила стандартное решение — это фирменные пневматические стойки последнего поколения с усилением и учетом незначительных недостатков ранних модификаций. Компрессорную установку отложили на будущее. На данный момент пневматическая подвеска управляется с помощью собственного компрессора путем накачки и фиксации давления в пневмоэлементах через ручные системы «M».

C задачей справились за 2 дня. Построено 2 аналогичных автомобиля.

Установленное оборудование:
— пневматические стойки
модифицированный комплект под данный автомобиль — 2шт.
— система ручного управления накачкой пневмоэлементов — 3шт.

Оборудование всегда в наличии на центральном складе производственной компании Эйр-Райд. Получите подробную консультацию по заказу у наших специалистов по бесплатному телефону горячей линии 8-800-333-25-74 (звонок по России бесплатный). Или закажите обратный звонок с сайта.

Отзывы наших покупателей

  1. Михаил Чернов, Ставрополь
  2. Петр Танкевич, Москва
  3. Констатин Иванов, Москва
  4. Сергей Крылатов, Выборг (Лен.обл.)
  5. Глеб Семерка, Нижний Новгород
  6. Николай Глинис, Тихвин (Лен.обл.)

Давно знаком с этой фирмой. Купил комплект сначала на Газель, потом на фиат. Дали хорошую скидку и теперь всем рекомендую. Первый комплект ставил два года назад. Всё работает. Так держать! Спасибо!

Долго выбирал на УАЗ комплект. Никто толком ничего в инете не предлагает. Только эти ребята. Купил, поставил и не нарадуюсь. Правда пришлось поковыряться но потому что сразу не понял, что куда. Инструкцию прочитал и все получилось. Спасибо!

В начале декабря поставил пневмоподвеску на ГАЗ Газон NEXT. Не думал, что будет так классно работать. Подушечки не большие но удары глотают отлично. Машина не раскачивается. Грузить стал без опасения. Всё супер! Спасибо! Буду советовать друзьям.

Вожу грузы на своем Fiat Ducato 2009г. Устал менять опорники передних стоек. Про рессоры вообще молчу. Долго искал, прикидывал но товарищ посоветовал приехать в эту фирму. Тем более в Питер мотаюсь постоянно. Заехал на Салова 70, нашел их и решил что буду делать полную пневму. Записался на следующий день и забрал машину через два дня. Машину не узнать! Стоит как вкопанная. Накатал уже 2500км. Полет — нормальный. Гарантию дали и скидку в виде пневмосигнала. Теперь катаюсь и пугаю всех супер дудкой)) Спасибо! Теперь только к вам! Молодцы!

Искал пневмоподвеску на Газель NEXT. В Нижнем нашел представителя этой фирмы Эйр-Райд и там все и поставил. Быстро и качественно. В Питере бываю часто. Заезжал на диагностику. Немного травил воздух из ресивера. Все сделали и денег даже не взяли. Вот это сервис так сервис. Сейчас куда не сунься — везде платить надо а тут.. Поставил в Нижнем, починили в Питере и ни копейки не взяли. Супер! Все работает отлично! Спасибо!

Купил в мая Газон NEXT для перевозки мебели. Длинную базу взял и после первых поездок под загрузкой понял, что от мебели может остаться куча досок после езды по нашим обласным дорогам. Начал искать по форумам и в инете — ничего нет. Расстроился жуть как. Официалы на Дунйском, у которых покупал машину дали тел. Эйр-Райда. Позвонил, узнал что все есть и можно хоть сейчас приехать, тут же к ним. Ставили за 6 часов все. Теперь катаюсь доволен как слон) Советую всем у кого ГАЗоны новые. Штука полезная и не дорогая. Зато как работает! Класс!

Последние новости

Приобретение нового коммерческого автомобиля как правило ведет к необходимости улучшать его характеристики. Пневматическая подвеска данной категории не является тюнингом, а несет в себе вспомогательную функцию, спасающую рессорный пакет от проседания.

Наш интернет-магазин рад предложить Вам комплект вспомогательной пневмоподвески на Fiat Ducato для самостоятельной установки — на самых выгодных условиях!

Данное оборудование — это наиболее простой и удобный способ повысить грузоподъёмность, управляемость, комфорт вашего автомобиля, а так же значительно снизить износ элементов штатной подвески!

В комплекте есть все необходимые элементы и крепежи. Не требует применения специального инструмента при установке.

При установки нашего комплекта пневмоподвески внесение изменений в основные узлы автомобиля не происходит, а значит не требует регистрации в ГИБДД и не влечет за собой проблем с техническим осмотром.

Данный комплект вспомогательной пневмоподвески на Fiat Ducato Вы можете установить по адресу:

г. Москва, ул. Авиамоторная д.44

Установив вспомогательную пневмосистему усиления рессорной подвески, Вы получаете:

  • Увеличение грузоподъемности без ущерба для автомобиля

Пневмоподушки позволяют подвеске справляться с грузами до 4 тонн!

  • Снижение износа рессор

Штатные рессоры разгружаются и работают в «тепличных» условиях.

  • Возможность установки на «уставшие» рессоры

Установите пневмоподушки на рессоры требующие замены и они прослужат еще долго.

  • Правильное положение кузова при любой загрузке
Читать еще:  То 2 шкода рапид

Кузов всегда в горизонтали, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.

  • Уменьшение кренов автомобиля

Пневмоподушки удерживают автомобиль от крена в поворотах и выравнивают его при неравномерной загрузке.

  • Повышение комфорта

Общее увеличение комфорта и хорошая отработка дорожных неровностей.

  • Увеличение рентабельности вашего автопарка

Пневмоподвеска — это возможность перевезти в 2-3 раза больше груза за один рейс.

Также вы экономите на замене рессор и штрафах за перегруз.

  • Быстрая окупаемость комплекта пневмоподвески

Пневмоподвеска окупается за 1-2 рейса.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вопрос: Входит ли в ваш комплект вспомогательной пневмоподвески компрессор (система управления)?

Ответ: Нет, не входит. Но мы предлагаем приобрести его отдельно, с выбором компонентов именно под ваши нужды. Во первых, это снижает стоимость комплекта, ведь многим система управления не нужна, во вторых, вы получаете продукт который отвечает именно Вашим запросам, а не какой то универсальный, усредненный набор.

Вопрос: Сколько я смогу возить груза после установки пневмоподвески?

Ответ: Теперь это зависит только от вас, наши пневмоподушки имеют огромный запас прочности . Но убедительно просим вас подумать о других элементах автомобиля, которые вы не усиливали, теперь под угрозой именно они. Используйте автомобиль разумно.

Вопрос: Каков срок службы вашей пневмоподвески?

Ответ: При правильной установке и использовании в соответствии нашим рекомендациям срок службы пневмоподвески практически не ограничен . Разумеется, мы не берем в расчет внешнее повреждение пневмоэлемента.

Вопрос: Рессоры требуют замены, нужно ли их менять для установки пневмоподвески?

Ответ: Наш комплект пневмоподвески может быть установлен и на «уставшие» рессоры , замена их не потребуется. Если же рессоры сломаны, то их, все же, придется поменять.

Вопрос: Почему так дорого?

Ответ: Дорого только на первый взгляд. Комплекты созданы с использованием большого количества импортных комплектующих, что влияет на цену. Но цена комплекта сопоставима с ценой замены рессор на новые, а прослужат подушки намного дольше. Если вы посчитаете экономию на замене рессор, а так же дополнительную прибыль от повышения грузоподъемности вашего транспорта, вы поймете что это совсем не дорого и окупится очень быстро.

Вопрос: Одноконтурную или двухконтурную систему мне выбрать?

Ответ: Если вы используете базовый комплект без системы управления, если вы не перегружаете автомобиль на одну сторону, то вам будет достаточно одного контура (подушки соединены в одну магистраль). Для большей устойчивости автомобиля (например при большой высоте кузова/будки) рекомендуем установить двухконтурную систему управления .

Видео установленного комплекта пневмоподвески с системой управления на Fiat Ducato Maxi с холодильной установкой:

Один из самых популярный коммерческих автомобилей в России-Fiat Ducato Maxi:

Данный Фиат Дукато с пробегом 120.000 км приехал к нам на установку дополнительной пневмоподвески с сильно просевшими задними рессорам. Ducato Maxi с холодильной установкой Z anotti S35 и возможность регулировки температуры внутри итормического кузова плюс/минус 18 градусов.

Официальная грузоподъемность самого большого Фиат Дукато Макси составляет всего 900 кг. и данное значение не учитывает вес надстройки кузова.

Двух летний Fiat используется ежедневно в городском режиме с частыми погрузками/разгрузками в течении дня. Рекордный вес груза составил 2 тонны за весь период пользования данным коммерческим автомобилем. В связи с данными условиями, сотрудники компании Пневмобаллоны.Ру посоветовали установить двухконтурную систему управления пневматической подвеской со встроенным ресивером:

Комплект пневмоподвески на Фиат Дукато (Fiat Ducato) устанавливается между пакетом штатных рессор и рамой. Заводская конструкция не изменяется. Установка производится на места штатных отбойников. Пневмоподушки входящие в комплект, имеет максимальную грузовую характеристику и большой запас прочности. Подбор рабочего положения задней оси производится посредством регулировки давления в каждой пневмоэлементов в зависимости от дорожных условий и загруженности автомобиля.

Как работает комплект?

Пневмоэлмент работает совместно с рессорой, равномерно распределяя нагрузку. Увеличивая давление можно изменять высоту заднего свеса, грузоподъемность и жесткость задней оси.

Как устанавливать пневмоподушки на Фиат Дукато?

  1. Для установки комплекта необходимо выкрутить штатный отбойник.
  2. Ослабить стремянки рессор.
  3. Закрутить шпильку по резьбе болта крепления верхнего отбойника.
  4. Закрутить фитинг подачи в отверстие на площадке пневмоэлемента.
  5. При помощи болтов закрепить нижний кронштейн к пневмоподушке.
  6. Верхняя часть пневмоэлемента закручивается по шпильке по резьбе в основании крышки пневмоподушки, нижняя часть притягивается стремянками через переходной кронштейн.
  7. Прложить магистраль, закрепить золотники.

Как управлять подачей воздуха?

В базовом варианте подача воздуха осуществляется через золотники (аналогичные ниппелю подкачки колеса). В комплект входят два золотника и тройник. Возможно соединить систему через тройник для смежной подачи или вывести к каждой подушке независимы тройник (двух контурная система).

Какие системы управления использовать?

Для удобства управления пневмоподвеской можно установить готовые системы управления из кабины. Такие системы включают в себя компрессор и аналоговые манометры. Мы рекомендуем использовать двух контурные системы подачи. Такая подача предполагает независимую подкачку каждой подушки, тем самым можно получить максимальную устойчивость и возможность регулировки каждой подушки независимо. С ассортиментом систем можно ознакомиться здесь.

Какие пневмоэлементы лучше устанавливать?

Для установки на Фиат Дукато мы не рекомендуем использовать пневмоподушки большего Диаметра чем те что входят в комплект. Установка пневмоэлементов большего Диаметра может привести к полной разгрузке рессор, что значительно увеличит нагрузку на раму. Так же не рекомендуется устанавливать пневмоподушки с отбойником, это значительно ограничивает рабочий диапазон подушки, а при разрушении отбойника засоряет элементы пневмосистемы.

Читать еще:  Объем бака пежо 308

Какая гарантия?

Гарантия на комплект 2 года, без Ограничения пробега. Гарантия распространяется на комплект вне зависимости был ли он установлен на сервисе или своими руками.

Какая грузоподъемность у пневмоподвески на Дукато ?

Грузоподъемность комплекта в совокупности с рессорами превышает 4 тонны.

Что входит в комплект?

  • Пневмоподушки 2 шт
  • Кронштейны крепления.
  • Монтажный комплект.
  • Инструкция
  • Магистраль -7 м
  • Тройник.
  • Фитинги пневмоподушки.
  • Золотники подкачки.

Дополнительные рекомендации.

Не рекомендуется использовать комплект с давлением ниже 1 АТМ. При сборке комплекта рекомендуется подать давление и замылить основные стыковые узлы. Экраны устанавливаются между рамой и пневмоэлементом.

Что собой представляют пневмоподушки?

Пневматическая подушка (пневморессора) представляет собой пневматический баллон с воздухом, который используется в подвеске как элемент амортизации. В балоне находится воздух, который на давление груза отвечает обратным действием. От величины этого действия зависит несущая способность элемента. Сжимаясь под воздействием груза, пневматическая подушка пытается вернуться в изначальное состояние. Противодействие воздуха при этом увеличивается вместе с нарастанием воздействующей нагрузки. Благодаря этому предотвращается повреждение оболочки.

Пневморессора является высокоэффективной альтернативой металлическим пружинам и торсионам. Установка пневмоподвески может осуществляться на различные виды транспортных средств: легковые, грузовые авто, прицепы и полуприцепы, автобусы, рельсовый транспорт. Также пневмоподушки применяют и для оснащения домкратов и других инструментов.

Из-за особенностей эксплуатации и места расположения пневморессора испытывает внушительные нагрузки, а также на нее воздействует дорожная пыль и грязь. Именно поэтому все наши пневмоподушки изготовлены из надежных материалов, стойких к различным факторам окружающей среды.

Компоненты качественной пневмоподвески

В основе каждой конструкции для автомобилей « Газель «, «Валдай» или «Газон» присутствуют :

Компрессор для подачи сжатого воздуха.

Резервуар для хранения объёма поданного воздуха.

Распределительная система, подающая газ во всех отсеки.

Управляющий блок, с помощью которого происходит процесс нагнетания воздуха.

Мощный компрессор и соответствующий модели диаметр клапанов — гарантия плавного вождения автомобиля .

Работоспособность пневматической подушки — это качественные комплектующие , установленные опытными мастерами .

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Фиат Дукато в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Fiat Dukato может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Установка пневмоподвески

Элементы подвески:

  • Упругие элементы
  • Ресивер
  • Модули для подачи воздуха
  • Регулируемые амортизаторы (только в адаптивной подвеске)
  • Система управления

Разновидности систем пневматических подвесок:

Можно выделить три основных типа пневмоподвески: одно-, двух- и четырехконтурная.

  • Одноконтурная система устанавливается только на одну ось автомобиля. Это может быть как передняя, так и задняя ось. В штатном исполнении одноконтурной системой наиболее часто комплектуются грузовые автомобили и седельные тягачи. В данном случае имеется возможность регулировки жесткости задней оси в зависимости от загрузки автомобиля.
  • Двухконтурная система пневмоподвески может быть установлена как на одну ось, так и на две. В случае с установкой на одну ось, осуществляется независимое регулирование колес. Если двухконтурная система осуществляет управление двумя осями, то это аналогично двум одноконтурным системам.
  • Четырехконтурная система является наиболее сложной, но и наиболее функциональной. В такой системе осуществляется регулировка пневмоподпора каждого колеса. В четырехконтурных система, как правило, применяется электронный блок управления, который в совокупности с датчиками осуществляет автоматическую регулировку давления в пневмоэлементах.

Преимущества и недостатки использования пневмоподвески для транспортных средств по сравнению с классическими пружинами:

[row] [column size=»1/2″] Преимущества

  • Управляемость — высокая плавность хода автомобиля и отсутствие каких-либо шумов (на мелких неровностях пневматика работает мягче, на средних также, на крупных жестче чем стальные пружины);
  • Адаптивность — легкое изменение нагрузки;
  • Настраиваимость — регулировка клиренса не зависимо от загрузки автомобиля;
  • Стоимость — низкие затраты на обслуживание;
  • Практичность — длительный срок эксплуатации.

[/column] [column size=»1/2″] Недостатки

  • плохая ремонтопригодность элементов пневмоподвески;
  • зависимость от температуры;
  • не устойчива к воздействию нефтепродуктов (масло, нефть, бензин, керосин и т.п.), а также к воздействию дорожных реагентов.

Виды пневмоподвесок и их комплектации:

[accordion] [spoiler icon=»arrow» title=»Сильфон» open=»yes»] Сильфон — упругий резиновый элемент, который может быть заменен в случае повреждения. [/spoiler] [spoiler title=»Полукомплект» icon=»arrow»] Полукомплект — сильфон с промежуточными кольцами между «бубликами» и прижимными кольцами с резьбой или шпильками. Основное применение — стойки типа Мак Ферсон. [/spoiler] [spoiler title=»Пневмоподвеска разборная» icon=»arrow»] Пневмоподвеска разборная — полукомплект с крышками. Позволяет установить пневмоподушку между подрессорной и неподвижной частью машины. Верхняя крышка содержит отверстие с конической резьбой для подключения воздуха. [/spoiler] [spoiler title=»Пневмоподвеска рукавная» icon=»arrow»] Пневмоподвеска рукавная — по сравнению с сильфонной имеет более мягкую характеристику сжатия, может работать в паре с длинноходными амортизаторами. Требует обеспечение параллельности рабочих плоскостей поршня и верхнего фланца. Для более надежной и продолжительной работы желательно использовать защитный цилиндр с пыльником (например конструкция пневмостоек Мерседес Бенц). [/spoiler] [spoiler title=»Комплекты для установки» icon=»arrow»] Комплекты для установки — предназначены для установки на отечественные легковые автомобили и коммерческий транспорт типа фургон (микроавтобус). [/spoiler] [spoiler title=»Штатная для иномарок» icon=»arrow»] Штатная для иномарок — пневмобаллоны, пневмостойки и запчасти к ним для Audi, BMW, Mercedes Benz, Volkswagen. [/spoiler] [/accordion]

в Нижнем Новгороде и области

Накладки на пороги являются элементом тюнинга первой необходимости, поскольку они помогают предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия. В том случае, если поверхность порогов Вашего автомобиля уже повреждена, с помощью установки накладок вы сможете скрыть все царапины и сколы. Изготовленные из прочного АБС пластика накладки имеет малый вес и большую долговечность.

Накладка на задний бампер помогает предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия бампера в процессе погрузки или выгрузки каких-либо вещей из багажника. В том случае, если верхняя поверхность заднего бампера Вашего автомобиля уже повреждена, с помощью установки накладки на задний бампер вы сможете скрыть все царапины и сколы, сэкономив на перекраске бампера.

Жабо является декоративным и защитным элементом автомобиля, который защищает фильтр авто от попадания жидкости и талого снега, от реагентов и других веществ, способствующих появлению ржавчины и нарушению лакокрасочного покрытия автомобиля. Накладка устанавливается между лобовым стеклом и капотом с помощью двухстороннего скотча 3М.

Расширители колесных арок защищают от грязи, пескоструя, камней и щебня, вылетающих из-под колес автомобиля, от веток, при езде на внедорожных участках трассы. Таким образом Ваш автомобиль дольше будет оставаться чистыми без повреждений лакокрасочного покрытия. Расширители колесных арок изготовлены из АБС-пластика, с выносом 10 мм.

Молдинги предназначены для улучшения внешнего вида авто и защиты лакокрасочного покрытия от некоторых внешних воздействий. Молдинги дверей могут быть устанавлены при помощи двухстороннего скотча или герметика. В комплект поставки входят сами молдинги, двусторонний скотч 3М, праймер.

Защитная сетка решетки переднего бампера устанавливается с помощью нейлоновых хомутов. Монтаж не занимает много времени и не требует выполнения дополнительных операций. Установленная сетка решетки переднего бампера защищает радиатор от загрязнения насекомыми, а также от повреждения небольшими камнями и другими предметами.

Заглушка решетки радиатора и переднего бампера не позволяет проникнуть холодному воздуху к радиатору, помогает сохранить тепло. Не допускает попадание грязи, пыли и снега в радиатор.

Воздухозаборник на капот может быть не только эффектным тюнингом экстерьера, но и иметь функциональное предназначение.

Накладки на боковые зеркала заднего вида производятся из АБС пластика с тисненой поверхностью (шагрень). Данные накладки защищают боковые стекла от грязи и насекомых, а также от повреждения корпуса зеркала.

Накладки могут быть установлены на корпус зеркала с помощью двустороннего скотча или герметика, на ваш выбор. В комплект поставки крепежные элементы не включены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector