Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2 двигатель 2

Форд Фокус 2 двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики

Форд Фокус 2 двигатель 2.0серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 145 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины. Конструктивно 2 литровый мотор практически идентичен мотору Focus 2 Duratec HE 1.8 разница лишь в размере поршня. У 2 литрового движка диаметр цилиндра составляет 87.5 мм, а у 1.8-литрового агрегата размер составляет 83 мм. В остальном же моторы одинаковы.

Форд Фокус 1 двигатель Zetec-E 2.0

  • Рабочий объем – 1989 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 84.8 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Мощность л.с. – 130 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 178 Нм при 4500 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива по городу – 11.7 литра
  • В смешанном цикле – 8.7 литров
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литра

На втором Форд Фокус появился двигатель Duratec-HE 2.0. Блок цилиндров 2-литрового мотора отлит из алюминиевого сплава, ГБЦ так же алюминиевая, как и поддон. Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива. Особенностью данного мотора является наличие цепи в приводе ГРМ.

В клапанном механизме двигателя Фокус 2 объемом 2.0 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку теплового зазора необходимо проводить вручную. Между кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так называемые “стаканы” клапанов. Именно подбором толкателей с разной толщиной днища стакана и подбирается нужный зазор. Это довольно трудоемкая работа, требующая снятия распределительных валов. Характеристики мотора далее.

Книга FORD FOCUS II

FORD FOCUS II (Форд Фокус 2) рестайлинговый с 2008 Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Авторуководство по ремонту FORD FOCUS II, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.

Пособие содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля. Во всех разделах издания, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем Форд Фокус 2, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.

Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, системы впрыска, тормозной системы, кузова, электрооборудования. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.

Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками, описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов. В разделе Устройство автомобиля Ford Focus 2 приведены общие сведения об автомобиле, его технические характеристики и паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.

Кузов

В разделе описаны – особенности конструкции кузова, технология замены элементов В разделе Инструкция по эксплуатации FORD FOCUS II содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период. Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица

Регламент технического обслуживания FORD FOCUS II,

включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ. В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля. Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Книга по ремонту. Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля.

Читать еще:  Ауди а4 объем бака

Неисправности в пути

В разделе обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Порядок диагностики неисправности проиллюстрирован фотографиями.

Электрооборудование FORD FOCUS II

В разделе кроме общей электросхемы автомобиля приведены цветные функциональные схемы электрооборудования (электросхемы) приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей. В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.

Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Размеры листа: 210х297 мм, А4
Количество страниц: 368
Размер: 167 МБ

Схема подключения магнитолы

Предусматривается применение квадратного разъема с несколькими секциями. Сверху имеются 8 контактов, чтобы коммутировать громкоговоритель, принимая во внимание полярность. Контакты по центру требуются, чтобы соединить оборудование с электронными шинами машины и подать минусовое питание. Используя кабеля — минус невозможно добиться нормальной работы магнитолы.

Контакты в левой верхней части используются для работы кнопочной подсветки и подачи плюсового питания. В распиновке оборудования присутствуют контакты, чтобы можно было подключить управленческие рулевые кнопки, блютуз систему и разъемы для гаджетов. Также присутствуют резервные контакты, направляющие штифты из пластика предоставляют возможность избежать неправильного коммутирования к заводской проводке машины.

Характерные неисправности силовых установок

Как и любой двигатель, Форд Фокус 2 имеет свои достоинства и недостатки, к основным недостаткам можно отнести:

  • Привод газораспределительного механизма ременной, обязательно раз в 160000 км необходимо заменить ремень и ролики;
  • Если мотор греется, или наоборот не греется, следует заменить термостат;
  • Стук в моторе. В силовой установке нет гидравлических компенсаторов клапанов, как правило, причина стука в этом. Необходимо отрегулировать зазоры в клапанах.
  • Сильная вибрация от мотора на корпус автомобиля. Слабое звено, правая подушка двигателя. Довольно часто она выходит из строя. Требует замены.
  • Двигатель работает неравномерно, с перебоями. Причин может быть несколько: свечи, засорение дроссельной заслонки, высоковольтные провода, катушка зажигания, бензонасос. Для получения детальной информации необходимо провести полную диагностику.

Устройство двигателя Форд Фокус 2 получилось очень удачным, мотор надёжный не капризный. Ресурс двигателя, как указано в данных производителя, 250000 км, хотя, как показывает практика, при хорошем уходе силовые установки проходили без проблем по 300-350 тысяч км.

Штатная магнитола Форд Фокус 2 Carmedia KD-7016-b

    27 900 р. Купить оптом
Доступные опции
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка оборудования

Описание штатного головного устройства Ford Focus, C-Max, S-Max, Fiesta, Fusion, Mondeo, Transit, Kuga CarMedia KD-7016-b на Android 5.1

Современная серия магнитол на базе процессора RK3188.
Высокопроизводительное головное устройство на базе операционной системы Android 5.1 из тех, что есть на рынке.
Возможности такого устройства практически безграничны — Вы сможете скачивать и пользоваться любыми программами из Google Play, одновременно слушая радио или просматривая ТВ. Можете подключить флэшку или жесткий диск с музыкой или фильмами. Сможете диагностировать свой автомобиль, контролировать параметры его работы не посещая автосервис. Управлять устройством и задавать адрес в навигационной программе голосом. Устроить мобильный офис в машине и многое другое.

В данном головном устройстве используются только самые качественные компоненты:
— модуль FM сигнала TEF-6686 позволяет прослушивать радио без помех даже в самых труднодоступных и удаленных местах
— топовый усилитель мощности TDA7850 MOSFET позволяет наслаждаться звуком, не отличающимся качеством от компакт-диска.

В комплекте:
-головное устройство,
-набор кабелей для коммутации,
-GPS антенна,
-инструкция,
-гарантийный талон.

Характеристики штатного головного устройства Ford Focus, C-Max, S-Max, Fiesta, Fusion, Mondeo, Transit, Kuga CarMedia KD-7016-b на Android 5.1

CARMEDIA KD-7016-bAndroid 5.17″ емкостный мультитач 1024х600Quad-core RK3188 1.6GHz1 Gb DDR3
Читать еще:  Установка электроусилителя на ваз 2114

Поддержка карт памяти

Да. До 32Gb FAT,FAT32,NTFS,EXTFATДа ( 802.11 b/g/n)PHILIPS NXP6686 (TEF6686) топовый чип, лучший, с RDS

Поддержка кнопок на руле

да, 2 порта5.1 линейные RCA (опция)1 RCA

Диапазон рабочих температур

Диапазон температур хранения

поддержка датчиков давления в шинах

Поддержка ИК пульта

поддержка камеры заднего хода

Яркость и подсветка кнопок

Система, дисплей

Музыка, видео, фото

Радио, ТВ, Bluetooth, Obd2, Tpms

GPS-навигация, интернет

✔ Предлагаем качественную установку.

✔ Сертификаты для официального дилера (для авто на гарантии).

Только у нас! Выездная установка мастера в удобное для Вас время и место.

FAQ. Популярные вопросы об установке магнитолы:

  • Что входит в стоимость установки?Снятие пластика вокруг магнитолы, извлечение старой магнитолы, проверка распиновки проводов, протяжка проводов для usb/4g модема, установка gps-антенны, установка внешнего микрофона и LTE антенн (есть не во всех моделях), установка новой магнитолы, проверка правильной работы зажигания, подсветки. Проверка работоспособности магнитолы. Никаких скрытых доплат за установку нет! Все исключительно по согласованию с заказчиком.
  • По can-шине подойдет магнитола?— Да, штатные магнитолы совместимы с can-шиной автомобиля.
  • Сохранится управление на руле?— Да, сохраняется.
  • Проводка будет дорабатываться?В 95% случаев, проводка не дорабатывается. Магнитола устанавливается разъем-в-разъем. Бывают редкие комплектации где без доработок не обойтись. Все доработки строго по согласованию.
  • Ваши установщики мне установят качественно?Да, качественно. Мы работаем только с проверенными мастерами.
  • Можно ли мне приехать сразу в установочный центр?Да, можно. Для этого необходимо согласовать дату и время установки. Мы на себя берем доставку понравившегося Вам товара в указанное место.
  • Когда оплачивать за товар и услугу?Оплата происходит после проверки товара и выполненных работ.
  • Мой авто на гарантии, сохранится ли она после установки?Да, сохраняется. Мы подберем для Вас установочный центр, который обладает необходимым пакетом документов для официального дилера.
  • Может ли установщик приехать ко мне?Да, может. У нас есть услуга выездного специалиста. Мастер-установщик приезжает по указанному адресу со всем необходимым оборудованием. Оплата происходит после установки и проверки.
  • Выездной мастер сможет приехать в Подмосковье?Да, сможет. Расстояние от МКАД до 150км.
  • Выездной установщик качественно устанавливает?Да, качественно. Опыт в данной сфере более 15 лет.

Никаких скрытых доплат за установку нет! Все исключительно по согласованию с заказчиком.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, расскажем подробнее об установке.

Выхлопная система для Ford Focus 2 и C-MAX

Артикул: 617202
Автомобиль: Ford Focus 2 1.6; 1.8; 2.0

Глушитель прямоточный
— труба глушителя изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 439
— корпусная часть изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 304
— соединяется с гражданскими деталями без применения сварки
применение: Hatchback, Sedan

Серии глушителя
— серия Turbo 1- звук системы — громкий спортивно-агрессивный бас

Артикул: 617212
Автомобиль: MG-RACE Глушитель Turbo 2

Глушитель прямоточный
— труба глушителя изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 439
— корпусная часть изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 304
— соединяется с гражданскими деталями без применения сварки
применение: Hatchback, Sedan

Серии глушителя
— серия Turbo 2- звук системы не громкий породистый бас

Артикул: 217000
Автомобиль: Ford Focus 2 1.6; 1.8; 2.0 Hatchback

Односторонний оконечник изготовлен полностью из нержавеющей стали марки AISI 439.
Подходят любые насадки
применение: Hatchback

Артикул: 217001
Автомобиль: Ford Focus 2 1.6; 1.8; 2.0 Sedan

Односторонний оконечник изготовлен полностью из нержавеющей стали марки AISI 439.
Подходят любые насадки
применение: Sedan

Артикул: 517215
Автомобиль: Паук Ford Focus 2 1,6 (100 — 115 л.с.)

Паук 4-2-1
— фланцевое соединение
— труба нержавеющая сталь марки AISI 439
— гофры трёхслойные (INNERBRAID) 230мм
— отверстия под Л. Зонд
— простое соединение с гражданской выхлопной системой.

Артикул: 517220
Автомобиль: Паук Ford Focus 2 1,8 -2,0L

Паук 4-2-1
— фланцевое соединение
— труба нержавеющая сталь марки AISI 439
— гофры трёхслойные (INNERBRAID) 230мм
— два отверстия под Л. Зонд
— простое соединение с гражданской выхлопной системой.

Артикул: 617200
Автомобиль: Ford Focus 2 1.6; 1.8; 2.0

Прямоточный резонатор
— труба резонатора изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 439
— корпусная часть изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 304
— соединяется с гражданскими деталями без применения сварки
— применение: Hatchback, Sedan, Wagon

Читать еще:  Устройство двигателя лада гранта

Серия Silent Energy
серия Silent Energy- без диффузоров, новая уникальная технология, позволяет добиться минимальной громкости звука выхлопной системы, и минимальной потери мощности в результате применения концептуальной технологии.
изменяемая громкость звука

Артикул: 617201
Автомобиль: Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л

Прямоточный резонатор
— труба резонатора изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 439
— корпусная часть изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 304
— соединяется с гражданскими деталями без применения сварки
применение: Hatchback, Sedan, Wagon

Серия резонатора
— серия Sport 1- без диффузоров, звук системы — громкий спортивно-агрессивный бас

Артикул: 617211
Автомобиль: Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л

Прямоточный резонатор
— труба резонатора изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 439
— корпусная часть изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 304
— соединяется с гражданскими деталями без применения сварки
применение: Hatchback, Sedan, Wagon

Серия резонатора
— серия Sport 2- с одним диффузором, звук системы — не громкий породистый бас

Артикул: 617221
Автомобиль: Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л

Прямоточный резонатор
— труба резонатора изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 439
— корпусная часть изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 304
— соединяется с гражданскими деталями без применения сварки
применение: Hatchback, Sedan, Wagon

Серия резонатора
— серия Sport 3- с двумя диффузорами, звук системы — не громкий бархатный бас. (немного громче гражданского)

Артикул: 217215
Автомобиль: Ford Focus 2 1.6; 1.8; 2.0 Hatchback, Sedan, Universal

— Новая раздвоенная выхлопная система изготовлена полностью из нержавеющей стали марки AISI 439.
— Для установки не требуется дополнительных сварочных работ
— Разводка Duplex устанавливается под любой бампер с помощью регулировочного механизма.
— На разводку устанавливаются любые насадки

Комплектация:
разводка 1шт., хомуты 6шт, кронштейны 2шт, болты 4шт., опора резиновая 2шт.

Артикул: 517200
Автомобиль: Ford Focus II 1,8 -2,0L

Ремонтный комплект для паука 4-2-1
— фланцевое соединение
— труба нержавеющая сталь марки AISI 439
— гофры трёхслойные (INNERBRAID) 230мм

Артикул: M2-80SВL,Rх2шт.
Автомобиль: Комплект насадок глушителя Ford Focus 2

*спец цена действует только при покупке дуплекса 217215
— вход 51мм
— полностью полированная нержавеющая сталь марки AISI 304
— размер корпуса две по 80мм длина 270мм
— завальцованный, скошенный край
— перфорированная нержавеющая труба, набивка

Артикул: M2-90SAL,Rх2шт.
Автомобиль: Комплект насадок глушителя Ford Focus 2

*спец цена действует только при покупке дуплекса 217215
— вход 51мм
— полностью полированная нержавеющая сталь марки AISI 304
— размер корпуса две по 90мм длина 270мм
— завальцованный, скошенный край
— перфорированная нержавеющая сетка, набивка

Артикул: 899100
Автомобиль: Корректор лямбда зонда Ford Focus 2

Обманка лямбда зонда
— для корректировки работы датчика в отсутствии катализатора, перепрошивка не требуется

Артикул: M1-100SA
Автомобиль: Насадка глушителя Ford Focus 2

*спец цена действует только при покупке дуплекса 217215
— вход 51мм
— полностью полированная нержавеющая сталь марки AISI 304
— диаметр корпуса 100мм
— завальцованный, скошенный край
— перфорированная нержавеющая сетка, набивка

Артикул: M1-100SB
Автомобиль: Насадка глушителя Ford Focus 2

*спец цена действует только при покупке дуплекса 217215
— вход 51мм
— полностью полированная нержавеющая сталь марки AISI 304
— диаметр корпуса 100мм
— завальцованный край
Полированная рюмка, перфорация, набивка

Артикул: M1-100SBB
Автомобиль: Насадка глушителя Ford Focus 2

*спец цена действует только при покупке дуплекса 217215
— вход 51мм
— полностью полированная нержавеющая сталь марки AISI 304
— диаметр корпуса 100мм
— завальцованный, скошенный край
— крашенная рюмка, перфорация, набивка

Артикул: 2 M1-21
Автомобиль: Насадка глушителя Ford Focus 2

*спец цена действует только при покупке дуплекса 217215
— вход 51мм
— полностью полированная нержавеющая сталь марки AISI 304
— размер корпуса 145х75х210мм
— не завальцованный, скошенный край
— перфорированная нержавеющая сетка, набивка

Артикул: M1-21-1
Автомобиль: Насадка глушителя Ford Focus 2

*спец цена действует только при покупке дуплекса 217215
— вход 51мм
— полностью полированная нержавеющая сталь марки AISI 304
— размер корпуса 145х75х210мм
— завальцованный, скошенный край
— перфорированная нержавеющая сетка, набивка

Артикул: 517221
Автомобиль: Ford Focus II 1,8 -2,0L

Прокладка выпускного коллектора Ford Focus II 1,8 -2,0L

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector