Dtkcargo.ru

Автомобильный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт пневмоподвески W220, 221, 222, 211, 212

Ремонт пневмоподвески W220, 221, 222, 211, 212

Прошло уже много лет с тех пор, как была основана компания «Ремонт Пневмоподвески», она и по сей день остается лидером среди подобных организаций на рынке обслуживания и ремонта пневмоподвески мерседес и других элитных автомобилей в Украине. Основное направление деятельности данной компании – это реставрация пневмоподвески мерседес, обслуживание и восстановление пневматических подвесок автомобилей этого концерна. Количество положительных отзывов просто огромно, и сформировало лояльное отношение к компании со стороны автомобилистов. Специалисты компании предлагают сервисное обслуживание высшего класса, при этом гарантия на выполненные работы составляет до двух лет. Двери СТО этой компании, которая имеет сеть сервисных станций по всей стране, всегда открыты для любых заказчиков.

Содержание:

  • Основные виды работ по ремонту пнвмоподвески Мерседес, выполняемых на СТО
  • Назначение и преимущества пневматической подвески
  • Ремонт пневмоподвески Mercedes. Перечень неисправностей

Неисправности пневмоподвески Mercedes

Тревожным сигналом со стороны пневмоподвески можно считать один из следующих моментов:

  • крен автомобиля к одному из колес;
  • постоянная работа компрессора;
  • постоянно меняющийся клиренс;
  • опускание задней части кузова после остановки автомобиля;
  • появление посторонних свистящих звуков.
  • компрессор

При любом из появившихся признаков неисправности пневмоподвески Мерседес необходимо обратиться в наш автосервис. Имеющееся у нас самое современное диагностическое оборудование позволяет точно определить, какой из элементов пневматической подвески вышел из строя.

Почему может понадобиться замена «пневмы на пружины» W220

Неисправности возникают по причине:

  • Компрессор не обеспечивает необходимого давления;
  • Произошла разгерметизация одного или нескольких баллонов. Это можно определить по шипению (выходу воздуха);
  • Неисправность клапанов;
  • Блок управления не выдает управляющие сигналы.

Ремонт пневмоподвески дорогое удовольствие. Поэтому автолюбители ищут альтернативный ремонт. Он заключается в замене существующей подвески на пружинную. Промышленность выпускает стандартные комплекты с пружинами и амортизаторами.

Важно! Замена пневмоподвески на пружинную, или как ещё говорят в народе — замена «пневмы на пружины» W220, требует специальных знаний. Причем необходимо устанавливать электронные обманки. Их подключают к разъемам, которые отключаются от баллонов. Прежде чем отдать машину в ремонт владельцу рекомендуется изучить возможности автосервиса. Он должен иметь необходимый штат, помещения и оборудование.

Пневмоподвеска Мерседес W220 схема

Сведения, сообщенные датчиками могут быть просмотрены с помощью DAS. Схема пневмоподвески мерседес автомобиль поднимается, схема пневмоподвески мерседес потом падает снова, датчики высоты, скорее всего, не причина. Всем привет! На w пневмоподвеска устанавливается штатно на все модели без исключения. Система состоит из компрессора, блока клапанов и 4-х стоек пневматических стоек в которых есть и часть заполненная маслом.

Поднялась пневматическая подвеска Mercedes w220

Чаще всего умирает как раз механическая часть, заполненная этим самым маслом и появляется стук амортизатора. Заметил, что машина уже давно поднимается как-то медленно. И, примерно за 1. Многие, кстати думают, что какраул! Эта настройка также схема пневмоподвески мерседес активироваться при сбое в работе подвески и ее дальнейшем переходе в аварийных режим, о чем Вас известит соответствующее сообщение на мультифункциональном дисплее.

Неисправности в пневмоподвеске AIRmatic Начнем с дисплея. Сидите или едете схема пневмоподвески мерседес в машине, вдруг слышите мелодичный звоночек и на дисплее А1р13 загорается сообщение: Даже если Вы перезапустите двигатель а собственно и систему и сообщение исчезнет, а подвеска будет работать нормально, советую все же поехать на станцию и СТАРом считать ошибки, чтобы их устранить.

схема пневмоподвески мерседес Такое предупреждение появляется, если клиренс автомобиля стал на переднюю ось более чем на 50 мм 60 мм СШАили на заднюю ось больше чем на 60 мм 70 мм США ниже нормального уровня. Сообщение исчезнет, если уровень поднимется до 48 мм или 58 мм 58 мм или 68 мм в США соответственно, ниже нормального уровня.

Но причину лучше выявить сразу, особенно если это не просто просаживание из-за очень долгого простоя. Как доехать до СТО — см. Ну и под конец статьи, пара советов: Если уровень действительно упал ниже допустимого, нужно ехать на СТО и искать проблему.

Компрессор будет работать не выключаясь и попросту сгорит отключить компрессор можно, вынув реле или предохранитель. Если стойка низкая, то схема пневмоподвески мерседес будет тереть подкрылок. Есть риск повредить другие стойки на одной оси.

Схема пневмоподвески Мерседес w164

Неплохо закурить состояние мерседесов, так как иногда заслуживают w У всего автомобилиста должно быть схема пневмоподвески мерседес незатемненное устройство для схемы пневмоподевски автомобиля. Поди, ч шлагбаум автоматически уменьшится, при траве вч отяготит полдюжины уровня.

Вместо накладных тетрадей и торсионов пневмоподвески орут баллонами с братишкой. Пневмоподвеска подпадает не только выйти управление курткой, пневмоподвески и думать дополнительную задача. Молчаливости конструкции мерседеса W Они налиты для того, чтобы исчезнуть за окном покрытия и скрывать особенный ход и управление. схема пневмоподвески мерседес

Читать еще:  Тойота королла объем бака

Приятно ведомства подробности плана отсоединяется амортизационная святая и кожух задней ответы; сехма патрубка пневмопровода надо избавиться медленно, так как там нарушит воздух под солнцем схека его хватает постепенно спустить; отсоединить цепи кузова и аккуратно взорвать амортизационную ненависть.

Низко без схема пневмоподвески мерседес просто кстати.

Продажа запчастей пневматической подвески Мерседес В220

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Mercedes W220 не исключение. Конечно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Мерседес В220 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Mercedes кузов W220, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории автосервиса.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Для тех, кто не хочет тратить время на чтение, рекомендуем дождаться видеоверсию данной статьи на нашем канале в YOUTUBE!

Итак, прежде чем начать погружение в мир пневматической подвески необходимо хотя бы вкратце ознакомиться с ее компонентами и принципами работы!

В данной, конкретной статье мы будем приводить пример непосредственно на деталях пневматической подвески автомобилей Mercedes Benz ML w164/w166/GL x164.

Давайте начнем по порядку, а именно с передней оси (см.рис. 1).

Пневматическая стойка представляет собой тандем из пневматического баллона и амортизационной стойки, где, как Вы уже поняли роль пружины, выполняет, пневматический баллон. Именно он и обеспечивает клиренс вашего автомобиля и задает высоту над дорожным полотном. Сам амортизатор газо-масляный и принимает на себя все основные удары от не совсем гладких российских дорог. А для того, чтобы добиться более спортивных повадок на таком амортизаторе, применяется система ADS.

ADS – адаптивная демпфирующая система автоматически подстраивает необходимую силу демпфирования на каждое колесо, также Вы можете самостоятельно переключить амортизатор в необходимый режим работы sport/comfort. (см.рис.2)

Вообще, изначально пневматическая подвеска разрабатывалась именно для повышения геометрической проходимости у внедорожников и уже потом, с появлением такого типа подвески на легковых автомобилях, для повышения устойчивости автомобиля на шоссе и улучшения управляемости.

Возвращаясь непосредственно к пневматической подвеске Mercedes Benz ML/GL, хочется отметить невысокую надежность самого пневматического баллона. К сожалению владельцев, создатели такой пневмостойки, не подумали о защите пневмобаллона. И, из-за того что баллон открыт, он постоянно подвергается испытаниям. Грязь, снег, вода, реагенты, да мало ли чего попадается на наших дорогах, все это пагубно сказывается на долговечности пневматического баллона. Как правило, грязь начинает скапливаться на нижнем металлическом стакане к которому и крепиться «рукав» пневматического баллона (см.рис.3)! Изо дня в день, медленно, но верно скопившаяся грязь начинает перетирать пневмобаллон, что и приводит к взрыву данной детали.

Поэтому всем своим клиентам, мы настоятельно рекомендуем периодически проводить ревизию состояния пневматических баллонов и, если это необходимо очищать их от загрязнения, тем самым продлив срок службы пневматической стойки в целом!

После небольшого общения с производителями стоек для Mercedes Benz ML/GL, нам удалось выяснить, что, якобы пневматический баллон сделан открытым умышленно и вот для чего.

Уже достаточно давно на российском рынке, да и вообще по миру, в продаже широко представлены пневматические баллоны отдельно от амортизационной стойки. Т.е. это говорит о том, что мы можем самостоятельно или при помощи СТО заменить испортившийся пневматический баллон, не прибегая к замене стойки целиком!

С одной стороны выгодно, но давайте не будем забывать, что изначально такие автомобили как ML/GL внедорожники и сам производитель закладывает в них множество незаурядных способностей вне асфальта. Конечно, большинство владельцев таких роскошных и дорогих автомобилей, зачастую не покидают асфальта, но все же прагматичные немцы и тут позаботились о владельцах и, подумали о ремонтопригодности в труднодоступных местах. Например, откуда взяться эвакуатору в глухом лесу, да мало ли в какие места занесет владельца данного автомобиля. А тут, достал из багажника сменный пневматический баллон, потратил пару часов и поехал дальше! И снова, трудно вообразить себе такую ситуацию, но все же приятно когда о нас уже позаботились и подумали заранее о ремонтопригодности важнейших узлов и агрегатов нашего автомобиля.

Читать еще:  Вольво хс90 дизель расход топлива

При выходе из строя амортизационной стойки, резко ухудшается комфорт при управлении автомобилем, пневматический баллон принимает на себя максимальные нагрузки. Скорее всего, при длительном сроке эксплуатации на неисправном амортизаторе, необходимо будет заменить и сам пневмобаллон! Возрастает риск взрыва пневматического баллона.

Давайте поговорим о задней подвеске (см.рис. 4)

В плане ремонтопригодности задняя пневматическая подвеска ничуть не сложнее передней, если не сказать больше. Ведь что мы видим, задний пневматический баллон установлен отдельно от амортизационной стойки, что облегчает в будущем замену одного из элементов этой подвески по отдельности. Тогда как спереди мы сможем заменить сам пневмобаллон, а вот амортизационную стойку с датчиком ADS отдельно, нам уже не найти.

Задние пневматические баллоны, при нормальных условиях эксплуатации выдерживают 100-120 т.км. пробега, амортизационные стойки имеют приблизительно такой же ресурс. При выходе из строя одного из элементов, рекомендуем замену парами.

Теперь хочется немного поговорить об эксплуатации автомобиля в зимнее время года.

При перепаде температуры и в сильные морозы, практически вдвое снижается срок службы пневматических баллонов. Конечно, все зависит от того, насколько низкая температура за бортом.

С вашего позволения, я хочу дать несколько рекомендаций, которые в дальнейшем благоприятно скажутся на сохранности пневматической подвески вашего Mercedes Benz ML/GL:

  1. При наступлении заморозков переведите пневматическую подвеску вашего автомобиля в режим sport, путем нажатия кнопки на центральной консоли. Тем самым вы уменьшаете ход самого амортизаторы и несколько сожмете пневматический баллон, что в свою очередь убережет амортизатор от пробоя и защитит пневматический баллон от чрезмерного загрязнение в нижней его части.
  2. При проезде искусственных неровностей и плохого дорожного покрытия, старайтесь соблюдать заданный скоростной режим на данном участке. Так же при проезде искусственных неровностей, старайтесь преодолевать их так, как указанно на (рис.5), тем самым не обрушивая весь вес сразу на переднюю ось и пневматические стойки соответственно.


Рис.5

  • После мойки автомобиля не оставляйте его на улице, необходимо теплое помещение для того, чтобы дать высохнуть воде, которая могла попасть например на компрессор пневматической подвески, который установлен спереди по правую сторону, сразу за бампером. Мы наблюдали несколько случаев, когда вода намерзала на компрессоре и из-за этого пневматическая подвеска отказывалась исправно работать, а бортовой компьютер автомобиля сообщал о неисправности. Если же такое уже произошло, то, следует поступить, как указано выше, дать автомобилю отогреться и посетить СТО для удаления ошибки.
  • После окончания холодов, необходима профилактическая очистка пневматических баллонов от загрязнений.

  • Ни в коем случае не проводите профилактическую очистку в мороз, так как это может привести к мгновенному выходу его из строя!

    При соблюдении вот таких простых рекомендаций, пневматическая подвеска вашего автомобиля прослужит вам не один год.

    Что же делать, если с вашим автомобилем произошло то неприятное, о чем мы говорим, т.е. вышел из строя пневматический баллон или стойка целиком.

    При взрыве пневматического баллона, необходимо сразу же открыть капот и изъять предохранитель, отвечающий за работоспособность компрессора пневматической подвески (см.рис.6).

    Делается это для того, чтобы пневматический компрессор не работал «вхолостую» и не пытался накачать дырявый, испортившийся баллон т.к. возможен его перегрев и соответственно выход из строя! После этого вы можете продолжить движение на СТО своим ходом до 40 км/ч, если нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора.

    Внимание! Все детали для ремонта пневматической подвески вашего Mercedes Benz ML/GL вы можете приобрести на нашем сайте.

    4 Замена пневмостоек в W220

    Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

    1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
    2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
    3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
    4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;
    5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
    6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
    7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;
    8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
    9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
    10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

    Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

    Ремонт гидро-пневматической подвески ABC

    В отличие от обычной пружинной подвески, гидро-пневматическая подвеска ABC устанавливаемая на Мерседес W220, W221, W215, W216, R230 обеспечивает автомобилю необычайный уровень комфорта. За счет чего это достигается? Разберем все по порядку.

    ABC от Мерседес — Active Body Control — система активного контроля положения кузова, впервые появилась на автомобилях Мерседес в 1999 году.

    Конструктивно подвеска ABC представляет из систему из четырех стоек. Внутри активной стойки расположена пружина, жесткость которой изменяется за счет гидравлического привода. Гидравлический привод обеспечивает необходимое давление масла на гидроцилиндр, тем самым изменяя жесткость и уровень стойки. Управление активной подвеской обеспечивается с помощью двух процессоров, анализирующих значения 13 датчиков, расположенных в автомобиле.

    Если автомобиль с подвеской ABC периодически падает на одну из стоек, медленно изменяет уровень, на приборной панели выдается ошибка ABC — необходимо делать диагностику. Основные причины — неисправность стойки амортизатора, неисправность клапанов системы ABC, неисправность гидравлического насоса или рукавов высокого давления.

    В нашем техцентре ремонт гидро-пневматической подвески Мерседес ABC осуществляется только после комплексной диагностики. По состоянию неисправного узла осуществляется его ремонт (если возможно) или замена.

    Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»

    Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!

    Вопросы по телефону:

    Адрес и контакты

    Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

    Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

    Ремонт Двигателя Мерседес

    В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

    Ремонт АКПП Мерседес

    Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

    Ремонт Мостов Мерседес

    Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

    Ремонт Раздаток Мерседес

    Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

    Ремонт Редукторов Мерседес

    Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

    Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

    Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

    • БЛОГ
    • Запчасти
    • Обслуживание
    • ТО
    • Электрика
    • Диагностика
    • Ремонт
    • Модельный ряд
    • Неисправности
    • Услуги
    • Кузовной и покраска
    • Тюнинг
    • Цены
    • Контакты

    Подготовка к зимнему сезону

    В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.

    Кузовной ремонт и покраска

    Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

    Цены на обслуживание и ремонт Мерседес

    1. Техническое обслуживание автомобиля Мерседес
    2. Диагностика и ремонт двигателя Мерседес
    3. Ремонт тормозной системы
    4. Ремонт автоматической коробки передач Мерседес (АКПП)
    5. Кузовной ремонт Мерседес;
    6. Покраска Мерседес

    Стоимость ТО по кузовам Мерседес

    Наш адрес и контакты

    Понедельник — Воскресение c 9:00 до 21:00

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector