Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить шноркель на Ниву своими руками

Как установить шноркель на Ниву своими руками

Шевроле Нива в основном эксплуатируется в условиях, где необходимы внедорожные характеристики. Препятствия могут быть абсолютно разными и нужно быть подготовленным к любым сюрпризам. Поэтому важно доработать все слабые места, чтобы быть на 100% уверенным в своем автомобиле. Одним из приспособлений, позволяющих добиться высокой проходимости является шноркель.

При движении по пересеченной местности встречается большое количество препятствий. И кроме грязи, веток и песка иногда приходиться пересекать большие лужи и передвигаться вброд. Но передвижение по водоемам может быть весьма опасным. Если вода попадает в двигатель через впускной коллектор, то двигатель заглохнет и автомобиль вместе с пассажирами застрянет посреди водной преграды. Но не это самое страшное. В результате такого происшествия велик риск получить гидроудар двигателя. В результате этого происходит разрушение блока цилиндров и шатунов.

Поэтому владельцы Шевроле Нива часто устанавливают на свои авто шноркель – трубку, которая выходит от двигателя наружу к крыше автомобиля, чтобы воздух поступал из самой высокой точки. Это устройство устанавливается одним из первых на те авто, которые будут эксплуатироваться в бездорожье. Но некоторые автовладельцы устанавливают их для придания авто более брутального и мощного вида.

Правила получения Интернет-заказов

При получении товара необходимо:

  1. Проверить внешний вид упаковки заказа (целостность)
  2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
  3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит и не помят)
  4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы)

Внимание! Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта.

Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: sale@podgotoffka.ru в течение 3-х дней с момента получения заказа.

Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

В нашем магазине существует несколько способов оплаты:

Установка шноркеля НИВА

Шноркель LLDPE для НИВЫ

Заказал и получил приспособление для преодоления более глубоких бродов.

Полученным шноркелем полностью доволен. В комплекте с ним идет гофра для его подключения к фильтру. Правда, он имеет чуть больше посадочный диаметр всего то на 10 мм. Сделав проставки из имеющихся гофр, все получилось.
Процесс установки не сложный, главное, чтобы руки были на месте.
Все на фото.

сместил крепления фильтра к центру

это крепление тоже перенес просверлив новые отверстия

чтобы гофра имела более плавные изгибы передвинул расширительный бочек и удлинил патрубок.

отрезал все лишнее

изготовил две таких проставки между гофрой фильтром и шноркелем

намазал герметиком и установил проставки

вот так проходит гофра.

приклеил шноркель на черный оконный герметие

приклеил шноркель на черный оконный герметик

отметил как вырезать лишнее от капота

обработал срез капота преобразователем ржави и покрасил.

как то так получилось

Установка шноркеля в НИВУ

Просматривая интернет натыкался на разные высказывания по поводу того, что «…такие деньги за кусок пластика? да я лучше из канализационных труб сделаю!» и многое другое. Для себя я решил, что не нравятся мне канализационные трубы и все тут. Интернет магазины предлагают разные шноркели и по цене, и по качеству. Читая отзывы о шноркелях разных производителей, и опираясь на советы, решил, что это будет именно такой шноркель (толстый пластик не под покраску).

Инструкции не прилагалось, и уж тем более, шаблон по отрезке капота. Опять же в интернете скачал инструкцию похожего шноркеля. Но когда на авто примерял и прикидывал, что к чему, выяснил, что шаблон и инструкция совсем не подходят.
Решил делать по принципу примерил и еще 7 раз примерил, а потом отрезал.
Сначала избавился от всего лишнего, снял АКБ, домкрат, корпус воздушного фильтра.
Затем на контактирующий отлив шноркеля нанес герметик и проложил к машине, получив точное местоположение бушующего отверстия.

Далее, разобрал в салоне потолок (только угол), уплотнительные резинки и прочий пластик для беспрепятственного сверления отверстий в крыше.

После того, как в крыше были просверлены 4 отверстия приложил шноркель, и из салона, сверлом меньшего диаметра, просверлил шноркель.
Следующее действие – сборка: все контактирующие точки шноркеля с кузовом, обработал герметиком.

Приложил к машине и прикрутил на саморезы.

Теперь самое муторное — отрезать капот при этом не отрезав лишнего. Тут описывать нечего так как вся технология заключается в том, что прикладываешь капот к шноркелю, отмечаешь и отрезаешь. И так до тех пор, пока не получишь того, что хотел. Примерно за один час капот был обрезан.

Так как п-образной резинки, для придания окончательного вида капоту, под рукой не оказалось то резать под нее не стал (резинку заказал).

Далее подключение к корпусу воздушного фильтра, так как гофра для подключения шноркеля большего диаметра чем труба воздухозаборника попытался намотать что-нибудь на трубу и добиться нужного диаметра. Из этой затеи ничего не вышло, так как при стягивании хомута на гофре деформируется труба воздухозаборника. Решил переделать корпус, для этого был изготовлен переходник.

При монтаже переходника в корпус возникли маленькие проблемы

Переходник посадил на герметик.

И на всякий случай на три заклепки.

Мини-шноркель в НИВУ

Решил повысить немного плавцовые качества своей машины — поднять повыше воздухозабор. По-хорошему, шноркель ставить надо, но, если честно, пока еще не дошел до той стадии, когда спокойно режется железо, и еще немного жалко капот (надолго ли…), а еще немного жалко салон, чтоб нырять глубоко, а для неглубоких бродов (по пояс) в самый раз поднять воздухозабор, ну, и чтоб уж совсем луж не боятся (а они, в этом году, что-то глубокими по всей стране стали).

Опытным путем и мокрым фильтром установил, что всегда самое сухое (и высокое) место в подкапотном пространстве, это ниша за аккумулятором. Скажу больше, за 3 года это еще и единственное чистое место под капотом моей машины. Было решено выводить забор воздуха туда.

Для строительства своего мини-шноркеля была использована метровая полиэтиленовая гофрированная труба, для подземной прокладки кабеля. Внутренний диаметр 55мм, где-то на нива-форуме читал, что минимальный внутренний диаметр воздуховода должен быть не меньше 50мм, чтобы не было никаких потерь.

Далее, демонтировал старую трубу, выходящую из корпуса фильтра, обрезал её под корень и внутрь вставил гофротрубу, благо последняя вошла очень туго. Все стыки обильно промазал герметиком.

Ну а дальше, при помощи строительного фена, придал трубе нужные изгибы, закрепив все пластиковыми хомутами, чтоб не болталась.

В общем, судить об эффективности или неэффективности такой конструкции не стану, благо, хоть конструкция герметична — закрывая рукой трубу, двигатель глохнет (больше всего удивило что корпус фильтра оказался герметичен!). Просто не уверен еще, нужен ли мне полноценный шноркель, а для луж и ручьев и это сойдет. Ну и, если что, отрезать капот и подключить к нормальному шноркелю всегда можно.

Читать еще:  Рено дастер устройство полного привода

https://www.drive2.ru/l/4509940/, https://www.drive2.ru/l/4526354/, https://www.drive2.ru/l/922798/, https://www.drive2.ru/l/1675468/

Замена фильтра очистки масла в двигателе Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Во время обкатки двигателей всегда старался сменить масло и фильтр в промежутке первых 500-600км. Новый фильтр MANN…

Назначение шноркеля

Бездорожье представляет собой не только отсутствие асфальтного или бетонного покрытия, но это еще и грязь, вода, песок и прочие препятствия, которые встречаются на пути автомобиля Шевроле Нива. Очень часто возникает проблема, когда приходится преодолевать водоем, все, казалось бы, хорошо, машина зверь, но вот только на полпути происходит попадание воды в мотор. Тут же мотор глохнет, и автомобиль вместе с пассажирами остается посередине водоема. Для решения такой проблемы и имеется шноркель или по-простому наружный воздухозаборник. Многим Шнивоводам известна проблема попадания воды в двигатель- гидроудар, а так же какие возникают последствия: выход из строя шатунов и разрушение блока цилиндров.

Таким образом, если выводится трубка от двигателя на крышу автомобиля (шноркель), то снижается риск попадания воды в двигатель. Это устройство является незаменимым в случае эксплуатирования Шевроле Нивы в местах отсутствия дорог. Также шноркель предает автомобилю более мощный и строгий вид, но это уже дизайнерские показатели.

Если на Ниве Шевроле очень часто приходится двигаться по дорогам без асфальтного покрытия и с водными препятствиями, то установить такой девайс будет кстати. Помимо защиты двигателя от проникновения воды, шноркель характеризуется следующим перечнем положительных свойств:

  1. В двигатель поступает чистый прохладный воздух;
  2. Ограничено попадание неблагоприятных выбросов из-под впереди движущихся транспортных средств.
  3. Уменьшается возможность повреждения мотора и его частей вследствие попадания воды.
  4. Перемещена точка забора от низкого положения к более высокому, а, главное, безопасному.

Как обзавестись изделием?

Шноркель на Шевроле Ниву можно получить двумя способами:

  • Приобрести уже готовый заводской шноркель;
  • Сделать, а, точнее, собрать девайс самостоятельно, как говорится, своими руками.

Заводской, уже готовый шноркель является самым простым решением, о котором не пожалеет покупатель. Приобретая качественное оригинальное изделие у брендового производителя, покупатель получает: качество сборки, длительный срок службы изделия, гарантию.

Только одним недостатком считается высокая стоимость девайса, которая составляет около 15 000 рублей. Такой наружный заборник изготавливается из линейного полиэтилена типа LLDPE, который характеризуется своими высокими свойствами прочности. Преимущества такого шноркеля:

  1. Устойчивость к потрескиванию корпуса устройства;
  2. Высокие механические показатели;
  3. Отличные свойства эксплуатации;
  4. Дизайн. Блеск изделия выделяет не только сам девайс, но и автомобиль в целом.

Не стоит огорчаться есть и более дешевые модели. Широко известный в определенных кругах девайс производства F-Dising, который популярен благодаря своей стоимости (6000 рублей) и простоты конструкции.

Большинство автолюбителей уделяют внимание и доверяют российскому Автопрому, потому как такие изделия совмещают невысокую стоимость и средний показатель качества. Стоимость шноркеля российского производства будет составлять 2-3 тысячи, что довольно-таки доступно для всех.

Шноркель от фирмы SGVAA (стоимость 4250 рублей)

Особенности изготовления и установки шноркеля

Прежде чем приступить к изготовлению шноркеля своими руками, стоит решить, для чего он необходим. Первоочередная задача – обеспечить подачу воздуха в двигатель не из подкапотного пространства, а повыше, чтобы снизить риск попадания воды в мотор. Самым простым вариантом является проведение патрубка по верхней части переднего крыла до крыши. Горизонтальная часть проводится снизу капота. Этот способ установки шноркеля является наиболее эффективным и, главное, защищенным. Нет потребности проделывания отверстий, понадобится только одно – между капотом и лобовиком.

Чем меньше путь прохождения трубок воздухозаборника, тем лучше аэродинамические свойства.

Что может понадобиться для изготовления шноркеля своими руками? Прежде всего, это трубки и хомуты. А по сути, изготовление шноркеля – это личное дела каждого, и зависит от проявленной фантазии. Лучшим вариантом является металлическая трубка диаметром 60 мм, но не исключается и использование пластика. Только стоит помнить, что пластик долго не прослужит.

Установка той части изделия, которая идет вертикально, осуществляется путем ее крепления к стойке лобового стекла. Край, выходящий на крышу, обязательно, должен быть согнут, дабы избежать попадания воды во время дождя. Стоит также учесть, что потребуется приварить патрубки, которые будут способствовать сбросу атмосферного давления. Патрубки привариваются к системе воздушного забора.

Изготовление шноркеля самостоятельно

Для того чтобы сделать шноркель своими руками и при этом сэкономить приличную сумму денег, необходимо решить, из чего будет состоять конструкция – это могут быть:

  • Гофра;
  • Металл;
  • Пластик.

Таким образом, наиболее дешевым вариантом является конструкция из пластиковой гофры, а в дополнение она является еще и самой простой. Понадобятся такие приспособления, как хомуты для зажима, специальные стяжные крепежи для трубки, вентиляционные решеточки, герметик, а также болгарка и дверные уплотнительные резинки. Суть процесса работ:

  1. Используется пластиковый гофр желательно сдвоенный. Потребуется около двух метров.
  2. Хомутами стягиваются места соединений.
  3. Гофра закрепится к боковой стойке лобового стекла с водительской стороны. Потребуется сверление отверстий.
  4. Потребуется вырезать отверстие в капоте или на крыле для возможности выведения трубки.
  5. На конец трубки одевается вентиляционная решеточка, после чего эта часть выгибается вперед и фиксируется с помощью специальных кронштейнов, которые также изобретаются своими руками.

В процессе работ все отверстия должны быть замазаны герметиком, а отверстие на капоте оклеивается резиновыми уплотнительными лентами.

Установка шноркеля на Шевроле Ниву

Приобретая заводское изделие, потребуется его еще правильно установить. Для этого в каждом комплекте девайса прилагается инструкция, по которой установить шноркель не составит труда. Фото комплекта девайса приведено ниже.

Итак, конструкция устройства монтируется в левой стойке лобового стекла. Потребуется проделывание отверстий в брызговике, лонжероне, и сделать вырез на крыле. Помимо стандартного комплекта инструментов понадобится:

  • герметик;
  • электролобзик;
  • дрель со сверлом на 4 и 10 мм;
  • скотч;
  • маркер.

Процесс установки шноркеля включает в себя (в зависимости от выбранного производителя):

  1. Поддомкрачивается левая сторона автомобиля.
  2. Далее необходимо снять защиту с крыла, а также колесо и бачок воздушного фильтра.
  3. Очищается поверхность кузова и подготавливается к вырезанию. Для этого кузов в месте надрезания необходимо заклеить скотчем.
  4. С помощью маркера размечается контур на крыле и делается вырез. В комплекте с изделием прилагается готовая разметка, которую необходимо только приложить и проделать отверстие. На фото показан готовый эскиз отверстия.
  5. Осуществляется сверление…

    Должно получиться примерно так, как показано на фото.
  6. Заводим патрубок от воздушного фильтра к высверленному отверстию. Фото расположения патрубков под капотом.
  7. Далее потребуется высверлить отверстия в стойке, на которых будет крепиться вертикальная часть девайса. Оклеиваем скотчем стойку и начинаем сверление, предварительно сделав отметки.
  8. На завершающем этапе необходимо установить заклепки с резьбой и нанести в отверстия герметик, чтобы не возникало коррозии металла.

Теперь можно установить воздухозаборник от воды и наслаждаться дизайном своей Шеви Нивы, ведь теперь она стала еще эффективней для преодоления бездорожья.

Фото установленного изделия приведено ниже.

Как видно, ничего сложного в установке шноркеля на Шевроле Ниву нет, необходимо только соблюдать прилагаемую инструкцию.

Важные моменты, требующие внимания

Очень важно при покупке шноркеля на Ниву Шевроле обратить внимание на диаметр трубы. Трубка, которая соединяется с воздухозаборником, не должна быть меньшего сечения. Если она будет меньше, то это отразится на работе мотора, как следствие двигатель не будет получать нужного потока воздуха и будет «задыхаться».

Читать еще:  Расход топлива тойота карина

Немаловажным моментом является герметичность. Установив изделие, важно позаботится и обеспечить герметизацию соединений воздуховодов и воздушного фильтра на Ниве Шевроле.

Стоит также понимать, что установив девайс на Ниву Шевроле можно свободно преодолевать любые водные препятствия. Но, на самом деле, для преодоления водоемов – это сделано только полдела. Чтобы действительно подготовить авто к тяжелым препятствиям стоит позаботиться о герметизации электроники автомобиля. Въезжая в любой водоем двигателю не страшна вода, но не стоит забывать о “мозгах”, мостах, уплотнителях и зажигании, которые остаются подверженными воде.

В завершение стоит отметить, что сделать шноркель своими руками вполне реально, тем более что стоимость материала (трубок) очень низка. Но большинство автовладельцев отдают предпочтение заводским изделиям, и это тоже верно, ведь самодельное производство не учитывает тонкостей и не дает гарантий, чего не скажешь о брендовых модификациях шноркеля. Удачных работ!

Шноркель для Шевроле Нивы — обзор ассортимента

Ничего особенного для этого покупать не нужно. Достаточно иметь в наличии части трубы идентичного диаметра, а также знать несколько правил: Оптимальным вариантом станет труба, которая выполнена из нержавеющего материала. Да, можно взять и пластиковую, но ее прочность будет ниже в разы, плюс, внешний вид транспортного средства будет не самым привлекательным.

Что касается диаметра, он не должен быть сильно мелким и сильно большим. Оптимальный размер — шесть сантиметров. Во время сборки конструкции следить за тем, чтобы было как можно меньше изгибающихся участков. Хорошо сделанный шноркнель имеет их всего два.

Можно даже рискнуть прокатиться на Шеви Ниве по побережью, если однообразное дорожное покрытие наскучит после живописных видов природы, костра и аппетитного шашлыка с друзьями.

Шноркель-оригинал — качественная альтернатива самоделкам Самодельный внешний воздухозаборник своими руками является полетом фантазии владельца автомобиля с использованием различных подручных средств. Выглядеть такой девайс может по-разному, все зависит от материалов и сноровки автора шедевра. Некоторые модели выглядят весьма экстравагантно и могут поразить тонкий вкус ценителя прекрасного агрессивным видом и сюрреалистическим дизайном. Весь ассортимент подручных средств из сантехнического отдела любого супермаркета необходимо при помощи клея, промышленного фена, ножовки, дрели и сварки приспособить к автомобилю.

Оригинал выглядит элегантно и предсказуемо, гармонично дополняет очертания кузова и не нарушает обзорность.

  • Перейти на страницу:

Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!

Сообщение muzolya » 12 дек 2009, 14:12

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение Magellan » 12 дек 2009, 14:43

Шноркель вещь хорошая и нужная.
Есть пару вариантов как его можно выбрать:

Дешево и сердито. Материал достаточно прочный.

2-й вариант. Сделать самому, с водопроводно трубы. Труба 50 или 75 мм.
Второй вариант очень бюджетный, если включить мозг, так можно сделать не только практичный, но и аккуратный красивый шноркель.

Имхо. Отлично сделанный шноркель, труба 75мм.

Труба сантехническая. Как гнули трубу, точно не скажу, наверное нагревали ( огнем ) и когда труба становилась мягкой, ее гнули под нужный градус. Потом труба застывала, и в результате без никаких переходников получается одноцельный шноркель.
Насадка верхняя скорей всего тоже самодельная.

Одноцельный шноркель с боковым подводом. Минус его, можно сбить об дерево или еще что-то.

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение bazik » 15 дек 2009, 01:58

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение MEW » 15 дек 2009, 07:24

Недошноркель на 214, 2 гофры от 2112.

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение Антоха » 15 дек 2009, 09:01

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение Serg » 15 дек 2009, 13:04

имхо минус канализационных труб — получается слишком до фига соединений.
мона замутить из толстого шланга, например из «шланга фекального».

мой вариант (перепост с другого форума):
вот значицо чаво у меня получилось из говношланга («шланг фекальный» ), чуть-чуть канализационной трубы, всяких гофр (2112, 2141, 3110), москвичёвского фильтра с черепашкой, моноциклона от МТЗ-80, кучи хомутов, парочки килограмм саморезов и нескольких километров изоленты
ффффстречайте! товарисч шноркель
обсчий вид (да, что-то теперь есть от трахтура в облике):

как усё под капотом:

гофра 2112:

подрезка рамки и капота:

крепление шноркеля к стойке:

переход шланга в гофру к фильтру:

«грибное место»:

сам грибог:

колхозное крепление «до первых ветог»:

из явных косяков: крепление грибка (слишком торчит до фига), хотя уже много он деревьев повидал, вроде жив. да ну и если оторву — нестрашно, без него можно. также пропала часть динамики, подозреваю что или из-за длины всей системы (из вариантов «коротко, но угловато» и «длинно, но прямовато» я выбрал второй), то ли из-за черепашки вместо кастрюли (есть подозрение шо в кастрюле был типа запас воздуха, который при нажатии тапки в пол тут же засасывалсо, а в черепашке запаса нет). ща хочу воткнуть на место обваренную и загермеченную кастрюлю, но без фильтра: и запас воздуха будет, и доступ к карбу попроще, и дополнительный отстойник, ну и в случае чаво мона впихнуть штатный фильтр на место и ездить. просто изначальный переход именно на москичёвский фильтр был обоснован его более правильной конструкцией, штатная кастрюля именно в качестве фильтра — весьма фиговая штука.
а крепление именно на крыше обоснован отсутствием места под капотом (кстати идея не моя, честно спёр у двух людей) ) ну и плюс ВСЯ система чистая, вместе с самим шноркелем.

из чисто визуальных косяков: фильтр на крыше (типа негламурно (зато практично)) и грибог (типа совсем негламурно, колхозно и по-тракторному), но эт всё мона при желании побороть.

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение MEW » 23 дек 2009, 18:29

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение Антоха » 23 дек 2009, 18:36

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение Pilot » 24 дек 2009, 11:00

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение muzolya » 24 дек 2009, 21:08

Интересует такой вопрос.

С попаданием воды в шноркель куда деваться воде. У кого как сделано? Признавайтесь (!)

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение Антоха » 24 дек 2009, 21:10

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение ivan1 » 24 дек 2009, 21:28

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение ivan1 » 24 дек 2009, 22:31

Re: Давайте поговорим про шноркель (!)

Сообщение spoon » 25 мар 2010, 14:11

Вот мой самодельный вариант. Сделал больше года назад.
Статью делал для Томска, так что адресные ссылки даны на него!

Поскольку делалось всё спонтанно, увы, фотографии процесса я не делал.
Брал всё, кроме зажимов для крепежа трубы, в Технопарке(крупный строительный маг в ТСК).
Труба 50 мм. любого цвета — ножка для мебели(кухонные столы). Обрезалась по месту.
Цвет любой, можно взять хоть хромированную, я взял чёрную матовую.
— стоит рублей 250-300.

Там же в сантехническом отделе находим стенд где есть трубы и уголки пластиковые стыки которых садятся на клей(!), а не не на уплотнительные кольца как у дешманских серых сантехничеких. Эти тоже серого цвета тольк темнее и не матовые и выглядят цевильнее.
Берём:
Уголок 50 на 90* — 1шт.
Уголок 50 на угол меньшего изгиба, не помню какой, скорее 45* -3шт.
Стыковочную втулку на 40 — 3 шт.
На другом стенде берём гофру на 50 за 200р.
В другом отделе берём текстурную краску для пластика(!), я брал чёрную за 311р.
Она обладает хорошей агдезиеей(впитывается в пластик)
На первом этаже в вентиляционном отделе находим две кругленьи решеточки в одной упаковке.
Далее всё это собираем по месту. Пластиковые изделия красим на ночь, утром любуемся результатом.
Что бы напялить натрубу один из уголков понадобится термо фен.

Читать еще:  Расход топлива хендай элантра

Начинаем сверху.
Назаживаем 45* уголок на трубу, нагрев предварительно его промышленным феном.
Далее вклеиваем во внутренню чать этого уголка стыковочное колцо на него мы потом оденем 90*-ный и направим его по ходу движения.
Причём фиксировать будем в самом конце, кода установим трубу на место. Я зафиксировал его двумя изящьными саморезами, с возможностью разворачинвания этого перескопа в обратную сторону. На сам перескоп вкливаем вентиляционную решоточку лопостями вниз.
Далее, защёлкиваем на трубе крепёжные хомуты, и начинаем прикидывать места их крепления. И пусть труба ещё остаётся слишком длинной, на данном этапе это не важно. Мы будем отрезать её помаленьку после того как прикрутим к стойке крепёжные хомуты.
Далее берём в руки гофру. Ножовкой отпиливаем фланцы с резиновыми уплотнительными кольцами, они не нужны, так как гофра будет так же одеваться на трубу путём нагревания. Гнём её повсякому и прикидываем где будем сверлить дыру. Оптимум для сверления, это сантима полтора от сварного шва и 3-5 от загиба рамки стекла к капотному уплотнителю. Можно и капот покрамсать, кому что не жалко.
Удалив потом чать мешающего моторного щита с обратной стороны вставляем 45*-ный уголок и сверху в него вставляем и вклеиваем свтыковочное кольцо, на одеваем гофру отпилив на ней лишнее под нужным углом. Для надёжности, последнюю я всё так де зафиксировал теми же саморезами из двух штук. Уже подкапотом с обратной стороны ставим всё то же кольцо и одеваем на него последний 45*-ный уголок. И наконец то окончательно подогнав трубу по высоте её режем. Забор воздуха должен быть чуток выши крыши авто, как это делают на шноркелях Safari.
Потом всё красим. Трубу я красить не стал, она и так чёрная.

Шноркель для Нива с насадкой

Оплата

Оплата

Оплата заказов для юридических лиц.

Для выставления счета организации необходима следующая информация:
— Полное наименование организации;
— Юридический адрес организации;
— ИНН;
— КПП;
— Номер расчетного счета;
— Ф. И. О. контактного лица;
— Номер телефона контактного лица;
— Email контактного лица
Информацию можно отправить на Email: nekon-snab@mail.ru
После оформления заказа счет будет выслан Вам на электронную почту.

Оплата заказов для физических лиц.

1. На расчетный счет нашей организации

Для выставления счета физ.лицу необходима следующая информация:
— Ф. И. О. контактного лица;
— Номер телефона контактного лица;
— Email контактного лица
Информацию можно отправить на Email: nekon-snab@mail.ru
После оформления заказа счет будет выслан Вам на электронную почту. Счет можно оплатить в любом банке РФ

2. На карту Сбербанка

Оплату на карту Сбербанка можно осуществить в любом отделении Сбербанка, либо через систему «Сбербанк-Онлайн»

Номер карты Сбербанка:

Держатель карты: Болотаев Александр Вячеславович

Срок карты действия до 01/2021 года

3. В офисе нашей компании по адресу УР, Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 116 А, Офис № 1

Доставка

Доставка

Способы доставки:

Доставка в пределах г. Ижевска осуществляется БЕСПЛАТНО.

ВНИМАНИЕ!
Отправка товаров в транспортные компаниии и развоз по городу осуществляется каждый вторник и пятницу.
Отправка товаров почтой РФ осуществляется каждую пятницу.

Мы отправляем товары по всей России и в страны ближнего зарубежья:

Расчитать стоимость и сроки доставки

Нажмите чтобы Расчитать стоимость и сроки доставки


Расчитать стоимость и сроки доставки

Почтой отправляем посылки после оплаты товара и ОПЛАТЫ ДОСТАВКИ.

Также возможна отправка товаров наложенным платежем по предоплате в размере 1000 руб.

EMS Почтой отправляем посылки после оплаты товара и ОПЛАТЫ ДОСТАВКИ.

Расчитать стоимость и сроки доставки

Правила получения интернет — заказов в транспортной компании

При получении товара необходимо:

1. Проверить внешний вид упаковки заказа (целостность, отсутствие вмятин)

2. Проверить вес (кг) и объём (м3) посылки — это касается крупногабаритных посылок, например экспедиционных багажников.

2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций

3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит, не помят и не иметь сколов)

4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы, гарантийный талон)

— Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения, необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием обнаруженного дефекта.

— Если обнаружили несоответствие по Объёму (м3) или весу (кг) посылкинеобходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием несоответствия и потребовать перерасчет и возврат суммы, излишне уплаченной за доставку посылки.

Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными работниками транспортной компании, либо курьера, необходимо отправить на наш электронный адрес manager4x4@mail.ru в течение 3-х рабочих дней с момента получения заказа.

Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Багажники нашего производства «катаются» на внедорожниках по всей России в таких городах и населенных пунктах как:

Москва, МО — Балашиха, Видное, Дзержинский, Жуковский, Звенигород, Ивантеевка, Коломна, Лобня, Мытищи, Серпухов, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Электросталь и др., Белгород, Старый Оскол, Брянск, Владимир, Ковров, Воронеж, Иваново, Калуга, Обнинск, Кострома, Курск, Железногорск, Липецк, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Новомосковск, Ярославль, Тутаев, Рыбинск, Санкт-Петербург, Ленинградская область (Выборг, Гатчина, Сосновый Бор, Тихвин), Архангельск, Северодвинск, Великий Новгород, Новгородская область, Вологда, Череповец, Калининград, Мурманск, Апатиты, Ненецкий автономный округ, Псков, Великие Луки, Республика Карелия, Кондопога, Петрозаводск, Сортавала, Республика Коми, Воркута, Сыктывкар, Усинск, Ухта, Киров, Нижний Новгород, Выкса, Дзержинск, Саров, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Березники, Нефтекамск, Уфа, Октябрьский, Салават, Стерлитамак, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Альметьевск, Бугульма, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Жигулевск, Самара, Сызрань, Тольятти, Балаково, Саратов, Энгельс, Глазов, Ижевск, Сарапул, Воткинск, Димитровград, Ульяновск, Новочебоксарск, Чебоксары, Астрахань, Волгоград, Волжский, Камышин, Анапа, Армавир, Ейск, Краснодар, Новороссийск, Сочи, Туапсе, Республика Адыгея, Республика Калмыкия, Волгодонск, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Барнаул, Бийск, Забайкальский край, Ангарск, Братск, Иркутск, Усть-Илимск, Кемерово, Междуреченск, Новокузнецк, Ачинск, Железногорск, Красноярск, Минусинск, Норильск, Новосибирск, Омск, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Северск, Томск, Благовещенск, Амурская область, Белогорск, Тында, Еврейская автономная область, Камчатска, Магадан, Владивосток, Находка, Уссурийск, Республика Саха, Якутия, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск, Чукотский автономный округ, Южно-Сахалинск, Сахалинская, Крым, Симферополь, Республика Дагестан, Пятигорск, Екатеринбург, Первоуральск, Нижний Тагил, Курган, Тюмень, Тобольск, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Миасс, Челябинск, Магнитогорск, Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ,

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector