Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство пневмоподвески ауди олроуд

Устройство пневмоподвески ауди олроуд

Клубные скидки по карте на запчастидля ЛЮБЫХ автомобилей!
http://autodoc.ru (скидка опт 3)http://isnext.ru (скидка VIP)
http://exist.ru (скидка VIP)http://auto-z.ru (скидка 5%)

Скидки действуют сразу — в день заказа карты! Заказать дисконтную карту можно тут. Отзывы о карте.

All information for your car is avalible in the menu on the left side of the page.

All documentation in English is marked (eng.), in German — (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать. For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Характеристики Audi Allroad / Ауди Оллроад

Технические характеристики Audi Allroad / Ауди Оллроад. Узнайте габариты, расход топлива Audi Allroad / Ауди Оллроад, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi Allroad.

Выберите модель Audi Allroad:

Ответы

История Audi Allroad / Ауди Оллроад

Audi Allroad — полноприводный универсал повышенной проходимости.

В феврале 2000 на моторшоу в Женеве была впервые представлена модель первого «вседорожника» Audi, который призван составить конкуренцию таким моделям как Subaru Legacy Qutback, Volvo V70XC и другим, включая BMW X5 и Mercedes ML. Модель вседорожника Allroad выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant.

Самой интересной особенностью новинки является активная пневмо-подвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). А так же четырехуровневая пневматическая подвеска ALLROAD позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая ее от 142 до 208 мм. Для сравнения — BMW X5 имеет просвет 180 мм, а Mercedes ML — 200 мм, и даже последняя модель Range Rover превышает этот показатель лишь на 2 мм. При этом у Allroad с помощью электроники конкретная величина дорожного просвета сохраняется независимо от нагрузки на каждое колесо, т.е. от числа пассажиров и количества груза в автомобиле, а благодаря диафрагменным пневмоэлементам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможени. Подвески собраны на подрамниках, которые крепятся к кузову через резинометаллические опоры.

Читать еще:  Снять заднее сиденье шевроле круз

В целом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала Audi A6. Сравнивая габариты отметим, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Кузов оформлен полированным металлом: накладки на нижних кромках дверей и панели в нижней части бамперов, предохраняющие пластик от ударов. Арки выполнены стиле VW Golf первого и второго поколений. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бампера с трехэлементной решеткой и противотуманными фарами придают Allroad более солидный и внушительный вид. Агрессивная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали, специально выставленные на всеобщее обозрение, также как и алюминиевые накладки на порогах не оставляют никаких шансов сомневающимся во внедорожном назначении автомобиля.

Интерьер также сходен с оформлением автомобиля Audi A6, отличие состоит в цветовом решении салона. Панель управления отделана пластиком, приборы снабжены полированными ободками. Внутри водитель и пассажиры будут себя чувствовать также комфортно как и в стандартном A6. По словам создателей в Allroad quattro пять человек будет себя чувствовать вполне комфортно даже в дальнем путешествии.

Разумеется, что машина имеет постоянный привод всех колес с центральным межосевым дифференциалом типа Torsen (блокировка межколесных дифференциалов имитируется подтормаживанием буксующих колес), дисковые тормоза с АБС и систему динамической стабилизации движения EPS. Последняя вполне уместна на автомобиле, максимальная скорость которого даже с дизельным мотором превышает 200 км/ч. Allroad получил дополнительный понижающий ряд передач в трансмиссии, который существенно повышает его тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия Allroad Quattro — это хорошие дороги, а вовсе не проселок. Однако при необходимости автомобиль может буксировать прицеп полной массой до 2300 кг и уверенно двигаться по грунтовым дорогам.

Audi Allroad выпускается с двумя типами двигателей: бензиновым 2,7-литровым V6-Biturbo мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами, и 2,5-литровым V6-TDi турбодизелем с непосредственным впрыском, развивающим 180 л.с. В качестве коробок передач предусмотрены 5-ступенчатая автоматическая Tiptronic и 6-ступенчатая механическая, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передачи ‘LOW RANGE«. Ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движении на скорости до 50 км/ч. Результат: больше свободы при движении на местности с проблематичным рельефом. С мотором мощностью 250 л.с. автомобиль развивает скорость до 236 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 7,4 с. Впоследствии, возможно, Allroad получит и бензиновый V8.

Оснащенный такими совершенными узлами и системами Audi Allroad Quattro способен занять достойное место среди полноприводных машин на бурнорастущем европейском рынке внедорожников. Allroad предполагается производить в количестве до 20 тысяч в год, что должно увеличить долю полноприводных машин, выпускаемых фирмой, до 30%.

  • Реклама
Читать еще:  Ваз 2106 предохранители какой за что отвечает

Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение F E A R » Ср мар 18, 2015 12:16 am

Пришел с утра, упала морда. Завел машину и компрессор начал качать, вроде поднялась. Поехал.
К концу дня ночью на лежаке зацепил компрессор и он отвалился. Вылез и вижу лежащий компрессор и спущенную в ноль морду.
Подвязал компрессор и доковылял до дома. Сча у дома стоит с лежачей мордой уже неделю. Жопа на высоте — не падает.
Диагностику буду делать сегодня-завтра. Шнур купил.
Есть ли метод принудительной накачки? Может есть где-нить штуцер через который обычным компрессором для накачки колес можно накачать?
Хотелось бы накачать морду, чтобы до гаража доехать не цепляясь ни за что. А то дорога в гаражах ни к черту, боюсь лезть туда на спущенной пневме.
И в гараже уже городить огород, а ни на улице.

И еще вопросик, нет ли ни у кого ссылочки на принципиальную схему работы пневмоподвески. Здорово было бы иллюстрацию наглядную посмотреть.

И кстати, кронштейн крепления пневмокомпрессора уже был сломан, треснут в трех местах. Видимо предыдущая хозяйка уже цеплялась. Или он от старости лопается? Непонятно как он держался у меня вообще. ВИдимо на лежаке сдался окончательно и выпал. Кронштейн варить аргоном пробовал кто-нить? А то найти нигде его не могу.

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение SashOK_BY » Ср мар 18, 2015 10:06 am

Вот вам иллюстрации и логика работы, только тут AllRoad, но все почти 1 в 1.

Что касается принудительной накачки, то за передним подкрылком, с той стороны, где петли водительской двери, есть блок клапанов, к нему, от каждой стойки идет воздушная трубочка. Если изготовить переходник с обратным клапаном, то можно в принципе накачать каждую стойку отдельно.

Вот инструкция для именно для D3, только на английском

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение F E A R » Ср мар 18, 2015 6:42 pm

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение Николай II » Ср мар 18, 2015 6:46 pm

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение F E A R » Ср мар 18, 2015 7:02 pm

Вот это новость Трубки кондея с кронштейном компрессора подвески завязаны.
Ну с фреоном проблем нет, мне так и так радиатор кондея менять, он фреон спустил, когда на лежачей пневме я нижнюю часть телевизора об лежачий полицейский добил и радиаторы вниз упали и радиатор кондея пшиканул так, что прохожие обернулись.
Фреон свой есть, бытовыми и промышленными кондеями занимаюсь время от времени.

А вот резинки и пружинки я когда увидел сколько стоят в экзисте, у меня всё упало.
По сути шайбы,пружинка и резинка и отдавать 5 тыр. еще за это г*вно? Мне как человеку ездившиму раньше на американском траке, где за эти деньги рессоры газоновские можно было поставить, этого просто не понять. Думаю подвеску можно сделать на примере оригинала из дешевых запчастей. Найти мягкие пружинки и не менее эластичные резинки.

Читать еще:  Установка центрального замка на ваз 2109

Решил из гаража уже не выгонять, пока все окончательно не сделаю. Компрессор думаю так и так менять, даже нет желания напрямую его коннектить к АКБ и проверять. У него вид такой, что только в кунсткамеру ставить или в мусорный контейнер. А еще увидел что на нем фишки нет! Его тупо спаяли или скрутили с родной проводкой. Придется еще оборзевшие разборки обзванивать в поисках фишки. Интересно сколько они денег возьмут за работу садовыми ножницами.

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение Николай II » Ср мар 18, 2015 8:01 pm

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение F E A R » Ср мар 18, 2015 9:33 pm

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение SashOK_BY » Ср мар 18, 2015 9:58 pm

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение F E A R » Пт мар 20, 2015 8:12 pm

——————————————————————————-
Address 34: Level Control Labels: 4E0-910-553.lbl
Part No SW: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Component: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Coding: 0015510
Shop #: WSC 00444 935 80391
VCID: 2541171FEC14DD36C75-8070

7 Faults Found:
01400 — Suspension Level Control
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 12
Reset counter: 242
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 01:23:02

00778 — Steering Angle Sensor (G85)
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 11101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 26
Reset counter: 207
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 00:06:44

01598 — Drive Battery Voltage
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 3
Reset counter: 168
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

01398 — Signal Conductor for Central Locking; Doors Open
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 238
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.03.07
Time: 01:57:35

01400 — Suspension Level Control
001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 12
Reset counter: 242
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 01:23:02

01397 — Venting Solenoid for Level Control (N111)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 11101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Reset counter: 207
Mileage: 248508 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 14:18:03

01316 — ABS Control Module
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 3
Reset counter: 247
Mileage: 248694 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 22:40:12

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector